Паша 1980 Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Всем доброго времени суток!Случилась такая проблема-логан у меня не новый покупал прошлой осенью пробег 90000 кондеем до этого не пользовался .При включении появляется шум ну оно понятно компресор там заработал и все такое,что удивляет при разгоне(после20-30мин. езды)начинает компресор шуметь громче чем сам двигатель но на холостых все в норме,только при 2500-3500 обор.завывает,может его заправить надо или еще чего?может кто сталкивался буду благодарен за совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Дык холод идет? Кады не пользуешся (зимой) все равно раз в месяц надо давать ему поработать минут пять, чтоб резинки не усохли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Паша 1980 Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Дык холод идет? Кады не пользуешся (зимой) все равно раз в месяц надо давать ему поработать минут пять, чтоб резинки не усохли. да морозит нормально если бы не шум вообще все отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 попробовать заправить заново.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) если скрипит - значит работает. у меня тож не сразу заработал после зимы Изменено 20 Мая 2010 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Напишу сюда по ключевому слову "кондиционер" А температура кондея регулируется? ИЛи он дует одной, а разбавлять теплым от двигателя? Простыл нафих(( Климат контроля нет, вот и надо вкурить что да как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 ... Простыл нафих(( Климат контроля нет, вот и надо вкурить что да как. кондей - зло! по теме: а не подшипник ли компрессора шумит? Капот открывал? Слушал откуда шум? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Простыл нафих(( На тело кондей не направляй. Лучше на стекла и в ноги, или на тело, но не на себя, а рядом. И окна при работающем кондее не открывай. Продует вмиг. Ну и выздоравливай конечно же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Паша 1980 Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) а не подшипник ли компрессора шумит? Капот открывал? Слушал откуда шум? да похоже подшипник ,но как то не постояно сегодня может шуметь а завтра нет.Чем это грозит?Можно ли забить и так ездить? Изменено 22 Мая 2010 пользователем Глеб Поправил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 да похоже подшипник ,но как то не постояно сегодня может шуметь а завтра нет.Чем это грозит?Можно ли забить и так ездить? Да, можно забить и ездить. Как "накроется" подшипник - заменишь. Может ещё чего накроется заодно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Мая 2010 Опубликовано 22 Мая 2010 Я по-первой тоже парился свистом. Сейчас делать ТО 60, заодно и у кондея все поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) На тело кондей не направляй. Лучше на стекла и в ноги, или на тело, но не на себя, а рядом. И окна при работающем кондее не открывай. Продует вмиг. Ну и выздоравливай конечно же! А вот что получатся со стёклами, если на них направить весь поток холодного воздуха из кондишена при +33 "за бортом" http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2189 - ОНИ ОБМЕРЗАЮТ, то есть покрываются коркой льда!!! Изменено 26 Мая 2010 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 Позволю заметить, что "кондей- зло" для того, у кого его нет... (также как "деньги-зло"- говорят те, у кого их нет и не будет...) Обжёгшись раз (продуло кисть руки- долго лечил её) в начале эксплуатации кондиционера. теперь делаю только так: 1. Если на улице жарко: -переключатель холодный/горячий- максимум (жирная СИНЯЯ точка) -переключатель скорости вентилятора- 3. -при посадке в раскалённый автомобиль (в Крыму, например...)- рециркуляция- включить ненадолго. -дефлектор левый- на левое опускное стекло (45 градусов) -дефлектор правый- на правое опускное стекло (45 градусов) -дефлекторы посередине: левый- максимум вверх(45 градусов влево), правый- вниз до упора (без пассажира), с пассажиром- тоже вверх (45 градусов вправо) -переключатель обдува: 4-е (к ногам, голове и лобовому стеклу), или второе справа(от крайнего положения) -окна- закрыты (ну если щёлочка- для покурить... ) 2. Если на улице дождь (или сыро)- как сегодня весь день -переключатель холодный/горячий- первые две "красные точки" (чтоб не было холодно) -скорость вентилятора: 2-3. --все дефлекторы- так же, как и при жаре (меньше гимора потом с перерегулировкой- чисто лень-матушка...) -переключатель обдува: сначала положение 1 (обдув лобового стекла), затем опять полный. Запотевание исчезает через 10-15 сек работы кондиционера. Воздух идёт из сопел тёплый, но СУХОЙ... Выполняя эти несложные правила, не имею с кондиционером (и мои пассажиры тоже!) никаких проблем уже 5 (пять!) лет. Чисто одно удовольствие и комфорт! ЗЫ: 12 часов за рулём, с включённым кондиционером по дороге в Крым через Ростов-на Дону, в жару, летом... Только удовольствие! Едешь, как белый человек... ЗЫЗЫ: -при посадке в раскалённый на солнце автомобиль- ни в коем случае не направляйте дефлектор на лобовое! Может лопнуть от перепада температур! Боковым- пофиг- они тонкие... Успевают охладиться без резких перепадов в слоях... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Позволю заметить, что "кондей- зло" для того, у кого его нет... (также как "деньги-зло"- говорят те, у кого их нет и не будет...) ..... Осмелюсь напомнить, что в моей семье четыре машины Рено (два Симбола и два Логана). У трёх из них - кондишены. И именно себе преднамеренно я купил без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 -переключатель холодный/горячий- максимум ЗЫ: 12 часов за рулём, с включённым кондиционером по дороге в Крым через Ростов-на Дону, в жару, летом... Только удовольствие! Едешь, как белый человек... Так ХОЛОДНЫЙ или ГОРЯЧИЙ ????? 7 часов......в жару, летом..... с включенной печкой (Накрылся вентилятор радиатора) с открытыми окнами....... ни с чем не сравнимое удовольствие))))) Авто-сауна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Осмелюсь напомнить, что в моей семье четыре машины Рено (два Симбола и два Логана). У трёх из них - кондишены. И именно себе преднамеренно я купил без него. Бывает... Родственник у меня такой же...Едет, мучается, потеет на Мондео- но принципиально не включает... Я жговорю- бывает...но лечится... Так ХОЛОДНЫЙ или ГОРЯЧИЙ ????? 7 часов......в жару, летом..... с включенной печкой (Накрылся вентилятор радиатора) с открытыми окнами....... ни с чем не сравнимое удовольствие))))) Авто-сауна. Нет, блин, горячий! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Осмелюсь напомнить, что в моей семье четыре машины Рено (два Симбола и два Логана). У трёх из них - кондишены. И именно себе преднамеренно я купил без него. Простыть боишься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Господа! Предлагаю следующее- в данной теме больше не обсуждать странности разных людей: "у каждого свои тараканы в душЕ" (с) (Wel27) , но это ИХ тараканы и они имеют на них полное право. Задан был конкретный вопрос: я на него ответил с высоты своего опыта безболезненного использования данного агрегата... Что обсуждать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Простыть боишься? Да - перепад температуры/сухость воздуха/бактории). Да плюс к этому потеря мощности при обгоне, нагрев основного радиатора из-за уже горячего радиатора кондишена, повышенный расход топлива. А если учесть, ч то езжу в основном по трассам (а не толкаюсь в пробках), и длииииинную зиму - то кондишен посчитал лишним. grevic - на море я откатал почти 600 км, и что такое кондишен на Симболе я знаю (фотка со льдом на стекле - моя). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Да - перепад температуры/сухость воздуха/бактории). Да плюс к этому потеря мощности при обгоне, нагрев основного радиатора из-за уже горячего радиатора кондишена, повышенный расход топлива. А если учесть, ч то езжу в основном по трассам (а не толкаюсь в пробках), и длииииинную зиму - то кондишен посчитал лишним. Это- твоё право и твоё мнение. Ты- имеешь на него право вне всякого сомнения... Но только не навязывая его другим, которые скорее всего имеют диаметрально противоположные представления по предмету обсуждения... Ты же- выделяешь и акцентируешь, ничем не подкрепляя свои слова... Так, ради интереса... Перепад температуры- и что? Хорошо в холодок сесть и ехать в комфорте, а не как потный мустанг... Кстати: простыть на трассе, на высокой скорости от открытого окна- как два пальца об асфальт- и ты это тоже знаешь- но упрямишься (ну или убедил себя в этом...) Да и расход возрастает на скорости с открытыми окнами... А я не верю, что ты по трассе, летом, на солнце-в-морду будешь ехать герметично закупоренным, ведь так? Сухость? Дык это тоже неплохо, когда стёкла потеют... Бактерии? Мой чаще- и их не будет... Потеря мощности при обгоне? Ну. не на Гран-при же всё ж... Мне, для спокойного, рассчитанного обгона вполне хватает...Проверено...Поищи, я писал тут где-то, как со включённым кондеем гонял параллельно с Санта-Фе...На 160- оторвался...Просто параллельно ехали... Захотелось погонять... А вот тут ты не прав! При включённом кондее- стрелка температуры ПАДАЕТ, относительно невключённого (не будем вдаваться в детали- почему так- я знаю почему и ты это знаешь. и я знаю, что ты знаешь... ) Повышенный раход топлива? Ну да- это так. И что? За комфорт надо платить...grevic - на море я откатал почти 600 км, и что такое кондишен на Симболе я знаю (фотка со льдом на стекле - моя). Для сравнения, просто к слову: на включённом кондее каждый день, до моря и обратно= 5 000 км без малого...Тоже, согласись, знаю о чём речь... (Москва-РостовНД-Темрюк-порт Кавказ-керчь-Феодосия- Судак-Новый Свет-Феодосия-по окрестностям и пляжам-Мариуполь- Таганрог-М4- Москва) ~ 5 000 км... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Нет, блин, горячий! в данной теме больше не обсуждать странности разных людей: Задан был конкретный вопрос: Что обсуждать?! вот и обсуждаем))) как написал, так и спросил. Уточните, для не особо одаренных. Так как регулировать температуру кондея? Добавкой горячего воздуха? или при включении кондишн регулятор температуры работает только по его режиму?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Это- твоё право и твоё мнение. Ты- имеешь на него право вне всякого сомнения... ... А вот тут ты не прав! При включённом кондее- стрелка температуры ПАДАЕТ, относительно не включённого (не будем вдаваться в детали- почему так- я знаю почему и ты это знаешь. и я знаю, что ты знаешь... ) Повышенный раход топлива? Ну да- это так. И что? За комфорт надо платить... .... Радиатор кондишена имеет соты чуть меньшие по размеру чем соты основного радиатора. При работе кондишена, его радиатор нагревается ( попробуй дома заднюю стенку холодильника ), а значит на основной радиатор дует уже не прохладный, а тёплый поток воздуха. Ну и прибавим к этому летнюю жару. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Радиатор кондишена имеет соты чуть меньшие по размеру чем соты основного радиатора. При работе кондишена, его радиатор нагревается ( попробуй дома заднюю стенку холодильника ), а значит на основной радиатор дует уже не прохладный, а тёплый поток воздуха. Ну и прибавим к этому летнюю жару. Ну, умоляю тебя! Не вдаваясь, почему так, эмпирически замечено, что: при работающем кондее, стрелка температуры ДВИГАТЕЛЯ всегда НИЖЕ середины, вне зависимости от режима езды, и температуры воздуха снаружи.... У меня- так... И не будем про соты....ты ещё вспомни, что при включённом кондее вентилятор постоянно молотит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Ну, умоляю тебя! Не вдаваясь, почему так, эмпирически замечено, что: при работающем кондее, стрелка температуры ДВИГАТЕЛЯ всегда НИЖЕ середины, вне зависимости от режима езды, и температуры воздуха снаружи.... У меня- так... И не будем про соты....ты ещё вспомни, что при включённом кондее вентилятор постоянно молотит... Проверим. А где ПАША 1980 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Паша 1980 Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Проверим. А где ПАША 1980 ? Я почитываю чего пишут,да все как то не по теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Всем доброго времени суток!Случилась такая проблема-логан у меня не новый покупал прошлой осенью пробег 90000 кондеем до этого не пользовался .При включении появляется шум ну оно понятно компресор там заработал и все такое,что удивляет при разгоне(после20-30мин. езды)начинает компресор шуметь громче чем сам двигатель но на холостых все в норме,только при 2500-3500 обор.завывает,может его заправить надо или еще чего?может кто сталкивался буду благодарен за совет. Вот мне тоже стало казаться, что кондиционер стал шумнее работать. Причем шумнее в салоне. Открываю капот, прошу жену включить, слушаю... при включенном и выключенном. Разницы вроде бы никакой, ну кроме шума вентилятора ес-сно . А в салоне как-то неприятно шумит, как кончающийся подшипник. А где ПАША 1980 ? Я почитываю чего пишут,да все как то не по теме. Действительно. Не о том дискуссия. К официалам обращаться пока не тороплюсь. С ходу, без разборок, могут приговорить к замене компрессора. Недешево получится. Если б не такой стесненный доступ, пожалуй сам бы его вскрыл. А так - побаиваюсь. Но шум не комфортный. Пробег кстати- чуть более 72 ткм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cash83 Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 Ну, умоляю тебя! Не вдаваясь, почему так, эмпирически замечено, что: при работающем кондее, стрелка температуры ДВИГАТЕЛЯ всегда НИЖЕ середины, вне зависимости от режима езды, и температуры воздуха снаружи.... У меня- так... И не будем про соты....ты ещё вспомни, что при включённом кондее вентилятор постоянно молотит... У меня при включенном кондее стрелка температуры двигаетля выше половины не поднимается. Думаю связано действительно с работой вентилятора. Вентилятор на симболе один и на кондей и на радиатор двигателя. И при включении кондея он обязательно должен включаться. Но не на полную мощность. Если вентилятор не включется вообще, значит он сгорел, а если включется, но только при перегреве движка, то скорее всего сгорел термопредохранитель. Искать его следует возле патрубка забора воздуха. Расположен в одном блоке вместе со спиралевидным резистором на 0,69 Ом. Кстати именно это резистор включается последовательно с вентилятором для запуска его не в полную силу (режим работы кондиционера). У меня термопредохранитель на 184 градуса Цельсия. Цена его около 20р. Вот только при замене, думаю, не следует его паять оловом - спиралевидный резистор сильно греется (по моим расчётам около 120 Ватт). Олово может оплавится. Следует обжимать или крепить на саморез. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IMPERATOR Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Всем привет! Хочу приобрести Логана в новом кузове, подскажите что это за цвет такой "Светлый базальт"? В салоне нет наглядного примера а сам не разу не видел такого, на что хоть похож этот цвет? И еще как кондей работает, а то у нас такая жарища бывает, справиться ли он!? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Хочу приобрести Логана в новом кузове, подскажите что это за цвет такой "Светлый базальт"? В салоне нет наглядного примера а сам не разу не видел такого, на что хоть похож этот цвет? На сайте Рено же есть пример этого цвета. А в живую никто по инету Вам его все равно не сможет передать. Фотки не смогут передать светоощущения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 А по поводу кондиционера, справиться-то он однозначно, но вот после долгого пребывания на пекле, стекла все таки лучше открыть, чтоб горячий воздух вышел из машины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Паша 1980 Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Всем доброго времени суток!Случилась такая проблема-логан у меня не новый покупал прошлой осенью пробег 90000 кондеем до этого не пользовался .При включении появляется шум ну оно понятно компресор там заработал и все такое,что удивляет при разгоне(после20-30мин. езды)начинает компресор шуметь громче чем сам двигатель но на холостых все в норме,только при 2500-3500 обор.завывает,может его заправить надо или еще чего?может кто сталкивался буду благодарен за совет. Надо было просто перезаправить .Позновато ответил ну уж лучше поздно чем никогда.Может кому пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Дабы не открывать новую тему, отпишусь здесь. Посмотрел я на радиатор кондиционера и одолела меня тоска... Повидал он за эти 4 года, соты сильно забиты, причем забиты мошкой и песком. Сетку на решетку я не ставил. Продувал я его компрессором, мыл жижами, отбивал керхером... Первоначальной новизны ему не видать... Лето обещает быть жарким, вот и задумался, а не пометь ли мне радиатор? Стоимость радиатора подарка 1250р, заправка 1000р. Замена радиатора? И вот вопрос - сложно его менять, какие нибудь уплотнительные кольца нужны, спец инструмент? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Дабы не открывать новую тему, отпишусь здесь. Посмотрел я на радиатор кондиционера и одолела меня тоска... Повидал он за эти 4 года, соты сильно забиты, причем забиты мошкой и песком. Сетку на решетку я не ставил. Продувал я его компрессором, мыл жижами, отбивал керхером... Первоначальной новизны ему не видать... Лето обещает быть жарким, вот и задумался, а не пометь ли мне радиатор? Стоимость радиатора подарка 1250р, заправка 1000р. Замена радиатора? И вот вопрос - сложно его менять, какие нибудь уплотнительные кольца нужны, спец инструмент? Сам радиатор кондея снимается легко, без единого ключа и отвёртки. Снизу направляющие а сверху фиксаторы. Будешь снимать разберешься. А вот на счет трубок подводимых к нему, ничего сказать не могу, никогда не откручивак не знаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 А вот на счет трубок подводимых к нему, ничего сказать не могу, никогда не откручивак не знаю! ключиком на 10 откручиваются трубки от радиатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.