Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Полковник сказал:

А вот мне интересно, что же вот это за Рено? Новое Кангу? 

4e276f55a0.jpg

Написано, что это концепт Кангу-3 вроде. Также. многие там думают, что это фотошоп.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вов-ан сказал:

 

Написано, что это концепт Кангу-3 вроде.

Дверь задняя, сдвижная ))) А смотрится так, как если у стареньких Рено, распашная-против движения. Прикольно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очень они похожи :read:

foto-kia-soul-2_08.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Дверь задняя, сдвижная ))) А смотрится так, как если у стареньких Рено, распашная-против движения. Прикольно. 

Я думал, это распашные двери без центральной стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Я думал, это распашные двери без центральной стойки.

Распашная против движения? НЕ ВЕРЮ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Распашная против движения? НЕ ВЕРЮ! 

Mini-Cooper%20Clubman.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там раздвижная задняя дверь как во всех Кангу 

Правда направляющей сзади нет 

На Опель Мерива похож 

 

opel-meriva.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Там раздвижная задняя дверь как во всех Кангу 

В это верю. 

 

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Mini-Cooper%20Clubman.jpg

Ой, ну не надо мне картинки с других марок приводить...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кангу это в первую очередь коммерческий автомобиль.

И я думаю конструктора не станут что то мудрить с дверями.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% фотошоп.

Скорее всего на базе Фиата

Yeni-Fiat-Doblo-Premio-Black-2013-1.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mammoth сказал:

100% фотошоп.

Скорее всего на базе Фиата

Yeni-Fiat-Doblo-Premio-Black-2013-1.jpg

 

 

Могут сделать на одной базе клон . Таких примеров очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Могут сделать на одной базе клон . Таких примеров очень много.

С Фиатом или Киа? НЕ ВЕРЮ!

Рено в этом направлении столь самодостаточно, что продается Мерседес Цитан, по сути Рено Кангу )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2017 at 17:37, Вов-ан сказал:

Он офигенный.

Чего не сфоткал? Так хочется на живого посмотреть). У нас в городе не видела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MsMargo сказал:

Чего не сфоткал? Так хочется на живого посмотреть). У нас в городе не видела...

Человек внутри сидел, как-то неприлично было фоткать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Человек внутри сидел, как-то неприлично было фоткать.

Тогда да))) Я бы, наверное, не удержалась...подошла бы с вопросами и посмотреть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в рендере выше просматриваются черты Frendzy... я уж и забыл об этом концепте

Image result for renault frendzy

4 часа назад, MsMargo сказал:

Чего не сфоткал? Так хочется на живого посмотреть). У нас в городе не видела...

а у нас их и нет, разве что забредшие туристы. Я тоже видел лишь в Чехии, подтверждаю, офигенен. А надпись Инициале - это топ-комплектация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено запускает Master Z.E.

Батарея такая же как у обновлённого Кангу ЗЕ - 33 кВт. Мотор такой же, 76 л.с.

Дальность пробега - 200 км (против 270 у Кангу). Зато кузов 22 м3 ))

S8-renault-etend-sa-gamme-d-electriques-

S8-renault-etend-sa-gamme-d-electriques-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкие журналисты выследили обновленный седан Renault Logan

Турецкие журналисты выследили обновленный седан Renault Logan

Модернизация логановского семейства потихоньку набирает обороты. Минувшей осенью обновленный седан на пару с хэтчбеком Sandero показали европейцам (под маркой Dacia), затем в Renault поделились снимками модернизированных машин под собственной маркой. Впрочем, тогда нельзя было рассмотреть корму и интерьер рестайлинговых Logan/Sandero.

RenaultSymbol5.jpg

RenaultSymbol4.jpg

А теперь отметились журналисты турецкого издания Automagg, благодаря стараниям которых можно в деталях разглядеть заднюю часть кузова и интерьер обновленного седана Logan, который на местном рынке продается под позабытым у нас именем Symbol, – его выпуск уже налаживается на предприятии Oyak-Renault в Бурсе.

RenaultSymbol2.jpg

Укрупненная головная оптика, иные бамперы, измененные решетка радиатора и рисунок задних фонарей и переехавшая с заднего бампера на багажную дверь ниша для номерного знака – вот основные отличия обновленного Logan от дорестайлинговой версии. В салоне появился новый трехспицевый руль со вставками "под алюминий", среди опций - новая мультимедийная система с камерой заднего вида.

RenaultSymbol3.jpg

Плановое обновление выпускаемого в России Logan второго поколения стоит ожидать ближе к конце текущего года. При этом обновки у седана российской сборки будут несколько отличаться от турецкого варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, serduk сказал:

Турецкие журналисты выследили обновленный седан Renault Logan

 

Передние фары, надеюсь, подойдут к дорестайлингу. Круглые направляющие воздуховодов уже можно купить (от Каптюра). Помощник трогания в гору уже есть на авто с ESP, как и остальные интересные функции, они просто деактивированны с завода.

Интересно, за что отвечает вторая кнопка, расположенная рядом с кнопкой отключения парктроника, :hmmm:

RenaultSymbol4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Greyhound сказал:

Передние фары, надеюсь, подойдут к дорестайлингу. Круглые направляющие воздуховодов уже можно купить (от Каптюра). Помощник трогания в гору уже есть на авто с ESP, как и остальные интересные функции, они просто деактивированны с завода.

Я думаю все должно стать без проблем если конечно не сделают как в Дастере передние фары имеют другие точки крепления :Connie_cleaning-glasses:

https://www.drive2.ru/l/7646353/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, serduk сказал:

Я думаю все должно стать без проблем если конечно не сделают как в Дастере передние фары имеют другие точки крепления :Connie_cleaning-glasses:

Если так, то колхозить точно не буду. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

Если так, то колхозить точно не буду. :don-t_mention:

Оно этого не стоит :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Оно этого не стоит :beach:

Присмотрелся повнимательнее, фары отличаются, значит и бампер менять надо. Тогда точно не нуна. :don-t_mention:

192821_1_350.jpgrussian-spec-2014-renault-sandero-stepwa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Greyhound сказал:

Присмотрелся повнимательнее, фары отличаются, значит и бампер менять надо. Тогда точно не нуна. :don-t_mention:

Даже если это получиться "приколхозить" В дальнейшем при продаже долго придется доказывать что машина целая и не была битая Просто захотелось сменить оптику :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Даже если это получиться "приколхозить" В дальнейшем при продаже долго придется доказывать что машина целая и не была битая Просто захотелось сменить оптику :Connie_cleaning-glasses:

Виталь, я планирую откатать на ней до того момента, когда покупатель не сильно заморачивается с тем, что и почему на машине поменяно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Greyhound сказал:

Виталь, я планирую откатать на ней до того момента, когда покупатель не сильно заморачивается с тем, что и почему на машине поменяно.:)

Тут я с тобой не соглашусь 

По себе 

При выборе авто первым делом всегда смотрю состояние кузова стекол и оптики салона только потом открываю капот :Connie_cleaning-glasses:

Когда вижу разные года или переделку это очень сильно настораживает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вслед за Логанами обновили и Доккер с Лоджи

2017-dacia-dokker-lodgy-facelift_3.jpg

2017-dacia-dokker-lodgy-facelift_6.jpg

2017-dacia-dokker-lodgy-facelift_1.jpg

Помимо нового рулевого колеса добавили задние столики,автоматический режим стеклоподъемника, возможность поставить заднюю камеру, а еще убрали 75 dCi для Лоджи

Появится во Франции в апреле

2017-dacia-lodgy-dokker-prices-france.jp

Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели...

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Mammoth сказал:

Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели...

Хотели Доккер, но кризис помешал. Если ситуация начнёт налаживаться, то к этому проекту вернутся.

Информация для тех кто ждет Колеос. Из-за формальностей с ЭРОЙ - Глонас начало продаж немного сдвигается, примерно на месяц, т.е. конец апреля-май.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Mammoth сказал:

вслед за Логанами обновили и Доккер с Лоджи

Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели...

 

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Хотели Доккер, но кризис помешал. Если ситуация начнёт налаживаться, то к этому проекту вернутся.

Доккер ведь продается в Белоруссии. 32000 - 39700 белорусских рублей. Гарантия на эти машины на территории России распространяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Greyhound сказал:

Доккер ведь продается в Белоруссии. 32000 - 39700 белорусских рублей. Гарантия на эти машины на территории России распространяется?

Интересно, на территории ТС можно пользоваться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Greyhound сказал:

 

Доккер ведь продается в Белоруссии. 32000 - 39700 белорусских рублей. Гарантия на эти машины на территории России распространяется?

Гарантия то распространяется, но 970 000 российских рублей за пустую машину, на мой взгляд, это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Гарантия то распространяется, но 970 000 российских рублей за пустую машину, на мой взгляд, это перебор.

ОК, но подойдём к этому вопросу с другой стороны... Сколько Кангу сейчас стоит новая? на сайте Петровского простенький цельнометаллический фургон стоит от 899 000 р. ;) Пассажирская версия стоит уже далеко за 1 млн., таковы сегодняшние реалии. Альтернатива, с большой натяжкой, невысокий Ларгус, 566 000 - 637 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Greyhound сказал:

ОК, но подойдём к этому вопросу с другой стороны... Сколько Кангу сейчас стоит новая? на сайте Петровского простенький цельнометаллический фургон стоит от 899 000 р. ;) Пассажирская версия стоит уже далеко за 1 млн., таковы сегодняшние реалии. Альтернатива, с большой натяжкой, невысокий Ларгус, 566 000 - 637 000 руб.

Кангу снят с продаж, одна-две оставшиеся машины не в счет. Скоро мы удалим Кангу с сайта до лучших времен. Сейчас можно купить цельнометаллическую Газель Некст за 847 тыс. руб. Про Ларгус Вы правильно вспомнили. Поэтому покупают их, а не Доккер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это такое испытывают?

Не второй ли Каптюр? :-))

Renault-Captur-Mule-2.jpg

просвет что надо 

Renault-Captur-Mule-6.jpg

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Почти Duster: представлен универсал Dacia Logan MCV Stepway

Почти Duster: представлен универсал Dacia Logan MCV Stepway
Поделиться:  

Приподнятая Лада Ларгус Кросс вышла на рынок два года назад. А теперь подобная «внедорожная» версия появилась и под маркой Dacia — правда, за основу взят уже универсал второго поколения, который выпускают в Румынии с 2013 года. Рецепт тот же: увеличенный дорожный просвет (плюс 50 мм к величине европейской версии), пластиковые накладки на порогах и колесных арках, контрастные вставки на сиденьях. Вдобавок установлены бамперы и решетка радиатора от хэтчбека Dacia Sandero Stepway.

Dacia-Logan-MCV-Stepway2.jpg

Dacia-Logan-MCV-Stepway3.jpg

Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний — иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster.Псевдовнедорожное семейство автомобилей Dacia. Слева направо: Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway
Псевдовнедорожное семейство автомобилей Dacia. Слева направо: Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway
Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такого разнообразия не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся.
Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что по новому колеосу то? Пора уже копить,или как? Пока что на нынешнем рынке в фаворе как ни странно аутлендер 2.0 4*4. Хотя,даже не знаю буду ли менять или вообще жене оставлю.Как по мне,дак машины 12 года просто идеальны во всем,кроме наличия камеры заднего вида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, CUCEKHET сказал:

Что по новому колеосу то? Пора уже копить,или как? Пока что на нынешнем рынке в фаворе как ни странно аутлендер 2.0 4*4. Хотя,даже не знаю буду ли менять или вообще жене оставлю.Как по мне,дак машины 12 года просто идеальны во всем,кроме наличия камеры заднего вида)

Я же писал выше, что из-за Эры Глонасс вышла небольшая задержка. В конце апреля ждем первые машины, в мае старт продаж. Надеюсь, что больше срывов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейский Renault Captur обновили по образцу российской модели

Европейский Renault Captur обновили по образцу российской модели

Главное — не перепутать. В России с прошлой весны выпускается Renault Kaptur — кроссовер на платформе Дастера с полным приводом и атмосферными двигателями. А в Европе продается совсем другой Captur: на «тележке» от хэтчбека Renault Clio с безальтернативным передним приводом и малообъемными турбомоторами. Старосветский Captur в строю уже четыре года — пора на подтяжку лица. И она прошла с оглядкой на российского близнеца! Модернизированный кроссовер для Европы щеголяет похожим передним бампером с С-образными скобами светодиодных ходовых огней и серебристой накладкой на нижней части.

Скрытый текст

 

Дорестайлинговый европейский Renault Captur
Дорестайлинговый европейский Renault Captur
Российский Renault Kaptur

Российский Renault Kaptur 

 

 

Есть и другие изменения. Клюв радиаторной решетки стал шире, изменился задний бампер. А дорогие версии отныне щеголяют полностью светодиодными фарами и задними фонарями. В списке опций также появилась панорамная крыша, хотя сдвижной секции у нее нет. Расширена программа персонализации, стала богаче палитра цветов для внутреннего и внешнего декора.

Renault-Captur2.JPG

Интерьер и технические подробности будут рассекречены на автосалоне в Женеве, но сенсации маловероятны. Подобно родственному хэтчбеку Renault Clio, который обновили прошлым летом, кроссовер, скорее всего, обзаведется лишь новыми версиями существующих силовых агрегатов. Нынешний евро-Captur предлагается с бензиновыми турбомоторами 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.2 TCe (120 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Коробки передач — «механика» или преселективный «робот».

Renault-Captur3.JPG

Captur — самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: по данным компании JATO, в прошлом году продано 217 тысяч таких машин! Peugeot 2008 заметно отстает: 176 тысяч автомобилей. А если рассматривать весь сегмент кроссоверов, то лучше Каптюра продается только более крупный Nissan Qashqai: 234 тысячи автомобилей в 2016 году.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Женеве представлен "приподнятый" универсал Dacia Logan MCV Stepway

В Женеве представлен приподнятый универсал Dacia Logan MCV Stepway

Четыре года назад на Женевском автосалоне под маркой Dacia дебютировало новое поколение универсала Logan MVC, который минувшей осенью был обновлен. А теперь румыны показали и его вариант "повышенной проходимости" Stepway.

P1450992.JPG

У нас эта модель продается Lada Largus Cross, но речь идет об уже устаревшем универсале первого поколения.

P1450986.JPG

Скроен универсал Logan MCV Stepway по законам жанра и от стандартной версии отличается увеличенным на 5 см дорожным просветом, имитирующими защиту днища вставками в бамперах, накладками из неокрашенного пластика по всему периметру кузова, а также хромированными ячейками радиаторной решетки.

P1450979.JPG

В Европе моторы переднеприводного Logan MCV Stepway - 90-сильные: 900-кубовый бензиновый агрегат с тремя цилиндрами и турбодизель объемом 1,5 л, которые сопрягаются с 5-ступенчатой "механикой".

P1450991.JPG

У европейских дилеров Logan MCV Stepway появится этой весной, а когда ожидать смены поколений продаваемого в нашей стране Lada Largus Cross, пока остается только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Рено подскажет ВАЗу о необходимости рестайлинга. Иначе как с "классикой" получится...

Знакомый, после почти 10ти летнего владения Логана, прикупил ларгус. Доволен, единственное что смущало перед покупкой - эмблема АвтоВАЗа...

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электро Зойка
мотор от формулы Е, 455 лс, 3,2 секунды до сотни...
 
renault-zoe-esport-concept-geneva-16.jpg
Renault-Zoe-e-Sport-200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Renault в Женеве: возвращение Alpine, электрокар с генами формульного болида и Captur а-ля Rus

Львиная доля женевских новинок от Renault очередной раз не для нас. С французами не поспоришь, ведь шансы на успешные массовые продажи в Беларуси, России или Казахстане у мускулистого пикапа Alaskan, изящного Espace или электрокара ZOE приблизительно одинаковы и, увы, сегодня равны нулю. Причин много, основная - цены на новинки и кризис, поразивший авторынки упомянутых стран. Но свет в конце тоннеля пусть немного, но просматривается.

IMG_2526.jpg

Так, уже нынешним летом и у нас, и у соседей по Таможенному союзу появится абсолютно новый Koleos, в РФ в прошлом году были проданы первые Twizzy, а обновленный европейский Captur даже унаследовал некоторые внешние черты своего российского "родственника" в оформлении передней части и получил его легкосплавные диски.

IMG_2537.jpg

В Швейцарии же главный шоу-стоппер от Renault - ярко-синий ZOE e-Sport Concept. В отличие от скромного внешне серийного Renault ZOE, который с момента своего дебюта в 2012 году нашел 67.744 покупателя (25.478 в 2016-м), e-Sport Concept куда более эмоционален. Раздутые колесные арки, агрессивное оформление передней части, спортивная корма - весьма неожиданный и перспективный взгляд на будущее электрокаров. 

IMG_3156.jpg

Что касается ZOE e-Sport Concept, то внешность далеко не единственный его конек. Кузов e-Sport Concept полностью изготовлен из легкого углеволокна. Автомобиль массой 1400 кг, из которых 450 кг приходятся на АКБ, способен разгоняться до "сотни" всего за 3,2 секунды. Подобные динамические показатели ему обеспечивают два электромотора, приводящие в движение колеса передней и задней осей. Мощность силовой установки ZOE e-Sport Concept - 460 л.с. Для сравнения: мощность болидов Формулы E ограничена "всего" 270 л.с. При этом благодаря новой батарее на одной зарядке новинка, как и серийный ZOE, способна проехать уже не 200, а 300 км.

IMG_3161.jpg

Как вам подобный электрокар? Лично мне очень по душе. Когда французы увеличат реальный пробег на одной зарядке до 400-450 км, а у нас появится хоть какая-то инфраструктура для нормальной зарядки электрокаров, что весьма реально, учитывая строительство АЭС в Островце, автомобиль с внешностью ZOE e-Sport Concept лично я вполне рассмотрел бы в качестве машины на каждый день. В той же Северной Европе, невзирая на холодный климат, электрокары уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим.

IMG_3155.jpg

Своим концептом французы в Женеве открыто заявили, что электрический автомобиль вполне может быть весьма эмоциональным и привлекательным, оставаясь при этом суперэкологичным. Если следующее поколение ZOE получит схожую внешность, количество покупателей этой и без того успешной модели может лавинообразно возрасти за счет молодежной аудитории. И рано или поздно автомобильный мир соскочит с нефтяной иглы окончательно и бесповоротно.

IMG_2886.jpg

Вторая новинка от французов - Renault и не Renault одновременно. Речь идет, конечно же, о возрожденной марке Alpine c ее первой серийной машиной XXI века Alpine A110. В 1971 году пилоты, выступавшие на прежней Alpine A110, сперва заняли весь подиум на ралли в Монте Карло, а в 1973-м одержали безоговорочную победу в чемпионате мира по ралли.

IMG_3134.jpg

Серийная Alpine А110 не скрывает своих спортивных амбиций и явно рассчитывает получить свою долю на рынке спорткаров. Компактный (4178 мм в длину, 1798 в ширину и 1252 в высоту) алюминиевый кузов без опций весит всего 1080 кг. При этом 44% массы приходится на переднюю ось, 56% - на заднюю. Подобной развесовки создателям новой Alpine A110 удалось достичь благодаря расположению топливного бака за передней осью, а силового агрегата - перед задней осью. То есть основной вес машины сосредоточен в базе.

IMG_2885.jpg

В качестве силового агрегата здесь используется турбированный 1,8-литровый бензиновый двигатель альянса Renault-Nissan максимальной мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. В тандеме с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией Getrag доработанный Renault Sport мотор разгоняет Alpine А110 до "сотни" за 4,5 секунды. 

IMG_2883.jpg

Рассчитанный на гражданскую аудиторию Alpine А110 предлагает водителю три режима движения: Normal, Sport и Track. У каждого из них свои настройки двигателя, коробки, выхлопа, рулевого управления, тормозов и электронных систем, оптимальные для соответствующих условий движения. 

2450.jpg

2449.jpg

Производится машина во французском Дьеппе, где базируется Renault Sport.

IMG_3130.jpg

Озвучена и стоимость новинки для Франции - 58.500 евро, включая НДС. В 2017 году Alpine A110 смогут приобрести жители Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурга, Голландии, Польши, Португалии, Испании и Швейцарии. Годом позже машина доедет и до Великобритании с Японией. России и Беларуси, как видите, в списке нет, но Польша-то рядом.

IMG_2533.jpg

О том, каким видится компании Renault ближайшее будущее рынка Таможенного союза, я расспросил директора Renault в регионе Евразия Дени Левота.

- Дени, вы разделяете оптимизм некоторых операторов российского рынка новых автомобилей в части его роста в 2017 году? В 2016-м он сократился почти на 11 процентов.

IMG_2921.jpg

- Мы считаем, что в 2016 году рынок достиг свой низшей отметки. Несмотря на то что январь 2017-го не был для нас каким-то специфически успешным для начала года, по совокупному количеству факторов мы понимаем, что рынок постепенно начинает восстанавливаться. Если обратиться к опыту прошлых лет, то рынок в РФ изменялся довольно быстро: он стремительно поднимался, столь же стремительно опускался и снова быстро восстанавливался. В этот раз мы ожидаем, что рост рынка будет очень плавным. Наши оптимистичные ожидания - к 2020 году он должен достичь 2 миллионов экземпляров. 

IMG_2538.jpg

- Глядя на успех Renault в регионе Евразия, конкуренты среди ключевых его факторов называют субсидирование продаж со стороны государства. Так ли это?

IMG_2792.jpg

- Я бы здесь сделал оговорку, что государственные субсидии влияют на размер рынка новых автомобилей, а не на продажи конкретной компании. Автомобильный бизнес важен для России, поэтому государству выгодно поддерживать рынок новых авто. Но успех Renault с этим не связан. Учитывая то, как меняется курс российского рубля к евро, наши продукты должны быть способны выживать в условиях девальвации. За последние 24 месяца девальвация рубля к евро составила около 50 процентов. Наш высокий уровень локализации, более 63 процентов, позволил нам сохранить конкурентные цены и проявить себя даже на падающем рынке. 

IMG_2955.jpg

Второй фактор - адаптация наших автомобилей к российскому рынку. Было бы очень просто представить на российском рынке европейский Renault Captur, но для РФ это слишком низкий автомобиль, без полного привода, именно поэтому мы приложили усилия и дали российскому рынку тот автомобиль, который там нужен. Российский Kaptur больше, просторнее. Он создан на платформе успешного Renault Duster. В итоге новый продукт завоевал на старте продаж практически такой же объем рынка, как и Duster в 2012-м. При этом, заметьте, не произошло никакого "каннибализма" между двумя моделями. И это уникально, что на одной платформе мы смогли сделать две абсолютно разные модели. Это и есть ключ к успеху Renault в России и Беларуси.

_DSC8021.jpg

- Платформа Duster действительно весьма удачна, а в дальнейшем вы планируете ее использовать для новых моделей, ориентированных на РФ и РБ? Кроссоверы действительно очень популярны в Таможенном союзе, в этой нише еще есть свободные места.

IMG_3153.jpg

- Относительно кроссоверов я с вами полностью согласен. Именно поэтому мы расширяем линейку кроссоверов, выводя на рынок новый Koleos. Но это другая история, так как это будет ввозной автомобиль. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что мы постоянно скрупулезно изучаем сегмент кроссоверов, открывая новые двери и находясь в поиске новых ниш в сегменте SUV. О новых моделях поговорим несколько позже. Замечу, что практика Kaptur оказалась успешной. 

IMG_1489.jpg

- Совсем скоро европейцам будет представлен абсолютно новый Duster, а когда новый Duster получат покупатели Таможенного союза?

- Ответ не будет настолько прямым. Новый Duster, безусловно, будет, когда - я сегодня не скажу. С появлением Kaptur позиционирование Duster больше сконцентрировано на теме off-road. Именно поэтому перед нами не стоит задача скопировать Duster, который появится на европейском рынке. Россия и СНГ - это рынки с очень особенными требованиями к автомобилям. Сегодня в РФ и завтра в СНГ мы запускаем лимитированную серию Duster Dakar, и я думаю, что у нее большое будущее, так как это как раз то, что ждут наши потенциальные покупатели. Мы сейчас разрабатываем большое количество лимитированных серий Duster, которые станут своего рода сюрпризами в шоу-румах наших дилеров в этом году.

IMG_1461.jpg

- В последнее время автопроизводители все чаще предлагают покупателям онлайн-продажи. Какую долю, по-вашему, они могут в ближайшее время занять в общем объеме продаж?

- Со стартом Kaptur мы тоже запустили онлайн-продажи в России, но в любом случае клиентам нужны услуги дилеров. Вы можете купить машину онлайн, но забирать и обслуживать ее вам все же придется у дилера. Я не готов сейчас комментировать, сколько составят онлайн-продажи, 5 или 10 процентов, но и не буду приуменьшать важность онлайн-составляющих продажи, так как ни один клиент сегодня не приходит в шоу-рум, не посмотрев автомобиль в Сети. Поэтому лимитов на продвижение онлайн-продаж, по сути, нет, так как это сильный, но вспомогательный инструмент в продажах. Менеджера в салоне он пока не заменит.

1234%281%29.jpg

- А каковы перспективы прихода электромобилей Renault в РБ и РФ? Что для этого является необходимым и достаточным условием?

- Это, конечно же, будущее. Мы лучше всех знаем, как продавать электромобили, потому что мы лидеры на европейском рынке. Чтобы делать это эффективно, нужны три вещи: автомобили, инфраструктура зарядных станций и готовность людей пересесть на электромобили. Автомобили у нас есть (Twizzy, ZOE, Kangoo, LCV), у нас также есть опыт продаж и эксплуатации электрокаров в Швеции и Норвегии с их низкими температурами. В части инфраструктуры должна быть как минимум готовность муниципальных властей к их строительству, так как и в России, и в Беларуси люди в городах живут преимущественно в многоквартирных многоэтажных домах. Что до готовности людей пересаживаться на электротранспорт, то это вопрос их экологического сознания... 

IMG_2911.jpg

Как и подобает французу, Дени Левот мыслит по-европейски. На деле же большинство людей, пересаживающихся пусть не на электрокары, а хотя бы на гибриды, движимо соображениями не экологии, а экономии. В остальном сложно не согласиться. Из моторов, работающих на углеводородах, все уже выжато по максимуму в части и КПД, и экономии, и экологии.

IMG_2788.jpg

Тем не менее Женевский автосалон 2017 года окончательного ответа на вопрос, куда двинется мировой автопром, так и не дал. Toyota по-прежнему делает ставку на гибриды, Renault считает, что это промежуточный этап, и сразу предлагает пересаживаться на электрокары, у Tesla такое же мнение, но путь несколько иной. А еще есть автомобили на водороде, которые на нынешнем автошоу скромно ютились сбоку от входа. Пока же в серийном производстве бал правят привычные всем бензиновые и дизельные моторы, а стоимость нефти в большей степени зависит не от того, сколько ее осталось, а от политической конъюнктуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос, наверное, к представителям Рено и близких к ним представителям автоцентров. Планируется ли продажа в России т.н. Рено Сценик-4 ? То есть Сценика образца 2017 года. Или не ждать и смотреть в сторону С4 Пикассо?  Выбор легковых моделей у дилеров Рено очень унылый. Аж целых три. Спасибо, буду ждать ответа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Na4Fin сказал:

Планируется ли продажа в России т.н. Рено Сценик-4 ?

Берите Пикассо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Na4Fin сказал:

У меня вопрос, наверное, к представителям Рено и близких к ним представителям автоцентров. Планируется ли продажа в России т.н. Рено Сценик-4 ? То есть Сценика образца 2017 года. Или не ждать и смотреть в сторону С4 Пикассо?  Выбор легковых моделей у дилеров Рено очень унылый. Аж целых три. Спасибо, буду ждать ответа. 

Если семь мест не нужно, ждите Колеос, точно не хуже Пикассо, да и по деньгам примерно столько же выйдет. Боюсь 4-ы до нас вряд ли доедет. Время кроссоверов пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

Если семь мест не нужно, ждите Колеос, точно не хуже Пикассо, да и по деньгам примерно столько же выйдет. Боюсь 4-ы до нас вряд ли доедет. Время кроссоверов пришло.

Боюсь только, что Колеос будет значительно дороже Скеника-4.

Думаю, если брать максимальную комплектацию (бензин), то получится не меньше 5-7 тысяч евро, а то и больше.

Скеник-4 (бензин - это Bose, TCe 130, механика) у нас в максималке стоит 25000 тысяч. Дизельный вариант стоит 31600 (это Bose, 1,6 dCi, 160 сил, EDC).

 

 

 

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://media.citroen.ru/file/28/7/c4-picasso.pdf

http://media.citroen.ru/file/29/1/novyj-c4picasso.pdf

http://media.citroen.ru/file/28/8/grand-c4picasso.pdf

http://media.citroen.ru/file/28/9/novyj-grandc4-picasso.pdf

Вот наши цены на Ситроен, не думаю, что Сценик 4 был бы дешевле... цен конечно пока на Колеос нет, но если верить Эдуарду, то Колеос будет очень близок к Ситроену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, holod сказал:

http://media.citroen.ru/file/28/7/c4-picasso.pdf

http://media.citroen.ru/file/29/1/novyj-c4picasso.pdf

http://media.citroen.ru/file/28/8/grand-c4picasso.pdf

http://media.citroen.ru/file/28/9/novyj-grandc4-picasso.pdf

Вот наши цены на Ситроен, не думаю, что Сценик 4 был бы дешевле... цен конечно пока на Колеос нет, но если верить Эдуарду, то Колеос будет очень близок к Ситроену...

Ну и цены...

Тады ой...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда. Жаль, конечно. Колеос не нравится внешне. Мы с супругой Сценика-2 выбрали по внешнему виду, ну и для семьи машину в первую очередь. Посмотрели релизы по "четвертому", прибалдели, все понравилось. Ценник, как я думаю, был бы сопоставим с Пикассо, нас это устраивает. Но, видимо, не получится из-за отсутствия поставок, а б/у уже тоже не хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация