Жарук Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 по сравнению с лагуной сильно отличается? или только ценой? Сильно. Отличия во всём: качество материалов, расположение приборов и переключалок, эргономика, шумка. Ожидал большего, но после того как прокатился мнение не изменилось, а только укрепилось.Раскрывающийся текстКатался на 1,6 АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Сильно. Отличия во всём: качество материалов, расположение приборов и переключалок, эргономика, шумка. Ожидал большего, но после того как прокатился мнение не изменилось, а только укрепилось.Раскрывающийся текстКатался на 1,6 АКПП. После Лагуны многие её конкуренты не вштыривают, не говоря уже про С класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 давай, удачи тебе! Спасибо! Раскрывающийся текстКатался на 1,6 АКПП. ой-ой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Сильно. Отличия во всём: качество материалов, расположение приборов и переключалок, эргономика, шумка. Ожидал большего, но после того как прокатился мнение не изменилось, а только укрепилось.Раскрывающийся текстКатался на 1,6 АКПП. спасибо товарищ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 После Лагуны многие её конкуренты не вштыривают Переведи. ой-ой! Я всегда стараюсь правду говорить. Это ведь моё субъективное мнение и оно, естесно, может не совпадать с мнением других.Раскрывающийся текстА твои ждалки ещё не чешутся? Мой знакомый заказал Хонду, обещали к концу августа. Он уже весь извёлся .спасибо товарищ.... Пжалста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Раскрывающийся текстА твои ждалки ещё не чешутся? Мой знакомый заказал Хонду, обещали к концу августа. Он уже весь извёлся . таааак, я бы попросил..ниче у меня не чешется..! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Переведи. Если предположить, что появилась сейчас возможность сменить Лагуну на авто стоимостью до 1.100 тыщ руб, то очень трудно будет сделать выбор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Если предположить, что появилась сейчас возможность сменить Лагуну на авто стоимостью до 1.100 тыщ руб, то очень трудно будет сделать выбор. Пассат ничё так. Дизель в максималке ~ таких денег будет стоить. Вчера смотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Олег, хочешь машину поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Нет. Вчера рядом с салоном ФВ был, сына на практику отвозил. Вот и посмотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Други, а у меня вот дурацкий вопрос такой, хотя его бы не в эту тему надо... Никто не тестил - купе и хэтч сильно отличаются по эргономике рабочего места, комфорту, шумке, подвеске? Или то же самое, вид сбоку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Други, а у меня вот дурацкий вопрос такой, хотя его бы не в эту тему надо... Никто не тестил - купе и хэтч сильно отличаются по эргономике рабочего места, комфорту, шумке, подвеске? Или то же самое, вид сбоку? у купе кресла более спортивные. Подвеска более плотная. Плюс вставки на панели кажись все же из аллюминия, а не пластика под аллюминий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 у купе кресла более спортивные. Подвеска более плотная. Плюс вставки на панели кажись все же из аллюминия, а не пластика под аллюминий. Вставки у купе под дерево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Нет. Вчера рядом с салоном ФВ был, сына на практику отвозил. Вот и посмотрел. А то я бы нацелился на машину такого клубника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 На Сиде хороший пластик, мягкий, двери не общиты тряпкой, все в приятном на ощупь и на глаз пластике. Приборка информативна, после часа езды, чувствуешь себя как дома. Тряпка на креслах на вид тоже ничего, за зиму не потерлась, осталась как новая Скажу, на пыже материалы салона были лучше, а вот на ситрике хуже чем в сиде... + ситрик шумноват и сверчков много. И шумоизоляция на сиде на 2 такое чувство что ее там просто нет.Корейцы вообще очень редко делают хорошею шумоизоляцию . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexander1977 Опубликовано 4 Июля 2010 Опубликовано 4 Июля 2010 Обратите внимание на тех характеристики 2.0л. 6МКПП. http://www.aps.by/price.html#megane Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 Обратите внимание на тех характеристики 2.0л. 6МКПП. http://www.aps.by/price.html#megane Хм... Обратил внимание на расхождении мощностей. Похоже на косячек, с целью заманить клиента, который потом в ПТС увидит немного другие цифры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexander1977 Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 Хм... Обратил внимание на расхождении мощностей. Похоже на косячек, с целью заманить клиента, который потом в ПТС увидит немного другие цифры. Расхождение в динамических характеристиках. 2.0л. 6МКПП 0-100км/ч. 8,9с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Был в салоне, посмотрел нового турка. Впечатление, что образ собирали с миру по нитке, и слепили нечто свеобразное, сразу оговорюсь, что дизайн интересен. Полазил, посмотрел и решил порассуждать. Если расценивать SM3 он же Флюшка как новую генерацию Рено, то правильнее было бы сравнить автомобиль с его же предшественником Меганом 2 Aut в простонародии зовущимся "барабаном", а точнее с рестайлингом с 06 года. По одной простой причине, выпуская автомобиль в рестайле спустя какое-то время компания исправляет какие-то недоработки сырой машины первого выпуска. При этом следует учесть, что фаза 2 и потеряла какие-то мелочи, например крышку АКБ и заправочной горловины ОЖ и омывателя, о чем остались в напоминания пустышки в упалотнителях капота. Но здесь не об этом. Из приятных плюсов могу отметить: Пластиковые наклади на дверях, надеюсь они будут не только защищать ЛКП, но и формировать воздушный поток, что в свою очередь будет защищать от загрязнения верх дверей; Отличная идея уплотнитель между передней и задней дверью; Конечно же плюс это антинравийка; Ну и как основной косяк предыдущей машины в исправлении, это простой алгоритм замены лампочек головного света, правда спасибо за это следует сказать европейскому законодательству. Простите, но все! Так, как говориться, если есть плюса, должны быть и минуса: В базе 2 подушки - рестаил 06 в базе 6 подушек, а значит прощай 5 звезд; Карта ключ, доплата или комплектация, но мало кто задумывался, что карта ключ помогла в получении, на ряду с другими элементами пассивной безопасности, получить звезды, как элемент защиты ног водителя в отсутвии замка зажигания, как такового; Нет нормальных ручек, внутри карманы а ля Логан; Неокрашенные ручи с наружи и зеркала; А вы видели петли дверей в Меганах, на них кажется можно повесит дверь защиты В4, утрирую конечно, но смотрятся солидно, а здесь петли от фанерных дверей; Неужели снизили вес за счет снятия такого элемента безопасности как петли удержания от раскрытия задней двери, такие Г-образные; А подголовники это для стран третьего мира, где все равно не пристегиваются сзади, и подголовники им не нужны, опять прощай звезды: Не регулируемый по вылету руль, не будет открытием сказать, что рекомендуемое расстояние до подушки безопасности водителя 25 см, сможетье ли вы подобрать именно такую посадку и будет ли она вам удобна?; Каркасные дворники, да дешевле, но шаг назад; Где охлаждение и подсветка перчаточного ящика, экономия?; Потеряли такую изящную вещь как РУД, точнее похожий на нее рычаг стояночного тормоза; А подлокотник, похоже решили сэкономить на всем; Петли багажника, опять ретро 80-х; Полка закрывающая запаску, была ломающаяся, а тепель какая-то черная хлипкая картонка; Выхлопная труба, торчит хром, говорят в странах третьего мира любят на машинах обилие хрома, например Логан-Сандеро; Простая крышка бензобака, я ожидал уведить клапан не хуже чем в Фокусе, а тут 2 шага назад; Под капотом, могли бы вместе с АКБ прикрыть крышкой и двигатель, а то как-то странно смотрится; И почему не исправить, то что сделано уже своими руками у половины владельцев Меганов, это убранные провода под днищем подходящие к кислородному датчику. Ну и сомнительным на всем этом фоне смотрится, колеса 205. Меган довольствовался 195. Флюшка, мощнее Мегана - нет, тогда зачем, может поставив более дешевую 195 резину, сэкономленные денежки можно было потратить на что то выше перечисленное. Ах я забыл машина продается внешним видом, им рисковать нельзя, а можно рисковать безопасностью? Кто то скажет, подушки, подголовники к черту, я езжу один мне хватит, не охлаждается перчаточный, так я пива не пью и все в этом духе, это личное дело каждого. Но встает вопрос Generation ли или Bake up? К сожалению мне не удалось переместиться в пространстве, на тестовой Флюшке, но если будет возможность я обязательно это сделаю. Меган до 3 000 об. - это троллейбус, надеюсь хоть это качество новый автомобиль не растерял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Был в салоне, посмотрел нового турка. Практически со всем согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Практически со всем согласен. А я нет. 3/4 поста можно раскритиковать и разнести в пух и прах. У меня сложилось полное впечатление, что автор слабовато знает Меган-2 ( хоть и ездит на нем), тесты EuroNCAP и то, что у Меган-2 дааавным давно в базе 2 подушки тож прошло мимо автора. Впрочем, автор возомнил себя заранее конструктором и опытным крэш тестером, и списал Флюс из безопасных машин на основе своих личных догадок и теорий. Да и полно моментов, которые отмечаются в минус, я записал в безусловный плюс. Как пример этоНеокрашенные ручи с наружи и зеркала Окрашеные, это мооодно, но вовсе не значит что практично. Можно и дальше продолжать, но не хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Окрашеные, это мооодно, но вовсе не значит что практично. Можно и дальше продолжать, но не хочется. Тока неокрашенные ставятся на самых дешевых комплектациях. Мне после Символа тоже не очень нравятся окрашенные зеркала, ручки и отсутствие молдингов. А вот если захочется комплектацию побогаче, то придется ездить в хроме. Даже окантовка ПТФ в хроме - выглядит аляповато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_1207 Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Не регулируемый по вылету руль, не будет открытием сказать, что рекомендуемое расстояние до подушки безопасности водителя 25 см, сможетье ли вы подобрать именно такую посадку и будет ли она вам удобна?; Это ж откуда взяты цифры? Не с потолка? Получается, надо ездить практически уткнувшись носом в руль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 А я нет. 3/4 поста можно раскритиковать и разнести в пух и прах. У меня сложилось полное впечатление, что автор слабовато знает Меган-2 ( хоть и ездит на нем), тесты EuroNCAP и то, что у Меган-2 дааавным давно в базе 2 подушки тож прошло мимо автора. Впрочем, автор возомнил себя заранее конструктором и опытным крэш тестером, и списал Флюс из безопасных машин на основе своих личных догадок и теорий. Да и полно моментов, которые отмечаются в минус, я записал в безусловный плюс. Как пример это Окрашеные, это мооодно, но вовсе не значит что практично. Можно и дальше продолжать, но не хочется. Честно, ждал коментария Полковника и дождался. Можно разнести в пух и прах любое мнение правильное и неправельное, главное под каким углом к нему подходить. Я не ставил задачу написать разгромную статью по Флюшке и например привознести Фокус или Сид. Я просто выразил свое мнение об автомобиле. Меган знаю хорошо, в том числе с первого года продаж, один из первых хетчей в городе был у моего друга. А к ремонту прикладываю свои руки в т.ч. Напомю, что 2 подушки появились с целью удешевления а/м и разбивки на Aut и Aut+ и это не лучшее решение безопасности. Уверен, что кузовная безопасность при появлении нового автомобиля если не ухудшилать, то наверняка стала лучше. Но атрибуты европы 6 подух в база и задние подголовники ни это ли разница в безопасности. Помнится когда Меган продавался в базе с 6-ю у Фокуса в базе небыло ни одной! Так что это отношение ни одного Рено к нашей стране. Сейчас у Флюшки 2-е в базе, а у Фокус 1-а в базе, так что у Рено больше заботится о покупатели из России. И отлична новость от Рено возможности хоть за доплату, но поставить ЕСПи. При безусловно классом дизайне, неокрашенные элементы это знак бюджетности, а если подойти к практичности,то почему бы например антигравием не покрыть и передний бампер? Очень было бы практично и при эксплуатаци небыло бы сколов от камешков, но красиво ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Это ж откуда взяты цифры? Не с потолка? Получается, надо ездить практически уткнувшись носом в руль... Например отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%81%D1%82%D0%B8 А если погуглить, то можно найти много статей о подушках безопасности, и практически везде 25 см. - http://autorelease.ru/articles/automobile/...zopasnosti.html Напомню, что речь идет о "барабане", навернуть машину можно всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 на протяжении месяца в моём микрорайоне обрелось их 2 штуки... Мимо одного регулярно проезжаю... Мнение стороннего наблюдателя... Машина не вызывает эмоций вообще! НИКАКИХ! Ни отрицательных, ни положительных! Для меня, лично, крайне редкий случай...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Тока неокрашенные ставятся на самых дешевых комплектациях. Однако, некрашеные это плюс, а не минус. Более практично. И записывть в минус некорректно. 1.Я не ставил задачу написать разгромную статью по Флюшке и например привознести Фокус или Сид. Я просто выразил свое мнение об автомобиле. 2. Напомю, что 2 подушки появились с целью удешевления а/м и разбивки на Aut и Aut+ и это не лучшее решение безопасности. 3. Уверен, что кузовная безопасность при появлении нового автомобиля если не ухудшилать, то наверняка стала лучше. 4. Но атрибуты европы 6 подух в база и задние подголовники ни это ли разница в безопасности. Помнится когда Меган продавался в базе с 6-ю у Фокуса в базе небыло ни одной! Так что это отношение ни одного Рено к нашей стране. Сейчас у Флюшки 2-е в базе, а у Фокус 1-а в базе, так что у Рено больше заботится о покупатели из России. И отлична новость от Рено возможности хоть за доплату, но поставить ЕСПи. 5. При безусловно классом дизайне, неокрашенные элементы это знак бюджетности, а если подойти к практичности,то почему бы например антигравием не покрыть и передний бампер? Очень было бы практично и при эксплуатаци небыло бы сколов от камешков, но красиво ли? 1. Можно. Но важна обьективность. Я лично, не увидел и десятой доли обьективности. 2. Сравнивая с 6-ю подушками на Меган-2, почему то опустили изначально, что 2+4 (опционально) присутствовало очень давно. Зачем тогда подобное сравнение. Фактически ничего не изменилось. 3. Почему же тогда , не имея результатов крэш-тестов, записываете в разряд не пятизвездочных. На основании чего? 4. Для бизнеса и для потребителя важна свобода выбора! Для кого то не нужны 6 подушек, а важна машина подешевле. Самое важное, что Флюс с 6-ю подушками есть и те кто ценит безопасность, невзирая на деньги, может ее свободно получить на этой машине. 5. Это только мода, которая далека от практичности. А практично это, неограшеные зеркала, неокрашеные ручки и неокрашеные молдинги. При этом, машина хуже от отсутствия краски на них, хуже не становится, а становится только лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Однако, некрашеные это плюс, а не минус. Более практично. И записывть в минус некорректно. 1. Можно. Но важна обьективность. Я лично, не увидел и десятой доли обьективности. 2. Сравнивая с 6-ю подушками на Меган-2, почему то опустили изначально, что 2+4 (опционально) присутствовало очень давно. Зачем тогда подобное сравнение. Фактически ничего не изменилось. 3. Почему же тогда , не имея результатов крэш-тестов, записываете в разряд не пятизвездочных. На основании чего? 4. Для бизнеса и для потребителя важна свобода выбора! Для кого то не нужны 6 подушек, а важна машина подешевле. Самое важное, что Флюс с 6-ю подушками есть и те кто ценит безопасность, невзирая на деньги, может ее свободно получить на этой машине. 5. Это только мода, которая далека от практичности. А практично это, неограшеные зеркала, неокрашеные ручки и неокрашеные молдинги. При этом, машина хуже от отсутствия краски на них, хуже не становится, а становится только лучше. Неокрашенные ручки практичны на УАЗе, а на городской машине за 600 тыщ, это на сегодняшний день удар по эстетике. Практичность от Рено - это неокрашенные бампера на Логанах "барабанах", которые 1/3 таксистов оставила в эту зиму в колея нашего города. 1. Я разве привозношу другие маркиавтомобилей? 2. Рено оглянувшись на других производителей автомобилей которые ни только в сигменте С, но и в более высоком сигменте на 07 год не предлагали 6 подушек, просто их срубила до 2-х. Экономия. 3. Если рассматривать краши, то можно увидеть кроме разбитых кузовов еще и оценки, и например к минусам может быть отнесено, отсутвие индикации о пристегивании ремнями безопасности задних пасажиров. 4. Выбор, да, деньгами можно проголосовать за все. 5. По такому рассуждению, неокрашенные бампера будут в самый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Неокрашенные ручки практичны на УАЗе, а на городской машине за 600 тыщ, это на сегодняшний день удар по эстетике. Практичность от Рено - это неокрашенные бампера на Логанах "барабанах", которые 1/3 таксистов оставила в эту зиму в колея нашего города. 1. Я разве привозношу другие маркиавтомобилей? 2. Рено оглянувшись на других производителей автомобилей которые ни только в сигменте С, но и в более высоком сигменте на 07 год не предлагали 6 подушек, просто их срубила до 2-х. Экономия. 3. Если рассматривать краши, то можно увидеть кроме разбитых кузовов еще и оценки, и например к минусам может быть отнесено, отсутвие индикации о пристегивании ремнями безопасности задних пасажиров. 4. Выбор, да, деньгами можно проголосовать за все. 5. По такому рассуждению, неокрашенные бампера будут в самый раз. Суть Вашего сравнения в первом Вашем посте который я раскритиковал, сравнение с Меган-2, а не с другими марками и моделями. Вот и давайте тогда от этого отталкиваться. Краска на вышеперечисленых элементах, это только эстетика. Практики в ней ноль. Рено молодцы, и дали больше гибкости. Хочешь машину с 2-мя подушками, получи ее. Хочешь с 6-ю, пожалуйста. Это только плюс. Причем, в сравнении с Меган-2 последних годов, фактически ничего не изменилось. Вы додумали про то, что Флюс не будет пятизвездочным. Опираясь опять же на Меган-2. А был ли Меган-2 в самой пустой комплектухе с 2-мя подушками, пятизвездочныым? Зачем то начали додумывать и про петли. Вы ж не конструктор Рено и не спец из EuroNCAP, чтобы додумывать такие вещи! Вот из за таких вещей, Ваше субьективное мнение я не могу отнести к мнению, с которым я бы согласился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Сколько людей столько мнений. В первом посте я лишь высказал свое, и приятно, что получился некоторый диалог, со столь Уважемым человеком, хотя я на него и не нарывался. А у Вас в салоне, тоже ставят штампик о необходимости менять масло через 3 000 км. после покупки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 приятно, что получился некоторый диалог, со столь Уважемым человеком, хотя я на него и не нарывался. А у Вас в салоне, тоже ставят штампик о необходимости менять масло через 3 000 км. после покупки? Да это Денис виноват. Я бы мимо прошел. Но когда он решил высказаться, что со всем согласен, я не удержался. Нее, таких штампиков у нас никогда не ставили. Это противоречит программе Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 А у Вас в салоне, тоже ставят штампик о необходимости менять масло через 3 000 км. после покупки? А когда оно появилось (новшество)? Впервые слышу, если честно. Правда я и машину последний раз покупал в 2008-м... Это отсебятина дилерская. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Олег, это не у нас в СТК. 3 000 - 7 500 км рекомендуют, в других регионах и у меня например нет увернности что официалы, поскольку это действительно противоречит политике Рено. Но данную инфу, я почерпнул с форума владельцев Флюшек, на который можно зайти по ссылке в первом моем посте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Олег, это не у нас в СТК. Понятно. Мерси за разъяснения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Можно разнести в пух и прах любое мнение правильное и неправельное, главное под каким углом к нему подходить. Я не ставил задачу написать разгромную статью по Флюшке и например привознести Фокус или Сид. Я просто выразил свое мнение об автомобиле. При безусловно классом дизайне, неокрашенные элементы это знак бюджетности, а если подойти к практичности,то почему бы например антигравием не покрыть и передний бампер? Очень было бы практично и при эксплуатаци небыло бы сколов от камешков, но красиво ли? Все таки надо учесть, что Вы выразили мнение не о Флюенсе, а всего лишь об одной его не самой продаваемой начальной комплектации Authentique. Причем сделали это с точки зрения Ваших потребностей, а не сточки зрения рынка. Authentique очень специфичная комплектация, присутствующая в гамме по двум причинам: - учтены ошибки Мегана II, т.к. многие корпоративные клиенты просили у нас "пустой" и недорогой автомобиль в этом классе, а у нас его не было. Особенно это касалось таксомоторных компаний, в данном случае учтен положительный опыт Форда Фокуса в этой области. Как раз этой группе клиентов нужны неокрашенные зеркала и ручки, минимум систем безопасности и т.д. и т.п. При этом Флюенс Authentique имеет опции в базе которых не было у Мегана II, например электропривод и обогрев зеркал заднего вида. - Флюенс семейный автомобиль, рассчитанный на более широкую группу клиентов нежели Меган II. Для его продвижения на рынке, нужна низкая начальная цена. Так поступает большиство производителей массовых машин, например Форд или Опель. В реальности 80% продаваемых Флюенсов имеет комплектацию Expression, частным клиентам с апреля мы продали не более 5-ти Authentique. Отдельно хочу обратить внимание на вопросы безопасности. Вы не заметили, что Флюенс, в отличии от Мегана II, может быть оснащен системой ESP, у него появилось включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, можно заказать ксенон. Наличие ключа никак не влияет на уровень безопасности машины. Например Клио III или Модус, как и Флюенс, могут иметь как ключ, так и ключ-карту, но это никак не влияет на их 5-ти звездную безопасность. Изменился и уровень комфорта, уже вторая комплектация Confort имеет подогрев сидений, есть регулировка пасс. сидения по высоте. Можно заказать двухзонный климат, который в Expression уже в стандарте, появился блю-туз и аудио высокого класса Аркамис. Теперь машина оснащается ситемой "свободные руки", которая нравится абсолютному большинству клиентов. При этой опции появляется и регулировка руля по вылету. Кстати американцы утверждают, что если у Вас есть регулировка руля и сидения по высоте, а вам еще нужна рег. вылета - это значит, что вы неправильно сидите. Тем не менее, всего за 7 тыс. руб., можно кроме рег. вылета получить ключ-карту и "свободные руки". Странно звучит претензия по увеличению размерности колес, т.к. это связано не с внешним видом, а с очевидным увеличением размера и веса машины. У первого Мегана вообще были недорогие 14"-ти дюймовые колеса, но это не значит, что и третий Меган должен иметь всю ту же размерность колес. И любимые фетиши наших форумов. 1.Ручки дверей. Поищите, я в этой теме привел список из 10-ти марок "небюджетных" машин, которые имеют такие же ручки. В этом списке и Мерседес, и Субару, и Митсубиши, и Джип. Это обычные очень распрастраненные в автомобилестроении ручки. 2. Петли. Багажник Флюенса стал больше на 10 л нежели у Мегана II. Петли занимают 7 л объема багажника. Что мы потеряли? 3. "Шелабушки" -крышечки под капотом. Кроме увеличения стоимости автомобиля и нори времени на ремонт, они ничего не дают. Это мое личное мнение, но я считаю, что глаз должны радовать внешний вид самой машины и ее салона, а под капот пусть смотрят механики. При создании Флюенса произошло прераспределение комплектаций и опций автомобиля с точки зрения приоритетности клиента, что позволило расширить предложение, не увеличива цену автомобиля. Фактически Флюенс стоит меньше аналогичного Мегана II на закате его рыночной жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Спасибо за обстоятельный ответ. Присутствие в гамме недорогого автомобиля С класса, может это и правильно, во всяком случае если рассматривать под таким углом, то хорошо, что не убрали подушку пассажира и оставили ABS, а так же не предложили двигатель 1,4. Европа с дизелем не в счет. Как ставятся планы по продажам базовых комплектаций я знаю. И о том, что количество пустых машин ограничено я так же могу предположить. Но в регионах востребованы именно они. Про возможность наличия ESP я писал ранее и даже поблагодарил компанию Рено. Система дотормаживания и включение аварийной сигнализации при экстренном торможении была в базе и у Меганов. Далее все опции из доплат, я я все таки хотел сделать акцент на самой простой комплектации. А размерность колес, это уже пришлось как говориться к слову, может их и незаметил если бы не полез посмотреть проводку к датчику кислорода. Если чесно, сам хотел поставить колеса на 205, но на удивление 1 см. в ширине прибавляет существенно в цене. Петли при нашем климате может даже и благо, но вот я гружу багажник так чтоб он был полностью загружен, а в прочем ездил же на Нексии, а там петли. Цена обуславливается не только вложениями но и коньюктурой рынка. Главное чтобы потребителям нравилась машина, внешний вид и не ломалась. И тогда будут положительные отзывы и все забудут, что в Меганах было множество маленьких бардачков и под ногами и в дверях и на задней полке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 все забудут, что в Меганах было множество маленьких бардачков и под ногами и в дверях и на задней полке. Во Флуэнсе бардачки в ногах тоже есть. Так что не надо ничего забывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Да это Денис виноват. Я бы мимо прошел. Но когда он решил высказаться, что со всем согласен, я не удержался. А я все равно ПОЧТИ со всем согласен. Вот для меня чего-то уже не хватает во Флюансе, чтобы его купить. Меган 3 куда лучше... но вот сзади места нет совсем. А вот к Сценику продолжаю присматриваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 А я все равно ПОЧТИ со всем согласен. Радует появление слова почти. Звучит не столь категорично чем раньше. Практически со всем согласен. звучало куда уверенее и жестче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Радует появление слова почти. Звучит не столь категорично чем раньше. Практически со всем согласен. звучало куда уверенее и жестче. Ну есть же такой оборот в русском языке - практически. И означает он как раз то самое почти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Во Флуэнсе бардачки в ногах тоже есть. Так что не надо ничего забывать. Я посмотрел, но не нашел, как обещал поеду на тест, еще раз взгляну Меган 3 куда лучше... но вот сзади места нет совсем. А вот к Сценику продолжаю присматриваться. Меган смотрится хорошо, согласен, но ведь и предыдущий хеч был короче на 10-12 см по салону и базе. Посидел в Сценике, понравился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 предыдущий хеч был короче на 10-12 см по салону и базе. На 6 см, если быть точными. Это если сравнивать Меган-2 седан и Меган-2 хэтчбэк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 На 6 см, если быть точными. Это если сравнивать Меган-2 седан и Меган-2 хэтчбэк. Точно, нашел 61 мм. Приятно осозновать, что общаешся со знатоками своего дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Во Флуэнсе бардачки в ногах тоже есть. Так что не надо ничего забывать. Борис! У Флюенса и Мегана хетча нет бардачков в ногах передних пассажиров, они есть только в купе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 На 6 см, если быть точными. Это если сравнивать Меган-2 седан и Меган-2 хэтчбэк. Разница в размере колесной базы Флюенса и Мегана III хетча такая же: 2702мм-2641мм = 61мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Спасибо за обстоятельный ответ. Присутствие в гамме недорогого автомобиля С класса, может это и правильно, во всяком случае если рассматривать под таким углом, то хорошо, что не убрали подушку пассажира и оставили ABS, а так же не предложили двигатель 1,4. Европа с дизелем не в счет. Как ставятся планы по продажам базовых комплектаций я знаю. И о том, что количество пустых машин ограничено я так же могу предположить. Но в регионах востребованы именно они. Производитель не ограничивает заказ базовых Флюенсов, но при этом в регионах, как и в Москве и СПб, самая востребованная комплектация это Expression. На втором месте идет Confort. В базовой комплектации ничего не убрали в сравнении с Меганом II, если не считать ключ-карту. Там также были две подушки, не было задних подголовников, но во Флюенсе добавился подогрев и электропривод зеркал. Бессмысленно расширять набор опций в комплектации Authentique, по оснащению и цене получится Confort или Expression, но они так уже есть в гамме. Каждый может выбрать комплектацию по своему вкусу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sound_soul Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Борис! У Флюенса и Мегана хетча нет бардачков в ногах передних пассажиров, они есть только в купе. Значит мне не показалось, только что об отсутсвии барадачков мне подтвердили на СТК. Разница в размере колесной базы Флюенса и Мегана III хетча такая же: 2702мм-2641мм = 61мм Видимо это накая фишка у Рено, выдерживать разницы в колесных базах седана и хетча, даже разных поколений. Производитель не ограничивает заказ базовых Флюенсов, но при этом в регионах, как и в Москве и СПб, самая востребованная комплектация это Expression. На втором месте идет Confort. В базовой комплектации ничего не убрали в сравнении с Меганом II, если не считать ключ-карту. Там также были две подушки, не было задних подголовников, но во Флюенсе добавился подогрев и электропривод зеркал. Бессмысленно расширять набор опций в комплектации Authentique, по оснащению и цене получится Confort или Expression, но они так уже есть в гамме. Каждый может выбрать комплектацию по своему вкусу. Видимо действительно правильнее было бы сравнивать с Меганом последних лет выпуска, а я за остову брал базу фазы 2 шестого года. А то что подогрев и электропривод зеркал есть в первой комплектации, это хорошо и некоторый плюс к безопасности автомобиля! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Видимо это накая фишка у Рено, выдерживать разницы в колесных базах седана и хетча, даже разных поколений. Меган III, а соответственно и Флюенс сделаны на той же платформе, что и Меган II, только увеличенной в размере. Поэтому и разница колесных баз сократилась. У Рено традиционно седаны и хетчи имеют разную колесную базу. Например база Логана на 42 мм длиннее базы Сандеро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) 1. А будет ли у хэтча 5д. или универсала Меган 3 стеклянная крыша? 2. Регулировка руля по вылету возможна с 1.6 с МКП? Изменено 23 Июля 2010 пользователем s-lexx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 1. А будет ли у хэтча 5д. или универсала Меган 3 стеклянная крыша? 2. Регулировка руля по вылету возможна с 1.6 с МКП? 1.Пока такая опция доступна только для купе. 2.Регулировка руля по вылету есть на всех машинах с опцией "свободные руки" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 026 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.