Пример HTML-страницы
atlass

Проблема с генератором

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем доброго дня
помогите разобраться с возникшей проблемой

 

история такова - клио символ 2002г 1,4 16v пробег 134000

 

на прошлой неделе проездил около 300 км, машинка как обычно завел, 2-3 мин прогрел, поехал. проехал 300 км без проблем. в этот день завел авто почти 12 раз без никаких проблем. вечером проехел еще 50км. остановился по необходимости через 3 минуты хотел завести и не смог. по ощущениям не хватало напряжения, толкнул - завелась как новая. на второй день проверил клемы от акккумулятора, вроде все на месте. акккумулятор был сдохшим, не понятно почему, так как он не первой молодости слил часть электролита залил прим.1,0 литр и зарядил. на второй день машинка как новая, не мог нарадоваться.
и так дней 5, потом пошла другая проблема. на днях после проезда по довольно ухабистой дороге включились на ходу 2 индикатора stop+знак аккумулятор. ну думаю все гена сдох. доехал еще 10км и в гараж.
прочитал все темы про генератор на сайте и не смог понять точно ли сдох гена
дополнительные приметы -
1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет
2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6
3. авто запускается с ключа как обычно
4. все предохранители целы
5. при снятии с генератора фишки на ней нет напряжения

 

так как снять генератор довольно сложно, нужно только в сервис, помогите разобраться генератор все-таки работает или нет, чтобы мне определиться и не снимать его зря
(в сервисе по моим признакам сказали снимать однозначо, но это их мнение им надо деньгу с клиента брать, а мне неохота отдавать 50$ только за работу без стоимости деталей жаба душит)
жду ваших советов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь шкив генератора, есть ли люфт вдоль оси.
И состояние ремня доп. оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на шкиве генератора люфт не был замечен, вот на шкиве коленвала небольшой люфт есть, а вот на шкиве генератора нету.
а как может люфт на шкиве генератора отразиться на табло весвечиванием двух индикаторов stop+аккум??? :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет
2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6

Судя п2 - все нормально с геной.
А вот п1- это неправильно. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как может люфт на шкиве генератора отразиться на табло весвечиванием двух индикаторов stop+аккум??? :wacko: :wacko: :wacko:

Когда у меня рвался ремень генератора, горели эти лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет
2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6
3. авто запускается с ключа как обычно
4. все предохранители целы
5. при снятии с генератора фишки на ней нет напряжения

99 % вероятности, что генератор все-таки сдох. Но дохлый аккумулятор тоже может подсаживать выход генератора, поэтому если есть возможность лучше перед снятием генератора проверить с заведомо исправным аккумулятором.

 

13.6 В это вообще-то маловато. Очень похоже на сдохший диодный мост, кстати пробой диода может приводить к разряду аккумулятора при стоянке.

 

Диодный мост можно проверить по форме сигнала на выходе генератора не снимая его. Ищете сервис, где есть стенд с осциллографом.

 

Другая возможная неисправность - зависание или выработка щеток или контактных колец ротора. Если лампочка то гаснет, то загорается при вибрации, то имеет смысл поискать в этом направлении.

 

Может быть также нарушение контакта в самом генераторе, например в зоне прижима моста или регулятора напряжения к корпусу. Такое довольно часто бывает, но это обычно все-равно приводит к выходу из строя моста или регулятора.

 

Регулятор напряжения скорее всего жив, но если продолжать ездить с такой неисправностью, то может и он не выдержать.

 

Отключать на ходу аккумулятор очень опасно для электроники, особенно если генератор неисправен. Аккум работает как огромный конденсатор, сглаживая пульсации напряжения. При отключении аккума все ЭБУ получают не постоянное, а переменное напряжение в виде положительных полуволн синусоиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял генератор

 

на месте проверили, пропаяли контакты что идут к выпрямителю

 

проверили. не работает, отдал в сервис по ремонту генераторов

 

вердикт таков - умерло реле-регулятор, (пока ехал на аккумуляторе видимо реле и сдохло)
жалко, за реле отдал 75 евро с работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

как видно из фото - реле не ремонтопригодно

post-9664-1274359889_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, внутрь можно впежить реле от тазика, после доработки напильником и тыканья паяльником... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему, но что бы не плодить новую.
Кто не знает, можноли поставить генератор повышенной мощности на символ на штатные места? И вообще есть ли гены такие, повышенной мощности на симу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему, но что бы не плодить новую.
Кто не знает, можноли поставить генератор повышенной мощности на символ на штатные места? И вообще есть ли гены такие, повышенной мощности на симу?

Заказал, жду. В конце следующей недели будет результат. Напомни (можно в ЛС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал, жду. В конце следующей недели будет результат. Напомни (можно в ЛС).

Что за зверь? Модель или ссылочку можеш скинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за зверь? Модель или ссылочку можеш скинуть?

Тему я начинал - http://www.club-renault.ru/forum/Mozhno-li...tor-t22190.html
Гена этот - http://www.logan-shop.ru/products/generato...inal_7701476809

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, внутрь можно впежить реле от тазика, после доработки напильником и тыканья паяльником... ;)

Можно. Фото потом, на след. неделе, если не забуду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сдается мне, внутрь можно впежить реле от тазика, после доработки напильником и тыканья паяльником... ;)

Вот с чем я ездил :blush2: Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода
aa908cfb63f6t.jpg

 

можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки"

 

Вот попробовал "нарисовать" что и куда -
bbf572606bf9t.jpg

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вердикт таков - умерло реле-регулятор, (пока ехал на аккумуляторе видимо реле и сдохло)
жалко, за реле отдал 75 евро с работой

Возможные варианты замены обсуждали в разделе Clio - http://www.club-renault.ru/forum/Propala-z...lio-t23893.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот с чем я ездил :blush2: Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода
aa908cfb63f6t.jpg

 

можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки"

 

Вот попробовал "нарисовать" что и куда -
bbf572606bf9t.jpg

 

Доброго времени суток!
В самом начале тпуска у моего Сеньки вылетела "таблетка" реле-регулятора.
Лето выдалось жарким, грешу на превышение температурныого режима.
Благо был с собой бук с инетом, стал искать тему, спасибо, нашёл Ваш вариант с заменой на интегралку с "10-ки, или "9-ки".
Сделал всё так, как на фото, попробовал - работает!
Вроде бы - успех! НО!!!!!

 

1. Генератор даёт перезаряд: +14.5! (долго не поездишь, выкипит аккумулятор)
2. Интегралка сильно греется (пальцы не терпят) и при выключенном зажигании идёт разряд на аккум больше 3 ампер! (постоянно сдёргивать клемму на аккумуляторе - не вариант!)

 

Но как временная мера, дающая возможность использовать автомобиль вполне имеет место быть!
Я ездил на этой "таблетке" дня 2, пока не нашёл местного Кулибина.
Он изучил мою проблему, обязал меня купить обычное реле-регулятор от Волги (не интегралку) и обычную квадратную релюшку.
2 часа работы и всё СУПЕР!
Никаких проблем с реле-регулятором за весь отпуск больше у меня не было! :renaultflag:
Даже не знаю, есть ли смысл выкидывать 3000 на родную замену!

 

Фото-отчёт выложу на днях!
:icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Генератор даёт перезаряд: +14.5! (долго не поездишь, выкипит аккумулятор)
2. Интегралка сильно греется (пальцы не терпят) и при выключенном зажигании идёт разряд на аккум больше 3 ампер! (постоянно сдёргивать клемму на аккумуляторе - не вариант!)

Я так проездил 5 лет. Ни чего не грелось.

 

Я ездил на этой "таблетке" дня 2, пока не нашёл местного Кулибина. Он изучил мою проблему, обязал меня купить обычное реле-регулятор от Волги (не интегралку) и обычную квадратную релюшку. 2 часа работы и всё СУПЕР! Никаких проблем с реле-регулятором за весь отпуск больше у меня не было! :renaultflag:
Фото-отчёт выложу на днях!

Ждем!

 

Даже не знаю, есть ли смысл выкидывать 3000 на родную замену!

Есть дешевле, смотри тут - http://www.club-renault.ru/forum/Propala-z...lio-t23893.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую понятно рассказать о варианте подключения "волговского" реле-регулятора.

 

Потребуются:

 

Реле регулятор напряжения Волга 2410, Газель 13.3702-03 ЭНЕРГОМАШ:

 

post-6188-1283066915_thumb.jpg

 

Реле 4-контактное с кронштейном 901.3747.000-10

 

post-6188-1283066987_thumb.jpg

Изменено пользователем Бархатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В родной "интегралке" нужно снять защитный чехольчик напротив щёток,
просверлить отверстия на 2.5, как на фото, нарезать резьбу М3.

 

Соединения будут на винтах.
(там алюмиевые контакты, так что пайку не применить!)

 

post-6188-1283067128_thumb.jpg

 


"+"-ю клемму нужно будет срезать

Изменено пользователем Бархатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем панель предохранителей под капотом,
находим предохранитель 7.5А (как на фото)
отсоединяем контакт предохранителя и подпаиваем к нему провод.

 

post-6188-1283069306_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода в колодке реле подсоединяем по такой схеме:

 

post-6188-1283071485_thumb.jpg

 

1. Подсоединяем 2 провода, один к правой клемме разъёма реле регулятора напряжения Волга 2410,
второй к одной из щёток родной интегралки (не имеет значения, к внутренней, или к внешней)

 

2. К предохранителю 7.5А (на фото выше)

 

3. Постоянный "+" (на клемму аккумулятора)

 

4. Постоянный "-" (на клемму аккумулятора и на "массу" реле регулятора напряжения Волга 2410)

Изменено пользователем Бархатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левый контакт реле регулятора напряжения Волга 2410 соединяем со вторым контактом щётки родной интегралки

 

http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1...cba571.jpg.html

Изменено пользователем Бархатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вариант крепления релюшек - на месте крепления правой фары (там, где есть масса)

 

post-6188-1283073098_thumb.jpg

 

Единственный минус этой конструкции - не будет сигнала с генератора на панель приборов!

 

В моём варианте на АКБ для контроля степени заряда есть наличие индикатора плотности электролита,
он сигнализирует зелёныйм свечением при нормальной работе АКБ, то бишь при нормальной работе реле-регулятора.

 

Более точно всё проверяется, конечно, вольтметром, на разных оборотах двигателя, с добавлением нагрузки приборов!

 

Бюджет всего приобретения:
- Реле регулятор напряжения Волга 2410, Газель 13.3702-03 ЭНЕРГОМАШ: - 87 руб.
- Реле 4-контактное с кронштейном 901.3747.000-10: - 25 руб.

 

Вот так выглядит окончательный вариант:
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/10...375519.jpg.html

 

Буду рад, если кому-то это поможет!

Изменено пользователем Бархатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Неделю назад начал капризничать генератор. Пока движок до 70 градусов не прогреется генератор не работает, чуть выше градус сразу выдает напряжение. Как будь то контакт плохой. А сегодня сдох окончательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У родного реле-регулятора обнаружил проблему, обрыв плюсового контакта от передней щётки. Ремонт делается одним проводом :)

post-15361-1286460104_thumb.jpg

Изменено пользователем vit1974

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот вариант крепления релюшек - на месте крепления правой фары (там, где есть масса)

 

Как пережить генераторный кризис - прекрасный вариант, но на будующее для определения и приобретения нужной детали есть хороший каталог CARGO, номерки бъются в вездесущем Ексисте, мало того, они даже привозят эти детальки! Вот ссылочка на каталог: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3185948
Администраторам просьба переместить данную ссылку в нужный топик на сайте, заранее благодарен,
Всех с Рождеством Христовым! Счастья, здоровья, и гладкой дорожки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пережить генераторный кризис - прекрасный вариант, но на будующее для определения и приобретения нужной детали есть хороший каталог CARGO, номерки бъются в вездесущем Ексисте, мало того, они даже привозят эти детальки! Вот ссылочка на каталог: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3185948
Администраторам просьба переместить данную ссылку в нужный топик на сайте, заранее благодарен,
Всех с Рождеством Христовым! Счастья, здоровья, и гладкой дорожки!

 

Сегодня решил сделать зарядку по примеру Бархатного на основе Волговского реле, заехав предварительно в магазин купил обе релюшки, набрал старой проводки в гараже и дома собрал этакую "кишку" (на улице возиться с этим в -24 почемуто не климатит) решил попробовать не снимая генератора с машины всё это приладить. Сняв заднюю крышку с генератора добрался до реле, снял, заглянул в нишу со щётками и О! Ужас! там куча графитовой пыли... осторожно вытряхнув её на бумагу заметил несколько остатков медной проволоки очень тонкого сечения, смекнул что эти остатки должно быть от одного из поводков щётки. Стянул нишу с реле регулятора, которая обнимает якорь и токосъёмники таким образом щётки стали доступны детальному обзору, увидел что щётка внутреннего токосъёмника имеет по торцу матовый налёт - ясно она не работала заклинив в той самой пыли от самой же себя. Продул, почистил токосъёмники и торец подгоревшей щётки собрал всё на место. Результат - появилась зарядка. На долго ли? Время покажет. Ездил без зарядки 1 день, батарею разрядить не успел, даже обидно. Спасибо форумчанам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

выяснилось, что щетки можно приобрести отдельно (60 р), но ОООченьсложно поменять.... заказал реле напряжения Utm BOR239... поставил... лампочка погасла... можно спокойно ехать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

выяснилось, что щетки можно приобрести отдельно (60 р), но ОООченьсложно поменять.... заказал реле напряжения Utm BOR239... поставил... лампочка погасла... можно спокойно ехать )))

а номерок щеток для заказа?
походу у меня тоже сдох реле-регулятор или щетки зависли

 

Вот с чем я ездил :blush2: Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода
можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки"
Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с чем я ездил :blush2: Досталось по наследству. В родном регуляторе использовались только щетки, от которых напрямую были выведены провода

 

можно взять любой регулятор от "10-ки" или "9-ки"

 

Не совсем понятно куда подключать фишку которая втыкаеться в родной реле-регулятор
А еще я не понял при этом лампочка тухнет на панели и все работает как надо ? На какой контакт фишки подавать от правой ноги таблетки, что на рисунке написано как контрольная лампа?
И каким образом к щеткам старого реле это подсоединялось?
Вот фото таблетки ВАЗ 2108 для наглядности

post-8904-1326207046_thumb.jpg

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У родного реле-регулятора обнаружил проблему, обрыв плюсового контакта от передней щётки. Ремонт делается одним проводом :)

 

Автору этого сообщения огромное спасибо - все выличилось прокидкой провода от щетки к плюсовому контакту

 


судя по вот этому рисунку - действительно там должен быть прямой контакт

post-8904-1326285705_thumb.jpg

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Автору этого сообщения огромное спасибо - все выличилось прокидкой провода от щетки к плюсовому контакту

 


судя по вот этому рисунку - действительно там должен быть прямой контакт

Действительно реле-регуляторы Bosh грешат именно тем, что по + контакту на щётку стоит нечто похожее на самовосстанавливающийся предохранитель...все беды из-за него. Так что всем владельцам машинок с данным реле я бы рекомендовал сразу доделать дабы не загорать на обочине. Само реле практически не убиваемое...у меня симка 2003г...до сих пор бегает с родным регулятором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

1. Генератор даёт перезаряд: +14.5! (долго не поездишь, выкипит аккумулятор)

 

Интересно: на моем Симблике проверял напряжение зарядки на аккумуляторе, когда тот внезапно сел из-за сигналиизации;
так вольтметр показал 15,0 вольт. Сколько ни перемерял - результат отставался прежним.
Вот уже год проездил, аккумулять кипеть и не думал, бодро светит "зеленым гласом"

 

Правда, я не знаю, хорошо ли это. А так машина 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересно: на моем Симблике проверял напряжение зарядки на аккумуляторе, когда тот внезапно сел из-за сигналиизации;
так вольтметр показал 15,0 вольт. Сколько ни перемерял - результат отставался прежним.
Вот уже год проездил, аккумулять кипеть и не думал, бодро светит "зеленым гласом"

 

Правда, я не знаю, хорошо ли это. А так машина 2008 года

Ну вобщем не очень хорошо, поскольку реле-регулятор не должен превышать порог 14.8В. Может просто прибор врёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Как я менял/выбирал реле-регулятор на генератор Bosch (у меня на 8_и клапанном движке K7JA700). с фотками-

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1712819

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем доброго дня
помогите разобраться с возникшей проблемой

 

история такова - клио символ 2002г 1,4 16v пробег 134000

 

на прошлой неделе проездил около 300 км, машинка как обычно завел, 2-3 мин прогрел, поехал. проехал 300 км без проблем. в этот день завел авто почти 12 раз без никаких проблем. вечером проехел еще 50км. остановился по необходимости через 3 минуты хотел завести и не смог. по ощущениям не хватало напряжения, толкнул - завелась как новая. на второй день проверил клемы от акккумулятора, вроде все на месте. акккумулятор был сдохшим, не понятно почему, так как он не первой молодости слил часть электролита залил прим.1,0 литр и зарядил. на второй день машинка как новая, не мог нарадоваться.
и так дней 5, потом пошла другая проблема. на днях после проезда по довольно ухабистой дороге включились на ходу 2 индикатора stop+знак аккумулятор. ну думаю все гена сдох. доехал еще 10км и в гараж.
прочитал все темы про генератор на сайте и не смог понять точно ли сдох гена
дополнительные приметы -
1. при снятии минусовой клеммы двагатель глохнет
2. напряжение на аккум +12,6 - 12,8 после запуска двигателя +14,2 сразу . потом через 1-2 мин +13,4 - 13,6
3. авто запускается с ключа как обычно
4. все предохранители целы
5. при снятии с генератора фишки на ней нет напряжения

 

так как снять генератор довольно сложно, нужно только в сервис, помогите разобраться генератор все-таки работает или нет, чтобы мне определиться и не снимать его зря
(в сервисе по моим признакам сказали снимать однозначо, но это их мнение им надо деньгу с клиента брать, а мне неохота отдавать 50$ только за работу без стоимости деталей жаба душит)
жду ваших советов

 

Померь напряжение которое выходит от генератора, плюс на генератор, минус на двигатель, и обязательно 2 тыс.оборотов колен.вала, напряжение должно быть не меньше 13.8 не больше 14.5, дальше включаешь дальний свет, вентилятор печки на всю и обогрев заднего стекла, и так же на 2 тысячах оборотов мериешь напряжение и оно все так же должно остаться не меньше 13.8 и не больше 14.5, желательно все измерения мерить на полностью заряженном АКБ (аккумуляторная батарея), чтоб узнать заряжена ли она, либо мерить плотность должна быть 1.25-1.27, если ареометра нет, смотри по индикатору если такой имеется, он должен быть зеленый, там плавает шарик и при плотности 1.23 он тонет и становится черный индикатор что обозначает что АКБ надо зарядить. Не в коем случае на заведенной машине не снимай клеммы!!! Может сгореть диодный мост и при снятии клеммы ты все равно не узнаешь какое напряжение дает генератор, а если он дает 11 вольт, машина не заглохнет, но этого не будет хватать на зарядку АКБ. Ну а судя по пробегу пора менять Реле-регулятор, походу щетки просто износились, обычно они ходят в среднем 130 тыс. у кого то и больше.

Изменено пользователем ChopSkates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация