Looking Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Вот про марафон "на выживание" читали? http://www.zr.ru/a/254648/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 А знаешь почему? Не зря у Логана кличка чемодан. Форма чемодана прямоугольная и это дает максимальный объем в салоне. Так что Логан в самом деле из бюджетных седанов самый просторный, только чемоданистый! Ну я думаю, что для покупателей Логана вместительность гораздо важнее максимальной скорости. Ну а для меня лично - она важнее и во всех остальных машинах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Вот про марафон "на выживание" читали? http://www.zr.ru/a/254648/ Очень интересно! Но как я понял выводы - Сандеро лучше всех подходит для разбитых дорог и грунтовки. А Фиат самый быстрый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Ну я думаю, что для покупателей Логана вместительность гораздо важнее максимальной скорости. Ну а для меня лично - она важнее и во всех остальных машинах Согласен! Для меня тоже максималка имеет далеко не самое важное значение. Крутящий момент очень важен, а мощность ... (хотя это и связанные параметры). Вместимость тоже очень важна. А вот дизайн торпеды меня как-то мало волнует. Кто-то еще щупает- нюхает пластик. А что можно унюхать, если в салоне любой новой машины пахнет краской и пластиком? Вот качество обивки очень важно. И удобство посадки, управления, обзорность. Ну и многое другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Вот про марафон "на выживание" читали? http://www.zr.ru/a/254648/ Читали! Отметил для себя, что Сандеро единственный из тройки не ест масло. Это характерно для Рено. ФВ масло кушает, если хорошо ездить. У меня 1 л на долив на 15 ккм уходит (двигатель 2,0 л), а езжу я динамично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Согласен! Для меня тоже максималка имеет далеко не самое важное значение. Крутящий момент очень важен, а мощность ... (хотя это и связанные параметры). Вместимость тоже очень важна. А вот дизайн торпеды меня как-то мало волнует. Кто-то еще щупает- нюхает пластик. А что можно унюхать, если в салоне любой новой машины пахнет краской и пластиком? Вот качество обивки очень важно. И удобство посадки, управления, обзорность. Ну и многое другое. Согласен. Я бы еще сюда добавил такой момент - дизайн торпеды не столь принципиален, но вот что важно - не люблю когда на торпеде и бороде сто кнопок. Мне больше нравится определенная лаконичность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 А что можно унюхать, если в салоне любой новой машины пахнет краской и пластиком? Видно не сидел ты в салоне китайского автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Видно не сидел ты в салоне китайского автомобиля. А чем там пахнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Химией и жизнью )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Химией и жизнью )) Успокоил! А то я уже такое подумал! (китайцами ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Все правильно, но только замечу, что если на тот же Логан прицепить, шильдик VW, все сразу будут умиляться "скромному обаянию буржуазии", а в подкорке всплывет уже многими подзабытый Volkswagen Bora Нет был Поинтер у ФВ, не попер, т.к. был реально убогий автомобиль. Ну здесь рассуждали про скорость Simbol. Так все при скоростях (реальных, а не по спидометру) выше 160 отмечают, что ехать так страшновато. А у Поло эта скорость не ощущается высокой. Он легко идет и 180 (реальные). Соответственно на крейсерских 130-140 на нем ехать комфортнее. Это для него вообще не скорость. А что такое страшно и не страшно? Я когда логана купил, на нем 130 было страшно, поменял резину и можно было до 160 разгонятся и не страшно. По-моему машины этого типа - причем ВСЕ - просто не предназначены для езды на таких скоростях. да не разогнать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 А что Черри Тигго такой очень убогий? У меня пара знакомых ездят, живут за городом, радуются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Для меня удивительны подходы в сравнении машин по максимальной скорости. Да еще и в России. Ну хорошо. Есть у нас дороги с ограничением 110 км/час. Есть потолок превышения, при котором прав не лишишся. Это пардон уже 170 км/час на вышеупомянутой дороге будет. Ну какого мне ..... если Поло выше скорость разовьет, чем Логан? У нас что, дороги это трассы формулы1, или права нам не нужны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Ну да... Но ИМХО - если у них все-таки что-то наладиться - а по некоторым данным дело идет именно в этом направлении - Фиат может быть сильным конкурентом и Рено и VW - тем более, что производство у них в России тоже уже есть. Но не сейчас конечно. И странно, что новое руководство совершенно игнорирует такой большой рынок.ФИАТ Линеа не подойдёт на роль "убийцы" Логана, Поло, Солариса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Абсолютно не факт! И знаешь почему? Да потому, что у VW отсутствует опыт производства бюджетных автомобилей. Ну по крайне мере со времен "жука" Поло, Лупо, Гольф... Не?)) Я не говорю про комплектации для РФ, в той же Германии, самый козырный носок это мелкий дизелёк на ручке... Так что Фольц как раз не плохо ориентируется в этой нише... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 ФИАТ Линеа не подойдёт на роль "убийцы" Логана, Поло, Солариса? Фиат точно не пойдёт)) Имидж у него сильно подпорчен увы... Хотя новых седанчиков катается по Мск не мало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Гыыы, посидел я в этом Поло-седане... Не вышло у Дас Ауто убийцы Логана по-моему скромному мнению На мой взгляд, отличия в интерьере от Логана не отвечают той цене, что за него хотят. Отличия в комплектациях - тем более. Единственный плюс лично для меня - руль по вылету регулируется... Но все равно, оно того не стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 ...У нас что, дороги это трассы формулы1, или права нам не нужны? Нее пусть народ ездит, а то гайцы без денег совсем останутся и будут даже на 100 рублей кидаться . Такие люди нам нужны, только жаль живут они не долго. Но на их место всегда приходят новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/03/1638514 Еще бюджетнее чем Логан! Все прям с ума посходили Даешь - автомобиль за 100 долларов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Даешь - автомобиль за 100 долларов! Меня поразила вот эта умная мысль: "«Маркетологи сообщили нам, что в КНР не удовлетворен спрос на недорогие семейные седаны, расположенные в ценовом диапазоне ниже Ford Focus"! Дайте мне бюджет этих маркетологов, я тоже так работать хочу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/03/1638514 Еще бюджетнее чем Логан! Все прям с ума посходили Даешь - автомобиль за 100 долларов! Да уж. "Бьют по хвостам" маркетологи производителей: не дорогие автомобили для развивающихся стран. Рынок Европы остановился - только смена модельного ряда. Штаты, тоже прогнозируемы. А, продавать-то надо. Вот и стараются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 На котором можно не боятся при необходимости идти выше 170 км/ч. На штатной резине?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Looking Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 На штатной резине?! Да на штатной. Народ на штатной штамповке 14" по спидометру выше 200 вылазил. А есть еще штатные легкосплавные 15". На указанном ранее Марафоне гоняли на штатной резине выше 180км/ч http://www.zr.ru/a/254648/ Ясно видно по фото порванной покрышки. Сравните с фото Кама Евро 129 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Looking Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Только если речь идет о большом росте, учитывая нависающую крышу, а для ног, мне показалось, в Солярисе уж точно места не меньше. Я в Солярисе не сидел. Но сегодня обратил внимание на фото, где показывают место для задних пассажиров. Никто не обратил внимание, на то, что спинки передних сидений почти вертикальные?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Я в Солярисе не сидел. Но сегодня обратил внимание на фото, где показывают место для задних пассажиров. Никто не обратил внимание, на то, что спинки передних сидений почти вертикальные?! Ну да, прямо по стойкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Никто не обратил внимание, на то, что спинки передних сидений почти вертикальные?! Ну, я, например, практически всегда езжу с вертикальной спинкой. На Мегане у меня в крайнем вертикальном положении спинка сиденья, и мне еще и не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Looking Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Ну, я, например, практически всегда езжу с вертикальной спинкой. На Мегане у меня в крайнем вертикальном положении спинка сиденья, и мне еще и не хватает. А эргономика требует, чтобы угол между сиденьем и спинкой был не менее 95 градусов. Сиденье с углом наклона менее 10 градусов не удобно. Потому правильный угол наклона 20-25 градусов. Иначе нафика обращают внимание на поясничную поддержку? У одних марок хорошая, у других плохая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Looking Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Посмотрите на угол наклона задних сидений. Он не регулируется, потому производители стараются выдерживать рекомендуемый эргономикой. Теперь мысленно представьте, что у передних такой же угол, что останется от пространства для ног? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Прикидывать эргономику и наклон сидений по фотографиям, дело абсолютно неблагодарное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Прикидывать эргономику и наклон сидений по фотографиям, дело абсолютно неблагодарное. Я сначала посидел спереди, подстроив водительское сидение под себя, а потом посидел сзади. Могу сказать точно, что места для ног в Солярисе существенно больше чем в мое Символе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Как- то так получилось, что сегодня увидел подряд три ПОЛОседан. Ну и пусть журналисты говорят, что получился гармоничный седан. Фигня полная. Ничего гармоничного в нём нет. Ничуть не лучше Симбола. Зря жопу прицепили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 ........ Ничуть не лучше Симбола....... Нуууу зачем так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Нуууу зачем так...Некая категоричность и безапелляционность суждений может быть объяснена этим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Тут наконец увидел Поло Седан живьем и с довольно близкого расстояния. Вкусы у всех конечно разные. Но по мне - совершенно нормальный с точки зрения дизайна автомобиль - строго и со вкусом. И словосочетение "прицепили жопу" - совершенно не пр него. Чего там внутри - не знаю. будет возможность заеду в салона Фолькса - посмотрю. А то даже уж интересно - такие диаметрально противоположные мнения. Не по теме - довелось тут в Пассате посидеть. Все хорошо - но на кого рассчитаны эти сиденья???????? Зачем они такие узкие???? Почему все так увлеклись "типа спротивными формами"?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Почему все так увлеклись "типа спротивными формами"?? каждому свое, я вот в обыкновенных креслах неуютно себя чувствую после своих, поддержки везде не хватает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 каждому свое, я вот в обыкновенных креслах неуютно себя чувствую после своих, поддержки везде не хватает Так то оно так Но-помоему Пассат позиционируется как спокойный семейный седан - а отнюдь не спортивный снаряд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 а вот тут не согласен, у Пассата всегда было отличное шасси. Это скорее Флюенс или Лагуна - спокойный семейный агрегат, чем Пассат да и дело даже не в гонках, просто в таких более удобно, чувствуешь себя как-то уверенее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 а вот тут не согласен, у Пассата всегда было отличное шасси. Это скорее Флюенс или Лагуна - спокойный семейный агрегат, чем Пассат да и дело даже не в гонках, просто в таких более удобно, чувствуешь себя как-то уверенее Эмммм. Ездил я на Пассате по дорогам Германии, Франции. Не понял я его преимущества перед своей Лагуной. В чем Лагуна спокойный, семейный сеедан, а Пассат ... Ну да ладно. Это можно целую отдельную тему замучивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 а вот тут не согласен, у Пассата всегда было отличное шасси. Это скорее Флюенс или Лагуна - спокойный семейный агрегат, чем Пассат да и дело даже не в гонках, просто в таких более удобно, чувствуешь себя как-то уверенее Ну может быть. Забавно, кстати, что на дорогих комплектациях Опеля Инсигнии - похожая фигня Там стоят рекаровские сидушки - что наверное круто с точки зрения спортивного драйва, но зачастую просто физически не подходит крупным людям, которых, замечу у нас в стране очень много. Об этом мне кстати сказал менеджер в Опелевском салоне - да говорит, многие жалуются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) ну что я тут могу сказать, только посочувствовать Полковник на новом Пассате не ездил, не буду 100% утверждать, но раньше всегда Пассаты славились именно своим шасси. Ну а то, что у Лагуны настройки не драйвер-кара, я думаю ты спорить не будешь Все ж зависит от того как ехать. По Европе особо не позажигаешь =) Изменено 9 Февраля 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 ну что я тут могу сказать, только посочувствовать Полковник на новом Пассате не ездил, не буду 100% утверждать, но раньше всегда Пассаты славились именно своим шасси. Ну а то, что у Лагуны настройки не драйвер-кара, я думаю ты спорить не будешь Все ж зависит от того как ехать. По Европе особо не позажигаешь =) Ты оцениваешь Лагуну с клиренсом и настройками под нашу Рашу. И как тогда сравнивать? Ну и где тогда зажигать, если не на автобанах Германии с их отсутствием ограничений? Выезжать на серпанины в Лазаревское и там безобразничать? Я именно на новом ездил. Ну нет в нем ничего особенного. Обычный, добротный авто, без каких либо изюминок, способных ставить его на другую планку от Лагуна-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) А что Черри Тигго такой очень убогий? У меня пара знакомых ездят, живут за городом, радуются... У меня сосед по даче ездит на Черри Тигго. Когда он перечислил мне список всего чего он поменял на этой машине за период эксплуатации с 0 до 60000 км. я понял что рассказы о прекрасной надежности ВАЗов это реальность. Ломалась Черри Тигго ОЧЕНЬ часто и запчасти очень дорогие и нет в наличии, и дилеры ремонтируют коряво. Больше, по его словам, он китайскую машину не купит. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем samsam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Ездил несколько раз на новом Пассате. Все бы ничего, но почему-то показалась жестковатой подвеска. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 ну что я тут могу сказать, только посочувствовать Полковник на новом Пассате не ездил, не буду 100% утверждать, но раньше всегда Пассаты славились именно своим шасси. Ну а то, что у Лагуны настройки не драйвер-кара, я думаю ты спорить не будешь Все ж зависит от того как ехать. По Европе особо не позажигаешь =) Насчет драйверского автомобиля и настроек. Довнелось мне тут проехаться на Мазде 6 - 2.5 литра. Сравнивать с моим Флююэнсом ее естественно не корректно - слишком велика разница в объемах двигателей. Но общее ощущение было таким - да - руль более острый в том смысле, что держать его одной рукой положив ее на подоконник не хочется. Но главное - когда едешь во Флюэнсе - который все-таки меньше Мазды - есть ощущение. что едешь в автомобиле бОльшего размера, а в Мазде наоборот - меня не оставляло ощущение, что я еду по Мкаду на какой-то очень небольшой машинке. Плюс это или минус сказать затрудняюсь - но я лично склоняюсь больше в пользу комфорта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Ну может быть. Забавно, кстати, что на дорогих комплектациях Опеля Инсигнии - похожая фигня Там стоят рекаровские сидушки - что наверное круто с точки зрения спортивного драйва, но зачастую просто физически не подходит крупным людям, которых, замечу у нас в стране очень много. Об этом мне кстати сказал менеджер в Опелевском салоне - да говорит, многие жалуются У меня тоже стоят спортивные сиденья и моя не маленькая попа не всегда комфортно себя чувствует! Надо это учитывать при выборе машины и вариантов сидений, если комплекция не очень хрупкая. Но у меня не было возможности потестить перед покупкой этот вариант сидений, в салоне были только обычные. Но держат с боков отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Я именно на новом ездил. Ну нет в нем ничего особенного. Обычный, добротный авто, без каких либо изюминок, способных ставить его на другую планку от Лагуна-3. мэй би, во всяком случае раньше они были разные (я имею ввиду лагуну и пассат), я не говорю, что пассат лучше или лагуна хуже, просто они разные а сравниваю именно с русской лагуной ибо они к нам и поставляются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 а сравниваю именно с русской лагуной ибо они к нам и поставляются Нафиг европейка не нужна у нас. И клиренс ниже и жестче. То что у нас, самое то что нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 То что у нас, самое то что нужно. для размеренной езды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 для размеренной езды Ну если прошвырнуть по КАД с превышение до 60 км/час, то бишь на 170 это размереная езда, то да. А так, ну где у нас летать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 движение по прямой - это хорошо, но это не понятие "драйверкар", точно так же как и "светофорные" старты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
880 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.