Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Latitude - прошу любить и жаловать
Только явно это не замена Vel Satis

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=31629

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проект L43 превратился в серийную модель Renault Latitude. Дебют состоится на Московском автосалоне в августе.
Выкладываю несколько фотографий.

 

Также уже работает официальный сайт http://www.renault-latitude.com/.
В том числе и на русском языке.

post-3441-1275917137_thumb.jpg

post-3441-1275917194_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кого он мне напоминает? :hmmm:
Решетка радиатора слишком дешевит весь внешний вид... Я бы потоньше сделал и поизящнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть что-то от сааба и аккорда........
а что тогда с сафраном? Или параллельно???

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тогда с сафраном? Или параллельно???

Это он и есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это он и есть ;)

ДА!!!???..... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также уже работает официальный сайт http://www.renault-latitude.com/.
В том числе и на русском языке.

 

Странный сайт =) Вдохните - дышите =) Хлопаешь в ладоши - сайт "карёжит" =) А дальше то как?

 

Камеру выключил и пошло =)

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть что-то от сааба и аккорда........
а что тогда с сафраном? Или параллельно???

 


Нет название Safrane для L43 не утвердили (мое мнение основанное на зарубежных форумах, что западноевропейцы были против такого названия)

 

Так как у Renault в последующем должен появится (если кризис не затянется в автомобильном мире) еще более крупный флагман L47, может для него название берегут.

 

а Latitude нацелен прежде всего конкурировать с Toyota Camry и Nissan Teana

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ориентировочные цены?
Чуть дешевле Теаны, я правильно думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Latitude - прошу любить и жаловать
Только явно это не замена Vel Satis

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=31629

 

Здесь чуть больше информации http://auto.lenta.ru/news/2010/06/07/latitiude/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем безликая она. :don-t_mention:

уж лучше чем лагуны....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ориентировочные цены?
Чуть дешевле Теаны, я правильно думаю?

 

Я цен точных не знаю, но думаю они будут очень привлекательные для покупателей.
Очерчивайте более менее приличный D-класс, и от этого отталкивайтесь....

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я цена точных не знаю, но думаю они будут очень привлекательные для покупателей.
Очерчивайте более менее приличный D-класс, и от этого отталкивайтесь....

 

p.s: более менее приличный это не Volga Siber :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная информация http://www.renault-latitude.com/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж лучше чем лагуны....... :don-t_mention:

нее... старые Лагуны мне нравились.
А по сравнению с новой... скорее она не лучше. Она - ни какая.
Как КИА Серато. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее... старые Лагуны мне нравились.
А по сравнению с новой... скорее она не лучше. Она - ни какая.
Как КИА Серато. :telephone:

 


Любят у нас приговыры выносить по картинке, может все таки автомобиля дождаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве на выставке посмотрим.
Приятно, что будет еще одна новинка от Рено за этот год.
Мало пока что информации. Будут очень важны комплектации, движки и т.д., которые пойдут на наш рынок.
Уж очень не хочется получить их усеченными и небогатыми. Это всеж сегмент D или выше. Хочется и движков, и наворотов, которые бы соответствовали ему. Всеж не Логан или Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault показала наследника Vel Satis
В интернете появились первые фотографии нового большого седана от Renault, который должен стать флагманом компании на ближайшие несколько лет. Эта машина, которая приходит на смену неоднозначной модели Vel Satis, будет называться Latitude. А в ее основе окажется… Samsung SM5 (напоминаем, что автомобильное подразделение Samsung принадлежит концерну Renault).
6854e31e1b65476ed6fccb36912d103d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторамблер заикнулся о движке 1,4....как-то несолидно что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторамблер заикнулся о движке 1,4....как-то несолидно что-ли...

Турбовый 130-сильный.
Вполне годится для базового :)

 

Мондео же были с 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки очень надеюсь, что флагманом будет не L43, а новая модель имено исконно французская модель, которая еще не была показана под другим каким-то именем. Чтобы не был перелицованный самсунг, теана и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбовый 130-сильный.
Вполне годится для базового :)

 

Мондео же были с 1.6.

 

про моторы 1.4, 1.6 и 1.2 забудьте .....

 

2.0 ....................145 л.с 6МКП
2.0 ....................145 л.с АКП (вариатор)
2.0 турбодизель..150 л.с 6МКП
2.0 турбодизель..150 л.с АКП
2,5 V6.................182 л.с. АКП (вариатор) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault показала наследника Vel Satis
В интернете появились первые фотографии нового большого седана от Renault, который должен стать флагманом компании на ближайшие несколько лет. Эта машина, которая приходит на смену неоднозначной модели Vel Satis, будет называться Latitude. А в ее основе окажется… Samsung SM5 (напоминаем, что автомобильное подразделение Samsung принадлежит концерну Renault).
6854e31e1b65476ed6fccb36912d103d.jpeg

 

Красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавец!

Да, пожалуй, это первый прилично выглядящий большой Рено со времён Лагуны 2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она - ни какая.

 


первый прилично выглядящий большой Рено со времён Лагуны 2 :)

 

Чувствуете разницу мнений?
Это говорит о том, что судить по картинкам рано.
Давайте увидим вживую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кого он мне напоминает? :hmmm:
Решетка радиатора слишком дешевит весь внешний вид... Я бы потоньше сделал и поизящнее...

Пассат гибрид В5+В6

 

А в целом все равно симпотичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка, всех критиканов на логаны с мешалкой и веслами и двигой 1.4 :D

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, что у Latitude спокойная, не кричащая внешность.
Лаконичная морда, приятный профиль.
То что надо для этого сегмента - нормальная "корпоративная" машина с нейтральным дизайном.
Обычный большой седан. У нас такие любят.

 

Сзади, конечно, слегка намудрили, но в целом смотрится куда лучше Камри, Теаны и Мондео - нет этого дурацкого азиатского стиля.
Не говоря уже о корейцах (пусть это и Samsung).

 

В общем, я приятно удивлён.
Особенно после кошмарного рестайлинга Клио 3, странного Флюенса и несуразного Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная информация http://www.renault-latitude.com/ru/

 

Понравился список доступных языков на официальном сайте.
Сразу понятно кому машина адресована. :)

 

Поэтому и дизайн такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне она напомнила одновременно VW passat (передок), КИА Серато (передок) и Ниссан Теану (зад).

 

Если бы не было шильдика Рено и меня попрсоили бы определить марку - сказал бы что либо КИА дибо Фольксваген :)

 

и что интересно - нет никаких пересечений с дизайном других моделей Рено - скажем с той же Лагуной и Меганом новым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показал аффту знакомому, он сейчас выбирает машину D класса.
Грит если движок хороший будет и цена на уровне Мондео, то тогда Латитъюд купит, а не Моню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не Моню :)

 

Однако Моня, имеет свое, запоминающееся лицо. Чем же он так ему неугодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво. Сдержанно. Изящно. Вот только решетку радиатора переделать бы в решеточку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако Моня, имеет свое, запоминающееся лицо. Чем же он так ему неугодил?

Дык наоборот Латитъюд больше внешне понравился чем Моня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык наоборот Латитъюд больше внешне понравился чем Моня

 


Да это я понял. Но как то Моня, мне кажется внешне более выразительным и запоминающимся. Но с оговоркой. Моню то мы видим каждый день. А Латитюд только на картинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как то Моня, мне кажется внешне более выразительным и запоминающимся. Но с оговоркой.

Когда в первый раз увидел Моню сзади, подумал о рестайлинге 407-го Пыжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показалась похожа на пассат и почему то фары слегка напомнили авенсис...
но в целом мне понравилась. очень не плохо смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изюминки я в Латитюд не увидел. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изюминки я в Латитюд не увидел. К сожалению.

Вот! Это я и имел ввиду под "ни какая".
Но многих именно "без изюменки" привлекает она.
Может так и надо? Решили не рисковать с дизайном, чтобы продажи шли успешнее? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ВелСатисе не изюминка, а целый урюк был :lol:
Но ценителей нашлось мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ВелСатисе не изюминка, а целый урюк был :lol:
Но ценителей нашлось мало.

Ценителе за такую цену. :mosking:
В каждом сегменте должны быть свои изюменки для своих урюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная информация от Renault
RENAULT LATITUDE

 

Renault представляет новый седан бизнес-класса – Renault Latitude. Это элегантный и породистый автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность, а также большой объем багажного отделения. Автомобиль, призванный расширить модельный ряд Renault на международном рынке, в техническом плане разработан на платформе, уже доказавшей свою надежность и эффективность. Latitude привлечет клиентов, которые больше всего ценят в автомобиле качество и комфорт во всех его проявлениях. Мировая премьера Renault Latitude состоится на грядущем Московском Автосалоне (август 2010 года).

 

Большие габариты Renault Latitude (длина 4,89 м, ширина 1,83 м и высота 1,49 м) создают элегантный, аристократичный силуэт. Контур радиаторной решетки продолжается линией поворотных биксеноновых фар. Их хромированная окантовка подчеркивает динамизм автомобиля. Задние светодиодные фонари гармонично сочетаются с хромированными буквами названия новой модели: Renault Latitude. Разработанный на базе Нового Renault-Samsung SM5, недавно поступившего в продажу в Корее, Latitude демонстрирует все преимущества разработок Renault. Простор и комфорт, прекрасная шумоизоляция, а также точное шасси и эффективные двигатели станут решающими аргументами для покупателей в пользу Renault Latitude. В оборудовании, перечень которого будет обнародован позже, акцент сделан на инновации в области комфорта : двухрежимный ионизатор воздуха с двойным ароматизатором, трехзонный климат-контроль, водительское кресло с функцией массажа, аудио-система Bose, система бесконтактного доступа в автомобиль «свободные руки».

 

Renault Latitude обладает всеми характеристиками автомобиля высокого класса и по праву станет флагманом Renault на международном рынке.

 

Автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне 2010 года и начнет продаваться осенью этого года в России, Азии, Африке, Турции, Странах Персидского залива, Австралии и Мексике. Европейская версия будет представлена позже на Парижском Автосалоне.

 

Дополнительная информация доступна на www.renault-latitude.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ВелСатисе не изюминка, а целый урюк был :lol:
Но ценителей нашлось мало.

 

Возможно, что в Vel Satis оригинальности было чересчур. Но это не значит, что его приемника надо упрощать и обезличивать по полной программы. все хорошо в меру, как говориться - и в одну и в другую сторону. То есть Сатис был верхом оригинальности, зато Латитьюд - похоже будет верхом безликости.

 

Соглашусь с Полковником - нет в машине изюминки. Более того, она как мне кажется вообще убивает фирменный стиль Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация