Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю. Но после Лагуны-3, у меня было полное впечатление, что по посадке я пересел в свой Меган-2. Высокая и вертикальная.
А вот на что я точно обратил внимание, так это более высокая линия бокового остекления. Она стала выше чем в еган-2 и значительно выше чем в Лагуна-3. Я даже днем, ставил эти три машины рядом и сравнивал. Так как все три машинки у меня на работе присутствуют.

 

Наверное. Я на Лагуне не ездил - просто сидел несколько раз. Мне показалось, что там вообще посадка такая ближе к спортивной - низкая. Но это все субъективно конечно.
Может просто я люблю сидеть вертикально :) и все что чуть ниже моей привычной настройки - кажется мне низким :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот, что мне в Мегане однозначно нравиться больше - так это посадка. Кстати, я пока ни в одной машине такой не встренчал. Минивэны не в счет. А вот седана, где сидишь высоко и вертикально - я пока кроме Мегана не вижу.

 

На пыже 307,308 сидишь высоко и вертикально+ огромная лобовуха :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришёл 1й запрос по Флюенсу на КАСКО...:) В 3х СК народ не знает какой коэффициент давать машине!:))) Толи по Мегану, то ли нет... Вот ждём ответа...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришёл 1й запрос по Флюенсу на КАСКО...:) В 3х СК народ не знает какой коэффициент давать машине!:))) Толи по Мегану, то ли нет... Вот ждём ответа...:))))

В "Альфе" КАСКО+ОСАГО= ~38000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришёл 1й запрос по Флюенсу на КАСКО...:) В 3х СК народ не знает какой коэффициент давать машине!:))) Толи по Мегану, то ли нет... Вот ждём ответа...:))))

 

Очень интересно!

 

Отпишись как придут ответы от СК!

 

Интересны только нормальные СК :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По поводу мелкого дисплея - меня не устраивает не размер шрифта, а размер конкретно дисплея. Он слишком маленький для того, чтобы делать в нём переход между разными менюшками.
2. По поводу механики - не знаю, у нас на тесте автомат. Такой же нудный и тупой, как раньше :) Но этим грешат все бюджетные машины такого класса (Фокус, Сид, Пежо 308).
3. По поводу скрипов. У машины пробег 1600 км, ничего не скрипит. Меганы 2 (оба) - скрипели жутко (причём у меня были, как можно в подписи увидеть, разных фаз и разных комплектаций). Клио 3 особо не скрипит, как ни странно, но пока пробег 22 тысячи. Причём по далеко не идеальным дорогам и жёсткой подвеской с шинами 45-го профиля.
4. По поводу посадки. Да, во Флюенсе ниже сидишь. Но есть же регулировка по высоте. Я в Мегане наоборот в самое максимально низкое опускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

 

Незачёт - это когда у всех нормальная "музыка" с человеческим интерфейсом, а кто-то начинает выдумывать ерунду какую-то.
Особенно когда ещё и кнопки нажимаются с непонятным усилием.

 

Почему ...


... для втыкания USB-флешки приходится исключить из использования подстаканник? :popcorm:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2093

 


И зачем утяжелять машину (седан) чугунным "Х"-образным куском в багажнике? :blink:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2094

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем утяжелять машину (седан) чугунным "Х"-образным куском в багажнике? :blink:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2094


Чтобы полка не скакала на ухабах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По поводу мелкого дисплея - меня не устраивает не размер шрифта, а размер конкретно дисплея. ...

Но в нишу перед ним можно подложить "мобильник". :telephone:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем утяжелять машину (седан) чугунным "Х"-образным куском в багажнике? :blink:

Я даже не увидел этот груз в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не увидел этот груз в багажнике.

А ещё форсунки "брызгалок" спрятались под крышкой капота

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2096

 

а дворники можно сменить только открыв капот (либо поцарапаешь край капота).

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2097

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дворники можно сменить только открыв капот (либо поцарапаешь край капота).

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2097


Неправда твоя. Дворники, как и в ЛагунеIII, можно поставить вертикально. Есть такой режим. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко, путем снятия фар.

угу. Там плотненькая компоновка:
левая фара - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2101
правая фара - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда твоя. Дворники, как и в ЛагунеIII, можно поставить вертикально. Есть такой режим.

Если только выключить зажигание при взмахе дворников вверх. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только выключить зажигание при взмахе дворников вверх. :clap:

Не надо так радоваться. Я ведь езжу на Лагуне, а не ты. :)
При выключенном зажигании подрулевой переключатель переводится в крайнее нижнее положение и вуаля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Поделюсь и своими первыми впечатлениями - катаюсь на Fluence уже третий день ................. Пока все.

А вот эта пластиковая накладка не гремит?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только выключить зажигание при взмахе дворников вверх. :clap:

:clap2: Ну ты и выдумщик. Читай мануал по авто, там все написано по дворникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот эта пластиковая накладка не гремит?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2105

 

Название фотки это 5 баллов! "Fluence хетчбек" - жжжошь пешы исчо!!!
:laugh:

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот эта пластиковая накладка не гремит?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2105

А должна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо так радоваться. Я ведь езжу на Лагуне, а не ты. :)
При выключенном зажигании подрулевой переключатель переводится в крайнее нижнее положение и вуаля. :)

Да я не радуюсь :don-t_mention: , это я так обозначил работу "дворников".

 


оффтоп: в КЛИО-3 преднамеренно в дворнике есть отлив из-за которого поводок просто не поднимешь (ограничитель).
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должна?

Вот уж не знаю, но болтается ощутимо. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем утяжелять машину (седан) чугунным "Х"-образным куском в багажнике? :blink:

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2094

 

Там в полке выштамповка под динамик есть. Сдается мне, что для гашения вибраций, что бы полка в резонанс не входила, т.к. металл тонковат и ему не хватает жесткости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё форсунки "брызгалок" спрятались под крышкой капота
Они и на Мегане 2 так же расположены. Поэтому, не спрятались, а остались на своем месте :)
а дворники можно сменить только открыв капот (либо поцарапаешь край капота).
Как ты уже заметил, в Клио с дворниками еще хуже продумано, но я их менял несколько раз, при этом капот никогда не открывал.
А вот эта пластиковая накладка не гремит?

На Клио есть похожие накладки в районе задних фонарей, но они никогда не гремели. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в полке выштамповка под динамик есть. Сдается мне, что для гашения вибраций, что бы полка в резонанс не входила, т.к. металл тонковат и ему не хватает жесткости...

Судя по всему именно для этого. Хотя не понятно - а разве нельзя было просто добавить "ребро жесткости"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и на Мегане 2 так же расположены. Поэтому, не спрятались, а остались на своем месте :)

 

...

 

На Клио есть похожие накладки в районе задних фонарей, но они никогда не гремели. :don-t_mention:


У Мегана и Флюэнса не только брызгалки одинаковые, но торпеда в месте, где USB-флешка втыкается. :mosking:

 

А на Клио-3 эти пластиковые накладки меньше и жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо так радоваться. Я ведь езжу на Лагуне, а не ты. :)
При выключенном зажигании подрулевой переключатель переводится в крайнее нижнее положение и вуаля. :)

 


Уважаемые лагуноводы, вы все пишите чтона Fluence также как на Laguna3 этот сервисный режим. Но кто либо на Fluence это пробовал сделать? я был на тест драйве, автомобиль в максимальной комплектации, после того как заглушил двигатель попробовал, почему то дворники не поднялись. я все понимаю может что не так сделал, но просто любопытно у кого то это реально удалось?

 

PS Кстати народ интересовался есть ли обдув в ноги задних пассажиров. Специально смотрел под сиденьем, ЕСТЬ.

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо так радоваться. Я ведь езжу на Лагуне, а не ты. :)
При выключенном зажигании подрулевой переключатель переводится в крайнее нижнее положение и вуаля. :)

Кстати про лагуну - у Флюенса, Мегана, и Лагуны в передних дисковых тормозах ДВА ряда дырок охолождения! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые лагуноводы, вы все пишите что на Fluence также как на Laguna3 ...

Это как сравнивать Клио-3 и Сандеро. :read: Причём по совокупности нюансов лично для меня интересен Сандеро (и дворники в нём нормально меняются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые лагуноводы, вы все пишите чтона Fluence также как на Laguna3 этот сервисный режим.

 


Эдуард Владимирович Маркман это же написал в соседней теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы полка не скакала на ухабах.

а мне манагер сказал что это для динамика низких частот. если посмотреть справа по фото видно выштамповку для динамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


antikvar, судя по подписи, уже ездишь на нём? Каковы впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему именно для этого. Хотя не понятно - а разве нельзя было просто добавить "ребро жесткости"?

Ребер хватает, они придают жесткость, но не гасят вибрацию... Подвешивания груза, самый простой способ борьбы с резонансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович Маркман это же написал в соседней теме.

 


Борис а не подскажете в какой соседней теме, ссылку на тему не дадите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис а не подскажете в какой соседней теме, ссылку на тему не дадите?

 

На самом деле в этой же теме.
Вот этот пост
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=552701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние новости: поставки Флюенса 2,0 CVT начнутся в августе-сентябре. Надеюсь, что вскоре будет озвучена стоимость и автомобиль можно будет заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в Шушары поглядеть на Флюэнс, понравился. За 60050т.р, считаю, очень достойный автомобиль. Жаль только, сегодня прокатиться не удалось.
По поводу ручек на передних дверях хочу сказать.... Ни разу не слышал ничего плохого про задние ручки Сценика 2, а там тоже самое и пользоваться ими весьма удобно. На первом Логане совсем другое, не надо сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то может будет интересно - в следующем номере АР будет опубликован сравнительный тест Флуанса, Фокуса, Круза и ... внимание... ВАЗ 2116 (проект С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в прайсе, в комплектации Confort с МКП, мощность двигателя 110 л.с ,а в ПТС на автомобиль 106 ?
Автомобиль fluence)))

Изменено пользователем Отец Сергий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поеду на праздничный тестдрайв Флюэнса в Ренамакс. За одно помучаю менеджеров по поводу двухлитрового Флюэнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поеду на праздничный тестдрайв Флюэнса в Ренамакс. За одно помучаю менеджеров по поводу двухлитрового Флюэнса.

А что мучать, вроде как уже известно - будет в августе 2010
Тока цена не известна...
Вот это и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read::rtfm: Кстати.........
Компания Renault недавно показала серийную версию электрического Fluence Z.E.,который уже в первую половину следующего года поступит в продажу в Израиле и Дании,а затем в других странах Европы.Запас хода составляет 160км,максимальная скорость ограничена на отметке 135км/ч.
P.S.
Информация взята из журнала-газеты выходящей в Риге " Rīga автомобильная " № 8(255).Саит www.autoavize.lv :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опробовал. Впечатления положительные, хоть и поездил всего 10 минут. Сиденье удобное, с поясничной поддержкой. Подголовники можно подстроить не только по высоте, как в Мегане, чего мне очень не хватает. Руль приятный на ощупь, кнопеи на панели расположены удобно. С музыкой тоже быстро разобрался, но включил ее уже в конце поездки, так как хотел послушать саму машину. Шумоизоляция неплохая, в салоне почти тихо. Динамика такая же как и у моего Мегана, ни хуже ни лучше. Хотелось бы конечно попробовать еще двухлитровую, но их еще нет. Ждут в августе, но цену не могут еще озвучить. На тест предоставляется машина в комплектации Динамик с полным фаршем и комбинированной обивкой сидений ткань + кожа. Кстати очень понравились парковочные датчики, их практически не видно. Супруга теперь уже полностью машинку одобрила, несмотря на маленький бардачок и отсутствие вещевых отделений в дверях. Теперь вот думаем продать ли свой Меган и купить новенький Флюэнс, или подождать двухлитровую версию с вариатором. А на вопрос про штатную навигацию мне сегодня ответить не смогли. Плохо, ибо хочу и все тут! Надо бы тряхануть по этому вопросу оф. представительство Рено, но не знаю к кому обратиться там.

 

А еще в шоуруме выставили Меган III хэтчбек. Вот она сразу жене понравилась, без всяких "но"! Машина выглядит симпатично, но как сказала супруга, эта машина для девочек. По этому она ее всю облазила, посидела внутри. Салон такой же как и у Флюэнса, но сзади места маловато. По этому Флюэнс был окончательно одобрен и занесен в список запланированных покупок, осталось определиться со временем этой покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в прайсе, в комплектации Confort с МКП, мощность двигателя 110 л.с ,а в ПТС на автомобиль 106 ?
Автомобиль fluence)))

 

Маркетинг однако. :)

Надо бы тряхануть по этому вопросу оф. представительство Рено, но не знаю к кому обратиться там.

Позвони на горячую линию Рено (девочки на ТЛФ скажут куда обратиться), а ещё лучше будет если напишешь. Ответ тогда обязательно получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак!

 

Поездив несколько дней на Флюенсе, делаю выводы.

 

Машина в целом достойная, хотя и обладает, мягко говоря, странным дизайном (что, впрочем, для Рено давно не новость).
Ценник адекватный.

 

Места сзади достаточно, но особого прироста в сравнении с Меганом 2 Седан нет - база увеличилась всего на 17 миллиметров, неощутимый параметр.

 

Плавность хода хороша, пусть и немного жёстче, чем в Мегане 2, зато лучше стала управляемость и на руле обратная связь появилась.

 

Понравился удобный руль, более "взрослые" подрулевые рычажки, двухзонный климат.
Удобное управление зеркалами. Наконец-то вместо "грибка" сделали нормальный цивильный джойстик с кнопками.
Правда, климат сам очень "холодный". Если обычно в машине ставишь 22 градуса, то во Флюенсе/Мегане 3 приходится выкручивать на 24-26.

 

Поначалу управление магнитолой кажется идиотическим, особенно в сочетании с задержками изменения показаний дисплея после вращения центральной кнопки. Но большинство проблем снимает подрулевой джойстик.
Понравилась удобная интеграция телефона и USB-флэшки.

 

Сам звук - так себе, все эти 3D-извращения особого улучшения не приносят, но для машины этого сегмента сгодится.

 

Огромный шаг вперёд по сравнению с М2 (второй фазы) - нормальная, "дорогая" подсветка приборов, а не эти бледные дисплейчики, как на калькуляторах 90х годов.

 

Шумоизоляция хороша. Но шины слышно сильнее, чем в Мегане 2.
Возможно, дело именно в модели шин.
На Флюенсе "моём" стояли Continental PremiumContact 2, на Megane III - Bridgestone Turanza ER300 (Бриджа субъективно показалась тише).

 

Теперь о минусах.

 

Не понравились сиденья. Мало того, что боковой поддержки ноль, так ещё и неудобные!
Не дают сесть с вертикальной спинкой - голова тогда упирается в подголовник.
А если немного наклоняешь спинку, то уже нет полного контакта со спиной.

 

Динамика с автоматом удовлетворит только самых спокойных водителей.
Обогнать? Нырнуть в левый ряд? Забудьте!
Только чинно-мирно везти рассаду на дачу.

 

Особенно раздражает необходимость постоянного внимания к педали газа.
Иной раз не хочешь переходить "вниз", но из-за слабого мотора коробка вынуждена это делать даже для того, чтобы хоть чуть-чуть ускориться.
Ну и звук двигателя "никакой". Слушать его постоянный жалобный вой, когда стрелка спидометра едва ползёт вперёд - никакого желания.

 

К тому же, большая длина и колёсная база ощутимо ухудшают манёвренность на узких улочках и в забитых машинами дворах.
Зеркала большие, но с обзорностью всё не очень гладко - из-за высокой линии окон правый борт чувствуется плохо, а заднее стекло вообще чисто для "декорации".

 

Видимо, мять пороги на Флюенсе будут ещё чаще, чем на седанах М2.

 

В салоне стало меньше отделений для мелочей. В дверях убрали удобные боксы с крышками, подлокотник стал меньше (по длине не регулируется), убрали ниши под ковриками.
А главное - НЕТ РУЧКИ на внутренней стороне крышки багажника!

 

Покупать Флюенс у нас будут.
Цены хорошие, места много.
Если ездить спокойно, то машина будет радовать тишиной и плавным ходом.

 

Те, кто хочет пошустрее, могут выбрать машину на механике.

 

Вкратце отпишусь про коробку и отличия в салоне (я езжу ща на М3 хэтче с 1.6 и ручкой).
Сцепление настроено лучше, чем в М2.
Коробка, в принципе, такая же, но нареканий не вызывает.

 

А главное - на механике М3 значительно шустрее! И есть жёсткая связь между мотором и колёсами, а не топтание жвачки, как с автоматом.
Нажал - получил.

 

Т.к. с механикой всё заканчивается на комплектации Expression, то не грех отметить отличия в салоне.

 

1. Ручка КПП и рукоятка ручника не обтянуты кожей.
2. На руле нет кнопок круиз-контроля, выглядит как-то проще.
3. На дверях вверху жёсткий пластик, а не мягкий, как в Dynamique.
4. Нет гнезда для USB-флэшки.
5. Недоступен биксенон с омывателями фар.
6. Сзади плафон освещения проще (с 1 кнопкой).
7. Нет ручек на дверях. НО! Это ни в коем случае нельзя зачитывать в недостатки.
Выемки здесь сделаны очень удобно, это не Логан.
К тому же, закрывать дверь с такими "ручками" даже удобнее, т.к. они расположены дальше от петель двери.

 

Ну а про Меган 3 Хэтч отпишусь в профильной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, климат сам очень "холодный". Если обычно в машине ставишь 22 градуса, то во Флюенсе/Мегане 3 приходится выкручивать на 24-25.

 

Тоже обратил на это внимание. Но в свое время столкнулись с этим и на Лагуна-3. Совместными усилиями с Дилерами разобрались. В настройках не предустановлен "холодный климат". Дилеры бесплатно перепрограмировали на холодный климат и все вставало на свои места. Подозреваю, что здесь то же самое. Да и температурная шкала КК подтверждает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил на это внимание. Но в свое время столкнулись с этим и на Лагуна-3. Совместными усилиями с Дилерами разобрались. В настройках не предустановлен "холодный климат". Дилеры бесплатно перепрограмировали на холодный климат и все вставало на свои места. Подозреваю, что здесь то же самое. Да и температурная шкала КК подтверждает это.

Да, помню это дело.

 

Поэтому тоже списал на аналогичную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настройках не предустановлен "холодный климат".

тогда большой вопрос к АФМ, который раз наступать на грабли - видать шишек еще не набили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в свое время столкнулись с этим и на Лагуна-3. Совместными усилиями с Дилерами разобрались. В настройках не предустановлен "холодный климат".

Я перепрограммировать ничего не стал. Не велика трудность - на пару/тройку градусов повыше t поставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перепрограммировать ничего не стал. Не велика трудность - на пару/тройку градусов повыше t поставить. :)

 


Абсолютно с тобой согласен. Я это сделал ради эксперимента. А так, не велик труд и для особых преверед, которые любят покритиковать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация