miron1577 Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Купил Symbol 2002 года с заводским центральным замком, а именно - управление центральным замком на открытие и закрытие всех четырех дверей плюс багажника с ключа и кнопкой в салоне. Проблема- не работает ни с ключа, ни с кнопки в салоне. Может кто сталкивался с подобной проблемой и насколько это серьезно в ремонтном плане ? Сигнализации на машине нет никакой и сейчас просто закрываю двери "ручным" способом....... Бывший хозяин машины, когда я её покупал, сказал что не работает давно и он на эту тему не заморачивался...... Заранее благодарен за совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Попробуй разобрать кнопку, которая в салоне, почистить. Может быть всё и исправится. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uncle I Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Можно еще попробовать батарейку в ключе поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miron1577 Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Можно еще попробовать батарейку в ключе поменять. Дело то совсем не в батареке! Сигнальный диод на ключе при нажатии на кнопку загорается, к тому же, не работает копка закрытия дверей в салоне и я полагаю, что там уж точно батарейки нет Тут что-то посерьёзней будет........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Попробуй разобрать кнопку, которая в салоне, почистить. Может быть всё и исправится. Похожая проблема в Логане. http://www.club-renault.ru/forum/Ne-rabota...rei-t21618.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miron1577 Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Похожая проблема в Логане. http://www.club-renault.ru/forum/Ne-rabota...rei-t21618.html Тут совсем не тот случай.... Там у человека при нажатии кнопки центрального замка, раздается характерный щелчок свойственный срабатыванию самого замка, а у меня вообще тишина полная...... Наверное что-то в цепи, но я не электрик........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Тут похоже проблема в самом исполнительном устройстве. Сначала бы посмотрел предохранитель цепи активаторов дверей. Для информации: то, что загорается светодиод на ключе это совсем не значит, что батарейка нормальная. Для светодиода ее может быть вполне достаточно, а вот для передатчика - увы. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miron1577 Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Тут похоже проблема в самом исполнительном устройстве. Сначала бы посмотрел предохранитель цепи активаторов дверей. Для информации: то, что загорается светодиод на ключе это совсем не значит, что батарейка нормальная. Для светодиода ее может быть вполне достаточно, а вот для передатчика - увы. Спасибо, приму к сведению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 Замена батарейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 Отдельного предохранителя для активаторов нет. Если бы какой-то предохранитель перегорел (F4 например), то отключилось бы еще много чего. Но проверить предохранители все же не помешает. Управлением дверей занимается ЦЭКБС (блок, расположенный слева под торпедой за предохранителями), он же общается с ключем. Он получает сигнал от кнопки и выдает "готовые" (не требующие установки реле) сигналы, поступающие на активаторы, причем для водительской двери и для всех остальных выходы разные, но не исключено, что эти сигналы могут идти от одного и того же реле в ЦЭКБС. Есть вероятность, что в схему были внесены изменения, например стояла или стоит сигналка, которая не работает или не используется, тогда цепи управления замками могут быть просто отключены от ЦЭКБС. Проверять нужно : - цепь от кнопки до ЦЭКБС и саму кнопку; - цепи от ЦЭКБС к активаторам. На пути до активаторов есть разъемы, но маловероятно, что контакт нарушился сразу во всех. Еще не плохо было бы узнать есть ли вообще активаторы. Если с проводами и разъемами все в порядке, то скорее всего проблема в ЦЭКБС (мог сдохнуть или быть переконфигурирован). Замена его не дешевая, причем делать это придется скорее всего у оф. дилера, поскольку нужно будет перекодировать иммобилайзер. Если предположить, что сдох только выходной каскад управления активаторами, то есть шанс его отремонтировать силами какого-нибудь умельца. Неплохо было бы подключиться к ЦЭКБС диагностическим прибором, тогда многое бы прояснилось, был бы ты в Питере, мог бы для этого ко мне подъехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miron1577 Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Спасибо за информацию, буду разбираться..... Предохранители вроде как нормальные насколько я смог посмотреть. Жалко что я не в Питере, но собираюсь летом поехать к родственнице и может быть и заеду......... А скажите, без специального диагностического прибора с подключением к ЦЭКБС, силами хорошего знакомого электрика, можно обнаружить данную неисправность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Сентября 2010 Опубликовано 19 Сентября 2010 А часто ли вы проверяете заперт ли багажник, когда закрываете машину центральным замком? Вот недавно случился казус... Как обычно поставил машину на сигналку, сработал ЦЗ, все двери закрылись, это видно по блокираторам... Багажник обычно тоже запирался... Но тут оказалось, что теперь нет. Забыв снять машину с сигнализации, я полез в багажник, он открылся и сработала сигналка! То есть какое-то время, я, ставя машину на сигнализацию, багажник оставлял открытым!!! В общем от ЦЗ перестал блокироваться замок багажника и визуально это никак не проверишь... Подергал разъем, который идет к моторчику, ничего... Скорее всего его придется менять... Вот так вот, можно годами ездить и не знать, что при установке машины на сигнализацию, ЦЗ не запирает багажник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Но тут оказалось, что теперь нет. Забыв снять машину с сигнализации, я полез в багажник, он открылся и сработала сигналка! То есть какое-то время, я, ставя машину на сигнализацию, багажник оставлял открытым!!! В общем от ЦЗ перестал блокироваться замок багажника и визуально это никак не проверишь... Подергал разъем, который идет к моторчику, ничего... Скорее всего его придется менять... Вот так вот, можно годами ездить и не знать, что при установке машины на сигнализацию, ЦЗ не запирает багажник... Практически со 100% увереностью можно сказать, это обломился провод к замку в месте его выхода из задней полки, там где он выходит из резиновой заглушки. Это очень часто втречающаяся неисправность. Провод надо удлиннить в этом месте куском гибкого провода, и забыть про это навсегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 То есть для начала померить напряжение на разъеме ЦЗ ? Если оно там будет, то дело все-таки не в проводе... Я с этого и хотел начать... Этот разрыв будет виден, если смотреть из багажника? Снимать ничего не надо, так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Этот разрыв будет виден, если смотреть из багажника? Снимать ничего не надо, так? Снимать ничего не надо, все видно из багажника, провод ломаеться ровно в месте выхода из резинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Снимать ничего не надо, все видно из багажника, провод ломаеться ровно в месте выхода из резинки. Это же одна из болячек Символа. У меня уже несколько раз рвался. Сначала пробовал паять, ставить клеммники - ломается сволочь. Этим летом взял кусок провода и удлинил - теперь все ок..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 У меня машинка старенькая, первый раз такое... И как обнаруживал, что багажник не закрыт, тоже случайно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 У меня машинка старенькая, первый раз такое... И как обнаруживал, что багажник не закрыт, тоже случайно? Ага. Как то зимой не услышал характерного щелчка замка. Напрягся - кнопочку нажал. Был неприятно удивлен.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Ага. Как то зимой не услышал характерного щелчка замка. Напрягся - кнопочку нажал. Был неприятно удивлен....Кстати, резинка эта очень просто снимается. Провод можно чуть вытянуть, сделать вставку провода (чтоб подлинее был) и потом место соединения провода внутрь затолкать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Хм, я даже не различал звук от багажника и от дверей... Обычно дверной звук перекрывает все остальные Вот и угадай, сколько времени ты пользовался машиной с незапертым багажником А там провод ломается один? К разъему 2 приходят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Хм, я даже не различал звук от багажника и от дверей... Обычно дверной звук перекрывает все остальные Вот и угадай, сколько времени ты пользовался машиной с незапертым багажником А там провод ломается один? К разъему 2 приходят...обычно один Но бывает и два.... Когда починишь замок - прислушайся к тому как работает замок багажника. Звук от дверного сильно отличается. Он такой более гулкий. P.S. После этого случая, переодически проверяю - закрыт ли замок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) Да, звук от замка багажника я знаю Особенно когда багажник открыт и замок над головой случайно нажать на брелок В ушах звенит П.С. Вообще, я даже машину случайно открытой оставлял во дворе пару раз давно... По "теории вероятности" все закончилось благополучно... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Совсем недавно было: приехал к дому, выхожу, нажимаю кнопку на брелке, "габариты" моргнули два раза, а звука срабатывания замков нет. Повторил процедуру закрывания/открывания, результат тот-же - "габаритами" моргает, а замки не реагируют. С кнопки в салоне тоже самое, только был слышен негромкий щелчек срабатывания реле где-то слева под торпедой. Виной этому оказался перегоревший предохранитель питания центрального замка на 20А (на картинке обведен красным). После его замены и нескольких открываний/закрываний проблемы больше не обнаружилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Лёш, в FAQ заглянуть лениво было?!.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Совсем недавно было: У меня двери нормально закрываются, не блокируется только багажник... FAQ А почему этот "фак ю" мне поиск по ключевым словам не выдал, а? Я честно искал тему, а "все уже украдено до нас" оказывается... Надо сначала проверить, может напряжение на разъеме есть... Не ругайся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChaoticSerg Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Совсем недавно было: У меня та-же проблема, но при замене предохранителя F27, при попатке открыть (закрыть) он снова перегорает. И не закрывается багажник. Видимо в его реле где-то коротит, не кто не знает как снять и как проверить? И Вообще есть ли описание с картинками по диагностике и исправлению данной проблемы? А то перечитал кучу технических нот - нужного не нашел. И вопрос если я у замка багажника отключаю разъем с двумя проводами, то пару раз без перегорания открыл-закрыл, а потом опять перегорел. Совсем запутался теперь... Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChaoticSerg Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Вопрос решился в багажнике оба провода к замку оголились и замыкали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SilFF Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Подскажите;машина досталась мне без сигналки и без брелков к ЦЗ (ключ просто чипованый,кнопок на нём нет,да и старый хозяин сказал,что были брелки,но их утеряли),можно ли их где-то купить?Сколько стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 Подскажите;машина досталась мне без сигналки и без брелков к ЦЗ (ключ просто чипованый,кнопок на нём нет,да и старый хозяин сказал,что были брелки,но их утеряли),можно ли их где-то купить?Сколько стоит? Купить и запрограммировать можно у дилера. Дешевле будет поставить любую сигналку и пользоваться ей для управления замками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Совсем недавно было: приехал к дому, выхожу, нажимаю кнопку на брелке, "габариты" моргнули два раза, а звука срабатывания замков нет. Повторил процедуру закрывания/открывания, результат тот-же - "габаритами" моргает, а замки не реагируют. С кнопки в салоне тоже самое, только был слышен негромкий щелчек срабатывания реле где-то слева под торпедой. Виной этому оказался перегоревший предохранитель питания центрального замка на 20А (на картинке обведен красным). После его замены и нескольких открываний/закрываний проблемы больше не обнаружилось. Сегодня прошлогодняя проблема повторилась. Замененный предохранитель F27 (20A) перегорел при первой же попытке закрыть замки. Причиной оказались, как тут уже писали, оголенные и слегка размахрившиеся провода перед резинкой, защищающей их от перетирания. Немного удивило сопротивление после устранения к.з., измеренное на отключенной колодке активатора багажника китайским тестером, оно составляло 0,3-0,4 Ом на пределе измерения 200 Ом, а в режиме "прозвонки" показывало устойчивый ноль. Это сначала немного озадачило, но проверив ещё раз визуально проблемное место, и не найдя проблем, поставил предохранитель и попробовал, всё работает. Т.к. провода целы, то наращивать их не стал, а просто заизолировал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серега950 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Хелп! Не закрывается лишь правая задняя дверь! В остальном ценрозамок в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Хелп! Не закрывается лишь правая задняя дверь! В остальном ценрозамок в порядке Активатор, скорее всего накрылся, или проводок травмировало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renaultman Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 Здравствуйте.У меня с ключа не работает центральный замок, а из салона всё открывается и закрывается.С чего начинать поиски? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 с батарейки в ключе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sevladoff Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 Всех с наступившем !!! Есть вопрос. При закрытии водительской двери ключом ( механическое действие ), должны ли запираться замки в круг или закрывается только водительская. Просто сейчас приходится из салона кнопкой закрывать все, а потом поворотом ключа водительскую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 Вроде не должны. Но я ключом никогда не запираю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sevladoff Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 5 часов назад, ЦЦК сказал: Но я ключом никогда не запираю А можно Вас попросить произвести этот маленький эксперимент ? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 Провёл эксперимент. Ключом только водительский замок и закрывается. Или только пассажирский. Чисто механически. Даже свет не гаснет в салоне сразу (как после срабатывания ЦЗ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sevladoff Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 15 минут назад, ЦЦК сказал: Провёл эксперимент О как! Весьма интересная картина, учитывая то, что на передней пассажирской у меня личинки замка не предусмотрено. Все же интересно, придется дверь разобрать. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 У меня тоже возникла проблема с цз,Дело в том что при начале движения должны запираться двери это можно включить или выключить длительным нажатием на кнопку цз на панели. Но сейчас эта функция перестала работать,при начале движения двери закрываются и тут же открываются,все концевики в порядке, приводы замков тоже все работают,акб отключал,ошибок на диагностике нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 А при нажатии на кнопку ЦЗ двери запираются нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 Да,всё нормально работает,только автоматическая блокировка что-то сдурела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 12 часов назад, Evgen87 сказал: Да,всё нормально работает,только автоматическая блокировка что-то сдурела. Может отключить функцию автозапирания, а потом включить опять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 12 часов назад, therapeFt сказал: Может отключить функцию автозапирания, а потом включить опять? Делал так несколько раз,не помогло. Ещё появилась новая функция,бывает когда трогаешься начинает истерически щелкать какое то реле(щелкает примерно минуту),а бывает не щёлкает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 В 06.01.2017 at 13:37, Evgen87 сказал: Ещё появилась новая функция,бывает когда трогаешься начинает истерически щелкать какое то реле(щелкает примерно минуту),а бывает не щёлкает. Ну по всем признакам это как раз связано с автозапиранием... Щелкает реле или ЦЗ пытается закрыться? Ведь если он "думает", что не заперты двери, то отпирается. Концевики точно все в порядке? Я менял водительский на Символе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Клацанье реле никак не зависит от запирания\отпирания дверей. Если бы он думал что двери не закрыты,то на панели горел бы индикатор,плафон света. А так просто начинаешь ехать,цз сначала закрывает двери и через 3 секунды открывает,реле может в это-же самое время начать клацать,а может и не начать,может после этого защёлкать. Изменено 7 Января 2017 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEAN Опубликовано 16 Сентября 2019 Опубликовано 16 Сентября 2019 Добрый день! Подниму тему! Symbol 1.4 2004. Может кто сталкивался с проблемой: C утра, упорно не хочет открываться с ключа (батарейку менял, пробовал вторым ключом), и после того, как откроешь машину, провернув ключ в личинке замка, не открывает после нажатия на кнопку в салоне. Но как только заведешь и заглушишь, но дверь водительскую не закрываешь - кнопка в салоне срабатывает и с ключа закрывает и открывает отлично. А как только закроешь водительскую дверь - не закрывает!!! Снова откроешь дверь - закрывает и открывает с ключа!!!! Так побалуешься пару раз - глядишь и при закрытой двери тоже с ключа закроет!????? И еще один момент бывает очень редко с утра: вставил ключ, включил зажигание - а лампочка иммобилайзера моргает очень часто и машина не заводится. Выключишь зажигание, снова включишь - все в порядке, можно ехать. Не связаны ли эти симптомы как-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GLYKS Опубликовано 15 Мая Опубликовано 15 Мая 30.04.2010 в 18:45, miron1577 сказал: Купил Symbol 2002 года с заводским центральным замком, а именно - управление центральным замком на открытие и закрытие всех четырех дверей плюс багажника с ключа и кнопкой в салоне. Проблема- не работает ни с ключа, ни с кнопки в салоне. Может кто сталкивался с подобной проблемой и насколько это серьезно в ремонтном плане ? Сигнализации на машине нет никакой и сейчас просто закрываю двери "ручным" способом....... Бывший хозяин машины, когда я её покупал, сказал что не работает давно и он на эту тему не заморачивался...... Заранее благодарен за совет У меня была не исправна кнопка аварийной остановки, поменял ее, сейчас все хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
48 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.