ayk Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 2 мая поедут много наших. Саша Маверик на Купере, Вадик на Клио, Миша Раджа на Клио, Миша Скрипников на моем 2-литровом Логане... Есть повод приехать поболеть за наших ... Будет кубок хот-хэтчей, надеемся там достойно себя показать. Хотя нас мало P.S. На всех кто согласится - будут наклейки ABRO. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 Хотя нас мало P.S. На всех кто согласится - будут наклейки ABRO. Опа.... я бы 2-го поехал на Клио, но у меня дела за городом. Какие условия гонки? Один этап? Или есть возможность поехать позже? З.Ы. Компания Абро - спонсор? Там же наверняка взносы какие-то есть за участие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Ави, ну ты даешь)http://hot-hatch.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=8045 Объявление больше месяца висит) 5 этапов, 3 из них, Мячково, 2 в Лидере. Участвовать можно хоть в первом, хоть в последнем. Основная задача, привезти клубу очки. Ты можешь поучавствовать в любом из остальных 4-х, либо вообще во всех оставшихся. Чем больше народа, тем больше шансы на очки. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем Palomino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 Я бы с удовольствием поехал поболеть, тока напишите поподробнее как туда проехать и во сколько сбор.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Я бы с удовольствием поехал поболеть, тока напишите поподробнее как туда проехать и во сколько сбор.... Предварительно в 10 утра 2-го числа сбор на инструктаж. Оформление страховок, прокат шлемов, расклейка номеров на машины (ежели у кого-то нет), организационные вопросы. Начало заездов RHHCC о5 же предварительно в 15:00. Зрителей, как предполагается, соберется немало, болельщики, плакаты, маечки, девченки из других клубов Изменено 29 Апреля 2010 пользователем Palomino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 Ави, ну ты даешь)http://hot-hatch.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=8045 Объявление больше месяца висит) 5 этапов, 3 из них, Мячково, 2 в Лидере. Участвовать можно хоть в первом, хоть в последнем. Основная задача, привезти клубу очки. Ты можешь поучавствовать в любом из остальных 4-х, либо вообще во всех оставшихся. Чем больше народа, тем больше шансы на очки. Ты не удивляйся - это мое нормальное состояние... С удовольствием бы в Мячково откатал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 Вот тут выложили стартовую таблицу - кто когда едет:http://rhhcc.ru/page/3/# Вот тут схема как проехать http://community.livejournal.com/miachkovo/705.html#cutid1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 То есть если просто цель поболеть за наших и потусоваться - то можно приезжать ближе к 15.00, когда все уже точно соберуться. Но вообще мероприятие обещает быть зрелищным и интересным. Реально получается что в нем поедут несколько членов Клуба Рено из тех кто и сейчас на Рено - и несколько тех кто позже сменил свои Рено на Мазду МПС, Мини Купер S, Фокус ST или какой-нибудь другой быстрый хот-хэтч. Получится что старые знакомые - но за разные клубы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Вот тут схема как проехать http://community.livejournal.com/miachkovo/705.html#cutid1 Там написано, что на территорию на машине не пустят нужно ВИП приглашение. Т е машину придется бросать на дороге? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 Там написано, что на территорию на машине не пустят нужно ВИП приглашение. Т е машину придется бросать на дороге? не пустят на територию падока, там сразу у ворот есть стоянка, все там паркуются, там шатер кафе 1000 миль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 30 Апреля 2010 Опубликовано 30 Апреля 2010 не пустят на територию падока, там сразу у ворот есть стоянка, все там паркуются, там шатер кафе 1000 миль Спасибо Саша, постараюсь подъехать...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Побывал я 2 го числа в Мячково на соревновании хот-хетчей. Было очень интересно посмотреть на машинки разных марок и разной степени подготовки. До соревнований случилось не предвиденное Вадик (Pilot) так хотел занять первые места, что на прикаточных кругах до соревнований спалил бывшую свою Клио 2 РС, движек не выдержал таких нагрузок, так что в зачете ваступала только еще одна Клио 2 РС и подготовленный Логан Саши (Ayak). Так же в личном зачете выступал на своем Мини Купере Саша (Maverik). Его купер был единственный в этот день на трассе. Было несколько вылетов с трассы и одна Мазда OPS сделала уши. Сашен Купер рассекал трассу, как маленький самолет не уступая более форсированным 400 - 700 сильным машинам... Конечно мне было немного скучно, так как тех кого я знал были все в гонке и им было не до меня и мешать мне им не хотелось, а других зрителей из нашего клуба и того кого я знал бы не было. Надо бы все-таки как нибудь поактивнее участвовать в соревнованиях и поддерживать своих. А то другие клубы были достаточно многочисленны, а вот у Сеатовцев вообще были и с флагами и с транспорантами. С такой поддержкой и бороться легче и знаешь за что борешься..... Так что тем кого не было совсем не респект.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Было несколько вылетов с трассы и одна Мазда OPS сделала уши. Вот это жесть... Чего я собственно и побаиваюсь больше всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 1) До соревнований случилось не предвиденное Вадик (Pilot) так хотел занять первые места, что на прикаточных кругах до соревнований спалил бывшую свою Клио 2 РС, движек не выдержал таких нагрузок, подготовленный Логан Саши (Ayak). 2) Так же в личном зачете выступал на своем Мини Купере Саша (Maverik). 3)Было несколько вылетов с трассы и одна Мазда OPS сделала уши. 4) Конечно мне было немного скучно, так как тех кого я знал были все в гонке и им было не до меня и мешать мне им не хотелось, а других зрителей из нашего клуба и того кого я знал бы не было. Надо бы все-таки как нибудь поактивнее участвовать в соревнованиях и поддерживать своих. А то другие клубы были достаточно многочисленны, а вот у Сеатовцев вообще были и с флагами и с транспорантами. С такой поддержкой и бороться легче и знаешь за что борешься..... Во-первых спасибо всем кто приехал и отдельно Женьке! Пусть маленькая, но очень своевременная помощь, это кроме того и улучшение настроения! Про Сашу (ayk), говорить можно без Устали и никаких спасибо не хватит! Но все равно спасибо огромное за практическую помощь. Саша привез техничку из Драйв теч!!! И благодаря этому удалось проехать и мне и Маверику! 1) Не предвиденных событий было три: - 1 мая полетела турбина на Клюхе Володи (vlp) - на свободных заездах случился пожар в моторном отсеке на Клио Вадика - на свободных заездах чего-то открутилось на Минике Маверика (техничка рулит!) так что две самые подготовленные машины (и пилоты) выбыли 2) Саня очень хорошо раскатился на тренировках, но в кубке его заезды были по мокрому, так что о результатах речи не шло. 3) Мазда МПС машина серьезная. Для того чтобы реализовать её потенциал нужна подготовка. Я не могу оценить драйвера, но уши бывают по одной причине: неподготовленный (иногда непроинструктированный или психологически неготовый) драйвер соовершив ошибку на асфальте продолжает рулить "до последнего", то есть даже уже вылетев на грунт. Выход при реальной угрозе вылета прост - дать машине спокойно "уехать" туда, куда она направляется из-за ошибки. Выезд с "прямыми" колесами мимо поворота с асфальта на грунт - просто потеря времени круга. Вылеты сами по себе ничего страшного не представляют, разве что иногда страдают сверхнизкие обвесы. 4) Сочувствую. Мероприятие конечно в первую очередь для тех, кто сам как-то участвует. Впрочем члены тусовки болельщиков тоже чувствуют себя неплохо, если их много и они как-то знакомы. P.S. Прикольное впечатление производил Сашин Логан, точнее 2-х литровая Дачия. Хорошо подготовленная и выносливая машинка. Плюс когда валил Скрипников, народ сильно впечатлялся, когда он рвал всякие ОРС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) P.S. Прикольное впечатление производил Сашин Логан, точнее 2-х литровая Дачия. Хорошо подготовленная и выносливая машинка. Плюс когда валил Скрипников, народ сильно впечатлялся, когда он рвал всякие ОРС. Померяли при помощи RaceLogic разгон до сотни - на гражанской считай Неове получилось 6.83 сек, причем со слов Миши можно было бы и лучше! Про уши - все правильно написал. Уши в Мячково ловят или очень неопытные и горячие пилоты, либо (как не пародоксально) очень опытные. Было очень много народу кто вообще впервые приехал в Мячково и начал сразу валить по полной - забыв что это не заезды по прямой на Воробьевых горах!!! Ну а очень опытные - онивсе свои заезды меряют телеметрией, обрабатывают на компьютере, пытаются вбрать наиболее поздние точки торможения, наибольшие скорости в поворотах - ну и иногда ошибаются. В общем - нужно просто приехать в Мячково, первый раз проехать подсев к кому-нибудь справа, потом поехать на своей но на этот раз посадив опытного водителя справа от себя чтобы он комментировал ошибки, зафиксировать лучшее личное время и потом его постепенно улучшать! P.S. Большое спасибо Володе ака Volodya что приехал поддержать!!! На моей памяти это чуть ли не первый случай что кто-то из Клуба приехал просто болельщиком Изменено 4 Мая 2010 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) А Вадим все таки [вырезано цензурой]. Взял, спалил клюху.. Ничего нельзя доверить. Вечно всё из рук валится. Герастрат... чего тут еще сказать Изменено 5 Мая 2010 пользователем Palomino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Что за глупые выдумки? Я за рулём Клио не сидел уже почти месяц. Ни одной, ни другой. 2 мая я ездил на Nissan GT-R, а с трассы уехал ещё до начала заездов хот-хэтчей. Более того, 2 числа вообще Клюха 172 на трассу не выезжала. Пожар произошёл вне территории автодрома. В МПС нечего бояться. Обычная машина, ничего особенного или чего-то сверхсложного. Передний привод - что может быть проще? Видел я онборд-видео с Сашиного Мини - его машина способна ехать 1.58-1.59. Мы уже обсудили некоторые ошибки, в след.раз прокатимся вместе. А СЕАТов поддерживает представительство. Правда, им это не поможет Если будут готовы обе Клюхи 172 к следующему этапу в Мячково, то время победителя будет уже не позорные 2.00, а 1.56-1.57 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Про уши - все правильно написал. Уши в Мячково ловят или очень неопытные и горячие пилоты, либо (как не пародоксально) очень опытные. Было очень много народу кто вообще впервые приехал в Мячково и начал сразу валить по полной - забыв что это не заезды по прямой на Воробьевых горах!!! Да-да, тоже заметил Вылетов у новичков было потрясающе много. Видимо, каждый норовил выпендриться перед соперником вместо того, чтобы вкатываться потихоньку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 До соревнований случилось не предвиденное Вадик (Pilot) так хотел занять первые места, что на прикаточных кругах до соревнований спалил бывшую свою Клио 2 РС, движек не выдержал таких нагрузок, так что в зачете ваступала только еще одна Клио 2 РС и подготовленный Логан Саши (Ayak). Володь, у тебя богатая фантазия, конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 к следующему этапу в Мячково, то время победителя будет уже не позорные 2.00, а 1.56-1.57 Интересно, а как орги очки распределят на первом этапе? Кубок вроде не рулетка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 Володь, у тебя богатая фантазия, конечно Вадик, ну я же стараюсь заинтересовать людей (болельщиков)!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 Вадик, ну я же стараюсь заинтересовать людей (болельщиков)!!!!!! Народ требует хлеба и зрелищ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veter Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 P.S. На всех кто согласится - будут наклейки ABRO. а можно мне в Челябинск наклеечку отправить? я дистанционно поболею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 Володь, у тебя богатая фантазия, конечно Еще какая Вадик, ну я же стараюсь заинтересовать людей (болельщиков)!!!!!! получилось =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 8 Мая 2010 Опубликовано 8 Мая 2010 Вот кстати небольшой отчетик на сайте РенаМакса про мой Логан:http://www.renamax.ru/news.htm?id=146 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 9 Мая 2010 Опубликовано 9 Мая 2010 результаты 2-го мая http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...2010-03_all.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 9 Мая 2010 Опубликовано 9 Мая 2010 результаты 2-го мая http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...2010-03_all.pdf Саш, удобнее вот тут смотреть:http://hotlap.ru/raceway/1.html?date=2010-05-02&config=1 - кстати можешь добавить и свой утренний результат, и если каких-то прошлогодних там нет - то и их тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 9 Мая 2010 Опубликовано 9 Мая 2010 Лада Революшн v2005 1.43.163 Ладыгин - это что за зверь такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Пустовалов Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 Лада Революшн v2005 1.43.163 Ладыгин - это что за зверь такой? Двигатель: Рядный, четырёхцилиндровый, на базе ВАЗ-21083, расположен в базе автомобиля рабочий объём 1600 куб.см. степень сжатия: 11,0 : 1 система впуска: электронная максимальная мощность 165 л.с. при 7 600 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 6200 об/мин топливо - бензин АИ-98 Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая секвентальная коробка передач "ТоргМаш" дифференциал повышенного трения ведущие колёса - задние Кузов: Одноместный, стальная пространственная рама, стеклопластиковые обтекатели Подвеска: Передняя - двойные параллельные рычаги, пружины, гидравлические газовые амортизаторы, стабилизатор задняя - многорычажная, газовые амортизаторы, стабилизатор Тормоза: Дисковые вентилируемые на всех колёсах, диаметр дисков - 315 мм Шины спереди/сзади: 210/620 R17 | 210/620 R17 Масса автомобиля: 670 кг Габариты автомобиля: база: 2400 мм. колея передних колес: 1545 мм. колея задних колес: 1502 мм. длина: 3650 мм. ширина: 1750 мм. высота: 1200 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.