Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Где?

В новой модели, которую ждём в августе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

В новой модели, которую ждём в августе

Сначала надо определиться, что это за модель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сначала надо определиться, что это за модель :)

Вот эта :)

image.png.7e31ff4418d213ef01c52b0721f6d8ad.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AlexAY сказал:

Вот эта :)

image.png.7e31ff4418d213ef01c52b0721f6d8ad.png

Речь идёт о модели кружочка? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Речь идёт о модели кружочка? )))

Да ладно шутить, под тряпочкой, конечно. Картинка вроде как со слайда из какой-то презентации компании Renault. Из неё и все домыслы журналистов и растут.

renault2-668x293.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то странный фотошоп. Это что?

7 часов назад, Наблюдатель сказал:

  

  Показать

Renault-RBC-1.jpg 

Бензиновый двигатель 1000 кубиков --- Индия.

Это к этому

на слайде под тряпочкой - тачка похожая на Меган RS прошлого поколения. На кросс ни разу не похожа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mammoth сказал:

какой-то странный фотошоп. Это что?

 

  Да как бы, это d5945274f021.jpg

Изменено пользователем Наблюдатель
исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mammoth сказал:

какой-то странный фотошоп. Это что?

Это к этому

на слайде под тряпочкой - тачка похожая на Меган RS прошлого поколения. На кросс ни разу не похожа

Я видел новый минивенчик для Индии. На данный фотошоп совсем не похож. А в России все же будет новый кроссовер. Ждите информацию от Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, у них продавались и Доккер и Лоджи, но Доккер не "зашёл", его убрали, а вот Лоджи продаётся. Наверняка он локализован и стоит не в два раза дороже Логана, но видимо по индийским меркам и это почти люкс. Платформа Квида гораздо дешевле, и ходил слух о кроссовере чуть больше Квида. Учитывая тенденцию заменять минивенчики кроссами (или делать их похожими на кросс, как это сделали с Квидом), думаю, этот слух был как раз про этот MPV

У них Каптюр только в прошлом октябре начал продаваться (тоже локализованный на базе Дастера). Так что не одни мы машины с задержкой получаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А в России все же будет новый кроссовер.

Не много не по теме... А как Рено оценивает проект первого коссовера Каптюр ? Все,что планировали в плане продаж ...

В 29.05.2016 в 17:44, Маркман Э.В. сказал:

То что с Каптюром делается ставка на двигатель 1,6 л, я уже писал не раз. Более того я считаю, что версия 1,6 CVT может занимать в Мск и СПб до 50% продаж. Это связано не с тем, что двигатель Н4М локализован, а с предпочтениями той аудитории, на которую расчитана машина. Это более молодые люди, нежели покупатель Дастера. Им не так уж важен полный привод, зато наличе АКПП и хороший дизайн для них принципиальны.

Я на этих выходных пытался найти в потоке машин Каптюр в Москве и пригороде...и поймал себя на мысли, что вижу их не чаще чем например год назад ... максимум штук 5 увидел за 2 дня... хотя нет еще 2 от делимобиля на стоянке видел...

и второй вопрос , пару лет почти прошли , что-то меняется ?

В 29.05.2016 в 17:44, Маркман Э.В. сказал:

почему Вы считаете, что в Рено не рады ставить вариатор на Каптюр. Именно этот вариант трансмиссии выбран как перспективный для будущего развития. В связи с чем, как я уже писал, сейчас в разработке новый двигатель, который будет удовлетворять по мощности запросы наших клиентов и будет иметь версию с вариатором и полным приводом. Через пару лет он заменит F4R не только на Каптюре, но и на Дастере. 

  Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

насколько я помню, у них продавались и Доккер и Лоджи, но Доккер не "зашёл", его убрали, а вот Лоджи продаётся. Наверняка он локализован и стоит не в два раза дороже Логана, но видимо по индийским меркам и это почти люкс. Платформа Квида гораздо дешевле, и ходил слух о кроссовере чуть больше Квида. Учитывая тенденцию заменять минивенчики кроссами (или делать их похожими на кросс, как это сделали с Квидом), думаю, этот слух был как раз про этот MPV

У них Каптюр только в прошлом октябре начал продаваться (тоже локализованный на базе Дастера). Так что не одни мы машины с задержкой получаем)

Новый минивен для Индии не имеет никакого отношения к "приподнятому" Квиду, который в виде концептов "гулял" по разным выставкам. Это будет очередная неожиданность для распространителей слухов. Также как и новый кроссовер для России. У журналистов просто не хватает фантазии и понимания тенденций рынка.

Что касается того, что платформа Рено Квид "гораздо дешевле", это не совсем верно. Нет дешевых и дорогих платформ. Квид сделан на новой модульной платформе Рено-Ниссан - CMF (Common Module Family). Так что в некотором роде он родственник Эспаса, Колеоса или Кашкая. Или к примеру, Дастер и Клио тоже "близкоплатформененые" машины.  Дастер сделан на платформе Global Acsess которая является вариацией платформы B, на которой сделан Клио.

32 минуты назад, КАММЕV сказал:

Не много не по теме... А как Рено оценивает проект первого коссовера Каптюр ? Все,что планировали в плане продаж ...

Я на этих выходных пытался найти в потоке машин Каптюр в Москве и пригороде...и поймал себя на мысли, что вижу их не чаще чем например год назад ... максимум штук 5 увидел за 2 дня... хотя нет еще 2 от делимобиля на стоянке видел...

и второй вопрос , пару лет почти прошли , что-то меняется ?

  Спасибо

По-моему, все ответы есть в интернете. В прошлом году Рено продало 43 828 шт. Дастеров, 30 996 шт. Каптюров, 30 640 шт. Логанов и 30 210 шт. Сандеро. Каптюр вторая по продаваемости модель Рено, уровень продаж соответствует другим массовым машинам. Рост продаж к 2016-ому году 122%. Все поставленные в отношении этой модели цели выполнены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По-моему, все ответы есть в интернете. В прошлом году Рено продало 43 828 шт. Дастеров, 30 996 шт. Каптюров, 30 640 шт. Логанов и 30 210 шт. Сандеро. Каптюр вторая по продаваемости модель Рено, уровень продаж соответствует другим массовым машинам. Рост продаж к 2016-ому году 122%. Все поставленные в отношении этой модели цели выполнены.

Т.е. изначально уровень в 30 тыс в год  и планировался?, мне казалось, что при запуске модели озвучивались другие планы... :hmmm: Та же Крета почти в 2 раза обогнала по продажам (более 55 тыс) и на улицах встречается (по крайней мере мне) на порядок чаще Каптюра ...:don-t_mention:

И на второй вопрос я не увидел ответа , в том числе в интернете

В 29.05.2016 в 17:44, Маркман Э.В. сказал:

почему Вы считаете, что в Рено не рады ставить вариатор на Каптюр. Именно этот вариант трансмиссии выбран как перспективный для будущего развития. В связи с чем, как я уже писал, сейчас в разработке новый двигатель, который будет удовлетворять по мощности запросы наших клиентов и будет иметь версию с вариатором и полным приводом. Через пару лет он заменит F4R не только на Каптюре, но и на Дастере. 

Или сейчас все сосредоточено на новой "модели августа" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, КАММЕV сказал:

Т.е. изначально уровень в 30 тыс в год  и планировался?, мне казалось, что при запуске модели озвучивались другие планы... :hmmm: Та же Крета почти в 2 раза обогнала по продажам (более 55 тыс) и на улицах встречается (по крайней мере мне) на порядок чаще Каптюра ...:don-t_mention:

Рено никогда не озвучивало планируемые объемы продаж Каптюра, или какой-либо другой модели. Также у Рено, впрочем как и у других производителей, нет цели чтобы какая-либо модель была в чём-то первой. Цели ставятся по доле рынка и операционной прибыли. Все эти цели Рено в России полностью выполняет. Что касается "вижу-не вижу", это очень слабый измерительный инструмент с огромной погрешностью. 

Цитата

 

И на второй вопрос я не увидел ответа , в том числе в интернете

Или сейчас все сосредоточено на новой "модели августа" ?

 

А в чём второй вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

А в чём второй вопрос?

В 29.05.2016 в 17:44, Маркман Э.В. сказал:

 в разработке новый двигатель, который будет удовлетворять по мощности запросы наших клиентов и будет иметь версию с вариатором и полным приводом. Через пару лет он заменит F4R не только на Каптюре, ...

Заменит ? или планы сдвинулись из-за не очень высогого спроса на Каптюр и запуска новой модели в августе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, КАММЕV сказал:

Заменит ? или планы сдвинулись из-за не очень высогого спроса на Каптюр и запуска новой модели в августе ?

Честно говоря, довольно сложно в очередной раз обсуждать, что 31 тыс. автомобилей в год даже с очень большой натяжкой никак не называется "не высоким спросом". Каптюр 12-ый по продаваемости автомобиль в России, а Рено лидер сегмента SUV. При этом планы Рено стать в России прежде всего SUV-брендом не меняются. Каптюр и новая модель - неотъемлемая часть этого плана. Кстати, откуда информация, что новая машина в августе запускается в производство. В августе её только представят, а дате запуска пока ничего не сообщалось. Ждите подробностей от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Честно говоря, довольно сложно в очередной раз обсуждать, что 31 тыс. автомобилей в год даже с очень большой натяжкой никак не называется "не высоким спросом". Каптюр 12-ый по продаваемости автомобиль в России, а Рено лидер сегмента SUV. При этом планы Рено стать в России прежде всего SUV-брендом не меняются. Каптюр и новая модель - неотъемлемая часть этого плана. Кстати, откуда информация, что новая машина в августе запускается в производство. В августе её только представят, а дате запуска пока ничего не сообщалось. Ждите подробностей от Рено.

Про связку на Каптюр  " новый двигатель, который будет удовлетворять по мощности запросы наших клиентов и будет иметь версию с вариатором и полным приводом " так и не ответите ? Или я как-то вопросы криво задаю ?

Меня этот вопрос интересует, т.к. рассматриваю перспективы, и варианты, что бы после 12 лет и 4-я машина была РЕНО ...:hmmm:

31 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Кстати, откуда информация, что новая машина в августе запускается в производство

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Ждите подробностей от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, КАММЕV сказал:

Про связку на Каптюр  " новый двигатель, который будет удовлетворять по мощности запросы наших клиентов и будет иметь версию с вариатором и полным приводом " так и не ответите ? Или я как-то вопросы криво задаю ?

Меня этот вопрос интересует, т.к. рассматриваю перспективы, и варианты, что бы после 12 лет и 4-я машина была РЕНО ...:hmmm:

 

Я же ответил, что ничего не меняется. Срок появления нового двигателя говорить не имею права. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще несколько фоток концепта Рено. И это наше будущее?

Renault-Concept-1.jpg

Renault-Concept-2.jpg

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   прототип Symbioz..... 

2B76.jpg

3A46.jpg

8736.jpg 

Заманчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то, и другое - старые фотографии. 
Про Симбиоз уже писали, а последней картинке уже больше года, и да, скорее всего это "мул" второго Каптюра

Новый концепт называется EZ-GO - выше фотки со съёмок, вот видео салона

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще пишут покажут специальную версию Талисмана и обновлённую Зою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется новая модель Рено, которую покажут в августе 2018г. на Московском автосалоне, будет выглядеть как то вот так:

2019-renault-megane-suv-specs-and-review

Или так:

Renault-Espace-2.0-2014-8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это старые рендеры Каджара, им уже несколько лет

Однообъемник Renault EZ-GO: специально для каршеринга

Однообъемник Renault EZ-GO: специально для каршеринга

Главной новинкой компании Renault в Женеве стал концепт-кар, предвещающий развитие сервиса краткосрочной аренды автомобилей на ближайшие годы. Машины для каршеринга станут электрическими, беспилотными — и куда более дружелюбными для пассажиров. Именно по этим принципам и построен концепт Renault EZ-GO.

Renault-EZ-GO2.jpg

Он представляет собой весьма крупный однообъемник длиной 5,2 м, шириной 2,2 м и высотой 1,6 м. Вход — через огромный портал в передней части: верхняя часть поднимается вместе с крышей, а нижняя опускается на поверхность дороги, образуя пандус, по которому может проехать инвалидная или детская коляска. В салоне — «лавочки» на шесть пассажиров, доступ в интернет и специальные площадки для багажа, а большая площадь остекления позволяет любоваться городом во время поездки.

Renault-EZ-GO3.jpg

Органов управления не предусмотрено, хотя в Renault заявляют лишь о четвертом уровне автономности из пяти возможных. Это значит, что в некоторых ситуациях EZ-GO все-таки может потребовать вмешательство водителя: скажем, при заезде на сервисную станцию. Для этого предусмотрено дистанционное управление.

Машина массой 1700 кг (из них 300 приходятся на тяговую батарею) имеет полноуправляемое шасси, призванное улучшить маневренность в городе, и один электромотор на задней оси. Скорость ограничена на уровне 50 км/ч. Остальные характеристики не приводятся, да они и не сильно важны для каршерингового автомобиля.

Renault-EZ-GO4.jpg

Когда такие машины появятся на городских улицах? В Renault уверяют, что по плану их выпуск начнется до 2022 года. Пока же ведется совершенствование системы автопилота, которая пригодятся не только каршеринга, но и для персональных автомобилей вроде модели Renault Symbioz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  5a9e7f10ec05c42447000118.jpeg 

Версия S-Edition Бензиновый турбомотор 1.8 TCe (225 л.с., 300 Н•м), сопряжённый с семи ступенчатым «роботом». Продажи S-Edition в Европе начнутся в сентябре. Поставки в Россию, не планируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Альпины движок....

Кстати Альпины еще не начали поставлять клиентам, хотя должны были еще осенью начать продавать. Какие-то трудности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mysterious Renault Crossover For Russia Confirmed As ‘More Refined’ Duster

https://www.carscoops.com/2018/03/mysterious-renault-crossover-russia-confirmed-refined-duster/

Скрытый текст

“We will be offering a new compact SUV on the Duster platform, of the same size, but differently positioned”, stated Ancelin, cited by Challenges. The French publication goes on to say that the vehicle will be a “more refined” and “a bit more expensive” version of the new Duster, so we’re likely looking at trim updates in the cabin, and perhaps some tweaks made on the outside.

This version of the Duster will be sold throughout Russia starting early next year, with Renault logos. However, it’s also said to launch in different Asian markets at the end of 2019 or in early 2020, such as China and South Korea, only this model will ride on a completely new platform, “that of the future Renault Clio”, according to Ancelin. In turn, the architecture will also eventually be used by Dacia for its entire lineup.

Despite getting new underpinnings, this Renault Duster will keep the exact same bodywork of the second generation. The increased production costs that inevitably come with this move are justified, as this won’t be a low-cost model.

Surprisingly enough, the Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance might not keep the Duster ‘2.5’ limited to the Asian markets. It might arrive in Europe too, probably as a Dacia, but “not before 2020”, added Bruno Ancelin, who admitted that an official decision hasn’t been made yet, and for a good reason – it could cannibalize the Captur.

Лень переводить, если кратко - этот наш мифический кроссовер, что покажут в августе - будет версия Дастера, только дороже. 
Продажи 2-го Дастера начнутся в начале следующего года, а этой версии - в конце 19-го, начале 20-го.
Но в Китае и Корее эта версия будет на новой платформе будущей Клио, которая м.б. ляжет в основу всей линейки Дачии

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,, мифический кроссовер, что покажут в августе - будет версия Дастера, только дороже.  ,,

 Печально.    

 

 Тем более сборка в Текстилях...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот перевод:

2018-renault-duster-5.jpg

«Мы предложим новый компактный внедорожник на платформе Duster того же размера, но по-разному позиционируем», - заявил Анцелин, процитированный Challenges. Далее в французском издании говорится, что автомобиль станет «более изысканной» и «немного более дорогой» версией нового Duster, поэтому мы, скорее всего, посмотрим на корректировку обновлений в салоне и, возможно, на некоторые настройки, сделанные на за пределами.

Эта версия Duster будет продаваться по всей России, начиная с начала следующего года, с логотипами Renault. Однако, как сообщается, запуск на разных азиатских рынках в конце 2019 года или в начале 2020 года, например, в Китае и Южной Корее, только эта модель будет ездить на совершенно новой платформе - «будущей Renault Clio», согласно Анселин. В свою очередь, архитектура также в конечном итоге будет использоваться Dacia для всей линейки.

Несмотря на получение новых подкреплений, этот Renault Duster сохранит ту же самую конструкцию второго поколения. Увеличенные издержки производства, которые неизбежно приходят с этим шагом, оправданы, поскольку это не будет недорогой моделью.

Удивительно, но Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, возможно, не ограничит «2.5» Duster на азиатских рынках. Возможно, он тоже прибыл в Европу, возможно, в Дачию, но «не раньше 2020 года», добавил Бруно Анцелин, который признал, что официальное решение еще не принято, и по уважительной причине - это может заманить Каптура.

2018-renault-duster-6.jpg

2018-renault-duster-4.jpg

Вопрос: нафига нам два Дастера??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пять Дастеров, если считать Каптюр, Террану и новую Ниву :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Mammoth сказал:

пять Дастеров, если считать Каптюр, Террану и новую Ниву :mosking:

Интересно, что ещё придумают до появления новой машины. Новый кроссовер не будет имиеть с нынешним Дастером ни одной общей детали. Даже платформа будет серьезно модернизирована, другие силовые агрегаты и трансмиссия.  Я много раз писал, что к примеру, Талисман, Эспас, Колеос и Меган имеют одну платформу, но это разные машины. Платформа - это не автомобиль, это всего лишь часть кузова. 

П.С. Фамилия вице-президента по планированию продукта Брюно Анселен. Он был главой Рено Россия несколько лет назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Платформа - это не автомобиль, это всего лишь часть кузова

Хороший пример у Фолькса - новый Атлас на платформе Гольфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Интересно, что ещё придумают до появления новой машины. Новый кроссовер не будет имиеть с нынешним Дастером ни одной общей детали. Даже платформа будет серьезно модернизирована, другие силовые агрегаты и трансмиссия.  Я много раз писал, что к примеру, Талисман, Эспас, Колеос и Меган имеют одну платформу, но это разные машины. Платформа - это не автомобиль, это всего лишь часть кузова. 

П.С. Фамилия вице-президента по планированию продукта Брюно Анселен. Он был главой Рено Россия несколько лет назад. 

Выше - машинный перевод

я посмотрел в оригинале слова Анселана, на английский цитата переведена правильно. Вот её и обсуждаем, интересно же.

Цитата

« Nous proposerons un nouveau « SUV » compact sur la plate-forme du (Dacia) Duster, de même taille mais positionné différemment », explique à Challenges Bruno Ancelin, directeur plan produits programmes de Renault. Ce « SUV », qui devrait être plus raffiné et un peu plus cher, sera dévoilé au prochain salon de Moscou fin août, pour une commercialisation « début 2019 » en Russie, où il sera produit. Ce modèle sur la sempiternelle plate-forme de la Dacia Logan de 2004, complètera par le haut l’offre de modèles à bas coûts.

https://www.challenges.fr/salon-automobile-de-geneve/renault-va-lancer-un-super-dacia-duster-a-bas-couts_571870

Он так и сказал: того же размера, что и Дастер (а Талисман, Эспас и т.д. имеют разные размеры) только получше))

Дальше пишут про разные платформы - в Корее и Китае, а после 22-го года, возможно и в Европе будет на платформе CMF-B, которая ляжет в основу следующего Клио и всей линейки Дачии. Дороговато, но так как будет продаваться по полтора млн Дачий в год, выйдет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2018 в 21:29, Mammoth сказал:

наш мифический кроссовер

"Мифический" и "Мистический, таинственный" немного разные понятия))

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Даже платформа будет серьезно модернизирована, другие силовые агрегаты и трансмиссия. 

А интерьер будет ближе какой модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, therapeFt сказал:

 

А интерьер будет ближе какой модели?

Ни к какой. 

22 часа назад, Mammoth сказал:

 

Выше - машинный перевод

я посмотрел в оригинале слова Анселана, на английский цитата переведена правильно. Вот её и обсуждаем, интересно же.

Он так и сказал: того же размера, что и Дастер (а Талисман, Эспас и т.д. имеют разные размеры) только получше))

 

А где тут обсуждения? Сплошные вздыхания на тему зачем нам ещё один Дастер. Хотя Анселен сказал только про общую платформу (причём уже с Новым Дастером) и схожие размеры. Что касается размера, то Эспас, Колеос и Талисман тоже близки по габаритам, но это разные машины. Также как Сценик и Меган. Те же Каптюр и Дастер, хоть и близки по размерам, платформе и технике, но также разные автомобили. Кстати Логан тоже соплатформенник. Общность платформ не является синонимом индентичности моделей. Обычный потребитель никогда бы не догадался о том что Каптюр и Дастер имеют общую платформу, если бы эту тему не муссировали автожурналисты и блогеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вот негодники))

Эдуард, я же с вами согласен. И про платформу, и про всему своё время. Я лишь только выкладываю сюда новости про нашу родную марку пользуясь тем, что читаю сайты не только русские, но и иностранные. Иногда там проскакивает что-то новое или новость появляется раньше, чем у нас. И выводов я обычно не делаю. Интересно следить за реакцией посетителей форума) Она показывает, что машины, которые имеют отношение к России, вызывают куда больше интереса, чем непонятные концепты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Mammoth сказал:

...вот негодники))

Эдуард, я же с вами согласен. И про платформу, и про всему своё время. Я лишь только выкладываю сюда новости про нашу родную марку пользуясь тем, что читаю сайты не только русские, но и иностранные. Иногда там проскакивает что-то новое или новость появляется раньше, чем у нас. И выводов я обычно не делаю. Интересно следить за реакцией посетителей форума) Она показывает, что машины, которые имеют отношение к России, вызывают куда больше интереса, чем непонятные концепты.

 

Что касается нового кроссовера, Рено сделало все, чтобы реальная информация о нем не просочилась за пределы компании. Поэтому никакой конкретики нигде не проскакивает. Почему так сделано, станет ясно после первого показа машины. Могу сказать, что всех ждёт сюрприз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, насколько я понимаю, новый кроссовер, который покажут в августе, будет находиться в модельном ряду и ценовом диапазоне Рено между Каптюром и Колеосом? А то между ними сейчас пропасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой вид автоматической трансмиссии, на 4вэдэ, "там" будет? Не хотелось бы ни "роботов" и  ни "вариков"...  Пусть уж "старый" добрый DP-8, доработанный ZF, с радиатором охлаждения.:Connie_cleaning-glasses:  А, если уж варик- то клиноцепный... Ждём.:popcorm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Рене Буарон сказал:

Не хотелось бы ни "роботов" и  ни "вариков"... 

Чем Вам они не угодили???

Я по опыту эксплуатации предпочту как раз их. )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился какой-то мул. Непонятно что это, но оно оснащено задней рулящей подвеской

Renault-SUV-mule-4.jpg

Renault-SUV-mule-2.jpg 

Renault-SUV-mule-9.jpg 

Renault-SUV-mule-7.jpg

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Mammoth сказал:

появился какой-то мул. Непонятно что это, но оно оснащено задней рулящей подвеской

Можно и 4-й вид добавить ))) :

Renault-SUV-mule-7.jpg

Источник https://www.carscoops.com/2018/03/can-tell-whats-hiding-renault-mule/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавил... 

Ну и что это? Каптюр новый - вряд ли, взяли бы за мул нынешний... Поставил бы на тот новый кроссовер, что в РФ будет на Global Access, а в Китае и Корее на CMF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Mammoth сказал:

добавил... 

Ну и что это? Каптюр новый - вряд ли, взяли бы за мул нынешний... Поставил бы на тот новый кроссовер, что в РФ будет на Global Access, а в Китае и Корее на CMF

Я бы не рисковал делать ставки. Эта машина не имеет никакого отношения к кроссоверу, премьеру которого мы ожидаем. Кстати, подвеска там не рулящая, а подруливающая. Решение, которе применялось ещё на Лагуне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Ну и что это?

Каджар - II ;)

59 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

кроссоверу, премьеру которого мы ожидаем

Он будет называться Racoon? :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Mammoth сказал:

появился какой-то мул. Непонятно что это, но оно оснащено задней рулящей подвеской

 

 

Renault-SUV-mule-9.jpg 

 

 

Всё это без защиты. Для нашей грязи раздолье. Да и просвет - на бордюре(мы без них никак), повиснет. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просвет-то как раз нормальный и находится устройство выше рычагов подвески, а потому защищено ими.
А до нашей грязи машина может вообще не доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mammoth сказал:

просвет-то как раз нормальный и находится устройство выше рычагов подвески, а потому защищено ими.
А до нашей грязи машина может вообще не доехать

А наша грязь на передней рулевой рейке никого не смущает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Полковник сказал:

Чем Вам они не угодили???

Я по опыту эксплуатации предпочту как раз их. )))) 

"Варик"? На вскидку: алгоритмом включения задней передачи "R"(задумчиво), особенно в горку, после движения в режиме "D". Если всё же варик "в вариации" 4вэдэ-то клиноцепный, как у Субару, Хонды, либо нынешнего дизельного Колеоса.

"Робот" же, пока не "научили" адекватно и с большими пробегами, без поломок, ездить в пробках, в сравнении с классической акпп.

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Полковник сказал:

Чем Вам они не угодили???

Я по опыту эксплуатации предпочту как раз их. )))) 

Ну наверное имелось ввиду простой робот, а не с двумя сцеплениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация