Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, E'gen сказал:

 

Я не вижу никаких недостатков у Кангу или Партнера по сравнению с популярными седанами сравнимой стоимости, кроме большей парусности. Двигатели - вполне приемлемые, кроме самых младших около-90-сильных, особенно, дизельные. Подвески тоже нормальные (не знаю, правда, насчет российской адаптации, я ездил только на европейцах), даже лучше, чем у массовых корейцев. Возможно, салоны у них простоваты, зато, насколько грамотно они организованы, и как удобно ими пользоваться!

И, если Ларгус - это однозначная коммерция или машина для совсем, как бэ помягче, небогатых, то евро-каблуки, ИМХО, вполне подходят для семейного использования.

 

А Вы сравните комплектации популярных седанов в этой ценовой категории и Пежо Партнер, к примеру. Хотя большинство клиентов будет сравнивать не с седанами, а с кроссоверами. За цену от 1,3 до 1,45 млн. Партнер будет пустой как барабан по сегодняшним меркам. Две подушки, аудиоподготовка, зеркала с электроприводом да круиз. Добавить можно очень немногое. Теперь посмотрите, что за эти деньги Вы получите в Крете, Дастере или Каптюре. Самый мощный двигатель в Партнере аж 115 л.с., а дизель вообще 90 л.с. Единственное реальное преимущество "каблуков" - это объем, но он за такую цену нужен единицам. И это мы говорим о Партнере, который локализован и стоит дешевле конкурентов. А если взять  самый легковой и оснащенный а/м в этом классе в России VW Кэдди, то обнаружим, что его цена стартует с 2,3 млн. руб. Это машина 110 л.с. Впрочем других моторов у него и нет.  За эти деньги, мало кто  будет его рассматривать, хоть для семьи, хоть для бизнеса. Было бы иначе, то здесь была бы уже "полна коробочка" разными фургончиками. А пока их убирают даже те, кто традиционно их возил.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Неплохо быо бы для одного отдельно взятого бренда. В год  от 2,5 тысяч и выше.  Если этого для рынка достаточно, кто то все равно возьмет себе эту нишу. ИМХО.

 

Вот тебе цифры за 5-ть месяцев:

 

1. Партнер 425 шт.

2. Добло 158 шт.

3. Кэдди 135 шт.

4. Берлинго 113 шт.

 

Чтобы локализовать машину в ценовой категории Партнера надо продавать 20 тыс. в год, иначе будут только убытки. А весь рынок это пара тысяч. Т.е. изначально все эти модели умерли ещё до начала продаж в России. В конце концов, Ларгус заменят каким-либо клоном Рено Экспресс, либо будут продавать их параллельно. После чего все конкуренты уйдут окончательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Чтобы локализовать машину

 

Я не говорил о локализации. В ней нет никакого смысла.  Даже при ввозе и как следствии при более высокой цене, этот тип кузова будут брать.

В районе 2 тысяч даже в условиях ковидных карантинов в начале года? Ну ей Богу не плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

 

Я не говорил о локализации. В ней нет никакого смысла.  Даже при ввозе и как следствии при более высокой цене, этот тип кузова будут брать.

В районе 2 тысяч даже в условиях ковидных карантинов в начале года? Ну ей Богу не плохо. 

 

Боря, какие ковидные ограничения были в этом году? Это результат 5-ти месяцев этого года. В свое время каждый Рено, Пежо, Ситроен, VW, Фиат каждый продавал по 2 тысячи, а сейчас всем миром этот результат могут не достичь. Не будут покупать "каблуки" за эти деньги. Уже не покупают. Все крупные клиенты перешли на Ларгус, даже иностранцы. Посмотришь через пару лет на ситуацию и вспомнишь мои слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

. Все крупные клиенты перешли на Ларгус, даже иностранцы.

 

Ну нафиг. Я не крупный и не иностранец. Я лучше Мастера возьму ))). 

Ларгус мне не к селу, ни к городу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

 

Ну нафиг. Я не крупный и не иностранец. Я лучше Мастера возьму ))). 

Ларгус мне не к селу, ни к городу. 

 

Когда Мастер будет стоить 3,5 млн., а Газель Некст 2,0 млн. , возможны ты поменяешь мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Когда Мастер будет стоить 3,5 млн., а Газель Некст 2,0 млн. , возможны ты поменяешь мнение. 


Ну дык ГАЗель же, а не Ларгус. 
разница колоссальная. Ибо, одно, скромная полуторка, а вторая скромный универсальчик.  А универсал, по размерам, разве что газеты или совсем мелкую продукцию развозить….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честное говоря, никогда не воспринимал Ларгус как "каблук". Это скорее удлиненный универсал с горбатой крышей, но очень удачно вписавшийся как в бизнес по стоимости, так и просто в частное использование. Тоже и по стоимости, да и по причине отсутствия выбора других универсалов, особенно за такие деньги. Но это не "каблук". Хотя это мало что меняет в рамках этого разговора.

А все эти Берлинго и прочие, они свое отыграли. Они еще имели смысл в эпоху до кроссверов. Имели смысл и позже,  когда стоили недорого. А сейчас как бы непонятно, за чем их брать. Только в случае перевозки груза, который имеет приличный объем и относительно большую высоту, при условии, что груз нельзя перевозить "на боку". Тут никакой кроссвер не поможет, но это редкая ситуация. Бывают еще любители больших внутренних объемов, обычно это крупные и высокие люди. Современные каблучки имеют большие объемы пространства в районе передних сидений, но таких любителей тоже очень мало.

Так что без особых перспектив, как я понимаю.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2021 в 06:40, Полковник сказал:


Ну дык ГАЗель же, а не Ларгус. 
разница колоссальная. Ибо, одно, скромная полуторка, а вторая скромный универсальчик.  А универсал, по размерам, разве что газеты или совсем мелкую продукцию развозить….

 

Ларгус не идеальная машина, но кому не подходит его объем, покупают самую простую Газель, Гранту Фургон или переделку того же Ларнуса, но никак не импортный каблук или Мастер. Можно долго спорить, но объемы продаж иностранных каблуков уже давно говорят о перспективах этого класса в России. При этом если ВАЗ действительно поставит на конвейер некий аналог Экспресса, а разговоры об этом ходят давно, то иностранные каблуки отомрут сосвсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как полгода-год назад ездил на тест-драйв Арканы и она тогда еще в топовой комплектации стоила 1,5 млн, а в базе 1,1 млн.

Сейчас цены выросла примерно на 200-300 тыс, т.е. примерно на 20%.

Понятное дело, что Аркана на значительную часть состоит из импортных компонентов, и наверняка стоимость двигателя имеет наибольший вес в стоимости.

 

Хочется узнать, планирует ли Рено локализовать производство двигателей TCE-150, которые производят в Испании? А также тех современных двигателей, которые планируется устанавливать на Логан 3/Сандеро 3?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

если ВАЗ действительно поставит на конвейер некий аналог Экспресса, а разговоры об этом ходят давно, 

 

 

Дай то Бог ))))

Будем надеяться, что это состоится. Машина с таким кузовом все равно нужна рынку утилитарных авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.07.2021 в 10:55, Cabal_LV426 сказал:

Помню как полгода-год назад ездил на тест-драйв Арканы и она тогда еще в топовой комплектации стоила 1,5 млн, а в базе 1,1 млн.

Сейчас цены выросла примерно на 200-300 тыс, т.е. примерно на 20%.

Понятное дело, что Аркана на значительную часть состоит из импортных компонентов, и наверняка стоимость двигателя имеет наибольший вес в стоимости.

 

Хочется узнать, планирует ли Рено локализовать производство двигателей TCE-150, которые производят в Испании? А также тех современных двигателей, которые планируется устанавливать на Логан 3/Сандеро 3?

 

 

Подорожала не только Аркана, но и все автомобили в России всех производителей. В том числе и ВАЗы, двигатели которых производится в России. На рост цен прежде всего повлияли кратный рост стоимости металла, пластиков, родия, палладия и электронных компонентов. Кроме того, реальная инфляция в автомобилестроении гораздо выше той цифры, которую показывает оф. статистика. Локализация двигателей, в том виде, в котором видит это правительство России абсолютно бессмысленная вещь, которая никак не снизит цену автомобилей, а скорее даже может негативно на ней отразиться. Локализация ДВС и КПП имеет смысл при объеме производства в 200 - 300 тыс. шт. в год. В России просто нет такого рынка. 

Что касается Логан 3/Сандеро 3, что это за машины и какие современные двигатели на них будут ставить? У Вас есть какая-то очень конфиденциальная информация )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается Логан 3/Сандеро 3, что это за машины и какие современные двигатели на них будут ставить? У Вас есть какая-то очень конфиденциальная информация )))

 

Я сделал такое предположение, так как в Европе ужесточаются требования к экологии и вводится Евро 7. Старые двигатели типа k4m как мне представляется в Евро6-7 вписать невозможно, поэтому новые двигатели являются "современными".

Я конечно же имею ввиду TCe90, TCe90 CVT, SCe65 (Источник https://www.dacia.lv/ru/cars/new-sandero/engines.html).

 

Но вы на мой вопрос ответили, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

 

Я сделал такое предположение, так как в Европе ужесточаются требования к экологии и вводится Евро 7. Старые двигатели типа k4m как мне представляется в Евро6-7 вписать невозможно, поэтому новые двигатели являются "современными".

Я конечно же имею ввиду TCe90, TCe90 CVT, SCe65 (Источник https://www.dacia.lv/ru/cars/new-sandero/engines.html).

 

Но вы на мой вопрос ответили, спасибо!

А мы никакого отношения к Европе  не имеем. У нас и машины другие, и двигатели. И Евро-7 нам не грозит, у нас действует Евро-5. Хотя К-серия действительно уходит в отставку, но это не связано с экологическими нормами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.07.2021 в 22:10, Полковник сказал:

Ларгус мне не к селу, ни к городу. 

Наверное, пока "не к селу, ни к городу". В Москве уже зажимают с пропусками в центр, зажимают и проезд по МКАД. Когда-то было разрешенные 12т. Теперь 3,5 хотят сделать, в планах ещё снижение.

Ларгус - тема нормальная для рассмотрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Timophey сказал:

Наверное, пока "не к селу, ни к городу". В Москве уже зажимают с пропусками в центр, зажимают и проезд по МКАД. Когда-то было разрешенные 12т. Теперь 3,5 хотят сделать, в планах ещё снижение.

Ларгус - тема нормальная для рассмотрения.

Рено специально делает версию короткого Мастера для Москвы. Но цена конечно же не Ларгуса. Поэтому берут его немногие клиенты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семиместный Logan будет представлен в сентябре

Семиместный Logan будет представлен в сентябре

Группа Renault представит на сентябрьском автосалоне IAA в Мюнхене серийный электромобиль Renault Megane e-Tech нового поколения, но это будет не единственная новинка. Дочерняя фирма Dacia анонсировала премьеру семиместного семейного автомобиля. Официальных подробностей нет, но уже понятно, что речь идет об универсале на базе модели Dacia Logan третьего поколения, который еще весной попался фотошпионам.

 

dacia-logan-mcv-spy.jpg

Dacia возвращается к концепции универсала Logan MCV первой генерации, из которого «выросла» наша Лада Ларгус. Новый автомобиль третьего поколения тоже будет иметь растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, более высокую крышу — и третий ряд сидений. То есть это снова будет универсал повышенной вместимости. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV превратилась в традиционный универсал на базе седана — со стандартной колесной базой, низкой крышей и двумя рядами сидений. Компанию ему составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy, но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова придет один в широком смысле универсальный автомобиль.

Новая Dacia Logan MCV хоть и будет представлена уже в сентябре, но на европейский рынок выйдет не раньше января. И это та самая единственная новинка марки, которая в плане развития Renaulution заявлена на 2022 год. Следующую премьеру компании придется ждать до 2024 года — это будет серийный кроссовер Dacia Bigster с тремя рядами сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга

Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга
Новости | 22 июля 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания JMC
 

Этот седан был анонсирован еще весной. Он разработан совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для производства электромобилей. Выпускать машины будут в Китае, но у Группы Renault на эту модель большие планы.

Седаны китайского производства станут основой европейского парка подразделения Renault Mobilize, которое занимается сервисами каршеринга и подписки на автомобили. Но версия для Европы появится позже — ориентировочно в 2022 году. Пока же готов только вариант под китайской торговой маркой Yi, и, судя по описанию, его использование не ограничится каршерингом.

 

Yi3.jpg
 
Yi2.jpg
 
Yi3.jpg
 
Yi2.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Во-первых, топ-версия будет иметь два электромотора и сможет разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Для сервисов аренды это, мягко говоря, избыточные параметры. А во-вторых, Yi обзаведется трассовым автопилотом со стереокамерой, который в перспективе будет доведен до третьего уровня автономности. Это тоже не самая нужная опция для каршеринга, автомобили которого в основном используется в городе. Хотя заявленный автопарковщик здесь будет кстати. Пробег на одной зарядке составит примерно 350—400 км.

 

Yi4.jpg

Наконец, Yi сможет похвастать не самым заурядным набором опций. Он включает матричные фары, панорамную крышу (две секции на всю площадь), камеры кругового обзора, «кожаный» салон и многое другое. Медиасистема имеет управление голосом и жестами, при этом пульт климат-контроля все-таки отдельный — с физическими кнопками и рукоятками.

 

Yi5.jpg

Все подробности о седане Yi будут обнародованы ближе к старту продаж, который намечен на осень. Кстати, компания Renault пока упомянула об этой машине лишь однажды, во время презентации стратегии Renaulution, и с тех пор хранит молчание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

спереди панель отлично выглядит, но на втором ряду пролетарское присхождение не скрыть.
хотя по мне - идеальный авто для путешествий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кангу как-то интереснее выглядит по интерьеру на мой взгляд.

renault-kangoo06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Logan-универсал будет называться Dacia Jogger

Новый Logan-универсал будет называться Dacia Jogger
Новости | 30 августа 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: autoexpert.ro | компания Dacia
 

Универсал на базе Логана отныне формально станет отдельной моделью. Если в первом и втором поколениях он назывался Dacia Logan MCV, то анонсированный универсал третьей генерации увидит свет под именем Dacia Jogger. В компании рассказали, что выбор пал на это имя, потому что оно хорошо звучит на многих языках, а суффикс «er» роднит новую модель с кроссовером Duster.

 

dacia-logan-mcv-spy.jpg

Фотошпионам будущий Jogger попался еще весной. С ним Dacia возвращается к концепции универсала Logan MCV первого поколения (из которого «выросла» наша Лада Ларгус): новый автомобиль тоже будет иметь растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, более высокую крышу — и третий ряд сидений (хотя в «базе» заявлены только два ряда). То есть это снова будет универсал повышенной вместимости, тогда как «второй» Logan MCV был обычным универсалом.

 

Dacia-Jogger-teaser2.jpg
 
 

Jogger будет иметь кроссоверный декор, а в рейлинги на крыше встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Вместо распашных задних створок, как у MCV первого поколения и Ларгуса, Джоггеру положена подъемная пятая дверь. У семиместных версий — откидные задние стекла-форточки.

Новая Dacia Jogger будет представлена онлайн уже 3 сентября, а первый «живой» показ состоится на автосалоне IAA в Мюнхене. Но продажи в Европе начнутся не раньше января. И это та самая единственная новинка марки Dacia, которая в плане развития Renaulution заявлена на 2022 год. Следующую премьеру компании придется ждать до 2024 года — это будет серийный кроссовер Dacia Bigster с тремя рядами сидений.

Mobilize Limo: новый седан компании Renault для такси и проката

Mobilize Limo: новый седан компании Renault для такси и проката
Фото: компания Renault
 

Не слышали прежде о бренде Mobilize? Немудрено, ведь так называется подразделение компании Renault в Европе, которое занимается лизингом, каршерингом и подпиской на автомобили. А теперь это еще и автомобильная марка, ведь Mobilize Limo стал первой моделью, которая украшена логотипами этого подразделения вместо привычных ромбов. Все потому, что это не чистокровный Renault и разработан он отнюдь не в Европе.

 

Mobilize-Limo2.jpg
 
 
Седан создан китайским совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для выпуска электромобилей. До сих пор это СП выпускало простенькие машинки под несколькими брендами (например, EVEasy) исключительно для внутреннего рынка, а этот седан — первый проект, созданный в КНР с прицелом на Европу.

 

Mobilize-Limo3.jpg
 
 
В Китае его показали еще весной под отдельной торговой маркой Yi. И новоявленный европейский Mobilize Limo отличается от «китайца» фактически только шильдиками и мелким декором. В свободной продаже такие машины не появятся. Группа Renault будет предлагать их только по подписке — для проката, каршеринга и такси.

 

Mobilize-Limo5.jpg
 
Mobilize-Limo4.jpg
 
Mobilize-Limo5.jpg
 
Mobilize-Limo4.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

По размерам Mobilize Limo сопоставим с нынешними седанами Renault Megane или Volkswagen Jetta. Длина — 4670 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2750 мм. Он оснащен полностью диодной светотехникой и 17-дюймовыми колесами, а палитра включает только три цвета кузова — черный, белый и серый. Объем багажника — невыдающиеся для этого сегмента 411 литров.

Mobilize-Limo6.jpg

Limo имеет просторный салон, а ровный пол позволит без проблем разместить на заднем ряду троих седоков. Предложена только одна комплектация с обивкой сидений кожзамом и богатым оснащением. Есть виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистема (12,3 дюйма) с широкими онлайн-возможностями и телематикой, электропривод передних сидений, восемь подушек безопасности (включая боковые на втором ряду) и камеры кругового обзора. Единственный нюанс: в некоторые регионы будут поставлять машины без подогревов руля и сидений.

Mobilize-Limo7.jpg

Что касается электротехники, то она не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Электромотор на передней оси развивает 150 л.с. и 220 Нм, есть ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт∙ч расположена под полом, полной зарядки должно хватить на 450 км пробега. Максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 с.

Mobilize-Limo8.jpg

Выпускать Limo будут в Китае, а первый европейский показ состоится уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 машин появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они будут использованы для тестов «в реальных условиях» и наладки всех процессов. А полноценная коммерческая эксплуатация должна начаться во второй половине 2022 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях покажут большой универсал Dacia Jogger - аналог Ларгус Кросс.

 

Новость в АР, например  https://autoreview.ru/news/novyy-logan-universal-budet-nazyvat-sya-dacia-jogger

 

А пока - ренедры

 

dacia-allroad-copie-646x410.jpg

dacia-allroad-ar-750x410-750x410.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представлен новый семиместный универсал Dacia Jogger. Будущий Ларгус?

Представлен новый семиместный универсал Dacia Jogger. Будущий Ларгус?
Новости | 3 сентября 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Dacia
 

Dacia Jogger: теперь именно так называется Logan-универсал нового поколения. В компании вернулись к концепции первой модели Logan MCV образца 2006 года, которая позже превратилась в российскую Ладу Ларгус. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV была традиционным универсалом, компанию которому составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy. Но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова пришел один в широком смысле универсальный автомобиль.

 

Как и Logan MCV первого поколения (или наш Ларгус), Jogger сочетает качества обычного легкового универсала и компактвэна. Передняя часть кузова у него такая же, как у нового Логана третьего поколения, но при этом Jogger имеет растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу и опционный третий ряд сидений. А еще разработчики добавили автомобилю гены кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, а у версии Extreme (именно она изображена на презентационных кадрах) есть «внедорожный» пластиковый обвес. Хотя привод только передний.

 

 
 

По размеру колесной базы Jogger немного уступает Ларгусу: 2897 мм против 2905 мм. Зато по длине превосходит его: 4547 мм вместо 4488 мм, и это самая длинная модель в нынешней гамме бренда Dacia. Также новый универсал шире (1784 мм) и выше (1632 мм) Ларгуса.

 

 
 

Проемы задних дверей выше, чем у передних, а вместо распашных створок на корме теперь установлена цельная подъемная дверь. Базовая комплектация включает диодный ближний свет и багажные рейлинги со встроенными поперечинами, которые можно разложить без использования специального инструмента. Их грузоподъемность — 80 кг.

Dacia-Jogger-Extreme07.jpg

По уровню функциональности и практичности салона разработчики сравнивают Jogger со швейцарским складным ножом: доступны 64 конфигурации сидений. Базовая версия имеет два ряда, причем задний установлен на 55 мм выше переднего, а из дополнительного оборудования предусмотрены складные столики (как и у базового Логана). Опционный третий ряд расположен на 25 мм выше второго, и в компании уверяют, что он сможет без проблем вместить двоих взрослых седоков. Семиместные версии имеют откидные задние стекла-форточки.

Dacia-Jogger-Extreme08.jpg

В багажнике есть два крючка для пакетов и 12-вольтовая розетка. У пятиместной версии отсек вмещает 708 литров, а его длина — 1150 мм. Со сложенным вторым рядом объем багажника достигает 1819 литров. Семиместный Jogger фактически лишен багажного отсека (160 литров против 135 у Ларгуса), а со сложенным третьим рядом его объем составляет 565 литров (вместо 560 у Ларгуса). Плюс по салону разбросаны различные отсеки для мелочей общим объемом 24 литра.

Dacia-Jogger-Extreme09.jpg

Передняя часть салона здесь такая же, как у исходного Логана. Руль регулируется по высоте и вылету, а у базовых версий нет «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином.

Dacia-Jogger-Extreme10.jpg

Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон. Среди опций заявлены климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и электромеханический ручник.

 

 
 
 
Dacia-Jogger-Extreme05.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Выбор силовых агрегатов пока невелик, потому что Jogger предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TCe. В базовой бензиновой версии он выдает 110 л.с. и 200 Нм, а битопливный вариант Eco-G (бензин и пропан) развивает 101 л.с. и 170 Нм. С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1100 км. Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика», хотя Logan и Sandero также предлагаются с вариатором.

 

В начале 2023 года появится гибридный Jogger, и это будет первая серийная Dacia с такой силовой установкой. Универсалу достанется система E-Tech, уже опробованная на европейских моделях Renault. Она включает атмосферник 1.6, электромотор, стартер-генератор и трехвальную коробку передач без сцепления. Пиковая мощность — 140 л.с., а емкость тяговой батареи — всего 1,2 кВт∙ч.

 

Бензиновые и газовые универсалы Dacia Jogger выйдут на европейский рынок уже в феврале 2022 года. Базовая цена должна оказаться ниже 15 тысяч евро. Например, кроссовер Dacia Duster во Франции стоит от 14500 евро. За пределами Евросоюза Jogger появится лишь в нескольких странах вроде Турции и Израиля (под маркой Renault). О России речи пока нет. АВТОВАЗ совсем недавно модернизировал Ларгус, поэтому его производство будет продолжаться еще несколько лет (если не дольше). И только потом, возможно, его заменят новой моделью, схожей с новым европейским Джоггером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, при всём уважении, лишние картинки можно было бы убрать.
 

А Машина - классная

Единственное, что не нравится сиденья не выглядят мегаудобными

 

Dacia-Jogger-Extreme10.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Эдуард, при всём уважении, лишние картинки можно было бы убрать.
 

А Машина - классная

Единственное, что не нравится сиденья не выглядят мегаудобными

 

 

 

 

Картинки подчистил. А вот определять удобство кресел по фото, это особый талант, достижимый только участием на автомобильных форумах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))

у меня от одного взгяда заныла спина - у отца был логан, потом Дастер, у мамы Сандеро, который я иногда беру. На клио моей похожие сидения и ничего из этого назвать комфортным не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mammoth сказал:

у меня от одного взгяда заныла спина - у отца был логан, потом Дастер, у мамы Сандеро,

 мне тоже стали не удобны те сиденья что делают в Рено последнии лет 5, подголовник так в перёд давит что либо приходится сидеть с опущенной головой, либо спиной не касаться сиденья.  Может конечно для более полных людей оно и удобно, но мне худенькому очень не удобно. на старых Лагунах и Символах было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mammoth сказал:

)))

у меня от одного взгяда заныла спина - у отца был логан, потом Дастер, у мамы Сандеро, который я иногда беру. На клио моей похожие сидения и ничего из этого назвать комфортным не могу.

 

Эти сидения не имеют ничего общего со старым Дастером, Логаном или Сандеро, и уж тем более с Клио. Они ближе к тому, что ставится на Аркану и Дастер 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2021 в 12:30, Маркман Э.В. сказал:

Mobilize-Limo8.jpg

Выпускать Limo будут в Китае, а первый европейский показ состоится уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 машин появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они будут использованы для тестов «в реальных условиях» и наладки всех процессов. А полноценная коммерческая эксплуатация должна начаться во второй половине 2022 года.

 

Очень красивый автомобиль как снаружи так и внутри. Только значок не по вкусу. 

5 часов назад, Mammoth сказал:

)))

у меня от одного взгяда заныла спина - у отца был логан, потом Дастер, у мамы Сандеро, который я иногда беру. На клио моей похожие сидения и ничего из этого назвать комфортным не могу.

 

У меня в Мегане сидения удобные, но вот вылета руля мне немного не хватает ни в Мегане, не в новом Дастере. При росте в 176 см я либо слишком близко к педалям, и правая нога начинает болеть от тормоза и газа, либо руки слишком вытянуты.

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые изображения Megan-E перед завтрашней примьерой

Красивое

2022-Renault-Megane-E-1.jpg

2022-Renault-Megane-E-3.jpg

2022-Renault-Megane-E-2.jpg

2022-Renault-Megane-E-5.jpg

2022-Renault-Megane-E-Tech-Electric-2.jp

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Первые изображения Megan-E перед завтрашней примьерой

Красивое

 

Реально красиво и очень современно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к нам и 4-й то меган не возят офицально, как и Талисман .... этот то темболее вряд ли повезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Laguna_PRV6 сказал:

к нам и 4-й то меган не возят офицально, как и Талисман .... этот то темболее вряд ли повезут.

 

К нам и дизельный меган 3 не возили, а все ездят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Живые фото

2022-Renault-Megane-E-Tech-Electric-7.jp

2022-Renault-Megane-E-Tech-Electric-6.jp

2022-Renault-Megane-E-Tech-Electric-1.jp

2022-Renault-Megane-E-Tech-Electric-13.j

 

Остальная галерея 

https://www.carscoops.com/2021/09/2022-renault-megane-e-tech-unveiled-as-a-fully-electric-compact-crossover/

 

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с сайта Авторевю
 

Электромобиль Renault Megane E-Tech: серийная версия

Электромобиль Renault Megane E-Tech: серийная версия

Спустя 26 лет после дебюта первого поколения Megane меняет амплуа и переходит на электротягу. И хотя семейство Megane четвертого поколения образца 2015 года пока остается в строю, основная ставка теперь сделана на новый хэтчбек под длинным названием Renault Megane E-Tech Electric. И это будет первая серийная машина с обновленным логотипом компании.

renault-megane-etech02.jpg

Megane сменил не только тип двигателя, но и форм-фактор. По длине (4210 мм) и ширине (1770 мм) новый электромобиль заметно уступает нынешней модели с двигателями внутреннего сгорания: теперь он даже меньше Гольфа, который и так стал одним из самых компактных автомобилей в классе имени себя. Но высота (1500 мм) и колесная база (2700 мм) все-таки выросли, хотя Megane-седан для рынков Восточной Европы имеет между осями 2711 мм. Светодиодные фары и выдвижные ручки передних дверей есть уже «в базе», а диаметр колес — от 18 до 20 дюймов.

 

renault-megane-etech-cmfev1.jpg
 
renault-megane-etech-cmfev2.jpg
 
renault-megane-etech-cmfev3.jpg
 

Это первая модель Renault на модульной платформе CMF-EV, разработку которой в рамках альянса курировал Nissan (на ней же построен паркетник Nissan Ariya). Она предназначена для относительно крупных машин, имеет оптимизированную для «электричек» компоновку (вся электротехника расположена спереди), заднюю многорычажную подвеску и возможность установки полного привода (по одному мотору на каждой оси). Однако новый Megane будет исключительно переднеприводным.

renault-megane-etech-cmfev4.jpg

Силовой агрегат нового поколения в сборе с редуктором, приводными валами и блоком управляющей электроники весит 145 кг. Это на 10% меньше, чем у компактной модели Renault Zoe, которая выпускается с 2012 года. Литий-ионные тяговые батареи LG тоже новые, и в Renault уверяют, что они имеют самую малую толщину среди ныне выпускаемых: всего 110 мм (на 40% меньше, чем у Zoe). Предусмотрено жидкостное охлаждение; зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, а опционный зарядник постоянного тока «держит» до 130 кВт.

renault-megane-etech12.jpg

У Мегана предусмотрены две модификации. Базовая — с двигателем на 130 л.с. и 250 Нм, тяговой батареей емкостью 40 кВт∙ч и паспортной дальностью хода 300 км по циклу WLTP. Вторая версия имеет более производительный электромотор (218 л.с., 300 Нм), аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч и пробег до 470 км на одной зарядке. Такой хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 7,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.

renault-megane-etech03.jpg

Даже базовый электро-Megane весит внушительные 1624 кг. Но центр тяжести у него на 90 мм ниже, чем у нынешнего Мегана с ДВС. Вкупе с новым «острым» рулевым механизмом это обещает очень живой ездовой характер. Предусмотрены три уровня рекуперации, причем в самом эффективном можно ехать «в одну педаль», используя штатные тормоза только для полной остановки. А еще Megane E-Tech может тащить прицеп массой до 900 кг.

 

renault-megane-etech05.jpg
 
renault-megane-etech06.jpg
 

В оформлении интерьера использована концепция OpenR, которую в компании Renault оттачивали на концепт-карах последних лет. Приборный экран (12,3 дюйма) и вертикальный «планшет» медиасистемы (9 или 12 дюймов) визуально представляют собой единую поверхность, хотя между ними все-таки пристроен воздуховод вентиляции. Сама мультимедийка разработана на платформе Android Automotive OS, имеет встроенные сервисы компании Google и функцию обновления «по воздуху».

 
renault-megane-etech07.jpg
 
renault-megane-etech08.jpg
 

Заявлены три уровня оснащения с непривычными для Renault названиями Equilibre, Techno и Iconic. Почти вся отделка салона сделана из вторсырья, включая синтетическую ткань, кожу и пластик. Самый богатый Megane имеет расширенную контурную подсветку салона (48 цветов), аудиосистему Harman/Kardon, салонное зеркало со встроенным экраном (на него транслируется картинка с камеры заднего вида), адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных помощников (включая автоматический дальний свет), а также декоративные вставки из материала Nuo, в котором использован тонкий поверхностный слой натурального дерева.

 

 
renault-megane-etech09.jpg
 
renault-megane-etech10.jpg
 

На заднем ряду — ровный пол, по салону разбросаны различные ниши и выемки общей емкостью 30 литров, включая семилитровый центральный бокс между передними креслами. Объем багажника — 440 литров, а под полом есть отдельный отсек для зарядного кабеля.

 

renault-megane-etech11.jpg
 
renault-megane-etech04.jpg
 
 
 

Выпускать хэтчбеки Renault Megane E-Tech будут на французском заводе в Дуэ, который после реконструкции рассчитан на производство 400 тысяч электромобилей в год (помимо Мегана, здесь пропишутся и другие модели). Прием заказов будет открыт в феврале 2022 года, и тогда же объявят цены, а старт продаж намечен на март.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Mammoth сказал:

В оформлении интерьера использована концепция OpenR, которую в компании Renault оттачивали на концепт-карах последних лет. Приборный экран (12,3 дюйма)

 

 Ну вот почему в рено этот экран выглядит так будто просто поставили планшет по центру.  В других электромобилях ,в Тесла , в Ягуаре i-pace почему-то смотрится всё куда более нормально и встроенное в интерьер эстетично ....

 

jaguar_ipace_30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Laguna_PRV6 сказал:

В других электромобилях ,в Тесла , в Ягуаре i-pace

 

Вот так в Тесла

 

tesla_salon_810_553_jpg.jpg

 

Такой же большой планшет, который как будто бы приложили к "бороде"

На Вашей фотке, имхо, небольшенький встроенный экран. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Laguna_PRV6 сказал:

В других электромобилях

А вот электромобиль БМВ:

NrlrB_a3GbXmZ38rttLUzxdo5w1-xCBx-jF_nyqZ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

А вот электромобиль БМВ:

 В БМВ до этого не видел, но тоже смотрится так себе - как просто планшет приклеили. <_<

 

2 часа назад, Полковник сказал:

На Вашей фотке, имхо, небольшенький встроенный экран. 

 На ягуаре оставили крутилки и другие кнопки, соответственно и экран не большой. 

 Посмотрите со стороны пассажира в той же Тесла

2015-tesla-model-s-p85d-15_1600x0w.jpg

 

и в Мегане как это топорно смотрится

 

renault-megane-etech07.jpg

 

в мегане ещё и приборная панель тоже вынесена - как планшет боком лежит.  Даже в Тесле утопленный экран не создаёт такого впечатления, не говоря уже о панели Ягуара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Laguna_PRV6 сказал:

в мегане ещё и приборная панель тоже вынесена - как планшет боком лежит.

Равняется и на Мерседес

38faf8f4584b8a999cb6317ec3560916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Равняется и на Мерседес

то что Мерседес с БМВ отстой у меня и раньше сомнений не было :rolleyes:

 

у Мерседеса и такой салон есть на электро мобиле

 

EQS_714_062-scaled.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Laguna_PRV6 сказал:

 

 Ну вот почему в рено этот экран выглядит так будто просто поставили планшет по центру.  В других электромобилях ,в Тесла , в Ягуаре i-pace почему-то смотрится всё куда более нормально и встроенное в интерьер эстетично ....

 

 

 

То ли дело Джоггер 

Dacia-Jogger-IAA-Mobility-Show-10.jpg

 

живьем он кстати отлично смотрится

Dacia-Jogger-IAA-Mobility-Show-4.jpg

https://www.carscoops.com/2021/09/dacia-jogger-unveiled-on-a-floating-platform-looking-larger-irl/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Laguna_PRV6 сказал:

На ягуаре оставили крутилки и другие кнопки, соответственно и экран не большой. 

 Посмотрите со стороны пассажира в той же Тесла

 

НЕ сойдемся. Останемся каждый при своем. 

Я ездил и на Тесла в США, ездил на Мерсе Е класса, в котором навигация в виде нашлепки, мне тоже казалась неким дешевым решением. Имхо, общая тенденция так решать данный вопрос. Вне зависимости от бренда и крутости модели.   ИМХО, пример Ягуара крайне неудачный. Ибо, экран маленький, то бмшь никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Laguna_PRV6 сказал:

В других электромобилях ,в Тесла

Ну, ну.....

tesla-model-3-performance-dual-motor-white-interior-stores-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Mammoth сказал:

renault-megane-etech05.jpg

 
renault-megane-etech06.jpg

А мне, наоборот, нравятся эти ломаные линии и "рояль" кнопок. Придаёт индивидуальности и самобытности, как всегда было у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.09.2021 в 21:30, Baks сказал:

Ну, ну.....

 В этой модели Тесла это позорище, пустой "бордюр" с рулём и приклееным планшетом по центру :facepalm:

 

07.09.2021 в 22:55, Sr.GIO сказал:

А мне, наоборот, нравятся эти ломаные линии и "рояль" кнопок.

 На днях был в сервисе официалов, пока ждал полазил по машинкам - Аркану ранее внутри не видел, там оказывается такой же в центре планшет-экран и внизу рояль с кнопками.  В Аркане, к слову, так и не смог нормально усеться при своей комплектации (худенький) и большом росте, в отличии от Каптёрки. И самое смешное, что в  нём сзади по высоте места больше чем в Аркане(в которой нужно голову в бок делать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andoka
    • VitNet
    • Cockerman
    • Andrey 74
    • Sss60rus
    • igor13skachkov
    • Neformal
    • Оладушек
    • Gregor
    • Bismarck25
    • Shofer
    • JFK
    • paris
    • andrey99
    • Arkan
    • Dmitrii69
    • Виталий Смирнов
    • LеMоN
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация