Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Краска поставляется не из РФ, также как и растворители и пр. химреагенты, кроме тех которые на ХВО. Брачок вам бросается в глаза, а владельцам не очень, есть на работе и фокус и мондео, проблем таких как вы начитались не испытывают. Красят в России полностью.

Краска и химия какого поставщика? Их очень и очень много. При всей похожести, эти компоненты отличаются качеством и ценой. Так же, сейчас очень много иностранных заводов и на территории РФ, которые выпускают эти компоненты. Где гарантия, что это не те самые, наши...
Читаем внимательно и смотрим картинки Качество ЛКП . Про то, что я видел ФФ2 живьем у своих коллег по работе, я уже говорил выше. Посмотрел бы я на того владельца, которому наплевать на то, как выглядит его машина, если она не казенная. Про Мондео речи не идет.

 

ПыСы
А на вопрос "Так почему ржавеют именно эти машины после первого-второго года эксплуатации?" , так ответа и не было. Чтож, удобная позиция...

Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Краска и химия какого поставщика? Их очень и очень много. При всей похожести, эти компоненты отличаются качеством и ценой. Так же, сейчас очень много иностранных заводов и на территории РФ, которые выпускают эти компоненты. Где гарантия, что это не те самые, наши...
2. Читаем внимательно и смотрим картинки Качество ЛКП . Про то, что я видел ФФ2 живьем у своих коллег по работе, я уже говорил выше. Посмотрел бы я на того владельца, которому наплевать на то, как выглядит его машина, если она не казенная. Про Мондео речи не идет.

 

ПыСы
3. А на вопрос "Так почему ржавеют именно эти машины после первого-второго года эксплуатации?" , так ответа и не было. Чтож, удобная позиция...


1. Не помню могу посмотреть, кину в личку
2. Смотрим косяки логана и что :telephone: , у мну на работе с фордами проблем нет, да и в ветке приведенной вами всего 60 страниц с 2005 года, а машин было произведено тыщ 200-250
3. Этого я не могу знать т.к. не торгую фордами и не работаю в компании Форд и у меня нет статистики и я в отличии от вас не оперирую слухами никогда.
ЗЫ. Мондео красится теми же красками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не помню могу посмотреть, кину в личку
2. Смотрим косяки логана и что :telephone: , у мну на работе с фордами проблем нет, да и в ветке приведенной вами всего 60 страниц с 2005 года, а машин было произведено тыщ 200-250
3. Этого я не могу знать т.к. не торгую фордами и не работаю в компании Форд и у меня нет статистики и я в отличии от вас не оперирую слухами никогда.
ЗЫ. Мондео красится теми же красками

 

А я слухами то же никогда не оперирую, исключительно факты, которые я видел лично живьем и на фотографиях. Зато я вижу очень большой оптимизм и слепую веру в честность производителя.
Это я говорю, как человек, работающий 15 лет непосредственно на производстве в очень крупной компании выпускающей готовую продукцию. За это время я смотрю на вещи так, как они есть на самом деле, а не должны быть по "идее" .
Ну раз уж не знаете, почему они ржавеют, то к чему тогда спорить?
Есть факт и мне плевать на его причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я говорю, как человек, работающий 15 лет непосредственно на производстве в очень крупной компании выпускающей готовую продукцию. За это время я смотрю на вещи так, как они есть на самом деле, а не должны быть по "идее" .

А я 1. работал на разных 2. для многих что-то делал. И тоже уже почти 15 лет.
И в слухи не верю, а опыт у меня другой и верить вам на слово даже не собираюсь, буду дальше считать это слухами. За время своего существования завод форд выпустил 328 тыщ с чем то машин, если бы они гнили как вы рассказываете, их бы давно никто не покупал.
ЗЫ. А на вещи вы смотрите только как вам нравится, а не как это на самом деле. Это даже ваша покупка флюенса показывает - купили а теперь плачетесь что не едет, как будто это сразу было непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работать можно по разному и в разных организациях. Дело в основном направлении работы. К примеру наш маркетинговый отдел имеет довольно смутное представление о том, что мы делаем, их задача сбыт готовой продукции.
Ведь, как вы уже заметили, я то же не верю в некоторые вещи;)
Как покупают, так и будут покупать, ведь "ТАЗиковые" "Сонаты" покупают. Просто у покупателей разные приоритеты. Лично мне важен еще и товарный вид, который должен сохраниться как можно дольше.
Я ни когда не плачусь. Перед покупкой у меня было целых четыре месяца на изучение автомобильного рынка и соответственно я выбрал меньшее из зол. то, что Флю не такой резвый, как мой прошлый автомобиль, я знал еще до тест драйва. Пришлось с этим смириться, вот и все, в остальном меня почти все устраивает.
Соберусь с мыслями и напишу свой отчет и впечатления от машины, ведь уже 5400 км. пробежала... Это естественно будет исключительно мое мнение о том, что я купил и на чем езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:guide:

 

Я был на заводе. Там все очень достойно. Так что не надо меня уговаривать за то. какие у нас люди, приводя фотки под спойлерами.
Очень многое зависит от тех процесса, менеджемента, системы контроля качества. Логан и Сандеро тому подтверждения. Проблемы выскакивают. Но с ними успешно справляются. И тот же Логан не скатился по качеству до уровня Калины. И Флуэс, если его будут у нас производить, не скатится. Не хуже мы турков!!!! Ведь Флуэнс собирается в Турции. Символ в Турции. Но Символ то отслужил мне много лет. Меганы-2 седан в Турции производят. И ничего, не разваливаются и не гниют. Не дурнее мы турков. Дай Бог, чтобы сборку Флуэнс освоили у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень многое зависит от тех процесса, менеджемента, системы контроля качества.

Остается надеяться на то, что хоть один из заводов будет дорожить своей репутацией и клиентами.
Посмотрим, если доживем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, лично мне, кроме МIII еще очень интересен Duster, даже больше MIII. Для наших дорог кроссовер - то что нужно.

Имхо, слишком бюджетно. По крайней мере интерьер (уж никак не лучше моего Символа).

 

А в остальном - ниразу не сышал чтобы гордились всеволожским фордом или калининградской бмв - наоборот всегда подчеркивают что форд мой из нидерландов, а бмв немеций (типа не чета вашим).

За Форд не скажу, но БМВ признавало Автотор одним из лучших своих заводов по качеству сборки (иначе, ни пятерки, ни семерки там не собирали бы. Престиж марки дороже сиюминутной выгоды). Всё остальное - комплексы отдельных индивидуумов.

 

Динамика, имхо, нужна не для шахмачения, а именно для обгонов. Например, обгон груженой фуры с прицепом на однополосном шоссе. И особенно это актуально при груженой машине - водитель + 3 пассажира.

Не скажу ничего нового: просто не уверен-не обгоняй.

 

Резюме- я никогда не куплю машину, которую собирали наши криворукие соотечественники(пока я это в состоянии делать).

Я думаю, среди немцев или турок не меньше криворуких. А оголтело зачислять всех в криворукие, имхо, не красиво.

 

В стране, в которой у людей нет гордости за то, что они ездят на машине произведенной в их стране, не будет никогда и ничего.

Такую фразу не грех и в подпись поставить. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, среди немцев или турок не меньше криворуких. А оголтело зачислять всех в криворукие, имхо, не красиво.

 

Если дело доходит до меркантильного интереса, то моральная сторона уходит на задний план. Я зарабатываю деньги своим трудом и соответственно хочу, что бы дорогостоящая вещь отвечала моим требованиям по большинству пунктов, один из главных пунктов- качество изготовления.
Или 650 000 рублей не достаточно большая сумма, за которую я не должен требовать качества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, слишком бюджетно. По крайней мере интерьер (уж никак не лучше моего Символа).

 

Посмотрим, пока не видел в живую. Зато 4х4 и есть дизель....

 

Не скажу ничего нового: просто не уверен-не обгоняй.

Так и езжу. Просто иногда ждать достаточного окна, двигаясь за чадащим камазом с прицепом, ползущим со скоростью 30 кмч приходится очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще - если совсем уж по-научному - надо брать статистику обращений в сервис и поломок.

 

Если эта информация была бы в открытом доступе - можно понять чего РЕАЛЬНо стоит та или иная сборка :) Наверное, у кого-то такая информцаия есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще - если совсем уж по-научному - надо брать статистику обращений в сервис и поломок.

 

Если эта информация была бы в открытом доступе - можно понять чего РЕАЛЬНо стоит та или иная сборка :) Наверное, у кого-то такая информцаия есть :)

 

Бывает так, что не со всеми проблемами владелец едет в сервис, иногда можно косяк устранить и самому.
А статистика есть у завода, но она закрыта для доступа...
У нас на фабрике она есть и что радует- не больше пяти рекламаций в год на качество продукции при тираже в несколько миллиардов готовых изделий в год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А статистика есть у завода, но она закрыта для доступа...
У нас на фабрике она есть и что радует- не больше пяти рекламаций в год на качество продукции при тираже в несколько миллиардов готовых изделий в год. :)

 

Вот в том-то и дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня поехали с женой на тест-драйв Флюэнса в Муса Моторс. Наконец, смог реально оценить эту машину в движении, так как до этого смотрел его только весной в салоне.
Теперь вот решили посмотреть уже более конкретно и приземленно. На тесте была комплектация Динамик с АКП и двигателем 1,6.

 

Начну с главного - с разгона и мощности - то есть того, о чем мы тут (и я в том числе) много спорили. Ну что сказать... Честно признаюсь, что по моим ощущения журналисты Авто-Ревю погорячились. Ну либо там все ездят на реально мощных аппаратах с объемом от 3 л :) Безусловно, Флюэнс не снаряд, но ИМХО - едет он вполне адекватно. Поездка у нас была относительно длинной - были участки где можно разогнаться, поэтому данной теме я уделил особое внимание. С учетом того, что авто новый и соответственно не прошел обкатку - разгон вполне себе ничего. Во всяком случае я не почуствовал какого-го снижения мощности в сравнении со своим Меганом.
Несколько непонятно переключение автомата с 2 на 3-ю передачу. Мне показалось, что имеет место некий рывок. Но в целом коробка оставила вполне приятное впечатление. Может оттого, что не ездил на продвинутых автоматах - но... честно говорю как есть.

 

Наверное - это совершенно некорректное сравнение, но работа коробки и разгон напомнили мне одного классического американца, на котором как-то довелось покататься. То есть все довольно неспешно, мягко, даже чууть-чуть вяло - но при этом вполне уверенно. Не знаю, как на счет быстрого обгона фур, но еще раз - тест драйв не доставил мне проблем с разгоном. И это при том. что я изначльно был настроен довольно настророженно после прочитанной статьи.

 

Очень понравился руль. Во-первых - его приятно держать. Во-вторых в сравнении с Меган II - гидроусилитель более мощный. И это приятно!
Салон при свете дня и езде (все-таки в шоу-руме в салоне - освещение было не совсем то :) в целом понравился. Хоть я на Лагуне последней не ездил, но как говориться сиживал - он вызвал определенные ассоциации именно с ней. Жена, кстати, тоже мне об этом сказала.
Удобные сиденья. На моем Мегане они а) уже и теснее - мне во всяком случае периодически поджимает седалище :) б) жестче. А во Фл.энсе - мягко и комфортно.

 

Сложилось впечатление, что звукоизоляция тоже улучшилась. Ну а подвеска - это как известно у Рено вообще очень притяное место. И здесь Флюэнсм вполне оправдал мои ожидания. Все в меру упруго и при этом очень комфортно.

 

Не очень понравился бортовой компьютер. В Мегане он расположен удобнее - по центру. А главное - данные считываются легче. Здесь же (ну может с непривычки конечно показалось), но как-то подслеповато он выглядит.

 

Удобство посадки. Сначала немного напряг близко расположенный подголовник, но буквально через пару минут про это забыл. И мне и жене показалось, что потолок чуть ниже, чем у нас в Мегане, но поскольку диапазон регулировок сидений по высоте вполне приличный - на голову он не давит. Возможно в Мегане - чуть больше места для ног в районе пассажирского сиденья - но скорее всего это вопрос регулировок кресла. В любом случае убедился, что салон ОЧЕНЬ просторный - и спереди и сзади. Вообще в ходе тест-драйва было ощущение, что едешь на машине бОльшего размера, чем Меган и честно говоря... более высокого класса.

 

Одним словом, честно признаюсь - машина нам понравилась. Особенно, когда поговоили с мернеджером о цене. Вердикт такой - Флюэнс - это автомобиль для комфортной, неспешной езды и все это за вполне разумные деньги.

 

Так что признаюсь, что я лично во многом погорячился - оценивая этот автомобиль до того, как на нем проехаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, Флюэнс не снаряд, но ИМХО - едет он вполне адекватно.

 

Как думаешь, с 2-х литровым хорошо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, с 2-х литровым хорошо будет?

 

Я бы рассмотел аналогию с 2-х литровым Меганом. И для многих, на двухлитровике будет предпочтительна подвеска пожестче. ИМХО.
Хотя меня очень устраивала такая мягкость при наличии более мощного движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, с 2-х литровым хорошо будет?

 


думаю - 2 л для него это вообще будет просто отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю - 2 л для него это вообще будет просто отлично

Но и цена почти на 200 тыр. больше (почти как про раков :renaultflag: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и цена почти на 200 тыр. больше (почти как про раков :renaultflag: ).

 

Цена выше на 88 тыс. автомобиля с дв. 1,6 АКПП в аналогичной комплектации. Это плата за 35 дополнительных л.с. и вариатор, при этом это одна из самых привлекательных цен на рынке.
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50
Кстати, Флюенсы 2,0 уже пришли в салоны дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена выше на 88 тыс. автомобиля с дв. 1,6 АКПП в аналогичной комплектации. Это плата за 35 дополнительных л.с. и вариатор, при этом это одна из самых привлекательных цен на рынке.

Ну если так сравнивать, тогда верно. К тому же комплектация Экспрешн у 1,6 и 2,0 версий отличаются. У двухлитровой она побогаче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Флюенсы 2,0 уже пришли в салоны дилеров.

Хорошая новость. На тест-драйвы их будут выставлять? Если да, то нужно будет обязательно прокатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не знал, что у коробки предусмотрен ручной режим. Понятно, что такие машины с автоматом покупают не для того, чтобы наслаждаться ручным переключением :) но все равно прикольно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не знал, что у коробки предусмотрен ручной режим.

 


Нууу, сие давно уже. И на Клио-3 и на Меган-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Забрал свой Fluence в конце апреля, сейчас ему 4 месяца и 13000 км позади. Что можно сказать... Машина очень нравится как мне, так и жене (она тоже за рулем ездит). Хотя по началу возмущалась, что он большой (до этого у нас был Логан) и ругалась на электронную педаль газа, долго не могла привыкнуть. Но спустя 3000 км все наладилось и теперь прыгает за руль при первой возможности. Про динамику и комфорт писать не хочется, считаю, что это сугубо субъективные параметры. Если вы хотите убойный снаряд, то Fluence врядли вам подойдет (по крайней мере с двигателем 1,6), но если вы хотите комфртный семейный седан, способный уверенно двигаться в любом потоке, а так же автомобиль, который создает впечатление авто гораздо выше классом, но за умеренные деньги, то - это ваш автомобиль. На нашем авто мы были в трех странах (не далеко от России))) и везде ловили удивленные глаза, особенно когда люди видели шильдик Рено. Даже догоняли, останавливали, спрашивали, что за машина и т.д. И очень удивлялись его цене))). Всетаки еще редкая машинка на дорогах. Поначалу много останавливали инспекторы ГИБДД, чтобы просто узнать что за машина))). Ну а что же не нравиться. Про закрывание багажника много написано, отвлекаться не буду. Сверчки! Заявление реношников о том что убрали всех сверчков - не правда. А исходят они ис под центрального блока воздуховодов системы отопления (в основном). А так же скрип теплоизоляции крыши в районе очечника (тем кто не переносит скрип пенопласта лучше не слушать))). Хотя все это еле слышные сверчки. Далее сначала показалась очень удобной горловина залива омывающей жидкости, но на практике ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Начинаешь лить из канистры (без воронки) все проливается, потому что фильтр расположен сразу за крышкой. По той же причине не воткнуть воронку. Правда если канистра с тонким наконечником, то все нормально. И еще один нюанс в очечник всегда попадает пыль! Не понятно от куда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А какая комплектация и коробка? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expression, коробка механика из доп. оборудования диски на 16 и музыка по мощнее. Заводится с ключа без карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про заливную омывайки. По сравнению с М2, сеточка в + пошла: На мегаше заливая омывайку в бачке образовывалась пена, и при наполнении бачка резко вылезала наружу. А на Флю плохо, что быстро не нальешь (если под дождем, то...), а и хорошо, что медленно (пены меньше) и сетка пену гасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про заливную омывайки. По сравнению с М2, сеточка в + пошла: На мегаше заливая омывайку в бачке образовывалась пена, и при наполнении бачка резко вылезала наружу. А на Флю плохо, что быстро не нальешь (если под дождем, то...), а и хорошо, что медленно (пены меньше) и сетка пену гасит.

Согласен, но я, например, летом заливаю просто воду, поэтому проблем с пенообразованием не было, а вот с быстрым заливом - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро зима...

 

А я в воду добавляю таблэтки (лучше моет от мошкары), вот они тоже пену дают. Так что я зимой и летом....улыбаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро зима...

 

А я в воду добавляю таблэтки (лучше моет от мошкары), вот они тоже пену дают. Так что я зимой и летом....улыбаюсь.


А что за таблетки и дают ли они запах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, как называются, квадратные, в блистере 4 шт, разводятся на банку 5л, никакого запаха, разводов на стекле, а мух хорошо смывают. Сегодня дома посмотрю, потом отпишу. Кстати не раз еще пользовал автоконцентрат из Ашана (похож на одноразовый шампунь)

 

Простите за ОффТоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в воду добавляю таблэтки (лучше моет от мошкары), вот они тоже пену дают. Так что я зимой и летом....улыбаюсь.

Пользовался я такими таблетками: пены много (даже очень), а отмывают стекло не особо. :stop: Уж лучше концентрат, имхо. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, как называются, квадратные, в блистере 4 шт, разводятся на банку 5л, никакого запаха, разводов на стекле, а мух хорошо смывают. Сегодня дома посмотрю, потом отпишу. Кстати не раз еще пользовал автоконцентрат из Ашана (похож на одноразовый шампунь)

 

Простите за ОффТоп.


Хорошо, что без запаха, а то у меня ребенок категорически не переносит запахи омываек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что без запаха, а то у меня ребенок категорически не переносит запахи омываек.

 


Запах омываек, это запах изопропилового спирта. В таблетках его нет по определению. При этом, в воде растворяются ПАВы и немного приятного запаха отдушек. Так что, рекомендую.
В нашем ассортименте точно такие есть.

 

http://www.abro.ru/products.html
Называются "Добавка в бачок омывателя". На днях посажу там описание и фотки. В тубе, 5 таблеток. Каждая, на бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка из горловины бачка легко вынимается и ставится обратно, так что с этим проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка из горловины бачка легко вынимается и ставится обратно, так что с этим проблем быть не должно.

Тогда в ней теряется всякий смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз нет. Один раз младший сынок, накрошил пряников в банку с омывайкой, а я залил, еще думал "странно, комья какие-то". Так потом замучился промывать бачок и жиклеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз нет. Один раз младший сынок, накрошил пряников в банку с омывайкой, а я залил, еще думал "странно, комья какие-то". Так потом замучился промывать бачок и жиклеры...

Я имею ввиду, если вынуть сетку, как предложили выше. А сетка нужна! Убедился на Логанчике, форсунки пришлось снимать и долго промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очччень долго! Кстати о таблетках называются АвтоКомфорт - то бишь никак, а концентрат посмотрел - производитель Хорс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня накопились некоторые вопросы по Флю, ведь француз у меня первый, до этого немцы были, может на самом деле так у них и должно быть...
Сетка в горловине- нужна или нет, вопрос еще тот, AnFo69 показал, что в некоторых ситуациях просто может быть необходима. У меня пока таких случаев не было. В конце концов она съемная, хотя я ее не снимал, меня и так устраивает.
Салонный фильтр за бардачком, который нужно демонтировать для замены этого фильтра. Ведь не секрет, что в нашем климате его можно менять чаще, чем то предписано регламентом. В прошлой машине менял каждые 5т. км., уж очень быстро он засорялся.
Дополнительный фильтрующий элемент на воздушном фильтре- первый раз такое вижу. То, что он не создает препятствий для прохождения воздуха- заблуждение. Да, он задерживает крупную грязь, но в то же время дает сопротивление потоку всасываемого воздуха. Не думаю, что это хорошо.
Термо отражатель выхлопной системы- уже стал распространенным косяком. Экран деформируется в районе бензобака, где труба имеет колено. Дребезг стоит ужасный. Косяк устраняется за одну минуту, но может появиться снова.
Это далеко не весь перечень вопросов по конструктиву и т.п. Просто все еще не собрал все впечатления в кучу и не разложил по полочкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сетка в горловине- нужна или нет, вопрос еще тот, AnFo69 показал, что в некоторых ситуациях просто может быть необходима. У меня пока таких случаев не было. В конце концов она съемная, хотя я ее не снимал, меня и так устраивает.
2. Салонный фильтр за бардачком, который нужно демонтировать для замены этого фильтра. Ведь не секрет, что в нашем климате его можно менять чаще, чем то предписано регламентом. В прошлой машине менял каждые 5т. км., уж очень быстро он засорялся.
3. Термо отражатель выхлопной системы- уже стал распространенным косяком. Экран деформируется в районе бензобака, где труба имеет колено. Дребезг стоит ужасный. Косяк устраняется за одну минуту, но может появиться снова.

 

ИМХО на эти вопросы можно ответить даже не обладая Флуэнсом, а будучи многолетним пользователем разных моделей Рено. Во первых, это такие мелочи!
1. Как показала моя личная практика, подобные сеточки мне лично даром не нужны. Я лью свои (те которые продаю) жидкости в бачок омывателя. Воду не лью.
2. Замены внутрисалонного фильтра раз в 15 тысяч (т.е. каждое ТО) вполне достаточно. Опять же, это моя личная практика. Причем. раньше регламент предписывал его менять через ТО, т.е. раз в 30 тысяч, позже Автофрамос изменил этот интервал. И на мой взгляд, сделал это волне разумно.
3. Опять же, личная практика езды на Реношках с 98 года показала, что один- два раза экран поправили и все. И это за многотысячные пробеги машин. Поправили и о нем забываешь напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО на эти вопросы можно ответить даже не обладая Флуэнсом, а будучи многолетним пользователем разных моделей Рено. Во первых, это такие мелочи!
1. Как показала моя личная практика, подобные сеточки мне лично даром не нужны. Я лью свои (те которые продаю) жидкости в бачок омывателя. Воду не лью.
2. Замены внутрисалонного фильтра раз в 15 тысяч (т.е. каждое ТО) вполне достаточно. Опять же, это моя личная практика. Причем. раньше регламент предписывал его менять через ТО, т.е. раз в 30 тысяч, позже Автофрамос изменил этот интервал. И на мой взгляд, сделал это волне разумно.
3. Опять же, личная практика езды на Реношках с 98 года показала, что один- два раза экран поправили и все. И это за многотысячные пробеги машин. Поправили и о нем забываешь напрочь.

Что за проблема с экраном, не слышал? (Кстати, только что купил рекомендованый Вами концентрат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за проблема с экраном, не слышал?

 

Да не проблема это вовсе. Есть жестяной теплозащитный экран над глушителем. Вот он иногда немного деформируется и глушитель начинает об него дребезжать. Подгиб экрана устраняет эту фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не проблема эио вовсе. Есть жестяной теплозащитный экран над глушителем. Вот он иногда немного деформируется и глушитель начинает об него дребезжать. Подгиб экрана устраняет эту фигню.

Понятно. Правда не сталкивался, хотя 3 года эксплуатировал Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с экраном вроде и не большая, но были случаи загиба экрана после прохождения водных преград. Ползать под мокрым брюхом авто - не айс, да и зима на носу - снег, сугробы, комья. В мороз отгибать экран опять же не комфортно будет. У меня вроде все пока спокойно, но ожидание этой "засады" из головы не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с экраном вроде и не большая, но были случаи загиба экрана после прохождения водных преград. Ползать под мокрым брюхом авто - не айс, да и зима на носу - снег, сугробы, комья. В мороз отгибать экран опять же не комфортно будет. У меня вроде все пока спокойно, но ожидание этой "засады" из головы не уходит.

Так и как это проявлялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата 1: "Утром сажусь, завожу, а машина как грузовик тарахтит. Всю её, бедную, сотрясает. Кошмар какой!"
Цитата 2: "...стало тихонько тарахтеть на холостых..."
Цитата 3: "Сегодня под днищем в районе глушителя что то так сильно затрещало. Такой громкий звук. как будто глушитель обо что то задевает."

 

У одного владельца экран загибало не раз, причем второй случай без видимых веских причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата 1: "Утром сажусь, завожу, а машина как грузовик тарахтит. Всю её, бедную, сотрясает. Кошмар какой!"
Цитата 2: "...стало тихонько тарахтеть на холостых..."
Цитата 3: "Сегодня под днищем в районе глушителя что то так сильно затрещало. Такой громкий звук. как будто глушитель обо что то задевает."

 

У одного владельца экран загибало не раз, причем второй случай без видимых веских причин.

 

Понятно. Надо будет заехать на яму посмотреть на этот экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и зря мы сами лезем. Если бы приезжали к ОД, то этот косяк можно было бы систематизировать и доработать. Но самому быстрее во много раз сделать...

Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и зря мы сами лезем. Если бы приезжали к ОД, то этот косяк можно было бы систематизировать и доработать. Но самому быстрее во много раз сделать...

 

А во что это выльется у ОД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.