VaVo Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 Помогите. Машина где-то неделю приехала как. Сценик 2.0 2000г.в. Суть в том что когда завел впервый раз на холостых оборотах температура пошла вверх к часто заштрихованному сектору. Заглушил, отвинтил пробку на бачке, давление стравилось. Через мин 10 завел и поехала. По трассе вроде норм. Сейчас в городе ездил, температура при движении выше горизонтального немного, но как отстанавливаешься, начинает ползти вверх, сегодня даже загорелась лампа стоп и еще датчик с краном, сразу заглушил чтоб немного остыла. Далее начал по городу движения стрелка чуть выше деления на два горизонтального была. Вопрос, в какой момент должен включаться вентилятор? Где реле находится, и как правильно его замкнуть. Завтра буду разбираться, буду копать в направлении теромостата, хороших контактов на датчиках. и не рабочем вентиляторе. Что еще можете посоветовать, что мне посмотреть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaVo Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 на улице + 22 сегодня ездил в вкл климай, где-то читал что вентилятор включается когда вкл. климу, но мой даж не шевельнулся. Выкл климу, в городе стрелка между горизонтальной и опасной зоной находилась посередине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arsenij Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 ....... Что еще можете посоветовать, что мне посмотреть??? Предохранитель??? У меня сгорел предохранитель - заменил, но вентилятор не заработал, ДВС перегревался. Проверил предохранитель (тот же) - сгорел!!! Искал причину и нашел дохлый мотор вентилятора. ЗЫ Предохранитель 40А под капотом (у меня). Вентилятор заменил на ГАЗовский с импортным мотором от "Баргузина". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 Проблему нужно решать как можно быстрей.Пару раз стоит перегреть двигатель и маслосъемные колпачки могут затвердеть что преведет к тому что машина начнет жрать масло.При включение кондея сразу включается вентилятор на первую скорость.Если стоять в пробке то начинает работать вторая скорость и вентилятор слышно в салоне.Вообще как только видно что система охлаждения работает не правильно машину лучше не эксплуатировать последствия перегрева двигателя могут быть очень печальными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Добрый день. Расскажу как у меня. При езде по трассе, температура двигателя держится где то 85 - 90(вообщем то в любую погоду) Зимой иногда до 80 еле доходила(при -25 и ниже). Летом может до 99 - 100 подняться(это по городу)Но потом включается вентилятор и температура сразу падать начинает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
отец-героин Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 А у меня тоже вдруг резко греться начал. Открываю капот - вентилятор стоит, толкнул его - заработал. после того как глушу - история повторяется. В результате: снял вентилятор, разобрал мотор (это было самое сложное) - у там ...... все в г..не, пыль, грязь и т.д. все промыл под водой с фери, прочистил пазы между пластинами на роторе. все высушил, собрал - и вот оно счастье работает как новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.