Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Не забывай, чтобы быть владельцем волосатиса надо еще к тому быть очень обеспеченным человеком. Во первых сервис, во вторых огромные потери при дальнейшей продаже. Так что не все так просто. Эспас ни разу не авангардный, а попробуй продай. Мой сосед шаран продал на второй день после подачи объявления....... Поэтому если есть лишнее бабло то пожалуйста...... Судя по нашим владельцам Эспаса, они люди обеспеченные, но все они вполне укладываются в картину обычного среднего класса, владельцев заводов, газет, пароходов среди них нет. При этом стоимость покупки и обслуживания Вел Сатиса была ниже чем у других автомобилей E-класса. То, что дизайн Вел Сатиса не был принят широкой публикой свидетельствует то, что он продавался в Европе не просто плохо, а гораздо хуже своего предшественника Сафрана. В любом случае, Рено массовая марка и не хочет делать автомобили для отдельных эстетов. Любят в России или Австралии большие седаны, пожалуйста, получите Latitude. При этом никто не отказывается от индивидуальности. Для тех кто хочет, что-то особенное есть купе Меган и Лагуна, линейка Рено Спорт, и пр. проекты созданные на основе традиционных моделей. По повду продажи Эспаса. У нас они в отделе "Рено с пробегом" не задерживаются больше одного месяца, сейчас очередной продавать будем. Я посмотрел на авто.ру, там висит в Питере восемь предложений о продаже Эспасов и двадцать семь Шаранов. Судя по маленькому предложению, и спрос на минивены у нас небольшой (я уже писал об этом неоднократно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Время покажет. Флюэнсы я на дороге стал встречать довольно часто - хотя они появились-то вот только-только. С Латитьюдом - убежден основным фактором будет не дизайн. Я довольно часто общался с людьми разными на тему Рено. Так вот мне никто не сказал - я не хзочу покупать Рено потому что у него дизайн слитшком авангардный или там некрасивый. Я думаю, что Вы обсуждали не покупку Вел Сатиса, или хотя бы Мегана II хетча Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 По повду продажи Эспаса. У нас они в отделе "Рено с пробегом" не задерживаются больше одного месяца, сейчас очередной продавать будем. Я посмотрел на авто.ру, там висит в Питере восемь предложений о продаже Эспасов и двадцать семь Шаранов. Судя по маленькому предложению, и спрос на минивены у нас небольшой (я уже писал об этом неоднократно). Вопрос, увы, в цене этой продажи. Я тут на майские у одного официального дилера Рено оценил свой Меган. Уж не знеаю за сколько они его там выставили бы, но меня лично как владельца результат оценки несколько разочаровал. А насчет того. что в каждую страну по соответствующей машине - это очень правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Я думаю, что Вы обсуждали не покупку Вел Сатиса, или хотя бы Мегана II хетча Конечно не их Речь шла о Мегане Седане или Лагуне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Эдуард, а есть инфа по двигателям на Латитъюд? dzial25 уже писал об этом: М4R, M9R и ниссановский 2,5 V6. Возможно, что в Европе набор двигателей будет другой, например дизельный V6 или бензиновый 3,5 л. Скоро узнаем. Конечно не их Речь шла о Мегане Седане или Лагуне Ну это машины с традиционным дизайном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 dzial25 уже писал об этом: М4R, M9R и ниссановский 2,5 V6. Возможно, что в Европе набор двигателей будет другой, например дизельный V6 или бензиновый 3,5 л. Скоро узнаем. Ну вот опять слив по движкам , у тех же КИА и Хендая дизель 2.2 л. будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Эспас ни разу не авангардный, а попробуй продай. Мой сосед шаран продал на второй день после подачи объявления....... Поэтому если есть лишнее бабло то пожалуйста...... Получается палка о двух концах. С одной стороны продать Рено сложнее - так как народ имеет предубеждение против французских (якобы ломучих) машин. С другой - на Рено страховка-то небось дешевле, чем на Камри какую-нибудь выходит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну вот опять слив по движкам , у тех же КИА и Хендая дизель 2.2 л. будет у нас M9R хорош.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну это машины с традиционным дизайном. Ну вот ! А я наоборот очень горжусь что дизайн моего Мегана - это не какой-то там обмылок. Как раз в Мегане Седан оригинальности как раз не занимать, НО - в меру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну вот опять слив по движкам , у тех же КИА и Хендая дизель 2.2 л. будет Так, а чем M9R не устраивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) у нас M9R хорош.. 197 л.с. и 421нМ крутящий, явно лучше Также новые двигатели EcoBoost у Форда - 205 л.с., лучше 2.5V6 Изменено 18 Июня 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 197 л.с. и 421нМ крутящий, явно лучше ;)/ пробки всех уравняют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Самоё смешное, что скорее всего первым в РФ новый дизельный движок 3.0DCI появится на Ниссане Пасфайндере. А Рено не собирается похоже вести Л3 с этим двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Получается палка о двух концах. С одной стороны продать Рено сложнее - так как народ имеет предубеждение против французских (якобы ломучих) машин. С другой - на Рено страховка-то небось дешевле, чем на Камри какую-нибудь выходит... Миф. Сколько я уже своих Реношек продал. И ни единыжды не испытал проблем с продажей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Миф. Сколько я уже своих Реношек продал. И ни единыжды не испытал проблем с продажей. И я надеюсь, что миф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) 197 л.с. и 421нМ крутящий, явно лучше Также новые двигатели EcoBoost у Форда - 205 л.с., лучше 2.5V6 Есть еще один момент про который все забывают, чем двигатель мощнее, тем дороже. Можно плодить монстров ценой 1.5 млн. руб под маркой Хюндай, Форд или Рено, но есть ли желающие столько платить. Рено c моделью в Latitude делает ставку не на супермощный двигатель, а на современные функции комфорта. Большинству 180-ти сильного двигателя 2,5 V6 хватит на все случаи жизни. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Есть еще один момент про который все забывают, чем двигатель мощнее, тем дороже. Можно плодить монстров ценой 1.5 млн. руб под маркой Хюндай, Форд или Рено, но есть ли желающие столько платить. Рено c моделью в Latitude делает ставку не на супермощный двигатель, а на современные функции комфорта. Большинству 180-ти сильного двигателя 2,5 V6 хватит на все случаи жизни. 950 тыс стоит Мондео с 205л.с. и новой коробкой. Дешевле Лагуны. Поэтому я и не понимаю пока, на что делает ставку Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 2,5 наверное в самый раз. А все что больше 3 л - это по-моему вообще не тема Рено. Каждый в своей нише. Кто-то специализируется на производстве машин мощных. Кто-то - практичных Первые удел - успешных и состоятельных. Вторые - компромисс для обычных людей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 2,5 наверное в самый раз. А все что больше 3 л - это по-моему вообще не тема Рено. Каждый в своей нише. Кто-то специализируется на производстве машин мощных. Кто-то - практичных Первые удел - успешных и состоятельных. Вторые - компромисс для обычных людей Ниссан предлагает мощные двигатели, чем Рено хуже? Даже чем Рено хуже в России? 2.5V6 хуже вариант, даже чем F4RT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ниссан предлагает мощные двигатели, чем Рено хуже? Даже чем Рено хуже в России? 2.5V6 хуже вариант, даже чем F4RT Ну вероятно специально так позиционируют. Ниссан - можно купить с мощным двигателем. А Рено в представлении марокетологов наверное в другой нише - считают, что его покупателям мощные машины не нужны. А у кого деньги есть на такие машины - Рено в основной совей массе брать не будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну вероятно специально так позиционируют. Ниссан - можно купить с мощным двигателем. А Рено в представлении марокетологов наверное в другой нише - считают, что его покупателям мощные машины не нужны. А у кого деньги есть на такие машины - Рено в основной совей массе брать не будут Это кстати и касается вопроса о престижности марки - нет мощных двигателей, и престиж страдает. Ладно - тогда буду хотеть Пасфайндер рестайлинговый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Первые удел - успешных и состоятельных. Вторые - компромисс для обычных людей Первые обычно форумы не посещают!!!! На форумах в основном ОБЫЧНЫЕ !!!!!! А взгляд обычного обывателя : что бы расходы на содержание " железного коня " были поменьше. Моё мнение кубатура более 2,0 лишняя. Были у меня и 2,3 и 1,3 и 2,6. Но я остановился на 1,5 дци . Всего хватает!!! Бешенные старты со светофора не вижу в этом смысла,только сжигание топлива!!!! Всеравно на следующем я буду стоять за "бешенным"или проеду с ходу. Моторесурс сохраняется и деньги тоже!! Изменено 18 Июня 2010 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Первые обычно форумы не посещают!!!! На форумах в основном ОБЫЧНЫЕ !!!!!! А взгляд обычного обывателя : что бы расходы на содержание " железного коня " были поменьше. Моё мнение кубатура более 2,0 лишняя. Были у меня и 2,3 и 1,3 и 2,6. Но я остановился на 1,5 дци . Всего хватает!!! Бешенные старты со светофора не вижу в этом смысла,только сжигание топлива!!!! Всеравно на следующем я буду стоять за "бешенным"или проеду с ходу. Моторесурс сохраняется и деньги тоже!! И это разумно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Моё мнение кубатура более 2,0 лишняя. Были у меня и 2,3 и 1,3 и 2,6. Но я остановился на 1,5 дци . Всего хватает!!! Латитюд больше Теаны, брат! Он без хорошей кубатуры, если на жвачку наедет, то потом с места не тронется )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Это кстати и касается вопроса о престижности марки - нет мощных двигателей, и престиж страдает. Ладно - тогда буду хотеть Пасфайндер рестайлинговый А вот вообще все свои хотелки Отложил для следующего года Чего париться-то , если все что мне нравится - большое, мощное красивое стоит далеко за 1,3 ляма Как говориться. если нет возможности... надо расслабится и получать удовольствие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) 950 тыс стоит Мондео с 205л.с. и новой коробкой. Дешевле Лагуны. Поэтому я и не понимаю пока, на что делает ставку Рено. Комплектация Титаниум стоит 1 048 000 руб. (не будем брать акционные цены, тем более, что акция заканчивается 30 июня). При этом в ней нет ксенона, свободных рук, складывающихся зеркал, круиз-контроля,парктроников и еще многих вещей, которые хотелось бы иметь за эту сумму. Не за какие деньги не будет в Мондео 3-х зонного климат-контроля, поворачивающегося ксенона, массажных кресел, ионизатора воздуха, аудио Bosse. При этом, ориентировочная цена Latitude, в зависимости от комплектации, будет от 800 до 1,1 млн (все будет зависить от курса рубля осенью). Мондео собирается в России и должен удивлять низкой ценой, но она не ниже, чем у других седанов в этом классе. Я вообще бы, не сравнивал то чего нет. Будет спецификация, цены и т.д. на Latitude, будет понятно о чем идет речь. А сейчас Renault только компьютерную картинку показало и два слово написало.... Изменено 18 Июня 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Я вообще бы, не сравнивал то чего нет. Будет спецификация, цены и т.д. на Latitude, будет понятно о чем идет речь. А сейчас Renault только компьютерную картинку показало и два слово написало.... Вот я поэтому все ещё и надеюсь, что 3.5V6 и 3.0Dci быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Latitude в зависимости от комплектации будет от 800 до 1,1 млн (все будет зависить от курса рубля осенью). Получается, что он будет стоить как Лагуна??????? Ничего не понял. А зачем тогда Лагуна - если в Латитьюде который больше, да еще с такими наворотами???????????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Латитюд больше Теаны, брат! Он без хорошей кубатуры, если на жвачку наедет, то потом с места не тронется )))) Больше еще не значит тяжелее, Лагуна III тоже больше Лагуны II, но легче на 15 кг. Это с одной стороны. С другой стороны, мне это напоминает споры по поводу Флюенса. "Гонщеги" с форума шумят, что 1,6 л мало, он не едет и т.д. и т.п. А клиент в салоне норовит все 1,6 купить, готов три месяца машину ждать. Мы все же ориентируемся на реальных людей в салонах. По-моему, утверждать, что 180 л.с. слабый двигатель, можно с очень большой натяжкой в пылу жаркого спора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 По-моему, утверждать, что 180 л.с. слабый двигатель, можно с очень большой натяжкой в пылу жаркого спора. Теана с таким двигателем сливает в городе моей Лагуне. Поэтому на более медленный авто я уже не пересяду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Это кстати и касается вопроса о престижности марки - нет мощных двигателей, и престиж страдает. Ладно - тогда буду хотеть Пасфайндер рестайлинговый Самый недорогой Пасфайндер с двигателем 2,5л и механикой стоит 1,5 млн. Причем тут Latitude, с ценой самой дорогой комплектации ниже 1,2 млн. руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Получается, что он будет стоить как Лагуна??????? Ничего не понял. А зачем тогда Лагуна - если в Латитьюде который больше, да еще с такими наворотами???????????????????? А Вам не кажется, что ответ содержится в Вашем вопросе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Самый недорогой Пасфайндер с двигателем 2,5л и механикой стоит 1,5 млн. Причем тут Latitude, с ценой самой дорогой комплектации ниже 1,2 млн. руб. При том, что Ниссан привезет его с новым дизелем, а Рено этот дизель не везет. Вот пусть Теана 3.5V6 стоит 1,3 лям. За такую цену я бы и Латитюд взял. А Пассфайндер, как семейный авто хорош, а с дизелем 3.0л у него расход меньше, чем у меня сейчас - так что если буду думать все же о семейном авто, то конечно уже буду в его сторону смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 А Вам не кажется, что ответ содержится в Вашем вопросе Ага! Я кажется догадался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) При том, что Ниссан привезет его с новым дизелем, а Рено этот дизель не везет. Вот пусть Теана 3.5V6 стоит 1,3 лям. За такую цену я бы и Латитюд взял. А Пассфайндер, как семейный авто хорош, а с дизелем 3.0л у него расход меньше, чем у меня сейчас - так что если буду думать все же о семейном авто, то конечно уже буду в его сторону смотреть. У Рено нет среднеразмерного кроссовера, чтобы ввозить сюда дизель 3,0. Ведь, той же дизельной Теаны нет, а Рено будет, хотя, и не сдвигателем 3,0. Весь фокус построения модельного ряда состоит в том, чтобы привезти сюда автомобили которые купит не только многоуважаемый Artyom, но и еще пара сотен клиентов. Пасфайндер, безусловно, хороший автомобиль, но с двигателем 3,0 V6 dci будет стоить под 2 млн. руб. Это уже не тот бюджет, в котором работает Рено. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Миф. Сколько я уже своих Реношек продал. И ни единыжды не испытал проблем с продажей. Если продавать ниже рынка, то наверно нет проблем....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Хотелось бы добавить пару слов: Рассмотрим модельный ряд внедорожников и кроссоверов Nissan в России Juke (со следующего года):мотор 1.6.........- у Renault в этом классе выступает Sandero Stepway: мотор 1.6 Qashqai.............................:1,6, 2,0 1.5dCi..- у Renault будет Duster..........................................: 1,6, 2,0 1.5dCi X-Trail...............................:2,0, 2,5 2.0dCi..- у Renault Koleos...................................................: 2,5, 2.0dCi Pathfinder (Murano)............:3,5, 4,0 2.5dCi..- у Renault в будущем возможно появится своя модель похожая на концепт Egeus (либо это будет новый Espace - который станет кроссовером) теперь пример: если вывести на рынок модификацию X-Trail с двигателем 3.0 dCi или 3.5 она будет продаваться? да есть желающие купить мотор помощнее, но X-Trail 3.0 dCi будет стоить столько (или почти столько же), сколько и Pathfinder. И две модели будут просто есть друг друга. Точно так же и версия Latitude c двигателем 3.5 и 3.0 dCi столкнулась бы в перспективе с будущим L47. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Если продавать ниже рынка, то наверно нет проблем....... http://www.renault.spb.ru/?p=used_cars&cars=renault Что здесь продается ниже рынка? Можно полгода кричать, что подержанные Рено не продаются, а можно продавать их каждый день. Надо просто выбрать, что больше хочется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Что здесь продается ниже рынка? Можно полгода кричать, что подержанные Рено не продаются, а можно продавать их каждый день. Надо просто выбрать, что больше хочется Надеюсь Вы не пытаетесь меня убедить что рено хорошо продается на вторичном рынке. При том что указанные цены идут рыночными, но хозяин авто отдал Вам свой авто явно ниже рынка, вот об этом я и говорю....... Если к примеру цена моего эспаса составляет 450-500тысяч, то Вам я его должен отдать за 380-430тыщ, не правда ли? И потом если это работа дилера сидеть и продавать, то физлицо как правило это напрягает, просмотры, торги и прочие заморочки. Это аналогично тому, что предложить Вам самостоятельно построить себе дом.Кто то говорит что это долго, муторно и дорого, а кто-то просто строит и все. Изменено 18 Июня 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Надеюсь Вы не пытаетесь меня убедить что рено хорошо продается на вторичном рынке. При том что указанные цены идут рыночными, но хозяин авто отдал Вам свой авто явно ниже рынка, вот об этом я и говорю....... Если к примеру цена моего эспаса составляет 450-500тысяч, то Вам я его должен отдать за 380-430тыщ, не правда ли? Хозяин отдает нам машину по цене ниже той, по которой мы продаем, оплачивая тем самым, услугу продажи. Далее, как Вы видите, мы продаем по вполне рыночным ценам, а иногда и выше рынка. Сейчас у нас нет автомобилей, которые стояли бы в продаже больше месяца. Более того, мы испытываем дефицит подержанных машин, т.к. могли бы продавать больше, но многие клиенты успешно продают машины сами. При комиссионной продаже автосалон обычно берет 10%, т.е в Вашем случае, при продажной цене в 500 тыс., цена приема на комиссию 440-450 тыс. руб. Иногда салон и клиент договариваются по другому. Салон гарантирует клиенту получение определенной суммы, но при этом продает машину по любой цене. Что касается приведенного Вами примера, я знаю сотни людей которые продавали свои машины сами, и только один из моих друзей построил своими руками дом. Видимо самому продать автомобиль проще, чем построить дом. Только и в том, и в другом случае, надо предпринимать какие-то действия, либо поручить это кому-то другому. Заклинаниями о том, что Рено не продаются делу не поможешь. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Заклинаниями о том, что Рено не продаются делу не поможешь. Вот поэтому я забил на продажу своего эспаса и занимаюсь более привычным и доходным делом, а машина сама продастся, случайно, и за нормальные деньги, просто надо дождаться, да и машинка меня пока во всем устраивает...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Если продавать ниже рынка, то наверно нет проблем....... Мне с Меганом-2 все кричали, что я замучаюсь его продавать, что мне за него больше 400 не дадут ( в принципе меня цифра устраивала) и то я буду его продавать месяца четыре. Запугали меня донельзя такие же как ты скептики. Решил не морочиться и сдать его в трейд ин. Приехал к дилеру. А мне его оценили в 450. Я его продавать не стал, оставил бате, так как денег на Лагунку хватило тогда и без продажи мегана. Но, за все время я продавал много Рено. Клио-1 , продал за неделю сущесствено выше чем обьявы в Авто Ру (ну она и была заряженой Баккарой от которой все пищали). Продавал уже штуки 4 Символа. Никак не ниже авторушных обьяв и в сроки не более чем 2 недели после выхода в печать обьявлений. Был затык с продажей Мегана 1. Так я его выставил на продажу в конце октября и укатил на 4 недели в США. Вернулся к декабрю и понятно, что машина в это время не шибко кому нужна была. Продавал за 8 200 (зеленых). Пришел клиент один и начал бить себя в грудь, что возьмет за 6000, а больше мол никто не даст. Послал я его. Машину поставил, так как хлеба она не просила. А в апреле подал обьяву и продал за неделю, за свои желаемые 8 000. Так еще и из 6 посмотревших его и ушедших думать, отзвонились четверо и сказали что берут. Естествено, что продал первому. Так что мифы это все Древней Греции. Реношки прекрасно продаются в рамках рынка. Надо только вовремя и грамотноих продавать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Так что мифы это все Древней Греции. Реношки прекрасно продаются в рамках рынка. Надо только вовремя и грамотноих продавать. Однако продаваемые тобой реношки достаточно засвеченные на дорогах, с меганами у меня проблем тоже не было, даже битый ушел за хорошие деньги. Самый первый меган мы взяли за 7300 долл. а продали через два года за 6800, неплохо за 9летний авто. а эспас редкая птица на наших дорогах, хотя в последнее время все чаще их встречаю на дорогах как ни странно. Наверное сказывается общее снижение цен на б\у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Однако продаваемые тобой реношки достаточно засвеченные на дорогах, с меганами у меня проблем тоже не было, даже битый ушел за хорошие деньги. Самый первый меган мы взяли за 7300 долл. а продали через два года за 6800, неплохо за 9летний авто. а эспас редкая птица на наших дорогах, хотя в последнее время все чаще их встречаю на дорогах как ни странно. Наверное сказывается общее снижение цен на б\у. Ну вот, пошли какие то оправдания и ремарки. Надо честно смотреть правде в глаза. Если кто то распространяет мифы и легенды о непродаваемости, то он торговец никакущий. И ему, надо обащаться к профессионалам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну вот, пошли какие то оправдания и ремарки. Ладно, подождем когда ты будешь продавать свой эспас...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Запугали меня донельзя такие же как ты скептики. Решил не морочиться и сдать его в трейд ин. Приехал к дилеру. А мне его оценили в 450. Так что мифы это все Древней Греции. Реношки прекрасно продаются в рамках рынка. Надо только вовремя и грамотноих продавать. Я правильно понимаю, что Меган был 2-х литровый? Просто почитаешь некоторые форумы и бррррррррр...... страшно становится, как там нас поносят И думаешь - так вот начнешь продавать, какой-ниюудь юноша начитается ужасов и... фиг ты ему потом чего продашь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ладно, подождем когда ты будешь продавать свой эспас...... А долго ждать придется. Я его купил надолго. У меня это не поджопная машина на каждый день. машина на подхват, и на большие, дальние выезды. Прошла уже вылазку в Остров, два выезда в Киев. Впереди поездка к Пасечнику и в Германию. А все остальное время стоит в гараже и имеет периодические выгулы на пару дней, чтоб не застаивался. Ну и какой смысл ее продавать, когда у Эспаса сейчас пробег всего 50 тысяч. Ему еще много лет ходить с такой эксплуатацией. А когда его буду продавать, он потеряет так в цене, что его с руками и ногами заберут и будут счастливы. Это такой дальний план. Я правильно понимаю, что Меган был 2-х литровый? Просто почитаешь некоторые форумы и бррррррррр...... страшно становится, как там нас поносят И думаешь - так вот начнешь продавать, какой-ниюудь юноша начитается ужасов и... фиг ты ему потом чего продашь Да, двухлитровый, с ксеноном, и Кабассом. Практически самый полный фарш в России. Все косяки были вылизаны в гарантийный период. Их было много. Но сейчас, он служит честно и особо то и не подводит. Так что ужасы, сиииильно преувеличены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну и какой смысл ее продавать, когда у Эспаса сейчас пробег всего 50 тысяч. А дело не в пробеге. Со временем начнутся электрические глюки, резиновые детали рассыхаются, кондей опять же. И все это недешево стоит, поэтому продавать ты его будешь раньше чем тебе кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 А дело не в пробеге. Со временем начнутся электрические глюки, резиновые детали рассыхаются, кондей опять же. И все это недешево стоит, поэтому продавать ты его будешь раньше чем тебе кажется. Не смеши мои подковы. То то я не знаю, что содержание машин дорого. Особенно не новых. То то я не эксплуатировал старушки. Резинки это чушь. Кондей ремонтируется, заправляется. Все это чушь и мелочи. Не стремись быть пророком в родном отечестве, когда чужого опыта не знаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Резинки это чушь. Кондей ремонтируется, заправляется. Все это чушь и мелочи. Не стремись быть пророком в родном отечестве, когда чужого опыта не знаешь. Ну да, как раз недавно я поменял одну трубочку с работой 11тысяч. Ты еще не знаешь про это пока, меган и лагуна несравнимы с эспасом.... Ты еще пока радуешся, и отказов серьезных не было. а я уже порадовался, и вложил в него нипадеццки. Обслуга первого мегана это сущие копейки...... Я не стремлюсь быть пророком а говорю уже о пройденном, что тебе еще предстоит....... И пусть те, кто верит при покупке такого агрегата что у 6-7 летней машины может быть реальный пробег до 100тысяч сильно призадумается, потому что в 95% случаем это неправда...... Я не только для тебя это пишу Борь, но и для тех кто думает об покупке эспаса, удовольствие недешевое, но оно того стоит. Изменено 18 Июня 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
894 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.