eKZot Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Всем здравствуйте! Есть огромное желание приобрести Scenic 2 2005 г.в., 2 литра, климат, кожа... вобщем, почти все есть. Кузов и ЛКП в идеале (проверяли), салон тоже, едет хорошо, пробег 99000 км., диллерская, в книжке все ТО есть. Но есть некоторые "но", выявленные на диагностике (не у официалов), а именно: 1. Разная компрессия в цилиндрах: 13, 11, 9, 11. 2. Нет связи по CAN-шине с блоком подушек. 3. Есть люфт в рулевой рейке, небольшой. Не смогли даже ответить неисправность это или нет. Собственно, хотелось бы узнать Вашу оценку финансовых затрат на устранения этих косяков. И совета брать/не брать авто. Цена 320000. И еще на сколько затратно содержать 5-летнего Сеню? Эксплуатировать собираюсь лет 5. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Есть огромное желание приобрести Scenic 2 2005 г.в., 2 литра, климат, кожа... вобщем, почти все есть. Кузов и ЛКП в идеале (проверяли), салон тоже, едет хорошо, пробег 99000 км., диллерская, в книжке все ТО есть. Но есть некоторые "но", выявленные на диагностике (не у официалов), а именно: 1. Разная компрессия в цилиндрах: 13, 11, 9, 11. 2. Нет связи по CAN-шине с блоком подушек. 3. Есть люфт в рулевой рейке, небольшой. Не смогли даже ответить неисправность это или нет. Собственно, хотелось бы узнать Вашу оценку финансовых затрат на устранения этих косяков. И совета брать/не брать авто. Цена 320000. И еще на сколько затратно содержать 5-летнего Сеню? Эксплуатировать собираюсь лет 5. Заранее спасибо. ЛКП в идеале по Российским дорогам в течение 5 лет и за пробег почти 100 тык сохранить трудно. Сколы должны быть в любом случае и всякие там царапки, если нет, то либо свеже и хорошо крашена, либо качественно кузов подготовлен к продаже, что без покраски с современными технологиями возможно. Сразу навевает мысль о ДТП, я бы обратил внимание на ровность зазоров, какая оптика передняя стоит - оригинал Valeo, если типа DEPO, то меняна. Маркировка стёкол, оригинал имеет надпись Renault. Нет связи с подушками - а есть подушки вообще? И я так думаю цена низковата. А сколько владельцев у машинки было? Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snejok Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Что нет связи с блоком подушек, наводит на мысли о ДТП и есть ли они там вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 а не проще к официалам и на полную дигностику + пробить все гарантийные ремонты и замены.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eKZot Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 ValerichЛКП в идеале по Российским дорогам в течение 5 лет и за пробег почти 100 тык сохранить трудно. Сколы должны быть в любом случае и всякие там царапки Посмотрю повнимательнее.я бы обратил внимание на ровность зазоров, какая оптика передняя стоит - оригинал Valeo, если типа DEPO, то меняна. Маркировка стёкол, оригинал имеет надпись Renault. Спасибо, проверю.Нет связи с подушками - а есть подушки вообще? А как определить?А сколько владельцев у машинки было? 2 владельца: по 3 и 2 года.инженера не проще к официалам и на полную дигностику + пробить все гарантийные ремонты и замены.. Сразу как-то не догадался... в сейчас думаю - стоит ли вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Разброс компрессии достаточно велик. После ДТП это сто пудов. Я бы такую машинку не брал..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snejok Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 За диагностику конечно придется свои платить, если собираетесь ее брать, то надо обязательно, да и посмотрите на реакцию продавца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Небольшой люфт рейки это болезнь. Компрессия не показатель, а вот отсутствие связи с блоком подушек - однозначно к официалам проверять. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Мутная она наверно.Краска в идеале быть не может.У меня 4гола пробег 40т и то сколы небольшие царапины))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.