Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а я понял, что будут не бэджики менять, а кузова на платформе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не назовут, и Дачии у нас не будет.

будут продаваться как Лада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flint109 сказал:

будут продаваться как Лада?

Уверен, что нет - у Дачии и Лад совсем разные стили. Сравните Дачию Сандеро и Лада Икс-рей.
Хотя ситуация, что дизайны будут сближаться - не исключена, скажем как Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго, когда машины отличаются мордой и декором. Но это вам никто сейчас не ответит, даже если и в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2018 в 20:02, Маркман Э.В. сказал:

Не назовут, и Дачии у нас не будет.

Ну и зря. :read:

Если прилепят шильдик от ВАЗа, то уронят имидж Логана и Сандера ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, францбульд сказал:

Ну и зря. :read:

Если прилепят шильдик от ВАЗа, то уронят имидж Логана и Сандера ниже плинтуса.

Имидж Логана и Сандеры ВАЗовским шильдиком не уронишь, народ  уже представляет, что это за машины, из не испугаешь..

А вот Логан тянет имидж РЕНО в сторону дешевых машин. Т.е. как бы не роняет, но позиционирует не на той позиции, которая  хочется реношникам. Грустно быть все время  продавцом недорогих, хоть и надежных машин, хочется чего-то  "высокого", но .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, францбульд сказал:

Если прилепят шильдик от ВАЗа, то уронят имидж Логана и Сандера ниже плинтуса.

 

1 минуту назад, wlkw сказал:

Имидж Логана и Сандеры ВАЗовским шильдиком не уронишь,

Яркая демонстрация того, что сколько людей, столько мнений )))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

 

Яркая демонстрация того, что сколько людей, столько мнений )))))) 

Ну так "война" между Дастеровцами и Тирановцами не прекращается! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, францбульд сказал:

Ну и зря. :read:

Если прилепят шильдик от ВАЗа, то уронят имидж Логана и Сандера ниже плинтуса.

Яркий пример обратного это Ларгус.

7 часов назад, францбульд сказал:

Ну так "война" между Дастеровцами и Тирановцами не прекращается! ;)

А что, есть какая-то война? И что за тирановцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

 

Яркая демонстрация того, что сколько людей, столько мнений )))))) 

Я бы не сказал, что это мнения. Информации ещё почти никакой нет, но зато сколько выводов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Яркий пример обратного это Ларгус.

А что, есть какая-то война? И что за тирановцы?

Ниссан Террано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

Яркий пример обратного это Ларгус.

А что, есть какая-то война? И что за тирановцы?

У Ларгуса нет конкурентов в нашей раше. Его будут брать с любым шЫльдиком. :fishing:

 

Ниссан Тиранно - Рено Дастер ( ЛАДА Гранта - Датсун Он-до\мидо\всё до).

Изменено пользователем францбульд
ашыпка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, францбульд сказал:

Тиранно

И все же Террано ;)

Терра - земля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

И все же Террано ;)

Терра - земля

Ага, а то я думал, про каких-то тиранов, которые тиранят Дастер ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы не сказал, что это мнения.

Это убеждение, это не мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

И все же Террано ;)

Терра - земля

это ж "злой" Дастер.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, wlkw сказал:

Это убеждение, это не мнение

Хорошо, что не вера )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

это ж "злой" Дастер.... :)

Это дорогой Дастер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Это дорогой Дастер

Премиум;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2018 в 20:09, Baks сказал:

Премиум;)

Ага +2000$ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про Террано. 
Ниссан Кикс, пишут в АР, придёт на замену Террано. Для этого его пересаживают на Global Access. Полностью статья в соседней теме, кому лень открывать сайт АР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mammoth сказал:

Кстати про Террано. 
Ниссан Кикс, пишут в АР, придёт на замену Террано. Для этого его пересаживают на Global Access. Полностью статья в соседней теме, кому лень открывать сайт АР

Вот что мне пришло.    Переехавший на шасси Дастера кроссовер Nissan Kicks: официальные изображения

Компания Nissan начала рассекречивать индийскую версию своего компактного «паркетника», которая будет отличаться от глобальной модели.

Кроссовер Kicks японская марка представила два года назад, этот автомобиль уже продают в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. В 2019-м модель доберется до Индии, причем там предложат другой Кикс. Так, глобальный «паркетник» построен на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе, например, нынешних Nissan Note и Pulsar), а индийский вариант перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России – Kaptur) и Nissan Terrano («близнец» Дастера). В минувшем месяце в Сети появились фото и видео тестового прототипа предназначенного для Индии кросса, а сегодня Nissan распространил эскизы новинки.

На официальных картинках полностью разглядеть дизайн модели пока невозможно – многие детали просто не прорисованы. На первый взгляд, индийский Nissan Kicks мало чем отличается от глобального кросса, разве что у фар вроде бы другая «начинка», плюс чуть иные бамперы и задние фонари. Между тем у машины на опубликованных ранее шпионских кадрах еще была  другая радиаторная решетка – с вертикальными клиньями.

Индийская версия окажется чуть крупнее «мирового» SUV – местные СМИ предполагают, что длину увеличат до примерно 4,4 метра. Остальные размеры пока неизвестны. Габариты глобального Nissan Kicks: длина – 4 295 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 590 мм, колесная база – 2 620 мм.

Ожидается, что в Индии кроссовер будет оснащаться моторами от локальных Renault Duster/Captur – бензиновым двигателем H4K 1.5 мощностью 106 л.с. и дизелем К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. Новинке Nissan прочат «механику» и вариатор. В Китае Nissan Kicks можно купить с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке модель доступна с бензиновым мотором 1.6 той же серии HR (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод у глобального кросса – только передний. У индийского Кикса тоже, вероятно, будет лишь переднеприводная версия, хотя «тележка» B0 и допускает наличие варианта 4х4.

Для Индии выпуск Kicks наладят на местном заводе Nissan (кроссовер еще собирают в Бразилии, Мексике и Китае). Старт продаж запланирован на начало 2019-го, но презентацию модели могут провести уже в этом году. По предварительным данным, в Индии Кикс окажется дороже соплатформенных Nissan Terrano (от 999 900 рупий или 961 000 рублей по актуальному курсу), Renault Duster (от 795 000 рупий или  764 000 рублей) и Captur (от 999 999 рупий или 961 069 рублей).

Кстати, после перехода на платформу B0 у нового кроссовера Nissan могли бы появиться и российские перспективы: в нашей стране автомобили на этой платформе производят на АВТОВАЗе в Тольятти (Renault Logan и Sandero, Nissan Almera) и на московском заводе Renault (Дастер, Kaptur и Nissan Terrano). Впрочем, российское подразделение марки о планах продавать компактный «паркетник» в нашей стране пока не заявляло. 

https://vk.com/photo-131218429_456249803

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2018 в 12:21, GraDen сказал:

тиранят Дастер ))

Тиранодастер Рекс :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут новости Рено вообще-то, поэтому я, например, закопипастил в соседней теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года назад компания Renault замахнулась на лавры модели Nissan Qashqai, самого продаваемого кроссовера в Европе, и выпустила на том же шасси собственный паркетник Kadjar. Победить собрата по альянсу не удалось: с начала выпуска хозяев нашли 450 тысяч Каджаров в 50 странах мира, в то время как Qashqai за это время в одной только в Европе разошелся 700-тысячным тиражом. Тем не менее, результат неплох, а новый импульс продажам должен придать рестайлинг модели.

renault-kadjar2.jpg

Внешне Renault Kadjar стал чуть более лощеным: хромированная решетка радиатора раздалась вширь, у новых бамперов уменьшена площадь черных накладок, к тому же добавлены дополнительные хромированные вставки, включая окантовку новых горизонтальных противотуманок. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная.

Однако куда заметнее изменился салон. На центральной консоли — новый семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы R-Link 2 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также модифицированный блок управления климатической установкой. В единый блок на подлокотнике водительской двери перенесены органы управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами. А у передних кресел теперь более комфортная набивка, развитые валики боковой поддержки и впервые появившаяся регулировка длины подушки.

renault-kadjar3.jpg

Следом за моделями Scenic, Captur и Megane обновленный Kadjar обзавелся разработанным совместно с концерном Daimler бензиновым турбомотором 1.3 TСe семейства Energy. Этот двигатель оснащен фильтром твердых частиц (GPF) и доступен в двух вариантах форсировки (140 и 160 л.с.). В гамме он заменит прежние моторы 1.2 ТСе (130 л.с.) и 1.6 ТСе (163 л.с.).

Обновлены и дизели, у которых с переходом на новые европейские экологические нормы появилась приставка Blue. Прежний мотор 1.5 прибавил 5 л.с. (115 л.с.), а вместо дизеля 1.6 (130 л.с.) в арсенале Каджара теперь мотор Blue dCi 150 рабочим объемом 1,8 л. Однако коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями EDC. А самый мощный дизельный Kadjar по-прежнему доступен с ниссановской полноприводной трансмиссией.

renault-kadjar4.jpg

Любопытно, что даже после рестайлинга Renault Kadjar все еще лишен люксового исполнения Initiale Paris, хотя такие версии есть даже у младших моделей Renault Clio и Captur. Вместо этого паркетник предложат в топ-версии Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и 19-дюймовыми колесами.

renault-kadjar5.jpg

Цены и сроки начала продаж обновленных кроссоверов пока не объявлены: французы приберегли эту информацию до публичного показа модели на парижском автосалоне. Россия, увы, останется запретной территорией для Каджара. Ни импортировать, ни локализовывать эту модель у нас компания не планирует. На российском рынке нишу кроссовера класса C+ займет Renault Arkana.

Я кстати ставлю на то, что у Арканы будет салон, как у обновленного Каджара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, holod сказал:

Я кстати ставлю на то, что у Арканы будет салон, как у обновленного Каджара...

да, было бы неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

digest-renault-ez-pro1.jpeg
 
digest-renault-ez-pro2.jpeg
 

Еще одна премьера Ганновера — семейство беспилотных челноков Renault EZ-PRO, созданных по следам автоматизированного такси EZ-GO. По задумке авторов, электрические фургончики будут собираться в колонну, «головной вагон» которой все-таки имеет кабину, но не для водителя, а для экспедитора, который должен управлять логистикой и контролировать доставку товаров. К пунктам назначения челноки должны добираться самостоятельно, после чего снова собираться в один автопоезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Бюджетный электромобиль Renault K-ZE: первая итерация

Бюджетный электромобиль Renault K-ZE: первая итерация

К домашнему автосалону в Париже компания Renault подготовила модель, которая должна совершить мини-переворот в сегменте электромобилей. Маленький хэтчбек Renault K-ZE станет глобальной моделью, которая встанет на конвейер в 2019 году и, по задумке, станет самой массовой на «электрическом» рынке. Ведь еще на заре проекта два года назад была информация, что эти электромобили станут продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий!

renault-k-ze2.jpeg

Сейчас в Renault о цене не говорят, но в указанную вилку можно поверить, ведь Renault K-ZE построен на основе серийного бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3600 долларов. Сейчас электромобиль представлен в статусе концепта и он отличается от серийного Квида иным передком, задними фонарями и декором.

Подробностей пока очень мало. Заявлено, что Renault K-ZE сможет проехать на одной зарядке 250 км (по циклу NEDC), а подзарядить его можно будет как от домашней розетки, так и от специального терминала. Из оснащения заявлены медиасистема с навигатором, парктроник и камера заднего вида.

renault-k-ze3.jpeg

Первым рынком для K-ZE станет Китай: здесь производство начнется в 2019 году на мощностях недавно образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно.

Кроме того, в Европе Renault собирается расширять гамму гибридов. В 2020 году на рынок выйдут бензоэлектрический хэтчбек Renault Clio, а у гибридов Megane и Captur вдобавок будет возможность подзарядки аккумуляторов от розетки.

renault-hybrid-engine.jpg

Пока что гибридная версия есть только у компактвэна Scenic, но там электрический довесок номинальный, а будущие модели окажутся более продвинутыми — с мощным электромотором, который позволит ездить на чистом электричестве без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открылся Парижский автосалон. 
Из Новинок - обновлённый Каджар и Меган RS. И два концепта - автономная капсула и электромобиль с поста выше. 
Новую Клио не показали. В Токио, Пекине и Детройте вряд ли есть смысл её показывать. Ждём дебюта в Женеве?

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аминь?

digest-renault-scenic.jpg

Над компактвэном Renault Scenic сгущаются тучи: в компании до сих пор не приняли решение о начале разработки модели следующего поколения. Если в лучшие годы Scenic находил по 300—320 тысяч покупателей в год, то результат прошлого года — только 106 тысяч проданных машин новейшего поколения, которое дебютировало лишь два года назад. Рыночный потенциал компактвэнов падает с каждым годом под натиском кроссоверов, поэтому нынешний Scenic может стать последним в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Mammoth сказал:

Аминь?

 ...поэтому нынешний Scenic может стать последним в истории...

Жаль, если так случится.

Но цена у последнего Скеника несколько высоковата, это факт. Да и 20-е колёса тоже не каждый захочет менять.

Тот же Каджар в приличной комплектации получается даже дешевле.

А машинка очень приятная, особенно понравился гранд с дизельно-гибридным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Mammoth сказал:

Аминь?

О чем и говорили давно большевики Эдуард @Маркман Э.В. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, therapeFt сказал:

О чем и говорили давно большевики Эдуард @Маркман Э.В. ;)

Самое интересное, что никто не замечает, что новый Эспас уже не минивен. По сути это семиместный кроссовер. Эту же тенденцию можно было наблюдать сейчас и на Парижском моторшоу. Стенды заставлены машинами, которые если не являются кроссоверами в чистом виде, то всячески на них походят.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Самое интересное, что никто не замечает, что новый Эспас уже не минивен. По сути это семиместный кроссовер. Эту же тенденцию можно было наблюдать сейчас и на Парижском моторшоу. Стенды заставлены машинами, которые если не являются кроссоверами в чистом виде, то всячески на них походят.  

как и 5008 пежо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По сути это семиместный кроссовер.

Очень натянуто...на моё ИМХО называть кроссовером без опции полного привода не совсем верно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Очень натянуто...на моё ИМХО называть кроссовером без опции полного привода не совсем верно....

НУ псевдокроссовер. По крайней мере внешнюю атрибутику кроссовера они повторяют.Да и в европе почему-то не любят полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Baks сказал:

Очень натянуто...на моё ИМХО называть кроссовером без опции полного привода не совсем верно....

Эспас делался под европейский рынок, а на полный привод там спроса нет.  Все остальные признаки кроссовера там есть: универсальный кузов, дорожный просвет, геометрическая проходимость. К кроссоверами Эспас ближе чем к любому другому сегменту. Во всей этой сегментации есть некая условность, но рынок в Европе движется именно к псевдокроссоверам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Самое интересное, что никто не замечает, что новый Эспас уже не минивен. По сути это семиместный кроссовер. Эту же тенденцию можно было наблюдать сейчас и на Парижском моторшоу. Стенды заставлены машинами, которые если не являются кроссоверами в чистом виде, то всячески на них походят.  

Ну как то я давно заметил это ))) Ибо сий вопрос для меня был актуален. Надо сказать, что никогда не думал  пересаживаться на внедорожники и кросоверы. Все время тянуло на что то пониже и побыстрее. Эспас был выбором для семьи, а для души все же был Стриж (Клио Спорт). Но! Вот я как это эволюционировал и эволюционировал в своих предпочтениях и постепенно пришел к внедорожнику Колеосу . Лично мне очень нравится. Пересадить меня теперь на то, что  ближе к асфальту, будет сложновато )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ну как то я давно заметил это ))) Ибо сий вопрос для меня был актуален. Надо сказать, что никогда не думал  пересаживаться на внедорожники и кросоверы. Все время тянуло на что то пониже и побыстрее. Эспас был выбором для семьи, а для души все же был Стриж (Клио Спорт). Но! Вот я как это эволюционировал и эволюционировал в своих предпочтениях и постепенно пришел к внедорожнику Колеосу . Лично мне очень нравится. Пересадить меня теперь на то, что  ближе к асфальту, будет сложновато )))

Полностью согласен 

Как я пересел после Сценика 2 на Дастерр и через три года на рестал

Сейчас если был выбор Колеос 2 или Каптют но не Сценик и Эспайс 

Уж очень я привык к внедорожным привычкам Ставлю машину где хочу и как хочу и зимой лопату в багажнике не вожу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

Пересадить меня теперь на то, что  ближе к асфальту, будет сложновато )))

Борис, это возраст.....

В кроссверы банально проще и удобнее садиться и вставать. Молодые это еще не различают, а с годами появляются проблемы с опорно- двигательным аппаратом.... Недавно меня на хонде-цивик подвозили, сидишь практически на асфальте. Сесть еще можно, вставать...., проще из машины на асфальт на коленки вывалиться а потом уже подняться.

А ведь я веду около спортивный образ жизни, и вес у меня "правильный", но годы не обманешь.

Слава Богу, на Рено Меган 2 посадка достаточно высокая, а на свой микроавтобус я сажусь и встаю почти не сгибая колени! И ничего не болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, wlkw сказал:

Борис, это возраст.....

Все возможно ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, wlkw сказал:

Борис, это возраст.....

 

13 часов назад, Полковник сказал:

Все возможно ))) 

Так и есть. Вчера Оля села ко мне в машину, на пассажирское сиденье, удивилась почему так высоко стоит. А я там своего сотрудника возил, ему 60 лет, так он акробатические этюды выделывал, чтобы встать с сиденья, низко стоящего, после Оли, я вынужден был поднять его в верхнее положение, за что он был безмерно благодарен. Сам я молод и хорош собой, что есть то есть:D, но когда сажусь в Меган, на пассажирское, на котором чаще дети ездят, тоже сталкиваюсь с тем что мне сложно встать, т.к. сиденье стоит максимально низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2018 в 12:15, Маркман Э.В. сказал:

Эспас делался под европейский рынок, а на полный привод там спроса нет.  Все остальные признаки кроссовера там есть: универсальный кузов, дорожный просвет, геометрическая проходимость. К кроссоверами Эспас ближе чем к любому другому сегменту. Во всей этой сегментации есть некая условность, но рынок в Европе движется именно к псевдокроссоверам. 

Я понимаю, что развёрнутый ответ может оказаться слишком объёмным и  не попасть в формат Форума, но чем  же так принципиально отличается ценообразование компактвэнов и минивэнов от ценообразования кроссоверов, что даже на европейском рынке вторые  "подъедают" первых ?

Про то, что на рынке РФ у Сценика и Эспаса при текущем курсе рубля нет шансов, и говорить нечего...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergio сказал:

 

Так и есть. Вчера Оля села ко мне в машину, на пассажирское сиденье, удивилась почему так высоко стоит. А я там своего сотрудника возил, ему 60 лет, так он акробатические этюды выделывал, чтобы встать с сиденья, низко стоящего, после Оли, я вынужден был поднять его в верхнее положение, за что он был безмерно благодарен. Сам я молод и хорош собой, что есть то есть:D, но когда сажусь в Меган, на пассажирское, на котором чаще дети ездят, тоже сталкиваюсь с тем что мне сложно встать, т.к. сиденье стоит максимально низко.

Ну не знаю, мне 62 и я никаких проблем при посадке/высадке, что в Меган, что теперь в С4 не испытываю.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, VPT сказал:

Ну не знаю, мне 62 и я никаких проблем при посадке/высадке, что в Меган, что теперь в С4 не испытываю.)) 

Так не за них речь идет. Сядь в хонду цивик или БМВ 1,3, или КИА церато.

Почувствуйте разницу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

Ну не знаю, мне 62 и я никаких проблем при посадке/высадке, что в Меган, что теперь в С4 не испытываю.)) 

Кому как. Да и речь не о машине, а о высоте сиденья относительно земли. В кроссовере она по умолчанию выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Илья Вейсман сказал:

Я понимаю, что развёрнутый ответ может оказаться слишком объёмным и  не попасть в формат Форума, но чем  же так принципиально отличается ценообразование компактвэнов и минивэнов от ценообразования кроссоверов, что даже на европейском рынке вторые  "подъедают" первых ?

Про то, что на рынке РФ у Сценика и Эспаса при текущем курсе рубля нет шансов, и говорить нечего...

 

Дело не в ценообразовании, а в том что клиенты не хотят покупать минивены, а хотят кроссоверы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2018 в 20:25, wlkw сказал:

В кроссверы банально проще и удобнее садиться и вставать

Вот чего-то мне в Каптюре, показалось, что как раз садиться и  выходить мне удобней в Мегане:hmmm: А вот ребенка в детское кресло было удобней в Каптюре усаживать и вынимать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2018 в 11:00, Маркман Э.В. сказал:

Самое интересное, что никто не замечает, что новый Эспас уже не минивен. По сути это семиместный кроссовер. Эту же тенденцию можно было наблюдать сейчас и на Парижском моторшоу. Стенды заставлены машинами, которые если не являются кроссоверами в чистом виде, то всячески на них походят.  

Другими словами, появился новый класс автомобилей "кроссминивен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Sergio сказал:

 

Так и есть. Вчера Оля села ко мне в машину, на пассажирское сиденье, удивилась почему так высоко стоит. А я там своего сотрудника возил, ему 60 лет, так он акробатические этюды выделывал, чтобы встать с сиденья, низко стоящего, после Оли, я вынужден был поднять его в верхнее положение, за что он был безмерно благодарен. Сам я молод и хорош собой, что есть то есть:D, но когда сажусь в Меган, на пассажирское, на котором чаще дети ездят, тоже сталкиваюсь с тем что мне сложно встать, т.к. сиденье стоит максимально низко.

С пассажирского вообще сложнее вставать тем, кто сам водит ;) Мышцы и вестибулярный аппарат заточены под водительскую сторону)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

С пассажирского вообще сложнее вставать тем, кто сам водит ;) Мышцы и вестибулярный аппарат заточены под водительскую сторону)))

У меня ,вообще ,"пузотерка" сама то привыкла,а а моим пассажирам несладко приходится:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация