vrednayakoshka Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Добрый день всем Реноманам По дороге на работу снизила скорость на повороте, а потом газ просто больше не набирался и заглохла. Больше не заводится. До этого ездила хорошо, но около недели назад перекрутила руль и заехала на паребрик. Вчера заметила, что что-то течет спереди, но уровень масла нормальный. Мальчишки посмотрли, говорят, что ремень ГРМ порвался, возможно (по крайней мере они его не увидели в дырочки). Что это может быть? Если ГРМ, то сколько мне будет стоить замена? Куда лучше поехать (чтобы дешевле было), если сейчас я на Непокоренных (пл. Мужества, Санкт-Петербург)? Рено Твинго, 1999г, 1,2 двигатель, 58 лошадок, механическая коробка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Наверно, в данной ситуации нужно брать какого-нибудь знакомого с машиной и отбуксировать Вашу бедолажку до ближайшего автосервиса. Там посмотрят в чем дело и сориентируют по ценам на ремонт. Я бы так и сделала. Я помогла бы, но у самой машина в сервисе. Да, и как оказалось, нет дырдочки нужной, куда вкручивается буксировочное кольцо... спереди есть, а сзади нет... Удачи Вам, все будет хорошо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Куда лучше поехать (чтобы дешевле было), если сейчас я на Непокоренных (пл. Мужества, Санкт-Петербург)? Рено Твинго, 1999г, 1,2 двигатель, 58 лошадок, механическая коробка чтобы дешевле не знаю, а официальный сервис рено там не далеко..., на Пискарёвском с Непокорённых налево... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 чтобы дешевле не знаю, а официальный сервис рено там не далеко..., на Пискарёвском с Непокорённых налево... но там нечем не помогут ибо если ГРМ,то цена как 3 твинги будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Да, и как оказалось, нет дырдочки нужной, куда вкручивается буксировочное кольцо... спереди есть, а сзади нет... А разве не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vrednayakoshka Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Три человека, разбирающиеся в машинах, сказали, что это ремень ГРМ порвался. Позвонила в Рено на Пискаревке, сказали, что в моей моделе двигателя клапаны загибаются 100%, ремонт в районе 40т.р. В Формуле 1 на Северном тоже сказали, что если загнуло клапаны, то ориентировочно 40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 А разве не так? Так-то оно так.. только, открыв заглушку в заднем бампере, поняла, что места вкручивания буксировочного кольца нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Так-то оно так.. только, открыв заглушку в заднем бампере, поняла, что места вкручивания буксировочного кольца нет Плохо смотрели,либо плохо восстановили после ДТП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Плохо смотрели,либо плохо восстановили после ДТП. Смотрела не я одна, да и нужно сильно постараться, чтобы не заметить. А вот про ДТП - очень может быть. Мы не бились, значит во Франции что-то было (машина оттуда привезена) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serafima Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Могу дать телефончик моего мастера , правда это не официал, но зато и цены умеренные. Я у него чинюсь уже 4 года, так что качество гарантированно. Территориально это Елизаровская. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vrednayakoshka Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Могу дать телефончик моего мастера , правда это не официал, но зато и цены умеренные. Я у него чинюсь уже 4 года, так что качество гарантированно. Территориально это Елизаровская. спасибо, но до Елизаровской далеко тащить клопа очень)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Три человека, разбирающиеся в машинах, сказали, что это ремень ГРМ порвался. Позвонила в Рено на Пискаревке, сказали, что в моей моделе двигателя клапаны загибаются 100%, ремонт в районе 40т.р. В Формуле 1 на Северном тоже сказали, что если загнуло клапаны, то ориентировочно 40. Обожди... Машина заглохла СРАЗУ, или не сразу? Если крутить стартёр, звук как обычно, или крутит по другому, не привычно? Клапана на D7F увы, реально гнутся. У Твинги есть один прикол, корпус воздушного фильтра постоянно пытается отстегнуться. Там же рядом cтоит катушка зажигания. Посмотри, в этом месте всё в норме? Или уже действительно нормально заглянули под кожух и ремня там не обнаружили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vrednayakoshka Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Там есть такая щель, вот в нее и увидели, что нет ремня и ничего не крутится, когда пытаешься завести. Честно говоря, не заметила, сразу ли она заглохла, на приборке загорелись все лампочки сразу, наверное, заглохла. Звуков необычных нет и не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 на приборке загорелись все лампочки сразу Да... Похоже на ремень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) "По дороге на работу снизила скорость на повороте, а потом газ просто больше не набирался и заглохла. Больше не заводится." когда рвется ремень, машина глохнет сразу и со стуком. Потому что поршень бьет по клапанам. Такой стук ни с чем не спутаешь. И никакая шумоизоляция его не заглушит) "....перекрутила руль и заехала на паребрик. Вчера заметила, что что-то течет спереди, но уровень масла нормальный." может тут ноги растут? Если действительно загнуло клапана, то лучше тащить в простую мастерскую. Дело не сложное, но хлопотное. И платить 40 тыр за снятие головки и замены клапанов - нереально дорого. Даже (тьфу-тьфу) если придется менять поршень - все равно дорого. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Аудист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snejok Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Да если нет ремня на месте, то и думать нечего...жалко конечно, что именно такой вариант. Тащите к мотористам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 когда рвется ремень, машина глохнет сразу и со стуком. Потому что поршень бьет по клапанам. Такой стук ни с чем не спутаешь. И никакая шумоизоляция его не заглушит) Не соглашусь: по разному бывает, бывает - не слышен и неощутим момент встречи клапанов с поршнями. Из своего опыта: несколько раз, на разных машинах, гнуло клапана - никакого стука не было слышно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Ищите "дядю васю" в гаражах.. т.к на Канго дизельном оборвало ремень дак все запчасти и цена переборки головы на авторемонтном заводе обошлось в 13500руб. и 1 месяц простоя. Запчасти пришлось долго ждать. Перебирали сами. На авторемонтный завод обращались за расчетом и установкой зазоров клапанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vrednayakoshka Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Пока мой клопик ждет, когда у меня деньги на ремонт появятся, готовлюсь к худшему Знакомые и друзья надавали телефонов разных мастеров, на следующей неделе буду всех обзванивать, прицениваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Наличие красивого помещения не факт то что будет все хорошо. Я сейчас например вообще на улице машину перебираю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 А не проше на разборке купить головку? Машинка то не новая, думаю дорого не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Я думаю что еще побегаешь в поисках! И на первый вариант не надо покупаться. прошлое лето искал запасную движку на канго. на маршале предложили голый блок за 45тыс. по обьявлению за 30, а я нашел голый блок за 15 и на 32 тыс я разул всю машину кроме кузова. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Не соглашусь: по разному бывает, бывает - не слышен Ну, можно предположить, что "не слышность" связана с тем , что не ждешь)) Сам обрыв чаще происходит при старте. Т.е когда на ремень идет рывок за счет увеличения оборотов. В любом случае, цокот слышен. Если машина шла на передаче. Если стояла, то просто глохнет и одного удара можно и не услышать. Но в любом случае, это сча уже не важно) Если через дырочку (даже не представляю где она может быть?) видно что нет ремня, то и обсуждать уже нечего. Успехов в ремонте))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Ну, можно предположить, что "не слышность" связана с тем , что не ждешь)) Сам обрыв чаще происходит при старте. Т.е когда на ремень идет рывок за счет увеличения оборотов. В любом случае, цокот слышен. Если машина шла на передаче. Если стояла, то просто глохнет и одного удара можно и не услышать. У меня обрыв бал 2 раза: -один раз на тазике классичекого семейства,на холостых,никаких звуков не было,просто заглохла -второй раз на Пежо километрах на 160+,тоже звуков не было,просто перестала ехать(кстати погнуло всего 2 клапана) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vrednayakoshka Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 За 2 дня, что машина стоит, под ней образовалась лужица. Сказали, что это помпа. Возможно она и была причиной разрыва ремня. Эх, скорей бы деньги дали починить клопика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил К. Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Я думаю что еще побегаешь в поисках! И на первый вариант не надо покупаться. прошлое лето искал запасную движку на канго. на маршале предложили голый блок за 45тыс. по обьявлению за 30, а я нашел голый блок за 15 и на 32 тыс я разул всю машину кроме кузова. Здесь не пробывал искать http://abw.by/ )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vrednayakoshka Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Всем привет. Да, действительно, это был ремень грм Меняли мне помпу, свечи, ремень, загнуло 2 клапана, все поменяли так еще по мелочи подделали машинку, за все отдала около 20 тысяч (правда, еще пытались развести на колодки и тормозные диски, хотя они у меня были новые). Правда, через 3 дня она у меня в пробке заглохла (потом остыла и снова поехала). Взялись ее снова чинить, когда починили, сказали, что просто двигатель плохо отрегулировали. Вот уже несколько месяцев езжу, проблем нет. Только иногда кажется, что когда включаю вторую передачу, она как-будто сначала притормаживает, а потом с большим трудом начинает разгоняться. И еще вопрос на засыпку, кто-нибудь искал задний дворник? Если да, то сколько он стоит приблизительно и где его найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярослав Вадикович Опубликовано 8 Марта 2013 Опубликовано 8 Марта 2013 Всем привет. Да, действительно, это был ремень грм Меняли мне помпу, свечи, ремень, загнуло 2 клапана, все поменяли так еще по мелочи подделали машинку, за все отдала около 20 тысяч (правда, еще пытались развести на колодки и тормозные диски, хотя они у меня были новые). Правда, через 3 дня она у меня в пробке заглохла (потом остыла и снова поехала). Взялись ее снова чинить, когда починили, сказали, что просто двигатель плохо отрегулировали. Вот уже несколько месяцев езжу, проблем нет. Только иногда кажется, что когда включаю вторую передачу, она как-будто сначала притормаживает, а потом с большим трудом начинает разгоняться. И еще вопрос на засыпку, кто-нибудь искал задний дворник? Если да, то сколько он стоит приблизительно и где его найти? Дворник думаю не проблема найти. Присматривайся к машинам впереди едущим. Может, что и приглянется похожее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.