Proff_86 Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Стерлась резинка на тяге от ручки до коробки, и тяга выпадает (она на шарик одевается с двух сторон), что можно туда поставить из аналогов или что нить придумать моно? тяга что толкает вперед назад Изменено 31 Мая 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Фотко есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Фотко есть? не к сожалению забыл сделать, но вот так примерно она выглядит P.S. материл - жесткое резинко Изменено 31 Мая 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 не к сожалению забыл сделать, но вот так примерно она выглядит P.S. материл - жесткое резинко Я еще на своей не успел туда долезть, но сей рисунок сильно на сайлентблок подвески смахивает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Я еще на своей не успел туда долезть, но сей рисунок сильно на сайлентблок подвески смахивает.... неее... внешне похож но. он надевается на шарик - это раз и размер у него в длину мм 40 и толщину мм 20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Стерлась резинка на тяге от ручки до коробки, и тяга выпадает (она на шарик одевается с двух сторон), что можно туда поставить из аналогов или что нить придумать моно? тяга что толкает вперед назад у меня кулиса снятая есть, могу фото сделать, и размеры снять, если надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 у меня кулиса снятая есть, могу фото сделать, и размеры снять, если надо! Будь так добр, а потом коллективным разумом помозгуем что бы туда присобачить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Стерлась резинка на тяге от ручки до коробки, и тяга выпадает (она на шарик одевается с двух сторон), что можно туда поставить из аналогов или что нить придумать моно? тяга что толкает вперед назад деталь номер 7700 692 252 под номером 9 тут на экзисте ценник 5.95$ подождать конечно надо, но ходитьбудет долго (если сцепление и кпп в порядке) задняя втулка той тяги, которая вторая 7700 689 713, номер 16 на рисунке, 10.57 на экзисте ремкомплект центрального шарнира кулисы 7701 464 136, номер 4, 25.70... итого 42 бакса, неделя ожидания и у вас практически новая кулиса (ещё лет на 10)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 деталь номер 7700 692 252 под номером 9 тут на экзисте ценник 5.95$ подождать конечно надо, но ходитьбудет долго (если сцепление и кпп в порядке) задняя втулка той тяги, которая вторая 7700 689 713, номер 16 на рисунке, 10.57 на экзисте ремкомплект центрального шарнира кулисы 7701 464 136, номер 4, 25.70... итого 42 бакса, неделя ожидания и у вас практически новая кулиса (ещё лет на 10)))) Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег999 Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 У меня таже хрень, но с отечественного нечего не нашол а фирменного пока нет, пришлось проволкой скрутить чтоб не вылетало пока держится а что делать от безвыходности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) У меня таже хрень, но с отечественного нечего не нашол а фирменного пока нет, пришлось проволкой скрутить чтоб не вылетало пока держится а что делать от безвыходности. проволокой тоже пробовал, но получился трабл, долго не держит но спасает от падения на землю сейчас временно, намотали на нее изоленты и обмазали клеем для проклейки обивки салона, 2 день, полет нормальный Изменено 1 Июня 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net очень рекомендую, по их схемкам легко ориентироваться + сразу цену на экзисте можно посмотреть с аналогами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Будь так добр, а потом коллективным разумом помозгуем что бы туда присобачить... эта втулка полиуретановая. на кривой тяге их 2 шт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 В общем заказал новые втулки, когда приедут сниму размеры, и если получиться попробую отдать чтоб выточили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 В общем заказал новые втулки, когда приедут сниму размеры, и если получиться попробую отдать чтоб выточили РАЗМЕРЫ Я МОГУ ВЫСЛАТЬ, ТОЧИ НА ЗДОРОВЬЕ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 12 Июня 2010 Опубликовано 12 Июня 2010 РАЗМЕРЫ Я МОГУ ВЫСЛАТЬ, ТОЧИ НА ЗДОРОВЬЕ! А нельзя прямо сюда? Деталь не сложная- 7 размеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 А нельзя прямо сюда? Деталь не сложная- 7 размеров. Поддерживаю, оно не только мне пригодиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 Поддерживаю, оно не только мне пригодиться рисовать научите! плиззз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 У меня таже хрень, но с отечественного нечего не нашол а фирменного пока нет, пришлось проволкой скрутить чтоб не вылетало пока держится а что делать от безвыходности. Имхо... проволочка уже второй месяц держит, надо прикрутить было хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Имхо... проволочка уже второй месяц держит, надо прикрутить было хорошо проволочка порвалась, прям перед гаражем, ели затолкали машину в него, тежелая она слишком благо у меня уже новая в багажнике валялась, сейчас поставил новую, вторая приехала, но нужно забрать, буду и вторую тоже менять, чтоб надолго хватило, в общем после замены, скоростя влючаться стали мегко, без хруста и задняя тодже, вот вопрос сама тяга должна быть прямая? и еще отношение колец на тяге куда резинки ставил должны быть одинаково ровными? а то они у меня как бы пропеллером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 вот вопрос сама тяга должна быть прямая? гнутая про кольца не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 гнутая про кольца не знаю блин, а я ее прямой сделал, осталась немного согнута, меня просто за смущало ее название "кривая тяга" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 эта втулка полиуретановая. на кривой тяге их 2 шт. кстати, я себе заказал родную, не оналог, так она из каучука или резины на следующей недели сделаю фото и выложу в месте с размерами, ориентировочно в понедельник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 31 Августа 2010 Опубликовано 31 Августа 2010 В общем фоты сделал, все никак нет времени померить размеры и выложить. И еще пару слов о том как я ее мучился запрессовывать в тягу не имея в гараже тисков после часа попыток запихнуть ее туда руками, деревяшкой и палкой, придумал берем тягу и втулку мажем их обоих мыльной водой, ложем тягу под машину сверху втулку (обязательно не перепутать какой стороной, вытащить ее уже от туда не получиться ) ставим вверху домкрат и начинаем поднимать машину, когда домкрат упрется в в машину нужно внимательно следить за втулкой, и поправлять ее, т.к. по диаметру она на краях значительно больше отверстия в тяге, я заправлял ее отверткой, только аккуратнее, чтобы не порезать ее, когда бортик втулки уйдет весь в тягу, то до крутить домкрат задавив ее в тягу, далее отпускаем домкрат и готово (у меня когда я отпустил домкрат втулка стала на свое место сама ) Вот и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) вот фоты этой ОРИГИНАЛЬНОЙ втулки, качество конечно не очень вышло, так что извиняюсь: размеры снять, пока не представилось возможным, имхо, то забываю, то некогда Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Если кому интересно.... У меня накрылись резинки которые на тяге (влево-вправо) 70 км ехал на 3-4 передаче... Взял подходящий шланг вырезал..2 месяца уже езжу....а шланга ишо метр...если че надолго хватит))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Если кому интересно.... У меня накрылись резинки которые на тяге (влево-вправо) 70 км ехал на 3-4 передаче... Взял подходящий шланг вырезал..2 месяца уже езжу....а шланга ишо метр...если че надолго хватит))) неплохой выход, если мне не изменяет память то эти резинки служат просто упором там, и все верно если она рассыпется, то будет ручки хватать только на 3-4 передачу, думаю шланга на долго хватит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 неплохой выход, если мне не изменяет память то эти резинки служат просто упором там, и все верно если она рассыпется, то будет ручки хватать только на 3-4 передачу, думаю шланга на долго хватит Точно так...Но самый кайф я испытал когда ехал по городу...и попал под красную волну)) трогаться с 3-й это КУЛ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Точно так...Но самый кайф я испытал когда ехал по городу...и попал под красную волну)) трогаться с 3-й это КУЛ))))) да, представляю, я как то по запарке с 3-й трогался, едет плохо , а у меня в центре города резинка из кривой тяги выпадала, скоростей вообще не было жесть.... и все блин сигналят и сигналят, а я че я ни че, стою себе на аварийке на перекрестке и жду пока все разъедутся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Точно так...Но самый кайф я испытал когда ехал по городу...и попал под красную волну)) трогаться с 3-й это КУЛ))))) нормально))) я без 1 и 2 передачи ездил сначала за 120 км за другой КПП, а потом ещё за 250 эту КПП менять)))) тока трагаться неудобно))) заглох пару раз))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Кстати вопрос, почему когда трогаешься, иногда выбивает 1-ю передачу, особенно заметно в бугор, может это быть из за второй втулки, на кривой тяге (она уже тоже, не айс)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 да да, именно она на фотках в этом посте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 блин, а я ее прямой сделал, осталась немного согнута, меня просто за смущало ее название "кривая тяга" Правильно сделал, с рождения она прямая, а загибается от тяжёлой жизни и накачанных водил. Оси отверстий паралельны. У меня другой вопрос- где должен проходить трос заднего хода? У меня он проложен между тягами и уже потёрся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 5 Мая 2011 Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) ....У меня другой вопрос- где должен проходить трос заднего хода? У меня он проложен между тягами и уже потёрся..... посмотри в этом посте, может поможет точно не помню где, буду на праздниках варить с низу, посмотрю что да как, заодно хочу глянуть что там с тягой из за которой теперь трудно заднюю воткнуть. Изменено 5 Мая 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 5 Мая 2011 Опубликовано 5 Мая 2011 посмотри в этом посте, может поможет точно не помню где, буду на праздниках варить с низу, посмотрю что да как, заодно хочу глянуть что там с тягой из за которой теперь трудно заднюю воткнуть. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 Заранее благодарен. в общем крепится этот трос на тяге, что двигает кулису влево - в право (не знаю как правильно обозвать, поправьте если кто знает как она называется), и крепиться прям на самой тяге (трубке) с помощью клипс, далее просто поднимается в верх по ручке КПП (опять же креплением на онной уже одной клипсой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 народ нужна ваша помощь, кто в курсе, вод на картинке есть деталь, обведенная красным, она идет сразу их коробке и держится на шплинте, на картинке я этот шплинт обозначил синей черточкой. Так эта деталь имеет сильный люфт, направления люфта я обозначил оранжевым. Думается что из за этого люфта не включается задняя передача. Я этот шплинт вынул, затем вынул эту деталь что обведенная красным и ничего не понял, там нет шлицов как на девятой модели, там только шплинт и он не дает проворачиваться этой детали. Видимой выроботки нету, но почему такой люфт не пойму. Может знает кто, как снять вал на котором держится эта деталь ?, неужели нужно каробку разобрать что бы вынуть его ? Думается что есть выроботка в этом валу, куда вставляется шплинт, и из за этого есть люфт. Люфт осевой, я уже думал просверлить насквозь этой детали и этого вала отверстие и забить другой шплинт, но думаю что оно все каленое и фиг просверлишь, тем более без снятия и на весу. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Может знает кто, как снять вал на котором держится эта деталь ?, неужели нужно каробку разобрать что бы вынуть его ? Думается что есть выроботка в этом валу, куда вставляется шплинт, и из за этого есть люфт. Люфт осевой, я уже думал просверлить насквозь этой детали и этого вала отверстие и забить другой шплинт, но думаю что оно все каленое и фиг просверлишь, тем более без снятия и на весу. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой ? Ты сначала пошевели вал рукой и определись где люфт?Если там где шплинт-значит пересверливать отверстие.Если в коробке-значит нужно снимать у коробки заднюю часть.Можно-ли это сделать на машине-не знаю(я свою разбирал при снятой коробке).Так лучше.Все наглядно и доступно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 народ нужна ваша помощь, кто в курсе, вод на картинке есть деталь, обведенная красным, она идет сразу их коробке и держится на шплинте, на картинке я этот шплинт обозначил синей черточкой. Так эта деталь имеет сильный люфт, направления люфта я обозначил оранжевым. Думается что из за этого люфта не включается задняя передача. Я этот шплинт вынул, затем вынул эту деталь что обведенная красным и ничего не понял, там нет шлицов как на девятой модели, там только шплинт и он не дает проворачиваться этой детали. Видимой выроботки нету, но почему такой люфт не пойму. Может знает кто, как снять вал на котором держится эта деталь ?, неужели нужно каробку разобрать что бы вынуть его ? Думается что есть выроботка в этом валу, куда вставляется шплинт, и из за этого есть люфт. Люфт осевой, я уже думал просверлить насквозь этой детали и этого вала отверстие и забить другой шплинт, но думаю что оно все каленое и фиг просверлишь, тем более без снятия и на весу. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой ? А там ли, люфт??? Сдаётся мне ,что сожраны резинки (обозначены зелёными стрелками) ,они изначально в виде двойного грибка. Их сжирает ,отсюда люфт и плохое переключение скоростей. Для замены их ничего не выпускается (тем более что они ,привулканизированы к металлу). Точить из резины такие же -долго не проходят , лучше просто в виде втулки , но резина должна быть качественная и полумягкая ( с жёсткой передачи могут немного плоховато включаться , вернее рычаг переключения передвигается ,как бы упираясь в небольшую ступеньку( в общем нормально скорости включаются , но морально напрягает ,что рычаг идёт не без запинки) , да и сожрёт жёсткую быстрее ) ,а с полумягкой нормально переключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Ты сначала пошевели вал рукой и определись где люфт?Если там где шплинт-значит пересверливать отверстие.Если в коробке-значит нужно снимать у коробки заднюю часть.Можно-ли это сделать на машине-не знаю(я свою разбирал при снятой коробке).Так лучше.Все наглядно и доступно. я щупал вал, там люфта нет, значит люфт в детальки, та что садится на вал, но пересверлить на машине вроде не получится, оно кажется коленное там, трудно это сделать. Но как снять вал ? заднию часть коробки открутить, по моему без снятия коробки не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 А там ли, люфт??? Сдаётся мне ,что сожраны резинки (обозначены зелёными стрелками) ,они изначально в виде двойного грибка. Их сжирает ,отсюда люфт и плохое переключение скоростей. Для замены их ничего не выпускается (тем более что они ,привулканизированы к металлу). Точить из резины такие же -долго не проходят , лучше просто в виде втулки , но резина должна быть качественная и полумягкая ( с жёсткой передачи могут немного плоховато включаться , вернее рычаг переключения передвигается ,как бы упираясь в небольшую ступеньку( в общем нормально скорости включаются , но морально напрягает ,что рычаг идёт не без запинки) , да и сожрёт жёсткую быстрее ) ,а с полумягкой нормально переключается. люфт сильный именно на этой детальки что на валу. я шплинт снял, он имел выработку, я шплинт прокрутил что бы выроботка была в другую сторону, но люфт по прежнему большой, значит выробатка на отверстии на волу, жаль не додумался проверит диаметр штангелем. А по поводу втулок, у меня их нет, найти не могу, засунули шланг и намотали сверху изоленту. Пока все включается, но этот люфт на волу - с ним надо что то делать, получится ли мне пересверлить калённый вал не снимая его, вот в чем вопрос. Да и колённый ли этот вал, я тоже не знаю, предполагаю худшее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 люфт сильный именно на этой детальки что на валу. я шплинт снял, он имел выработку, я шплинт прокрутил что бы выроботка была в другую сторону, но люфт по прежнему большой, значит выробатка на отверстии на волу, жаль не додумался проверит диаметр штангелем. А по поводу втулок, у меня их нет, найти не могу, засунули шланг и намотали сверху изоленту. Пока все включается, но этот люфт на волу - с ним надо что то делать, получится ли мне пересверлить калённый вал не снимая его, вот в чем вопрос. Да и колённый ли этот вал, я тоже не знаю, предполагаю худшее. у меня люфт был на шплинте, причем новый шплинт результатов не дал, т.к. само дупло было раздолбано , в которое он вставляется ) подобрал болт чуть больше, сверла, рассверлил бод болт отверстие и гайкой зажал, но все равно периодически раз в неск месяцев раскручивается почему-то, и люфт есть дальше по валу, но тот даже не пытался уменьшить, т.к. может проще уже б.у. коробку подыскать ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 у меня люфт был на шплинте, причем новый шплинт результатов не дал, т.к. само дупло было раздолбано , в которое он вставляется ) подобрал болт чуть больше, сверла, рассверлил бод болт отверстие и гайкой зажал, но все равно периодически раз в неск месяцев раскручивается почему-то, и люфт есть дальше по валу, но тот даже не пытался уменьшить, т.к. может проще уже б.у. коробку подыскать ) а сверлили на машине , не снимая коробки ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 а сверлили на машине , не снимая коробки ? ну да там подлезть спокойно с дрелью было, но всерло ушло в мир иной, его еще и точили периодически )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 ну да там подлезть спокойно с дрелью было, но всерло ушло в мир иной, его еще и точили периодически )) спасибо, куплю штук 5 свёрел и репесверлю, а то люфт очень большой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 спасибо, куплю штук 5 свёрел и репесверлю, а то люфт очень большой я помню точно, что болт был довольно популярный найден в гараже и практически влазил, поэтому рассверливал я буквально миллиметр, если не меньше и старайся сделать так, чтобы он туда в дыру с натягом влазил, а еще лучше практически вкручивался и не помешает гровера поставить под гайку ) или еще чего замудрить чтобы со временем сам не раскручивался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 я помню точно, что болт был довольно популярный найден в гараже и практически влазил, поэтому рассверливал я буквально миллиметр, если не меньше и старайся сделать так, чтобы он туда в дыру с натягом влазил, а еще лучше практически вкручивался и не помешает гровера поставить под гайку ) или еще чего замудрить чтобы со временем сам не раскручивался Что-бы не раскручивался,надо резьбу после гайки аккуратно заклепать(держа с другой стороны кувалду). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 но резина должна быть качественная и полумягкая ( с жёсткой передачи могут немного плоховато включаться Точно, ставил кусок шланга- зашел очень плотно. Пришлось снимать наждаком скосы, что бы работал узкий поясок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.