STR Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 Короче, наездил я на своем Сценике 1,9 Tdi 98 г всего за полгода около 10 000 км (всего пробег уже 215000 км). Первая замена масла. (ELF 10W40) На следующий день после замены случилась следующая задница. Поехал я быстрее обычного под 130 км/ч, так в среднем на колцевой еду под 100-110. Почувствал запах паленого масла в салоне и хотел остановиться. Но на нейтралке движок пошел в разнос. Это несколько секунд длилось, и он сам заглох. Завести я его не смог. Эвакуатором – на сервис. Там движок завели подзарядив аккумулятор и для дальнейшей диагностики посоветовали выбить забитый катализатор и поменять дырявую гофру на глушаке (запах из-за него в салоне был). Коллектор выбил и гофру поменял. Но когда поехал с ремонта – случилась таже фигня. Движок на нейтралке пошел в разнос, обороты дошли до 4000, из выхлопной трубы пошел сизый дым и полился черный конденсат (ну не масло же это было?). С перепугу я не помню как его заглушил, но это длилось секунд 15-25.... Думал всё.... хана.... взлетаем... Минут 10 я сидел в салоне, нервно курил. Потом рискнул завести. Завел, медленно поехал. На холостых при низких оборотах движок нормально ездит. На сервисе сказали, что после визуальной и компьютерной диагностики скажут, что это. Но скорее всего надо менять или лечить турбину. А если не поможет, будут разбирать дальше. Я знаю только один сервис по дизелям на Блюхера 2. Сам вожу машину второй год, поэтому врубаюсь во всё впервые. Может кто посоветует, чего делать? Турбина новая в Питере стоит 21500 руб (гарантия - 1 год). Ремонт турбины – от 8000 руб (гарантия – полгода). Не могу я менять всё подряд, нету у меня таких денех. Машиной, в принципе, доволен. Если бы не такой вот конфуз. Чего делать то? PS Масло машина не жрала. То есть я его не заливал после покупки полгода назад. Хотя при замене сказали мне, что следовало подлить, оно на нижней отметке уже было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 Чего делать то? Я бы тебе посоветовал обратиться к дизелистам, можно даже к "мазурикам", для начала узнать почему так происходит. Турбина наврядли. Скорее всего ТНВД, или ещё чё нить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 Я бы тебе посоветовал обратиться к дизелистам, можно даже к "мазурикам", для начала узнать почему так происходит. Турбина наврядли. Скорее всего ТНВД, или ещё чё нить. хороший совет пойти к дизелистам. Да я же их и ищу! Дизелисты! Где вы? Почему движок идет в разнос? Мне сказали на сервисе, что это масло прет в цилинры через турбину или иным путем. Каким именно путем - покажет визуальная или компьютерная диагностика. Но на 80% - виновата турбина (это результаты диагностики по телефону с моих слов). Про ТНВД мне однозначно сказали - НЕТ! Сначала - турбина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 хороший совет пойти к дизелистам. Да я же их и ищу! Дизелисты! Где вы? Почему движок идет в разнос? Мне сказали на сервисе, что это масло прет в цилинры через турбину или иным путем. Каким именно путем - покажет визуальная или компьютерная диагностика. Но на 80% - виновата турбина (это результаты диагностики по телефону с моих слов). Про ТНВД мне однозначно сказали - НЕТ! Сначала - турбина. Тогда могу тебе сказать, что официально дизеля не поставляют. Инфу по дизелям ты сдесь скорее всего не найдёшь. Ищи только там где дизеля и не только Рено (например у Ситриков). Дизель он и в африке дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 хороший совет пойти к дизелистам. Да я же их и ищу! Дизелисты! Где вы? Почему движок идет в разнос? Мне сказали на сервисе, что это масло прет в цилинры через турбину или иным путем. Каким именно путем - покажет визуальная или компьютерная диагностика. Но на 80% - виновата турбина (это результаты диагностики по телефону с моих слов). Про ТНВД мне однозначно сказали - НЕТ! Сначала - турбина. Если не против, то я в Вашем профиле указал - Санкт-Петербург. Может быть это хот как то облегчит и проявятся Питерцы, которые знают где работают с Дизелями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 Если не против, то я в Вашем профиле указал - Санкт-Петербург. Может быть это хот как то облегчит и проявятся Питерцы, которые знают где работают с Дизелями. Спасибо, конечно не против. Я пока знаю в Питере только Бош Сервис на Блюхера-2. Условно я понял, что за мои деньги они сделают всё . А мне не надо, что бы ВСЁ! Мне надо конкретный диагноз и максимум экономии. Нахрен мне турбина за 22 тыщи, если проблема может оказаться не в ней . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 Кхм, а педаль газа нигде за коврик не цепляет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 Кхм, а педаль газа нигде за коврик не цепляет ?Не цепляет. Этот вариант был отработан в первую очередь. Газ контролируется электроникой, а я ключ зажигания вывернул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 Если бы не такой вот конфуз. Чего делать то? Я бы на твоем месте прежде всего поехал на диагностику двигателя. Я знаю только один хороший сервис дизельных агрегатов: Бухарестская д.1 "Ринг-мотор". В свое время (в 2000 г.) мне там очень качественно и недорого отремонтировали ТНВД. И я бы на твоем месте не стал экономить и торопиться: потом еще дороже выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 А мне не надо, что бы ВСЁ! Мне надо конкретный диагноз и максимум экономии. Нахрен мне турбина за 22 тыщи, если проблема может оказаться не в ней . Вот только если все же приговорят турбину: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ремонтируй ее, меняй сразу. Турбина является прецизионным механизмом и любой ремонт это мартышкин труд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 Насчет разноса: На одной из мох машин разнос случился изза распушеного тросика. Педаль в пол-щетка- в кожух и там застревает. Усилия возвратной пружины не достаточно, чтобы возвратить тросик на место. МБ вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 Насчет разноса: На одной из мох машин разнос случился изза распушеного тросика. Педаль в пол-щетка- в кожух и там застревает. Усилия возвратной пружины не достаточно, чтобы возвратить тросик на место. МБ вариант. Это скорее курьез, чем неисправность. Моя знакомая после ТО жаловалась на странности в своем авто. Оказывается ей коврик не так положили и нажимая на тормоз, она давила на газ одновременно. Вот, что сказали на другом форуме: 1 Это может быть масло во впускном колекторе, которое паподает двумя путями: Или через вентиляцею карткра или турбину. Во втором случае это происходит обычно на горячем моторе и повышенных(более3000 оборотах) 2 И (это более частые случаи) износ плунжерной пары ТНВД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 2 И (это более частые случаи) износ плунжерной пары ТНВД ремонт ТНВД, кстати, в "Ринг мотор"е (см. пост мой выше) обошелся тогда в 120 уе против покупки нового за 2200 уе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 Фирма , где я работаю занимается ремонтом диз. двигателей. Я спрашивал, сказали что двигатель может пойти вразнос из-за ТНВД(там какая-то рейка может заклинить) . Турбина тут не причем. Хотя точно сказать сложно, на расстоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 хороший совет пойти к дизелистам. Да я же их и ищу! Дизелисты! Где вы? Почему движок идет в разнос? Мне сказали на сервисе, что это масло прет в цилинры через турбину или иным путем. Каким именно путем - покажет визуальная или компьютерная диагностика. Но на 80% - виновата турбина (это результаты диагностики по телефону с моих слов). Про ТНВД мне однозначно сказали - НЕТ! Сначала - турбина. У меня такой же двигатель. Много полезной информации по дизелям находил на www.diesel.irkutsk.ru Попробуй туда закинуть свой вопрос, а то советы всё время будут ходить вокруг да около. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 Вот только если все же приговорят турбину: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ремонтируй ее, меняй сразу. Турбина является прецизионным механизмом и любой ремонт это мартышкин труд +1 У меня товарисч на Фольксвагене дважды ремонтировал турбину, и в итоге поменял на новую, так что ремонт это выкинутые деньги, хотя есть наверное неисправности турбины которые можно отремонтировать, но вот ему не повезло, заплатил практически за две турбины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 26 Марта 2007 Опубликовано 26 Марта 2007 У меня товарисч на Фольксвагене дважды ремонтировал турбину, и в итоге поменял на новую, так что ремонт это выкинутые деньги, хотя есть наверное неисправности турбины которые можно отремонтировать, но вот ему не повезло, заплатил практически за две турбины ну вот и на сервисе так же говорят: выброшенные деньги. Я решил ставить новую, даже в случае, если машинку придется продавать. ремонт ТНВД, кстати, в "Ринг мотор"е (см. пост мой выше) обошелся тогда в 120 уе против покупки нового за 2200 уе. Спасибо. Если возьмут на диагностику там, сгонять стоит. У меня такой же двигатель. Много полезной информации по дизелям находил на www.diesel.irkutsk.ru Попробуй туда закинуть свой вопрос, а то советы всё время будут ходить вокруг да около.Это хорошо, что у тебя такой же двигатель. Держи в курсе. Сайт www.diesel.irkutsk.ru не работает . Советов чем больше тем лучше для правильной диагностики. Я за 4 дня стока узнал, что буду скоро сам советы давать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 27 Марта 2007 Опубликовано 27 Марта 2007 Был на сервисе, результаты следующие: 1. Когда газуешь педаль в пол - обороты 3500 максимум. 2. Давление наддува - 0 кг/см. кв. 3. Масло в трубе от интеркуллера к коллектору - в норме. 4. Свист под капотом прекратился. Из всего этого делается вывод - турбина сдохла. Она ваще не работает. Логично? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 28 Марта 2007 Опубликовано 28 Марта 2007 Был на сервисе, результаты следующие: 1. Когда газуешь педаль в пол - обороты 3500 максимум. 2. Давление наддува - 0 кг/см. кв. 3. Масло в трубе от интеркуллера к коллектору - в норме. 4. Свист под капотом прекратился. Из всего этого делается вывод - турбина сдохла. Она ваще не работает. Логично? Извини, млин! Чуть ошибся с адресом: www.diesel.irkutsk.ru/forum .Просто у меня он стоит в "избранном", потому и вышел ляп . А форум работает, попробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 http://www.turbopiter.ru/main.php?pg=about ремонтируют турбины на территории завода "Арсенал", типа спецы по турбинам. Гарантия на ремонт - 12 месяцев, дык может лучше ремонт чем новая с той же гарантией? Я склоняюсь к ремонту. Самому мне не снять турбину. Я её еле нащупал за движком. При снятии, говорят, могут возникнуть другие проблемы - сломаные болты, которые надо высверливать, снятие коллектора по этой же причине, и не дай бог головки двигателя. И ещё промывка интеркуллера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Пусть это не выглядит как крамола! Сходи на www.renaultfaq.ru Задай вопрос там... А так же попробуй на автору задать этот же вопрос. Там есть несколько человек на дизелях, и они знают предмет не плохо. А ещё, там же, есть отдельная конфа - Дизель в массы. Думаю уж там точно люди умного скажут, что бы не развели тебя на пол-машины Увы... Лично я в дизеле полный профан. Умнее ничего не подскажу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2007 Опубликовано 30 Марта 2007 Пусть это не выглядит как крамола! Сходи на www.renaultfaq.ru Задай вопрос там... А так же попробуй на автору задать этот же вопрос. Там есть несколько человек на дизелях, и они знают предмет не плохо. А ещё, там же, есть отдельная конфа - Дизель в массы. Думаю уж там точно люди умного скажут, что бы не развели тебя на пол-машины Увы... Лично я в дизеле полный профан. Умнее ничего не подскажу... Lee, в данном случае это не крамола, а реальная помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 30 Марта 2007 Опубликовано 30 Марта 2007 http://www.turbopiter.ru/main.php?pg=about ремонтируют турбины на территории завода "Арсенал", типа спецы по турбинам. Гарантия на ремонт - 12 месяцев, дык может лучше ремонт чем новая с той же гарантией? Я склоняюсь к ремонту. Самому мне не снять турбину. Я её еле нащупал за движком. При снятии, говорят, могут возникнуть другие проблемы - сломаные болты, которые надо высверливать, снятие коллектора по этой же причине, и не дай бог головки двигателя. И ещё промывка интеркуллера. Если они занимаются турбинами, может они вам и диагностику смогут провести? Не могут же они без мало-мальской проверки сразу за турбину браться. Просто когда понятно в чем причина проще принимать решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Марта 2007 Опубликовано 30 Марта 2007 Lee, в данном случае это не крамола, а реальная помощь! Ну я так.... На всякий... И со смайликом.... Памятуя обсуждения "колхозников")) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 31 Марта 2007 Опубликовано 31 Марта 2007 сегодня турбину сняли. Два человека возились 2 часа. Работали сверху и снизу. В принципе, устройство живое. То есть ничего там не пригорело, крыльчатки вращаются, хотя и черные от копоти, люфт есть и если пальцем надавить на ось в поперечном направлении, то появляется значительное сопротивление вращению. Перепускной клапан работает. Его продували. Кроме того продули снятый датчик подачи воздуха (воздухомер). Устройство оказалось до безобразия простое. Просто его наружная сетка была забита наглухо и воздух шел по краям мимо собственно элемента, который снимает показания. Турбину повезу на "Арсенал" послезавтра. Еще будет промывка интеркуллера. В целом мне пока не понятно, что явилось причиной разноса двигателя и заклинивания турбины. Когда я приехал её снимать, чувак засунул руку за двигатель, попросил погазовать. Я погазовал. Он сказал, что турбина не работает. Но крыльчатки то вращаются Lee, спасибо за ссылочку, на этом сайте уже был, но не все полезные темы изучил. Andy78: турбину уже снял . Пусть теперь смотрят её на Арсенале. Сами они, к сожалению, диагностику не делают. Просили только турбину привезти. Вот пока патрубки не надели, можно много чего проверить и прочистить, а чего именно, я толком не знаю. Сказали, что давление масла измерят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 ... Andy78: турбину уже снял . Пусть теперь смотрят её на Арсенале. Сами они, к сожалению, диагностику не делают. Просили только турбину привезти. ... В любом случае, удачи. И не забудьте написать про результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STR Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 воздухомер в белом кружке Ремонтировал турбину на заводе Арсенал. Дали гарантию - год. Потом её механик устанавливал почти весь день. Машина летает. Но, как мне кажется теперь, всё дело было в воздухомере. Всего можно было избежать, если бы я просто почистил его пару месяцев назад а не выключил из цепи. Ну а тубринку заодно отремонтировал, раз уж снял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.