Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В предыдущем сообщении было сравнение с Лагуной Мондео Эко Буст, повторюсь, сравнение некорректное.

В чём же оно некорректно?

 

Класс один.
Ценник похож.

 

Не, ну в чём-то, конечно, некорректно. Мондео-то лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"18" диски, навигация и т.д. чисто "кавказский" подход к покупке автомобиля.
Полный привод на Теане жесть!

 

Давайте подождем Сафранчик, тогда будем разговоры разговаривать, а то как то нехорошо получается!


Если кто-то из конкурентов предлагает эту опцию, а кто-то - нет, то это как раз повод подумать.

 

Или массаж и вентиляция кресел, керамические тормоза, система ночного видения, электрорегулировки заднего дивана, телевизоры, обогрев лобового стекла, камера заднего вида - это тоже "кавказские" опции?

 

Полный привод на Теане точно такой же, как на Колеосе и Х-Трэйле.
Аналогичен им и двигатель полноприводной версии.
Это так, к слову.

 

Значит, на Колеосе тоже полный привод - жесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, если вы смотрели в подписи, то, наверное, могли понять, что Рено мне изучать не требуется :)

 

А насчёт "по всем статьям" - это я подразумевал не Ниссан.
В том, что Пассат лучше Лагуны и что Октавия лучше Флюенса, думаю, никто и не сомневается.
А если и сомневаются, то значит просто не ездили на них.

 

Если бы вы читали внимательно, то я именно это и писал - Ниссан продаётся лучше, потому что это Ниссан.
Технически он не может быть лучше или хуже - это одна и та же машина по узлам и агрегатам (что Колеос и Х-Трэйл, что Теана и Сарафан будущий).

 

Я люблю Рено, но надо быть объективным.

 

Ошибаетесь Сафран -это платформа Лагуна, движки посмотрим, время покажет.

 

На пассате я ездил, Суперб больше понравился, сам немало клиентов пересадил с Пассата на Лагуну.

 

Коробка DSG! весчь. во всем остальном ничем не лучше Лагуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь Сафран -это платформа Лагуна, движки посмотрим, время покажет.

 

На пассате я ездил, Суперб больше понравился, сам немало клиентов пересадил с Пассата на Лагуну.

 

Коробка DSG! весчь. во всем остальном ничем не лучше Лагуны.


Вообще-то, Сарафан построен на базе Samsung SM7, платформа Nissan FF-L.
На этой платформе была сделана предыдущая Teana и Murano.

 

Суперб тоже отличная машина.

 

А Пассат лучше Лагуны во многом.
1) Шире набор опций
2) Шире выбор двигателей
3) Он просторнее сзади
4) Он лучше едет и управляется

 

Печально, если вы этого не смогли заметить.

 

Лагуна 3 - тоже весьма достойная машина, большой шаг вперёд в сравнении с предшественницей.
Но это далеко не лидер класса.

 

А теперь и вовсе осталась только с древним турбомотором (которому уже практически 10 лет от роду) и тупым "автоматом" (шесть ступеней у него только для галочки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, Теана полноприводная продаётся за 1 075 000 рублей.

 

2.5 литра, 167 л.с., 240 Нм.
Полный привод, вариатор и увеличенный на 15мм клиренс.

 

Теана, конечно, ничем выдающимся похвастать не может, кроме комфорта и габаритов, но за такие деньги это один из самых дешёвых полноприводных седанов.

 

В ближайшее время (9 июня) опробуем её, а на конец июня предварительно "забили" Мондюк с ЭкоБустом.

 

Хотя при всём разнообразии я бы всё равно Лагуну взял.
Их не так много, да и привык уже, плюс сервисы "прикормлены" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, Сарафан построен на базе Samsung SM7, платформа Nissan FF-L.
На этой платформе была сделана предыдущая Teana и Murano.

 

Суперб тоже отличная машина.

 

А Пассат лучше Лагуны во многом.
1) Шире набор опций
2) Шире выбор двигателей
3) Он просторнее сзади
4) Он лучше едет и управляется

 

Печально, если вы этого не смогли заметить.

 

Лагуна 3 - тоже весьма достойная машина, большой шаг вперёд в сравнении с предшественницей.
Но это далеко не лидер класса.

 

А теперь и вовсе осталась только с древним турбомотором (которому уже практически 10 лет от роду) и тупым "автоматом" (шесть ступеней у него только для галочки).

 

1). Шире набор не нужных опций я бы так сказал.
2). Выбор двигателей для России согласен, для Европы отнюдь.
3). Простор ненамного больше.
4). Острее я бы так сказал, кренится Лагуна меньше, ездовой комфорт на Лагуне мне понравился больше, Пассат жестковат. Опять таки это дело вкуса.
Да кстати, как показал рейтинг надежности ADAC за 2008г. Лагуна "утерла" нос не только Пассату но и многим другим конкурентам.
Печально что вы этого не заметили как и много другого.

 

Двигатель хоть и древний, но надежный многим новичкам даст фору! На счет "тупой" коробки, алгоритм работы АКПП настроен на "комфортный" режим работы.

 

Если под будущим Сафраном подразумевать Самсунг SM5, то это Лагуна в чистом виде.

 

Осенью этого года будет рестайлинговая Лагуна с новыми совершенными двигателями, трансмисиями и пересмотренными комплектациями.

 

Если продажи Меган Хэтч. и Купе в России оправдают надежды боссов Рено, на рынок будут выводится технически более совершенные комплектации (Night&Day, GT, GT Line вот это красавцы!) с двигателем 1.4 (130л.с.+ новый робот), 2.0Т 180л.с., наконец Меган Спорт, почему бы и нет кто три года назад думал, что к нам привезут Клио Спорт? Вот это автомобили!

 

Все зависит от продаж, начали с простых компектаций и как показывают продажи Меган Хетч. и Флюанс начало хорошее.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под будущим Сафраном подразумевать Самсунг SM5, то это Лагуна в чистом виде.

Вадим же постами выше написал:
Вообще-то, Сарафан построен на базе Samsung SM7, платформа Nissan FF-L.
На этой платформе была сделана предыдущая Teana и Murano.

Но вы, ребята, отвлеклись от темы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим же постами выше написал:
Но вы, ребята, отвлеклись от темы :don-t_mention:

Вадим, что-то не то пишет.
Новый Самсунг СМ5 на базе Лагуны - он же новый Шафран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время покажет.

время уже все показало, не идет у Рено продажи премиум-авто.
Сафран не будет исключением - дай бог пару десятков за год продадут, остальное будет уходить со скидками как и Лагуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). Шире набор не нужных опций я бы так сказал.
2). Выбор двигателей для России согласен, для Европы отнюдь.
3). Простор ненамного больше.
4). Острее я бы так сказал, кренится Лагуна меньше, ездовой комфорт на Лагуне мне понравился больше, Пассат жестковат. Опять таки это дело вкуса.
Да кстати, как показал рейтинг надежности ADAC за 2008г. Лагуна "утерла" нос не только Пассату но и многим другим конкурентам.
Печально что вы этого не заметили как и много другого.

 

Двигатель хоть и древний, но надежный многим новичкам даст фору! На счет "тупой" коробки, алгоритм работы АКПП настроен на "комфортный" режим работы.

 

Если под будущим Сафраном подразумевать Самсунг SM5, то это Лагуна в чистом виде.

 

Осенью этого года будет рестайлинговая Лагуна с новыми совершенными двигателями, трансмисиями и пересмотренными комплектациями.

 

Если продажи Меган Хэтч. и Купе в России оправдают надежды боссов Рено, на рынок будут выводится технически более совершенные комплектации (Night&Day, GT, GT Line вот это красавцы!) с двигателем 1.4 (130л.с.+ новый робот), 2.0Т 180л.с., наконец Меган Спорт, почему бы и нет кто три года назад думал, что к нам привезут Клио Спорт? Вот это автомобили!

 

Все зависит от продаж, начали с простых компектаций и как показывают продажи Меган Хетч. и Флюанс начало хорошее.


1) Не нужны опции - добро пожаловать в шоу-румы АвтоВАЗа.
2) Мы про Россию и говорим.
3) Но больше! Особенно над головой сзади.

 

Про надёжность мы не говорим, это меня не волнует ни разу.

 

Двигатель каким новичкам даст фору? Надёжность, опять же, опускаем.
У него ни звука нормального, ни характера, ни каких-то выдающихся характеристик, да и экономичность конкурентам уступает, старый мотор.

 

Комфортная АКПП, хорошо. Зачем мне тогда комфортная АКПП на турбомоторе?
Если ездить спокойно, то нафиг не нужно 170 сил и 270 Нм.

 

Что будет в будущем - остаётся только гадать.
Пойдёт у нас Рено - хорошо. Не пойдёт, ну и Бог с ним, всё равно бюджетные машины будут продаваться хорошо.
Мы сейчас говорим про настоящее.

 

А настоящее таково, что Лагуна 3 в России совершенно не оправдала надежд.
И уступает большинству конкурентов и по выбору комплектаций, и по выбору двигателей.
Да вообще почти по всему.

 

Не надо мне рассказывать про надёжность и грезить перспективами.
Я говорю про потребительские качества.
Что это за машина сегмента D, где даже колёсные диски выбрать нельзя?!
Или цвета обивки, декоративных вставок?
Куда делась алькантара? И почему раньше нельзя было выбрать сочетание "алькантара+электропривод сиденья пассажира", хотя на коже это было?
Вот из таких мелочей и складывается всё.

 

P.S. И где же ответ на главный вопрос, терзающий меня второй день?
ПОЧЕМУ сравнение Лагуны 2.0Т с Мондео 2.0 ЭкоБуст некорректное?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, что-то не то пишет.
Новый Самсунг СМ5 на базе Лагуны - он же новый Шафран.

Вот когда выйдет новый Сарафан - тогда и посмотрим, на какой базе он будет и т.д.
Нынешний Сарафан для азиатских и латиноамериканских рынков сделан на базе старой Теаны.

 

Если и будет на базе SM5, то это платформа Nissan D, она меньше, чем FF-L, и, похоже, не подразумевает установку бензиновых V6.
Пока только 2.0 (M4R) и ниссановский вариатор.

 

И о каком премиуме с таким силовым агрегатом идёт речь?!
Курам на смех.

 

Тем более, ни Рено, ни Ниссан, ни Форд, ни даже VW - это не премиум.

 

В настоящем премиуме можно, например, БМВ 3 отметить.
Разброс мощностей от 129 до 420 л.с.
Выбирай - на любой вкус!
Хочешь 19" диски, тряпку в салоне, кондиционер вместо климата, вставки из карбона - пожалуйста!
Хочешь 17", кожу, спортивные кресла, двухзонный климат и алюминий - без проблем!

 

Только бабки отсчитывай, а так любой каприз исполнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью этого года будет рестайлинговая Лагуна с новыми совершенными двигателями, трансмисиями и пересмотренными комплектациями.

Да, кстати, а откуда у неё вдруг взялись "новые совершенные двигатели и трансмиссии"? :)

 

Рено обокрала склад VAG?

 

Можете оправдывать свой выбор сколько угодно, только до абсурда доходить не надо.
Я ездил на Л2, на Л3, на Мондео в куче вариантов, на Пассате, не говоря уже о НОРМАЛЬНЫХ машинах :)
Поэтому я прекрасно знаю, что это за машины и чем они друг от друга отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А настоящее таково, что Лагуна 3 в России совершенно не оправдала надежд.
И уступает большинству конкурентов и по выбору комплектаций, и по выбору двигателей.
Да вообще почти по всему.

Очень даже оправдала мои надежды )))) за ту цену что я её купил :victory: у неё совершенно нет конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. И где же ответ на главный вопрос, терзающий меня второй день?
ПОЧЕМУ сравнение Лагуны 2.0Т с Мондео 2.0 ЭкоБуст некорректное?!

Меня почему-то тоже волнует этот вопрос. И тоже второй день. Странное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже оправдала мои надежды )))) за ту цену что я её купил :victory: у неё совершенно нет конкурентов.

Это и была её объективная цена :)

 

А надежды она должна была оправдать не твои, а маркетингового отдела Автофрамоса.

 

Их мало заботит горстка фанатов на клубных сайтах.
Им массовые продажи нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня почему-то тоже волнует этот вопрос. И тоже второй день. Странное совпадение.

Ну как почему - движок новый + коробка новая = Жди беды.
Восхваляемая DSG, в варианте 7 ступ. - по надежности скоро догонит DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз повторяю - я крайне лоялен к Рено.

 

Но не замечать объективные недостатки - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое - Форд Мондео - ЭкоБуст? :)

 

Вообще - Форпл Мондео - на мой взгляд - прекрасный автомобиль для корпоративного автопарка (для перевозки руководителей средней руки).

 

А Лагуна - это все-таки индивидуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как почему - движок новый + коробка новая = Жди беды.
Восхваляемая DSG, в варианте 7 ступ. - по надежности скоро догонит DP0.

DSG7 - тихий ужас, факт.
Но DP0 ей не догнать.

 

И мы сравниваем не надёжность.
Опять же, на чём основан такой прогноз?

 

Поэтому мы ждём, в чём же некорректность сравнения Лагуны и Мондео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое - Форд Мондео - ЭкоБуст? :)

 

Вообще - Форпл Мондео - на мой взгляд - прекрасный автомобиль для корпоративного автопарка (для перевозки руководителей средней руки).

 

А Лагуна - это все-таки индивидуальность.


Новый двигатель 2.0Т 203 л.с. в сочетании с новой КПП PowerShift с двойным сцеплением.

 

Индивидуальность? Возможно.
Однако фордовцев вполне устраивает усреднённость дизайна Мондео, который продаётся раз в 10 лучше Лагуны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как почему - движок новый + коробка новая = Жди беды.
Восхваляемая DSG, в варианте 7 ступ. - по надежности скоро догонит DP0.

1. PowerShift - это вроде не DSG.
2. Ну аргумент-то в шутку, я понял. Если нельзя сравнивать новое с чем-либо - тогда подавляющее большинство сравнений в автомире некорректно. Потому что уж очень быстро все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индивидуальность? Возможно.
Однако фордовцев вполне устраивает усреднённость дизайна Мондео, который продаётся раз в 10 лучше Лагуны :)

Равно как и Фокус, активно ругаемый всеми за скучность и банальность - тоже расходится неплохо. Видимо индивидуалистов у нас не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать за себя почему не купил бы Мондюк, даже не смотря на его цену ... Потому что он членовозка ))) я себя чувствую в нём как персональный водитель, тоже самое относится и к Теане.

 

Пассат - по виду пенсионерская тачка, не для моего возраста. Вот Пассат СС - классный.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равно как и Фокус, активно ругаемый всеми за скучность и банальность - тоже расходится неплохо. Видимо индивидуалистов у нас не так много.

Кстати, о Фокусе.

 

У нас он был на тесте вместе с Флюенсом и Меганом 3.

 

Да, есть мелкие недочёты, но в целом машина отличная.
Он проигрывает Флюсу в плавности хода и немного в шумке, плюс теснее сзади.

 

Но он гораздо "живее" на дороге. И если бы я вдруг выбирал себе машину в этом классе, то взял бы именно Фокус, а не Флюенс.
Потому что такой компромисс между управляемостью и комфортом мне больше нравится.

 

К тому же, у Фокуса значительно шире варианты оснащения.
Я бы, например, взял 2.0 с автоматом, электроприводом сиденья водителя, электрообогревом лобового стекла, ксеноном.

 

А у Флюса нормальное оснащение только в версии Динамик, которая идёт только с "автоматом".
Но Флюс 1.6 с "автоматом" по динамике даже с дизельной маршруткой соперничать не может, очень вялый :(

 

Кроме того, Флюс, опять же, уже переросток по габаритам. Мне нафиг такое весло не нужно.
Тем более, без мотора.
Фокус - в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать за себя почему не купил бы Мондюк, даже не смотря на его цену ... Потому что он членовозка ))) я себя чувствую в нём как персональный водитель, тоже самое относится и к Теане.

И еще к Камри, не так ли? По той же причине не стоит покупать БМВ 7-ку, Лексус ЛС-ку и Ауди А8, особенно в удлинненных версиях и с топовыми движками. И еще это значит что любое сравнение с этими а/м является некорректным, правда? Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать за себя почему не купил бы Мондюк, даже не смотря на его цену ... Потому что он членовозка ))) я себя чувствую в нём как персональный водитель, тоже самое относится и к Теане.

 

Пассат - по виду пенсионерская тачка, не для моего возраста. Вот Пассат СС - классный.


Ну так я и написал выше, что в этом классе всё равно Лагуну бы взял.
Мондео излишне крупный, да и салон на любителя. Я не любитель :)

 

Пассат внешне скучный, да.

 

Пассат СС отличный, но он существенно дороже Лагуны.

 

Но любая из этих машин всё равно превосходит Лагуну по многим качествам.
А уж покупать или не покупать - это уже личное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще к Камри, не так ли? По той же причине не стоит покупать БМВ 7-ку, Лексус ЛС-ку и Ауди А8, особенно в удлинненных версиях и с топовыми движками. И еще это значит что любое сравнение с этими а/м является некорректным, правда?

1. Камри не выглядит как персоналка
3. Про БМВ,Лексус и Ауди всё верно подмечено - это персоналки, даже на семейный авто они не тянут.
2. По некорректное сравнение это не ко мне, это к Александру :blum3: Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Камри не выглядит как машина с персоналкой
3. Про БМВ,Лексус и Ауди всё верно подмечено - это персоналки, даже на семейный авто они не тянут.
2. По некорректное сравнение это не ко мне, это к Александру :blum3:

Камри выглядит ещё хуже - "я нищеброд, мне не хватило денег на нормальный бизнес-класс, но как же хочется" :)

 

Потому все и тонированные - стыдно окружающим в глаза смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле - мне на многое открыла глаза опубликованная здесь у нас в соседней теме - статистика продаж Рено в Европе.

 

Из абсолютно четко видно, что Рено делает ставку на производство и продажу компактных относительно недорогих молделей - Клио и Меган, а также на продажу дешевых моделей для Восточной Европы - Дачия, Рено Логан и прочее. И эти продажи идут у них замечательно.

 

Лагуну же они видимо так и позиционируют - автомобиль для индивидуалистов и ценителей - а такие машины никогда не продаются большими объемами.

 

У Форда иделогия другая "Много автомобиля за мало денег". И в эту тему отлично вписывается Мондео.
Но именно поэтому же - этот автомобиль является номером 1 в корпоративных и таксопарках.

 

И именно поэтому - если сравнивать Мондео и Лагуну - я взял бы Лагуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. По некорректное сравнение это не ко мне, это к Александру :blum3:

Ну почему же, ты же присоединился к его мнению, значит в его отсутсвие защищаешь эту точку зрения.
ЗЫ: а по поводу пенсионерских машин, членовозов и т.п. - лично я против навешивания ярлыков и стараюсь с этим в меру сил бороться, когда сталкиваюсь. Для кого-то - Пассат и Мондео - отличные машины, и наверное этим кому-то было бы неприятно услышать что они пенсионеры, и эти самые, как их... члены... :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из главных преимуществ Рено, внятная гарантия, недорогой сервис и вменяемые дилеры. По мне, любая из моделей Рено(кроме Логана) всегда по некоторым позициям не дотягивает до идеала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле - мне на многое открыла глаза опубликованная здесь у нас в соседней теме - статистика продаж Рено в Европе.

 

Из абсолютно четко видно, что Рено делает ставку на производство и продажу компактных относительно недорогих молделей - Клио и Меган, а также на продажу дешевых моделей для Восточной Европы - Дачия, Рено Логан и прочее. И эти продажи идут у них замечательно.

 

Лагуну же они видимо так и позиционируют - автомобиль для индивидуалистов и ценителей - а такие машины никогда не продаются большими объемами.

 

У Форда иделогия другая "Много автомобиля за мало денег". И в эту тему отлично вписывается Мондео.
Но именно поэтому же - этот автомобиль является номером 1 в корпоративных и таксопарках.

 

И именно поэтому - если сравнивать Мондео и Лагуну - я взял бы Лагуну.


Так и есть.

 

Только маленькая поправка - Логанов в такси больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри выглядит ещё хуже - "я нищеброд, мне не хватило денег на нормальный бизнес-класс, но как же хочется" :)

Вот-вот, еще один ярлык... ладно хоть со смайликом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Камри не выглядит как персоналка

 


А по-моему очень даже выглядит :)

 

Из личного опыта - объездив за последние 5 лет десятки промышленных предприятий в регионах - Камри почти всегда разъездная машина для средних начальников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, еще один ярлык... ладно хоть со смайликом.

Машина тут не при чём, конечно же.
Просто это обычная логика большинства владельцев Камри - хочется выглядеть круче, чем есть на самом деле :)

 

Из личного опыта - объездив за последние 5 лет десятки промышленных предприятий в регионах - Камри почти всегда разъездная машина для средних начальников.

И снова в точку!
Именно в регионах Камри ещё считается престижной машиной :)
Естественно, чёрная и тонированная.

 

Ничего не напоминает? Конечно, это Волга!
В регионах до сих пор чёрные Волги почитают.
По инерции, когда на них в советские времена чины разные ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, ты же присоединился к его мнению, значит в его отсутсвие защищаешь эту точку зрения.
ЗЫ: а по поводу пенсионерских машин, членовозов и т.п. - лично я против навешивания ярлыков и стараюсь с этим в меру сил бороться, когда сталкиваюсь. Для кого-то - Пассат и Мондео - отличные машины, и наверное этим кому-то было бы неприятно услышать что они пенсионеры, и эти самые, как их... члены... :blush1:

Ну кто-то говорит, что Лагуна страшная недомашина )))
Я объяснял почему точно отказался бы от Пассата и Мондео - кстати в Пассате мне ещё очень не нравится отделка дерево + алюминий в топовой комплектации.
На ярлыки мне пофик, я машину себе выбираю ориентируясь только на своё мнение и ощущения. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто-то говорит, что Лагуна страшная недомашина )))
Я объяснял почему точно отказался бы от Пассата и Мондео - кстати в Пассате мне ещё очень не нравится отделка дерево + алюминий в топовой комплектации.
На ярлыки мне пофик, я машину себе выбираю ориентируясь только на своё мнение и ощущения.

Не страшная недомашина.
Просто Лагуну 2 "передержали" немного.
А пока разрабатывали и выпускали Лагуну 3, ориентируясь на Мондео и Пассат предыдущих поколений, они уже успели шагнуть вперёд.

 

Поэтому Лагуна 3 на фоне нынешних Пассатов (а осенью выйдет новый) и Мондео и выглядит машиной слегка устаревшей.
В техническом плане.

 

Лагуна всегда была в тени Пассата и Мондео. Там же она и остаётся.

 

Это не плохо и не хорошо. Это просто факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому Лагуна 3 на фоне нынешних Пассатов (а осенью выйдет новый) и Мондео и выглядит машиной слегка устаревшей.
В техническом плане.

 

Большей частью это связанно с нежеланием Рено представить у нас рынке полный спектр двигателей и доп. оборудования.
Это касается всей линейки, а не только Лагуны (могли бы и раскошелиться, за счет продаж Логана)

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большей частью это связанно с нежеланием Рено представить у нас рынке полный спектр двигателей и доп. оборудования.
Это касается всей линейки, а не только Лагуны (могли бы и раскошелиться, за счет продаж Логана)

Так я ж про это и говорю уже второй день.
У нас нет нормальных Лагун.
А нормальные Лагуны не везут, потому что народ не поймёт, как можно отдавать такие деньжищи за Рено.
Замкнутый круг, который призваны разорвать Меган 3 и Флюенс.
Их тоже привезли пока с самыми простыми двигателями.
Лишь бы цену снизить и попробовать "подсадить" народ на Рено.

 

Но те, кому нужно большего, будут покупать Фокусы, Мондео, Пассаты, Теаны, Камри.
Потому что шире выбор двигателей, опций.
И, конечно, имидж.

 

Я не про ситуацию в Европе, а про Россию.

 

Жили бы там, обсуждали бы тамошние проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замкнутый круг, который призваны разорвать Меган 3 и Флюенс.

 

Ну вот и где тогда Меган 3 купе с 2.0Т 180л.с. ? :( Тем более что движок - старый знакомый F4R.
Вот такие просчеты, как купе без хорошего двигла это должно быть стыдно.

 

где Флуенс в спорт обвесе?
где Флуенс с двигателем 2.0 на МКПП 6 ступ ?

 

"жопошники они" экономные они очень в АФМ.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и где тогда Меган 3 купе с 2.0Т 180л.с. ? :( Тем более что движок - старый знакомый F4R.
где Флуенс в спорт обвесе?
где Флуенс с двигателем 2.0 на МКПП 6 ступ ?

По п.1 - он небось за миллион выползет. И вряд ли сможет бороться с конкурентами. А значит не будут брать. Хотя я согласен что наличие такого движка для купе - практически обязательно, хотя бы как имиджевый ход.
По п.2 - опять же, сомневаюсь что он будет востребован.
По п.3 - согласен, странно что нету. Но может быть будет? Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и где тогда Меган 3 купе с 2.0Т 180л.с. ? :( Тем более что движок - старый знакомый F4R.
Но вот такие просчеты, как купе без хорошего двигла это должно быть стыдно.

 

где Флуенс в спорт обвесе?
где Флуенс с двигателем 2.0 на МКПП 6 ступ ?

 

"жопошники они" экономные они очень в АФМ.


Так я ж и говорю - ДОРОГО!

 

Кто будет брать Меган Купе с 2.0Т 180 сил, если он будет стоить 1,1 ляма, например?!
Или там 1,3 ляма за Меган РС.

 

Попробуй втолкуй народу, что это адекватная цена.
90% скажут, что Рено не может столько стоить.

 

Флюенс в спорт-обвесе потеряет главный плюс - большой клиренс.
Да и какой ему к чёрту спорт-обвес с таким дохлым мотором?!

 

С мотором 2.0 (M4R) всё как-то странно.
В Европе его нет с механикой, только вариатор.
А вот где-то недавно проскальзывала тема, что вроде на Украине (поправьте, если не так) - есть с ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По п.1 - он небось за миллион выползет. И вряд ли сможет бороться с конкурентами. А значит не будут брать.
По п.2 - опять же, сомневаюсь что он будет востребован.
По п.3 - согласен, странно что нету. Но может быть будет?

п.1 - у конкурентов цены ниже? Если сырок то тот за лимон стоит.
п.2 - ты чего - это же бомба была бы ))) 2.0 МКП + абвес - точно бы брали - и большая машина и типа спортивная и ехала бы не плохо в общем-то.

 

Ну и считаю - надо иногда на некоторых моделях не зарабатывать денег, а зарабатывать имидж. Например, как М3 купе и Л3 купе - предоставить выбор комплектаций и цены приятные. Всё равно много покупателей на такие авто нет, но в мозгах у потребителей имидж марки поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мотором 2.0 (M4R) всё как-то странно.
В Европе его нет с механикой, только вариатор.
А вот где-то недавно проскальзывала тема, что вроде на Украине (поправьте, если не так) - есть с ручкой.

Так Кашкай есть с МКП 2.0, значит всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и считаю - надо иногда на некоторых моделях не зарабатывать денег, а зарабатывать имидж. Например, как М3 купе и Л3 купе - предоставить выбор комплектаций и цены приятные. Всё равно много покупателей на такие авто нет, но в мозгах у потребителей имидж марки поднимется.

Тём, очень тяжело работать над имиджем, продавая Логаны :)

 

Они бы и рады привезти всё, но это просто невыгодно.
Везти, сертифицировать, обучать дилеров. И всё это ради 10-30 машин в год?

 

Решили пойти другим путём. Начали с массовых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.1 - у конкурентов цены ниже? Если сырок то тот за лимон стоит.

Астра 1,6Т 180лс 6АКПП Cosmo - 890т.р.+навигация, адаптивный ксенон, активная подвеска - чуть меньше ляма. Правда пока хэтч, на него я и нацелился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Кашкай есть с МКП 2.0, значит всё возможно.

Лагуна 3 тоже была с M4R и 2.0.

 

Загадка :)

 

Астра 1,6Т 180лс 6АКПП Cosmo - 890т.р.+навигация, адаптивный ксенон, активная подвеска - чуть меньше ляма. Правда пока хэтч, на него я и нацелился

Астра внешне никакая.
Да и салон не впечатляет.

 

Ни рыба, ни мясо. Ноль эмоций в сравнении с прошлой трёхдверкой GTC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.1 - у конкурентов цены ниже? Если сырок то тот за лимон стоит.

У конкурентов цены конечно же не ниже. Но, как верно было отмечено выше - у нас мало кто готов платить соизмеримые деньги за Рено. Имидж-то еще не наработан в этом классе. На рынке, к сожалению, почти никогда не бывает ситуации "утром деньги, вечером стулья".
п.2 - ты чего - это же бомба была бы ))) 2.0 МКП + абвес - точно бы брали - и большая машина и типа спортивная и ехала бы не плохо в общем-то.

Ну если с 2.0 МКПП - то да, могли бы вообще сделать в комплексе. Но его же нету. Так что замкнутый круг. А ставить обвес на 1.6 - ну, вообщем понятно...
Ну и считаю - надо иногда на некоторых моделях не зарабатывать денег, а зарабатывать имидж.

Тут я с тобой согласен.
но в мозгах у потребителей имидж марки поднимется

Боюсь при текущем уровне донесения информации о марке - потребители об этом могут и не узнать. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь при текущем уровне донесения информации о марке - потребители об этом могут и не узнать.

Ага.
Спроси у прохожего на улице, какие он знает модели Рено.
Уверен, большинство скажет - Логан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни рыба, ни мясо. Ноль эмоций в сравнении с прошлой трёхдверкой GTC.

Дык понятно, прошлый хэтч то же не фонтан. Думаю трехдверка будет по-любому и с дизайном поживее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация