Prizrak Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Тут статистику наши гайцы выложили. 5 % ДТП по вине пьяных (вот наверно зачем было отменять 0,3 промили, а то неприлично мало) 10 % ДТП за встречку (ну это мы уже обсуждали) 19 % по вине пешеходов 18 % нарушений нет (это заехали в зад, не справился с управлением или дороги) 27 % неудовлетворительное состояние дорог. По вине пьяных погибло 2217 чел, ранено 18206 чел. Плохие дороги погибло 5098 чел, ранено 48354 чел. И посмотрев на показатели, мне кто-то сможет сказать, что наше правительство делает ПДД строже, чтобы сохранить жизни людей? Есть еще один интересный показатель 2009 года Количество ДТП на 10 тыс. ед. ТС - 49.4, т.е. это примерно 109 машины разбито на 10 тыс. Из этих цифр можно понять сколько имеют страховые на ОСАГО, тем более, что собираются увеличить тариф. Изменено 27 Мая 2010 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 И посмотрев на показатели, мне кто-то сможет сказать, что наше правительство делает ПДД строже, чтобы сохранить жизни людей? дороги ремонтировать - это надо деньги вкладывать..., а ПДД строже - это деньги получать..., всё как я и говорил, но большинство как я вижу считают что ездить по колдобинам с включённым светом и постоянно меняющимися правилам гораздо безопаснее, чем без света по хорошей дороге и по правилам, уже давно написанным... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Тут статистику наши гайцы выложили.Ссылочку бы привел вот наверно зачем было отменять 0,3 промили, а то неприлично малоЭто циннизм или глупость? Более 55 пострадавших ежедневно(!) от пьяных водителей это неприлично мало? И посмотрев на показатели, мне кто-то сможет сказать, что наше правительство делает ПДД строже, чтобы сохранить жизни людей?Ты же знаешь, статистика та еще штука. Давай так: Общее количество погибших в ДТП 26 084; получивших ранения 257 034. Из них, в ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств погибших 21 921; получивших ранения 229 560. При этом, в 2003 году в ДТП в РФ погибло 35 602 человека. За последние шесть лет ПДД стали строже, число погиших в ДТП снизилось на 26%, более чем на четверть. Что не так? Мало сделано? Согласен, можно было больше. Но говорить, что ничего не делалось - игнорировать факты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Это циннизм или глупость? Более 55 пострадавших ежедневно(!) от пьяных водителей это неприлично мало? Призрак имел в виду, что для власти неприлично выглядит соотношение процента ДТП по вине плохох дорог и по вине пьяных. Поэтому для власти желательно процент с пьяными увеличить. Ну такая у нас власть. Вобщем то, мы сами такие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 для власти неприлично выглядит соотношение процента ДТП по вине плохох дорог и по вине пьяных.С пьянством за рулем последние годы власть активно боролась. Плохое состояние дороги, в качестве причины ДТП, все чаще стали вносить в протокол. Ранее гайцы противились, а граждане не знали/не настаивали. Соответственно, одна цифра пошла вниз, другая вверх. Что здесь неприличного? Я понимаю, что неприлично принимать законы таким образом, как это сделано с отменой промиле. Неприлично от начала, до конца. То есть от заявлений президента, до прохождения в Думе. Но причем здесь статистика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Соответственно, одна цифра пошла вниз, другая вверх. Что здесь неприличного? Вот когда станешь большим ответственным чиновником, тогда поймёшь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 дороги ремонтировать - это надо деньги вкладывать..., а ПДД строже - это деньги получать..., всё как я и говорил, но большинство как я вижу считают что ездить по колдобинам с включённым светом и постоянно меняющимися правилам гораздо безопаснее, чем без света по хорошей дороге и по правилам, уже давно написанным... Не знаю как считает большинство, но я считаю так: 1. Начинать надо с себя и предьявлять повышеные требования именно себе. 2. Когда выполнен пункт 1., имеешь полное иморальное право, предьявлять выскокие требования к властям и к закону и его правильности. У меня же, исходя из того, как ты ориентируешся в самих ПДД, складывается впечатление, что ты идешь от обратного. Вот если Никлас, предельно четко и внятно знающий и понимающий ПДД, а также очень дотошно следующий им, написал то, что написал ты, лично я, принял бы его такую позицию беззаговорочно. А так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Ссылочку бы привел Это циннизм или глупость? Более 55 пострадавших ежедневно(!) от пьяных водителей это неприлично мало? Ты же знаешь, статистика та еще штука. Давай так: Общее количество погибших в ДТП 26 084; получивших ранения 257 034. Из них, в ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств погибших 21 921; получивших ранения 229 560. При этом, в 2003 году в ДТП в РФ погибло 35 602 человека. За последние шесть лет ПДД стали строже, число погиших в ДТП снизилось на 26%, более чем на четверть. Что не так? Мало сделано? Согласен, можно было больше. Но говорить, что ничего не делалось - игнорировать факты. Так будет больше, как разрешенную дозу отменят. Можешь считать как угодно, я не испытываю иллюзий, что на дорогах безопасно. И если я выезжаю на нее, то даю себе отчет, что могу погибнуть. И только постоянное обучение технике и тактике вождения позволяет ездить пока без ДТП. Кстати показатели сократились гораздо сильней и погибших гораздо меньше в 2009 чем в 2008 году. Надо помнить, что 08 году погибший в ДТП считался если человек умер не позднее 7 суток. С 09 изменилось. И как результат, с сайта госстатистики пропали данные по гибели в результате транспортных травм. Если берем 2003 год, то объясните мне почему количество аварий практически не сократилось (204 257 против 203 603), а только сократилось количество погибших. ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения за 2007 год - 15593 (6,67%), за 2008 год - 13611 (6,23%), за 2009 год - 12326 (6,05%), за январь-март 2010 года - 1082 (3,28%) ДТП из-за нарушения ПДД пешеходами за 2007 год - 43645 (18,67%), за 2008 год - 38858 (17,80%), за 2009 год - 32435 (15,93%), за январь-март 2010 года - 6633(20,09%) ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог за 2007 год - 43825 (18,74%), за 2008 год - 39087 (17,90%), за 2009 год - 38105 (18,72%), за январь-март 2010 года - 10131(30,69%) С пьянством за рулем последние годы власть активно боролась. Плохое состояние дороги, в качестве причины ДТП, все чаще стали вносить в протокол. Ранее гайцы противились, а граждане не знали/не настаивали. Соответственно, одна цифра пошла вниз, другая вверх. Что здесь неприличного? Я понимаю, что неприлично принимать законы таким образом, как это сделано с отменой промиле. Неприлично от начала, до конца. То есть от заявлений президента, до прохождения в Думе. Но причем здесь статистика? Как она боролась? Я например борьбы не видел, а показатель в несколько % снижения ДТП по пьянке, можно вполне отнести на погрешность. А если мы еще из погибших по вине пьяных откинем ментов и прочих неприкасаемых (у которых права не отберешь), то и подойдем скорее всего к нормальному %. Вот тут господин кирьянов прикинул"В настоящее время под состоянием опьянения в соответствующих статьях КоАП РФ понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха", - пояснил генерал. По его словам, ужесточение наказания способствовало уменьшению в разы числа ДТП по вине нетрезвых водителей. Так, если в 2006 году при участии водителя в состоянии опьянения совершалось каждое 11 ДТП, то в 2009 году - уже каждое 14. Только забыл сказать, что в 2006 всех поголовно считали бухими. А вот если сравнить 08 с 09 годы, то такой красоты уже нет. Я видел 2 реальных улучшения ПДД с 2003 года, это заставили пристегиваться, встречку подтянули (хоть и бестолково как только мы умеем). Я не думаю, что в этом большая заслуга наших властей, народ сам начинает доходить. Например я знаю народ который не пристегивается, но он стал накидывать ремень, я знаю много народу которые просто садятся на ремень не пристегивая его как надо. Но я знаю народ который стал пристегиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 FORBES ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ ОПАСНОСТИ РОССИЙСКИХ ДОРОГ НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ - ЗА 2010 ГОД Российская версия журнала Forbes представила масштабное исследование, посвященное безопасности на дорогах разных регионов нашей страны. В результате анализа данных, предоставленных ГИБДД, Росстатом и другими источниками, был составлен рейтинг самых опасных для участников дорожного движения регионов. Основным показателем, определяющим место в списке, стало число погибших в ДТП (за 2009 год) на 1000 зарегистрированных в регионе автомобилей. Топ-10 самых аварийно-опасных областей выглядит так: 1. Тува; 2. Карачаево-Черкесия; 3. Ингушетия; 4. Кабардино-Балкария; 5. Калмыкия; 6. Марий Эл; 7. Чечня; 8. Еврейская автономная область; 9. Дагестан; 10. Чувашия. Как мы видим, половина списка приходится на республики Северного Кавказа, а во вторую вошли депрессивные регионы Алтая и Поволжья. Санкт-Петербург и Москва, объединенные со своими областями, отнсятся к благополучным макрорегионам: они занимают 73-е и 78-е места в рейтинге. И наконец, безопаснее всего – на дорогах Приморья: если в Туве на каждую 1000 машин ежегодно гибнет 2,71 человека, то в Приморском крае – 0,33, в семь раз меньше. // Autonews.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 И если я выезжаю на нее, то даю себе отчет, что могу погибнуть. И только постоянное обучение технике и тактике вождения позволяет ездить пока без ДТП.Не может не радовать. Тут мы с тобой похожи... Надо помнить, что 08 году погибший в ДТП считался если человек умер не позднее 7 суток. С 09 изменилось. Я слышал что собирались, не слышал что уже перешли на европейские нормы. Тем ценнее снижение цифр. Если берем 2003 год, то объясните мне почему количество аварий практически не сократилось (204 257 против 203 603), а только сократилось количество погибших.Нельзя забывать, что и количество автомобилей серьезно выросло за это время. В 2003 году примерно 22,7 млн авто, в 2009 - 31,9 млн... А если еще добавить общее снижение населения (со 145,1 млн в 2003, до 141,9 млн человек в 2009) то получается что в процентном соотношении число аварий тоже заметно сократилось. Ужесточены наказания за пьянку, выезд на встречку, непристегнутые ремни - как следствие число аварий с самыми тяжелыми последствиями сокращается. И сокращается число погибших. Как она боролась?Например, ужесточением наказаний за нарушение ПДД.КоАП действующий в 2003г.Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда (1000-2000 руб, Nicklas) или лишение права управления транспортными средствами на срок один год. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок один год.КоАП действующий сегодняСтатья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. Я видел 2 реальных улучшения ПДД с 2003 года, это заставили пристегиваться, встречку подтянули (хоть и бестолково как только мы умеем).Ну во-первых, не улучшение ПДД, а ужесточение КоАП; а во-вторых странно, что эти два момента заметил, а "пьянку" - нет. Видимо, в отличие от замеченных, ужесточение статьи 12.8 тебя никак не касалась, что опять же, не может не радовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 Дороги у нас конечно неважные. Но! Видя, КАК ездят наши люди - я лично удивляюсь причем тут дороги? Если народ носится сломя голову по встречке, если по городу гоняют 160 км в час, если садятся за руль пьяными, если перестраиваютсмя без повортников, если "играют в шашки", ездтя на красный свет, не уступают дорогу, наглухл тонируют машины, ТО КАКИМИ БЫ РАСЧУДЕСНЫМИ НЕ БЫЛИ ДОРОГИ - ЛЮДИ ВСЕ РАВНО БУДУТ ГИБНУТ В ДТП, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.