Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какие люкса пакеты? Сказали же - Флюенс семейный седан для определенных стран. Все правильно - дали большой размер и приличный дизйан. А все остальное - не столь важно. Рено - специализируется на производстве недорогих автомобилей. Поэтому - не надо завышенных требований :) к производителю :)

 


Пойми, ему после Вел Сатис с 3 литровым дизелем от Ниссана и комплектации Инициале, сложно перестроиться. И это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойми, ему после Вел Сатис с 3 литровым дизелем от Ниссана и комплектации Инициале, сложно перестроиться. И это понятно.

 


Ну после Сатиса - я уж думаю :) Еще бы!

 

Просто предыдущий пост мой был к тому, что я для себя понял, что если воспринимать Флюэнс так как он и позиционируется, то собственно и снимаются все вопросы. По соотношению цена-набор предлагаемых опций все соответствует. А остальное от лукавого... либо от премиум производителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Samsung SM3?
http://www.automobili.ru/news/param/795/

 

Дык какие корейские корни Круза?

 


P.s. к корейцам отношусь крайне положительно....

 

По моему об этом уже говорили на форуме не раз!

 

Автомобиль разрабатывался во Франции, инженерами и дизайнерами Рено, практически все узлы и агрегаты использовались на Меган 2.
Самсунг - это дочерная компания Рено, а не наоборот.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проишла СМСка: Приглашаем Вас 11 апреля в 14-00 на презентацию нового renault Fluence! Major City. Новорижское ш., 9 км от МКАД. Если смогу поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему об этом уже говорили на форуме не раз!

 

Автомобиль разрабатывался во Франции, инженерами и дизайнерами Рено, практически все узлы и агрегаты использовались на Меган 2.
Самсунг - это дочерная компания Рено, а не наоборот.

 

Совершенно верно, только на Флюенсе не так много узлов сохранившихся с Мегана II. Не изменилась платформа, у всего семейства Меган III платформа Мегана II, сохранился двигатель K4M и 5-ти ступенчатая коробка (но силовой агрегат усовершенствован). При этом полностью оригинальная подвеска, как передняя так и задняя. Новая климатическая установка, элекросистема, салон, кузовные детали и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня на него. Очень неплохо смотрится а/м, особенно на 17" дисках.
Не понравилось: очень дешёвая тряпка на сиденьях; заваленные вперёд "циферблаты" приборов; неудобно расположенная музыка; узкий дисплей климат-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне всё в нем нравится. :to_become_senile: Шоры спадут годика через пол :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне всё в нем нравится. :to_become_senile: Шоры спадут годика через пол :rolleyes:

а может, не спадут?!

 

а кто подскажет, в комплектации возможны два варианты музыки, в чем там отличие установки? (кроме наличия блютуза в одной)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне всё в нем нравится.

Каждый сравнивает со своими железяками. :)
Спасибо что открыла. :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на выставке предлагали покататься а ум еня с собой небыло прав. получился облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет, в комплектации возможны два варианты музыки, в чем там отличие установки? (кроме наличия блютуза в одной)?

CD/MP3 аудиосистема 4х30W 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик - 4 динамика по 30 Ватт, производитель Аркамиш (устройство цифровой обработки звука Arkamys, выдающее объемный звук (объемное звучание), обеспечивающее точное воспроизведение и регулировку звука в зависимости от материалов и формы салона), блютуз, СД-чейнджер.

CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик - 4 динамика по 15 Ватт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Крестовском встретил тест-драйвовый Флюенс, видимо из Петровского. Сначала он ехал сзади, потом я пропустил его вперед и пакатался у него на хвосте.
Могу сказать одно: на фото и на дороге он воспринимается совершенно по разному:
По фотографиям мне очень не понравилась его морда, а в зеркале заднего вида смотрится вполне неплохо. Сзади тоже вполне пристойно.
А вот у жены внешность машины вызвала отрицательные эмоции, примерно такие же как как Лагуна 3, но о вкусах не спорят.

 

Завтра снова будем в тех краях, постараюсь заехать в ПА посмотреть поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрю Флюенс в Петровском... ну если он там будет, конечно...
интересно, когда 2-х литровый появится и сколько убитых енотов будет стоит... спрошу у них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а рекламу по ТВ про Флуэнс активно теперь крутят. По первому каналу.
Вот эту. Правда на русском языке
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

Пишу специально об этом. А то потом наши же форумчане говорят, а где реклама по телику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а рекламу по ТВ про Флуэнс активно теперь крутят. По первому каналу.
Вот эту. Правда на русском языке

 

Пишу специально об этом. А то потом наши же форумчане говорят, а где реклама по телику.


супер!!!! очччч нравится!)))

 

кстати... в конце "голос за кадром" называет Рено Флёнс.... как же правильно звучит?!

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати... в конце "голос за кадром" называет Рено Флёнс.... как же правильно звучит?!

 

Ну это же все равно что обсуждать Ватсон или Уотсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Лагуне-3 я просто не помню. Надо посмотреть. Но по моему нет. А в Мегане-2 точно нет. Это на сто поцентов. Крышки шли на них очень короткое время, потом машины пошли без них.

А у меня на мегане2 есть крышка. И заглушка в бардачке имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супер!!!! очччч нравится!)))

 

кстати... в конце "голос за кадром" называет Рено Флёнс.... как же правильно звучит?!


А мне послышалось Флоунс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на мегане2 есть крышка. И заглушка в бардачке имеется.

 

Мы рады за Вас. У меня тоже все это есть. Но.... УНа многих машинах и комплектациях, сии девайсы отсутствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки машинка запала мне в душу. Не ожидал. Внешне меня она сразу порадовала, а разочарование от салона сгладилось, когда увидел фотографии версии с дверными ручками в салоне. Подожду когда у дилеров появится топовая версия с двухлитровым движком и штатной навигацией. Менеджер сказал что том-том русифицировал наконец свою навигацию и она будет официально поставляться в Россию как опция за 430 евро. Надеюсь не врет, так как большой экранчик меня радует, а я не знаю где еще можно получить достоверную информацию по этой опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатления об автомобиле положительные, живьем намного интереснее смотрится, чем на картинке.

 

Солидный, добротный сбалансированый автомобиль-членовоз за небольшие деньги, конкуренты отдыхают.

 

Уверен один из лидеров продаж.

 

Что касается ручек дверей, какого то дискомфорта я не ощутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездили на тест-драйв к ОД.
Машина в максимальной комплектации. Кроме кожи и люка.
Впечатления:
- разгон и динамика слабоваты
- коробка АКПП 4-х ступенчатая - переключения как на вариаторе, щелчков не слышно и не чувствуется, но заметна медлительность
- в салоне комфортно, удобно
- музыка и звучание хорошие
- сам руль от Лагуны
- управление музыкой, подрулевой джойстик - от Колеоса
- бибикалка слабовата
- климат хороший
- шумоизоляция - лучше чем у Мегана-2
- колдобины проезжает тихо, стойки ведут себя беззвучно
Резюме: взял бы, но с 2-х литровым движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгодня посидел. материалы вроде и ничего, но места мало. и низко. привык уже сидеть повыше над дорогой. сзади показались маленькие окна, да и прайс наш в очередной раз вырубил - начинается от 622!тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CD/MP3 аудиосистема 4х30W 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик - 4 динамика по 30 Ватт, производитель Аркамиш (устройство цифровой обработки звука Arkamys, выдающее объемный звук (объемное звучание), обеспечивающее точное воспроизведение и регулировку звука в зависимости от материалов и формы салона), блютуз, СД-чейнджер.

CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик - 4 динамика по 15 Ватт.

:read: и ни слова о наличии USB-слота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы рады за Вас. У меня тоже все это есть. Но.... УНа многих машинах и комплектациях, сии девайсы отсутствовали.

Не спорю. Сегодня был в салоне РЕНО, смотрел я Fluence - внешне мне понравился. И рабочее место водителя тоже. и качество сборки тоже. Посмотрим как в эксплуатации будет. Ждём отзывы.......
Кстати менеджер в салоне сказал что Меган3 по своим техническим характеристикам всё-же лучше чем Fluence. Я лично не знаю и судить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера посмотрела, посидела, потрогала Флюанс ... мне очень понравилась машина... широкая, длинная и высокая... огромный багажник (да, без ручки не очень удобно закрывать его, но это мелочи), салон широкий, сидения удобные, руль показался маленьким, но, наверное, только показалось... под капотом все так аккуратно понапихано, аккум закрыт пластиковой крышкой на защелках... видела шумоизоляцию салона от капота, повторители очень порадовали, лючок бензобака зачОтный... ааа еще сказали, что клиренс 17,5 см... думала, меньше... можно записаться на тест-драйв на автомате... вот, хочу попробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгодня посидел. материалы вроде и ничего, но места мало. и низко. привык уже сидеть повыше над дорогой. сзади показались маленькие окна, да и прайс наш в очередной раз вырубил - начинается от 622!тр.

 

Цена на Флюенс начинается с 559 500 руб. http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: и ни слова о наличии USB-слота.

в комплектации.. "с дверными ручками" есть и USB и АUX (кажись) сам видел. :icecream: Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комплектации.. "с дверными ручками" есть и USB и АUX (кажись) сам видел. :icecream:

это что за комплектация????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посидел накануне. Не знаю какая версия, но точно не динамик, т.к. ручки были простые.

 

Очень не понравились передние сидушки - очень плоские.

 

В остальном хорошая машина. При хорошем маркетинге могла бы стать бестселлером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что за комплектация????

какая то из топовых. в простых комплектациях ручек нет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая то из топовых. в простых комплектациях ручек нет :don-t_mention:

сорри за невежественность... а "ручки" это что имеется в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за невежественность... а "ручки" это что имеется в виду?

 

Прочитай тему с начала и внимательно посмотри фотки. Тогда все станет понятно. Речь идет о ручках дверей. Внутрених.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за невежественность... а "ручки" это что имеется в виду?

 


Прочитай тему с начала и внимательно посмотри фотки. Тогда все станет понятно. Речь идет о ручках дверей. Внутрених.

вот тут Борис выкладывал фотографии. на последней там как раз фотография разъемов. в данном случае - "тюльпаны"
в той комплектации, которую мы смотрели, на месте тюльпанов был USB разъем и выход AUX Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри если где-то уже было и я пропустил - что известно о сроках появления версии с двухлитровым двигателем (с автоматом или CVT) и о ее ценах? Вопрос также относится и к хэтчу (чтобы не повторять в двух темах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри если где-то уже было и я пропустил - что известно о сроках появления версии с двухлитровым двигателем (с автоматом или CVT) и о ее ценах? Вопрос также относится и к хэтчу (чтобы не повторять в двух темах).

я вчера спросила, сказали - через полгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вчера спросила, сказали - через полгода

Странно и кто Вам сказал?
Вроде как в "скоро - май" ожидается уже.
То цены вырастут то 2литра будут позже не понятно!
Пиар или что-то ещё, чтобы покупали 1.6 или другое
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry535158
Думаеться мне, что это касалось НЕ полгода.
Ждёмс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже помню что вроде в начале лета уже обещали 2.0л двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно и кто Вам сказал?
Вроде как в "скоро - май" ожидается уже.
То цены вырастут то 2литра будут позже не понятно!
Пиар или что-то ещё, чтобы покупали 1.6 или другое
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry535158
Думаеться мне, что это касалось НЕ полгода.
Ждёмс

вчера в петровском спросила у менеджера по продажам про 2-х литрового флюанс, сказал - через полгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Поделюсь и своими первыми впечатлениями - катаюсь на Fluence уже третий день (двигатель К4М 1.6, МКП-5). Салон просторный, эргономика водительского места очень неплохая, управляется хорошо - адаптивный электроусилитель достаточно внятен, дорогу держит цепко и практически не кренится, тормозит отлично - ну, это у всех Рено так, подвеска энергоемкая и комфортная - недаром задняя заимствована от Nissan Sentra, шумоизоляция на 4+ - все-таки слышны постукивания камешков по аркам и днищу, двигатель на 3 тыс. оборотов уже хорошо слышно в салоне. Пока на обкатке - о динамике говорить не приходится. Первые 100 км по Киву (правда - в выходной день и езда в пределах правил +20 км/час) - средний расход 7,8 л. Уже видно, что нужны передние брызговики - забрызгиваются не только пороги, но грязь забивается в щель под передними дверями. Пока все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгодня посидел. материалы вроде и ничего, но места мало. и низко. привык уже сидеть повыше над дорогой. сзади показались маленькие окна, да и прайс наш в очередной раз вырубил - начинается от 622!тр.

Мне тоже сперва так показалось - до этого ездил 4 года на Логане, но после регулировки сиденья по высоте и первой сотни км уже привык. А вот задницы не видно - парктроник или камера заднего вида очень не помешают. Только вот беда - у наших киевских дилеров, похоже, до сих пор нет электросхем этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот задницы не видно - парктроник или камера заднего вида очень не помешают. Только вот беда - у наших киевских дилеров, похоже, до сих пор нет электросхем этой машины.

в комплектации с дверными ручками парктроник в базе (впрочем об этом уже говорили на первых страниццах) Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комплектации с дверными ручками парктроник в базе (впрочем об этом уже говорили на первых страниццах)

это комплектация с "ручками" вообще волшебная... там все есть: парктроник, вские входы/выходы для флешек, AUX... сказка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это комплектация с "ручками" вообще волшебная... там все есть: парктроник, вские входы/выходы для флешек, AUX... сказка

 

А она на самом деле очень богатая комплектация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня удалось вдоволь поползать по Fluence'у (пока ждал окончания диагностики Симбола). У нас в СТК стоИт комплектация с ручками а-ля Симбол :)
Мне машинка очень понравилась, я даже не ожидал, что буду настолько впечатлён ею.. По мне - приятный интерьер и хороший экстерьер, я не нашёл какого-то качественного "провала" между ними. Да, пластик почти как в Симболе (к слову, в Иск-Трейле за мильён он точно такой же - я после Fluence'а лазил ещё и по Трейлу), но для меня это не особо принципиально. Дверные ручки, кстати, мне показались ооочень удобными - я не ожидал, что их можно сделать такими приятными. Вот честно - очень хорошо ложатся в руку и создают приятные ощущения :) Я эт серьёзно !

 

Посадка пониже Симбола (уж извините, что с ним сравниваю - больше не с чем, ежели только с Окой), но некомфортных ощущений у меня не вызвала - вполне себе приятная и удобная, думаю, что после длительных поездок ничего бы не затекло. Опробовал поясничный подпор - занятная штуковина))

 

Интерьер не показался пустым, даже наоборот - элементов ровно столько, сколько нужно. Нет лишних кнопочек, непонятных ниш и дурацких выступов, всё по делу. Может быть он очень похож на БМВ-шный, но это меня не расстраивает - индивидуальности в нём хоть отбавляй. ИМХО.

 

Сзади. Я просто влюбился во Флюса - ооочень и ооочень здорово.. Опять же, похоже на Лагуну) Руки сами собой легли на подлокотники, шторка изящно расположилась на окне. Можно ехать и ехать и ехать, забыв обо всём. Линия Хоффмейстера (тоже ведь кстати БМВ-шная тема) - это крутотенюшка! Опять-таки ооочень здорово) Сзади определённо - зачёт)

 

Теперь про минусы:
это, разумеется, отсутствие ручки для закрывания багажника. Промах однозначно.
Неподнимающиеся дворники - с одной стороны хорошее антиворовское средство, с другой - примёрзнут ведь так, что не отодрать..

 

Ну и чисто субъективное - мне кажется, что Fluence - это какой-то филиал Laguna 3. Хоть я тесно не знаком с последней, но у меня сложилось такое ощущение. Не в обиду никому. Мне даже кажется, что это наоборот - лучше.

 

Может показаться, что я слишком предвзято отношусь - но нет. Я нахожусь в трезвом уме, здравой памяти и не под действием эмоций. По мне - автомобиль получился действительно хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неподнимающиеся дворники - с одной стороны хорошее антиворовское средство, с другой - примёрзнут ведь так, что не отодрать..

 


Насколько я понимаю, против этого есть прием. В Лагуне есть возможность вывести дворники в вертикальное положение. И тогда, их можно поднять. Думаю, почти уверен в этом, что во Флуэнсе этот вопрос решен так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь про минусы:
это, разумеется, отсутствие ручки для закрывания багажника. Промах однозначно.
Неподнимающиеся дворники - с одной стороны хорошее антиворовское средство, с другой - примёрзнут ведь так, что не отодрать..

 

Для дворников есть "сервисный режим":при выключенном зажигании, надо перевести подрулевой переключатель дворников в третье положение (ускоренный режим), и они встанут в вертикальное положение. В таком виде их можно откинуть от стекла, чтобы они не примерзли за время ночной стоянки. Аналогично сделано на Лагуне III.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня подряд заезжали в Петровский в Шушарах, смотрели Флюенс.
В первый день обсмотрели все, облазили, посидели, но совершенно забыли про обивку :)
Во второй день именно поэтому и заехали еще раз.
Машина понравилась как мне, так и жене. Сел за собой после настроек водительского кресла и перед ногами осталось достаточно места.
Посадка удобная, внешний вид тоже нравится, приятное сочетание округлостей :)
Для себя определили комплектацию Экспрешн (в ней есть все, что нужно). Нужно только подождать удобного момента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком виде их можно откинуть от стекла, чтобы они не примерзли за время ночной стоянки. Аналогично сделано на Лагуне III.

 

К сожалению, на Лагуне они не откидываются.

но совершенно забыли про обивку :)

Ты про неё так ничего и не сказал. Как она вам показалась? В той комплектации которую я видел (к сожалению не знаю названия), обивка кресел мне не понравилась. Очень. Жене тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про неё так ничего и не сказал. Как она вам показалась? В той комплектации которую я видел (к сожалению не знаю названия), обивка кресел мне не понравилась. Очень. Жене тоже.

показалась нам, конечно, как сказать.. скудной что ли - как будто не соответствует самой машине, хотя пошли потом посмотрели Меган 3 хэтч, который рядом стоял, так там такая же обивка идет.
А вот в Мегане 2, который еще остался в салоне обивка лучше.

 

но, в принципе, можно закрыть глаза на нее:)

 

Все сказанное - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация