dimal Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Объем мотора 1,2 максимум что я смог выжать - 28 литров, вторая передача 6000 оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 А это делалось специально, чтобы узнать расход? или так получилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Объем мотора 1,2 максимум что я смог выжать - 28 литров, вторая передача 6000 оборотов. Маньяк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Сценик 1.6 - 32л. Тоже на второй. Аутлендер XL 3л - 54л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 На двухлитровой турбе, как то больше 39 литров не наблюдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 фигня, катался давно на Крайслер Ле Барон, там 2,2 (или 2,4) турбо от митцу стоял. Так при разгоне в пол, он показывал 99... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 На пыже 2.0 компьютер больше 30 литров не показывал, но по факту цифра валила дальше. На сиде 1,6 при ручном режиме когда тахометр на 5-6 тыщах 55-58 литров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 как вы таких цифр добиваетесь? см на аватарку, вчера почти повторил , обороты у 6000 моментальный расход порядка 20 литров (точнее 185 и 19,1) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Весь секрет в первой или второй передаче! =) На скорости жрет не так и много... при 150-ти показывает 10-ку. А быстрее ехать боюсь, ибо можно права отдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Про крайслер думаю комп врет... Интересно, что можно выжать на Сабурбане, который с движком 7.4 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Весь секрет в первой или второй передаче! =) На скорости жрет не так и много... при 150-ти показывает 10-ку. А быстрее ехать боюсь, ибо можно права отдать. нет ни какого секрета в передаче и быть не может, мотор расходует топливо на определенных оборотах в определенном количестве. но ради чистоты эксперимента днем посмотрю показания на отсечке 6200 на второй передаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Хм... Обычно мобильник и расход топлива - это вещи, которыми мужчины меряются по принципу "у кого меньше" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.