gromozeka Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Краска поставляется не из РФ, также как и растворители и пр. химреагенты, кроме тех которые на ХВО. Брачок вам бросается в глаза, а владельцам не очень, есть на работе и фокус и мондео, проблем таких как вы начитались не испытывают. Красят в России полностью. Краска и химия какого поставщика? Их очень и очень много. При всей похожести, эти компоненты отличаются качеством и ценой. Так же, сейчас очень много иностранных заводов и на территории РФ, которые выпускают эти компоненты. Где гарантия, что это не те самые, наши... Читаем внимательно и смотрим картинки Качество ЛКП . Про то, что я видел ФФ2 живьем у своих коллег по работе, я уже говорил выше. Посмотрел бы я на того владельца, которому наплевать на то, как выглядит его машина, если она не казенная. Про Мондео речи не идет. ПыСы А на вопрос "Так почему ржавеют именно эти машины после первого-второго года эксплуатации?" , так ответа и не было. Чтож, удобная позиция... Изменено 31 Июля 2010 пользователем gromozeka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 1. Краска и химия какого поставщика? Их очень и очень много. При всей похожести, эти компоненты отличаются качеством и ценой. Так же, сейчас очень много иностранных заводов и на территории РФ, которые выпускают эти компоненты. Где гарантия, что это не те самые, наши... 2. Читаем внимательно и смотрим картинки Качество ЛКП . Про то, что я видел ФФ2 живьем у своих коллег по работе, я уже говорил выше. Посмотрел бы я на того владельца, которому наплевать на то, как выглядит его машина, если она не казенная. Про Мондео речи не идет. ПыСы 3. А на вопрос "Так почему ржавеют именно эти машины после первого-второго года эксплуатации?" , так ответа и не было. Чтож, удобная позиция... 1. Не помню могу посмотреть, кину в личку 2. Смотрим косяки логана и что , у мну на работе с фордами проблем нет, да и в ветке приведенной вами всего 60 страниц с 2005 года, а машин было произведено тыщ 200-250 3. Этого я не могу знать т.к. не торгую фордами и не работаю в компании Форд и у меня нет статистики и я в отличии от вас не оперирую слухами никогда. ЗЫ. Мондео красится теми же красками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 1. Не помню могу посмотреть, кину в личку 2. Смотрим косяки логана и что , у мну на работе с фордами проблем нет, да и в ветке приведенной вами всего 60 страниц с 2005 года, а машин было произведено тыщ 200-250 3. Этого я не могу знать т.к. не торгую фордами и не работаю в компании Форд и у меня нет статистики и я в отличии от вас не оперирую слухами никогда. ЗЫ. Мондео красится теми же красками А я слухами то же никогда не оперирую, исключительно факты, которые я видел лично живьем и на фотографиях. Зато я вижу очень большой оптимизм и слепую веру в честность производителя. Это я говорю, как человек, работающий 15 лет непосредственно на производстве в очень крупной компании выпускающей готовую продукцию. За это время я смотрю на вещи так, как они есть на самом деле, а не должны быть по "идее" . Ну раз уж не знаете, почему они ржавеют, то к чему тогда спорить? Есть факт и мне плевать на его причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 Это я говорю, как человек, работающий 15 лет непосредственно на производстве в очень крупной компании выпускающей готовую продукцию. За это время я смотрю на вещи так, как они есть на самом деле, а не должны быть по "идее" . А я 1. работал на разных 2. для многих что-то делал. И тоже уже почти 15 лет. И в слухи не верю, а опыт у меня другой и верить вам на слово даже не собираюсь, буду дальше считать это слухами. За время своего существования завод форд выпустил 328 тыщ с чем то машин, если бы они гнили как вы рассказываете, их бы давно никто не покупал. ЗЫ. А на вещи вы смотрите только как вам нравится, а не как это на самом деле. Это даже ваша покупка флюенса показывает - купили а теперь плачетесь что не едет, как будто это сразу было непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 Работать можно по разному и в разных организациях. Дело в основном направлении работы. К примеру наш маркетинговый отдел имеет довольно смутное представление о том, что мы делаем, их задача сбыт готовой продукции. Ведь, как вы уже заметили, я то же не верю в некоторые вещи Как покупают, так и будут покупать, ведь "ТАЗиковые" "Сонаты" покупают. Просто у покупателей разные приоритеты. Лично мне важен еще и товарный вид, который должен сохраниться как можно дольше. Я ни когда не плачусь. Перед покупкой у меня было целых четыре месяца на изучение автомобильного рынка и соответственно я выбрал меньшее из зол. то, что Флю не такой резвый, как мой прошлый автомобиль, я знал еще до тест драйва. Пришлось с этим смириться, вот и все, в остальном меня почти все устраивает. Соберусь с мыслями и напишу свой отчет и впечатления от машины, ведь уже 5400 км. пробежала... Это естественно будет исключительно мое мнение о том, что я купил и на чем езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Я был на заводе. Там все очень достойно. Так что не надо меня уговаривать за то. какие у нас люди, приводя фотки под спойлерами. Очень многое зависит от тех процесса, менеджемента, системы контроля качества. Логан и Сандеро тому подтверждения. Проблемы выскакивают. Но с ними успешно справляются. И тот же Логан не скатился по качеству до уровня Калины. И Флуэс, если его будут у нас производить, не скатится. Не хуже мы турков!!!! Ведь Флуэнс собирается в Турции. Символ в Турции. Но Символ то отслужил мне много лет. Меганы-2 седан в Турции производят. И ничего, не разваливаются и не гниют. Не дурнее мы турков. Дай Бог, чтобы сборку Флуэнс освоили у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Очень многое зависит от тех процесса, менеджемента, системы контроля качества. Остается надеяться на то, что хоть один из заводов будет дорожить своей репутацией и клиентами. Посмотрим, если доживем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_1207 Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 Ну, лично мне, кроме МIII еще очень интересен Duster, даже больше MIII. Для наших дорог кроссовер - то что нужно. Имхо, слишком бюджетно. По крайней мере интерьер (уж никак не лучше моего Символа). А в остальном - ниразу не сышал чтобы гордились всеволожским фордом или калининградской бмв - наоборот всегда подчеркивают что форд мой из нидерландов, а бмв немеций (типа не чета вашим). За Форд не скажу, но БМВ признавало Автотор одним из лучших своих заводов по качеству сборки (иначе, ни пятерки, ни семерки там не собирали бы. Престиж марки дороже сиюминутной выгоды). Всё остальное - комплексы отдельных индивидуумов. Динамика, имхо, нужна не для шахмачения, а именно для обгонов. Например, обгон груженой фуры с прицепом на однополосном шоссе. И особенно это актуально при груженой машине - водитель + 3 пассажира. Не скажу ничего нового: просто не уверен-не обгоняй. Резюме- я никогда не куплю машину, которую собирали наши криворукие соотечественники(пока я это в состоянии делать). Я думаю, среди немцев или турок не меньше криворуких. А оголтело зачислять всех в криворукие, имхо, не красиво. В стране, в которой у людей нет гордости за то, что они ездят на машине произведенной в их стране, не будет никогда и ничего. Такую фразу не грех и в подпись поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 Я думаю, среди немцев или турок не меньше криворуких. А оголтело зачислять всех в криворукие, имхо, не красиво. Если дело доходит до меркантильного интереса, то моральная сторона уходит на задний план. Я зарабатываю деньги своим трудом и соответственно хочу, что бы дорогостоящая вещь отвечала моим требованиям по большинству пунктов, один из главных пунктов- качество изготовления. Или 650 000 рублей не достаточно большая сумма, за которую я не должен требовать качества? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 Имхо, слишком бюджетно. По крайней мере интерьер (уж никак не лучше моего Символа). Посмотрим, пока не видел в живую. Зато 4х4 и есть дизель.... Не скажу ничего нового: просто не уверен-не обгоняй. Так и езжу. Просто иногда ждать достаточного окна, двигаясь за чадащим камазом с прицепом, ползущим со скоростью 30 кмч приходится очень долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 Вообще - если совсем уж по-научному - надо брать статистику обращений в сервис и поломок. Если эта информация была бы в открытом доступе - можно понять чего РЕАЛЬНо стоит та или иная сборка Наверное, у кого-то такая информцаия есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 Вообще - если совсем уж по-научному - надо брать статистику обращений в сервис и поломок. Если эта информация была бы в открытом доступе - можно понять чего РЕАЛЬНо стоит та или иная сборка Наверное, у кого-то такая информцаия есть Бывает так, что не со всеми проблемами владелец едет в сервис, иногда можно косяк устранить и самому. А статистика есть у завода, но она закрыта для доступа... У нас на фабрике она есть и что радует- не больше пяти рекламаций в год на качество продукции при тираже в несколько миллиардов готовых изделий в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 А статистика есть у завода, но она закрыта для доступа... У нас на фабрике она есть и что радует- не больше пяти рекламаций в год на качество продукции при тираже в несколько миллиардов готовых изделий в год. Вот в том-то и дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 Сегодня поехали с женой на тест-драйв Флюэнса в Муса Моторс. Наконец, смог реально оценить эту машину в движении, так как до этого смотрел его только весной в салоне. Теперь вот решили посмотреть уже более конкретно и приземленно. На тесте была комплектация Динамик с АКП и двигателем 1,6. Начну с главного - с разгона и мощности - то есть того, о чем мы тут (и я в том числе) много спорили. Ну что сказать... Честно признаюсь, что по моим ощущения журналисты Авто-Ревю погорячились. Ну либо там все ездят на реально мощных аппаратах с объемом от 3 л Безусловно, Флюэнс не снаряд, но ИМХО - едет он вполне адекватно. Поездка у нас была относительно длинной - были участки где можно разогнаться, поэтому данной теме я уделил особое внимание. С учетом того, что авто новый и соответственно не прошел обкатку - разгон вполне себе ничего. Во всяком случае я не почуствовал какого-го снижения мощности в сравнении со своим Меганом. Несколько непонятно переключение автомата с 2 на 3-ю передачу. Мне показалось, что имеет место некий рывок. Но в целом коробка оставила вполне приятное впечатление. Может оттого, что не ездил на продвинутых автоматах - но... честно говорю как есть. Наверное - это совершенно некорректное сравнение, но работа коробки и разгон напомнили мне одного классического американца, на котором как-то довелось покататься. То есть все довольно неспешно, мягко, даже чууть-чуть вяло - но при этом вполне уверенно. Не знаю, как на счет быстрого обгона фур, но еще раз - тест драйв не доставил мне проблем с разгоном. И это при том. что я изначльно был настроен довольно настророженно после прочитанной статьи. Очень понравился руль. Во-первых - его приятно держать. Во-вторых в сравнении с Меган II - гидроусилитель более мощный. И это приятно! Салон при свете дня и езде (все-таки в шоу-руме в салоне - освещение было не совсем то в целом понравился. Хоть я на Лагуне последней не ездил, но как говориться сиживал - он вызвал определенные ассоциации именно с ней. Жена, кстати, тоже мне об этом сказала. Удобные сиденья. На моем Мегане они а) уже и теснее - мне во всяком случае периодически поджимает седалище б) жестче. А во Фл.энсе - мягко и комфортно. Сложилось впечатление, что звукоизоляция тоже улучшилась. Ну а подвеска - это как известно у Рено вообще очень притяное место. И здесь Флюэнсм вполне оправдал мои ожидания. Все в меру упруго и при этом очень комфортно. Не очень понравился бортовой компьютер. В Мегане он расположен удобнее - по центру. А главное - данные считываются легче. Здесь же (ну может с непривычки конечно показалось), но как-то подслеповато он выглядит. Удобство посадки. Сначала немного напряг близко расположенный подголовник, но буквально через пару минут про это забыл. И мне и жене показалось, что потолок чуть ниже, чем у нас в Мегане, но поскольку диапазон регулировок сидений по высоте вполне приличный - на голову он не давит. Возможно в Мегане - чуть больше места для ног в районе пассажирского сиденья - но скорее всего это вопрос регулировок кресла. В любом случае убедился, что салон ОЧЕНЬ просторный - и спереди и сзади. Вообще в ходе тест-драйва было ощущение, что едешь на машине бОльшего размера, чем Меган и честно говоря... более высокого класса. Одним словом, честно признаюсь - машина нам понравилась. Особенно, когда поговоили с мернеджером о цене. Вердикт такой - Флюэнс - это автомобиль для комфортной, неспешной езды и все это за вполне разумные деньги. Так что признаюсь, что я лично во многом погорячился - оценивая этот автомобиль до того, как на нем проехаться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 Безусловно, Флюэнс не снаряд, но ИМХО - едет он вполне адекватно. Как думаешь, с 2-х литровым хорошо будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 Как думаешь, с 2-х литровым хорошо будет? Я бы рассмотел аналогию с 2-х литровым Меганом. И для многих, на двухлитровике будет предпочтительна подвеска пожестче. ИМХО. Хотя меня очень устраивала такая мягкость при наличии более мощного движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 Как думаешь, с 2-х литровым хорошо будет? думаю - 2 л для него это вообще будет просто отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_1207 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 думаю - 2 л для него это вообще будет просто отлично Но и цена почти на 200 тыр. больше (почти как про раков ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Но и цена почти на 200 тыр. больше (почти как про раков ). Цена выше на 88 тыс. автомобиля с дв. 1,6 АКПП в аналогичной комплектации. Это плата за 35 дополнительных л.с. и вариатор, при этом это одна из самых привлекательных цен на рынке.http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50 Кстати, Флюенсы 2,0 уже пришли в салоны дилеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_1207 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Цена выше на 88 тыс. автомобиля с дв. 1,6 АКПП в аналогичной комплектации. Это плата за 35 дополнительных л.с. и вариатор, при этом это одна из самых привлекательных цен на рынке. Ну если так сравнивать, тогда верно. К тому же комплектация Экспрешн у 1,6 и 2,0 версий отличаются. У двухлитровой она побогаче будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Кстати, Флюенсы 2,0 уже пришли в салоны дилеров. Хорошая новость. На тест-драйвы их будут выставлять? Если да, то нужно будет обязательно прокатится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Кстати, я не знал, что у коробки предусмотрен ручной режим. Понятно, что такие машины с автоматом покупают не для того, чтобы наслаждаться ручным переключением но все равно прикольно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Кстати, я не знал, что у коробки предусмотрен ручной режим. Нууу, сие давно уже. И на Клио-3 и на Меган-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Забрал свой Fluence в конце апреля, сейчас ему 4 месяца и 13000 км позади. Что можно сказать... Машина очень нравится как мне, так и жене (она тоже за рулем ездит). Хотя по началу возмущалась, что он большой (до этого у нас был Логан) и ругалась на электронную педаль газа, долго не могла привыкнуть. Но спустя 3000 км все наладилось и теперь прыгает за руль при первой возможности. Про динамику и комфорт писать не хочется, считаю, что это сугубо субъективные параметры. Если вы хотите убойный снаряд, то Fluence врядли вам подойдет (по крайней мере с двигателем 1,6), но если вы хотите комфртный семейный седан, способный уверенно двигаться в любом потоке, а так же автомобиль, который создает впечатление авто гораздо выше классом, но за умеренные деньги, то - это ваш автомобиль. На нашем авто мы были в трех странах (не далеко от России))) и везде ловили удивленные глаза, особенно когда люди видели шильдик Рено. Даже догоняли, останавливали, спрашивали, что за машина и т.д. И очень удивлялись его цене))). Всетаки еще редкая машинка на дорогах. Поначалу много останавливали инспекторы ГИБДД, чтобы просто узнать что за машина))). Ну а что же не нравиться. Про закрывание багажника много написано, отвлекаться не буду. Сверчки! Заявление реношников о том что убрали всех сверчков - не правда. А исходят они ис под центрального блока воздуховодов системы отопления (в основном). А так же скрип теплоизоляции крыши в районе очечника (тем кто не переносит скрип пенопласта лучше не слушать))). Хотя все это еле слышные сверчки. Далее сначала показалась очень удобной горловина залива омывающей жидкости, но на практике ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Начинаешь лить из канистры (без воронки) все проливается, потому что фильтр расположен сразу за крышкой. По той же причине не воткнуть воронку. Правда если канистра с тонким наконечником, то все нормально. И еще один нюанс в очечник всегда попадает пыль! Не понятно от куда?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_1207 Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 А какая комплектация и коробка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Expression, коробка механика из доп. оборудования диски на 16 и музыка по мощнее. Заводится с ключа без карты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Кстати про заливную омывайки. По сравнению с М2, сеточка в + пошла: На мегаше заливая омывайку в бачке образовывалась пена, и при наполнении бачка резко вылезала наружу. А на Флю плохо, что быстро не нальешь (если под дождем, то...), а и хорошо, что медленно (пены меньше) и сетка пену гасит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Кстати про заливную омывайки. По сравнению с М2, сеточка в + пошла: На мегаше заливая омывайку в бачке образовывалась пена, и при наполнении бачка резко вылезала наружу. А на Флю плохо, что быстро не нальешь (если под дождем, то...), а и хорошо, что медленно (пены меньше) и сетка пену гасит. Согласен, но я, например, летом заливаю просто воду, поэтому проблем с пенообразованием не было, а вот с быстрым заливом - да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Скоро зима... А я в воду добавляю таблэтки (лучше моет от мошкары), вот они тоже пену дают. Так что я зимой и летом....улыбаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Скоро зима... А я в воду добавляю таблэтки (лучше моет от мошкары), вот они тоже пену дают. Так что я зимой и летом....улыбаюсь. А что за таблетки и дают ли они запах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Не помню, как называются, квадратные, в блистере 4 шт, разводятся на банку 5л, никакого запаха, разводов на стекле, а мух хорошо смывают. Сегодня дома посмотрю, потом отпишу. Кстати не раз еще пользовал автоконцентрат из Ашана (похож на одноразовый шампунь) Простите за ОффТоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_1207 Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 А я в воду добавляю таблэтки (лучше моет от мошкары), вот они тоже пену дают. Так что я зимой и летом....улыбаюсь. Пользовался я такими таблетками: пены много (даже очень), а отмывают стекло не особо. Уж лучше концентрат, имхо. СЗОТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Не помню, как называются, квадратные, в блистере 4 шт, разводятся на банку 5л, никакого запаха, разводов на стекле, а мух хорошо смывают. Сегодня дома посмотрю, потом отпишу. Кстати не раз еще пользовал автоконцентрат из Ашана (похож на одноразовый шампунь) Простите за ОффТоп. Хорошо, что без запаха, а то у меня ребенок категорически не переносит запахи омываек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Хорошо, что без запаха, а то у меня ребенок категорически не переносит запахи омываек. Запах омываек, это запах изопропилового спирта. В таблетках его нет по определению. При этом, в воде растворяются ПАВы и немного приятного запаха отдушек. Так что, рекомендую. В нашем ассортименте точно такие есть. http://www.abro.ru/products.html Называются "Добавка в бачок омывателя". На днях посажу там описание и фотки. В тубе, 5 таблеток. Каждая, на бачок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Сетка из горловины бачка легко вынимается и ставится обратно, так что с этим проблем быть не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Сетка из горловины бачка легко вынимается и ставится обратно, так что с этим проблем быть не должно. Тогда в ней теряется всякий смысл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Как раз нет. Один раз младший сынок, накрошил пряников в банку с омывайкой, а я залил, еще думал "странно, комья какие-то". Так потом замучился промывать бачок и жиклеры... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Как раз нет. Один раз младший сынок, накрошил пряников в банку с омывайкой, а я залил, еще думал "странно, комья какие-то". Так потом замучился промывать бачок и жиклеры... Я имею ввиду, если вынуть сетку, как предложили выше. А сетка нужна! Убедился на Логанчике, форсунки пришлось снимать и долго промывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Очччень долго! Кстати о таблетках называются АвтоКомфорт - то бишь никак, а концентрат посмотрел - производитель Хорс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Лично у меня накопились некоторые вопросы по Флю, ведь француз у меня первый, до этого немцы были, может на самом деле так у них и должно быть... Сетка в горловине- нужна или нет, вопрос еще тот, AnFo69 показал, что в некоторых ситуациях просто может быть необходима. У меня пока таких случаев не было. В конце концов она съемная, хотя я ее не снимал, меня и так устраивает. Салонный фильтр за бардачком, который нужно демонтировать для замены этого фильтра. Ведь не секрет, что в нашем климате его можно менять чаще, чем то предписано регламентом. В прошлой машине менял каждые 5т. км., уж очень быстро он засорялся. Дополнительный фильтрующий элемент на воздушном фильтре- первый раз такое вижу. То, что он не создает препятствий для прохождения воздуха- заблуждение. Да, он задерживает крупную грязь, но в то же время дает сопротивление потоку всасываемого воздуха. Не думаю, что это хорошо. Термо отражатель выхлопной системы- уже стал распространенным косяком. Экран деформируется в районе бензобака, где труба имеет колено. Дребезг стоит ужасный. Косяк устраняется за одну минуту, но может появиться снова. Это далеко не весь перечень вопросов по конструктиву и т.п. Просто все еще не собрал все впечатления в кучу и не разложил по полочкам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 1. Сетка в горловине- нужна или нет, вопрос еще тот, AnFo69 показал, что в некоторых ситуациях просто может быть необходима. У меня пока таких случаев не было. В конце концов она съемная, хотя я ее не снимал, меня и так устраивает. 2. Салонный фильтр за бардачком, который нужно демонтировать для замены этого фильтра. Ведь не секрет, что в нашем климате его можно менять чаще, чем то предписано регламентом. В прошлой машине менял каждые 5т. км., уж очень быстро он засорялся. 3. Термо отражатель выхлопной системы- уже стал распространенным косяком. Экран деформируется в районе бензобака, где труба имеет колено. Дребезг стоит ужасный. Косяк устраняется за одну минуту, но может появиться снова. ИМХО на эти вопросы можно ответить даже не обладая Флуэнсом, а будучи многолетним пользователем разных моделей Рено. Во первых, это такие мелочи! 1. Как показала моя личная практика, подобные сеточки мне лично даром не нужны. Я лью свои (те которые продаю) жидкости в бачок омывателя. Воду не лью. 2. Замены внутрисалонного фильтра раз в 15 тысяч (т.е. каждое ТО) вполне достаточно. Опять же, это моя личная практика. Причем. раньше регламент предписывал его менять через ТО, т.е. раз в 30 тысяч, позже Автофрамос изменил этот интервал. И на мой взгляд, сделал это волне разумно. 3. Опять же, личная практика езды на Реношках с 98 года показала, что один- два раза экран поправили и все. И это за многотысячные пробеги машин. Поправили и о нем забываешь напрочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 ИМХО на эти вопросы можно ответить даже не обладая Флуэнсом, а будучи многолетним пользователем разных моделей Рено. Во первых, это такие мелочи! 1. Как показала моя личная практика, подобные сеточки мне лично даром не нужны. Я лью свои (те которые продаю) жидкости в бачок омывателя. Воду не лью. 2. Замены внутрисалонного фильтра раз в 15 тысяч (т.е. каждое ТО) вполне достаточно. Опять же, это моя личная практика. Причем. раньше регламент предписывал его менять через ТО, т.е. раз в 30 тысяч, позже Автофрамос изменил этот интервал. И на мой взгляд, сделал это волне разумно. 3. Опять же, личная практика езды на Реношках с 98 года показала, что один- два раза экран поправили и все. И это за многотысячные пробеги машин. Поправили и о нем забываешь напрочь. Что за проблема с экраном, не слышал? (Кстати, только что купил рекомендованый Вами концентрат))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Что за проблема с экраном, не слышал? Да не проблема это вовсе. Есть жестяной теплозащитный экран над глушителем. Вот он иногда немного деформируется и глушитель начинает об него дребезжать. Подгиб экрана устраняет эту фигню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Да не проблема эио вовсе. Есть жестяной теплозащитный экран над глушителем. Вот он иногда немного деформируется и глушитель начинает об него дребезжать. Подгиб экрана устраняет эту фигню. Понятно. Правда не сталкивался, хотя 3 года эксплуатировал Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Проблема с экраном вроде и не большая, но были случаи загиба экрана после прохождения водных преград. Ползать под мокрым брюхом авто - не айс, да и зима на носу - снег, сугробы, комья. В мороз отгибать экран опять же не комфортно будет. У меня вроде все пока спокойно, но ожидание этой "засады" из головы не уходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Проблема с экраном вроде и не большая, но были случаи загиба экрана после прохождения водных преград. Ползать под мокрым брюхом авто - не айс, да и зима на носу - снег, сугробы, комья. В мороз отгибать экран опять же не комфортно будет. У меня вроде все пока спокойно, но ожидание этой "засады" из головы не уходит. Так и как это проявлялось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Цитата 1: "Утром сажусь, завожу, а машина как грузовик тарахтит. Всю её, бедную, сотрясает. Кошмар какой!" Цитата 2: "...стало тихонько тарахтеть на холостых..." Цитата 3: "Сегодня под днищем в районе глушителя что то так сильно затрещало. Такой громкий звук. как будто глушитель обо что то задевает." У одного владельца экран загибало не раз, причем второй случай без видимых веских причин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Цитата 1: "Утром сажусь, завожу, а машина как грузовик тарахтит. Всю её, бедную, сотрясает. Кошмар какой!" Цитата 2: "...стало тихонько тарахтеть на холостых..." Цитата 3: "Сегодня под днищем в районе глушителя что то так сильно затрещало. Такой громкий звук. как будто глушитель обо что то задевает." У одного владельца экран загибало не раз, причем второй случай без видимых веских причин. Понятно. Надо будет заехать на яму посмотреть на этот экран. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Может и зря мы сами лезем. Если бы приезжали к ОД, то этот косяк можно было бы систематизировать и доработать. Но самому быстрее во много раз сделать... Изменено 7 Сентября 2010 пользователем gromozeka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стафф Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Может и зря мы сами лезем. Если бы приезжали к ОД, то этот косяк можно было бы систематизировать и доработать. Но самому быстрее во много раз сделать... А во что это выльется у ОД? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 026 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.