gorya Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Господа. Прошу поделиться своим мнением про дизельную версию Koleos'а. Раздумываю над приобретением Koleos, и вот дилер заманивает на дизель. Насколько разумно брать дизель, как он в эксплуатации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 А что там за мотор? Если такой же, как в Лагуне III, то народ не жалуется. И в сильные морозы заводится без проблем, и тяговитый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Морозов Михаил Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Доброе утро! Принципиальные отличия только в дизельном моторе 2.0 и АКПП-6 вместо вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Кмк, с дизелем даже лучше будет, т.к. АКПП-6 менее подвержена перегревам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandritus Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 в моем понятии внедорожник должен быть исключительно дизельным. пусть колеос и не внедорожник, но я бы взял дизель. у каждого свои вкусы. просто такие параметры как тяга и расход - плюсы дизеля. динамика - потеря только при старте - подхват же на высоких скоростях даже выше бензинок. единственный плюс бензина в том, что в россии дизелистов мало поскольку мы отсталая страна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 динамика - потеря только при старте - подхват же на высоких скоростях даже выше бензинок. Всегда считал, что с точностью до наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Всегда считал, что с точностью до наоборот. аналогично, видимо предыдущий автор запутался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandritus Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Всегда считал, что с точностью до наоборот. хм... стандартные 80-120 на высшей передаче на дизеле мне дается проще. конечно одного объема и не особо разной мощности. имел ввиду это. если крутить бензинку до отсечки, то тут спору нет - она быстрее но это не совсем мой стиль езды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Всегда считал, что с точностью до наоборот. И зря. У турбодизеля огромный перевес в крутящем моменте - 350 Нм против 226 у бензинового Колеоса. Атмосферному мотору против современного турбодизеля крыть нечем. Дизель гораздо эластичнее и шустрее при обгонах (при ускорении со средних скоростей). Да ещё и экономичнее. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту, он почти не требователен к загрузке. Если загрузить полностью бензиновый Колеос и дизельный, то дизельный от него уедет легко. Конечно, для активной езды дизель не особо подходит, т.к. узкий рабочий диапазон. Но то, что он гораздо шустрее нетурбированного бензинового мотора схожей мощности - факт. Проблема только при разгоне - сотня на дизеле чаще всего достигается только на 3 передаче, отсюда и скромные характеристики 0-100, т.к. тратится время на лишнее переключение. Да и при активной езде с механикой на дизеле надо постоянно переключаться, чтобы мотор из оборотов не выпадал. На неделе ездил на BMW 320d (2 литра, 184 л.с., 380 Нм) - бензиновая 320-я просто курит в сторонке Да что там 320... там и 325 понервничает. Но, конечно, вибраций от дизеля больше, звук мотора абсолютно "невкусный" и сдаётся он на 4.5 тысячах оборотов. И зимой греется плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 И зря. Вадь, а ты внимательно вчитайся в то, что написал alexandritus. Я тоже считаю, что alexandritus запутался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 И зимой греется плохо На Колеосе стоит дизель M9R, такой же как на Лагуне III. Греется он зимой не хуже бензинки, для этого на заводе на машину устанавливают элетроподогреватель мощностью 1кВт. Проверено личным опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 На Колеосе стоит дизель M9R, такой же как на Лагуне III. Греется он зимой не хуже бензинки, для этого на заводе на машину устанавливают элетроподогреватель мощностью 1кВт. Проверено личным опытом. Вадим скорее всего имел ввиду прогрев движка на х.х. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 ..... дилер заманивает на дизель. Насколько разумно брать дизель, как он в эксплуатации? Какой дилер дизель рекомендует? В эксплуатации он беспроблемный о ТО до ТО.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) + С дизелем не угоришь, можно спать в машине. - У дизельного Koleos, есть турбоямка до 2000об/мин (после включается турбина), при езде по говнам на малой скорости и механике, могут быть сложности, на автомате нет. То у дизеля в полтора раза чаще и в полтора раза дороже чем на бензине, так что экономия, в целом, сомнительна. Можно потестить дизельный Икс (всё тоже самое), уже год как продаются. В Мск, у ОД Renault, дизель стоит в Мосренсервисе, можно прийти пощупать. Изменено 26 Марта 2010 пользователем Aleksey-F Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Вадь, а ты внимательно вчитайся в то, что написал alexandritus. Я тоже считаю, что alexandritus запутался. прочитал, все правильно он написал. При старте с места дизель хуже, а вот уже при старте сходу где-нить с 60 - уедет А греется действительно хуже, это особо заметно при температурах ниже -20 ну и еще от стиля езды зависит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 прочитал, все правильно он написал. При старте с места дизель хуже, а вот уже при старте сходу где-нить с 60 - уедет Ну и с какой это стати? Крутящий момент у дизеля выше чем у бензинки. А значит при старте то он имее преимущества. А вот на высоких скоростях их нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Ну и с какой это стати? Крутящий момент у дизеля выше чем у бензинки. А значит при старте то он имее преимущества. А вот на высоких скоростях их нет. Рабочий диапазон уже - чаще переключение происходит. Поэтому с 0 до 100 км/ч разгон хуже, даже при более высоком крутящем моменте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) Ну и с какой это стати? Крутящий момент у дизеля выше чем у бензинки. А значит при старте то он имее преимущества. А вот на высоких скоростях их нет. на высоких - это каких... за 160? на старте проигрывает, т.к. автомат.. туту либо с тормозом трогаться (на "рабочих" оборотах)- но он подтупливает, либо с холостых, но дизель до турбины просто спит. Изменено 26 Марта 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Рабочий диапазон уже - чаще переключение происходит. Поэтому с 0 до 100 км/ч разгон хуже, даже при более высоком крутящем моменте. До сотни ты как вообще сравниваешь? Время разгона 0-100 км/ч, с. 9,3 (бензинка 2.5 с МКПП) 10,3 (бензинка 2,5 с вариатором) 12,3 (дизель 2,0 с автоматом). Если так эти машинки сравнивать и до сотни, то да, дизельная до соточки медленеее разгонится. А вот посмотрим графики И подумаем, проиграет ли дизель (даже с меньшим обьемом движка чем бензинка) на разгонах от допустим от стартовых до городских 60-ти? У меня большие сомнения. Так как на тех же 2000 оборотах у бензинки крутящий момент около 200 Нм, а у дизеля то к 350 приближается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) У меня большие сомнения. Боря, у тебя сомнения, а у меня практика пока он до этих 2-х тысяч раскрутится - вечность пройдет P.S. я уж молчу про возможную пробуксовку Изменено 26 Марта 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 До сотни ты как вообще сравниваешь? Время разгона 0-100 км/ч, с. 9,3 (бензинка 2.5 с МКПП) 10,3 (бензинка 2,5 с вариатором) 12,3 (дизель 2,0 с автоматом). Если так эти машинки сравнивать и до сотни, то да, дизельная до соточки медленеее разгонится. И подумаем, проиграет ли дизель (даже с меньшим обьемом движка чем бензинка) на разгонах от допустим от стартовых до городских 60-ти? У меня большие сомнения. Так как на тех же 2000 оборотах у бензинки крутящий момент около 200 Нм, а у дизеля то к 350 приближается. И у дизеля масса на 54 кг больше ещё к тому же. Плюс вариатор не переключается в принципе, т.е. он вышел на рабочие обороты и понеслось, а АКПП на дизеле будет переключаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Боря, у тебя сомнения, а у меня практика пока он до этих 2-х тысяч раскрутится - вечность пройдет P.S. я уж молчу про возможную пробуксовку Практика сравнения данных машин? Если да, то молчу. Если нет, то я практика сравнения уже Лагун-3 (безинка и дизель с одинаковым обьемом и обе с АКПП) в пользу дилельной (при разгоне в городских условиях). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Практика сравнения данных машин? Если да, то молчу. Если нет, то я практика сравнения уже Лагун-3 (безинка и дизель с одинаковым обьемом и обе с АКПП) в пользу дилельной (при разгоне в городских условиях). тут речь шла не конкретно о дизельном колеосе, а о дизеле вообще и все равно при старте с места дизель будет проигрывать (ну если только совсем не насиловать автомат). Во всяком случае АКПП на лагуне уж очень нерасторопная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 тут речь шла не конкретно о дизельном колеосе, а о дизеле вообще Тааак. Если о дизеле вообще, тебе прямой путь спорить к Тёме. Ох уж он и те и другие Лагунки потестил. И я попробовал тоже. И на старте, в городском режиме, дизелька порезвее однако!!! Даже не спорь. В этом ты меня переубедить не сможешь, потому что мы с Тёмкой у СКК еще год назад пробовали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) Тааак. Если о дизеле вообще, тебе прямой путь спорить к Тёме. Ох уж он и те и другие Лагунки потестил. И я попробовал тоже. И на старте, в городском режиме, дизелька порезвее однако!!! Даже не спорь. В этом ты меня переубедить не сможешь, потому что мы с Тёмкой у СКК еще год назад пробовали. в каком режиме, с 0 с хх? какой смысл спорить о вполне очевидном факте, что дизель с места будет хуже? Изменено 26 Марта 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 в каком режиме, с 0 с хх? какой смысл спорить о вполне очевидном факте, что дизель с места будет хуже? Именно с нуля и максимум до 50-60 км\час (дальше не разгонялись, сказать ничего не смогу). И спорь сколько угодно. Я не буду. Так как уже проходил это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Именно с нуля и максимум 50-60 км\час (дальше не разгонялись, сказать ничего не смогу). И спорь сколько угодно. Я не буду. Так как уже проходил это. у нас с ним, наверное, разные дизели подолью тогда еще масла в огонь - на клюхе тогда я любую поставляемую Л3 объеду с места Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 у нас с ним, наверное, разные дизели подолью тогда еще масла в огонь - на клюхе тогда я любую поставляемую Л3 объеду с места Ну по Лагункам ты просто поизучай характеристики движков и веса. Там корректно сравнивать, так как оба движка 2,0Т и у обоих одинаковые АКПП, разница в весе смешные 13 кг. А про Клюху, это уж точно не ко мне. Дергай кого хочешь. Масла в огонь не подлил по любому. По Колеосу, всеж сказывается и разность обьемов движков и КПП и весов. Поэтому я не возьмусь спорить с пеной у рта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 27 Марта 2010 Опубликовано 27 Марта 2010 Крутящий момент у дизеля выше чем у бензинки. А значит при старте то он имее преимущества. А вот на высоких скоростях их нет. Рабочий диапазон уже - чаще переключение происходит. Поэтому с 0 до 100 км/ч разгон хуже, даже при более высоком крутящем моменте. пока он до этих 2-х тысяч раскрутится - вечность пройдет парни ответ на все вопросы 24 часа Ле Ман. дизели форева, хотя в эксплуатации дороже на круг выйдет ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 27 Марта 2010 Опубликовано 27 Марта 2010 Пилота на вас нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 27 Марта 2010 Опубликовано 27 Марта 2010 В "слабых" цифрах разгона до сотни виновата коробка - у дизеля узкий рабочий диапазон, поэтому приходится переключаться уже на 4.5 тысячах (максимум). Точно так же коробка виновата и в старте с места - на автомате в любом случае машина будет стартовать медленнее, чем на ручке или с роботом. И разговор шёл про Колеос. Для него предлагается 2.5 бензин атмосферный и 2.0 турбодизель. И конкретно в этом случае дизель будет быстрее в реальной жизни, а не по бумажкам. В случае с Лагуной... Лично я тоже бы взял дизель, т.к. он тяговитее и экономичнее. В сочетании с туповатым автоматом лишние 50 Нм никогда не повредят - в пределах одной передачи дизельная Лагуна будет шустрее разгоняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 27 Марта 2010 Опубликовано 27 Марта 2010 Скорость, комплексная характеристика, одним из главных моментов - взаимодействие двигатель+коробка, при тупой коробке, никакие ньютоны не помогут. Вот пример, дизель vs вариатор (в Пскове соревновались). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 27 Марта 2010 Опубликовано 27 Марта 2010 Скорость, комплексная характеристика, одним из главных моментов - взаимодействие двигатель+коробка, при тупой коробке, никакие ньютоны не помогут. Я поэтому и написал, что в пределах ОДНОЙ передачи. То есть, например, при обгоне. С двух педалей и нормальном 98 бензине, Koleos, едет до 100 меньше 9сек. А вот это крайне сомнительно. Измеряли секундомером мобильника по спидометру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 27 Марта 2010 Опубликовано 27 Марта 2010 Уже два года юзаю турбо-дизель 2,0. Правда с коробкой DSG. Даже мысли нет возвращаться к механике или опять к бензинкам. Если в Питере, то готов встретиться и продемонстрировать в укромном месте (я не стрит-рейсер). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 А вот это крайне сомнительно. Измеряли секундомером мобильника по спидометру? Фактически да. В принципе давно зреет идея взять правильное оборудование (есть возможность) и сделать нормальные замеры на Дмитровском полигоне, арендовав динамику. Можно устроить совместное мероприятие с реноклубами, по скоростным замерам, аренда динамки 1час - 10000руб. 17-го апреля собирается глобал туса на Дмитровском. Тиги Фокусы. Коляны Хитрилы Ауты Форики. Можно летом устроить глобал реновыезд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avax Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 А какой у дизельного Колеоса с клиренс? По не проверенным сведениям из-за угольного фильтра остается только 185 мм И сколько РЕАЛЬНО после установки защиты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 А какой у дизельного Колеоса с клиренс? 188 мм с защитой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 Судя по сегодняшним ценам на солярку, цене самой машины и частоте ТО, смысла большого брать дизель, наверное, нет! Деньги отобьются при пробеге около 100 т.км. Хотя мысль о дизельном варианте меня не покидает! Ну, хотца......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 У дилера на шоуруме появились дизельные Колеосы. Манагеры нахваливают, предлагают, покупайте :-) Так и не смог от них добиться, спрошу здесь: Какая АКП идет на дизельный Колеос 2,0? Есть ли сажевый фильтр? Есть ли догреватели и пр. в комплектациях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 Идет АКПП6, не вариатор. Сажевый фильтр есть, дополнительного догревателя штатно нет, но можно поставить (Webasto или Eberspacher), хотя мне думается что лучше немного (сравнительно) доложить и поставить полноценный котел этих же производителей. Можно поставить электрический подогреватель типа Defa или Calix - это если есть где присосаться к розетке дома/на работе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 А АКП не доработанная DP0? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 А АКП не доработанная DP0? Нет, стоит коробка японская Jatco AJ0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 На Колеосе стоит дизель M9R, такой же как на Лагуне III. Греется он зимой не хуже бензинки, для этого на заводе на машину устанавливают элетроподогреватель мощностью 1кВт. Проверено личным опытом. Процитирую Эдуарда. Получается, есть какой-то подогреватель. Или это догреватель, как у Тигуана? А реальных владельцев дизельных Колеосов, вероятно, еще мало и опыт эксплуатации непродолжителен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Прокатился вчера на тест-драйве. Машина очень даже ничего. Динамика приличная. АКПП переключается без рывков. Разгон плавный и незаметный. Комфорт и шумоизоляция на высоте. "Тракторит" конечно, но не напрягает. Средний расход показывает 11 л/100, ИМХО лишка. В машине прохладно. Но и стояла на улице. Ночью до -8 гр. В целом, впечатления приятные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Взял сегодня в Петровском Автоцентре дизельный Колеос. Взял ради интереса. На сутки, покататься, потестить. Пока что, только одни приятные впечатления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 че его тестить - его брать надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 че его тестить - его брать надо! Мне не надо. Я ради интереса, чтобы быть в тонусе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Сегодня буду машину отдавать. Немного моих впечатлений. Машина конечно же очень неплоха. Но не для меня. Я пециально брал дизель и в такие холода. Чтобы понять, насколько он комфортен по теплоощущениям. 1. Если покупать дизель, то однозначно ставить предпусковой подогрев, либо с програмируемым по времени включением. А это дополнительные 50-60 тысяч рублей. 2. Заводится в мороз машина весьма натужно. Но все же уверено. 3. А вот салон прогревается при моей езде крайне долго. С утра было минус 21. Стартовал в 7.20. Пока доехал до матушки, а это было 7.40 (двадцать минут движения), стрелка температуры двигателя даже не стронулась с места. Салон грел слаботепленьким воздухом, подогреваемым только за счет электротена. На работу я приехал к 8.30. Езда по сплошным пробкам и с малой скоростью. Впрочем, это обычный ритм моего движения. Даже средняя скорость по БК 16-17 км\час. Это 1 час 10 минут движения. Стрелка прогрева двигателя вышла только на одно деление, то бишь треть шкалы. При этом, как только шло какое то движение, она чуть чуть поднималась, а как только я вставал в пробочке, так тут же падала ниже одного деления. Вообщем, окончательно салон смог прогреться только за час движухи. Ну и нафиг мне такой холодный агрегат, для езды по городу. Если ездить по трассе, то да, взял бы наверное. Но, это не мой вариант. Что касается движка, то тут одни положительные эмоции. Тянет на низах просто очень и очень приятно. Вот такие краткие впечатления. Да, средний расход при такой езде т температурах, не так уж и мал. По БК вышло около 14,3 литров на сотню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ryl Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Полковник написал все правильно. Если дизель- ППП обязательно. На холостых не греется вообще. За час работы стрелка поднимается чуть выше первого деления и там остается. Если нагрел дизель и встал в пробку- температура падает, но в салоне тепло, климат отрабатывает. Единственое- потом первое время дизель плохо тянет, пока не наберет температуру. А набирает ее на разгоне довольно быстро. Вибрация на холостых довольно ощутимая. Проблем с запуском нет- стоит Эбершпехер. Следует учесть, что 4Квт Эбершпехер при -20 на улице за час прогревает салон до +10. Дизель не знаю, стрелка на нуле и начинает шевелиться не скоро. Климат в автомате тоже не дует, значит тосол ниже +30. Но стекла оттаяли, льда нет. Расход при средней скорости 26км/ч- 9-9,5. Расход на Эбершпехер здесь естественно не учитывается. Коробка работает прекрасно (ТТТ). Было DP0- есть с чем сравнить. Вообще дизель- на любителя. Характерный рокот, запах соляры(хорошей), тяга на низах, что с автоматом неактуально. Приятно смотреть на стрелку тахометра- 120км- обороты 1200. То есть все субьективно. Мне нравяться низкие обороты, другому- рев на 7000. Считать что экономичней, дизель или бензин считаю неправильным. Для машины такого класса по деньгам примерно одинаково. Если покупать машину для зарабатывания денег. то можно и считать тонн/км и руб/км и т.д. Это правильно. Если покупать машину для себя любимого- то можно и лишний рубль потратить. Кроме км, кг, л и т.д. есть еще эмоции. Чудес от дизеля не ждал и не получил. Но он мне нравится!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 120км- обороты 1200. цифры оборотов не спутал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
263 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.