Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault готовит спорткар на платформе B0

Renault готовит спорткар на платформе B0
 
 

Как стало известно Авторевю, в российском офисе Renault не очень довольны сложившимся имиджем марки на российском рынке и хотели бы заявить о себе в новом амплуа. Поэтому в московском инженерном центре компании, который курировал разработку кроссовера Renault Kaptur, сейчас работают над спортивным автомобилем! Цель — сделать доступный аналог новейшего купе Alpine A110, приспособленный к плохим российским дорогам. По предварительной информации, машина будет называться Renault Bandero.

По информации Авторевю, ряди снижения затрат на разработку и производство, за основу взяли логановскую платформу B0. Напомним, что у купе Alpine A110 задний привод, а двигатель расположен практически над задними колесами. Поэтому, чтобы максимально приблизить новый спорткар к исходнику, «тележку» B0 развернули задом наперед. Таким образом получилась и каноническая компоновка, и задний привод.

Однако принципиальные изменения в ходовой части не планируются (дорого), поэтому управляемыми будут задние колеса с подвеской McPherson! А спереди в компании все-таки раскошелились на многорычажку от полноприводного Дастера. Дорожный просвет сохранится логановский: около 160 см, чтобы беспрепятственно передвигаться по российском dacha-roads.

В моторном отсеке разместится двухлитровый двигатель от Дастера, пришпоренный турбокомпрессором, который заимствован у дизеля 1.5. Ожидаемая мощность — не более 199,9 л.с., иначе машина попадет в невыгодную налоговую категорию и отпугнет покупателей. Двухместный кузов будут изготавливать из стеклопластика, хотя в ход пойдут многочисленные комплектующие Логана вроде фар, зеркал, лобового стекла и других элементов. При этом спереди будет вместительный багажный отсек («не меньше, чем у Логана!»), а для перевозки длинномеров создатели предусмотрят лючок в ногах пассажира.

По задумке, спортивный Renault Bandero будет стоить немногим дороже топового Дастера, то есть около 1,2 млн рублей. Впереди еще много работы, но в компании надеются провести презентацию машины 1 апреля 2018 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

«тележку» B0 развернули задом наперед. Таким образом получилась и каноническая компоновка, и задний привод.

Я так полагаю, что и водитель будет сидеть спиной по движению и рулить по зеркалу заднего вида. Это значительно улучшит обзор задней полусферы..., это ведь спорткар, нужно следить, что бы никто не обогнал.

Опционально будет предлагаться пулемет, но стрелять он будет пентбольными шариками, В самом деле, мы же не на войне!!!!

Цитата

а для перевозки длинномеров создатели предусмотрят лючок в ногах пассажира.

А а ногах водителя будет полноценный люк для аварийного  покидания  автомобиля (как в танке, к стати, в целях экономии с них же и будут брать), само собой, подушек безопасности в машине не будет, но будет кресло-катапульта (опционально, еще за дополнительные деньги  -спасательный парашют. В максимальной комплектации парашют будет на всю машину)).

Ну и там прочие опции будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне название нравится. Если у меня вдруг будет Сандеро, отковыряю на разборке у какого-нибудь авто букву Б и заменю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы ZOE STEPWAY хотел:D

Может быть в другой жизни:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Kwid поправится на 140 кг ради безопасности

Renault Kwid поправится на 140 кг ради безопасности
 
 
Помните маленький симпатичный паркетник Renault Kwid для индийского рынка? Сначала он продавался всего по 3900 долларов, хотя за два года подорожал до 4070, но хуже другое. Разработчики чересчур сэкономили на конструкции: первый же краш-тест, проведенный организацией Global NCAP, показал чудовищный результат — полное разрушение кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно недопустимо велики. И даже доступная за доплату подушка безопасности почти не улучшила ситуацию.

Прошлым летом в компании Renault объявили, что вскоре Kwid выйдет на рынок Южной Америки. Здесь он заменит снятый с производства в прошлом году хэтчбек Renault Clio второго поколения, который выпускался на заводе Санта Исабель в Кордове с 2000 года (последние четыре года — в чуть освеженном виде и под двойным названием Clio Mio). Но местный рынок заметно цивилизованнее индийского, так что здесь Kwid будет иметь АБС и целых четыре подушки безопасности. А теперь в бразильском филиале Renault раскрыли новые подробности.

Renault-Kwid-Brazil-2.jpg

Установкой дополнительных подушек и электроники дело не ограничится. Структуру кузова усилят при помощи дополнительных деталей из высокопрочной стали! Можно представить себе масштаб вмешательства в конструкцию, если бразильский Kwid, по сравнению с индийским, станет тяжелее на целых 140 килограммов (840 против 700 кг), то есть на 20 процентов! Например, одно только кресло водителя станет весить больше индийского аналога на девять килограммов. Кроме того, хэтчбек обзаведется креплениями Isofix на заднем ряду.

В Америке Kwid будет оснащаться битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 мощностью 75 л.с. В Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы. Вдобавок для заокеанских рынков рассматривается возможность установки четырехцилиндрового двигателя 1.2, знакомого по моделям Logan и Sandero. Официальная премьера южноамериканского Квида состоится на июньском автосалоне в Буэнос-Айресе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

жесть, этот Квид на бегемотика похож. И колеса кажутся слишком маленькими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вся_такая сказал:

жесть, этот Квид на бегемотика похож. И колеса кажутся слишком маленькими.

Сообщения набиваем, ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Quimica сказал:

Сообщения набиваем, ну-ну...

по себе судишь, что ли?

я не знаю, может быть другие, когда приходят на форум, сразу садятся на одну тему и начинают плотно писать, но я делаю по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вся_такая сказал:

по себе судишь, что ли?

я не знаю, может быть другие, когда приходят на форум, сразу садятся на одну тему и начинают плотно писать, но я делаю по-другому.

Ещё и воспитанная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушки, не ссорьтесь! :)

Пока правила никто не нарушил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Renault в России: ставка на кроссоверы и Dokker

Renault в России: ставка на кроссоверы и Dokker
 

Компания Renault рассказала о принятой стратегии работы на российском рынке. Основной упор французы будут делать на кроссоверы — это Duster, Kaptur, новый Koleos, а также приподнятый хэтчбек Sandero Stepway, который в компании также относят к «внедорожной» гамме. В прошлом году на эти модели пришлось 68% продаж Renault в России, а в будущем эта величина будет только расти.

Из легковых моделей в гамме сейчас остались только Logan и Sandero: убирать их с рынка в компании не планируют, но других седанов и хэтчбеков под маркой Renault мы в России в ближайшие годы не увидим. К сожалению, даже компактный кроссовер Renault Kadjar, построенный на основе модели Nissan Qashqai, у нас не появится. В фирме говорят, что в этом сегменте основной спрос приходится на недорогие версии с передним приводом (у того же Кашкая это 70% продаж): без локализации выставить на них конкурентоспособные цены не получится, а подготовка производства в России выйдет слишком затратной.

Зато у нас появится другая новинка: по данным дилеров марки, скоро на российский рынок выйдет «каблучок» Renault Dokker! Эту информацию подтвердили в российском представительстве компании, но от подробностей воздержались. Меж тем дилеры обещают, что старт продаж намечен на конец осени, а в гамме будут не только бензиновые, но и дизельные версии!

Renault Dokker
Renault Dokker
Renault Dokker
Renault Dokker
Renault Dokker

В Европе эта модель дебютировала еще в 2012 году под маркой Dacia, хотя в некоторых странах вроде Украины продается с логотипами Renault. Автомобиль длиной 4,4 м и высотой 1,81 м создан на платформе B0 и бывает как в пассажирском варианте, так и в виде фургона. В Европе Dokker предлагается с бензиновыми моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.2 Turbo (115 л.с.), а также с дизелем 1.5 мощностью 75 или 90 л.с. Коробка передач только «механика».

 

Renault Dokker
Renault Dokker
Renault Dokker
Renault Dokker
Renault Dokker
 

Интересно, что в 2014 году французы уже планировали вывести Dokker на наш рынок и даже начали подготовку производства на московском заводе Renault, но все пришлось отменить из-за падения рубля и снижения спроса на автомобили. Теперь же план должен сработать, да и конкуренция в сегменте «каблучков» сейчас значительно ослабла: с рынка ушли Renault Kangoo, Fiat Doblo и Ford Transit Connect. Между Ларгусом (от 530 тысяч рублей) и близнецами Peugeot Partner/Citroen Berlingo (от 1,2 млн рублей) сейчас образовался вакуум, который и должен заполнить Dokker. Осталось дождаться официального объявления цен и даты старта продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.06.2017 at 17:53, Mammoth сказал:

Зато у нас появится другая новинка: по данным дилеров марки, скоро на российский рынок выйдет «каблучок» Renault Dokker! 

:hmmm:Что-то не внушает эта новость оптимизма и веры в светлое будущее, намечается какая-то эра застоя. Хотя, кто верит этим журналистам. У них как у синоптиков, сегодня одно, завтра всё диаметрально противоположное. :don-t_mention: 
Время покажет, кто прав, а кто нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2017 at 08:36, Greyhound сказал:

:hmmm:Что-то не внушает эта новость оптимизма и веры в светлое будущее, намечается какая-то эра застоя. Хотя, кто верит этим журналистам. У них как у синоптиков, сегодня одно, завтра всё диаметрально противоположное. :don-t_mention: 
Время покажет, кто прав, а кто нет. 

В Рено Россия  подтвердили же журналистам появление Доккера. Да и почему застой. В этом классе сейчас пустота и никто не предлагает ничего по привлекательной цене. Не всем же нужна Газель, а платить 1,2 млн. руб. за Берлинго или Партнёр тоже не все готовы. Новинки не могут появляться каждый день, в прошлом году у нас был Каптюр, в этом Колеос и Доккер. Остальная гамма тоже не старая. Логану три года, рестайлинг Дастера был в 2015-ом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В Рено Россия  подтвердили же журналистам появление Доккера. Да и почему застой. В этом классе сейчас пустота и никто не предлагает ничего по привлекательной цене. Не всем же нужна Газель, а платить 1,2 млн. руб. за Берлинго или Партнёр тоже не все готовы. Новинки не могут появляться каждый день, в прошлом году у нас был Каптюр, в этом Колеос и Доккер. Остальная гамма тоже не старая. Логану три года, рестайлинг Дастера был в 2015-ом году. 

Вообще то, в регионах, за эти деньги можно квартиру купить. И обыватель 100 раз подумает насчёт привлекательной цены. 

Скрытый текст

vesy-s-domom-i-mashinoi-na-chashah-00035

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Наблюдатель сказал:

Вообще то, в регионах, за эти деньги можно квартиру купить. И обыватель 100 раз подумает насчёт привлекательной цены. 

  Показать контент

 

В России средняя цена продажи автомобиля  в прошлом году превысила 1,2 млн. руб. В некоторых регионах за эти деньги можно целый посёлок купить, а вот новый полноценный "каблучок" типа Берлинго или Партнёра  только стартует с этой цены. Дешевле только Ларгус, но он тоже стоит более 500 тыс. руб. При этом он все же является компромиссным вариантом, т.к. объём кузова всего 2,5 м3, а у Доккера этот показатель 4 м3. Полноценной альтернативы для бизнеса Ларгусу сейчас нет. Либо плати за Партнёра, Берлинго или Кэдди и получай эффективный автомобиль для бизнеса, либо экономь, но мирись с малым грузовым объёмом. Доккер займёт нишу между французскими близнецами и Ларгусом.  Не всем нужна квартира в депрессивном регионе за 700-800 тыс. руб., а вот "рабочая лошадка" для бизнеса по привлекательной цене заинтересует многих. У нас уже сейчас есть запрос от клиента, который готов поменять свой старый парк Кангу и Кэдди на Доккер, хотя о начале продаж ещё официально не сообщали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

. У нас уже сейчас есть запрос от клиента, который готов поменять свой старый парк Кангу и Кэдди на Доккер, хотя о начале продаж ещё официально не сообщали. 

 

Скрытый текст

Да,да про надёжность рено это не миф. Мы брали Мастер ещё 2003г. 35 шт. Так у всех пробег был за миллион. В 14 все порезали,а будки до сих пор служат...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а не планируют ли в российском представительстве ставить на Докер локализованный двигатель 1,6 и вариатор? Конурентов в этом сигменте практически нет, почему бы и не рискнуть. Да и Логану неплохо бы добавить такую связку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В Рено Россия  подтвердили же журналистам появление Доккера. Да и почему застой. В этом классе сейчас пустота и никто не предлагает ничего по привлекательной цене. Не всем же нужна Газель, а платить 1,2 млн. руб. за Берлинго или Партнёр тоже не все готовы. Новинки не могут появляться каждый день, в прошлом году у нас был Каптюр, в этом Колеос и Доккер. Остальная гамма тоже не старая. Логану три года, рестайлинг Дастера был в 2015-ом году. 

Эдуард, согласен, Доккер найдет своего покупателя, особенно в коммерческом сегменте. Кстати, Кангу, по крайней мере в Москве, встречался не реже Ситроенов/Пежо. Но я о другом. В обозримом будущем планирую менять авто, но в линейке Рено семейным можно назвать только Каптюр, ну или Колеос, а хочется универсал или седан. :huh: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Greyhound сказал:

Эдуард, согласен, Доккер найдет своего покупателя, особенно в коммерческом сегменте. Кстати, Кангу, по крайней мере в Москве, встречался не реже Ситроенов/Пежо. Но я о другом. В обозримом будущем планирую менять авто, но в линейке Рено семейным можно назвать только Каптюр, ну или Колеос, а хочется универсал или седан. :huh: 

Что то, типа Logan MCV ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Наблюдатель сказал:

Что то, типа Logan MCV ?

Нет, бюджетные варианты не рассматриваю. У Рено интересны Меганы. Идеальным вариантом был бы Сценик, но Сцеников в обозримом будущем не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Greyhound сказал:

в линейке Рено семейным можно назвать только Каптюр, ну или Колеос

Почему? Не знаю насчет Колеоса, т.к. не видел, но в Каптюр большая коляска не помещается. Зато помещается в Логан, впритык - места остается мало. Универсал был бы гораздо предпочтительнее. В салоне у нас установлено два детских кресла; то, что не поместилось в багажник ставится в салон - остается одно пассажирское место. Ладно, если нужно ехать в составе "папа-мама-дети", а если надо тещу взять с собой?) Хотя в Каптюр коляска, возможно, поместилась бы вертикально, не подумал, но для семьи из четырех человек, на мой взгляд, предпочтительнее авто с 7 местами. Даже 5+1 место, когда нужен объем для поклажи... Сценик очень хорош в этом отношении, Доккер для семьи, хоть и пятиместный, но с огромным багажником, тоже считаю "годным", ну и Дастер 18 года надо подождать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Audio сказал:

Доккер для семьи, хоть и пятиместный, но с огромным багажником, тоже считаю "годным", ну и Дастер 18 года надо подождать:)

Доккер почти весь железный внутри, то есть обшивки салона практически нет. :mellow: Это 100% коммерческий авто. Семьи бывают разные.:) После прикидок всех за и против, универсал был бы для меня идеальным решением... Так что пока жду... Может чего и дождусь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

Доккер почти весь железный внутри, то есть обшивки салона практически нет. :mellow: Это 100% коммерческий авто. Семьи бывают разные.:) После прикидок всех за и против, универсал был бы для меня идеальным решением... Так что пока жду... Может чего и дождусь.:)

То есть Доккер это не полноценная замена Кангу? Жаль! Я-то думал!)) А Лоджи хоть не железный внутри?)))

Весту SW не смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Audio сказал:

А Лоджи хоть не железный внутри?)))

Весту SW не смотрели?

Лоджи не помню, на ю-тюбе есть подробные обзоры. В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими.

Э... Скажем так, рассматриваю варианты С-класса. По моему, это точно не Веста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Greyhound сказал:

Лоджи не помню, на ю-тюбе есть подробные обзоры. В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими.

Не смотрел. Согласен с Вами...до Сценика сильно не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Greyhound сказал:

Лоджи не помню, на ю-тюбе есть подробные обзоры. В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими.

Э... Скажем так, рассматриваю варианты С-класса. По моему, это точно не Веста.

Закажите в ,,Петровском,, они Вам пригонят из  Парижу  Франции  FRAVP_XFA_1_ML_BIXVR_EA3%20A5A6R.jpg.xim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Эдуард, а не планируют ли в российском представительстве ставить на Докер локализованный двигатель 1,6 и вариатор? Конурентов в этом сигменте практически нет, почему бы и не рискнуть. Да и Логану неплохо бы добавить такую связку...

Такая связка не помещается в моторный отсек Логана по высоте. Поэтому двигатель 1,6 с вариатором пока доступен только на кроссоверах на платформе Глобал Аксесс.  С новым двигателем, который сейчас в разработке, вариатор будет доступен и появиться на Логане и др. моделях. Локализованный двигатель на Доккер ставиться не будет, т.к. сама машина пока импортная. Да и необходимость вариатора там пока не очевидна, все же это "рабочая лошадка", рассчитанная прежде всего на профессиональных покупателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Наблюдатель сказал:

Закажите в ,,Петровском,, они Вам пригонят из  Парижу  Франции

Представляете какая будет цена в рублях? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Представляете какая будет цена в рублях? ;)

Умножаем на 1,5 или на 2 ?

цитата:

(В любом случае это бюджетный вариант со всеми вытекающими.Э... Скажем так, рассматриваю варианты С-класса. По моему, это точно не Веста.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Наблюдатель сказал:

Умножаем на 1,5 или на 2 ?

По-моему, пока машине не исполнится 3 года пошлина очень высокая... Примерно как Колеос-2 в максималке будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Да и необходимость вариатора там пока не очевидна, все же это "рабочая лошадка", рассчитанная прежде всего на профессиональных покупателей. 

Можете ли расшифровать, что имеется в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:

По-моему, пока машине не исполнится 3 года пошлина очень высокая... Примерно как Колеос-2 в максималке будет стоить.

Ошибаетесь, любезный!

Берем Scenic dCi 110 с объемом 1,5 л. Ценик на вариант Business в Парижах - 29,4 тыс евро (renault.fr). Растаможка ( см таможенный калькулятор) - 950941 р

Итого 29400х67,7=1990380. К этому плюсуем растаможку, получаем 2941321,  мне кажется такой цены у Колеоса 2 просто нет. Увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

К этому плюсуем растаможку, получаем 2941321,  мне кажется такой цены у Колеоса 2 просто нет. Увы

Так это еще больше получается, почти 3 миллиона за Сценик, я правильно понял?

Тогда тем более мой посыл оправдан, я ведь и делал акцент на том, что цена будет феерическая...

2 часа назад, Sergey58 сказал:

мне кажется такой цены у Колеоса 2 просто нет. Увы :(

А вам нужен Колеос-2 за 3 миллиона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Так это еще больше получается, почти 3 миллиона за Сценик, я правильно понял?

Тогда тем более мой посыл оправдан, я ведь и делал акцент на том, что цена будет феерическая...

А вам нужен Колеос-2 за 3 миллиона???

 Да, 3 ляма за свежий Сценик -4, если подождать 3-х летних старушек, то  пошлина резко снижается до 11 тыс рублей вместо 950 тыс за новый (http://www.tks.ru/auto/calc/)

Я уже много раз писал, что Колеос-2 я бы с болдьшим  удовольствием взял, он мне понравился,  но на механике, крайний случай - автомат.  А на вариаторе - буду оооочень долго думать, и то вряд ли возьму. За 3 миллиона даже думать не буду. Машин много, можно выбирать не только Nissan-Renault, просто к Рено привык, но машина должна ездить так, как мне удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergey58 сказал:

Можете ли расшифровать, что имеется в виду?

Основной покупатель Доккера - это компании и автомобиль им нужен для бизнеса. Их больше интересует грузоподъемность, объем полезной вместимости и стоимость 1 км, доплачивать за АКПП они не готовы. 

3 часа назад, Sergey58 сказал:

  А на вариаторе - буду оооочень долго думать, и то вряд ли возьму.

Интересно, что 90% реальных потребителей, поездив на реальной машине не смогут правильно ответить какой тип автоматической трансмиссии там установлен. Зато в интернетах об этом долго думают ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey58 сказал:

уже много раз писал, что Колеос-2 я бы с болдьшим  удовольствием взял, он мне понравился,  но на механике, крайний случай - автомат. 

Тогда почему "увы"? :) По смыслу получается вам жаль, что Колеос2 не стоит 3млн ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, therapeFt сказал:

Тогда почему "увы"? :) По смыслу получается вам жаль, что Колеос2 не стоит 3млн ;)

Да потому как запарился в буквальном смысле. Вторая неделя жизни при температуре сильно за 30 (а на прошлой неделе до 42 было) как-то влияет на четкость изложения. Мне жаль, что Сценик 4, если новеньким доставить из Европ, обойдется в 3 ляма. А иначе никак не доставить. А Колеос -2, увы, только на варике  :ireful:

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Да потому как запарился в буквальном смысле. Вторая неделя жизни при температуре сильно за 30 (а на прошлой неделе до 42 было)

Да, показывают в новостях какая жара в Европе, пожары на побережье ЧГ. А у нас прохладное лето в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Основной покупатель Доккера - это компании и автомобиль им нужен для бизнеса. Их больше интересует грузоподъемность, объем полезной вместимости и стоимость 1 км, доплачивать за АКПП они не готовы. 

Интересно, что 90% реальных потребителей, поездив на реальной машине не смогут правильно ответить какой тип автоматической трансмиссии там установлен. Зато в интернетах об этом долго думают ))))

Т.е. на МКПП?

По Колеосу 2 не хочу лишний раз парить вам мозги о том, что если завтра 90 % потребителей пойдут голыми по улице, я к ним не примкну. Так и с вариатором. Мы это уже несколько раз по кругу обсудили. У меня свои пристрастия, у меня есть и время и альтернативы , чтобы разобраться. Буду изучать отзывы о новом вариаторе, после этого и приму решение. полтора-два года у меня есть. Месяц назад ехал из шарика на флюенсе, там так чудесно варик дергал, просто песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergey58 сказал:

Мне жаль, что Сценик 4, если новеньким доставить из Европ, обойдется в 3 ляма. А иначе никак не доставить.

Не думаю, что кто-нибудь согласится на такую цену. Если бы он поставлялся официально в РФ, то цена была бы около 1.5 (я думаю)

1 минуту назад, Sergey58 сказал:

Месяц назад ехал из шарика на флюенсе, там так чудесно варик дергал, просто песня.

А не 4х АКПП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Да, показывают в новостях какая жара в Европе, пожары на побережье ЧГ. А у нас прохладное лето в этом году...

Да знаю, жену с барбосами на даче заливает. Хорошо, в последний приезд капитально прочистил канавы вдоль участка, вода теперь стекает  :)

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Не думаю, что кто-нибудь согласится на такую цену. Если бы он поставлялся официально в РФ, то цена была бы около 1.5 (я думаю)

А не 4х АКПП ?

Именно варик. Мы с водилой нашли общий язык по поводу того, что надо делать с вариками, благо Эдуард нам не мог возразить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey58 сказал:

Именно варик.

Интересно, какой был пробег был. Это было такси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Не думаю, что кто-нибудь согласится на такую цену. Если бы он поставлялся официально в РФ, то цена была бы около 1.5 (я думаю)

Естественно, дураков нет. Какая бы замечательная машина не была, но всему есть свой предел. Я просто указал, что растаможка нового сценика встанет сильно дороже нового колеоса 

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Интересно, какой был пробег был. Это было такси?

Естественно,  убитая машина. Водитель точно не знал, но на мой взгляд под или за 200. Оно понятно, 100 варик пройдет, но интересно было видеть конечный этап жизни варика. Я  то все про то, что вне асфальта процессы развала ускоряются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sergey58 сказал:

Да знаю, жену с барбосами на даче заливает. Хорошо, в последний приезд капитально прочистил канавы вдоль участка, вода теперь стекает  :)

Именно варик. Мы с водилой нашли общий язык по поводу того, что надо делать с вариками, благо Эдуард нам не мог возразить :) 

Я ездил на такси с МКПП, на которых не включались передачи через одну, ездил на такси с АКПП, которая дёргались при езде и периодически переходила в аварийный режим , но почему-то это не подталкивает меня к глобальным выводам относительно того или иного типа трансмиссии. Или может я просто не умею про это "дооооолго думать" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я ездил на такси с МКПП, на которых не включались передачи через одну, ездил на такси с АКПП, которая дёргались при езде и периодически переходила в аварийный режим , но почему-то это не подталкивает меня к глобальным выводам относительно того или иного типа трансмиссии. Или может я просто не умею про это "дооооолго думать" ))))

Эдуард! Вот зачем начинать еще один круг? На данный момент у меня есть собственная точка зрения, я имею на нее право, зачем мне доказывать еще раз, что я не отношусь к 90 % потребителей? Может я вообще не отношусь к потребителям? Да, у меня свои тараканы, как у вас - свои.  Я с удовольствием получу от Вас статистику по работе нового вариатора, когда он станет массовым. Когда не только тестовые машины, а  обычные пользователи накатают на них по сотне-другой тыс. вот тогда и вернемся к обсуждению. Про "дооооолго думать"  я тоже могу потроллить, но зачем? Свое долгодуманье я очертил в полтора-два года, а сейчас я радостно рассекаю на Колеосе Ф1 на МКПП и на Х-трейле 3 на МКПП. Давайте на этом и остановимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sergey58 сказал:

Эдуард! Вот зачем начинать еще один круг? На данный момент у меня есть собственная точка зрения, я имею на нее право, зачем мне доказывать еще раз, что я не отношусь к 90 % потребителей? Может я вообще не отношусь к потребителям? Да, у меня свои тараканы, как у вас - свои.  Я с удовольствием получу от Вас статистику по работе нового вариатора, когда он станет массовым. Когда не только тестовые машины, а  обычные пользователи накатают на них по сотне-другой тыс. вот тогда и вернемся к обсуждению. Про "дооооолго думать"  я тоже могу потроллить, но зачем? Свое долгодуманье я очертил в полтора-два года, а сейчас я радостно рассекаю на Колеосе Ф1 на МКПП и на Х-трейле 3 на МКПП. Давайте на этом и остановимся

Разве я что-то начинаю? Просто тема вроде называется "Будущие новинки Рено", а не "Моё отношение к вариатору и мой опыт езды на такси" :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Разве я что-то начинаю? Просто тема вроде называется "Будущие новинки Рено", а не "Моё отношение к вариатору и мой опыт езды на такси" :) 

В связи с минимальным количеством новинок от Рено на российском рынке тема может и пересохнуть... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Sergey58 сказал:

Оно понятно, 100 варик пройдет, но интересно было видеть конечный этап жизни варика.

У нас в семье есть Мурано первый 245лс с вариком, пробег 250ткм... Машину конечно не насиловали, жижу менял раз в 100тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация