Пример HTML-страницы
alleon

сеня2 1,6мкпп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Затроил двигатель- по симптомам-похоже что полетела катушка зажигания, даже заказал в Экзисте 2 штуки. решил съездить удостовериться на сервис ( не официалы) там меня очень сильно озадачили- сказали что дело не в катушках, а в отсутствие управляющего сигнала с ЭБУ. т.е дело в "мозгах". Вот теперь глубоко озадачен- верить или все-таки купить катушки и попробовать попереставлять, до сих пор не могу понять как сервисмены определили неисправность , ведь аппарата для компьютерной диагностики у них точно нет. Прошу совета- мож у кого были проблемы с управляющим сигналом? мож всетаки ошибаются или разводят? ЭБУ стоит 40000р- не готов такие бабки выкладывать, а ездить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По форуму много тем про "троение и катушки", я за "катушки поменять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затроил двигатель- по симптомам-похоже что полетела катушка зажигания, даже заказал в Экзисте 2 штуки. решил съездить удостовериться на сервис ( не официалы) там меня очень сильно озадачили- сказали что дело не в катушках, а в отсутствие управляющего сигнала с ЭБУ. т.е дело в "мозгах". Вот теперь глубоко озадачен- верить или все-таки купить катушки и попробовать попереставлять, до сих пор не могу понять как сервисмены определили неисправность , ведь аппарата для компьютерной диагностики у них точно нет.

 


Для начала я бы заменил катушку. Можно, купить одну и по очереди менять, если поможет( почему-то уверен в этом :) ) то ЭБУ оставить в покое!
Без компа , на глаз определили ЭБУ как-то не верю, эсли только гений там, что мало вероятно.
Помню офы у меня определяли какая именно катушка сдохла, по очереди на работающем двигле снимали катушку и если становилось хуже то катушка рабочая , если никакой разницы померла катушка, на вопрос, а что можно так делать сказали ДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не "катушку снимали" (так катушку можно испортить), лучше разъём с катушки отсоединять.

 

Да и вообще, проверять лучше с начала: свечи, катушки и т.д.; а то сразу ЭБУ, так денег не напасёшься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не "катушку снимали" (так катушку можно испортить), лучше разъём с катушки отсоединять.

 

Да и вообще, проверять лучше с начала: свечи, катушки и т.д.; а то сразу ЭБУ, так денег не напасёшься...


свечи менял месяц назад, оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи менял месяц назад, оригинал.

Ну, бывает, заправишься и "конец" свечам... Но свечи я упомянул просто перечисляя порядок проверки: не с конца (т.е. - ЭБУ), а с начала проверять, просто очень не понравилось предложение сервисменов сразу менять самую последнюю (и дорогую) деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то тут говорилось, что снимать провод с катушки тоже не очень хорошо, лучше - с форсунки. Но неудобно. Я просто тупо менял катушку, начиная с первого цилиндра (операция занимает 3 минуты), потом заводил. Катушка 3-го цилиндра оказалась неисправна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и вылечилось! Как я и предполагал, была неисправна одна из катушек. Меняя местами с новой катушкой за 5 минут обнаружил убитую. И случилось чудо! Ёж-моё, ну как после этого доверять сервисменам? мат-перемат один на язык наворачивается! Хорошо, что форум есть, эх-ма))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и вылечилось! Как я и предполагал, была неисправна одна из катушек. Меняя местами с новой катушкой за 5 минут обнаружил убитую. И случилось чудо! Ёж-моё, ну как после этого доверять сервисменам? мат-перемат один на язык наворачивается! Хорошо, что форум есть, эх-ма))))

ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ и некоторым в частности!!! для определения нерабочей катушки достаточно проверить температуру форсунки, на нерабочем цилинре она будет холодней.
Или можно отключать форсунки (но нежелательно)

 

Отключать катушки по одной категорически нельзя! т.к. работуют они попарно. Отключив исправную - нагружаешь другую исправную, чем уменьшаешь ее ресурс, а поездив с неисправной катушкой - можно сразу прощаться и с работающей с ней в паре... Лучше менять сразу обе, а исправную (с малым ресурсом) оставить про запас... учился на своем опыте 3 раза... :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ivano
    • Андрей701
    • пар66
    • Vojdelenec
    • Elena6279
    • Лёва81
    • герман
    • vitalis.45
    • аматор
    • Asmund
    • MAXim1986
    • Volodya235
    • Мини
    • Петя
    • den4ik
    • sergei808
  • Статистика пользователей

    83 248
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация