Пример HTML-страницы
miron1577

Центральный замок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил Symbol 2002 года с заводским центральным замком, а именно - управление центральным замком на открытие и закрытие всех четырех дверей плюс багажника с ключа и кнопкой в салоне.

 

Проблема- не работает ни с ключа, ни с кнопки в салоне. Может кто сталкивался с подобной проблемой и насколько это серьезно в ремонтном плане ?

Сигнализации на машине нет никакой и сейчас просто закрываю двери "ручным" способом....... Бывший хозяин машины, когда я её покупал, сказал что не работает давно и он на эту тему не заморачивался......

 

Заранее благодарен за совет :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй разобрать кнопку, которая в салоне, почистить. Может быть всё и исправится.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще попробовать батарейку в ключе поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще попробовать батарейку в ключе поменять.


Дело то совсем не в батареке! Сигнальный диод на ключе при нажатии на кнопку загорается, к тому же, не работает копка закрытия дверей в салоне и я полагаю, что там уж точно батарейки нет :search:

 

Тут что-то посерьёзней будет...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй разобрать кнопку, которая в салоне, почистить. Может быть всё и исправится.

Похожая проблема в Логане. http://www.club-renault.ru/forum/Ne-rabota...rei-t21618.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема в Логане. http://www.club-renault.ru/forum/Ne-rabota...rei-t21618.html

 


Тут совсем не тот случай.... Там у человека при нажатии кнопки центрального замка, раздается характерный щелчок свойственный срабатыванию самого замка, а у меня вообще тишина полная...... Наверное что-то в цепи, но я не электрик........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут похоже проблема в самом исполнительном устройстве. Сначала бы посмотрел предохранитель цепи активаторов дверей.
Для информации: то, что загорается светодиод на ключе это совсем не значит, что батарейка нормальная. Для светодиода ее может быть вполне достаточно, а вот для передатчика - увы.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут похоже проблема в самом исполнительном устройстве. Сначала бы посмотрел предохранитель цепи активаторов дверей.
Для информации: то, что загорается светодиод на ключе это совсем не значит, что батарейка нормальная. Для светодиода ее может быть вполне достаточно, а вот для передатчика - увы.

 

Спасибо, приму к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельного предохранителя для активаторов нет. Если бы какой-то предохранитель перегорел (F4 например), то отключилось бы еще много чего.
Но проверить предохранители все же не помешает.

 

Управлением дверей занимается ЦЭКБС (блок, расположенный слева под торпедой за предохранителями), он же общается с ключем. Он получает сигнал от кнопки и выдает "готовые" (не требующие установки реле) сигналы, поступающие на активаторы, причем для водительской двери и для всех остальных выходы разные, но не исключено, что эти сигналы могут идти от одного и того же реле в ЦЭКБС.

 

Есть вероятность, что в схему были внесены изменения, например стояла или стоит сигналка, которая не работает или не используется, тогда цепи управления замками могут быть просто отключены от ЦЭКБС.

 

Проверять нужно :
- цепь от кнопки до ЦЭКБС и саму кнопку;
- цепи от ЦЭКБС к активаторам. На пути до активаторов есть разъемы, но маловероятно, что контакт нарушился сразу во всех.

 

Еще не плохо было бы узнать есть ли вообще активаторы.

 

Если с проводами и разъемами все в порядке, то скорее всего проблема в ЦЭКБС (мог сдохнуть или быть переконфигурирован). Замена его не дешевая, причем делать это придется скорее всего у оф. дилера, поскольку нужно будет перекодировать иммобилайзер. Если предположить, что сдох только выходной каскад управления активаторами, то есть шанс его отремонтировать силами какого-нибудь умельца.

 

Неплохо было бы подключиться к ЦЭКБС диагностическим прибором, тогда многое бы прояснилось, был бы ты в Питере, мог бы для этого ко мне подъехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Спасибо за информацию, буду разбираться..... Предохранители вроде как нормальные насколько я смог посмотреть. Жалко что я не в Питере, но собираюсь летом поехать к родственнице и может быть и заеду......... :rolleyes:

 

А скажите, без специального диагностического прибора с подключением к ЦЭКБС, силами хорошего знакомого электрика, можно обнаружить данную неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А часто ли вы проверяете заперт ли багажник, когда закрываете машину центральным замком?
Вот недавно случился казус... Как обычно поставил машину на сигналку, сработал ЦЗ, все двери закрылись, это видно по блокираторам...
Багажник обычно тоже запирался...

 

Но тут оказалось, что теперь нет. Забыв снять машину с сигнализации, я полез в багажник, он открылся и сработала сигналка!
То есть какое-то время, я, ставя машину на сигнализацию, багажник оставлял открытым!!! :)

 

В общем от ЦЗ перестал блокироваться замок багажника и визуально это никак не проверишь...
Подергал разъем, который идет к моторчику, ничего...
Скорее всего его придется менять...
Вот так вот, можно годами ездить и не знать, что при установке машины на сигнализацию, ЦЗ не запирает багажник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут оказалось, что теперь нет. Забыв снять машину с сигнализации, я полез в багажник, он открылся и сработала сигналка!
То есть какое-то время, я, ставя машину на сигнализацию, багажник оставлял открытым!!! :)

 

В общем от ЦЗ перестал блокироваться замок багажника и визуально это никак не проверишь...
Подергал разъем, который идет к моторчику, ничего...
Скорее всего его придется менять...
Вот так вот, можно годами ездить и не знать, что при установке машины на сигнализацию, ЦЗ не запирает багажник...


Практически со 100% увереностью можно сказать, это обломился провод к замку в месте его выхода из задней полки, там где он выходит из резиновой заглушки. Это очень часто втречающаяся неисправность. Провод надо удлиннить в этом месте куском гибкого провода, и забыть про это навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть для начала померить напряжение на разъеме ЦЗ ? Если оно там будет, то дело все-таки не в проводе...
Я с этого и хотел начать...

 

Этот разрыв будет виден, если смотреть из багажника? Снимать ничего не надо, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот разрыв будет виден, если смотреть из багажника? Снимать ничего не надо, так?

Снимать ничего не надо, все видно из багажника, провод ломаеться ровно в месте выхода из резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать ничего не надо, все видно из багажника, провод ломаеться ровно в месте выхода из резинки.

Это же одна из болячек Символа. У меня уже несколько раз рвался. Сначала пробовал паять, ставить клеммники - ломается сволочь. Этим летом взял кусок провода и удлинил - теперь все ок.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинка старенькая, первый раз такое...

 

И как обнаруживал, что багажник не закрыт, тоже случайно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинка старенькая, первый раз такое...

 

И как обнаруживал, что багажник не закрыт, тоже случайно? :)

Ага. Как то зимой не услышал характерного щелчка замка. Напрягся - кнопочку нажал. Был неприятно удивлен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Как то зимой не услышал характерного щелчка замка. Напрягся - кнопочку нажал. Был неприятно удивлен....
Кстати, резинка эта очень просто снимается. Провод можно чуть вытянуть, сделать вставку провода (чтоб подлинее был) и потом место соединения провода внутрь затолкать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я даже не различал звук от багажника и от дверей...
Обычно дверной звук перекрывает все остальные :)

 

Вот и угадай, сколько времени ты пользовался машиной с незапертым багажником :)

 

А там провод ломается один? К разъему 2 приходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я даже не различал звук от багажника и от дверей...
Обычно дверной звук перекрывает все остальные :)

 

Вот и угадай, сколько времени ты пользовался машиной с незапертым багажником :)

 

А там провод ломается один? К разъему 2 приходят...

обычно один :) Но бывает и два.... Когда починишь замок - прислушайся к тому как работает замок багажника. Звук от дверного сильно отличается. Он такой более гулкий. P.S. После этого случая, переодически проверяю - закрыт ли замок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, звук от замка багажника я знаю :)
Особенно когда багажник открыт и замок над головой случайно нажать на брелок :)
В ушах звенит :)

 

П.С. Вообще, я даже машину случайно открытой оставлял во дворе пару раз давно...
По "теории вероятности" все закончилось благополучно...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно было: приехал к дому, выхожу, нажимаю кнопку на брелке, "габариты" моргнули два раза, а звука срабатывания замков нет. Повторил процедуру закрывания/открывания, результат тот-же - "габаритами" моргает, а замки не реагируют. С кнопки в салоне тоже самое, только был слышен негромкий щелчек срабатывания реле где-то слева под торпедой. Виной этому оказался перегоревший предохранитель питания центрального замка на 20А (на картинке обведен красным). После его замены и нескольких открываний/закрываний проблемы больше не обнаружилось.
post-9411-1285003998_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, в FAQ заглянуть лениво было?!.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно было:

 

У меня двери нормально закрываются, не блокируется только багажник...

 

FAQ

 

А почему этот "фак ю" мне поиск по ключевым словам не выдал, а? :)
Я честно искал тему, а "все уже украдено до нас" оказывается...

 

Надо сначала проверить, может напряжение на разъеме есть...
Не ругайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Совсем недавно было:

У меня та-же проблема, но при замене предохранителя F27, при попатке открыть (закрыть) он снова перегорает. И не закрывается багажник. Видимо в его реле где-то коротит, не кто не знает как снять и как проверить? И Вообще есть ли описание с картинками по диагностике и исправлению данной проблемы? А то перечитал кучу технических нот - нужного не нашел.
И вопрос если я у замка багажника отключаю разъем с двумя проводами, то пару раз без перегорания открыл-закрыл, а потом опять перегорел. Совсем запутался теперь... :swoon: Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос решился в багажнике оба провода к замку оголились и замыкали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите;машина досталась мне без сигналки и без брелков к ЦЗ (ключ просто чипованый,кнопок на нём нет,да и старый хозяин сказал,что были брелки,но их утеряли),можно ли их где-то купить?Сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите;машина досталась мне без сигналки и без брелков к ЦЗ (ключ просто чипованый,кнопок на нём нет,да и старый хозяин сказал,что были брелки,но их утеряли),можно ли их где-то купить?Сколько стоит?

Купить и запрограммировать можно у дилера.

 

Дешевле будет поставить любую сигналку и пользоваться ей для управления замками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Совсем недавно было: приехал к дому, выхожу, нажимаю кнопку на брелке, "габариты" моргнули два раза, а звука срабатывания замков нет. Повторил процедуру закрывания/открывания, результат тот-же - "габаритами" моргает, а замки не реагируют. С кнопки в салоне тоже самое, только был слышен негромкий щелчек срабатывания реле где-то слева под торпедой. Виной этому оказался перегоревший предохранитель питания центрального замка на 20А (на картинке обведен красным). После его замены и нескольких открываний/закрываний проблемы больше не обнаружилось.
post-9411-1285003998_thumb.jpg

Сегодня прошлогодняя проблема повторилась. Замененный предохранитель F27 (20A) перегорел при первой же попытке закрыть замки.
Причиной оказались, как тут уже писали, оголенные и слегка размахрившиеся провода перед резинкой, защищающей их от перетирания.
Немного удивило сопротивление после устранения к.з., измеренное на отключенной колодке активатора багажника китайским тестером, оно составляло 0,3-0,4 Ом на пределе измерения 200 Ом, а в режиме "прозвонки" показывало устойчивый ноль. Это сначала немного озадачило, но проверив ещё раз визуально проблемное место, и не найдя проблем, поставил предохранитель и попробовал, всё работает.
Т.к. провода целы, то наращивать их не стал, а просто заизолировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хелп! Не закрывается лишь правая задняя дверь! В остальном ценрозамок в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хелп! Не закрывается лишь правая задняя дверь! В остальном ценрозамок в порядке

Активатор, скорее всего накрылся, или проводок травмировало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.У меня с ключа не работает центральный замок, а из салона всё открывается и закрывается.С чего начинать поиски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с батарейки в ключе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всех с наступившем !!! 

Есть вопрос. При закрытии водительской двери ключом ( механическое действие ), должны ли запираться замки в круг или закрывается только водительская. Просто сейчас приходится из салона кнопкой закрывать все, а потом поворотом ключа водительскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не должны. Но я ключом никогда не запираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЦЦК сказал:

Но я ключом никогда не запираю

А можно Вас попросить произвести этот маленький эксперимент ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провёл эксперимент. Ключом только водительский замок и закрывается. Или только пассажирский. Чисто механически. Даже свет не гаснет в салоне сразу (как после срабатывания ЦЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ЦЦК сказал:

Провёл эксперимент

О как! Весьма интересная картина, учитывая то, что на передней пассажирской у меня личинки замка не предусмотрено. Все же интересно, придется дверь разобрать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже возникла проблема с цз,Дело в том что при начале движения должны запираться двери это можно включить или выключить длительным нажатием на кнопку цз на панели.

Но сейчас эта функция перестала работать,при начале движения двери закрываются и тут же открываются,все концевики в порядке, приводы замков тоже все работают,акб отключал,ошибок на диагностике нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при нажатии на кнопку ЦЗ двери запираются нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,всё нормально работает,только автоматическая блокировка что-то сдурела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Evgen87 сказал:

Да,всё нормально работает,только автоматическая блокировка что-то сдурела.

Может отключить функцию автозапирания, а потом включить опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

Может отключить функцию автозапирания, а потом включить опять?

Делал так несколько раз,не помогло.

Ещё появилась новая функция,бывает когда трогаешься начинает истерически щелкать какое то реле(щелкает примерно минуту),а бывает не щёлкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2017 at 13:37, Evgen87 сказал:

Ещё появилась новая функция,бывает когда трогаешься начинает истерически щелкать какое то реле(щелкает примерно минуту),а бывает не щёлкает.

Ну по всем признакам это как раз связано с автозапиранием... Щелкает реле или ЦЗ пытается закрыться?

Ведь если он "думает", что не заперты двери, то отпирается.

Концевики точно все в порядке? Я менял водительский на Символе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клацанье реле никак не зависит от запирания\отпирания дверей.

Если бы он думал что двери не закрыты,то на панели горел бы индикатор,плафон света.

А так просто начинаешь ехать,цз сначала закрывает двери и через 3 секунды открывает,реле может в это-же самое время начать клацать,а может и не начать,может после этого защёлкать.

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день! Подниму тему! Symbol 1.4 2004. Может кто сталкивался с проблемой: C утра, упорно не хочет открываться с ключа (батарейку менял, пробовал вторым ключом), и после того, как откроешь машину, провернув ключ в личинке замка, не открывает после нажатия на кнопку в салоне. Но как только заведешь и заглушишь, но дверь водительскую не закрываешь - кнопка в салоне срабатывает и с ключа закрывает и открывает отлично. А как только закроешь водительскую дверь - не закрывает!!! Снова откроешь дверь - закрывает и открывает с ключа!!!! Так побалуешься пару раз - глядишь и при закрытой двери тоже с ключа закроет!?????

И еще один момент бывает очень редко с утра: вставил ключ, включил зажигание - а лампочка иммобилайзера моргает очень часто и машина не заводится. Выключишь зажигание, снова включишь - все в порядке, можно ехать.

Не связаны ли эти симптомы как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
30.04.2010 в 18:45, miron1577 сказал:

Купил Symbol 2002 года с заводским центральным замком, а именно - управление центральным замком на открытие и закрытие всех четырех дверей плюс багажника с ключа и кнопкой в салоне.

 

Проблема- не работает ни с ключа, ни с кнопки в салоне. Может кто сталкивался с подобной проблемой и насколько это серьезно в ремонтном плане ?

Сигнализации на машине нет никакой и сейчас просто закрываю двери "ручным" способом....... Бывший хозяин машины, когда я её покупал, сказал что не работает давно и он на эту тему не заморачивался......

 

Заранее благодарен за совет :):rolleyes:

 

У меня была не исправна кнопка аварийной остановки, поменял ее, сейчас все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация