Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Полковник сказал:

Вообще то, Кaptur (не путать с Captur) именно новая машина, создана Российскими инженерами )))

Жаль , что сконструировали так ,что двухлитровый двигатель с вариатором "не влазит " (((

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Если будет предложение, то да готов. А за оптику я платить не хочу. (Каптур и Каптур Экстрим.). Если бы после выпуска Мегана 3 стали выпускать Меган 4. (На территории РФ желательно в Москве). Продал бы 3 купил 4 и т.д. хотя бы с период в 4-5 лет.

Мне тут жена сказала, если тебя устраивает Меган, давай купим такой же, но новый )))... 

А вот версия экстрим Каптюра мне понравилась, и не только в оптике дело ,  и салон как-то уютней что-ли... Да и Экстрим это таже приставка как и например Драйв или Стайл как обозначение комплектации, а не другая модель/рестайлинг. Помнится у Мегана 2 тоже были Экстрим и Экстрим 2 ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

В техническом плане Renault Kaptur Extreme не отличается от стандартного «собрата».

И зачем?

Затем, что посидев однажды в простом Каптур, машина хоть внешне и понравилась, а интерьер оттолкнул и покупать не стали.  Когда Рено выставила Каптур в версии Экстрим, уже  пересмотрели взгляд на эту машину. Ибо и внутри она стала много приятнее.  И да, это не новый автомобиль, а всего лишь один из видов его комплектации.  Комплектации, стимулирующей ее дальнейшие продажи ))

4 минуты назад, КАММЕV сказал:

Жаль , что сконструировали так ,что двухлитровый двигатель с вариатором "не влазит " (((

Согласен. 

Но! Нас в августе ждет новый автомобиль Рено.  Что то типа Кросс-купе и с новым двигателем в сочетании с «правильной» коробкой. Терпение мой друг, терпение.   Каптуру нами тоже было отказано по тем же самым причинам. И мы ждем. Знаем и понимаем чего и почему ждем ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, КАММЕV сказал:

 

Мне тут жена сказала, если тебя устраивает Меган, давай купим такой же, но новый )))... 

а не другая модель/рестайлинг. Помнится у Мегана 2 тоже были Экстрим и Экстрим 2 ... 

И меня устраивает, но надо дальше двигаться, нужно что то новое. Еще 1-2 года  и надо поменять, а на что?

Нельзя после Мегана 2, сразу Меган 3 и т. д. без всяких приставок и наклеек.

3 минуты назад, Полковник сказал:

Затем, что посидев однажды в простом Каптур, машина хоть внешне и понравилась, а интерьер оттолкнул и покупать не стали.  Когда Рено выставила Каптур в версии Экстрим, уже  пересмотрели взгляд на эту машину. Ибо и внутри она стала много приятнее.  И да, это не новый автомобиль, а всего лишь один из видов его комплектации.  Комплектации, стимулирующей ее дальнейшие продажи ))

Да лучше они туда дизель воткнули да помощнее, вот это стимуляция продажи, а не внутренние приятности. И закрыли глаза на все недочеты и интерьер. Мощный дизель, с 6 МКПП, полный привод, машина огонь.

 

8 минут назад, Полковник сказал:

 

Но! Нас в августе ждет новый автомобиль Рено.  Что то типа Кросс-купе и с новым двигателем в сочетании с «правильной» коробкой. Терпение мой друг, терпение.   Каптуру нами тоже было отказано по тем же самым причинам. И мы ждем. Знаем и понимаем чего и почему ждем ))) 

Будем ждать

14 минут назад, КАММЕV сказал:

А вот версия экстрим Каптюра мне понравилась, и не только в оптике дело ,  и салон как-то уютней что-ли...

Там такая же щель между правой стойкой и торпедой. И пластик такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Да лучше они туда....

Меня всегда умиляли такие рассуждения обывателей (без обид, именно сам такой же обыватель как и Вы).  Думаю что Рено виднее, чем мне, Вам или другим, отдельно взятым личностям. 

Вот если бы Вы сказали «...вот для меня лично, лучше было бы...» я бы даже словом не обмолвился. НО, Вы же обобщаете за всех и вся! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Вообще то, Кaptur (не путать с Captur) именно новая машина, создана Российскими инженерами ))) База- тележка  Дастера. На него натянут кузов внешне не отличимый от европейского Capturа ))  Но кузов только внешне похож. А на самом деле все кузовные детали полностью оригинальные )))

Борис, не совсем так. В России возникла идея Kaptur и проводились часть работ по его созданию. В основном связанные с доводкой машиной, разработкой комплектаций, испытания, подготовка к производству и т.д. Но основные разработки делались в Техноцентрах во Франции и Румынии. Так что это плод работы большой международной команды, в которой наши соотечественники сыграли большую роль, но все же полностью разрабатывать новые модели российский Техноцентр еще не может.

32 минуты назад, КАММЕV сказал:

Жаль , что сконструировали так ,что двухлитровый двигатель с вариатором "не влазит " (((

 

Это особенность платформы, конструкторы Каптюра были ограничены ее размером и размером имеющихся агрегатов. Поэтому был разработан новый двигатель, который полностью заменит F4R. Мы увидим его сначала на новой модели, а потом и на других машинах в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Меня всегда умиляли такие рассуждения обывателей (без обид, именно сам такой же обыватель как и Вы).  Думаю что Рено виднее, чем мне, Вам или другим, отдельно взятым личностям. 

Вот если бы Вы сказали «...вот для меня лично, лучше было бы...» я бы даже словом не обмолвился. НО, Вы же обобщаете за всех и вся! 

Конечно, я говорю от себя и только за себя.  Просто я никого в пример не привожу и говорю от своего имени.

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Был разработан новый двигатель, который полностью заменит F4R. Мы увидим его сначала на новой модели, а потом и на других машинах в России.

А когда? Новая модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Это особенность платформы, конструкторы Каптюра были ограничены ее размером и размером имеющихся агрегатов. Поэтому был разработан новый двигатель, который полностью заменит F4R. Мы увидим его сначала на новой модели, а потом и на других машинах в России.

Эдуард, могу я немного уточнить ?

1) Что Вы подразумевали под "сначала на новой модели" ? Наш C-SUV на B0 или некую новую неопределённую модель, которая будет в неопределённом будущем ? 

2) Если Вы про наш C-SUV на B0, значит ли это, что, среди прочих агрегатов, для него будет предлагаться вариант компоновки: новый двигатель (2,0L ?) + вариатор ?  

Наш новый кроссовер периодически описывали как несколько больший, по размерам, чем Каптюр... Может быть уместят ? :rolleyes:

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, про то что новая модель Рено будет показана в августе на Автошоу в Москве не написал только ленивый. От повторения вопроса дата не изменится. 

53 минуты назад, Koleso сказал:

Эдуард, могу я немного уточнить ?

1) Что Вы подразумевали под "сначала на новой модели" ? Наш C-SUV на B0 или некую новую неопределённую модель, которая будет в неопределённом будущем ? 

2) Если Вы про наш C-SUV на B0, значит ли это, что, среди прочих агрегатов, для него будет предлагаться вариант компоновки: новый двигатель (2,0L ?) + вариатор ?  

Наш новый кроссовер периодически описывали как несколько больший, по размерам, чем Каптюр... Может быть уместят ? :rolleyes:

На платформе B0 больше ничего не разрабатывают. Есть платформа Global Acsess, которая хоть и является ее развитием, но существенно отличается. Новый двигатель будет не 2,0 и будет мощнее нынешнего F4R. Остальное расскажет Рено несколько позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Мне вообще кажется, что надо создавать совершенно новые машины, пусть на базе предыдущих моделей. А не менять размер значка, бампера и фары. По сути таже самая машина только с другим бампером и фарами. Как внешне особо ничего не меняется так еще узлы и агрегаты прежние остаются. Я за создание новых машин, а не за рестайлинг.

Какую скорость разработки новых моделей Вы ожидаете? Сейчас минимальный срок жизни модели на рынке 6-ть лет. Разрабатывать быстрее пока не научились. К примеру, в Рено от первого рисунка дизайнера до передачи инженерии полностью разработанной модели поверхностей кузова проходит три года. И это один из самых быстрых сроков в автомобильной отрасли, т.к  Рено лидер в области компьютерного 3-D моделирования. Именно инженер Рено придумал математическую модель, на которой работают сейчас дизайнеры всего мира. Срок жизни платформ, коробок и двигателей - это десятки лет. Срок их разработки гораздо больше, чем срок разработки любой модели. Создать что-то принципиально новое в этой области вообще уже невозможно. Борьба идёт за улучшения которые дают 1-2% эффективности. Революции давно закончились. Сейчас все автомобилестроение находится в эволюционной стадии. Кардинальные изменения придут с переходом на электротягу и с появлением беспилотного управления. Но двигатели внутреннего сгорания и КПП даже через 20-ть лет будут мало отличаться от нынешних. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Какую скорость разработки новых моделей Вы ожидаете? Сейчас минимальный срок жизни модели на рынке 6-ть лет. Разрабатывать быстрее пока не научились. К примеру, в Рено от первого рисунка дизайнера до передачи инженерии полностью разработанной модели поверхностей кузова проходит три года. И это один из самых быстрых сроков в автомобильной отрасли, т.к  Рено лидер в области компьютерного 3-D моделирования. Именно инженер Рено придумал математическую модель, на которой работают сейчас дизайнеры всего мира. Срок жизни платформ, коробок и двигателей - это десятки лет. Срок их разработки гораздо больше, чем срок разработки любой модели. Создать что-то принципиально новое в этой области вообще уже невозможно. Борьба идёт за улучшения которые дают 1-2% эффективности. Революции давно закончились. Сейчас все автомобилестроение находится в эволюционной стадии. Кардинальные изменения придут с переходом на электротягу и с появлением беспилотного управления. Но двигатели внутреннего сгорания и КПП даже через 20-ть лет будут мало отличаться от нынешних. 

Спасибо. Доходчиво и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Koleso сказал:

Эдуард, могу я немного уточнить ?

1) Что Вы подразумевали под "сначала на новой модели" ? Наш C-SUV на B0 или некую новую неопределённую модель, которая будет в неопределённом будущем ? 

2) Если Вы про наш C-SUV на B0, значит ли это, что, среди прочих агрегатов, для него будет предлагаться вариант компоновки: новый двигатель (2,0L ?) + вариатор ?  

Наш новый кроссовер периодически описывали как несколько больший, по размерам, чем Каптюр... Может быть уместят ? :rolleyes:

Хорошая попытка, коллега ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На платформе B0 больше ничего не разрабатывают. Есть платформа Global Acsess, которая хоть и является ее развитием, но существенно отличается. Новый двигатель будет не 2,0 и будет мощнее нынешнего F4R. Остальное расскажет Рено несколько позже. 

Возможно я неправильно выразился про B0. Если я правильно понимаю сейчас Рено имеет 2 вида платформ - "попроще" - Duster 2 , и "подороже" - Koleos 2... Как пишут в сми c-suv для России будет собираться на платформе обновлённого Дастера, в то время как, например, в Корее на более продвинутой. В этом то и заключалось моё уточнение "B0". Хотя возможно я всё неправильно понял. :)

3 часа назад, therapeFt сказал:

Хорошая попытка, коллега ;)

Как же невыносимо долго будут тянуться эти 3 месяца ... :) И каким же будет разочарование, если новая модель (наш c-suv) окажется совсем не тем чего я ожидаю :unsure: Несколько смущают называемые в разных местах эпитеты: "молодежный", "динамичный", "купе",  "силуэт bmw x4" ... Понимаю, что ничему нельзя верить ... но информация только такая в сети :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Koleso сказал:

Как же невыносимо долго будут тянуться эти 3 месяца ... :) И каким же будет разочарование, если новая модель (наш c-suv) окажется совсем не тем чего я ожидаю :unsure: Несколько смущают называемые в разных местах эпитеты: "молодежный", "динамичный", "купе",  "силуэт bmw x4" ... Понимаю, что ничему нельзя верить ... но информ

Надо отвлечься, а то так все лето пролетит в ожидании))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2018 в 22:32, ЦСКАЗКА сказал:

Я про Каптур и Каптур Экстрим

Это не разные модели и даже не рестайлинг. Каптюр Экстрим это всего лишь определенная фиксированная комплектация Каптюра.

В 19.05.2018 в 22:32, ЦСКАЗКА сказал:

Я имею ввиду зачем делать рестайлинг, не лучше через 5 лет выпустить новую модель?

Так модели и так меняются каждые 5-6 лет. А в рамках этого срока и появляется рестайлинг, чтобы освежить текущее поколение модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Koleso сказал:

Возможно я неправильно выразился про B0. Если я правильно понимаю сейчас Рено имеет 2 вида платформ - "попроще" - Duster 2 , и "подороже" - Koleos 2... Как пишут в сми c-suv для России будет собираться на платформе обновлённого Дастера, в то время как, например, в Корее на более продвинутой. В этом то и заключалось моё уточнение "B0". Хотя возможно я всё неправильно понял. :)

 

В Рено сейчас используется в основном две платформы. Первая - это Global Acsess, которая является развитием платформы В альянса Рено-Ниссан.  Вариант этой платформы с удлинённой колёсной базой назывался В0. Говорить о том, что эта платформа какая-то не не продвинутая или дешёвая не совсем верно. На платформе В, точнее не её модификации V, создан нынешний Клио IV и европейский Captur. По сути они являются соплатформенниками наших Логана, Дастера и т.д. Надо понимать, что платформа не определяет характеристики автомобиля в полной мере. Это набор, состоящий из конструктива нижней силовой части кузова, стандартных технологических решений, оборудования и т.д. Платформа мало связана с потребительскими свойствами автомобиля. Основная цель создания платформы - это снижение затрат на производство путём унификации автомобилей в производстве, упрощения и ускорения проектирования и т.д. Платформы первого поколения имели основной недостаток в том, что ограничивали размер автомобиля. Поэтому производителям приходилось иметь несколько платформ под автомобили разных классов. Так у Рено-Ниссан были ещё платформы С, D, F, F-FL и т.д. Такое разнообразие заставило производителей задуматься о дальнейшей развитии идеи платформы. Поэтому возникло второе поколение - модульные платформы. Они позволяют выпускать автомобили разных классов с высокой степенью унификации. У Рено новая платформа называется  CMF - Common Module Family. На ней производится как флагман бренда Эспас, так и сверхдешёвый Квид. Поэтому вопрос на в продвинутости или стоимости платформы, а в обеспечении массовости производства. В России разнообразие классов автомобилей в производстве не очень велико. В основном это В (Логан, Сандеро, Дастер) и С (Каптюр и будущая модель). При этом два крупных завода (Рено в Москве и Автоваз в Тольятти) уже настроены на производство автомобилей на платформе Global Acsess. Поэтому данная платформа остаётся основой производственной программы в России. Перевод российских заводов на платформу CMF потребует значительных инвестиций, что негативно повлияет на цену машин без изменения их потребительских качеств. В Европе разнообразие моделей в производстве гораздо выше, что и обусловило необходимость перехода на новую платформу для увеличения серийности моделей и унификации производства. В России есть завод Ниссан под СПб в Каменке, который выпускает автомобили на платформе CMF. При благоприятной рыночной ситуации Рено может начать производство своих моделей на этом заводе. Но нужны объемы, вкладывать средства в производство малого количества машин никто не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Надо понимать, что платформа не определяет характеристики автомобиля в полной мере. Это набор, состоящий из конструктива нижней силовой части кузова, стандартных технологических решений, оборудования и т.д. Платформа мало связана с потребительскими свойствами автомобиля. 

На понятие "безопасность" платформа влияет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В России есть завод Ниссан под СПб в Каменке, который выпускает автомобили на платформе CMF. При благоприятной рыночной ситуации Рено может начать производство своих моделей на этом заводе. Но нужны объемы, вкладывать средства в производство малого количества машин никто не будет. 

А какая платформа у Меган-3, Сценик-3/Флюэнс ?

Ее уже не существует в производстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

На понятие "безопасность" платформа влияет? 

Не влияет. Клио 4 и европейский Каптюр имеют 5-ть звёзд, хотя сделаны на платформе В. На безопасность влияет цена автомобиля, т.е прежде всего процент особопрочных и сверхпрочных сталей, используемых в производстве кузова. Чем их больше, тем дороже производство машины и более сложные технологии сварки приходится применять. Логан тоже можно сделать 5-ти звездным, вопрос только цены вопроса.

3 минуты назад, therapeFt сказал:

А какая платформа у Меган-3, Сценик-3/Флюэнс ?

Ее уже не существует в производстве?

Платформа С. На ней же производился второй Меган и второй Сценик, первый Колеос, второй Кангу. Сейчас её полностью заменила платформа CMF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Не влияет. Клио 4 и европейский Каптюр имеют 5-ть звёзд, хотя сделаны на платформе В. На безопасность влияет цена автомобиля, т.е прежде всего процент особопрочных и сверхпрочных сталей, используемых в производстве кузова. Чем их больше, тем дороже производство машины и более сложные технологии сварки приходится применять. Логан тоже можно сделать 5-ти звездным, вопрос только цены вопроса.

Ммммм. Модель будет производится у нас. Более чем уверен, что ценник ее будут стремиться свести к минимуму, ибо наш рынок модель с высокой ценой не проглотит. Судя по этой логике, безопасность новой модели не будет столь же высокой, как у моделей производимых для Европы ((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:

Ммммм. Модель будет производится у нас. Более чем уверен, что ценник ее будут стремиться свести к минимуму, ибо наш рынок модель с высокой ценой не проглотит. Судя по этой логике, безопасность новой модели не будет столь же высокой, как у моделей производимых для Европы ((( 

Борис, всё относительно. EuroNCAP изменил правила испытаний, плюс добавились новые тесты. Сейчас упор переносится с пассивной на активную безопасность. Пять звёзд практически не получить если нет системы автоматического торможения и т.д. В результате, если взять старый и новый  европейский Дастер, то по пассивной безопасности машина стала лучше, а по рейтингу осталась 3-х звёздной, хотя по старым правилам набрала бы 4-е звёзды. С одной стороны рейтинг EuroNCAP заставляет производителей заниматься безопасностью, а с другой помогает им повышать прибыльность продаж. Ведь оплачивает все обязательные системы клиент. К примеру, раньше в Европе ESP  было дополнительной опцией, и клиент мог сэкономить, отказавшись от неё. Теперь это практически обязательная опция, под давлением EuroNCAP, производители включили её в базовый список. Теперь клиент покупая большинство моделей платит за ESP в обязательном порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а кстати на счёт испытаний - вот сейчас, вроде как, на новые машины поставляемые в Россию необходимо устанавливать Эру-Глонасс, для этого нужно 2 раза бить машину (лобовое и переворот). Проводились ли уже // планируются ли подобные испытания для C-SUV ? Или раз платформа не совершенно новая, а модернизированная - то таких испытаний проводить не стоит и можно пару раз перевернуть какой-нибудь старый/новый Дастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Koleso сказал:

Эдуард, а кстати на счёт испытаний - вот сейчас, вроде как, на новые машины поставляемые в Россию необходимо устанавливать Эру-Глонасс, для этого нужно 2 раза бить машину (лобовое и переворот). Проводились ли уже // планируются ли подобные испытания для C-SUV ? Или раз платформа не совершенно новая, а модернизированная - то таких испытаний проводить не стоит и можно пару раз перевернуть какой-нибудь старый/новый Дастер?

Испытания для Эры Глонасс никак не связаны с безопасностью автомобиля, проверяется только срабатывание системы во время аварии. Есть обязательный фронтальный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01, боковой краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02, которые делаются во время сертификации. Эти испытания гораздо менее жёсткие, нежели тесты EuroNCAP. Так фронтальный удар производится  на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, а по правилам EuroNCAP скорость должна быть 64 км/ч. Более мягкие сертификационные испытания позволяют с успехом проходить их практически всем автомобилям на рынке. Сертификаты одобрения типа ТС имеют срок действия, по окончании которого испытания повторяют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нам это конечно мало интересно, но Каджар скоро обновят.

Судя по тому, что на некоторых фотках видно, что и передняя панель закрыта матами, будет обновление и в салоне. И по технике тоже...

renault-kadjar-facelift-spy-5.jpg

renault-kadjar-facelift-spy-10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый кроссовер Renault для России: свежая информация

На московском заводе Renault продолжается подготовка к выпуску нового кроссовера С-сегмента, который покажут уже совсем скоро. Как стало известно «Авто Mail.ru», в конце июня французская марка намерена представить первый тизер нового кроссовера, который будет собираться в России. Отмечается, что это будет полностью самостоятельная модель, а не замена Duster или Kaptur. Полноценная премьера нового кроссовера, как ожидается, состоится на Московском автосалоне. Впрочем, скорее всего, в августе широкой публике покажут предсерийный вариант, но это не помешает получить представление о дизайне и оснащении автомобиля. Более подробную информацию о новой модели в Renault пока предпочитают держать в секрете. Неофициально ожидается, что машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас паркетников на платформе В0. В частности, на это косвенно указывает серьезная модернизация сборочных линий.

https://auto.mail.ru/article/69331-novyi_krossover_renault_svezhaya_informaciya/

 

Надеюсь этим тизером не окажется знакомое изображение с машиной под покрывалом :)

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Sergey® сказал:

Чем дальше в лес, тем больше дров... Я уже тихо ненавижу этих болтунов журналистов, далеких от понимания чего либо. Я даже догадываюсь, откуда всплыл в версии кросс купе Логан.  Платформа В0 тому виной. ИДИОТЫ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там еще про рестайлинг в июле говорят, не менее интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я удивлён, почему это ещё не сделали. 

Берём пружины и накладки от MCV Stepway (разработать надо лишь накладки на бампера), и готово!


foto-mcv-stepway_01.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mammoth сказал:

я удивлён, почему это ещё не сделали. 

Берём пружины и накладки от MCV Stepway (разработать надо лишь накладки на бампера), и готово!


 

Думаю, лишь потому, что универсал отдан у нас под бренд Лада )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Mammoth сказал:

я удивлён, почему это ещё не сделали. 

Берём пружины и накладки от MCV Stepway (разработать надо лишь накладки на бампера), и готово!


 

В Европе есть Логан MCV Степвей https://www.dacia.fr/gamme-dacia/logan-mcv/logan-mcv-stepway/ Но как правильно написал Борис, Логан универсал у нас отдан АвтоВАЗу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey® сказал:

https://vk.com/petrovskiyauto?w=wall-16200567_22889

sOc4IDHxS5Q.jpg

:)

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

Изврат! :huh:

Моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

Это фото чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, therapeFt сказал:

Это фото чего?

"Петровский автоцентр" разместил эту фотографию под новостью, начинающейся словами: "Вседорожный Logan – премьера уже скоро! "

Скрытый текст

Нет, мы не шутим. На московском автосалоне Renault Россия на самом деле представит вседорожную модификацию седана Logan. Он получит дополнительный пластиковый обвес (накладки на пороги, расширители арок, другой передний бампер), изменения в интерьере и экстерьере, а также увеличенный до 195 мм клиренс. 

Про технические характеристики пока известно не много: двигатель – 1,6 л., трансмиссия – вариатор (вместо 4-ступенчатой автоматической коробки передач). 

Продажи должны начаться в ноябре этого года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlexAY сказал:

Петровский автоцентр" разместил эту фотографию под новостью, начинающейся словами: "Вседорожный Logan – премьера уже скоро! "

Но это пока обычный Логан же на фото или я чего-то не понимаю?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, therapeFt сказал:

Но это пока обычный Логан же на фото или я чего-то не понимаю?))

Обычный, отфотошопить не успели.:)

На Рамблере пишут, что только для России версия будет. Информация идет из одного источника, который все старательно перепечатывают. ИМХО смахивает на утку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя, помнится, в АР писали про гидрообъемный привод для Логана

https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/logan-4x4-renault-ispytyvaet-transmissiyu-s-gidroprivodom

3DSC_0296.jpg

если поставить , то содержание будет соответствовать форме, но и цену поднимет...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы кнопку отключения esp завезли для версии степвей, дабы проходимость не ухудшилась, потому как хотелось бы все же с esp.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2018 в 23:24, Koleso сказал:

Новый кроссовер Renault для России: свежая информация

На московском заводе Renault продолжается подготовка к выпуску нового кроссовера С-сегмента, который покажут уже совсем скоро. Как стало известно «Авто Mail.ru», в конце июня французская марка намерена представить первый тизер нового кроссовера,

Анонс, анонса....ох уж эти маркетологи....

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В Европе есть Логан MCV Степвей https://www.dacia.fr/gamme-dacia/logan-mcv/logan-mcv-stepway/ Но как правильно написал Борис, Логан универсал у нас отдан АвтоВАЗу.

Дык у нас уже же есть Лада Ларгус Кросс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baks сказал:

Анонс, анонса....ох уж эти маркетологи....

Ну хотелось бы хотя бы в профиль машину увидеть (без покрывала). Да боюсь максимум что будет - лишь силуэт. А так может кусочек фары или фонаря и всё ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного истории - https://autoreview.ru/news/sedan-renault-logan-stepway-byt-ili-ne-byt

А что, вполне гармонично смотрится кросс-версия в кузове седан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sergey® сказал:

Немного истории - https://autoreview.ru/news/sedan-renault-logan-stepway-byt-ili-ne-byt

А что, вполне гармонично смотрится кросс-версия в кузове седан..

Ну не знаааю. На мой взгляд, убого.  Авто типа тюнинх  «А  ля рус из глубинки» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Авто типа тюнинх  «А  ля рус из глубинки» 

Так для неё и делается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wlkw сказал:

Так для неё и делается!

Может быть я и ретроград, но тот же универсал кросс, он смотрится гармонично. А кросс седвн, какой то анахронизм.  Есть Каптур. Это некое кросс хэтч. Зачем и кому нужен кросс седан? Не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может будет интересен тем, кому Веста кросс-седан не подходит по тем или иным соображениям. В плюсе у Рено 1,6 и вариатор, что обещает интересную динамику и приемлемый расход, чего лишен 1,8 в сочетании с роботом, там имхо нет ни динамики ни расхода. Плюс Рено умеет выносить за скобки такие опции, как esp и эру, что потенциально обещает вменяемый ценник по сравнению с вестой кросс.

Изменено пользователем Sergey®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Ну не знаааю. На мой взгляд, убого.  Авто типа тюнинх  «А  ля рус из глубинки» 

Борис, эта картинка фантазия журналистов. Логан Степвей Рено еще никому не показывало. В августе увидим, тогда и будет предмет для обсуждения. 

4 часа назад, Baks сказал:

Анонс, анонса....ох уж эти маркетологи....

 

Пока это все информация журналистов, полученная от их собственных источников, а не от Рено. Рено никаких анонсов не делало.

2 часа назад, Полковник сказал:

Может быть я и ретроград, но тот же универсал кросс, он смотрится гармонично. А кросс седвн, какой то анахронизм.  Есть Каптур. Это некое кросс хэтч. Зачем и кому нужен кросс седан? Не понимаю...

Есть люди, которых не устраивает универсальный кузов кроссоверов. При этом они хотят иметь внедорожный клиренс. Ты не целевая аудитория, не примеряй все на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так предполагаю, Что дело не в каких-то эксклюзивных качествах кросс-седана, а все в качествах наших дорог. Людям просто нужен высокий клиренс, что бы проехать по нашим дорогам. 

Вот и все.

Но кроссверы все же штука модная, а значит и по дороже, а это не всем по карману. Я так полагаю, что лифтованные седаны не будут сильно дороже стоить?

У меня как раз был лифтованный седан ВАЗ 2115, с самоблоком,  передвигаться в нем по разбитым  и проселочным дорогам было очень удобно, особенно зимой. И садиться в него было удобнее.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну "лифтованная" веста кросс оказалась для некоторых сильно дороже простого седана. Как будет здесь, никто понятное дело не знает пока, время покажет..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Sergey® сказал:

Ну "лифтованная" веста кросс оказалась для некоторых сильно дороже простого седана. Как будет здесь, никто понятное дело не знает пока, время покажет..

 

Посмотрите разницу между Сандеро и Сандеро Степвей в одинаковых комплектациях, с Логаном будет тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация