alleon Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Затроил двигатель- по симптомам-похоже что полетела катушка зажигания, даже заказал в Экзисте 2 штуки. решил съездить удостовериться на сервис ( не официалы) там меня очень сильно озадачили- сказали что дело не в катушках, а в отсутствие управляющего сигнала с ЭБУ. т.е дело в "мозгах". Вот теперь глубоко озадачен- верить или все-таки купить катушки и попробовать попереставлять, до сих пор не могу понять как сервисмены определили неисправность , ведь аппарата для компьютерной диагностики у них точно нет. Прошу совета- мож у кого были проблемы с управляющим сигналом? мож всетаки ошибаются или разводят? ЭБУ стоит 40000р- не готов такие бабки выкладывать, а ездить надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 По форуму много тем про "троение и катушки", я за "катушки поменять". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Затроил двигатель- по симптомам-похоже что полетела катушка зажигания, даже заказал в Экзисте 2 штуки. решил съездить удостовериться на сервис ( не официалы) там меня очень сильно озадачили- сказали что дело не в катушках, а в отсутствие управляющего сигнала с ЭБУ. т.е дело в "мозгах". Вот теперь глубоко озадачен- верить или все-таки купить катушки и попробовать попереставлять, до сих пор не могу понять как сервисмены определили неисправность , ведь аппарата для компьютерной диагностики у них точно нет. Для начала я бы заменил катушку. Можно, купить одну и по очереди менять, если поможет( почему-то уверен в этом ) то ЭБУ оставить в покое! Без компа , на глаз определили ЭБУ как-то не верю, эсли только гений там, что мало вероятно. Помню офы у меня определяли какая именно катушка сдохла, по очереди на работающем двигле снимали катушку и если становилось хуже то катушка рабочая , если никакой разницы померла катушка, на вопрос, а что можно так делать сказали ДА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Только не "катушку снимали" (так катушку можно испортить), лучше разъём с катушки отсоединять. Да и вообще, проверять лучше с начала: свечи, катушки и т.д.; а то сразу ЭБУ, так денег не напасёшься... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alleon Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Только не "катушку снимали" (так катушку можно испортить), лучше разъём с катушки отсоединять. Да и вообще, проверять лучше с начала: свечи, катушки и т.д.; а то сразу ЭБУ, так денег не напасёшься... свечи менял месяц назад, оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 свечи менял месяц назад, оригинал. Ну, бывает, заправишься и "конец" свечам... Но свечи я упомянул просто перечисляя порядок проверки: не с конца (т.е. - ЭБУ), а с начала проверять, просто очень не понравилось предложение сервисменов сразу менять самую последнюю (и дорогую) деталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Где-то тут говорилось, что снимать провод с катушки тоже не очень хорошо, лучше - с форсунки. Но неудобно. Я просто тупо менял катушку, начиная с первого цилиндра (операция занимает 3 минуты), потом заводил. Катушка 3-го цилиндра оказалась неисправна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alleon Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Ну вот все и вылечилось! Как я и предполагал, была неисправна одна из катушек. Меняя местами с новой катушкой за 5 минут обнаружил убитую. И случилось чудо! Ёж-моё, ну как после этого доверять сервисменам? мат-перемат один на язык наворачивается! Хорошо, что форум есть, эх-ма)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KASPER Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Ну вот все и вылечилось! Как я и предполагал, была неисправна одна из катушек. Меняя местами с новой катушкой за 5 минут обнаружил убитую. И случилось чудо! Ёж-моё, ну как после этого доверять сервисменам? мат-перемат один на язык наворачивается! Хорошо, что форум есть, эх-ма)))) ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ и некоторым в частности!!! для определения нерабочей катушки достаточно проверить температуру форсунки, на нерабочем цилинре она будет холодней. Или можно отключать форсунки (но нежелательно) Отключать катушки по одной категорически нельзя! т.к. работуют они попарно. Отключив исправную - нагружаешь другую исправную, чем уменьшаешь ее ресурс, а поездив с неисправной катушкой - можно сразу прощаться и с работающей с ней в паре... Лучше менять сразу обе, а исправную (с малым ресурсом) оставить про запас... учился на своем опыте 3 раза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.