Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Смотрел, смотрел на Рено 25. Но вот хочется такой Ситроен - и всё тут. Ничего не могу с собой поделать... Вот этот попался, наверно съезжу завтра - посмотрю.http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5103606.html И главное - рядом ведь со мной, так бы ещё долго думал, а тут - ну никак не удержаться. Народ, что про эту машину думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Хорошая машина на гидравлике, то что на премиум сигменте сейчас круто имею в виду гидравлику, на ситриках это уже было много десятилетий назад. Гидравлика сила, плюс менять клиринс сам можеш вроде три положения. салон просторный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Гидравлика - это да! Но мне просто очень нравится боковая линия этого Ситроена. Просто таки - очаровывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Гидравлика - это да! Но мне просто очень нравится боковая линия этого Ситроена. Просто таки - очаровывает. Нравится - надо брать!!! Если фищка не ляжет - через год сдашь за те-же деньги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Смиотрится интересно. Вроде просторный салон. Жаль нет фото салона данной машины. Радует малое количество хозяев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Пробег почетный... Машина красивая... БаржА... Если забыть о ее возрасте, то впечатления будут как от лимузина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Посмотрел твою тему....Интересная и красивая машина. Но понял, что мне ничего об этой моделе не известно.... Погуглил и нашел одну статью по ситроене хм. Меня смущает 2 вещи: 1. Гидроподвеска.... Все-таки машине 19 лет... Или брать, но обязательно гнать на подъмник... 2. Имхо, цена завышена. Сбросить бы тысяч 20.... Хотя, это еще смотря в чьих руках.... 1-й пункт можно убрать.... Реноху жаль... Ты ее продавать будешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Гидравлика - это да! Но мне просто очень нравится боковая линия этого Ситроена. Просто таки - очаровывает. Я тебя понимаю отлично сам засматривался на Альфу 164 на ее дизайн от пининфарина, но купил 25ую. ХМ-красава однозначно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 недавно проскакивал такой за 60, после рейстайлинга (который отличается только внутренними убранствами. Тачка по максимуму была напичкана. Мега крутой кожаный салон. Но там косячки всякие были, и было написано мол с рейки ГУРа масло течет. Вот это вроде бы маленький косяк, однако вся гидравлика, тормоза и ГУР связаны. Масло течет из рейки, через некоторое время вытечет - не будет ни тормозов, ни подвески, ни руля. И еще, в этой общей системе должно быть специальное масло (дорогое), если заливать туда тормозуху либо же моторное масло то будет потом дорогой ремонт. Например насос который всё это качает по некоторым данным 1500 баков стоит (в нете кто-то об этом писал). З.Ы. самому тоже эта машинка нравится, и есть что-то общее с рено 25. Однако это машина для тех, кто влюблен в нее, и на нее никаких денег не жалко (обычно цена покупки намного меньше дальнейших вложений) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Тащусь от этой модели, но бабла она попросит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 По этой машине надо звонить, узнавать комплектацию, смотреть состояние и т.д. и т.п. Машика зачетная, в году эдак в 92-93, меня прокатили на НОВОЙ такой - не забываемые впечатления! Но та машина была в Очень хорошей комплектации, и с гидравликой. Старые машины делали надежнее новых - ИМХО. Сужу по С1 ф2 и С2 ф 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Если нравится , то посмотри . Машина с характером - как раз для тебя . Удачи в выборе .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Радует малое количество хозяев.Пробег почетный... Количество хозяев и пробег на таких (старых машинах) - не показатель, может быть гораздо больше. Посмотрел твою тему....Интересная и красивая машина. Но понял, что мне ничего об этой моделе не известно.... Погуглил и нашел одну статью по ситроене хм. Меня смущает 2 вещи: 1. Гидроподвеска.... Все-таки машине 19 лет... Или брать, но обязательно гнать на подъмник... 2. Имхо, цена завышена. Сбросить бы тысяч 20.... Спасибо за статью! Конечно, надо всё тщательно осмотреть, а осмотрев, если брать - то сильно поторговаться. У меня и денег пока на него нет - просто случайно (периодически их просматриваю) наткнулся на машину рядом - и удержаться невозможно.Реноху жаль... Ты ее продавать будешь? Конечно продавать. Я должен был продать её ещё год назад - обычно больше года машину не держу, а эта задержалась, но, если возьму Ситроен - на этой Рено поездит жена (пока не сделаю ей Фиат). Но у меня ещё и две Фуэго есть, да и с 11-ми я не прощаюсь - они просты донельзя и честны в своей простоте. И вообще я люблю маленькие машинки, этот Ситроен никак не вписывается в мои авто предпочтения, но при этом: очень хочется поездить и покопаться в устройстве именно его. Такое вот странный "выверт". Эта конкретная машина простая по комплектации. Не хочется на пробу брать что либо сложное и дороже. Вполне возможно, что в этот раз не "срастётся", но когда нибудь - обязательно. Так что эта тема, открытая сейчас под настроение, будет иметь продолжение. P.S. Знали бы вы, как мы с женой купили первый Фиатик, когда собрались покупать Таврию... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Тащусь от этой модели, но бабла она попросит... Мне проще - по максимуму сам стараюсь делать. Но конечно, вложить придётся. Вообще, иногда представляю себе, как на такой машине еду по трассе, далеко-далеко... Мечтатель, блин... Никогда не покупал машин с чётким расчётом. Первое Рено 9 купил тоже случайно. Искал Ситроен ВХ, а нашёл её, битую в бок и перед, замотанную полиэтиленом, со сворованными колёсами... И не смог удержаться. Взял. С тех пор Ситроен остался в планах, а покупались Рено 9 и 11. Теперешняя уже четвёртая из ходовых, а ещё были пять штук на з/ч, на некоторых из тех, что брались на з/ч ездил от пары месяцев до года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Извини, я запямотовал, а Уно у тебя какой модификации и с каким двигателем (0,9, 1.0Fire или 1,5)? Поворотнички передние у тебя маленькие или большие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Извини, я запямотовал, а Уно у тебя какой модификации и с каким двигателем (0,9, 1.0Fire или 1,5)? Поворотнички передние у тебя маленькие или большие? Опять же: у меня их было два. Один (самый первый) - 85г.в. С простым 1,1 двигателем и большими поворотниками и фарами. Второй - 93г.в., с 1,0 Fire, и уже с маленькими поворотниками. В результате сейчас тот - 85г.в., но с двигателем 1,0 Fire. Просто восстановление обоих было нецелесообразно. Сейчас уже этот Фиатик списываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Здесь все коротко и по делу описано. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Cars/CITROEN-XM-1918.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) Изменено 20 Февраля 2010 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Вот две нижних фотки - как раз про такой, какой я хочу купить. Только у того, что по ссылке в первом посте салон попроще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Представительский класс авто как и спортивный, любовь с первого взгляда и надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Представительский класс авто как и спортивный, любовь с первого взгляда и надолго. Ага. Вот завтра гляну - и всё, "попал"... Я ж их пока только издали и на картинках видел... И придётся деньги срочно искать. Из конторы своей что ли вытрясти..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Ага. Вот завтра гляну - и всё, "попал"... Я ж их пока только издали и на картинках видел... И придётся деньги срочно искать. Из конторы своей что ли вытрясти..? Если машинка подойдет тряси всех кого можеш : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 тряси всех кого можеш : Самое смешное: что у меня есть люди, которые мне должны, но при этом напоминать им о долге - как-то неудобно. Морально проще - одолжить у своей конторы, только технически это несколько сложновато. Но обычно, если мне очень сильно что-то надо - деньги так или иначе находятся. Ладно, завтра видно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 20 Февраля 2010 Опубликовано 20 Февраля 2010 Машинка редкая и интересная. Сам слежу по авто.ру за подобными экземплярами Сергей, тебе эту машину брать можно совершенно спокойно т.к руки у тебя растут из правильного места. Самое смешное: что у меня есть люди, которые мне должны, но при этом напоминать им о долге - как-то неудобно. Неудобно писать на потолок. Деньги, которые ты дал людям были заработаны тобой, а не этими людьми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Ладно, завтра видно будет. Удачи, отпишись, что да как.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Удачи, отпишись, что да как.... Пока никак - никто трубку не берёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Удачи, отпишись, что да как.... Дозвонился. Машина вчера продана. Так что: в этот раз не сложилось. Ладно, в другой раз сложится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Дозвонился. Машина вчера продана. Так что: в этот раз не сложилось. Ладно, в другой раз сложится. Может и к лучшему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 Может и к лучшему... Если "положа руку на сердце" - сейчас да, к лучшему (очень невовремя "загорелось"). Но потом, в другой раз, обязательно такой Ситроен прикуплю. Так что тема будет иметь продолжение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Смотрел, смотрел на остальные ХМы, и подумал: а чего мелочиться? Присмотрю ка я себе трехлитровый, да с АКПП, да с кожей и со всеми наворотами! Но только обязательно до 1994 года, с квадратными формами и супер прикольным односпицевым рулём! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Смотрел, смотрел на остальные ХМы, и подумал: а чего мелочиться? Вот это по нашему . Мечта дорогово стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Смотрел, смотрел на остальные ХМы, и подумал: а чего мелочиться? Присмотрю ка я себе трехлитровый, да с АКПП, да с кожей и со всеми наворотами! Но только обязательно до 1994 года, с квадратными формами и супер прикольным односпицевым рулём! Вот это подход молодца, я тоже следующую машину буду трехлитровича брать Сафранчик будет. На ХМ 3.0 стоит мотор от пыжыка 605. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 На ХМ 3.0 стоит мотор от пыжыка 605. Ага, читал. АКПП, так понимаю, тоже от него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Ага, читал. АКПП, так понимаю, тоже от него? в 2001году смотрел себе именно такой ХМ-3.0 салон кожа всякие прибамбасики но тот что я присматрел был на механике. За АКПП не знаю. На трехлитровых ХМ надо обратить особое внимание на сост рулевой рейки так как чтобы ее поменять надо мотор вынимать у нас эта работа тогда стояла рейка с заменой 450уе это для информации общей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 А можно поподробней, почему с трёхлитровым не покупать? Какие там сложности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Нашёл я таки клуб любителей именно таких Ситроенов. Сейчас вот этот:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4968068.html заинтересовал. Владелец сейчас в Москве, возможно удастся встретиться и поговорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Гидравлика сила, плюс менять клиринс сам можеш вроде три положения. Я бы не стал обольщаться на счёт гидроподвески. Очень дорогое удовольствие все эти сферы с мембранами и спец.жидкостью. Большой головной болью может обернуться владельцу этот прибамбас. У нас по дворам лежали на пузе Ситры в энном кол-ве из-за того, что владельцы не могли себе материально позволить разориться на ремонт этой системы. Машины отдавали за копейки - лишь бы избавиться. Сейчас даже на разборках ничего приличного не найти. Уж больно модель старая. Если брать Ситр, то с амортизаторами, а не с гидравликой. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Если брать Ситр, то с амортизаторами, а не с гидравликой. ИМХО. Честно скажу: с амортизаторами - лучше Рено 25 тогда взять. Самая ведь изюминка в этой подвеске. Парни на форуме любителей этих машин пишут, что всё ерунда, сферы меняются легко и купить их не проблема (по 35$ за штуку). А вообще: конечно сильно боязно такую машину брать, но и сильно охота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 (по 35$ за штуку). Китайские? Не может быть что бы оригинальные так дёшево стоили... Или может быть модель старая и потому ЗЧ недорогие стали? Раньше комплект этих сфер очень дорого стоил. А по одной менять нет смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Честно скажу: с амортизаторами - лучше Рено 25 тогда взять. Самая ведь изюминка в этой подвеске. Парни на форуме любителей этих машин пишут, что всё ерунда, сферы меняются легко и купить их не проблема (по 35$ за штуку). А вообще: конечно сильно боязно такую машину брать, но и сильно охота. У приятеля был Опель Омега А Караван с регулировкой, на гидравлике. Насос был мертвый, система была накачана в "среднее" положение и заглушена. За три года руки не дошли повозиться, хотя было интересно... Так и продали. Я засматривался на С5, но его у нас оч. тяжело потом продать... Удачи тебе в выборе, это самое интересное, при замене машинки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Китайские? Не может быть что бы оригинальные так дёшево стоили... Или может быть модель старая и потому ЗЧ недорогие стали? Раньше комплект этих сфер очень дорого стоил. А по одной менять нет смысла. Вроде - восстановленные и на обмен на свои старые. Вроде новые "оригинал" по 100. Да понимаю я, что дорого в обслуживании (ремонте) может быть, но я ж на работе сэкономлю. Но, согласись, машина очень интересная. Удачи тебе в выборе, это самое интересное, при замене машинки... Спасибо! Только я менять не собираюсь, у меня Фуэго останется, и 11-я пока. Это просто ещё одна машина будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Спасибо! Только я менять не собираюсь, у меня Фуэго останется, и 11-я пока. Это просто ещё одна машина будет. Ты форум, только не меняй! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Ты форум, только не меняй! Ха! С чего бы мне его менять - тут то я дома , а там - в гостях. Но темки по машинам там почитал - много энтузиастов по старым Ситроенам - приятно. Но, глядишь, я кого и сюда притяну, в гости. Общения "неавтомобильного" там не слишком много. И у меня ещё и Фиаты (жены) есть. Сейчас Палио ей никак не сделаю. Может ещё Альфа или Лянча будут. Но те форумы посмотрел - даже регистрироваться неохота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Но, согласись, машина очень интересная. Согласюсь. Но, для своего времени. Вот как-то так у меня сложилось, что сейчас нравятся современные авто и очень старые. Прошу не обижаться. Ещё совсем недавно (лет 5-7 назад) был "всеяден", а сейчас - как отрезало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Нет, легендарный ДС мне потянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 у нас профилактический ремонт этих сфер стоил 15уе штука с гарантией ни чего страшного в этих сферах нет, а трехлитровая машина это МАШИНА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Парни на форуме любителей этих машин пишут, что всё ерунда, сферы меняются легко ... Да вообще все меняется не так уж и сложно, особенно на 2-й...3-й раз Этоя не к тому, что менять часто будешь, а к тому, что в машине особо сложного ничего нет. Да ты и сам это знаешь Бери Ситрик 3 литра, расскажешь очучуния.... и эмоции после покупки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Бери Ситрик 3 литра, расскажешь очучуния.... и эмоции после покупки Я уже практически сговорился на такой с владельцем. Обязательно расскажу и покажу..., да и в Питер на нём съезжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Ага, читал. АКПП, так понимаю, тоже от него? 3,0 двигатель там стоит тот же, что и на Сафранах первой фазы и на 605 пыже)) это всё тот же Z7)) до 94 года он там шёл 12ти клапанный, а после - 24 клапанный, но с ним говорят проблем побольше.. и на Сафраны 24 клапанный Z7 не ставили) про акпп ничего сказать не могу... а вообще машин супер, тож себе хотел такую, но спугнула гидроподвеска.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Я бы не стал обольщаться на счёт гидроподвески. Очень дорогое удовольствие все эти сферы с мембранами и спец.жидкостью. Большой головной болью может обернуться владельцу этот прибамбас. У нас по дворам лежали на пузе Ситры в энном кол-ве из-за того, что владельцы не могли себе материально позволить разориться на ремонт этой системы. Машины отдавали за копейки - лишь бы избавиться. Сейчас даже на разборках ничего приличного не найти. Уж больно модель старая. Если брать Ситр, то с амортизаторами, а не с гидравликой. ИМХО. у старых Ситроенов вся соль в подвеске... по брусчатке и по плиткам на трампайных путях едет как по свежему асфальту... на стареньком BX сие ощутил.. такого сейчас нет даже в достаточно дорогих авто (523 Е39 например, из того, на чём порулить доводилось) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
292 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.