Полковник Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Боря, вам в семье Колеоса не хватает. Поверь, что если Любочка на него пересядет, то ей очень понравится. По своей жене знаю. Как вариант, не отвергается. Я сам Любе этот вариант предложил рассмотреть. Вот только она любит поменьше, поближе к земле, порезвее и побыстрее. Это на каком то генном уровне. Еще с тех времен первой Рено Клио-1 Баккара. Ладно. Впереди исто год. А там и мы с доходами можем просесть... Борис, к сожалению, не вчера это началось Еще до кризиса было понятно. что ставка делалась именно на бюджетный сегмент. Молодцы. Все правильно просчитали! Я мысленно Рено аплодирую. Мне хоть что то лично и не нрп=авится, но я оцениваю тот бизнес подход Рено, который приносит успех за успехом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Думаю, что надо сделать две ветки: для новинок "для России" и для новинок в других местах мира (если они нам интересны). К сожалению, я в Российской Федерации не имею доступа ко многим новинкам Рено для европейского рынка, а Российский (ие) дилер(ы) одобряют такое состояние. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Думаю, что надо сделать две ветки: для новинок "для России" и для новинок в других местах мира (если они нам интересны). К сожалению, я в Российской Федерации не имею доступа ко многим новинкам Рено для европейского рынка, а Российский (ие) дилер(ы) одобряют такое состояние. В Европе дилеры не имеют то, что мы имеем в России, я уже не раз приводил примеры этого. Мы живем не Европе, здесь другой рынок, другие условия эксплуатации и другие клиенты, также как и в Европе не будут продаваться многие российские версии. Это нормальная ситуация для всех марок, чему опять же приводилось множество примеров. Ни производителям, ни дилерам не нужны машины красиво стоящие в салоне, но не востребованные клиентами. Клиентам это тоже не нужно, т.к. убытки от таких моделей оплатят покупатели ходовых машин. Измениться жизнь в России, изменяться предпочтения клиентов, изменится и модельный ряд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Еще до кризиса было понятно. что ставка делалась именно на бюджетный сегмент. Автомобилестроение - это прежде всего бизнес. Который должен приносить прибыль. Это ты и сам знаешь. Надо признать, что Россия бедная страна. И население у нас бедное. Так для чего привозить к нам дорогие авто, которые не будут продаваться? И, уже в тысячный раз повторюсь: Москва - это не вся Россия. А бюджетный а/м не может быть сильно привлекателен в плане дизайна. Назови хоть одного бюджетного красавца у других марок? Поло-седан? Рапид? Солярис? Альмера? Не отталкивают своей внешностью и то хорошо. Хотя первые трое вовсе не бюджетны, по нынешним временам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Новый Логан уже далеко не новость, но в свете последних прений интересно, наверное, будет почитать о нём статью многим здесь известного Вадима Гагарина (ака Pilot). Там же и обзор конкурентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Думал после Сценика на Эспаса прыгнуть, но теперь понимаю, что он мне не нужен, хотя нравится. В салоне посидел в Колеосе - под меня сделан. Правда, сел в не в самую дешёвую версию. Из других марок внешне нравятся Антара-Каптива (Каптива больше нравится), Спортейдж, Пежо 4007. Посидел, давеча, в С-кроссере - не моё, хотя приглядывался.Машину надо выбирать как пиджак: главное – чтобы она вам пошла. Дж. Кларксон. А как вы отличили С-кроссер от 4007 если это одна и таже машина от одного концерна? :-) Кроме того они уже почти 3 года не выпускаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Маркман Э.В., раз Эспас нам не дождаться, планирует ли Рено выпуск большого кроссовера? Ну там на базе новога Пафика или, чем черт не шутит, Патруля...? Хотя бы подмигните Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 планирует ли Рено выпуск большого кроссовера? да ,тоже интересно .. а то в Калеосе места в сзади ну совсем мало.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Дык новый Эспас будет таковым. Но, опять же, Россия мимо. Цена должна быть для нас заоблачная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Дык новый Эспас будет таковым. Но, опять же, Россия мимо. Цена должна быть для нас заоблачная. Без полного привода, он совсем формальный кроссовер. Если уж маркетологи решили, что кроссовер в виде минивэна тут не продать, то кроссоверы в виде кроссоверов набираю популярность. Новый Патруль, к примеру продается гораздо лучше старого, хотя стал дороже и менее джипестее. Только надо в рено маякнуть взять дизель от нового финика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Без полного привода, он совсем формальный кроссовер. Если уж маркетологи решили, что кроссовер в виде минивэна тут не продать, то кроссоверы в виде кроссоверов набираю популярность. Новый Патруль, к примеру продается гораздо лучше старого, хотя стал дороже и менее джипестее. Только надо в рено маякнуть взять дизель от нового финика с другой стороны - Огромный внедорожник от Рено это странно. Зачем им это делать если есть Ниссан, который издавна славен своими внедорожниками. Если говорить о новинках - я бы лично ждал от Рено в будущем большой мощный рафинированный седан - наследник Сафрана или небольшие но классно укомплектованные аля-спортивные автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Маркман Э.В., раз Эспас нам не дождаться, планирует ли Рено выпуск большого кроссовера? Ну там на базе новога Пафика или, чем черт не шутит, Патруля...? Хотя бы подмигните Рено уже сделало большой кроссовер - это Эспас. Я не думаю, что Рено нужна машина размером с Патруля. Где он будет продаваться? В Европе он никому не нужен, даже Ниссан там его не продает, а в США, для которых он сделан, Рено не оперирует. Новый Колеос будет крупнее нынешнего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Рено уже сделало большой кроссовер - это Эспас. Я не думаю, что Рено нужна машина размером с Патруля. Где он будет продаваться? В Европе он никому не нужен, даже Ниссан там его не продает, а в США, для которых он сделан, Рено не оперирует. Новый Колеос будет крупнее нынешнего. Дык у нас... Рено же сейчас не представлено в России большим семейным авто... Эспас меня бы устроил, хоть и без полного привода... Новый Колеос на базе нового Икстрейла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Дык у нас... Рено же сейчас не представлено в России большим семейным авто... Эспас меня бы устроил, хоть и без полного привода... Новый Колеос на базе нового Икстрейла? У нас продается менее 1500 Патрулей в год. Ради таких продаж не один массовый производитель не будет разрабатывать машину в этом сегменте. Основной рынок сбыта таких машин это США, а мы уже идем для Ниссана довеском. Рено не нужен такой большой кроссовер, на него нет ощутимого спроса на рынках, где работает компания. Новый Эспас вполне может у нас когда-нибудь появится, в случае изменения экономической ситуации. Пару лет назад такую возможность рассматривали, но сейчас реально не время для таких экспериментов. Новый Колеос будет сделан на новой модульной платформе Рено-Ниссан под названием CMF (Common Module Family). На ней будет производиться множество моделей. Первыми были Кашкай и Х-Трейл, далее последовал Эспас. Затем будут новые Сценик и Колеос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 А когда покажут новый Колеос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 А когда покажут новый Колеос? Давайте подождем официальную информацию от Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 Renault: вместо Колеоса будет Диджейо Французская марка вывела на тесты преемника Koleos Новый кроссовер Renault, который должен стать преемником модели Koleos, замечен во время тестов близ Штутгарта. По предварительной информации, автомобиль может получить название Djeyo: не самое простое для прочтения названия, так как по-английски его следует читать как Диджейо, а по-французски - Джейо (с ударением на последний слог). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 По внешнему виду на мой взгляд поинтересней чем Колеос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) В Рено состоялся закрытый показ концепта Renault Value Up Concept Информации пока почти никакой, кроме того описания, что дали очевидцы, журналисты из Auto Express. Этот концепт - конкурент Citroлn C4 Cactus - большой хэтчбек, кроссовер, выполненный в стилистике Renault 5, но ценой - как Клио. Внутри вместо приборов и кнопок -три монитора, 7" и два по 15,9 дюймов (третий - перед пассажиром). Вес - 830 кг, базовый мотор - трёхцилиндровый объёмом 1л, будет и гибридная версия с разходом 2.1л/100км. Появятся фотки - выложу. http://www.caradisiac.com/Renault-prepare-...ctus-100018.htm UPD Оказывается эта новость - середины декабря. Нашёл еще вот такие рендеры, как раз от Auto Express: Что скажете, братцы? По мне, так если будет в России альтернатива Логану, менее дубовая и не сильно дороже, то будет неплохо. Присмотрюсь. Ждать, конечно, еще года два и не факт, что появится у нас... UPD2 Вот оригинал статьиhttp://www.autoexpress.co.uk/renault/89973...nault-5-is-back Длина машины -3.8м, что меньше, чем Клио. Серж Монго - глава стратегии производства сказал, что это лишь исследование, отдельные элементы дизайна могут появиться на серийной продукции. Изменено 10 Января 2015 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 И ещё про этого племянника Логана напомнил бы, может он? Он компактнее и выше, чем Сандеро, то бишь маленький кроссовер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 зеркала- пипец.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 В августе появится новая Лагуна Машина будет чуть больше и заменит как Лагуну, так и Латитьюд. Она будет на платформе CMF, не ней же, кстати, построен и Кашкай. Первой появится хэтчбек, потом универсал, а потом, быть может, и четырехдверное купе. Общий стиль будет такой же, как у нового Эспаса, внутри - такой же "планшет" мультимедии.У топовой версии шасси будет полноуправляемым 4Control. Впервые на автомобилях Рено появится гибридная версия.http://www.caradisiac.com/Grandes-berlines...ance-100022.htm добавлю от себя. В этом обзоре представлены серийные машины, притом, что никаких прототипов, помимо мулов с кузовом Мегана, видно не было. Успеют ли? Посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 В августе появится новая Лагуна Машина будет чуть больше и заменит как Лагуну, так и Латитьюд. Она будет на платформе CMF, не ней же, кстати, построен и Кашкай. Первой появится хэтчбек, потом универсал, а потом, быть может, и четырехдверное купе. Общий стиль будет такой же, как у нового Эспаса, внутри - такой же "планшет" мультимедии.У топовой версии шасси будет полноуправляемым 4Control. Впервые на автомобилях Рено появится гибридная версия.http://www.caradisiac.com/Grandes-berlines...ance-100022.htm добавлю от себя. В этом обзоре представлены серийные машины, притом, что никаких прототипов, помимо мулов с кузовом Мегана, видно не было. Успеют ли? Посмотрим. Интересно, что вспоминая СMF, пишут что на ней создан Кашкай, забывая, что и новый Эспас сделан на этой же платформе. Кроме того, новый Сценик тоже будет сделан на ней же. В целом 70% автомобилей Альянса к 2020 году будут иметь в своей основе CMF. CMF - это не платформа в обычном понимании, а масштабируемая инженерная архитектура, которая содержит три платформы для машин разных размеров, но при этом все они имеют много общих деталей, узлов и стандартных модулей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Интересно, что вспоминая СMF, пишут что на ней создан Кашкай, забывая, что и новый Эспас сделан на этой же платформе. Кроме того, новый Сценик тоже будет сделан на ней же. В целом 70% автомобилей Альянса к 2020 году будут иметь в своей основе CMF. CMF - это не платформа в обычном понимании, а масштабируемая инженерная архитектура, которая содержит три платформы для машин разных размеров, но при этом все они имеют много общих деталей, узлов и стандартных модулей. Наверное потому, что Кашкай и Икстрейл уже бегают. А Эспас, кажется, еще не начал продаваться. А так, да, верное замечание, CMF - не платформа а семейство, Common Module Family. Только у Ниссана на ней к 2016 году должны выйти на рынок 51 новая или обновленная модель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 5 Марта 2015 Опубликовано 5 Марта 2015 https://auto.mail.ru/article/54352-renault_...che_odnu_model/ Renault будет собирать в России еще одну модель В 2016 году на заводе Renault в Москве начнется сборка автомобиля на платформе В0 Компания Renault объявила о планах организовать в России сборку новой модели. Производство автомобиля начнется на заводе компании в Москве в 2016 году. Об этом со ссылкой на операционного директора компании в регионе Евразия Жан-Кристофа Кюглера сообщает «Интерфакс». «У нас есть свободные мощности на московском предприятии. Завод строился с мощностями, рассчитанными на годовой рынок автомобилей, превышающий отметку в 3 млн шт. Поэтому при желании мы можем добавить туда еще две модели. В настоящее время мы готовимся к запуску в 2016 году одного нового проекта на заводе», - заявил Кюглер. При этом другой представитель Renault пояснил, что речь идет об автомобиле на платформе B0. По словам Кюглера, сейчас московский завод Renault собирает автомобили Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Fluence и предыдущее поколение Renault Logan. «Logan прошлого поколения по-прежнему производится, на него есть хороший спрос, он немного дешевле нового - и пока его будут покупать, мы будем его производить», - добавил он. Делайте ваши ставки, господа! Я ставлю на Lodgy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Напишу здесь..Datsun представила концептуальный кроссовер GO-CrossПрототип намекает на следующую модель марки, предполагается, что Datsun представит кроссовер на каждом рынке, где присутствует бренд, включая Россию. На какой платформе (или платформах) будет создан серийный кроссовер, пока неизвестно.По словам президента Datsun, в Индонезии автомобиль будет предлагаться за сумму немногим больше универсала GO+, стоящего в этой стране от 85 250 000 рупий, что примерно равняется 405 000 рублям. Мне кажется, что в России это будет брат Лады X-Cross и наверняка у обеих машин будет начинка от Дастера.Но мне и Датсун нравится. Собственно, это первый из Датсунов, не похожих на кракозябру из всех машин для всех рынков.А уж тем более за 400 тр....)))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 C Карскупа http://www.carscoops.com/2015/10/datsuns-tokyo-show-go-cross-concept-may.html“We will launch a totally new model at the beginning of 2016, which will be the first Nissan Motor model based on the new Renault-Nissan Alliance CMF-A architecture,” Cobee said about Datsun’s plans in Russia.Винсан Кобе - глава подражделения Датсун.На CMF-A построены Каптюр и Клио. Платформа - это днище, передняя часть кабины, моторы, трансмиссия. И если Каптюр смогли подружить с мотором и подвесками Дастера, то и Го-Кросс смогут. Предполагаю, что он намекнул именно на Го-кросс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Октября 2015 Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) На CMF-A построены Каптюр и Клио. Платформа - это днище, передняя часть кабины, моторы, трансмиссия. И если Каптюр смогли подружить с мотором и подвесками Дастера, то и Го-Кросс смогут. Клио и Каптур построены на CMF-B, на СМF-A построен Kwid. Каптюр с подвеской и двигателем Дастера будет вообще на платформе B0. Изменено 31 Октября 2015 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Ноября 2015 Опубликовано 13 Ноября 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 15 Ноября 2015 Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Серийный AlaskanПрототип модели компания Renault рассекретила в сентябре этого года. Фотография серийной версии пикапа опубликована аргентинским изданием Auto Blog. Судя по всему, внешне товарный Alaskan не будет сильно отличаться от концепта. Ожидается, что масса пикапа составит 1 тонну, автомобиль получит 4-цилиндровый дизельный турбомотор 2,3 л мощностью 190 л.с., знакомый поклонникам «Рено» по линейке Master. По предварительным данным, производить Renault Alaskan будут на двух площадках – в Испании и Мексике. Серийный пикап представят в первой половине 2016 года. Продавать модель собираются по всему миру.напомню прототип. Суть - перелицованный Наваро Изменено 15 Ноября 2015 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 Серийный Alaskanнапомню прототип. Суть - перелицованный Наваро Красивый, зараза )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 По информации Авторевюшников, Каптюр появится в июне, а Макстон - в ноябре http://zhurnaly.biz/11033-avtorevyu-1-yanvar-2016-rossiya.html кстати, в этом же номере, сравнение Степвея с Иксреем, победил Иксрей, и Иксрея с Вестой, победила Веста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 30 минуты назад, Mammoth сказал: кстати, в этом же номере, сравнение Степвея с Иксреем, победил Иксрей, и Иксрея с Вестой, победила Веста Ну там победа такая...на пальцах. С символическим перевесом и больше на ощущениях. Каких то кардинальных преимуществ Х-рей не имел. На стороне Спепвея один жирный плюс, который там не учитывался - это отлаженная в производстве машина и давно на конвеере. А Х-рей машина сыроватая, и дорабатывать ее буду на покупателях как обычно. Не то что бы я против вазовской модели, напротив хотелось, что бы старт прошел гладко. Но сумнения берут. А косяков в авто за такую цену покупатель уже не простит. Буду рад ощибиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 1 час назад, Mammoth сказал: По информации Авторевюшников, Каптюр появится в июне, а Макстон - в ноябре В РФ чтоли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 Новинки Рено в 2016 С - универсал - Меган Эстейт С - седан - Флюенс Д - кроссовер - Макстон В - кроссовер - Гранд Каптюр в России и Бразилии Пикап - Аляскан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 13 Марта 2016 Опубликовано 13 Марта 2016 Смотреть с 25:49 по 26:05 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Марта 2016 Опубликовано 13 Марта 2016 1 час назад, Kompozitor сказал: Смотреть с 25:49 по 26:05 Тоже отвратил внимание, но про Российский каптюр уже давно говорят, уже примерные фото выкладывали) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 13 Марта 2016 Опубликовано 13 Марта 2016 Только что, therapeFt сказал: отвратил внимание То есть, по-любому не взял бы такую?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Марта 2016 Опубликовано 13 Марта 2016 Возьму, если не разберут как горячие пирожки)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 Сегодня Роман Щукин сказал, что ему пришло приглашение от Рено. 31 марта в Москве в Автофрамосе Рено представит совершенно новый автомобиль. Никто не в курсе, что за модель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 Подозреваю, что Каптюр. вроде как в июне должно производство начаться, судя по графикам новых моделей, которые печатали Авторевю и За Рулём, так что пора и машинку показать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 10 минуту назад, Mammoth сказал: Подозреваю, что Каптюр. вроде как в июне должно производство начаться, судя по графикам новых моделей, которые печатали Авторевю и За Рулём, так что пора и машинку показать а ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА ТАКАЯ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 11 минут назад, Вахтер сказал: а ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА ТАКАЯ? Это уже не совсем новый автомобиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 Если будет полный привод то взял бы. Мне джука купить не дали в прошлый раз(( С точки зрения парковки самый жир был бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 2 часа назад, Вахтер сказал: в Автофрамосе Рено Нет такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Марта 2016 Опубликовано 15 Марта 2016 Только российский вроде как длиннее будет... Гранд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Catoleg Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Это сентябрь 2013 рядом недалеко от трассы Поль Рикар... люди ездят, получают удовольствие... Нынче март 2016, во Франции люди ездят, получают удовольствие, мы же люди третьего сорта - нам логаны полагаются. Изменено 16 Марта 2016 пользователем Catoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 1 час назад, Catoleg сказал: Это сентябрь 2013 рядом недалеко от трассы Поль Рикар... люди ездят, получают удовольствие... Нынче март 2016, во Франции люди ездят, получают удовольствие, мы же люди третьего сорта - нам логаны полагаются. Нам и Каптюры на В0 полагаются http://lifenews.ru/news/190516 Цитата — По нашей информации, на конвейере завода Renault появится новый автомобиль Renault Captur, его название пока скрывают ради интриги. В России эта машина может получить новое имя, поскольку технически она будет несколько отличаться от французского прародителя, — рассказал LifeNews представитель одного из официальных дилеров Renault. Автомобильный эксперт, партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто подтверждает тот факт, что Renault готовит новый компактный кроссовер для производства в России. — Из беседы с Жан-Кристофом Кюглерером (старший вице-президент компании Renault) на Женевском автосалоне я понял, что для России готовится новая модель кроссовера, который будет унифицирован по платформе с Duster. Новая машина будет позиционироваться выше по ценовому сегменту, поскольку Duster более утилитарный кроссовер, её будут производить в Москве на заводе Renault, — рассказал Моржаретто. Технические характеристики кроссовера Renault Captur весьма близки к хэтчбеку В-класса Clio, поскольку обе машины построены на одном поколении. Но в российском (а точнее для стран с развивающимися рынками) исполнении автомобиль будет построен на старом шасси B0, хорошо зарекомендовавшем себя на моделях Duster и Logan. В европейской спецификации у Captur 5 полноценных мест; «паркетник» весит всего 1,1 тонны, а багажник вмещает до 377 литров багажа, что неплохо для автомобилей подобного класса. Выбор двигателей достаточно широк для компактного кроссовера: бензиновые турбированные агрегаты TCE 0.9 (90 л. с.), и TCE 1.2 (120 л. с.), а также тяговитый турбодизель 1.5 (90 л. с.), хорошо известный россиянам по модели Duster. В Евросоюзе в базовой комплектации машина оснащена ABS, курсовой стабилизацией с функцией предотвращения переворачивания при предельном угле наклона автомобиля, а также помощниками для старта в гору и при откате назад. По итогу 2015 года в Европе в сегменте компактных кроссоверов Renault Captur является лидером: всего было реализовано порядка 196 тыс. машин, что на 18% превосходит показатели 2014 года. Стартовая цена автомобиля во Франции — от 16,5 тыс. евро (около 1,3 млн руб. по курсу ЦБ РФ на 14 марта 2016). Ожидается, что в России цена машины будет значительно ниже в виду облегченного оснащения и высокой унификации с Duster российского производства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 1 час назад, Catoleg сказал: люди ездят, получают удовольствие... Нынче март 2016, во Франции люди ездят, получают удовольствие, мы же люди третьего сорта - нам логаны полагаются. Машинка, чоуж, оч. красивая. Но внутри мне показалась дубоватой несколько и оч. маленькой. Так что удовольствие - вешь относительная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 Видел много Каптюров на дорогах Италии. Симпатичный автомобиль. Ну расстраиваться, я думаю не стотт, доедет он и до нас в каком то виде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 525 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.