Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Объявлены цены на Fluence

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Объявлены российские цены на Fluence. Цены очень привлекательные. Гарантия на новинку 3 года, либо пробег в 100 тыс. км

 

http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 2 литра не будет, или позже будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 2 литра не будет, или позже будет???

 

Будет немного позже - 2,0 СVT 140 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже... привлекательные цены :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже... привлекательные цены :hmmm:

Да, цены обрадовали. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже... привлекательные цены :hmmm:

 


Да, цены обрадовали. :icecream:

Теперь бы ещё проверить как он ездит... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь бы ещё проверить как он ездит... :to_become_senile:

Я думаю, что он мало отличается от Мегана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - цены очень даже неплохие. Честно скажу - не ожидал!
Сосбтвенно продолжается традиция Мегана Седан - приволекательная цена при очень недурной комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что он мало отличается от Мегана

Тогда получается - шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? :)

 


Комплектация Authentique Confort Confort Expression Expression Dynamique

 

Базовая цена, руб. 559 500 589 500 621 500 611 500 643 500 677 500

 

Ну в общем вот такие цены - от 559 до 677

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? :)

Коротко - смешные цены... :)
Если серьёзно, то немногим дороже Меган2 Экстрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? :)

 

Комплектация Authentique Confort Confort Expression Expression Dynamique
Версия E E1A MR M E E2A MR M E E2A MR A E E2B MR M E E2B MR A E E3A MR A
Двигатель (л.с.), КПП 1,6 МКП5 1,6 МКП5 1,6 АКП4 1,6 МКП5 1,6 АКП4 1,6 АКП4
Мощность двигателя 110 110 105 110 105 105
Базовая цена, руб. 559 500 589 500 621 500 611 500 643 500 677 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ссылка не работает, кто-нибудь может вкратце рассказать, что такого интересного в ценах, что все так довольны? :)

Кирилл, для сравнения, комплектация Extreme III Megane II (с окраской "металлик") стоит 668 500. Флюанс в аналогичной комплектации (правда, без круиза, регулировки рулевой колонки по высоте и импульсных задних электростеклоподъемников) будет стоить 628 500р.
Это я про МКП говорю. Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понял - на АКПП мотор слабее, чем на МКПП? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда получается - шило на мыло.

Новый дизайн. У других производителей разве по другому??
Тоже как правило движки одни и те же. редко что новое появляется..........
Но по мне меньше двига 2 литра даже смотреть не хоцца. Избаловал меня эспас. да и передумал продавать......... :icecream: такая корова.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в комплектации E E2A MR A и E E2B MR A плюсиков быть не должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди...
очень симпатичная машинка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди...
очень симпатичная машинка)))

тут
действительно симпатичная :) Изменено пользователем stepa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь бы ещё проверить как он ездит... :to_become_senile:

 

Надеемся получить тестовые машины к началу апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понял - на АКПП мотор слабее, чем на МКПП? Почему?

 

Другая настройка двигателя, для того чтобы характеристики мотора лучше соответствовали АКПП. Наши продавцы после тест-драйва для сотрудников дилерской сети были очень довольны новыми настройками, говорят, что совсем другая машина в сравнении с Меганом II.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди...
очень симпатичная машинка)))

Вот тут в отчете немного фото есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут в отчете немного фото есть

ооо, мерси, Надюш... то, что надо)))) красавчик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается кнопка Старт/стоп - доп опций стала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вылет руля - тоже, да и правильно. чтоб снизить цену, видимо, пришлось идти на такие меры. и подушек всего 2... это я про базу. зато зеркала с подогревом и электрические

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо..Только название машины вызывает нехорошие ассоциации

 

ИНФЛЮЭНЦА или грипп..для тех кто не знает

Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по обзорам, то очень комфортный автомобиль, но 1,6 всё-таки для такого размера и веса маловат. А у конкурентов есть из чего выбрать. АКПП всё тот же ДПО. Да и 140 л.с. с 2 литров тоже звучит не весело. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и 140 л.с. с 2 литров тоже звучит не весело. :don-t_mention:

 


Нормально звучит, вполне достойно. У меня Меган-2 был два литра (3,5 года на неи ездил) и 136 л.с. (сейчас на нем батя ездит) Достойное сочетание. В динамике точно не ущербная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо..Только название машины вызывает нехорошие ассоциации

 

ИНФЛЮЭНЦА или грипп..для тех кто не знает


Нууу.. так можно к любому названию подобрать ассоциации :) Колеос первый в этом ряду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально звучит, вполне достойно. В динамике точно не ущербная машина.

 

Очень даже не ущербная .
Кому не нравится - пусть идут лесом / копят на WRX STI )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому не нравится - пусть идут лесом / копят на WRX STI )))

Ну зачем же так резко? Просто люди купят, что-нибудь с более современными характеристиками. Или Вы хотите сказать не все достойны Рено? Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так резко? Просто люди купят, что-нибудь с более современными характеристиками. Или Вы хотите сказать не все достойны Рено? Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку.

Вол, приведите примеры с более современными хар-ками за 600 - 700 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку.

 

А Вы изучали графики этого двигателя? Смотрели пиковые значения крутящего момента и на каких оборотах они достигнуты? Смотрели динамические характеристики?
Я когда покупал двухлитровый Меган-2, смотрел и сравнивал с подобными движками машин подобного класса С. И он выигрывал по многим параметрам. Это жже подтвердила и эксплуатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по обзорам, то очень комфортный автомобиль, но 1,6 всё-таки для такого размера и веса маловат. А у конкурентов есть из чего выбрать. АКПП всё тот же ДПО. Да и 140 л.с. с 2 литров тоже звучит не весело. :don-t_mention:

Добрый день,
Я уже писал ранее, что благодаря измененным настройкам АКП работа коробки стала мягче и адекватнее. Честно говоря, если бы мне не рассказали перед тест-драйвом, что это та же коробка передач - не поверил бы.
А касательно мощности двигателя, концерн Renault-Nissan никогда не гнался за большими цифрами в графе мощность. При этом если обратить внимание на характеристику максимального крутящего момента, то она одна из самых больших среди двухлитровых моторов в этом классе - 195 н/м при 4250 об/мин. Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится, нравится, только по мне хэтч (микро, минивэн, универсал) удобнее. Хотя в мегане все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так резко? Просто люди купят, что-нибудь с более современными характеристиками. Или Вы хотите сказать не все достойны Рено? Или у Рено особый путь и не всем суждено его понять и только истинные ценители и гурманы раскусят ту самую изюминку.

 

Да я не резко ))) Уж тем более рассуждать кто чего достоин не в моем характере .
Сочетание 2,0 и DPO мне кажется вполне нормальным ( у меня Лагуна как раз с этим набором ) - нет ни какой ущербности и не достатка динамики как в городе , так и на трассе . ( мне 135 лс хватает за глаза )
На счет ценителей и гурманов : Каждый выбирает то , что ему нравится - это нормально / замечательно .
Но рожденный ездить на табуретке машину с автоматом не купит :icecream:

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочетание 2,0 и DPO мне кажется вполне нормальным ( у меня Лагуна как раз с этим набором ) - нет ни какой ущербности и не достатка динамики как в городе , так и на трассе . ( мне 135 лс хватает за глаза )

А где сочетание Dp0 и 2.0 ?
Вариатор на 2.0л будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор на 2.0л будет.

 

Еще лучше .
Вот бы на тест - драйв записаться ...... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще лучше .
Вот бы на тест - драйв записаться ...... :hmmm:

Я тебе и так скажу - "троллейбус" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе и так скажу - "троллейбус" :mosking:

 

Хочу , ибо не ездил на "троллейбусе" :)

 

PS Интересно кто его будет ремонтировать если что у нас ( Москву и Питер в расчет не беру ) в городе ???

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда покупал двухлитровый Меган-2, смотрел и сравнивал с подобными движками машин подобного класса С. И он выигрывал по многим параметрам. Это жже подтвердила и эксплуатация.

Вы абсолютно правы, но цена Мегана 2,0?
И по поводу ДПО меня устраивает её работа сейчас, если сделали ещё лучше прекрасно, меня не устраивает её надёжность. На протяжении семи лет на ней массово летит одно и то же, а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы, но цена Мегана 2,0?

 

Пардон, а что цена Меган-2? Когда я его покупал, она была очень адекватной. Ни капли не хуже цены на ФФ.
Да и сейчас форумчане отметили, что цены Флуэнса радуют. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а что цена Меган-2? Когда я его покупал, она была очень адекватной. Ни капли не хуже цены на ФФ.
Да и сейчас форумчане отметили, что цены Флуэнса радуют. :victory:

Поправка, цена двухлитрового мегана, насколько я знаю, не радовала никого и уж тем более по сравнению с однокласниками. Как бы не получилось то же с флюансом 2,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправка, цена двухлитрового мегана, насколько я знаю, не радовала никого и уж тем более по сравнению с однокласниками. Как бы не получилось то же с флюансом 2,0.

 

Я когда покупал, сравнивал. С тем числом опций, что была у меня машина, цена была адекватной и сравнимой.
А что будет с Флуансом, поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фото нет? не нашла я что-то... салон, сбоку, спереди...
очень симпатичная машинка)))

тут глянь

 

Единственное... Несколько стремает передний свес... Трудно с ним в Мск будет:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...приведите примеры с более современными хар-ками за 600 - 700 тыс.

Вот навскидку тынц и т д и т п :renault_forever: Изменено пользователем PINKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот навскидку тынц и т д и т п :renault_forever:

 

Новый КИА Сид - это не новая модель, а рестайлинг машины 2006 года. При этом у Сида нет седана. Учитывая размеры Флюенса, стоит сравнивать его с машинами, имеющими аналогичный кузов. При этом любое сравнение цен без сравнения комплектаций, будет некорректным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот навскидку тынц и т д и т п :renault_forever:

Чем они более современны? Разница в л/с в пользу КИА - плюс7, столько же и нМ. Так что - паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ckopn
    • Marul
    • serega78
    • kot00759
    • Pahania
    • RoketRuru
    • aspect174
    • МОН
    • gvozdik177
    • vitalik01111976
    • MSkangoo
    • Lvovich
    • Vadim.
    • Lehus
    • Вол
    • Андрей Путешественник
    • ВиталькаЛис
  • Статистика пользователей

    83 247
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация