serduk Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Сегодня был на диагностике прочитали всю машину нашли ошибку клапан ЕГР подскажите как к нему подлезть чтобы снять его и промыть на моторе 1.9dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить. Изменено 1 Мая 2010 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 С ямы я не смогу снять. Прокладка коллектора новая не понадобится или надо прикупить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS 66 Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить. Если можно, то и мне скинь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 Если можно, то и мне скинь Вышлю всем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 Вышлю всем Спасибо мыло я выслал в личку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить. А можно на файлообменник какой-то выложить и ссылочку дать? Тож хочется поглядеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 А можно на файлообменник какой-то выложить и ссылочку дать? Тож хочется поглядеть. Да уж посмотрел я как туда залезть аж страшно стало. Ну нечего во вторник попробую после чего расскажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 А можно на файлообменник какой-то выложить и ссылочку дать? Тож хочется поглядеть. Ну что не сделаешь? http://www.rapidshare.ru/1467150 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katz Опубликовано 26 Сентября 2010 Опубликовано 26 Сентября 2010 К сожалению не успел скачать, файл не доступен на рапиде, перезалейте пожалуйста, если не затруднит. Недавно тоже менял эту штуку с приятелем на моем 1,9cdi, промучились 6 часов, вот хотел сравнить наши мучения с вашими Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Сентября 2010 Опубликовано 26 Сентября 2010 А меня пока пронесло. В апреле на диагностике была ошибка клапан EGR покатался все лето в основном по трассе в сентябре посмотрели ошибка исчезла. Как мне объяснили возможно машина каталась по городу и клапан мог подклинивать от сажи а тут дал ей копоти все и очистилось. за 5 месяцев 20000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 Кто может подсказать где собака зарыта. В мороз катался без вопросов ну вот настала оттепель машина начала ругаться на клапан ЕГР такое ощущение что где то попадает вода когда сухо или мороз ошибки нет только начинает таять возникает ошибка. но не на долго Где может стоять разъем куда попадает вода. Проверяли КЛИПом 3 раза и сделали вывод что так себя ведет только проводка вернее замыкание проводки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 serduk, На клапане стоит разъем 5-ти штекерный (если присутствует обратная связь) или такой-же но на 2 штекера (без обратной связи) как вариант смотри его. Может ошибка все-таки идет из-за подклинивания клапана в одном положении. А так снятие клапана и чистка занимает 4-6 часов, коллектор снимать не надо, но разбирать надо всю переднюю панель моторного отсека до стекла. Кстати клапан охлаждаемый и не разборный. Самое хлопотное занятие застегивать заводские мелкие хомутики на трубопроводах Саму процедуру можешь глянуть тут http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57...%B5%D0%B3%D1%80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 serduk, На клапане стоит разъем 5-ти штекерный (если присутствует обратная связь) или такой-же но на 2 штекера (без обратной связи) как вариант смотри его. Может ошибка все-таки идет из-за подклинивания клапана в одном положении. А так снятие клапана и чистка занимает 4-6 часов, коллектор снимать не надо, но разбирать надо всю переднюю панель моторного отсека до стекла. Кстати клапан охлаждаемый и не разборный. Самое хлопотное занятие застегивать заводские мелкие хомутики на трубопроводах Саму процедуру можешь глянуть тут http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57...%B5%D0%B3%D1%80 За подсказку спасибо но до весны все равно не полезу. Подклинивать может как вариант но сколько раз смотрели КЛИПом все работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 мне тоже сбросте как его того мучить этот клапан ЕГР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WaWe Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделитесь подсказкой где находится этот клапан EGR , а также может кто чистил выпускной коллектор (где находится и как лучше к нему добраться). Scenic II 1.9 dci. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Поделитесь подсказкой где находится этот клапан EGR , а также может кто чистил выпускной коллектор (где находится и как лучше к нему добраться). Scenic II 1.9 dci. Заранее спасибо. Посмотрите тут http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC1.pdf , начиная со стр. 14А-29.Коллектора по отдельности не снимаются только вместе. Изменено 10 Мая 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Решил почистить EGR,Двигатель F9Q 812,снял переднюю обшивку,дворники,в общем добрался до него...покрутился и так и сяк,не подступится,плюнул и записался на сервис у диллера-пусть они ломают головы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 Почистили,Но сам клапан отдельно снять не смогли(закоксовался),сняли весь узел.По ощущениям стала легче дышать.немного стала резвее.Обслуживался у офф.дилера.Маленький совет-у меня когда клапан глючил при глушении двигателя происходила как бы детонация на весь авто.Как клапан начинал работать при глушении только тихий шелест и движок глох.Сейчас глохнет очень тихо.Если у Вас при глушении тоже трясёт,возможно пора чистить клапан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 Почистили,Но сам клапан отдельно снять не смогли(закоксовался),сняли весь узел.По ощущениям стала легче дышать.немного стала резвее.Обслуживался у офф.дилера.Маленький совет-у меня когда клапан глючил при глушении двигателя происходила как бы детонация на весь авто.Как клапан начинал работать при глушении только тихий шелест и движок глох.Сейчас глохнет очень тихо.Если у Вас при глушении тоже трясёт,возможно пора чистить клапан На днях делал плановое ТО замена фильтров масла. Когда достали воздухан я удивился сколько грязи и песка просто ужас я его правда на прошлом ТО не менял получилось 20 тыс но все равно удивляет как тогда эти буржуи ездят по 30 тыс. После замены машина стала на много резвее исчез провал при резком наборе оборотов. Вывод воздухан так же как и масло надо менять каждые 10 максимум 15 тыс не больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 20 Мая 2012 Опубликовано 20 Мая 2012 После диагностики сказали чистить ЕГР (сеня 2, 2004г.в. 1,9dci f9q 812) горел CHECK emmisions. На недельке решился, предварительно полистав форумы. После работы отдал 4 вечера по 2 часа. Самое геморное хомуты, один пришлось заменить на обычный по винт, родной в жизни бы не поставил. Читал где-то, что антифриз сливань необязательно, но добравшись до места понял, что без этого никак. В техноте написано нивкоем случае не снимать электромагнитный клапан с блока, но покрутив блок ничего криминального в этом не обнаружил, а там то сажи и было столько, что пружина просто не сжималась. Собрал всё на место. Имеется фотоочёт буду посвободнее выложу Итог: резвости не прибавилось, ошибка не пропала. Вопросы: 1 Почему нельзя снимать электромагнитный клапан с блока? (неужели сбиваются крайние положения) 2 Что теперь обязательно делать инициализацию (адаптацию)? Она делается CLIPом или на специальном стенде? 3 Может кто в Миске по сходной цене поможет с CLIPом, а то у меня в Жодино в одном сервисе делал диагностику и попросил отключить постоянно горящий ближний свет, так они вместе с ним отключили противотуманки, задний дворник и "свободные руки", а обратно включить так и не смогли!!! Не хочется опять отваливать деньги спецам которые прибор купили, а пользоваться не научились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 20 Мая 2012 Опубликовано 20 Мая 2012 Уважаемый коллега!Я вам сочувствую. Но на этой машине это всё делается весьма сложно.Надо коллектор откручивать и без подъёмника не обойтись.На других намного проще ,а тут попадос.Давай эмайл вышлю как снимать,а то на форуме больше 150кв не приложить. если можно и мне тоже скиньте adik_2000@mail.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Мая 2012 Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) ........ 3 Может кто в Миске по сходной цене поможет с CLIPом, а то у меня в Жодино в одном сервисе делал диагностику и попросил отключить постоянно горящий ближний свет, так они вместе с ним отключили противотуманки, задний дворник и "свободные руки", а обратно включить так и не смогли!!! Не хочется опять отваливать деньги спецам которые прибор купили, а пользоваться не научились.http://autoby.biz/forum/index.php?c=7 Тут вы найдете обладателей CLIPа. Изменено 20 Мая 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Вышлю всем вышлите мне пож-та. заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 К сожалению не успел скачать, файл не доступен на рапиде, перезалейте пожалуйста, если не затруднит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 После диагностики сказали чистить ЕГР (сеня 2, 2004г.в. 1,9dci f9q 812) горел CHECK emmisions. На недельке решился, предварительно полистав форумы. После работы отдал 4 вечера по 2 часа. Самое геморное хомуты, один пришлось заменить на обычный по винт, родной в жизни бы не поставил. Читал где-то, что антифриз сливань необязательно, но добравшись до места понял, что без этого никак. В техноте написано нивкоем случае не снимать электромагнитный клапан с блока, но покрутив блок ничего криминального в этом не обнаружил, а там то сажи и было столько, что пружина просто не сжималась. Собрал всё на место. Имеется фотоочёт буду посвободнее выложу Итог: резвости не прибавилось, ошибка не пропала. Вопросы: 1 Почему нельзя снимать электромагнитный клапан с блока? (неужели сбиваются крайние положения) 2 Что теперь обязательно делать инициализацию (адаптацию)? Она делается CLIPом или на специальном стенде? 3 Может кто в Миске по сходной цене поможет с CLIPом, а то у меня в Жодино в одном сервисе делал диагностику и попросил отключить постоянно горящий ближний свет, так они вместе с ним отключили противотуманки, задний дворник и "свободные руки", а обратно включить так и не смогли!!! Не хочется опять отваливать деньги спецам которые прибор купили, а пользоваться не научились. скиньте мне фотки чмстки ерг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 скиньте мне фотки чмстки ергссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demon233 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 подскажите как заглушить клапан егр на рено сценик-1 2002 г. 1.9 dci????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 подскажите как заглушить клапан егр на рено сценик-1 2002 г. 1.9 dci????????? а что почистить нет желания??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 подскажите как заглушить клапан егр на рено сценик-1 2002 г. 1.9 dci????????? на днях мне один товарищ в авто сервисе предложил заглушить клапан рог.!!!на моем авто. и добавил что уже так проделал со своим VW-T-4 дизель. говорит что вся тупость сразу ушла и двигун стал приемистей и гораздо резвее. кто что скажет про это предложение??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Обслуживался у офф.дилера. Сколько стоит у них? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 Доброго времени суток,ув форумчане!внесу свою скромную лепту в эту тему. сегодня чистил систему РОГ. был В ШОКЕ от увиденного и еще очень хотелось бы ноги подлиннее,тк.с местом там неочень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 итак начнем :снимаем дворники, жабо и все решетки с металлическими пластинами под ними, далее снимаем и отщелкиваем фишку с проводами от механизма дворников,пыльник движка. получаем это: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 откр.тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) вот еще получаем доступ к рог. Изменено 1 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) откручиваем вакуум-рессивер и 4 болта примерное расположени на фото,3 болта без зеркала не увидеть(примерно обозначил),а четвертый виден на фото теперь начинается самый гемор....это снять 2 металло-хомута с патрубков холодильника,после получасового,трехэтажного мата и малюсеньких плоскогубцев это удается,примерно поллитра антифриза вытекает из систем ы из снятых шлангов Изменено 1 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 чем дальше тем все шире становится ..опа,кто снимал систему рог тот поймет.. добираемся до патрубков рог,с их муторными хомутами ,ломаем их,извлекаем систему рог в сборе. вот фото хомутов: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 приступаем к разборке снимаем холодильник и сам клапан при помощи шестигранников вот номера патрубков и клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) дальше ужасаемся от сажи и гари в системе особенно был забит холодильник... для промывки и прочистки ,разборки и сборки понадобилось 6 часов времени ,инструментальный цех,2л.керосина ,жидкость для снятия окислов оксидов с контактов и контактных групп пусковой аппаратуры,в-дешка,очиститель от битумных пятен авто.,ветошь,емкость под керосин,1л.антифриза,2 зубные щетки,шомпол от пяти-зарядной спорт-винтовки.фонарь,зеркало,сжатый воздух.и 2 хомута для крепления коммуникационных систем в бытовом хозяйстве. Изменено 1 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 вот фото хомутов и куда пойдут они после сборкии установки сист.рог.: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 ну и на последок:вот что осталось после промывки системы рог в емкости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) собираем в обр.последовательности и забываем об ошибке CHECK EMISSION ==(ANTIPOLLUTION A CONTROLLE) просьба модераторам как-то скомпоновать ,что-ль мой отчет,не успел отредактировать и выложить сразу все. Изменено 1 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 вот это секас! на 1.5 dci все делается в разы проще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 Тёзка наконец....какие ощущения после промывки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 можно и так http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet41484.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Тёзка наконец....какие ощущения после промывки? Тезка!!МАШИНА ОЖИЛА,перестала тупить,стала гораздо резвее.!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) можно и так http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet41484.htm это я тоже читал.только вот клапана видимо разные.ну или просто как-то по другому на соседнем форуме клапан достался.... Изменено 4 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Тезка!!МАШИНА ОЖИЛА,перестала тупить,стала гораздо резвее.!!Я рад,удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Я рад,удачи. Не знаешь кроме официалов на 1,5dci где могут почистить? И вообще сколько стоит эта процедура? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Поищи на 999.мд,там есть спецы,я чистил у оффов,по цене не помню ,но у них было что то около 1000 лей,это у оффов,а так можно найти дешевле,да и на 1.5 намного легче добраться.Да забыл есть у меня один сервис,там обслуживаюсь,спецы хорошие,вот номерок 47-56-31,ул.Волунтарилор 3,в районе пивзавода,позвони им Изменено 4 Мая 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
130 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.