Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ещё одна Renault Arkana: крупнее и мощнее российского кросс-купе

renault-arkana-92.jpg

Появились фотографии купеобразного паркетника Renault, предназначенного для китайского рынка. От нашей версии такой кросс слегка отличается дизайном экстерьера, есть отличия и в плане техники.

 

Россия стала первым рынком для кросс-купе французской марки. У нас оно зовется Arkana, выпуск стартовал на московском заводе Рено в 2019-м. Но еще до премьеры паркетника было известно о том, что он станет глобальным: «купе» также обещано Корее и Китаю. Корейскую версию уже не раз ловили во время тестов, за ее производство будет отвечать предприятие местного бренда Renault Samsung. А теперь рассекречен китайский кроссовер от СП Dongfeng Renault, снимки опубликовало министерство промышленности. Причем, если в Корее модель сменит не только марку, но и название (ожидается, что SUV получит индекс XM3), то в Поднебесной кроссовер сохранил имя Arkana.

 
 

arkana-cn-1.jpg

Renault Arkana для Китая. Выпуск наладят на местном заводе СП Dongfeng и Renault

 

Китайские СМИ считают, что в основе «другой» Арканы лежит платформа CMF-B (на ней же, скорее всего, базируется и «кореец»). Наш паркетник, напомним, построен на базе «тележки», которая, хоть в Renault ее и называют «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0. Согласно документам минпрома, длина «китайца» равна 4568 мм, что на 23 мм больше, чем у нашей Арканы. А еще «их» кроссовер выше, ведь ему положены 18-дюймовые колеса (у нас – максимум 17”) – 1581 против 1565 мм у российской версии. Зато Arkana для РФ шире – 1820 вместо 1802 мм. Колесная база почти идентична – 2721 мм (у российского кроссовера – 2720 мм).

 

arkana-cn-2.jpg

Renault Arkana для Китая

У китайского SUV другие бамперы, задний – такой же, как у корейского Samsung XM3, с трапециевидными патрубками выхлопной системы (у российской Арканы – один, круглый). Фотографий салона еще нет. Между тем корейские профильные медиа писали о том, что XM3 получит интерьер в стиле соплатформенного кроссовера Renault Captur (не путать с нашим Kaptur на B0). Не исключено, что и у «китайца» аналогичный салон, то есть с вертикальным тачскрином мультимедийной системы и виртуальной «приборкой».

arkana-cn-3.jpg

Previous

Для «поднебесной» Arkana пока заявлен один мотор – бензиновая «турбочетверка» H5H 1.3, разработанная Renault вместе с Daimler. Такой двигатель есть и у нашего «купе», и у китайского Renault Captur. Но если на российской версии он выдает 150 л.с., то у «китайцев» мощность составляет 159 л.с. Коробки не указаны. В РФ двигатель 1.3 сочетается с вариатором X-Tronic, а в Китае Captur с этим мотором доступен с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Нашей Renault Arkana положен полный привод, китайская же модель (как и корейская), скорее всего, бывает только переднеприводной.

 

В Поднебесной и Корее продажи кросс-купе должны стартовать в этом году. Паркетники китайской сборки на экспорт отправлять вроде не планируют, а вот машины корейского производства собираются поставлять в Европу, но под каким брендом – Renault или Dacia – пока неизвестно (марку Samsung в Старом свете использовать точно не будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Arkana превратилась в серийный кроссовер Samsung XM3

Arkana превратилась в серийный кроссовер Samsung XM3

 

Кроссовер Renault Arkana хоть и разработан при участии российского подразделения компании, но с самого начала были анонсированы и версии для других стран — Бразилии, Китая и Южной Кореи. Еще год назад дебютировал концепт-кар Samsung XM3 Inspire, а теперь он превратился в серийную машину для корейского рынка.

Напомним, что автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Еще в 1994 году корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors: был подписан договор о сотрудничестве с фирмой Nissan — и через четыре года на местный рынок вышел седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima с измененным оформлением кузова. Но вскоре в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, но на местном рынке автомобили по-прежнему продаются под маркой Samsung.

 

samsung-xm3-2.jpg

 

Новоявленный Samsung XM3 не точная копия Арканы. Главное — вместо платформы Global Access, которая «выросла» из B0, для корейского кроссовера использована более современная «тележка» CMF-B, на которой построен европейский Renault Captur. Колесная база такая же, как у Арканы (2720 мм), сзади — полузависимая подвеска и дисковые тормоза, а дорожный просвет уменьшен с 205 до 186 мм. Зато есть современные электронные помощники: XM3 имеет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.

Снаружи Samsung XM3 отличается от Арканы не только эмблемами. У корейской машины оригинальный задний бампер с иными вставками, другая форма подштамповок и накладок в нижней части дверей, дополнительный хром, а также своя начинка задних фонарей. Фары, как у российской машины, полностью светодиодные.

 

samsung-xm3-3.jpg

 

Интерьер и вовсе оригинальный: из общих с российской Арканой элементов разве что баранка и подрулевые переключатели. Уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности и электромеханический «ручник». Начальная медиасистема имеет семидюймовый дисплей, а в топ-версии — вертикальный планшет диагональю 9,3 дюйма плюс виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма.

 

samsung-xm3-4.jpg

 

Базовый силовой агрегат — знакомый нам атмосферник 1.6 в паре с вариатором. А вот альтернативный турбомотор 1.3 TCe у корейской машины агрегатируется с семиступенчатым «роботом» Getrag, который имеет два мокрых сцепления. Отдача двигателей пока не опубликована. Привод — только передний. На корейском рынке Samsung XM3 должен появиться в марте, цены уже названы — от 14800 долларов за базовую версию и от 17900 за кроссовер с турбомотором.

На модель XM3 у компании Renault Samsung Motors возложены очень большие надежды. Дело в том, что в конце прошлого года истек производственный контракт с фирмой Nissan, и продлевать его японская сторона не стала. В итоге на корейских заводах свернуто производство кроссоверов Nissan Rogue (для Америки делали по 80 тысяч машин в год), а также седанов Samsung SM5 и SM7, для которых использовались ниссановские компоненты.

 

samsung-xm3-5.jpg

 

Объемы выпуска и «домашних» продаж резко упали, в гамме осталось только три модели — электромобиль SM3 Z.E., седан SM6 (он же Renault Talisman) и кроссовер QM6 (он же Renault Koleos), причем на последний приходится более 80% спроса. Чтобы загрузить заводы, Samsung ищет новые экспортные рынки, и один из возможных вариантов спасения — поставки кроссоверов Samsung XM3 в Европу (естественно, под маркой Renault). Однако Группа Renault такую стратегию пока не согласовала.

 

От себя добавлю: это победа. Современный во всех отношениях автомобиль, с ценой от 950к рублей (по курсу), с приличным дорожным просветом, нормальными тормозами и приятным салоном. Оказывается, так можно. Было.

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, art10 сказал:

От себя добавлю: это победа. Современный во всех отношениях автомобиль, с ценой от 950к рублей (по курсу), с приличным дорожным просветом, нормальными тормозами и приятным салоном. Оказывается, так можно. Было.

 

 
 

 

Причем к нам корейские цены. Там Колеос стоит 1,3 млн. руб. на наши деньги. Там нет идиотских СПИКОВ, другая налоговая система и т.д. Это вопрос к правительству и президенту, а не к Рено. В России такая Аркана стартовала бы с 1,3 млн. руб. с двигателем 1,6. При этом у машины только передний привод, сзади только балка, да и дорожный просвет не российский, и т.д. Вы современность по размеру экрана медиасистемы определяете? Про тормоза даже уже обсуждать не хочется. То что Аркана на всех сравнительных тестах тормозит как минимум не хуже конкурентов, а чаще всего лучше, никто не видит или не слышит. Ведь всем нужны шашечки, а не ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Про тормоза даже уже обсуждать не хочется. То что Аркана на всех сравнительных тестах тормозит как минимум не хуже конкурентов, а чаще всего лучше, никто не видит или не слышит. Ведь всем нужны шашечки, а не ехать.

Да, нужны шашечки... именно те самые шашечки и делают продажи в с-классе, куда Рено пыталась сосватать Аркану. Ну и второй вопрос, салон в Самсунге ведь не вчера нарисовали, почему именно в России решили в Аркану поставить салон от второго Дастера, а не от этого самсунга, которого планируют продавать по всему миру? Почему нашему Каптюру перепал практически полноценный салон от первого европейского, а с Арканой решили сэкономить?

На сколько бы подорожала Аркана на базе переработанной в0, но с нормальным, человеческим салоном от Самсунга и дисковыми тормозами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, holod сказал:

Да, нужны шашечки... именно те самые шашечки и делают продажи в с-классе, куда Рено пыталась сосватать Аркану. Ну и второй вопрос, салон в Самсунге ведь не вчера нарисовали, почему именно в России решили в Аркану поставить салон от второго Дастера, а не от этого самсунга, которого планируют продавать по всему миру? Почему нашему Каптюру перепал практически полноценный салон от первого европейского, а с Арканой решили сэкономить?

На сколько бы подорожала Аркана на базе переработанной в0, но с нормальным, человеческим салоном от Самсунга и дисковыми тормозами?

 

Так покупайте шашечки. Есть Хавал  и Джили, которые с дисковыми тормозами, но не тормозят. Как раз рассчитаны на тех, кто млеет от размера экрана медиасистемы и красивых названий систем, которые ни чего не дают покупателю. Корейскую Аркану не собираются продавать во всём мире. Это машина для Кореи и Китая. В Бразилии будет аналог нашей машины. Всё остальное предположения журналистов, о которых не знают в Рено. Что касается экономии, то сэкономили прежде всего в Корее. безальтернативный передний привод, балка сзади, заниженный дорожный просвет. Вы всего этого не замечаете, видите только большой экран на передней панели. Я видел обе машины рядом, еще в позапрошлом году. Салон корейской машины выглядит чуть интереснее, на этом всё. Но "эксперты по картинкам" сейчас зальют слезами и соплями всю клавиатуру своих компьютеров, стеная, что на них сэкономили. Что касается салонов Каптюра и Captura. Так Каптюр Вы же критиковали за этот салон. Сейчас при рестайлинге улучшат прежде всего именно салон Каптюра. У корейской Арканы салон отнюдь не нового европейского Captur. Сколько бы стоил этот салон в России? Точно Вам никто не ответит, но то что дорого, это 100%. "Это для Вас салон картинка в интернете, а для производителя вопрос производства комплектующих, да и технически не просто это сделать. У Рено не было цели выпускать машину ценой в 1,8 млн руб. как Карок или Селтос.

И в очередной раз про В0. Не уподобляйтесь идиотам-блогерам, которые поют эту мантру бесконечно. Платформа Арканы гораздо ближе к CMF-B, чем к В0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне все равно как платфрма называется, но тот же Каптюр едет более собрано, чем Аркана. В тоже время, у Арканы подвеска помягче и меньше пробивается. Учитывая, что горных и извилистых дорог у нас нет, да и в шашки я последнее время не играю... возраст похоже все таки берет свое, для каждодневных поездок подвеска Арканы мне даже больше подходит. Но у всех свои условия...

По поводу экранов и дисплея... у Арканы он тоже совсем не маленький, но тормоз... и стоит не там, где хотелось бы. У китайцев свой путь и не удивлюсь, если тот же Хавал или Джили будут задействовать свои производственные площадки на 100% лет через 5-7.

 

Каптюр критиковал, но не саму панель, а совсем простенькие материалы отделки. Туннель между водителем и пассажиром, плюс кнопки круиза и эко под ручкой ручника - вы считаете это нормальное место для данных кнопок?

Салон корейской машины не просто интереснее, но и выглядит дороже, плюс все под рукой и электроручник, вместо кочерги... электронная приборка, которая ближе к Колеосу, а не к Логану. Если уж в Рено решили, что Аркана будет конкурировать с Октавией, Спортажом, Каптюром... может стоило двинуть стоимость розничных цен... и ценник Селтоса не такой уж и не правильный, учитывая фаршированность данной версии.  

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, holod сказал:

и ценник Селтоса не такой уж и не правильный, учитывая фаршированность данной версии

ну там в принципе куча интересных опций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Baks сказал:

ну там в принципе куча интересных опций


Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:


Например?

https://www.kia.ru/models/seltos/options/

Леш, посмотри сам... пользуйся фильтром.

Вообще интересный сайт у Киа, на Спортаж висит еще дополнительно прайс в пдф, а на Селтос нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Селтоса

Это тот которому вариатор на днях перегрели, особо его не мучаясь.

А по поводу Арканы конечно спору нет Самсунг на голову лучше смотрится внутри ( судя по фото), а если ещё и материалы, на уровне вообще хорошо. Нужно здесь такую делать, по крайней мере интереснее машинка смотрится.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это тот которому вариатор на днях перегрели, особо его не мучаясь.

Он самый... у всех бывают неприятности, главное для компании понять, что же пошло не так.

В свое время у Джука тоже хватало проблем с вариком, но его модернизированный вариант вполне неплохо справляется с Каптюром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

главное для компании понять, что же пошло не так.

Я так понял , там с точностью наоборот,  людей в "баню" отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Я так понял , там с точностью наоборот,  людей в "баню" отправили.

Если Киа не хочет выносить мусор из избы, это вовсе не говорит о том, что эта проблема не обсуждается. В баню ребят отправили по другой причине... их просили не выставлять на всеобщее обозрение данный случай, но они решили по другому. На самом деле, честь и хвала ребятам, всеобщая шумиха глядишь заставит Киа разобраться в данной проблеме более серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

На самом деле, честь и хвала ребятам, всеобщая шумиха глядишь заставит Киа разобраться в данной проблеме более серьезно.

Именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:


Например?

Для этого класса активный круиз, вентиляция сидений, ведение по полосе (у КИА вроде одно из самых качественных)

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

А по поводу Арканы конечно спору нет Самсунг на голову лучше смотрится внутри ( судя по фото), а если ещё и материалы, на уровне вообще хорошо. Нужно здесь такую делать, по крайней мере интереснее машинка смотрится.

Там еще цифровая приборка. Раньше относился к данной опцией со скепсисом. Теперь у меня на Кодьяке такая - очень нравится. А если есть штатная навигашка (по мне бесполезная вещь) - вообще классно смотриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Baks сказал:

Для этого класса активный круиз,


Я так и знал)))

 

Только одно смущает, с хорошими опциями Селтос к 2млн стремится, при этом остаётся мелковатым кроссом В класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Только одно смущает, с хорошими опциями Селтос к 2млн стремится, при этом остаётся мелковатым кроссом В класса

Кому, что надо. Так там ценник от 1,2 млн стартует. Не всем надо воздух возить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Кому, что надо. Так там ценник от 1,2 млн стартует. Не всем надо воздух возить


Я именно такой)) Особенно при наличии 2 машины
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2020 в 07:40, holod сказал:

Да, нужны шашечки... именно те самые шашечки и делают продажи в с-классе,

  

Как правило, в интернете и в обсуждениях, нужны шашечки типа  салонных мулечек. Как сорокам блестючки. А вот когда доходит дело до реальных покупок, о мулечках все забывают и выбирают машину практично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Полковник сказал:

А вот когда доходит дело до реальных покупок, о мулечках все забывают и выбирают машину практично. 

Это мы с тобой так делаем, а девочки (часто) - нравится-не нравится. Сейчас машина всё больше сближается с гаджетами. И хочется качественное головное устройство с большим, ярким экраном, ну и чтоб не тормозило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Полковник сказал:

выбирают машину практично. 

Потому и хочется нормального атмосферника и АКПП ( стандартного), и правильно, медиа системы никак не связанной с основными функциями автомобиля, с большим и чётким экраном, не тормозящим, и внутренней отделки с лучшим качеством материалов.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Это мы с тобой так делаем, а девочки (часто) - нравится-не нравится. Сейчас машина всё больше сближается с гаджетами. И хочется качественное головное устройство с большим, ярким экраном, ну и чтоб не тормозило.

Тесла? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Потому и хочется нормального атмосферника и АКПП ( стандартного), и правильно, медиа системы никак не связанной с основными функциями автомобиля, с большим и чётким экраном, не тормозящим, и внутренней отделки с лучшим качеством материалов.

 

У меня уже нервный хохот на подобные заявления. 

Десять лет назад на форуме кричали: дай турбомоторы, дай автоматы... Потом кивали на западников. Мол они имеют самое современное, а мол нам все прошлый век гонят.  И вот мы получаем современные моторы, современные коробки. И другая часть людей кричит: дайте нам прошлый век. Оно мол проверено, надежно, привычно )))))))))))))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

Десять лет назад на форуме кричали: дай турбомоторы, дай автоматы..

Я не кричал, да и не слышал, чтобы кричали, от знакомых тоже не слышал.  Возможно те кто кричали,  не имели ввиду  1.3 на 150 л.с. , как минимум от 2.5 литра, хотя за других говорить не берусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я не кричал, да и не слышал, чтобы кричали, от знакомых тоже не слышал.  Возможно те кто кричали,  не имели ввиду  1.3 на 150 л.с. , как минимум от 2.5 литра, хотя за других говорить не берусь. 

А я и не говорю конкретно о Вас. 

Я о общей тенденции, наблюдаемом мной лично, на форуме, уже в разрезе 14 лет. Про те годы, которые вёл Рено Клуб и веду Клуб Рено. 

Более того, мне априори понятно. Покричим, пройдут годы, примет, привыкнем к этим движкам и коробкам.... начнёт появляться  ещё более новое. А отдельная, не малая когорта закоренелых ретроградов, опять не будет принимать нового. 

Теперь касаемо того же 1,6... на мой взгляд это уже такой анахронизм, что его сменят следующим )))) Нафиг нам эти прожорливые по современным меркам движки. Говорю как человек, который на деле пощупал, поэксплуатировать малолитражные турбовинтовой, двигатели ставшие на сегодня не только экономичными, довольно мощными, но и надежными )))

3 часа назад, Baks сказал:

Это мы с тобой так делаем, а девочки (часто) - нравится-не нравится. Сейчас машина всё больше сближается с гаджетами. И хочется качественное головное устройство с большим, ярким экраном, ну и чтоб не тормозило.

 

Девачкам важен цвет, важна внешняя красота. И та же Аркана, вполне вписывается по этим параметрам в разряд -БЕРЁМ. Ибо, Машина внешне довольно красивая ))) И цвет, красненький, привлекательный, наличествует ))). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Девачкам важен цвет, важна внешняя красота. И та же Аркана, вполне вписывается по этим параметрам в разряд -БЕРЁМ. Ибо, Машина внешне довольно красивая )))

Тем обиднее, что интерьер не соответствует экстерьеру. Вот прям уверен, поставь Рено корейский планшет на нашу версию, продажи были бы лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Baks сказал:

Тем обиднее, что интерьер не соответствует экстерьеру. Вот прям уверен, поставь Рено корейский планшет на нашу версию, продажи были бы лучше...

 

Ты по внешнему виду на фото, качество планшета определил ? )))))

Нуууу, он немного других форм и Аркановский  больше вписывается  в «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал». И то, отличается внешне, очень мало.  На деле,  Аркановский,  часто подтормаживавший , да. При покупке ты это вряд ли  поймёшь.  И как будет на Самсунге, знать не можешь )))) . А кроме того, стенания по типу, там добавьте, сям добавьте, как правило приводят к росту цен.  А далее, за этим следует : Да, Машина хороша, но мне уже не по карману ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

Ты по внешнему виду на фото, качество планшета определил ? )))))

Конечно, он тупо больше. Плюс цифровая приборка. 

На дизайнерский ключ же расщедрились...хотя лично по мне он в современном авто особо не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

  

Как правило, в интернете и в обсуждениях, нужны шашечки типа  салонных мулечек. Как сорокам блестючки. А вот когда доходит дело до реальных покупок, о мулечках все забывают и выбирают машину практично. 

Почему то вы не купили машину в самой простой комплектации, а купили максимальную версию. Думаю, не отказались бы от салона Самсунга с электроручником, с виртуальной приборкой, переплатив при этом тысяч 100...150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, holod сказал:

Почему то вы не купили машину в самой простой комплектации, а купили максимальную версию. Думаю, не отказались бы от салона Самсунга с электроручником, с виртуальной приборкой, переплатив при этом тысяч 100...150.

 

Потому что средства позволяли. Было понятно заранее, что если машина Любе совсем не глянется, будут рассматриваться Колеос в более простой версии или что то в районе Мерса П или Б классов ))))))))))

Надеюсь я доступно и не прозрачно объяснил, что после преобретения Машины, кое какие средства оставались на другие нужды ))))

 

2 часа назад, Baks сказал:

Конечно, он тупо больше. Плюс цифровая приборка. 

На дизайнерский ключ же расщедрились...хотя лично по мне он в современном авто особо не нужен

 

А нужно? 

Это к вопросу телефонов. Размеры растут. Кто то гонится за размерами больше, а кто то сидит на скромном размере и его раздражает рост размера. В Аркане экран вполне достаточный для комфортного управления и езды с навигацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Потому что средства позволяли.

Так по этому и говорю... если средства позволяют почему бы не доплатить 100-ку за те самые шашечки, которые имеются в корейском Самсунге (я не трогаю платформу, говорю только о салоне и его наполнении. Про диски сами реношники говорили, если будет много негативных отзывов о барабанах, поставить диски в общем то не проблема, и не шибко это дороже).

У кого средства не позволяют, пусть берут Каптюр или совсем простые версии Арканы... но почему должны страдать люди, которые готовы доплатить за те самые шашечки и получить машину действительно более высокого класса, чем Каптюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Так по этому и говорю... если средства позволяют почему бы не доплатить 100-ку за те самые шашечки, которые имеются в корейском Самсунге

 

Эти шашечки, это другая по сути машина и другие возможности. И это в свое время уже обсосали тысячи раз.  На примере других, не самых дешевых боендов. Мы все же в рамках массбренда, со всеми вытекающими отсюда последствиями. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Эти шашечки, это другая по сути машина и другие возможности.

А что в них другого? То, что ценник Арканы ушел бы на +200 и попал бы именно в ту нишу, где и должна была находится Аркана. А так, не то, не се...

13 часов назад, Полковник сказал:

В Аркане экран вполне достаточный для комфортного управления и езды с навигацией. 

Экран то может и достаточный, но его местоположение не такое удобное, как у корейского варианта Арканы.

Arkana-Samsung-2020.jpg?x-email=kammev@m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Мы все же в рамках массбренда, со всеми вытекающими отсюда последствиями. 

Ну КИА не стесняется поставить вилку на Селтос 1,2-2млн. А там сам потребитель решит что ему надо. В Рено же как всегда.......самые лучшие маркетологи. 

Я еще понимаю, аргументацию про узкий модельный ряд.....но ужимать комплектуху....тут уж мои полномочия всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же Карок - это по сути маленький Кодиак. Но у маленького, материалы отделки салона ничем не хуже, чем у большого... пока зажали аммундсен и виртуальную приборку. Наверняка, до конца года и они появятся в списке опций.

У Рено же наоборот... красивый кузов, но внутрянка от Дастера, зачем была нужна такая экономия, если вы пытаетесь столкнуть лбами эту модель с такими машинами как Октавия, Спортаж, Кашкай?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, holod сказал:

Экран то может и достаточный, но его местоположение не такое удобное, как у корейского варианта Арканы.

Arkana-Samsung-2020.jpg?x-email=kammev@m

Я бы предпочел вертикальное расположение, но без выпирания из торпеды... т.е. вписанный в нее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

А что в них другого? То, что ценник Арканы ушел бы на +200 и попал бы именно в ту нишу, где и должна была находится Аркана. А так, не то, не се...

Экран то может и достаточный, но его местоположение не такое удобное, как у корейского варианта Арканы.

 

 

 

Странно, что Вы до сих пор не работаете в Рено )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Не знаю. Мне удобно. 

15 часов назад, Baks сказал:

Ну КИА не стесняется поставить вилку на Селтос 1,2-2млн. А там сам потребитель решит что ему надо. В Рено же как всегда.......самые лучшие маркетологи. 

Я еще понимаю, аргументацию про узкий модельный ряд.....но ужимать комплектуху....тут уж мои полномочия всё....

 

 

Вань... Ну я даже не знаю. Сколько лет я от тебя слышу претензии к Рено и к их формированию своих машин, своего рынка.  Со времен, когда ты спрыгнул с Клио.  Все твои дальнейшие твои выборы были далеки от Рено. Может дело не в том, что Рено что то не так делает, а что это не твой бренд? 

Ну ведь часто, когда носят Дольче и Габана, не выбирают Томи Халфигер и наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

Странно, что Вы до сих пор не работаете в Рено )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я дорого стою, может именно по этому и не приглашают... шутка конечно. Но там, где работаю, к моему мнению прислушиваются.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Но там, где работаю, к моему мнению прислушиваются.

 

Вот и должен быть, каждый, на своем месте. А то, у нас страна, в которой каждая уборщица считает, что может быть президентом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Вот и должен быть, каждый, на своем месте.

Знать бы, где оно, то самое, твое место.

Даже финансово успешные люди не всегда уверены, что занимаются тем, что действительно любят и хотят. 

И кстати, президентами не рождаются, а становятся и даже у уборщицы есть шанс...

Но когда я вижу Самсунг, у меня возникает вопрос, почему россиян обделили таким салоном. И если с тележкой все ясно, хотели как лучше... полный привод и независимая подвеска для наших дорог действительно лучше, чем передний и балка. То с салоном непонятно. Хотя для большинства переднего и балки будет за глаза.

Нет идеального авто и данный случай это подтверждает.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торпедо у Самсунга полностью повторяет торпедо нового Captur'а.

 

1553285592_Captur-2.thumb.jpg.126e4c67b8373cb3d8dd476f98c59e58.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркана уже себя показала "Ошеломительным старом продаж и огромными очередями.":connie_1:

Одной из причин был салон.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

у меня возникает вопрос, почему россиян обделили таким салоном.

 

А не надо думать за всех россиян. Надо думать за себя, сообразуясь возможностями СВОЕГО кошелька ))))))))))))))))))

2 часа назад, serduk сказал:

Аркана уже себя показала "Ошеломительным старом продаж и огромными очередями.":connie_1:

Одной из причин был салон.:Connie_cleaning-glasses:

 

Заклинило пластинку? Или ты полностью забыл, что тебе про очереди писали? Смотри друже! Я те советую быть тише воды и ниже травы. Ибо, если еще один провокационный пост подобного плана, я назад отыграю и уже навсегда!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

Надо думать за себя, сообразуясь возможностями СВОЕГО кошелька ))))))))))))))))))

Так и делаю... после того как я посмотрел Аркану, я ни капли не пожалел, что взял б/у-ный Тур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, holod сказал:

, я ни капли не пожалел, что взял б/у-ный Тур.

 

Прекрасно.  Это /Ваш выбор ))).  Судя по продажам Арканы, ее тоже выбирают в районе 2 тысяч человек в месяц. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Судя по продажам Арканы, ее тоже выбирают в районе 2 тысяч человек в месяц. )))

В целом это норм результат. Правда я не знаю какие были на этот счет планы у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2020 в 22:50, holod сказал:

Тот же Карок - это по сути маленький Кодиак. Но у маленького, материалы отделки салона ничем не хуже, чем у большого... пока зажали аммундсен и виртуальную приборку. Наверняка, до конца года и они появятся в списке опций.

У Рено же наоборот... красивый кузов, но внутрянка от Дастера, зачем была нужна такая экономия, если вы пытаетесь столкнуть лбами эту модель с такими машинами как Октавия, Спортаж, Кашкай?

 

Дорожный просвет Карока 165 мм. Зачем нужна была такая экономия? При этом цена, за которую можно купить Тигуан.  Аркана не играет на поле Тигуана и Спортажа. Это Ваши личные выводы, которые неизвестны в Рено. В прошлом году рынок упал на 2,3%, при этом КИА, Хюндай и VW показали либо отрицательный результат, либо ноль. При этом Рено выросло на 6%. Рост обеспечили Аркана и Логан Степвей. Вот простой ответ кому что надо. 

16 часов назад, holod сказал:

Так и делаю... после того как я посмотрел Аркану, я ни капли не пожалел, что взял б/у-ный Тур.

 

Вы последние надцать лет активно обсуждаете каждую модель Рено, при этом каждый раз только в отрицательном ключе. И конечно же все конкуренты Рено у Вас очень хорошие. Но лично ничего не покупаете. В отличие от многих форумчан, которые своё мнение подкрепляют своими кошельками.

20 часов назад, holod сказал:

Я дорого стою, может именно по этому и не приглашают... шутка конечно. Но там, где работаю, к моему мнению прислушиваются.

 

Может к нашим конкурентам пойдете. Мы им доплатим, чтобы Вас взяли на работу. 

В 23.02.2020 в 22:38, Baks сказал:

Ну КИА не стесняется поставить вилку на Селтос 1,2-2млн. А там сам потребитель решит что ему надо. В Рено же как всегда.......самые лучшие маркетологи. 

Я еще понимаю, аргументацию про узкий модельный ряд.....но ужимать комплектуху....тут уж мои полномочия всё....

 

В КИА не стесняются продавать базовую версию без полки багажника и блютуза в аудиосистеме. Вот это маркетинг круче всех!  Все смотрят на версию за 1,8 млн. руб. и восторгаются как там много опций. Но за эти деньги доступны Спортаж, Тигуан и Кодьяк в не базовых комплектациях. Вы верите в то, что будет много желающих купить такой Селтос? Вот дилеры КИА не верят и заказывают машины ценой в районе 1,4-1,5 млн., а брать топовые комплектации не хотят. С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В КИА не стесняются продавать базовую версию без полки багажника и блютуза в аудиосистеме. Вот это маркетинг круче всех! 

Ну главное есть выбор. В Рено же не постеснялись барабанов сзади:))) Почему КИА должна стесняться.

P.S. мне до барабанов лично пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Baks сказал:

Ну главное есть выбор. В Рено же не постеснялись барабанов сзади:))) Почему КИА должна стесняться.

P.S. мне до барабанов лично пофиг

 

У Рено нет причины стесняться барабанов, т.к. тормозной путь короче, чем у конкурентов с дисками. А вот 165 мм клиренса у кроссовера, или машину без полки и блютуза, как-то стремновато показывать. При этом база у Селтоса создана для прайс-листа, а не для выбора. В жизни такие машины будут встречаться чуть чаще динозавров. Полная победа маркетинга. Сделали версию не для продажи, а для рекламы. При этом у того же Рено базовый Драйв у Арканы очень востребованная комплектация. В отличие от Селтоса, где реальная цена продажи будет 1,5 ляма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У Рено нет причины стесняться барабанов, т.к. тормозной путь короче, чем у конкурентов с дисками. А вот 165 мм клиренса у кроссовера, или машину без полки и блютуза, как-то стремновато показывать. При этом база у Селтоса создана для прайс-листа, в жизни такие машины будут встречаться чуть чаще динозавров. 

Кто чего стесняется:to_become_senile: ИМХО отсутствие синезуба в базе станет последним аргументов против покупки....а Мохав в 2011г. я за 2млн купил и там ....штатно не было полки багажника (шторки)....так что маркетологи не всегда правы...

 

К примеру у Кодьяка то же старт от 1,5млн и есть люди кто такие реально купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация