kysy Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 Всех приветствую!!!! буквально недавно, 5 августа купил новый Сценик, 2008 год, 2.0 л, АКПП. До этого ездил тоже на Сеньке 2004 года выпуска 1.6 АКПП, пробег 83000 тыс. км. За четыре года эксплуатации поменял: 2-е лампы ближнего света, 1 лампа стопа, 2 клапана модуляции давления EVM (один по гарантии) 3 катушки зажигания, тормозные колодки и ВСЕ! про ТО я не говорю - это обязательно! машиной очень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! восклицательных знаков не хватит и плюс ко всему этому три поездки в Крым, полностью груженным - это сказка как он идет по трассе! и когда решили его продавать, то встал вопрос - что же купить? после долгих поисков и вариантов пришли на круги своя - С Ц Е Н И К!!!!!!!!! только с 2-х литровым двигателем.....................вообщем продолжаю радоваться и по сей день!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 kysy, отличный позитивный пост! Поздравляю с приобретением! Отличный ход! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Всех приветствую! Купил месяц назад Сценик 2, 1.6 мкпп, 2006 года, пробег 58т. км. Съездил к официалам, сделал ТО 15, поставили диагноз - опорники на замену. Через 2 тысячи поеду на ТО60, менять ремень ГРМ. В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать? Поздравляю с приобретением. Выложил бы в свой профиль номер и цвет машины, можно было бы фарами хотя бы перемигиваться при встрече. Да и в теме "Давайте посчитаемся" тоже зафиксируйся, тогда нас уже трое будет уфимских сцениководов форумчан Что касается запчастей, то в экзисте однозначно должно быть дешевле. Только вот с кодами не помогу, ремни не покупал - по глупости на предыдущем Сене делал ТО-120 (а надо было у них тока работу заказывать).... Изменено 11 Августа 2009 пользователем Алексей из Уфы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать? Зная, что двигатель K4M не является шедевром инженерной мысли, я до кучи поменял бы помпу и фазик. Потом дешевле выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 А почему это он не шедевр, из проблем в нем помоему только фазик и то тут накосячили смежники из Valeo. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 12 Августа 2009 Опубликовано 12 Августа 2009 Всех приветствую! Купил месяц назад Сценик 2, 1.6 мкпп, 2006 года, пробег 58т. км. Съездил к официалам, сделал ТО 15, поставили диагноз - опорники на замену. Через 2 тысячи поеду на ТО60, менять ремень ГРМ. В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать? меняются ролики и помпа,заказать дешевле в магазине.у официалов даже неоригинал на порядок дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 12 Августа 2009 Опубликовано 12 Августа 2009 У нас это правило не работает, самые дешевые запчасти именно у официалов(правда не у всех, не перевелись еще жадные), вот такая вот политика Рено на Украине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Понимаю, что в тему уже давно никто не писал, но вот как-то захотелось. Владею Scenic II уже год, проехал всего 10 000 км, командировки видетили. Два раза съездил на до питера 1100 туда и 1100 обратно, не без серпризов за 300 км до питера за горелся датчик давления масла на приборке, думал все приплыли... в общем пока доехал поменял масло лишний раз (5000 р) и датчик давления масла, который с...ко во всем и был виноват, через него масло и давило. В общем напишу сухо: + комфортная + экономичная + вместительная - низкая - маленькое подкапотное (поменять обычную лампочку целая операция), я уже про остальное не говорю. - в пасмурную погоду быстро теряется обзорность боковых зеркал (постоянно нужно останавливаться и чистить стекла) +/- электроники много (приятно, но пугает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Понимаю, что в тему уже давно никто не писал, но вот как-то захотелось. Владею Scenic II уже год, проехал всего 10 000 км, командировки видетили. Два раза съездил на до питера 1100 туда и 1100 обратно, не без серпризов за 300 км до питера за горелся датчик давления масла на приборке, думал все приплыли... в общем пока доехал поменял масло лишний раз (5000 р) и датчик давления масла, который с...ко во всем и был виноват, через него масло и давило. В общем напишу сухо: + комфортная + экономичная + вместительная - низкая - маленькое подкапотное (поменять обычную лампочку целая операция), я уже про остальное не говорю. - в пасмурную погоду быстро теряется обзорность боковых зеркал (постоянно нужно останавливаться и чистить стекла) +/- электроники много (приятно, но пугает) - низкая - на какой резине? европейка? у меня RUS проблем таких не имею - шо есть "теряется обзорность боковых зеркал"? - потеют боковые стёкла или капли с самих зеркал не пропадают* - замени салонный фильтр и прочисть кондёр/климат, да и включи ужо обогрев зеркал - вместе с обогревом заднего стекла = если конечно имеется такой фунционал. - ты на более современных не рено не видал лектроники... там вообсче страшно подходить к машине... да что там, ключ тока возмёшь в руки - обжигает :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 - низкая - на какой резине? европейка? у меня RUS проблем таких не имею - шо есть "теряется обзорность боковых зеркал"? - потеют боковые стёкла или капли с самих зеркал не пропадают* - замени салонный фильтр и прочисть кондёр/климат, да и включи ужо обогрев зеркал - вместе с обогревом заднего стекла = если конечно имеется такой фунционал. - ты на более современных не рено не видал лектроники... там вообсче страшно подходить к машине... да что там, ключ тока возмёшь в руки - обжигает :-) -резина 205/60 R16, повторюсь, что говорю именно про зиму -обзорность в боковых зеркалах теряется из-за быстрого загрязнения боковых фортрочек на двери -ремонта своими руками никогда не боялся, всегда готов "нырнуть" под капот, но когда нырять некуда.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 1. Относительно "низкости" поспорю. До этого был Пассат В5, садился зимой у нас в нечищенных дворах через раз. Этой зимой (снега было много) на Сценике не сел ни разу (джипы веревкой вытягивали). Где-то здесь прочитал, что на Сценике продумана развесовка колес, +дизель с его низкооборотистостью и крутящим моментом - получается вездеход. 2. Обзорность нормальная, привыкнуть надо к езде на авто с форточными окошечками. 3. Ремонт. своими руками. Да, под капотом места маловато. Но когда перед покупкой я это увидел, даже обрадовался, - меньше надо будет себе по рукам стучать, когда захочется самому слазить под капот. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 1. Относительно "низкости" поспорю. До этого был Пассат В5, садился зимой у нас в нечищенных дворах через раз. Этой зимой (снега было много) на Сценике не сел ни разу (джипы веревкой вытягивали). Где-то здесь прочитал, что на Сценике продумана развесовка колес, +дизель с его низкооборотистостью и крутящим моментом - получается вездеход. 2. Обзорность нормальная, привыкнуть надо к езде на авто с форточными окошечками. 3. Ремонт. своими руками. Да, под капотом места маловато. Но когда перед покупкой я это увидел, даже обрадовался, - меньше надо будет себе по рукам стучать, когда захочется самому слазить под капот. Удачи. с третьим пунктом особенно согласен, я наверное по старой памяти все хочу влезть туда и чего-нить покрутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
110 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.