Serega_Yola Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Доброго времени суток уважаемые форумчане))) Столкнулся с такой проблемой: вчера хотел снять аккумулятор, чтоб зарядить дома(т.к. гаража нема) делал следующим образом: закрыл машину с ключа(т.е. нажал кнопку на ключе)предварительно открыв капот, начал снимать аккум, завыла сирена после снятия минуса. выключил сигналку, решил закрыть просто ключом(через замок на двери) и тут проблема)))) закрывается только одна дверь. ходил вокруг машины, долго думал, так ничего и не решил..... Кто то может подсказатьЮ, как отключить сирену сигналки, и как работает центральный замок на наших машинках. ммашина Сциник 1 ф2. заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Судя по всему, у Вас установлена автономная сирена, а значит должен быть специальный ключ для ее отключения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Про сирену выше написано. Закрыть а/м можно так: уселся, открыл водительскую дверь, нажал кнопку на панели - закрыл двери, вышел, захлопнул водительскую дверь, закрыл ключом. Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Про сирену выше написано. Закрыть а/м можно так: уселся, открыл водительскую дверь, нажал кнопку на панели - закрыл двери, вышел, захлопнул водительскую дверь, закрыл ключом. На торцах дверей есть механизм, закрывающий замок - круглый "ключ" со шлицем, который нужно повернуть (хотя бы тем же механическим ключем) на 90', и захлопнуть дверь - после этого она снаружи не откроется (кроме водительской). Об этом на форуме была тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Если дверь водительскую не закрывать то у меня лично и стольные двери не закрываются.Я долго возился и в итоги зделал вот как.Открыл капот ослабил клему акб одной рукой взял клему другой рукой нажал на брелке кнупку закрытие двирей и почти в этот же момент снял клему с акб.Машина закрылась но сигналка не успела сработать.Закрыл капот и пошел домой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 12 Февраля 2010 Опубликовано 12 Февраля 2010 Если дверь водительскую не закрывать то у меня лично и стольные двери не закрываются.Я долго возился и в итоги зделал вот как.Открыл капот ослабил клему акб одной рукой взял клему другой рукой нажал на брелке кнупку закрытие двирей и почти в этот же момент снял клему с акб.Машина закрылась но сигналка не успела сработать.Закрыл капот и пошел домой. Мда... Что только люди не делают, лишь бы инструкцию не читать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 12 Февраля 2010 Опубликовано 12 Февраля 2010 Мда... Что только люди не делают, лишь бы инструкцию не читать... А если нет инструкции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 12 Февраля 2010 Опубликовано 12 Февраля 2010 Про сирену выше написано. Закрыть а/м можно так: уселся, открыл водительскую дверь, нажал кнопку на панели - закрыл двери, вышел, захлопнул водительскую дверь, закрыл ключом. Как-то так. У меня при открытой водительской двери ЦЗ не запирает остальные двери. Делает такой двойной "тырк тырк" и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 15 Февраля 2010 Опубликовано 15 Февраля 2010 У меня при открытой водительской двери ЦЗ не запирает остальные двери. Делает такой двойной "тырк тырк" и всё. У меня тоже)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Мда... Что только люди не делают, лишь бы инструкцию не читать... Эт точно! А Алгоритм то прост. 1. Машина не заведена. Аккумулятор на месте и подключен. 2. Все двери захлопнуты и только одна водительская открыта. 3. Нажимаем кнопку центрального замка в салоне и держим несколько секунд. Раздается пилик и блокируется багажник и все захлопнутые двери. 4. Выходим из машины, захлопываем водительскую дверь и закрываем ее ключом. 5. При открытом заранее капоте, снимаем аккумулятор и захлопываем капот. Мануалы надо действительно читать. Алгоритм я писал по памяти. Не думаю, что он сильно отличается на Реношках. Так было у меня на Символе, Меганах, Клио. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Эт точно! А Алгоритм то прост. 1. Машина не заведена. Аккумулятор на месте и подключен. 2. Все двери захлопнуты и только одна водительская открыта. 3. Нажимаем кнопку центрального замка в салоне и держим несколько секунд. Раздается пилик и блокируется багажник и все захлопнутые двери. 4. Выходим из машины, захлопываем водительскую дверь и закрываем ее ключом. 5. При открытом заранее капоте, снимаем аккумулятор и захлопываем капот. Мануалы надо действительно читать. Алгоритм я писал по памяти. Не думаю, что он сильно отличается на Реношках. Так было у меня на Символе, Меганах, Клио. делаю еще проще,открываю капот ,выхожу нажимаю на ключ-карту,все закрылось,достал аккум, капот захлопнул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 делаю еще проще,открываю капот ,выхожу нажимаю на ключ-карту,все закрылось,достал аккум, капот захлопнул ПЯТЬ БАЛЛОВ! Реально проще в сотни раз. И грамотный выход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Да всё правильно сказано. У меня вопрос немного не в тему первого поста.Эт точно! А Алгоритм то прост. 1. Машина не заведена. Аккумулятор на месте и подключен. ... Заведённую машину таким образом не запереть. Импульсных стеклоподъёмников в моей комплектации нет, фича с закрытием окон после постановки на охрану не работает, да и не встаёт машина на охрану с включенным двигателем. Вопрос - как закрыть наиболее простым и доступным способом? Я пока не придумал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Да всё правильно сказано. У меня вопрос немного не в тему первого поста. Заведённую машину таким образом не запереть. Импульсных стеклоподъёмников в моей комплектации нет, фича с закрытием окон после постановки на охрану не работает, да и не встаёт машина на охрану с включенным двигателем. Вопрос - как закрыть наиболее простым и доступным способом? Я пока не придумал. заведенную машину лучше не оставлять! Выписка из закона Если в аварию попал угонщик, то именно ему придется возмещать причиненный пешеходу вред. Правда, есть исключения. Если водитель не позаботился о сохранности своей машины, скажем, оставил ее заведенной или просто с ключами в замке зажигания, тогда сумму, которую необходимо заплатить на лечение пострадавшего, могут поделить между угонщиком и автовладельцем. от сюда http://www.rg.ru/2010/02/05/voditel.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Да всё понятно. Ситуации правда бывают разные... Я всё-таки нашёл наиболее простой способ. 1. Двигатель выключен. 2. Машина на ручнике (!), выбрана нейтраль. 3. Открываем водительскую дверь. 4. Вставляем ключ-карту. 5. Нажимаем и держим кнопку центрального замка. Через 5 секунд замки закроются и выключится панель приборов. 6. Запускаем двигатель. 7. ВНИМАНИЕ! Вынимаем ключ-карту, забираем её с собой! 8. Выходим из машины и закрываем водительскую дверь. через некоторое время обнаруживаем, что водительская дверь тоже заперта, как и все остальные запирающиеся элементы кузова. Всё. Теперь машину можно открыть только механическим ключом. На ключ-карту она больше не реагирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 А если нет инструкции? Для тех, у кого нет инструкции, они есть в соответствующем разделе форума в электронном виде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Да всё понятно. Ситуации правда бывают разные... Я всё-таки нашёл наиболее простой способ. 1. Двигатель выключен. 2. Машина на ручнике (!), выбрана нейтраль. 3. Открываем водительскую дверь. 4. Вставляем ключ-карту. 5. Нажимаем и держим кнопку центрального замка. Через 5 секунд замки закроются и выключится панель приборов. 6. Запускаем двигатель. 7. ВНИМАНИЕ! Вынимаем ключ-карту, забираем её с собой! 8. Выходим из машины и закрываем водительскую дверь. через некоторое время обнаруживаем, что водительская дверь тоже заперта, как и все остальные запирающиеся элементы кузова. Всё. Теперь машину можно открыть только механическим ключом. На ключ-карту она больше не реагирует. Интересно пойду попробую так сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 Не работает.я нажимаю на кнопку запирание двирей и нечего кроме шелк шелк не происходит.Не работает у меня такая комбинация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Так нужно нажать и держать же ж. И не забудь забрать ключ-карту, когда из машины будешь выходить - водительская дверь автоматически запирается и потом её можно открыть только механическим ключом. Изменено 19 Февраля 2010 пользователем iridium Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.