misteri Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Кто подскажет что случилось? Свечи черные стали и когда сбрасываеш газ падают обороты вплоть до того что машина глохнет и на холостых неустойчего работает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Богатая смесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Кто подскажет что случилось? Свечи черные стали и когда сбрасываеш газ падают обороты вплоть до того что машина глохнет и на холостых неустойчего работает . У меня такое было, болт подачи смеси на сколько выкручен оборотов? у меня был выкручен на 9 об-тов сейчас настроил на 3 - 4,5 об-тов + воздух на 3-4 об-та (хотя сейчас уже и не знаю на сколько я его подстраивал по оборотам чтоб стабильная работа была) + х/х на карбе крути P.S. А вообще сам собираюсь к карбюраторщику сгонять, и тебе советую, и еще момент у меня был забит ускоритель он не распылял топливо а лил струйкой промывка карба помогла Изменено 20 Апреля 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 было так когда трубка вентиляции картера вернее отвод от неё в инжектор забилась но у меня есчё и потеря мощности сильная была долго искались в чём дело пока масло из щупа не погнало полезли чистиьт вентиляцию и всё исправилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Кто подскажет что случилось? Свечи черные стали и когда сбрасываеш газ падают обороты вплоть до того что машина глохнет и на холостых неустойчего работает . Кстати а двиг у тебя какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Богатая смесь? похоже, бензина льёт много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misteri Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Кстати а двиг у тебя какой? Сори забыл сказать движок 2,2i Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misteri Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 было так когда трубка вентиляции картера вернее отвод от неё в инжектор забилась но у меня есчё и потеря мощности сильная была долго искались в чём дело пока масло из щупа не погнало полезли чистиьт вентиляцию и всё исправилось Да у меня еще масло немного в инжектор попадает но єто впринципе уже давно и ничего пока было нормально за 10000 км масло не доливаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima80 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Да у меня еще масло немного в инжектор попадает но єто впринципе уже давно и ничего пока было нормально за 10000 км масло не доливаю Масло в инжектор???Это в смысле гонит в впускной коллектор? а в чем может быть дело? я тоже заметил следы масла в коллекторе похоже муть идет из патрубков которые из крышки клапанов выходят народ это чево такое??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Сори забыл сказать движок 2,2i Тогда я тоже извиняюсь, я тебе про карб, а у тебя инжектор я в инжекторах тока в электроники понимаю, точнее в программировании Изменено 20 Апреля 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Кто подскажет что случилось? Свечи черные стали и когда сбрасываеш газ падают обороты вплоть до того что машина глохнет и на холостых неустойчего работает . Для начала проверь все шлангочки на герметичност(вакуумные).Инжектор боится подсоса воздуха,проверь датчик температуры который отвечает за управление мозгами(он бывает зависает в любом положении температурном)и блок упр.видит одну температуру а тем.двиг.другая и смесь может идти то богатая или бедная. дай больше ИНФЫ.При каких обстоятельствах это случилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Кто подскажет что случилось? Свечи черные стали и когда сбрасываеш газ падают обороты вплоть до того что машина глохнет и на холостых неустойчего работает . И из выхлопной идет черный дым. Проверь шланг, кот. идет к датчику абсолютного давления ( МАП ), штуцер должен нах. под дроссельной заслонкой. (это расположение на R-21, у себя ищи в другом месте) Изменено 20 Апреля 2010 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misteri Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Проверь шланг, кот. идет к датчику абсолютного давления ( МАП ) (это расположение на R-21, у себя ищи в другом месте) Чорный дым идет а случилось дамненько потом пропало а теперь опять, а такой разьем у меня возле катушки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Чорный дым идет а случилось дамненько потом пропало а теперь опять, а такой разьем у меня возле катушки на модуле зажигания у тебя лишь похожие разъёмы, и провода там сверху втыкаются, а такой датчик у тебя должен стоять на чашке, около воздушного фильтра и к нему от дросселя резиновый шланг идёт (должен быть) вот его и надо проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misteri Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 на модуле зажигания у тебя лишь похожие разъёмы, и провода там сверху втыкаются, а такой датчик у тебя должен стоять на чашке, около воздушного фильтра и к нему от дросселя резиновый шланг идёт (должен быть) вот его и надо проверить всем спасибо кто откликнулся пока опрределили что накрылся датчик температуры что идет на мозги родной стоит > 50$ может кто знает откуда подходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima80 Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 всем спасибо кто откликнулся пока опрределили что накрылся датчик температуры что идет на мозги родной стоит > 50$ может кто знает откуда подходит Коллега вас обманывают цена этому датчику в базарный день 15 долляриев,я свой не так давно брал отдал 145 гривен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 всем спасибо кто откликнулся пока опрределили что накрылся датчик температуры что идет на мозги родной стоит > 50$ может кто знает откуда подходит Подходит только оригинальный, он работает как-бы в "обратную" сторону, т.е. при увеличении t*, у него уменьшается сопротивление. Я пока искал себе датчик, временно подсоединил переменный резистор, предварительно приделав к нему шкалу с градуировкой ( в тех. описании нашел t* таблицу). Утром вышел, достал из кармана градусник, крутнул резистор, ключ на старт и "типа мы пацаны". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misteri Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 Подходит только оригинальный, он работает как-бы в "обратную" сторону, т.е. при увеличении t*, у него уменьшается сопротивление. Я пока искал себе датчик, временно подсоединил переменный резистор, предварительно приделав к нему шкалу с градуировкой ( в тех. описании нашел t* таблицу). Утром вышел, достал из кармана градусник, крутнул резистор, ключ на старт и "типа мы пацаны". Я тоже пару дней ездил с резисторами а датчик отвез одному кулибины он его проверил,почистил контакты и сказал что еще поживет.А дело оказалось совсем в другом. На регуляторе давления топлива пробило мембрану и бензин через трубку поступал в впускной коллектор.Отсуда черный дым и черные свечи.Еще раз всем спасибо за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 всем спасибо кто откликнулся пока опрределили что накрылся датчик температуры что идет на мозги родной стоит > 50$ может кто знает откуда подходит Где данный датчик расположен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misteri Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Где данный датчик расположен? даный датчик находится под термостатом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.