Той Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 у меня машина с акпп скоро 2 года...рапортую...проблем нет А пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 А пробег? а он на ней не ездит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 А пробег? почти 20 тысяч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 почти 20 тысяч Года через три проблемы начнутся.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 Года через три проблемы начнутся.... а есть машины без проблем через определенный срок эксплоатации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 а есть машины без проблем через определенный срок эксплоатации Да нет конечно. У меня сейчас 70 тыс. Сегодня потратил 18000 на подвеску. Это первая больменее серьезная трата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 Да нет конечно. У меня сейчас 70 тыс. Сегодня потратил 18000 на подвеску. Это первая больменее серьезная трата... 550 евро -это небольшая плата за комфортную езду через 70 тыс согласись...бывает намного хуже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 а есть машины без проблем через определенный срок эксплоатации Впрчем мне предлагали как-то 21-ю волгу 20-ти летней давности с пробегом 4000 км(по чесному) ну никаких проблем за 20 лет. Тов. чиновник хранил ее в теплом гараже. Выежжал буквально несколько раз. Хотя резину и все резинки а бы поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 Впрчем мне предлагали как-то 21-ю волгу 20-ти летней давности с пробегом 4000 км(по чесному) ну никаких проблем за 20 лет. Тов. чиновник хранил ее в теплом гараже. Выежжал буквально несколько раз. Хотя резину и все резинки а бы поменял я ж сказал эксплоатации...а не хранения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 23 Марта 2007 Опубликовано 23 Марта 2007 550 евро -это небольшая плата за комфортную езду через 70 тыс согласись...бывает намного хуже йес! Особенно с учетом прямотаки зверской дорожной обстановки (имею ввиду качество стиральных досок) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
glen Опубликовано 25 Марта 2007 Опубликовано 25 Марта 2007 В общем мне очень трудно описать этот звук. Это очень резкий скрип...лязг. Металлические нотки и при этом еще и стук. Все-таки больше, пожалуй, похож на скрип ржавой железки...или ржавой пружины...что-то такое. У меня некий звук вроде спереди слева очень похож на звук "сыгравшей" пружины. Появился с "нуля". Проявляется при проезде глубоких выбоин на большей чем нужно скорости. На наших обычных ужасных дорогах не проявляется, поэтому в сервис не обращался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 30 Марта 2007 Опубликовано 30 Марта 2007 То же появились непонятные звуки в передней подвеске. При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь. При проезде по неровностям стуки и звон. И еще, есть ощущение что двигатель прыгает при разгоне и торможении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 30 Марта 2007 Опубликовано 30 Марта 2007 То же появились непонятные звуки в передней подвеске. При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь. При проезде по неровностям стуки и звон. И еще, есть ощущение что двигатель прыгает при разгоне и торможении. на 24 тыс притаком звуке мне поставили диагноз: смерть опорных подш. меняли по гарантии оба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 30 Марта 2007 Опубликовано 30 Марта 2007 не доехал видимо я еще до этих звуков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 ... При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь. ... Той правильно написал. Это верный признак опорников. А у меня уже 64 т.к., но с ними все ок (т.т.т.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Той правильно написал. Это верный признак опорников. А у меня уже 64 т.к., но с ними все ок (т.т.т.) Сейчас 70с гаком... похоже дело идет к очередной замене... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 на 24 тыс притаком звуке мне поставили диагноз: смерть опорных подш. меняли по гарантии оба. Той правильно написал. Это верный признак опорников. А у меня уже 64 т.к., но с ними все ок (т.т.т.) Ех, съездил я в Реномакс. Мастер прокатился со мной, покрутил баранку и вроде согласился с предварительным диагнозом-опорный подшипник. И ничего не нашли, говорят что все в порядке, а звук остался. Радоваться тому, что ничего не нашли совсем не хочу. Рано или поздно хороший стук себя покажет. Предложили позвонить в будни инженеру по гарантии, да только что я ему скажу? Что сервисники ничего не нашли, а стук есть? Позвоню, наверное, в среду Денису, попрошу переговорить с мастером работавшим в субботу. Может, между собой перетрут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 3 Апреля 2007 Опубликовано 3 Апреля 2007 Ех, съездил я в Реномакс. Мастер прокатился со мной, покрутил баранку и вроде согласился с предварительным диагнозом-опорный подшипник. И ничего не нашли, говорят что все в порядке, а звук остался. ... Я, когда в какой то из разов, был в ПА, то разговорился с одним мужчиной. Он, правда, на мегане 2 был. Но суть вопроса была та же. Он третий раз приезжал с такими симптомами, греша на опорник. Но сервисмены убеждали его, что это не так. Его машина была гарантийной, мужик предлагал за свои деньги махнуть подшипник. В ПА отказались. Чем дело закончилось не знаю, не дождался. Это я к тому, что, видимо, не все так однозначно с этими звуками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 3 Апреля 2007 Опубликовано 3 Апреля 2007 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=155&st=40 и тут та же проблема...видимо что-то не так там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха на Сценике Опубликовано 3 Апреля 2007 Опубликовано 3 Апреля 2007 У м5еня на Сеньке первом было то же самое. Поменяли опорники и ве пришло в норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 3 Апреля 2007 Опубликовано 3 Апреля 2007 У м5еня на Сеньке первом было то же самое. Поменяли опорники и ве пришло в норму. смотри ссылку...поменяли опорники...стук остался...загадка просто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха на Сценике Опубликовано 3 Апреля 2007 Опубликовано 3 Апреля 2007 видимо разные стуки бывают у меня прошла эта болячка. загадка просто)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alf Опубликовано 24 Апреля 2007 Опубликовано 24 Апреля 2007 Приветствую всех любителей сцеников! Машина 2004 нода выпуска приобретена в автосалоне в августе 2006 За время эксплуатации по гарантии сделали следующие работы: пробег 400 км --- регулеровка развала-схождения пробег 2500 --- смазка направляющих секлоподьёмника на правой передней двери, ревизия козырька панели приборов на предмет посторонних шумов при езде 8200 --- замена комутационнго блока по причине периодически отключающегося заднего дворника и блокировки двери задка (стало реже но осталось), замена горловины бензобака 14200 --- замена обивки правой средней стойки - истиралась ремнём безопасности, выставление ровно двери задка (был перекос). Заказали по гарантии защитную плёнку с правой стороны на заднем крыле Ещё два раза поменяли болты на задних ремнях безопасности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 24 Апреля 2007 Опубликовано 24 Апреля 2007 Приветствую всех любителей сцеников! Машина 2004 нода выпуска приобретена в автосалоне в августе 2006... пробег 400 км... пробег 2500... 8200... 14200... То Alf: и что? за 8 месяцев даже до 1-го ТО так не наездил? Нет, каждый эксплуатирует а\м как хочет, но мы с Сеней-2 за 1.5 года скоро на ТО-45.000 поедем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kama Опубликовано 9 Мая 2007 Опубликовано 9 Мая 2007 Появился скрежет при запуске двигателя после ночной стоянке. В сервисе сказали - надо менять фазарегулятор. Сталкивался ли ктонубудь с этой проблемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 10 Мая 2007 Опубликовано 10 Мая 2007 правильно говорят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 10 Мая 2007 Опубликовано 10 Мая 2007 Сталкивался. Поменял по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 10 Мая 2007 Опубликовано 10 Мая 2007 08 мая выяснилось, что второй раз полетел датчик положения распредвала. Причем симптомы были строго обратные. Если в первом случае двигатель не держал обороты ХХ и при первом же удобном случае глох, то теперь обороты не падали. Разгоняешь автомобиль до 1500, отпускаешь газ, КПП на нейтралке, а обороты не падают. Лечил глушением двигателя на несколько минут. В течение 3-х дней такая фигня повторялась дважды. Поменял датчик - машина просто полетела. Настораживает только одно - переодичность поломки. Выявилась еще одна неисправность - основной вентилятор радиатора перестал включаться на первой скорости. Врубалась сразу вторая. Проблема заключалась в том, что радиатор (за 2.5 года эксплуатации) слишком сильно забит какой то дрянью. В результате сгорел предохранитель, который находится непосредственно рядом с датчиком включения вентилятора. Поставили вместо него "жучок". Теперь работают обе скорости. Но радиатор нужно чистить. Для этого нужно скидывать передний бампер. А по уму, еще и сам радиатор снимать. Вот такие, блин, пироги с котятами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kama Опубликовано 13 Мая 2007 Опубликовано 13 Мая 2007 Появился скрежет при запуске двигателя после ночной стоянке. В сервисе сказали - надо менять фазарегулятор. Сталкивался ли ктонубудь с этой проблемой? Дело в том, что проблема возникла на следующий день после ТО 60 000. Могли ли нахимичить в сервесе? И еще вопрос - кто обращался на горячую линию Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
truk Опубликовано 15 Мая 2007 Опубликовано 15 Мая 2007 Купил позавчера. 2005,конец января,83000.Сразу по ходу оба опорника,обе рулевые тяги - видать кто-то зажигал не по детски.Но не про то.Машинка была сделана для Франции - инфа на дисплее на языке любви.Перепрошивать не очень хочу - мне бы мануалку....Поможите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Мая 2007 Опубликовано 15 Мая 2007 мне бы мануалку....Поможите? Если не сложно, укажите в профиле свой город. Тогда Вам легче будет помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
truk Опубликовано 16 Мая 2007 Опубликовано 16 Мая 2007 Купил позавчера. 2005,конец января,83000.Сразу по ходу оба опорника,обе рулевые тяги - видать кто-то зажигал не по детски.Но не про то.Машинка была сделана для Франции - инфа на дисплее на языке любви.Перепрошивать не очень хочу - мне бы мануалку....Поможите? Все просто.Я из Латвии.Даугавпилс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Мая 2007 Опубликовано 16 Мая 2007 Все просто.Я из Латвии.Даугавпилс. Ммм, ну тогда придется нам с Andy78 озадачиться сканированием мануала и выкладываением его на сайт. Быстро не обещаем, работа не маленькая. Но постараемся сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alf Опубликовано 22 Мая 2007 Опубликовано 22 Мая 2007 После мойки обратил внимание на то, что краска задних крыльев над плёнкой какая то мутная, такое ощущение что отпескоструено. Что это, аэродинамическая особенность сценика2 или брак лакокрасочного покрытия? Есть владельцев такие же проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 22 Мая 2007 Опубликовано 22 Мая 2007 К сожалению, есть. У меня такая же беда. Причем, на обоих крыльях. Это в чистом виде пескоструй. А вот причина кроется в том, что криво поставлены двери. Кромка двери должна быть заподлицо с нижней частью крыла. А у меня она (кромка) завалена во внутрь. Такая же ерунда и с торцом одной задней двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 Машина 2005 года, март. Пробег 50400км Что имеем на данный момент: замена; 2 катушки зажигания (одна по гарантии), стартер, фазорегулятор,стабилизаторы стоек,рулевые наконечники. Вот все вложения за 4 года. Думаю что это приемлемо. Так что машина хорошая. Я доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Решил и я похвастаться. Сенька приобретен в салон в октябре 2006 года. Сейчас уже почти 3 года, пробег 91 тыс. км, работает каждый день. Что поменяно за период эксплуатации не считая плановых ТО, колодок и разного вида лампочек: опорники (по гарантии), фазорегулятор (по гарантии), два амортизатора задней двери (один по гарантии, другой за свои), рулевые тяги, датчик коленвала, два стартера (один по гарантии, другой за свои), передние выключатели электростеклоподъемников (по гарантии), водительский ремень безопасности (по гарантии), магнитола (по гарантии) и сгорел обогрев водительского зеркала заднего вида-заменил зеркало. Что предвидится поменять в скором будущем: сцепление (по утрам свистит выжимной), фазик опять начал дизелить, но пока не очень сильно и сказали в ДРУГОМ стойки стабилизатора можно поменять. Как все это расценивать не знаю много это или мало, но факт на лицо, видимо сказывается немалый пробег Сеньки, но он работяга. Изменено 1 Июля 2009 пользователем АлексВас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 Мои пять копеек: Гранд Сценик, 2005 год, 92 т.км., из них последние 20 мои. Прошел 2 ТО (75, 90). Поменял: фазик+ремень+ролики, передние тормозные диски и колодки, левую рулевую тягу, левый опорный подшипник. Все. Я считаю, приемлемо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 2 Июля 2009 Опубликовано 2 Июля 2009 - бочок омывателя ветрового стекла закрыт наглухо, щупа для проверки уровня жидкости нет, как смотреть за уровнем жидкости в бачке не понятно ? Имеется одна горловина для заливки и всё. Короче нужно слушать работу моторчика, как только начнет подвывать – значит, уровень жидкости на исходе, требуется дозаливка. Щупа для проверки омывалки нет, а вот уровень есть!!! Открываете правую дверь переднюю, и смотрите на стойку(в сторону крыла, из торца крыла будет торчать белая пластиковая фигня, это часть бочка омывателя-он же уровень!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Июля 2009 Опубликовано 2 Июля 2009 Щупа для проверки омывалки нет, а вот уровень есть!!! Открываете правую дверь переднюю, и смотрите на стойку(в сторону крыла, из торца крыла будет торчать белая пластиковая фигня, это часть бочка омывателя-он же уровень!!! Далеко не на всех комплектациях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 2 Июля 2009 Опубликовано 2 Июля 2009 Щупа для проверки омывалки нет, а вот уровень есть!!! Открываете правую дверь переднюю, и смотрите на стойку(в сторону крыла, из торца крыла будет торчать белая пластиковая фигня, это часть бочка омывателя-он же уровень!!! Это у первого Сценика, а я себе на втором, к крышке (там есть приливчик) приделал трубочку от капельницы до дна и проградуировал. Чтобы проверить уровень, стоит пальцем закрыть отверстие в крышке и вынуть трубку из бачка. Вот вам и уровень омывайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бобер Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Это у первого Сценика, а я себе на втором, к крышке (там есть приливчик) приделал трубочку от капельницы до дна и проградуировал. Чтобы проверить уровень, стоит пальцем закрыть отверстие в крышке и вынуть трубку из бачка. Вот вам и уровень омывайки. А у меня эта "трубочка" уже была с машиной. Но для меня этот уровень как-то не актуален. При постоянном использовании антидождя и таком объеме бачка его хватает чуть ли не на сезон (2-3 мес.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 Может год это мало, но тем не менее. За год эксплуатации - замена обоих лампочек в габаритах передних фар, левая лампа ближнего света. Вчера прошел ТО-15. Но как обороты "сваливались" при запуске на холодную, так и осталось. На ТО свечки поменяли, а вот по поводу оборотов сказали - бензин... У кого какие мысли по поводу оборотов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Может год это мало, но тем не менее. За год эксплуатации - замена обоих лампочек в габаритах передних фар, левая лампа ближнего света. Вчера прошел ТО-15. Но как обороты "сваливались" при запуске на холодную, так и осталось. На ТО свечки поменяли, а вот по поводу оборотов сказали - бензин... У кого какие мысли по поводу оборотов? У меня такая же картинка была буквально недели две назад после одной из заправок (на ней заправился всего 2 раза за всю "жизнь" Сеньки): заводишь машину утром (или после стоянки часов 6-8) и обороты падают. Чуть газку дашь - становиться всё нормально - обороты увеличиваются до 1000, а через 2-3 минуты снижаются до 800 (т.е. как обычно). Выездил половину бака - залил на "постоянной" заправке 30 л бензина и всё нормализовалось. Изменено 16 Июля 2009 пользователем Алексей из Уфы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) А у меня эта "трубочка" уже была с машиной. Но для меня этот уровень как-то не актуален. При постоянном использовании антидождя и таком объеме бачка его хватает чуть ли не на сезон (2-3 мес.). Абсолютно согласен. Конечно удобно, наверное, знать сколько воды в бачке. Но у меня до сих пор с зимы незамерзайка в бачке (с зимы не больше литра долил), дождей-то нет практически. Изменено 16 Июля 2009 пользователем Алексей из Уфы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Виталь, я запутался в конец. Звук, который тебя беспокоит, это скрип или стук? Потому как шаровая скрипеть не может. Может, бывает такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 - бочок омывателя ветрового стекла закрыт наглухо, щупа для проверки уровня жидкости нет, как смотреть за уровнем жидкости в бачке не понятно ? Имеется одна горловина для заливки и всё. Короче нужно слушать работу моторчика, как только начнет подвывать – значит, уровень жидкости на исходе, требуется дозаливка. На Сценики-2 щуп уже стоит. Если был бы щуп ты открыл капот, что бы посмотреть уровень, вытащил его посмотрел, что нужна доливка, долил, а не легче ли, раз открыл капот просто сразу долить и всё. Я в грязную погоду (весна, осень) просто раз в два-три дня доливаю воду при постановке машины в гараж, ухолит 1-2 литра и не заморачиваюсь по этому поводу (ёмкость бачка более 4-х литров). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
steel_b Опубликовано 6 Августа 2009 Опубликовано 6 Августа 2009 То же появились непонятные звуки в передней подвеске. При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь. При проезде по неровностям стуки и звон. И еще, есть ощущение что двигатель прыгает при разгоне и торможении. Вы победили эти траблы? Просто у меня такая же, похоже, ерунда. Ездил на диагностику, ничего не нашли, , но звук пропал... проявился снова через день. Самое забавное, что всяческие звуки-трески совершенно пропадают в дождливую погоду или после мойки Видимо с этим связано и их самоустранение после сервиса Вот только дождусь сухого денька и попробую поосаждать сервис снова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 6 Августа 2009 Опубликовано 6 Августа 2009 Всем привет. У меня Сеня 2006г 1.6 мкп.Франция. Пробег 31т. Через 6т буду делать т\о 60(езжу мало т\о прохожу раз в год) Машиной доволен, заменил передние задние колодки. Подвеску диагностирую каждые 5т у знакомых. Пока все хорошо. Была пару раз, что после того как постоял пару дней под дождем. Заводится, отказывался, пока на газ не нажал. Больше не каких проблем нет. Расход город 10-12.Трасса 7-8.5. Максимальная скорость, до которой разгонял Сеня 175км\ч. Минус только один. Очень дорогие оригинальные запчасти. Пример (передние колодки 2700\задние 3300) По моему мнению это очень дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gene_ Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 Всех приветствую! Купил месяц назад Сценик 2, 1.6 мкпп, 2006 года, пробег 58т. км. Съездил к официалам, сделал ТО 15, поставили диагноз - опорники на замену. Через 2 тысячи поеду на ТО60, менять ремень ГРМ. В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
110 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.