cdiamond Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Не знаю уже что делать. Заправку менял уже, причем перепробовал почти все в городе, 92-ой и 95-ый, версия плохого бензина отпадает. Не может такого быть, что везде льют дерьмо, а воняет сероводородом из трубы почему-то только у меня одного. Раньше этой вони у меня точно не было. Грешил на свечи и катушки. Свечи поменял, пару катушек Беру заказал и жду, но что-то жаба мне говорит что это не поможет. Во-первых движок крутится очень весело, ХХ нормальный, колбасню не замечал, во вторых свечки все одинаковые, сухие, контакты светло серые, правда ободки угольные, но это может от поездки на короткие расстояния. Еще вот точно распознал, что крупный выброс вони возникает после сброса газа, перед поворотами и светофорами, на хорошо прогретом двигателе. После поставки на ночной прикол тоже принюхиваюсь - из трубы стабильно всегда идет слабый запах серы. Сказать что катализатор мертвый тоже нельзя - иначе бы лампочки загорелись и расход бы вырос, а он средний по компу у меня 8 литров, всегда так и было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Ну как бы ты все причины отмел. А что еще то может быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Не знаю уже что делать. Заправку менял уже, причем перепробовал почти все в городе, 92-ой и 95-ый, версия плохого бензина отпадает. Не может такого быть, что..... ...............Сказать что катализатор мертвый тоже нельзя - иначе бы лампочки загорелись и расход бы вырос, а он средний по компу у меня 8 литров, всегда так и было. По поводу цвета выхлопа ничего сказать не можешь? Как обычно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 По поводу цвета выхлопа ничего сказать не можешь? Как обычно? Да, цвет обычный. Кстати "пропердеться" на трассе периодически машинке даю. Посмотрим тогда, что даст замена катушек, раз новых версий пока никаких нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Да, цвет обычный. Кстати "пропердеться" на трассе периодически машинке даю. Посмотрим тогда, что даст замена катушек, раз новых версий пока никаких нет. Просто и предположить нечего. Пришла в голову скорее всего неправильная идея. Если бы был белесого цвета то можно было бы подумать что ОЖ в цилиндры попадает. Но это всего лишь скорее всего неверное предположение. У меня при этом девятка воняла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 А бумажкой выхлопную трубу промакать не пробовал? и в глушак отработку не заливал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 У меня этот запах появляется периодически-постоянно и именно при указанных условиях- при резком сбросе газа. Когда становится совсем невмоготу, меняю заправку. Реально помогает. Сейчас заправляюсь на лукойле у НТЦ. Запаха нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 А бумажкой выхлопную трубу промакать не пробовал? Поподробнее можно? Труба внутри влажная, это да.и в глушак отработку не заливал? Теоретически, недоброжелатели могли конечно налить, и не только обработку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) У меня этот запах появляется периодически-постоянно и именно при указанных условиях- при резком сбросе газа. Когда становится совсем невмоготу, меняю заправку. Реально помогает. Сейчас заправляюсь на лукойле у НТЦ. Запаха нет. Привет земляк. Последние три полные бака именно оттуда. Не помогло Кстати ты там каким - 92 или 95-ым? Изменено 12 Октября 2009 пользователем cdiamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) ЗдорОво! Я все-таки остаюсь в полном убеждении, что виновник вони- бензин ненадлежащего качества. Другого объяснения не могу найти. Изменено 12 Октября 2009 пользователем Витос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) А вы бензин в баночку залить не пробовали? Потом понюхать на запах и цвет. Налить немного в банку металлическую и сжечь - понюхать дымок! Скорее всего в глушаке скопилось много конденсата(литр/два/три) и начинка глушака гниёт. А при резком газовании начинает немного плавиться/греться и вонять... И потом. Осенью и весной грязь с дороги может попадать на раскаленный картер двигателя, выхлопной тракт и катализатор после чего вонять соответствующим образом. Если вы ездиете по участку с определенным типом грязи то там и будет вонять. Но только во влажную или дождливую погоду. Изменено 12 Октября 2009 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Нет, это не то. Пахнет именно ПРИ СБРОСЕ газа. Бывает в любую погоду. У меня вот летом при полнейшей сухости на дороге такое было постоянно. В городе, на светофоре. Грязь внешняя ни при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) при сбросе газа должна перекрываться подача топлива на форсунки. проверьте это направление может.. еще очень может быть катализатор- он не обязательно забивается, можно его просто убить всякими добавками и некачественным бензином. он просто не будет выполнять свою функцию Изменено 12 Октября 2009 пользователем skc.max Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Скорее всего в глушаке скопилось много конденсата(литр/два/три) и начинка глушака гниёт. А при резком газовании начинает немного плавиться/греться и вонять... Интересно а в выхлопной системе Клио есть дренажные отверстия в глушаке. У Логана есть точно даже два. А что если они забились? Наверное и такое может быть. Тогда наверное будет неприятный запах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Интересно а в выхлопной системе Клио есть дренажные отверстия в глушаке. У Логана есть точно даже два. А что если они забились? Наверное и такое может быть. Тогда наверное будет неприятный запах. Мысль очень интересная. А как эти отверстия выглядят на Логане и где предположительно их можно искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Мысль очень интересная. А как эти отверстия выглядят на Логане и где предположительно их можно искать? Ты знаешь как выглядят точно никак не скажу. очень малы они. Максимум миллиметр в диаметре(скорее ещё меньше. если о них не знаешь то можно и не разглядеть) Если я правильно помню то нходятся они по краям глушака. В самом низу. Глушак под номером 3 на фото Качество не очень но я думаю понятно. Вообщем на Логане по краям около сварных швов в нижней точке. Это если я правильно помню. Изменено 12 Октября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lina_Klyu Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Извините, конечно, что вмешиваюсь в мужские разговоры... Но, может, поможет: У меня была очень похожая проблема с сероводородной вонью на Шкоде Фелиция... Тогда это было из-за перезарядки аккумулятора. Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород. Он и вонял. Воняло (кипело) сильнее при повышенных оборотах, естессно... Разгоняешься, жмешь на газ, тормозишь - чуешь запах... Но он, конечно, не из выхлопной трубы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Ты знаешь как выглядят точно никак не скажу. очень малы они. Максимум миллиметр в диаметре(скорее ещё меньше. если о них не знаешь то можно и не разглядеть) Если я правильно помню то нходятся они по краям глушака. В самом низу. Спасибо, в принципе информации достаточно. Попробую поискать, по глубоким говнам этим летом ездить приходилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Тогда это было из-за перезарядки аккумулятора. Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород. Он и вонял. А что может быть если не знаешь откуда запах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Тогда это было из-за перезарядки аккумулятора. Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород. Он и вонял. Спасибо, этот вариант я проверял, капот открывал, воняет из выхлопной трубы, это однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Спасибо, в принципе информации достаточно. Попробую поискать, по глубоким говнам этим летом ездить приходилось. Точно не помню где но помню что по обеим сторонам глушака. Сейчас вроде склоняюсь ещё к тому что на трубах подходящим к глушаку с обеих сторон. Но логичнее всё таки на самом глушаке т.к. они там пониже будут. для слива удобнее. Я когда про них не знал то начал замечать по утрам влажным особенно два мокрых пятна на полу в гараже на бетоне(машину всегда грел. а она стоит и капает). И всегда в одном месте. Залез под машину-ага капли-пожаловался официалам-они мне-дренажные отверстия. Вот так примерно дело было. Изменено 12 Октября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Залез под машину-ага капли-пожаловался официалам-они мне-дренажные отверстия. Интересно, а на Clio III тоже такие дренажные отверстия есть? Или этот ответ как раз по Клио 3? Изменено 12 Октября 2009 пользователем samsam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Интересно, а на Clio III тоже такие дренажные отверстия есть? Или этот ответ как раз по Клио 3? Про Клио точно не знаю. Писал про Логан. Возможно cdiamond скоро узнает и напишет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 В качесте "бреда": Где-то читал, что на некоторых машинах существует некая емкость, где скапливается выхлоп до тех пор, пока не прогреется катализатор. А потом этот выхлоп нейтрализуется с помощью, кажется, мочевины. У друга Suzuki SX4 - так-же попахивает сероводородом. Заправляемся на одной заправке. У меня не пахнет. Т.е. это не проблема только Рено. Это может быть причиной запаха? Может, кто внимательно следит за новостями автостроения, знает получше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Раньше неимоверно воняло сероводородом- заливал 92-й. Больше трёх лет езжу на 98-м, запах появляется только приятный такой, сладковатый эфирный... иногда... С тех пор как перешёл на 98-й никаких запахов. кроме приятных не диагностировано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 по идее неочищенный бензин будет вонять, убивая при этом катализатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) После работы в темноте невозможно ничего разглядеть у глушителя, даже с фонариком. Придется ждать выходных. Зато заметил тормозную трубку, которая выпала из крепления и болталась. Недавно тема про неё была, я тогда проверял и она на месте закреплена была, на балке. А сейчас сорвана и болтается. Вероятнее всего задом на кучку наехал, при таком маневре трубка получается там совсем не защищена. Будьте осторожны на говнах! Изменено 13 Октября 2009 пользователем cdiamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 Была проблема с генератором, который давал постоянную повышенную зарядку на АКБ. Там, естесственно, начинал подкипать электролит. Ну и как следствие выделялся сероводород. Не помню, какой там газ выделяется. Пахнет специфически и неприятно. Добавлю только, что он ещё и взрываться может, в "За Рулём" об этом писали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 Раньше неимоверно воняло сероводородом- заливал 92-й. Больше трёх лет езжу на 98-м, запах появляется только приятный такой, сладковатый эфирный... иногда... С тех пор как перешёл на 98-й никаких запахов. кроме приятных не диагностировано... Витя, может быть ты себя утешаешь? из-за цены! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 Витя, может быть ты себя утешаешь? из-за цены! Не, серьёзно! Сам по себе бензин пахнет эфиром (Полковник как-то упоминал об этом...именно 98-й...) и выхлоп приятнее на запах, честно... Вроде слышал, что именно в 98-й добавляют то ли эфиры, то ли ещё что-то- типа присадок... и реально запах не бензиновый от него... А по цене- я тебе так скажу: во-первых расход меньше, во-вторых (самое главное!)- его не подделывают, ну, во всяком случае шанс нарваться на подделку значительно ниже...и в третьих- я покупаю 98-й за городом (там где уже знаю, что заправка нормальная), а он там по цене 95-го в Москве... Да и вообще: раз в неделю 30 литров не сильно разорит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 Сам по себе бензин пахнет эфиром (Полковник как-то упоминал об этом...именно 98-й...) и выхлоп приятнее на запах, честно... Если честно, не помню. Но в 95 и 98, много ароматики. Об этом в тестах по бензинам писалось не раз. А то, что выхлоп сероводородный, то это привычно. Часто слышу об этом. Часто сталкиваюсь с этим. В основном на новеньких машинах. Вроде, катализатор так отрабатвает. Не далее как сегодня, пока меняли мне колеса на шинке, рядом стоял новехонький Ситроен С-Кроссер. И у него выхлоп был, чисто сероводородный. Так что, я бы не парился! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 Где-то читал, что на некоторых машинах существует некая емкость, где скапливается выхлоп до тех пор, пока не прогреется катализатор. А потом этот выхлоп нейтрализуется с помощью, кажется, мочевины. Каталитические преобразователи дизельных двигателей плохо справляются с сокращением выбросов NOx. Одна из причин в том, что дизельные двигатели сами по себе функционируют в более низком температурном режиме, чем обычные, а преобразователи работают лучше при нагреве. Некоторые ведущие эксперты в области «зеленого» автомобилестроения придумали новую выхлопную систему, которая помогает исправить этот недостаток. Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя. При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 Значит на всех заправках плохой бензин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 17 Октября 2009 Опубликовано 17 Октября 2009 Раньше неимоверно воняло сероводородом- заливал 92-й. Больше трёх лет езжу на 98-м, запах появляется только приятный такой, сладковатый эфирный... иногда... С тех пор как перешёл на 98-й никаких запахов. кроме приятных не диагностировано... Витя, может быть ты себя утешаешь? из-за цены! Значит на всех заправках плохой бензин Да не в бензине дело мне кажется. И уж тем более не в 92-95-98-ом. По поводу что 98-й приятней пахнет утверждать или отрицать бы не брался-очень может быть. Но сероводородный запах точно не из-за пониженого октанавого числа. Пробовал заливать как 92-ой так и 95-й запаха постороннего не было. А заметил бы я точно. потому как: даже летом не еду сразу а заведу и выхожу на пару минут(с похолоданием-больше). Всегда приятно пахнет. тьфу три раза через левое плечо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Посмотрел глушитель на выходных. Дренажных отверстий не нашел. Но и воды в нём точно нет, снизу если постучать, то звенит как пустая бочка. Получил пару новеньких катушек, менял попарно на обе группы цилиндров, положительного эффекта никакого не заметил. Вывод - катушки ни при чём. Но с водой не всё так просто, заметил следующую зависимость: когда начинает сильно вонять, то останавливаюсь и смотрю на трубу - из него в этот момент всегда обильно капает водяной конденсат (в сухую погоду тоже). А когда не воняет, то труба только слегка влажная и вода не течет. Т.е. в образовании сероводорода видимо главную роль играет переизбыток водяного пара в выхлопной системе. Про то, что вода образуется в результате сгорания бензина в курсе, я говорю про переизбыток. Может бензин водой забодяжили? Если так, то как долго может вода на дне бензобака держаться, сколько перезаправок? Изменено 19 Октября 2009 пользователем cdiamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 Про то, что вода образуется в результате сгорания бензина в курсе, я говорю про переизбыток. Может бензин водой забодяжили? Если так, то как долго может вода на дне бензобака держаться, сколько перезаправок? Может попробовать попользоваться химией. Например вытеснитель влаги. Если верить журналам и тестам-статейкам в них то они должны воду в баке хорошо смешивать с бензином и получившаяся эмульсия должна гореть в цилиндрах. Если и верить этим статьям то должно помочь но не с первого раза. потому как(как я понял) одна баночка средства расчитана на определённое кол-во вытеснения воды. Вобщем обольщаться не стоит что поможет сразу. Это конечно же всё ИМХО. ЗЫ. Ты когда-нибудь дожигал бензин до резерва? Если нет то правильно судя по советам насчёт бережного отношения к бензонасосу. Но иногда мне кажется стоит чтобы воды больше ушло ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 ЗЫ. Ты когда-нибудь дожигал бензин до резерва? Если нет то правильно судя по советам насчёт бережного отношения к бензонасосу. Но иногда мне кажется стоит чтобы воды больше ушло ИМХО. Заправляюсь обычно когда комп показывает что осталось проехать где-то 100-150 км. Получается что там много еще остается, не менее 10 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 Заправляюсь обычно когда комп показывает что осталось проехать где-то 100-150 км. Получается что там много еще остается, не менее 10 литров. А что по поводу химии думаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 А что по поводу химии думаешь? Никогда в бак химию не лил, поэтому тут нужна квалифицированная помощь. Может Полковник что порекомендует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 Может попробовать попользоваться химией. Например вытеснитель влаги. Никогда в бак химию не лил, поэтому тут нужна квалифицированная помощь. Может Полковник что порекомендует? Как альтернатива химии, для вывода воды из бака, можно попробовать старый дедовский метод. Залить в бак пол стакана спирта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 Как альтернатива химии, для вывода воды из бака, можно попробовать старый дедовский метод. Залить в бак пол стакана спирта. По сути, одно и то же. Основная составляющая удалителей влаги из бензобака - спирты! Они прекрасно связывают молекулы воды и поступая в ДВС там сгорают. Ничего необычного. Единственое. Ради того, чтобы конденсата в бензобаке было минимум, я всегда заправляюсь тогда, когда бб наполовину пуст. За все время (лет за 15), воспользовался удалителем влаги всего пару раз. И то, ради эксперимента. Чтобы понять для себя, насколько безвредная штука. Негативных последствий не последовало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 9 Ноября 2009 Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Сdiamond ну как дела? По прежнему? Что-нибудь пробовал ещё предпринять? А по поводу химии: бензин та же химия. И чёрт его знает химичат ли на заправках которые ты пробовал. Одному Богу ведомо. Изменено 9 Ноября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 Сdiamond ну как дела? По прежнему? Что-нибудь пробовал ещё предпринять? А по поводу химии: бензин та же химия. И чёрт его знает химичат ли на заправках которые ты пробовал. Одному Богу ведомо. Воняет периодически, ничего не помогает. Забил практически уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 недавно был на сервисе рено, специально спросил их, сказали что катализатор умер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 недавно был на сервисе рено, специально спросил их, сказали что катализатор умер. А что они отвечают в случае, когда катализатора давно уже нет, стоит пламягаситель, а сероводородом периодически воняет? Эта вонь больше походит на картерные газы, чем на катализатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 а какая разница если катализатора нет или он не работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 а какая разница если катализатора нет или он не работает? Разница небо и земля. Катализатор "служит" как сопротивление на выпуске, а сдохший тем более. Плямягаситель это по сути прямая труба с отверстиями, для остужения газов, которые практически без сопротивления вылетают через выхлопную трубу, а выхлопная труба лично в моем автомобиле находится сзади и езжу я с закрытым багажником Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) недавно был на сервисе рено, специально спросил их, сказали что катализатор умер. Тоже недавно был. Сигналку нештатную за 4-о суток не смогли вылечить. Клюху на 4-о суток оставлял. СПЕЦИАЛИСТЫ мать их так(других слов нет) А вообще сколько был за три года в сервисах Рено(ну раз десять) пришёл к такому выводу: там не боги работают. И даже не специалисты. А такие же раздолбаи как многие из нас. Может даже похуже. И чаще всего они отвечают заучеными фразами предшественников или наших отцов(в общем ничего нового) А чтобы самим подумать???-их там нет!!! А что они отвечают в случае, когда катализатора давно уже нет, стоит пламягаситель, а сероводородом периодически воняет? Эта вонь больше походит на картерные газы, чем на катализатор. Понятие "картерные газы" им просто не знакомо. Спрашивал-ответили невнятно-я больше знаю. Разница небо и земля. Катализатор "служит" как сопротивление на выпуске, а сдохший тем более. Плямягаситель это по сути прямая труба с отверстиями, для остужения газов, которые практически без сопротивления вылетают через выхлопную трубу, а выхлопная труба лично в моем автомобиле находится сзади и езжу я с закрытым багажником Извини просто никогда не было у меня прямотока. Это тоже самое? И не знаю при чём тут "закрытый багажник". Правда не знаю. Если не трудно-поясни пожалуйста. Из-за звука? Больше всего звук и комфорт интересует Изменено 11 Ноября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) а кто тебе сказал что катализатор ставят для сопротивления? и если он не выполняет своей функции катализировать не значит что он забит. про то что в рено работают не боги полностью согласен напомню что мы тут обсуждаем не скорость выхода газов, а их состав (это про пламегаситель) Изменено 11 Ноября 2009 пользователем skc.max Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) а кто тебе сказал что катализатор ставят для сопротивления? и если он не выполняет своей функции катализировать не значит что он забит. про то что в рено работают не боги полностью согласен напомню что мы тут обсуждаем не скорость выхода газов, а их состав (это про пламегаситель) 1. Никто не говорил. Знаю зачем он нужен. Но сопротивление-как побочный эффект присутствует-точно. Стоит только рассмотреть конструкцию катализатора. Да и отзывы можно послушать. 2. Согласен. 3. Не боги точно. 4. Я просто не знаю что такое пламегаситель и хотелось бы узнать. Поэтому и есть вопросы.Извини просто никогда не было у меня прямотока. Это тоже самое? И не знаю при чём тут "закрытый багажник". Правда не знаю. Если не трудно-поясни пожалуйста. Из-за звука? Больше всего звук и комфорт интересует Принцип работы? Плюсы? Минусы? При чём багажник? 5. Настрой показался твой не очень как-то Изменено 11 Ноября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.