Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в комплектации с дверными ручками парктроник в базе (впрочем об этом уже говорили на первых страниццах)

Задний парктроник (без видеокамеры) есть в комплектациях Е3А и Е4А, а у меня Е1А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показалась нам, конечно, как сказать.. скудной что ли - как будто не соответствует самой машине, хотя пошли потом посмотрели Меган 3 хэтч, который рядом стоял, так там такая же обивка идет.
А вот в Мегане 2, который еще остался в салоне обивка лучше.

 

но, в принципе, можно закрыть глаза на нее:)

 

Все сказанное - ИМХО.


Согласен с вашим мнением - оббивка вызывает двойственные чувства. С одной стороны - качественная, с другой - нет цветовой гармонии. В моей машине потолок и накладки передних стоек светло-бежевые, а оббивка сидений - темно-серая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадка пониже Симбола (уж извините, что с ним сравниваю - больше не с чем, ежели только с Окой), но некомфортных ощущений у меня не вызвала - вполне себе приятная и удобная, думаю, что после длительных поездок ничего бы не затекло. Опробовал поясничный подпор - занятная штуковина))

Посадка спереди очень удобная, а вот сзади - нет, надо пригибать голову из-за сильно скошенной сзади крыши. Впрочем, это наблюдается во многих автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадка спереди очень удобная, а вот сзади - нет, надо пригибать голову из-за сильно скошенной сзади крыши.

Это почти наверняка зависит от роста.
у меня 180 см, не пригибался вообще, даж выпрямился на заднем сидении специально и не касался крыши никак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почти наверняка зависит от роста.
у меня 180 см, не пригибался вообще, даж выпрямился на заднем сидении специально и не касался крыши никак :)

Ярик, надо было подушечку под филейку подложить. Для лучшегопонимания вопроса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, надо было подушечку под филейку подложить. Для лучшегопонимания вопроса. :)

Ну да ))) а если б я на валик диванный сел, то сделал бы вмятину в крыше )))
в общем, мне с моим ростом, а я в семье самый высокий, удобно на заднем сидении Флюенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, против этого есть прием. В Лагуне есть возможность вывести дворники в вертикальное положение. И тогда, их можно поднять. Думаю, почти уверен в этом, что во Флуэнсе этот вопрос решен так же.

Для дворников есть "сервисный режим":при выключенном зажигании, надо перевести подрулевой переключатель дворников в третье положение (ускоренный режим), и они встанут в вертикальное положение. В таком виде их можно откинуть от стекла, чтобы они не примерзли за время ночной стоянки. Аналогично сделано на Лагуне III.

Спасибо, не знал) Тогда вопрос отпадает :)
Сегодня утром по дороге на учёбу совершенно случайно вспомнил ещё один момент - жестковатый рычаг КПП. Странные ощущения. Может, это было только в выставочной машине и спустя 100, 200, 300 км пробега уйдёт, но факт есть факт. Впрочем, это абсолютно не существенно.

 

А касательно обивки - я даже не обратил внимания. На ощупь помню, что приятная, а вот на взгляд не припомню.. Хотя, может быть я и ошибаюсь, но в Колеосе точно такая же обивка была О__о Хотя я скорее всего не прав, ибо обошёл мимо этого элемента =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё один момент - жестковатый рычаг КПП. Странные ощущения. Может, это было только в выставочной машине и спустя 100, 200, 300 км пробега уйдёт, но факт есть факт. Впрочем, это абсолютно не существенно.

а мне понравился и сам рычаг - очень приятный, и его ход, короткие переключения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне понравился и сам рычаг - очень приятный, и его ход, короткие переключения :)

Ну да, сам рычаг приятно лёг в руку, но переключения по сравнению с Симболом - какие-то угловатые. Это не страшно, поскольку больших усилий прилагать не надо. Но вот тактильные ощущения немного страдают ;) Это не критично, просто так есть)
Хотя, повторюсь, может и выставочный образец попался такой - он же совершенно необкатанный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на Флюенс начинается с 559 500 руб. http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/

на сайте у нашего дилера цен нет, я видел прайс на бумаге - первая компл 622тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте у нашего дилера цен нет, я видел прайс на бумаге - первая компл 622тр

 

Я думаю, что на сайте производителя цены указаны точнее, нежели в прайсе у Вашего дилера. Можно проверить на сайтах других дилеров. У Рено единые цены в России, разница только в стоимости доставки автомобиля до дилера. Флюенс в комплектации Authentique стоит 559 500 тыс.

 

http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер сказал что том-том русифицировал наконец свою навигацию и она будет официально поставляться в Россию как опция за 430 евро. Надеюсь не врет
Интересно, обычные бла-бла-бла продавца или и вправду "наконец-то"? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на сайте производителя цены указаны точнее, нежели в прайсе у Вашего дилера. Можно проверить на сайтах других дилеров. У Рено единые цены в России, разница только в стоимости доставки автомобиля до дилера. Флюенс в комплектации Authentique стоит 559 500 тыс.

 

http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50


я и не спорю, про одинаковые цены у всех дилеров - в курсе.
это всё понятно - просто если покупать надумаю - поеду в соседний екб - там цены нормальные, а это не удобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс, вообще-то, я думаю не от инфлюенции (гриппа по-нашему), а от Fluence - поток. Красиво, вообще-то. Вот и зализана она поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-тестдрайвил сегодня (в макс. комплектации). Всё понравилось.
Автомат немного задумывается при переключении 1-2
но мне не с чем сравнивать - всю жизнь на механике езжу.
Зеркала боковые с хорошим обзором, а вот салонное - неудобно (шторка была поднята задняя).
Задним ходом вообще ничего не видно - ехал на звук (парктроник и только парктроник!).
Руль мягкий но информативный и чуткий. Дорогу держит хорошо. Лёгкое бездорожье - тоже.
Габариты ощущаются отлично, проблем с "протиснуться" не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова был в автосалоне. Машинка мне все больше нравится, сглаживаются первые негативные впечатления от мелочей, типа ручки багажника и крышки заливной горловины. Сегодня я окончательно осознал, что я хочу эту машину! Хочу в цвете Черная Жемчужина, в комплектации Динамик с автоматом. Кстати менеджер так и не смог ответить что именно за автомат стоит в этой машине. Где найти информацию по типу коробки?
Жду отчетов счастливых обладателей Флюэнса, пора принимать решение, покупать, или еще годик покататься. Хотя пепельница в моем Мегане почти полная, видимо всетаки пора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка DP0 (2) - доработанная. Что именно доработано мне не сказали - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, посидел, ощущения приятные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для задних пассажиров, как мне кажется, во Fluence мало места над головой. Во всяком случае я уперся головой в противосолнечную шторку при посадке на сидение за водителем. Рост 186 см. А так на взгляд машина производит приятное впечатление. Однако не понятно пока как производится замена ламп головного освещения. Места для проведения этих действий под капотом немного :-(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако не понятно пока как производится замена ламп головного освещения. Места для проведения этих действий под капотом немного :-(.

 

Легко, путем снятия фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко, путем снятия фар.

Откуда известно? А потом эти фары (снятые/поставленные) надо еще и отрегулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что вернулись из ПА в Шушариках, куда заехали по пути домой и оттестдрайвили Флюенс :)
Даже не записывались заранее, машина была свободна и приятная девушка-менеджер поехала с нами сразу.
Комплектация Динамик, автомат, такие все флюенсы на тестах.
В первый раз в жизни сел за руль машины с автоматом (сначала даже не понял, как переключаться с P на D :mosking:), поэтому "туда" нас везла менеджер, а "обратно" сам.

 

Звукоизоляция на высоте, специально проехал по ямам (понравилось - мягко!), немного подтупливает и есть ощутимый толчко с 1-ой на 2-ую, но дальше про автомат я забыл, только на педаль жми и наслаждайся :)
Хороший руль, отлично лежал в руках, управляется (ИМХО) хорошо, едет очень мягко, не заметил, как скорость превысила 100.

 

В общем, итог, понравилось очень!
НадА брать :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда известно? А потом эти фары (снятые/поставленные) надо еще и отрегулировать?

 


Посмотрите вот эту темку. Она немного прояснит.
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-la...n-3-t19133.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже нормально, на Каптиве надо еще снять декоративную накладку(10ть пистонов). Пучок регулируется "внутри" фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра, получив Флуэнс в тест-Драйв на сутки в Петровском Автоцентре, как следует его потестить.
i-8430.jpg
Тест драйвовская машинка с двигателем 1,6 и АКПП. За день успел на ней потолкаться в пробочках и почувствовать рваный режим городского движения. А вечером, взяв на борт Лёку, прохватили по кольцевой до Кронштадта и обратно.
Мои впечатления:
1. В пробках машинка очень комфортна. Видимо (не помню точно) в ней электроусилитель руля. И на месте и на малых скоростях, руль очень и очень лёгкий. Выруливать из ряда в ряд просто супер комфортно.
2. Очень и очень комфортно парковаться. Помогает опять очень легкий руль и безусловно парктроник. Ну и сказывается то, что львиную долю времени я езжу на Лагуна-3, которая сходна по габаритам и по обзорности. На форуме люди отмечали уже, что им было затруднительно парковаться. Я же на Флуэнсе, не испытал ни малейшей проблемы. Да и боковые зеркала так привычны мне по Лагуна-3, что моментами я забывал, что это не моя машинка, а Флуэнс.
3. В рваном городском режиме, мощи Флу3энса мне не хватало. Ну это и понятно. Я привык к 170 лошадкам Турбовой Лагунки. Попробовал поработать иногда АКПП в ручном режиме. Вполне помогает в нужные моменты. Но и то, что АКПП всеж 4-х, а не 6-ти скоростная, я почувствовал. Однако, в целом поведение машины и АКПП мне понравилось. Ущербным на дороге себя не чувствовал. Ни в динамике, ни в маневрености.
4. На трассе (КАД), просто кайф. Больше 130 км\час и 3500 об. я не ехал. Машина то не прошла обкатку. Но шел именно на этом пределе. Ощущения - плывешь. Вполне тихий, комфортный полет.
5. На неровностях, чувствуется что подвеска мягкая. Такая, как я люблю. Мне показалось, что подвеска Флуэнса чуть жестче подвески своего предшественика Мегана-2, но значительно мягче чем у Лагуна-3.
В целом сложилось впечатление, что машина добротная, достойная, не для стрит рейсеров, а для достаточно спокойного водителя, любящего комфортную езду. А таких. я считаю, будет большинство.

 

На что обратил еще внимание. Приборка имеет такой сильный уклон, что при ярком солнце, увидеть показания бортового компьютера просто нереально. Ни я, ни Лёка с этой задачей не справились.
У Флуэнса просто зверские и сильные попогреи! Через 30-40 секунд мы их выключили, так как наши попы начали шкворчать как на разогретой сковородке. Зимой это будет в плюс. Сейчас всеж было около трех градусов плюса. А обогрев сидений в той же Лагуна-3, в сравнении с Флуэнс, покажется просто никаким или суууупер щадящим. Даже если его в Лагуна выставить на самый максимум. Во Флуэнсе он нерегулируемый. Только вкл\выкл.
Так и не понял зачем и почему, но внизу лобового стекла Флуэнса обнаружил полосу шириной 1,5-2 см, которая имеет абсолютно другой угол преломления (кривизны). Временами это было очень четко видно и даже немного раздражало.
Ну вообщем то, пока и все. Есть несколько фоток, сделаных на АйФон на Дамбе. Кчество не ах, но все же:

 

i-8433.jpg

 

i-8428.jpg

 

i-8431.jpg

 

Про себя могу сказать однозначно. Машина мне очень понравилась. Но если стоял вопрос выбор машины лично мне, развращенному машинами побогаче и помощнее, то я всеж подождал бы двухлитровика с вариатором. Сам же набор опций и богатство салона, меня скорее всего удовлетворил бы полностью!

 

А Петровскому уже спасибо за предоставленую возможность получить удовольствие. Есть несколько человек, которым я реально буду рекомендовать эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Спасибо за отчет. А как обстоят дела с шумами(двигатель, резина)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Спасибо за отчет. А как обстоят дела с шумами(двигатель, резина)?

 

Ну если я пытался держать динамику, порой такую же как на турбовой Лагнке, то шум двигателя меня доставал знатно.
Мне очень тяжело сравнивать. Я всеж ездил не один гнод на Меган-2 с двумя литрами и 6 МКПП, а на Лагунке вообще 2,0Т с 6АКПП и двойным остеклением.
Но если сравнивать с шумом на Клио-3 1,6 МКПП, то практически одинаково. А вот шума колес я как то пока не уловил.
Завтра прислушаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати для себя я понял и еще одну вещь.
Те Реноводы, кто ездил на Лагунах-2 и Лагунах-1, могут смело рассматривать Флуэнс в топе, как замену своим старушкам. Причем без ущерба в плане богатства опциями и комфорта, без ущерба по вместительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как раз сейчас в ПА на левашовском сижу, флюенс мне все больше нравится, был бы с двиг.2л и вариатором, однозначно взял бы :don-t_mention: Тут правда стоит в шоуруме только флюенс, логан, сандеро и 2 меган, поэтому хетч меган 3 так и не посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока проехал совсем немного, так что впечатления только начинают появляться.

 

Из негатива:
1. Оооооочень он медленный. Просто ужас какой-то. Зачем ему такая длинноходная педаль газа, если ехать можно хоть как-то, только утапливая её в пол?
2. Крайне бредовое управление музыкой. Я так и не смог без инструкции настроить радио. Да и непонятно вообще - кнопку нажал или нет.
3. Сказать, что он валкий и кренится, как автобус = ничего не cказать. В сочетании с абсолютно плоским креслом, начисто лишённым боковой поддержки, это напрочь отбивает охоту на нём "зажигать".

 

Из хорошего:
1. Плавность хода. Ну, это уже традиция Меганов.
2. Довольно неплохая шумоизоляция. Шины, конечно, шумят, но мотор еле слышно (конечно, если не топить в пол).
3. Интерьер приятный. И по дизайну, и по материалам.

 

В общем, пока в смешанных чувствах.
Сзади ещё не сидел и не ездил.

 

Но уже понятно, что ничего особенного.
Машина как машина. Из которой выходишь и даже не оборачиваешься на неё.
То что надо большинству. Для езды из А в Б.
А-ля Фокус, например.
Просто добротный семейный бюджетный седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Крайне бредовое управление музыкой. Я так и не смог без инструкции настроить радио. Да и непонятно вообще - кнопку нажал или нет.

 


Какая музыка?
Я в 3Д Саунд Аркамис разобрался без мануала за три-пять минут. А мне не как тебе. Мне 42!
Тебе незачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая музыка?
Я в 3Д Саунд Аркамис разобрался без мануала за три-пять минут. А мне не как тебе. Мне 42!
Тебе незачет.

Аркамис.

 

Я, в общем-то, разобрался со всем, кроме радио, но управление совершенно дурацкое.

 

Незачёт - это когда у всех нормальная "музыка" с человеческим интерфейсом, а кто-то начинает выдумывать ерунду какую-то.
Особенно когда ещё и кнопки нажимаются с непонятным усилием.

 

Почему в Фокусе для настройки музыки требуется меньше минуты?
Причём делать это можно и на ходу.

 

А во Fluence приходится надолго отвлекаться от дороги.
И потом, где настройки звука?! Басы, высокие частоты хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркамис.

 

Я, в общем-то, разобрался со всем быстро, кроме радио, но управление совершенно дурацкое.

 


Да нет. Привычное. Немного только вызвала проблемы спаривание телефона и освоение громкой связью. Ее до конца не освоил. И не буду. Так как сейчас еду машину отдавать. Но в целом, уже езжу используя громкую связь и телефонную книжку. Управляясь только кнопками подрулевого джойстика. Ты кстати, один раз глянь его внимательно сзади. И сразу станет все прозрачно и понятно. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кстати, один раз глянь его внимательно сзади. И сразу станет все прозрачно и понятно. :victory:

Я по 20 минут поездил на Флюенсе и Фокусе.
В Фокусе всё просто.
Во Флюенсе я несколько минут потратил только на музыку.

 

Джойстик ещё не смотрел, некогда было :)

 

Да не. Понятное дело, что всё настроил 1 раз и забыл.
Но зачем же так усложнять? :)

 

Листать менюшки с таким мелким дисплеем - редкостное издевательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел таки наконец это чудо техники. Машина- как машина, не хорошая, не плохая, на картинках если чесно выглядела лучше чем вживую.
Нормальный дизайн для такой ценовой категории машин, сам бы скорее всего купил бы такую, если выбирал из данного сегмента. Но сугубо мое мнение, для лудей покупающих такие машины не мало важно то, как она будет себя вести в ходе эксплуатации, насколько дорого будет ее обслуживание и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как распогодится, поковыряюсь подробно в машине, посмотрю, что изменилось по сравнению с Меганом 2 именно во всяких "потребительских" аспектах.

 

Сейчас дождь льёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у диллеров стоимость и карта плановых ТО есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у диллеров стоимость и карта плановых ТО есть?

 


По Флуэнсу еще на сайте Рено не выложено. Но думаю, что все аналогично Мегану-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листать менюшки с таким мелким дисплеем - редкостное издевательство.

 

И все таки, я с тобой в этом вопросе не согласен категорически. Для меня там было все просто и удобно. Да и экран с дисплеем магнитолы удобен. У меня не самое хорошее зрение, но как то я и на экранчике все видел хорошо. И меню меня полностью удовлетворило.
Вот только время и температура за бортом, стали совсем мелкими. Вот это меня реально напрягло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а как салон - не скрипит? В районе центральной консоли, щитка комбинации приборов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а как салон - не скрипит? В районе центральной консоли, щитка комбинации приборов?

у всех авто скрипит, только где-то это слышно сильнее из-за хорошей шумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а как салон - не скрипит? В районе центральной консоли, щитка комбинации приборов?

 


Хи. Одного свечечка я нашел. В районе экранчика магнитолы. Но машинка то новенькая. Пробежала всего 800 км. Так что в салоне тихо и не скрипит. Да и не показатель это. Надо плотно эксплуатировать машину, чтобы что то понять.
И как показала моя практика, нет абсолютно тихих салонов машин. Я таких не видел. Хотя ездил даже на очень дорогих и достаточно новых, прокатных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в сравнении с Меганом - коробку передач они улучшили. Ибо на Мегане механическая коробка меня лично раздражает - длинные ходы, переключения нечеткие и вообще как-то все невнятно и с натугой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как показала моя практика, нет абсолютно тихих салонов машин. Я таких не видел. Хотя ездил даже на очень дорогих и достаточно новых, прокатных машинах.

 

Абсолютно тихих - конечно нет. Есть просто качественные салоны, которые почти не скрипят и не трещат. А есть не очень качественные - которые начинают скрипет и гремекть уже черех пару тройку лет эксплуатации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне понравился и сам рычаг - очень приятный, и его ход, короткие переключения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех авто скрипит, только где-то это слышно сильнее из-за хорошей шумки.

Ну... абсолютно тихих - не бывает. Но вот ездил недавно на Октавии старенькой (которые счас как Тур идут) - там нет и десятой доли скрипов Мегана. У Мегана хорошая шумка, факт - но скрипит он не по этому.

 

Одного свечечка я нашел. В районе экранчика магнитолы.

Ясно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... абсолютно тихих - не бывает. Но вот ездил недавно на Октавии старенькой (которые счас как Тур идут) - там нет и десятой доли скрипов Мегана. У Мегана хорошая шумка, факт - но скрипит он не по этому.

 

+ мульен.
Стало раздражать просто безумно. Не ожидал, что Меган так скоро стангет таким скрипучим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы начинаете обсуждать то, что не способна выявить тестовая машина!
Я могу сказать так.
Символ у меня был верх тишины и отсутствия скрипов. Клио-3 такая же. Лагуна-3, был сверчок, который убран по тех ноте (ей два года почти). Меган-2 (у меня лично) был среди этих машин скрипуч. Но это я победил силиконовой смазкой.
Что будет у Флуэнса, покажет только жизнь. Но то что салон производит впечатление добротно собраного, это однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет у Флуэнса, покажет только жизнь. Но то что салон производит впечатление добротно собраного, это однозначно.

 

Это да - в воскресенье проезжал мимо одного салона - заехал, хотел хэтч глянуть, которого еще не оказалось. Снова посидел во Флюэнсе - на ощупь да - качественно сделано.
И есть ощущение, что как-то все попрочнее, чем в Мегане.

 

Но вот, что мне в Мегане однозначно нравиться больше - так это посадка. Кстати, я пока ни в одной машине такой не встренчал. Минивэны не в счет. А вот седана, где сидишь высоко и вертикально - я пока кроме Мегана не вижу.
Во Флюэнсе - совсем по другому, а жаль. Мне кажется это была отличная фирменная Реновская фишка !
:renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Флюэнсе - совсем по другому, а жаль. Мне кажется это была отличная фирменная Реновская фишка !
:renaulthearts:

 


Не знаю. Но после Лагуны-3, у меня было полное впечатление, что по посадке я пересел в свой Меган-2. Высокая и вертикальная.
А вот на что я точно обратил внимание, так это более высокая линия бокового остекления. Она стала выше чем в еган-2 и значительно выше чем в Лагуна-3. Я даже днем, ставил эти три машины рядом и сравнивал. Так как все три машинки у меня на работе присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация