Ali-baba80 Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Помогите внести ясность: каким должно быть давление в колесах Renault Logan,185/70 R 14. В руководстве 2009 г. написано что зад. и пер. колеса по 2.0 bar. А в таблице на водительской двери написано 2.0 и 2.2 bar соотв. На резину 185/65 R15 в руководстве 2006 г. написано пер. 1.9, зад. 2.1 bar., руководство по эксплуатации 2009 г. пер. 2.0, зад.2.2 bar. Как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 А в таблице на водительской двери написано 2.0 и 2.2 bar соотв. Я накачиваю колеса по табличке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Я тоже всегда и на всех машинах ориентируюсь на данные в табличке на двери. Но я перекачиваю всегда на 0,1-0,2 атм больше чем там. Да и не столь уж принципиальна безумная точность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Если багажник не перегружен, и ездите вдвоем-втроем, то смысл задние качать 2,2 не вижу, я б качал по 2,0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Я тоже всегда и на всех машинах ориентируюсь на данные в табличке на двери. Но я перекачиваю всегда на 0,1-0,2 атм больше чем там. Аналогично ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ali-baba80 Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Понятно. Сам качаю по 2 bar. перед и зад. Теперь попробую как в табличке...Потом напише есть ли серьезная разница. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Сначала неплохо бы проверить тот манометр который стоит на насосе. А то у меня например компрессор показывает 2, а у друга в том же колесе показывает 2.1. Заехав на шиномонтаж МВО (доверие он у меня вызывает ) проверили колеса у них показало 1,9. Они заверили, что точнее чем у них прибора на свете не существует. Ну мы и поверили . Я тоже обычно перекачиваю шины на 0,1, это помогает немного экономить топливо, да и рулить попроще. Но если я удаляюсь от Москвы километров на 200 и мне там предстоит колесить много, то колеса я подспускаю примерно на 0,1 ниже рекомендованного. Как правило дороги там гораздо хуже чем в Москве, да и скорости ниже. Бензина жрет не особо больше (т.к. передвигаешся от светофора к светофору по 100 метров), но ездить приятнее, да и подвеске достается меньше. Я думаю заменить резину, дешевле чем менять подвеску. В общем следуя этой нехитрой схеме, я на логане на комплекте зима и лето проехал 140 т.км, когда продавал на лете еще осталось примерно 20 % протектора до износа, на зиме примерно 30%. Правда резину я обычно беру из ценовой категории которая выше среднего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ali-baba80 Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 Сделал давление как в табличке.Разницы практически никакой, только чуток резвее и жестче стало...или мне просто кажется. Надо летом попробовать. На зимней резине ничего толком не поймешь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOVENKY Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 Кто знает, не нужно ли сделать давление больше рекомендованного на колесах с шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 5? Передние колеса с рекомендованным давлением 2 выглядят приплюснутыми внизу. Особенно если одна сторона шины стоит на выпуклости дороги, ощущение, что колесо слабо накачано. При нажатии в бок шины она прогибается. Задние 2,2 - выглядят совсем по-другому. Но зад легче конечно. Посоветуйте, кто имел дело с Nokian Hakkapeliitta 5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 Кто знает, не нужно ли сделать давление больше рекомендованного на колесах с шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 5? Передние колеса с рекомендованным давлением 2 выглядят приплюснутыми внизу. Особенно если одна сторона шины стоит на выпуклости дороги, ощущение, что колесо слабо накачано. При нажатии в бок шины она прогибается. Задние 2,2 - выглядят совсем по-другому. Но зад легче конечно. Посоветуйте, кто имел дело с Nokian Hakkapeliitta 5. Если давление то, то должно быть нормой. Зимняя резина помягче. Если наезжаешь на кочку, колею и т.п., то да кажется что приплюснуто, ну дак давление на нее большое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 Посоветуйте, кто имел дело с Nokian Hakkapeliitta 5. И эта резина, и Гиславед - зимние, мягкие. Да, когда смотришь сбоку именно такие впечатления, как у Вас. Но качаю как написано (2,0 - 2,2). Лет восемь использую подобную резину - никаких проблем не возникало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 Кто знает, не нужно ли сделать давление больше рекомендованного на колесах с шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 5? Не вижу никаких проблем. Я уже много много лет качаю все шины на 0,1-0,2 атмосферы больше чем рекомендовано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 90% водителям, что 2, что 2,5 - по-барабану, чего вы паритесь-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
THE MAN Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Перед 2,1, зад 1,9 (обычно ездит только водитель) - по-моему оптимально и по ощущениям и со стороны колеса выглядят одинаково накаченными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 90% водителям, что 2, что 2,5 - по-барабану, чего вы паритесь-то? Если считать что 90% водителей не профессионалы.. .Накачиваю по таблице, но учитываю то что мне сказали при продаже резины - давление на ней - ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChurikovSN Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Все зависит от того чего вы хотите добиться: 1) Если небольшой экономии бензина (в городе не работает: 1-я-3-я, редко 4-я передачи -экономия 50-100мл на 100км) и уменьшения износа резины при больших (30000км и более) годовых пробегах. При меньших не критично, тк все ведущие производители более-менне путящих шин рекомендуют пользоваться резиной не более 3-х лет с момента изготовления (нек. с начала эксплуатации), тк после 3-х лет (европейской, не Российской) эксплуатации каучуки начинают подвергаться усиленной деструкции (крошиться-сыпаться начинает). В данном случае качать сколько указано в табличке +0,1 - +0,2 bar. 2) Если более комфортной езды по ямам и кочкам (соответственно меньшей ударной нагрузке на подвеску) В данном случае качать сколько указано в табличке -0,1 - -0,2 bar. Но не нужно забывать, что табличка дает цифры для штатной резины (не обязательно той в которую обута АМ в салоне или на Фрамосе, а той параметры которой закладывались при проектировании данной АМ). Так что если быть совсем педантом, нужно рассчитать для своей резины оптимальное давление (в зависимости от нагрузки) - расчеты есть почти на всех сайтах производителей и качать среднее арифметическое между полученной цифирей и табличкой. По поводу точности давления: и на шиномонтажках и на насосах в автомаг. манометры частенько брешут. Хотите точные данные - заедьте в любую Медтехнику(где есть ремонтники), там за 100-200р вам проверят ваш манометр, а за 200-500р (цены зависят от региона, ну и жадности ремонтника) скорректируют манометр. Фууууух! Вроде всё, устал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Не вижу никаких проблем. Я уже много много лет качаю все шины на 0,1-0,2 атмосферы больше чем рекомендовано. ..Господин полковник,ну не пойму я как писать сообщения )) Как ответить то я понял...Помогите ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 ..Господин полковник,ну не пойму я как писать сообщения )) Как ответить то я понял...Помогите ) Не понял. Вы же как то написали сообщение? А вообще, есть раздел форума "В помощь новичкам форума". Вам туда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Передние 2,задние 1,9 управляемость лучше ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.