Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это я для аналогии привел.

Да, и опять же, с точки зрения маркетинга, акценты расставлены абсолютно верно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Намбо сказал:

Тесная, шумная машинка с кучей проблем. После второго Мегана - это как в коммуналку из отдельной студии переехать...

Уж после второго Мегана, третий гораздо комфортнее. Разве что на заднем сиденье теснее. Но в остальном, в том числе и простору спереди, третий Меган на голову выше второго.

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В этом классе Рено предлагает Каптюр. У нас множество клиентов поменяло Меган и Флюенсы на эту машину. Приезжай, попробуй, посмотри, посчитай. 

Разве Каптюр в классе Мегана? Салон у Каптюра попроще и теснее, чем у Мегана 3. И после Мегана не очень хочется пересаживаться в Каптюр. А уж после Сценик, тем более.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Уж после второго Мегана, третий гораздо комфортнее. Разве что на заднем сиденье теснее. Но в остальном, в том числе и простору спереди, третий Меган на голову выше второго.

Странно это читать. Особенно про простор спереди... Но, кому как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GraDen сказал:

Уж после второго Мегана, третий гораздо комфортнее. Разве что на заднем сиденье теснее.

На счет шумнее могу только предположить наличие 5ст МКПП, ездил на таком Флюенсе, действительно после 100-110 хотелось 6ю передачу воткнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, GraDen сказал:

Разве Каптюр в классе Мегана? Салон у Каптюра попроще и теснее, чем у Мегана 3. И после Мегана не очень хочется пересаживаться в Каптюр. А уж после Сценик, тем более.

Всегда хочется двигаться вперед и вверх. После отечественной Лады (которую угнали) я купил Меган-2 в средней комплектации. Выбирал по рейтингу неугоняемости и по деньгам, разумеется. Это была весна 2006 года. Машина очень нравилась - просторная, удобная, много ящичков. На ней было много поездок по Европе. И еще мне нравилось, что на этой машине был определенный контингент людей, мне близкий по образу езды.

Потом - надо двигаться дальше, в декабре 2008 года заказал Лагуну-3, на которую "пересел" в январе 2009 года. Машина более удобная, более красивая, но ящичков было меньше. Тоже поездил на ней. Надо двигаться дальше - что там предлагают - проект "Лагуна" закрыт, на Меган-3 (и Флюенц) - это уже вниз. Остается - Колеос. Купил в максимальной комплектации. Прошло 3 года, нужно (можно) машину менять - что предлагают - опять же - Колеос (уже ф.3). И тут обратили внимание (все мы!), что Рено предлагает в РФ машины только на платформе Логана (нет Меганов, Сцеников и др.). Для меня - это движение вниз, не хочется. Можно говорить о том, что все россияне стали беднее, что стала дорогая сертификация и т.п. Но в Рено не осталось бутика (с точки зрения автомобилей), так .... средний класс (или чуть ниже).

Теперь снова (опять) прошло 3 года - варианты - или Колеос-2 или что-либо эквивалентное (по деньгам, комфорту ну и опасности угона). Что получается - опять же ... Колеос-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 11:26, E'gen сказал:

Будем честными: именно у Рено сейчас доля рынка в РФ близка к нулю.

Бред идущий в разрез упрямой статистике ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

действительно после 100-110 хотелось 6ю передачу воткнуть...

Вот тут полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, VPT сказал:

Вот тут полностью согласен.

И на Лагуне-3, действительно, такой проблемы не было. МКП должна быть на 6 передач (вперед, разумеется).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Немного из идей будущего  Renaultrenault-zh33-concept-004.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-005.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-007.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-009.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-011.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-012.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-013.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-017.jpg.ximg.l_fullrenault-zh33-concept-003.jpg.ximg.l_full

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интервью Карлоса нашего Гона 

http://www.autonews.com/article/20171120/OEM08/171129995/ghosn-determined-bring-three-companies-closer

если кратко - все четыре компании будут ближе в технологическом плане (что лишь подтверждает, что Нива будет на В0), в России - большие планы, надеются на годовые продажи 35-40% от 2.5-3 млн. рынка, будет электро-Квид для Китая, Квид будет выходить на новые рынки, на рынок США Рено не стремится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

Интересный тест-драйв:

https://motor.ru/testdrives/symbioz.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шикарный автомобиль скок такой может стоить если доберется до конвеера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, igrek сказал:

шикарный автомобиль скок такой может стоить если доберется до конвеера

прежде всего - это не автомобиль. или не просто автомобиль, это концепция будущего, в котором вещи, которыми мы пользуемся постоянно - объединяются в единое пространство, некую эко-сферу. Тут важен именно не сам автомобиль: тесла уже давно очередную версию автопилота предоставила. Тут важен переход от раздельных автомобиля / телефона / среды обитания в единую логическую сущность. По сути то, что сейчас происходит в сфере клаудизации информационных ресурсов, то же самое предлагает и Рено - Симбиоз человека и окружающей его эко-сферы. Именно эта концепция мне в Рено очень понравилась. А автопилоты налепят потом и на автовазе, в этом ничего сложного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

скоро Датсун покажет свой второй кроссовер, чей прототип был показан год назад

da2015gocross71470569_1200.jpg  

 

Цитата

 

Новый кроссовер Datsun Cross показали на официальном видео

В компании Datsun опубликовали видео с новым кроссовером, который получил название Cross. Новинкой становится компактный кроссовер, созданный по мотивам GO-Cross, показанного в 2015 году. 

Вместе с видеороликом в компании анонсировали дату презентации, которая запланирована на 18 января и будет проходить в Индонезии. Этот рынок и станет первым, в котором стартуют продажи.

Передняя часть компактного кроссовера выполнена в стилистике концепта GO-Cross. Также у автомобиля имеется неокрашенный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, а также высокий дорожный просвет.

Технические характеристики кроссовера не раскрывают. По предварительной информации в основе Cross располагается платформа, на которой построен и компактвэн Datsun GO+.

Одним из двигателей в моторной гамме может стать 1.2-литровый бензиновый агрегат мощностью 68 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для этого мотора предложат механику

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще из области слухов. 

Ниже - рисунок художников, возможно, автомобиль даже не будет на него похож, но лично мне бы хотелось, чтобы такая машинка появилась...

 

Цитата

 

Renault показали первые снимки своего нового бюджетного кроссовера

На предстоящем автомобильном шоу в индийском Дели, французский автогигант представит новый кроссовер.

 

Renault-HBC-Renault-Kwid-based-compact-S

До премьеры осталось всего полтора месяца, а Renault не опубликовало даже название предстоящей новинки. При этом, про кроссовер известно, что он будет построен на базе платформы CMF-A, на которой собирается модель Kwid.

По предварительным данным, производство кроссовера будет начато не раньше 2019 года. Стоит отметить, что новинка будет доступна не только на индийском рынке. Под капотом автомобиля будут устанавливаться малолитражные моторы мощностью до 120 сил.

О стоимости новинки данных нет, однако можно предположить, что базовая версия обойдётся не дороже 7 000 долларов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А длина новинки будет несколько больше Kwid . Известно, что кросс будет продаваться не только в Индии, но и на других развивающихся рынках. :rolleyes: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 09.01.2018 в 17:22, Mammoth сказал:

скоро Датсун покажет свой второй кроссовер, чей прототип был показан год назад

da2015gocross71470569_1200.jpg  

 

 

Расходимся, это лишь Go+ с накладками и колёсами побольше. Впрочем, они как и у Весты SW и Xray - значительно улучшили внешний вид

Цитата

Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом

Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом

Презентация первого паркетника марки Datsun прошла в Индонезии — автомобиль под бесхитростным названием Cross стал третьей моделью в местной гамме марки и шестой в глобальном масштабе. Хотя на самом деле новый Datsun Cross лишь разновидность компактвэна Datsun Go+, который вышел еще в 2014 году.

Datsun Go+
Datsun Go+
Кузов длиной 3995 мм с тремя рядами сидений остался, по сути, прежним — ему лишь изменили оформление передка, сделав его более агрессивным, добавили пластиковый обвес по периметру да рейлинги на крышу. Но куда важнее, что дорожный просвет увеличен со 170 до 200 мм, а вместо 13-дюймовых колес установлены 15-дюймовые.

Datsun_Cross4.jpg

Над интерьером поработали серьезнее: прежними остались только общая архитектура и руль. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появились полноценные подлокотники на дверях и расширенная комбинация приборов со стрелочным тахометром вместо «бегущей строки». А помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с тачскрином диагональю 6,75 дюйма. Появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как Datsun Go+ имеет вытяжной «костыль» у левого колена водителя.

Datsun_Cross5.jpg

Базовый силовой агрегат Кросса такой же, как у модели Go+: трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Зато паркетник стал первым Датсуном, на котором появился ниссановский вариатор X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Привод только передний.

Datsun_Cross3.jpg

Понятно, что Datsun Cross не сможет похвастать богатым оснащением, но уже «в базе» у него две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система с электронной имитацией блокировки дифференциала. Еще одна гордость разработчиков — датчик света: впервые на бюджетных машинах в Индонезии.

Datsun_Cross2.jpg

На местный рынок Datsun Cross выйдет в марте, выпускать машины будут на том же заводе в Пурвакарте, где делают Go+. Уже объявлена начальная цена: 163 миллиона индонезийских рупий, то есть 12200 долларов. Немало, ведь донорский Datsun Go+ здесь стоит от 7900 до 10100 долларов. Позже начнутся поставки паркетников в Индию, Непал и Южную Африку. А что же Россия?

В отличие от перечисленных стран, у нас марка Datsun развивается по отдельной программе на основе технологий АвтоВАЗа. Индонезийского Кросса нам не видать, но несколько лет назад руководство марки в России тоже обещало нам паркетник! Причем по первоначальному плану он уже вовсю должен сходить с конвейера, но кризис и спад рынка спутали японцам карты. Но, как удалось выяснить Авторевю, проект российского паркетника Datsun не забыт! Разработка машины идет, хотя премьера случится не ранее чем в 2019 году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2018 в 07:13, Наблюдатель сказал:

  А длина новинки будет несколько больше Kwid . Известно, что кросс будет продаваться не только в Индии, но и на других развивающихся рынках. :rolleyes: 

 

К России эта новинка отношения иметь не будет. По-крайней мере в ближайшие несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и майл написал

Цитата

Renault будет собирать в России новый кроссовер

Предполагается, что публичная премьера новой модели состоится в августе 2018 года на Московском автосалоне. Как она будет называться, пока не решено

В следующем году на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault, рассказали «Ведомостям» три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Renault кузовом — купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Duster.

«Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», — заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 году не изменился, заверил он.

О том, что Renault может выпустить новый кроссовер, уже сообщалось ранее. В частности, директор испанского завода Renault Рафаэль Васкес сообщал, что в скором времени на конвейер сборочной площадки, где сейчас выпускают Captur (в Европе модель пишется через «С» — прим.), вскоре встанет еще один паркетник формата «В+».

Как ранее писал «Авто Mail.Ru», есть предположение, что новой моделью станет удлиненная и, возможно, 7-местная версия «Каптюра». Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Другой информации о новой модели пока нет

 

из нового только то, что "кроссовер с новым для Renault кузовом — купе" и про название "Grand Captur", хотя учитывая, что в ЗР писали про платформу Дастера, нам ближе - Grand Kaptur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Mammoth сказал:

вот и майл написал

 

из нового только то, что "кроссовер с новым для Renault кузовом — купе" и про название "Grand Captur", хотя учитывая, что в ЗР писали про платформу Дастера, нам ближе - Grand Kaptur

Grand Kaptur - это полная дичь от журналистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Рулём подтянулись. Журналисты - такие журналисты. Еще Ниссан приплели и с ценой определились))))

Цитата

https://www.zr.ru/content/news/910483-renault-pokazhet-na-moskovskom/

Renault покажет на Московском автосалоне новый кроссовер для России

Новинка займет в модельном ряду место между Каптюром и Колеосом и будет иметь купеобразный кузов. Производство на московском заводе Renault начнется в 2019 году.

Осенью прошлого года «За рулем» рассказывал о том, что Renault готовит для развивающихся рынков (Бразилии, Китая и России) новый компактный кроссовер с купеобразным силуэтом. На этой неделе газета «Ведомости»со ссылкой сразу на три источника внутри французской фирмы сообщила, что российский вариант модели получит хорошо известную бюджетную платформу В0 и начнет выпускаться на московском заводе Renault в Текстильщиках в следующем году. Премьера же состоится в августе этого года на Московском автосалоне.

Определение «купеобразный» не должно вводить в заблуждение: словом «купе» теперь называют все подряд, в том числе похожий на чемодан трехдверный Range Rover. В случае с новой моделью Renault речь идет, скорее всего, о паркетнике типа Nissan Kicks, который, по слухам, тоже может появиться в России. Не исключено, что купеобразные Nissan и Renault на платформе В0 выстрелят у нас дуплетом и будут во многом технически идентичны.

О цене говорить пока преждевременно, но поскольку в модельном ряду купеобразный кроссовер займет место между Каптюром и Колеосом, то рискнем предположить, что прайс-лист на него будет укладываться в диапазон 1,1–1,7 млн рублей.

 

 

да и еще и выпуск в Москве обещали))

кстати по поводу Кикса
 

Скрытый текст


Цитата

https://www.zr.ru/content/news/905846-nissan-kicks-mozhet-pojti-v-ros/

Nissan Kicks может пойти в России по стопам Каптюра

Дебютировавший в прошлом году в Бразилии субкомпактный кроссовер Nissan Kicks готовится к покорению новых стран и континентов. По пути через моря и океаны автомобиль сменит платформу.

l6yPNEeVPPvd4tlQBdu8wA=s30-cЕжов АндрейОнлайн-редакция

 

dm9NIe3tVI-wulqB-KEAuA=s800

 

Летом прошлого года, когда Nissan Kicks был торжественно представлен в Бразилии накануне Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, производитель пообещал, что впоследствии новый кроссовер станет по-настоящему глобальной моделью и будет продаваться в 80 странах мира. Тогда мы предположили, что Kicks может быть локализован в России по сценарию Renault Captur, который превратился у нас в Kaptur и получил платформу B0 от Логана, и вот на этой неделе индийский Autocar косвенно подтвердил эту версию.

По данным издания, в Индии Kicks точно будет пересажен с исходной V-платформы (она же у Ниссанов Микры и Ноута) на B0 и поступит в продажу в третьем квартале 2018 года. Учитывая, что скоро в Индии будет продаваться Renault Kaptur, который, в сущности, является клоном российского, велик шанс, что мы с индийцами получим и общий Kicks — более дешевый, чем латиноамериканский, и при этом с полным приводом.

 

vEWHxtks1nczb7Oju0uAbw=s800

 

Не исключено, что в процессе смены платформы несколько увеличатся и ключевые размеры машины: бразильский Kicks имеет 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту, колесная база — 2610 мм. Что до силовых агрегатов, то если Kicks будет локализован в России, то они, очевидно, будут такими же, как у Каптюра, и это не очень хорошая новость, так как Каптюру очень не хватает современного автомата, чтобы на равных конкурировать с Кретой от Hyundai, которая сейчас продается примерно в два раза лучше, чем французский кроссовер. Вдобавок Крета недавно получила бюджетную полноприводную модификацию с мотором 1.6.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще про новый Датсун 

Скрытый текст

Новая фотка 

datsun-cross.jpg 

и 4 видюшки

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Grand Kaptur - это полная дичь от журналистов. 

Может быть Рено Ракун? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Mammoth сказал:

Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur.

Для европейского рынка наш Каптюр уже Гранд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2018 в 10:03, Маркман Э.В. сказал:

К России эта новинка отношения иметь не будет. По-крайней мере в ближайшие несколько лет.

Граждане России не на много богаче граждан Индии. Так почему у нас пытаются продавать за миллионики.? Может стоит разбавить ассортимент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наблюдатель сказал:

Граждане России не на много богаче граждан Индии. Так почему у нас пытаются продавать за миллионики.? Может стоит разбавить ассортимент?

Все что связано с платформой Квида будет конкурентно только при производстве в России. Для этого нужны объемы. А эта машина сделана на другой платформе, производства на которой отсутствует в России. Это приведёт к тому, что цена Квида будет близка к цене более крупного Логана, а это не интересно потенциальному покупателю. Кроме того, класс А у нас не очень популярен. У Рено большой модельный ряд в нижней части ценового сегмента: Логан, Сандеро, Степвей, Дастер и т.д. Если рынок будет более стабилен, а предпочтения клиентов начнут смещаться в сторону маленьких машин, то появится смысл вкладывать средства в производство Квида, а пока он не получается настолько недорогим, чтобы что-то поменять на рынке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Grand Kaptur - это полная дичь от журналистов. 

Особенно учитывая, что кузов планируется купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Особенно учитывая, что кузов планируется купе.

Особенно с учётом того, что купе понятие растяжимое и написано это журналистами, а не производителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Особенно с учётом того, что купе понятие растяжимое и написано это журналистами, а не производителем. 

Я так понял, что купе всплыло во время беседы с “приближёнными” лицами.

Для меня купе всегда было двухдверным хэтчем/седаном. Вероятно всё поменялось в суете производителей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Жарук сказал:

Я так понял, что купе всплыло во время беседы с “приближёнными” лицами.

Для меня купе всегда было двухдверным хэтчем/седаном. Вероятно всё поменялось в суете производителей))

Двухдверный хетч, это хэтчбек, а не седан. Правильно такой автомобиль называется трёхдверным хетчбеком. Купе - это трехобьемный двухдверный автомобиль. Т.е. имеющий структурно отделённый багажник и не имеющий третей подъёмной двери. Рено пока ничего не писало про купе. Все вопросы к журналистам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Двухдверный хетч, это хэтчбек, а не седан. Правильно такой автомобиль называется трёхдверным хетчбеком. Купе - это трехобьемный двухдверный автомобиль. Т.е. имеющий структурно отделённый багажник и не имеющий третей подъёмной двери. Рено пока ничего не писало про купе. Все вопросы к журналистам. 

Новинка очень интересна,но и интересна цена. Понимаю,что об этом говорить рано, т е не раньше августа 2018(где-то я читала  об этой дате)-Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высказываются предположения 1.1-1.7 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги, кто знает, обновленные Логан-Сандеро, которые появятся у нас весной, будут уже на вариках? Или 4-х ступки акпп наше все? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот откроется автосалон в Нью Дели, пишут, Рено покажет концепт авто на размер больше Квида

S7-salon-auto-de-new-delhi-renault-prepa 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречайте машину с оригинальным названием Renault The Concept
 

Что-то странная машина. Прообраз Зойки второго поколения? Винда? Скорее просто проверяют реакцию на новый стиль, всю линейку обновили, а надо куда-то двигаться.

auto-expoauto-expo-3.jpg?w=610

Renault-The-Concept-3.jpg

Renault-The-Concept-1.jpg

Renault-The-Concept-Back.jpg

Renault-The-Concept-Interior-1.jpg

забыл, самая пожилая модель - Клио.

забавно значок изогнулся

пару видюшек
 

 

 

послушал что говорят в нижнем видео. Похоже делали без намёков, просто ради фана, это первый концепт индийской студии, что они нарисовали, то и построили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  novinki-avto-2018-2019-goda-15.jpg 

 Появление в продаже ожидается летом 2018 года                                     дорожный просвет (19,0 см); широкие колесные арки.  цена на автомобиль снизилась  

novinki-avto-2018-2019-goda-16.jpg 

  начало продаж 4-го поколения хэтчбека Megane RS     новый мотор. в 280,0 сил  6-ти скоростные МКПП и АКПП  Стоимость RS на отечественном рынке превысить 2,0 млн. руб     

   Взято -  https://2019-god.com/novinki-avto-2018-2019-goda/#Sandero_Stepway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Наблюдатель сказал:

Появление в продаже ожидается летом 2018 года                                     дорожный просвет (19,0 см); широкие колесные арки.  цена на автомобиль снизилась  

Летом это в России, правда? Насчет цена снизилась, это удивительно. Если будет варик вместо допотопной 4-х акпп, то задумаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Наблюдатель сказал:

  novinki-avto-2018-2019-goda-15.jpg 

 Появление в продаже ожидается летом 2018 года                                     дорожный просвет (19,0 см); широкие колесные арки.  цена на автомобиль снизилась  

У нас он уже в продаже. Цены с предыдущим поколением не могу сравнить, не помню.

Step.jpg

1 час назад, Sergey® сказал:

Насчет цена снизилась, это удивительно. Если будет варик вместо допотопной 4-х акпп, то задумаюсь.

У нас Дастер подешевел немного, об этом писала в соответствующей ветке.

 

Относительно автомата на Сандеро. У нас написано, что автоматическая 5-ступенчатая коробка (Easy-R). К сожалению, подробнее не описано.

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Easy-R нафиг..ползучий режим есть? Вряд ли, а без него вклиниться в поток бывает очень непросто,  в отличие от классического автомата. Варик был бы лучшим решением всех проблем. Меган на варике даже с 1,6 по обратной связи по педали очень понравился, а легкий Сандерик будет  вообще ракета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergey® сказал:

 Меган на варике даже с 1,6 ...

Это вы EDC "вариком" называете?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Quimica сказал:

Это вы EDC "вариком" называете?

 

Меган III c двигателем H4M шел с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Quimica сказал:

Это вы EDC "вариком" называете?

Edc это робот, варик это вариатор.

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

шел с вариатором

Эдуард, вопрос Вам, стоит ждать Сандеро или Степвей с вариатором в этом году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey® сказал:

Edc это робот, варик это вариатор.

Эдуард, вопрос Вам, стоит ждать Сандеро или Степвей с вариатором в этом году? 

Ждать стоит всегда, а точную информацию объявит производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московский завод Renault модернизируют для выпуска новой модели

https://autoreview.ru/news/moskovskiy-zavod-renault-moderniziruyut-dlya-vypuska-novoy-modeli

Московский завод Renault модернизируют для выпуска новой модели

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи было заключено соглашение о развитии производства транспортных средств на территории Москвы между компанией Renault Россия и правительством Москвы. Документ подписали мэр столицы Сергей Собянин и вице-президент Группы Renault Антуан Ксавье Мари Де ля Рошеброшар Дозэ.

Скрытый текст

 

Согласно пространному тексту договора, компания Renault обязуется развивать высокотехнологичное производство в Москве, поддерживать занятость, увеличивать экспортный потенциал и привлекать новых поставщиков комплектующих. А правительство Москвы — сохранить до 2020 года включительно действующие ставки налоговых отчислений и арендных платежей в соответствии с переподписанным в 2011 году соглашением о промсборке. О чем речь?

Очевидно, французская сторона получила гарантии сохранения правил игры на российском рынке перед запуском на московском заводе новой модели. По сведениям Авторевю, на бывшем Автофрамосе намечена модернизация производства: планируется установка полутора десятков новых роботов с целью повышения качества сварочных операций и достижения большей гибкости производства. Это косвенное подтверждение того, что новая машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас в Москве паркетников Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano на платформе В0.

renault2.jpg

О самой модели известно пока не так много. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. А месяцем позже компания показала на одной из фирменных презентаций слайд новой модели — кроссовера С-класса с купеобразным силуэтом.

Ожидается, что будущий автомобиль окажется либо семиместным паркетником на базе нашего Каптюра, либо некоей разновидностью европейской модели Kadjar. Кроссовер предназначен для четырех рынков: России, Бразилии, Китая и Южной Кореи. А первый показ новой модели должен состояться на Московском автосалоне в августе этого года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2018 в 15:33, Mammoth сказал:

Московский завод Renault модернизируют для выпуска новой модели

Новая модель не будет семиместной и не имеет отношения к Каджару. Не хватает журналистам фантазии, в отличие от инженеров Рено. Много неожиданного предстоит увидеть Авторевю ))

Изменено пользователем КАММЕV
см. п.4.7 правил Форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Новая модель не будет семиместной и не имеет отношения к Каджару. Не хватает журналистам фантазии, в отличие от инженеров Рено. Много неожиданного предстоит увидеть Авторевю ))

А МКПП будет?:rtfm::) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп про "гендерные вопросы предпочтений КПП" перенес сюда :

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2018 в 17:31, Sergey58 сказал:

А МКПП будет?:rtfm::) 

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепт для Женевы на улице в Барселоне

Renault-Geneva-Concept-2.png

Renault-Geneva-Concept-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

Скрытый текст

Renault-RBC-1.jpg 

Бензиновый двигатель 1000 кубиков --- Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация