Eug Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Доброго времени суток, форумчане! Вопрос в следующем: после замены задней опоры двигателя стала плохо включаться 1-я скорость. Т.е. приходится сильно прижимать рычаг вправо, а потом уже подавать его вперёд для включения 1-й скорости. Раньше 1-я влетала практически без усилий. Причём задняя включается нормально. Подушку поставил правильно предварительно сфотографировал как стояла старая. Никаких регулировок при установке подушки вроде не предусмотрено. Можно ли регулировать рычаг КПП? Помнится на переднеприводных ТАЗах система похожая, там ослабляя хомут м/д рычагом КПП и собственно самой КПП можно было отрегулировать включение скоростей.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 И все таки, что то не так. С установкой новой подушки, передачи наоборот должны лучше втыкаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Вот здесь сказано так: "Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач." Это не оно? P.S. Рекомендую скачать и почитать. Там так же кроме порядка снятия-установки и все моменты затяжки указаны. И всякие подводные камни типа такого: "Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала подлежит обязательной замене после каждого снятия." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 "Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач." Это не оно? Не, это когда коробку от двигателя отсоединяешь; ну, чтоб сцепление заменить, к примеру. Точно на этой модели конструкцию не знаю, но обычно у Рено тяга переключения передач регулируется возле нижнего конца кулисы; там есть такой разрезной хомут, стянутый болтом - ослабить и провернуть одно, относительно другого, только очень немного, буквально по миллиметру; затянуть и проверить переключение передач; иногда необходимо несколько подходов к регулировке - чтоб установить правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Посвятил сегодняшний день поиску методики регулировки рычага КПП. И о чудо! нашёл! Подраздел 37 "Механические устройства управления". Ничего сложного там нет. Всё сводится к выставлению 3 мм зазора. Дело в том, что если регулировка рычага КПП производилась на авто с разбитой задней подушкой двигателя (видимо у меня именно так было), то при установке новой зазоры смещаются. Планирую завтра отрегулировать. Обещаю подробный фотоотчёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Подраздел 37 "Механические устройства управления". Где нашел, можно ссылочку. У меня после замены сцепления немного туже стала включатся первая и вторая скорость хочу подрегулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Как и обещал выкладываю отчёт: Регулировка рычага КПП предусмотрена и мало чем отличается от переднеприводных ТАЗов. Сам процесс регулировки описан в техноте 3439А Подраздел 37 "Механические устройства управления". 7711297973 от июля 2000г. Проблема затруднённого включения 1-й и 2-й передач устраняется регулировкой механизма защиты от случайного включения задней передачи. Оранжевое кольцо в нормальном положении ограничивает ход рычага кпп упираясь в бортик тем самым не давая проскочить рычагу на включение задней скорости. При поднятии кольца на рычаге КПП для включения задней скорости одновременно поднимается и оранжевое кольцо давая тем самым возможность включения задней. В моём случае рычаг КПП смещён к водительской двери и оранжевое кольцо прижимается к бортику раньше чем включается 1-я скорость. Теоретически для полноценной регулировки согласно ноте необходимо приспособление для фиксации рычага КПП. Я обошёлся без неё, правда потребовался дополнительный человек Запрыгиваем под машину, снимаем тепловой экран который закрывает механизм переключения КПП (4 болта на10). Помошник в салоне включает 1-ю передачу. Задача: сместить тягу переключения передач влево (по рисунку) на 4 мм. На тяге переключения передач делаем заметку относительно задней подушки двигателя, чтобы в процессе регулировки не сместить рычаг вверх-вниз (по рисунку), а так же замеряем расстояние м/д подушкой двигателя и тягой. Просим помощника держать рычаг из салона, а сами ослабляем хомут на тяге. После ослабления хомута просим помощника смещать рычаг КПП в сторону передней пассажирской двери, а сами контролируем линейкой смещение как на втором рисунке. Затягиваем хомут, помощник отпускает рычаг, мы проверяем не сместился ли рычаг вверх-вниз (по рисунку) и расстояние от тяги до подушки двигателя (должно увеличится на 4 мм. Пробуем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 У меня сенька 1 фаза вторая но задняя подука двигателя другая ее оси смещены на 90 градусов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 У меня сенька 1 фаза вторая но задняя подука двигателя другая ее оси смещены на 90 градусов Я от подушки двигателя мерял потому что удобно так было. Можно мерять от чего угодно. В ноте к примеру меряют отклонение оранжевого кольца от выступа (см. картинку 1). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Собственно сея тема ввела в некоторый ступор! Уже три опоры поменял, но чтоб симптомы включения передач, описанные выше, я хотя бы раз ощутил... Чувствую, что мне "тупо везёт" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Тоже задумывался над этим. Думаю предыдущую регулировку коробки провели на раздолбанной задней подушке двигателя. За счёт того что втулки в ней болтались - скорость включалась без проблемм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Собственно сея тема ввела в некоторый ступор! Уже три опоры поменял, но чтоб симптомы включения передач, описанные выше, я хотя бы раз ощутил... Чувствую, что мне "тупо везёт" Я так понимаю эта проблема возникает только при отсоединении рычага от коробки. Я когда сцепление менял пометил поставил по меткам обратно но видать не попал точно. Первая и вторая скорости включаются с небольшым усилием до замены сцепления включались все скорости одинаково. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Я от подушки двигателя мерял потому что удобно так было. Можно мерять от чего угодно. В ноте к примеру меряют отклонение оранжевого кольца от выступа (см. картинку 1). я не про то как мерил и от чего я просто вижу на фотке подушку в описании что сенька первый фаза вторая и вспоминаю свою подушку что они абсолютно разные у моей оси крепления повернуты на 90 градусов и она выглядит по другому Изменено 21 Апреля 2010 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Стал искать по форуму. Нашел. Такая же фигня. Еще летом поменял заднюю опору. И стал замечать, что 1-я и 2-я стали включаться с трудом. Похоже надо тоже регулировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.