Пример HTML-страницы
point

ТО 120 самостоятельно

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Входные: двиг K7J 8кл, без кондея. (Год выпуска-2003; Месяц выпуска-5; Модель-CLIO II (BB0/1/2_, C; Мощность, л.с.-75; Овальная табличка-lb03,r411555,e1,san9)
Место действия: подъемник (удобно но не обязательно). Действующие лица: я (простой смертный), и товарищ (автослесарь). Товарищ необходим, специализация его не важна, главное наличие: головы, рук и набора инструментов (в частности ключ / головка на 16).
Вспомогательное: Тех ноты на двигатель K7J
Много полезного нашел здесь Это вы можете
Выполненные работы: Замена ролика ГРМ, ремня ГРМ, помпы, радиатора (основного), ремня доп. оборудования, масла, фильтров (всех), антифриза ну и в конце, ремонт ручника. Ни я ни товарищ не курим, поэтому на все работы хватило 6 часов, с 10 до 16 :)
Запчасти: В скобках, перед названием ориг номер.
639371 (7700838134) Nissens Радиатор охлаждения двигателя - 2 151,23р - Встал идеально
506 573 (8200146298) Valeo Насос водяной - 1577,44 р
8200 211 784 begin_of_the_skype_highlighting              8200 211 784      end_of_the_skype_highlighting Renault Ролик натяжителя - 1568,9 (цена не оригинала была такая же, ролик KOYO 600SPRIH)
AG 371 Goodwill Фильтр воздушный - 139,52 р
0242235666 Bosch Свеча зажигания - 67,47р.шт - 269,88р (4шт) брал не раз, идеально подходят для этого двигателя по параметрам
LC-1400 Lynx Lc1400 масляный фильтр lynx - 97,08 р
5473 XS (8200537021) Gates Ремень зубчатый - 517,47р - В оригинальной серо-желтой упаковке лежит как раз этот ремень ;)
1 987 947 926 Bosch Ремень поликлиновый - 238,43р
0 450 902 161 Bosch Фильтр топливный - 173,78р

 

!! 07130 (7701 206 962) LPR Колодки тормозные барабанные, комплект - 867,86 - Комментарий: Для автомобилей без АБС и тормозной системой LUCAS Мне не подошли (подбирал манагер по VIN запросу и овалу)
!! 6203LLU NTN Подшпиник 125,17 - хотел поменять на ролике-натяжителе доп.оборудования. Нашел эту идею в инете, оказалось подшипник надо меньше + траблы с перепресовкой, решено взять в сборе.

 

Жидкости:
Масло моторное - ELF Excellium 5W40 4л - 1300р
Трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W80 GL-4+ 1л - 450р
Антифриз Mobil Advanced 5л (концентрат) - 1300р

 

Работа: Набор работ на 2000р в кассу сервиса, по сути плата за теплый бокс и подъемник, пиво и огромный респект товарищу :) (у официала работа по замене ремень+ ролик + помпа 5500р.)
Итого расходов около 15 000р.

 

ps вот от чего не сохранялось, системе не понравился фильтр lynx, странно

Изменено пользователем point

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После объявления списка будущих работ товарищу он заявил: "Глаза боятся, а руки начинают делать", чего и вам желаю :)
Пригодятся: гидравлический домкрат, приспособа для натяжения ролика (подходит от наших), хороший набор ключей и головок, в частности нужна головка на 16 и !!! очень хорошая головка на 18 (все ни как у людей :) ), для откручивания болта на коленвале.
Самостоятельная замена помпы, ремня грм, ролика грм на Рено Символ ( Renault Symbol )
Итак, сам процесс. Фотка мало, т.к. во первых особо нечего, поэтому фотик больше лежал в стороне. Ну… и по этому кой что забыл, но если будет не понятно, можно сфоткать снаружи и пририсовать недостающее :)
Подготовка: Машину на подъемник (нужен исключительно для удобства, при отсутствии, вполне можно обойтись любой импровизированной эстакадой). Там надежно фиксируем.
1. Снимаем правое переднее колесо, защиту арки, защиту двигателя
2. Под двигатель заводим домкрат (однозначно удобнее гидравлический, крутить ромб там будет, мягко говоря, не удобно, хотя и возможно). Домкрат важно хорошо установить, чтобы у него не было желания упасть. + желательно продублировать его подставкой.
3. Ослабляем натяжение ролика доп.оборудования: 2 болта на 13 (ключ лучше накидной), один откручивается легко сверху, второй надо поймать из под арки, для съемки ремня их достаточно ослабить, я его снимал полностью, хотел подшипник сменить, так вот нижний полностью выкрутить, целое наказание! Хорошо, что под рукой был модный накидной ключ с трещоткой :) , а так ход там очень маленький руку тянуть надо вверх, поэтому процесс утомительный.
4. После ослабления ролика снимаем ремень доп.оборудования. Лично мне кажется, что наличие кондея несколько уменьшает место для маневров, удлиняет ремень, и изменяет процедуру снятия – установки, Но принципиально ничего не меняет.
5. Убираем все, что мешает (топливный шланг, шланг к абсорберу, провода). Мне не помешало ничего.
6. Болт коленвала чистим от грязи и надеваем КАЧЕСТВЕННУЮ головку на 18! Болт затянут большим усилием, поэтому собираем рычаг и фиксируем коленвал (по тех нотам шкив предлагают фиксировать отверткой, мы делали проще: включаешь 5ю, и жмешь тормоз). Приложив усилие отворачиваем болт. (Важно взять хорошую головку и плотно её надеть, что бы не потребовалось бегать в поисках нового болта). Снимаем болт, снимаем шкив.
7. Снимаем опору двигателя: гайка на подушке + болты на 16 на самом двигателе. В результате он вывешен и лежит на домкрате. Долее удобнее домкрат ещё поднять, будет проще снимать защитные крышки ремня ГРМ.
8. Тут картинка
зеркало
9. Откручиваем болты и снимаем сначала нижнюю крышку, затем верхнюю. Получаем доступ к ремню.
10. Возвращаемся к коленвалу. Если надо опускаем двигатель, чтобы было удобно. Заворачиваем болт обратно в коленвал, и за него проворачиваем по часовой двигатель. Ловим состояние, по тех.нотам: «Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так , что бы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива (верхняя метка (5) ), а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба о т вертикальной оси шкива (нижняя метка (6) )»
grm1.jpg
зеркало
Так это выглядело у меня: на корпусе уже была метка (с ТО 60) видимо, я её усилил штрихом (на всякий случай, типа «вдруг провернется»). Шкив коленвала получается весь в грязи. перед установкой нового ремня его обязательно надо отчистить и желательно обезжирить.
grm2.jpg
Тут крупно
зеркало
grm3.jpg
Тут крупно
зеркало

 

11. Откручиваем ролик, снимаем ремень. Осматриваем помпу. В моем случае новая уже была в руках, поэтому откручиваем 1 болт на 13, 7 на 10. При снятии 1го и 4го начинает бежать ОЖ. Открутив аккуратно отрываем помпу (она на герметике). Помпа оказалась в состоянии близком к идеальному, люфта в подшипнике нет, подтеков нет, крыльчатка в норме, ход свободный! Т.е. 120ткм для помпы вовсе не предел и удачи всем кто её меняет на 60ти.
Вот она родная, стоит обратить внимание на имя и номер и при заказе искать её.
Тут старая помпа
А тут она сидела
зеркало

 

12. Новую мажем герметиком, и даем подсохнуть. Когда герметик стал чуть резиновым ставим помпу на место и прикручиваем в указанном порядке. 1й и 4й болты мажем герметиком.
pmp4.jpg
зеркало
Сначала 1 (на 13), затем 2й (противоположный), далее по кругу. И протягиваем.
pmp2.jpg
Тут крупно
зеркало

 

13. После установки помпы переходим к ремню. Приобретенный 5473 XS Gates имел замечательную особенность: нижняя метка была нанесена и внутри и снаружи. Очень удобно во первых когда сверху смотришь, сразу видно внутреннюю метку, во вторых сразу понятно какая из них нижняя. Ставим по тех.нотам совмещая метки на ремне и валах в следующем порядке: «- шкив коленчатого вала,- натяжной ролик,- зубчатый шкив распределительного вала,- зубчатый шкив привода водяного насоса.»
14. Берем приспособу для натяжки ролика (вилку :) ) и натягиваем ремень. Это, пожалуй, самый сложный момент. Эти ремни сильно туго не натягиваются, перетяжка повлечет преждевременный износ и обрыв (тьфу. тьфу. тьфу)… По нотам натяжение должно быть 160 +- 10 Гц, но этой приспособы не было в (достаточно крупном) сервисе… тех оснащение как всегда хромает. Но опять таки проблемы в этом не вижу, в верхней крышке есть тех, отверстие позволяющие это значение измерить в любой момент. Дам ремню приработаться и заеду куда нибудь померяю :). Кстати, после натяжки, для самоконтроля я ключом за болт коленвала несколько раз провернул двигатель. Легкость проделанного убедило, что ремень поставлен правильно.
15. После затяжки ролика, ставим сначала верхнюю крышку, затем нижнюю. Опускаем двигатель, одеваем шкив коленвала, ставим болт. И опять я ставил на 5ю и держал тормозом, пока товарищ затягивал болт.
16. Ставим на место опору, крепим её к двигателю и шпильке. Убираем домкрат, теперь двигатель оказался на законном месте.
Осталось долить антифриз и бежать поворачивать ключ… ну как крутится??? Можно поздравить и бежать пить пиво на сэкономленные деньги :) главное не забыть поставить ремень доп. оборудования, натянуть его и зафиксировать.
Вот такой кстати ролик у меня: купленный подшипник в него оказался большим, поэтому куплю весь узел в сборе и поменяю чуть позже. Тут крупно
зеркало

Изменено пользователем point

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в моем списке работы ещё остались, так что продолжим:
Радиатор. Чтобы до него добраться, надо снять декоративную решетку радиатора. Отворачиваем 2 пластиковых пистона и очень аккуратно отстегиваем решетку от бампера. Под накладкой 2 кронштейна крепятся на болтики к раме. Отсоединяем их. Справа на радиаторе 2 патрубка, снимаем хомуты и следом патрубки (бежит много антифриза). Все! Аккуратно вверх достаем радиатор, он в наших руках :) .
Снимаем со старого радиатора вентилятор, крепим на новом, аккуратно опускаем в пазы, крепим верхние кронштейны, ставим решетку.
При заливке антифриза открываем пробки на патрубке и радиаторе, и ждем пока с них не польется. В систему у меня вошло около 7,5 литров ОЖ. Купленный радиатор встал идеально, порадовал дополнительными по сравнению с родным отверстиями.
rad1.jpg
зеркало
rad2.jpg
зеркало

 

Замена масла, свечей, воздушного фильтра, очень простые их описывать не буду. Топливный фильтр: на концах патрубка зажим, чтобы открыть на него надо надавить сверху и снизу. На новом фильтре проверить направление, вставить на место старого и защелкнуть зажимы. Тоже ничего сложного.

Задние тормозные колодки:
Как и писал 07130 (7701 206 962) LPR Колодки тормозные барабанные, комплект Для автомобилей без АБС и тормозной системой LUCAS мне не подошли. Диаметр тормозного барабана под них должен быть минимум на 2см больше. Как я их выбирал? На Экзисте есть форма запроса по VIN. В ней заполняешь ВИН, овал… все что просят и пишешь какую деталь тебе надо. Так вот манагер Могильников Дмитрий из Екатеринбурга, обработав мои данные выдал код 7701 206 962 и примечание: для LUCAS. Я не имею отношения к запчастям, и до этого верил (кстати благодаря манагерам же), что по овалу можно определить все. Поэтому поверил, что у меня система LUCAS и мне нужны именно эти колодки. Оказалось, система съев все данные спросила LUCAS или BOSCH, но что Дмитрий ткнул пальцем в небо… и забыл что ему предлагали варианты. На предложение оформить возврат я получил отказ. Действительно по закону Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Пункт 26.1.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (на момент обращения выходило 12) :( Все, что осталось пожаловаться на работу манагера.
Тут фото
зеркало
Так вот возвращаясь к колодкам: те, что стоят, сточены примерно на половину (за 120 ткм!) и менять их, видимо, надо примерно через столько же вместе с барабанами. Моя проблема с тормозами оказалась в тросике ручника. Фотку, к сожалению, не сделал поэтому схема:
ru1.jpg
Так вот правый тросик выскочил из «штанов». Для того чтоб добраться до него потребовалось открутить 4 болта на 10 и снять защиту днища от глушителя.
!!! МОЙ РУЧНИК РЕГУЛИРУЕТСЯ :) ослабил гайку, заправил тросик наместо и натянул обратно :) Кстати его строение не предполагает отсутствия регулировочной гайки, поэтому мне лично не понятно откуда взялось мнение что ручник на символах не регулируется... Система можно сказать классическая. разница может только в том что тросики независимые (а не цельный от правого к левому через штаны).
Ну и ещё, сами эти штаны мне показались не очень надежными (в плане приложений значительных усилий) и если возникли проблемы с ручником, первое дело проверить их.
По дороге посмотрел подшипники ступицы (FC 40570) живые замены на 120 у меня не требуют. А так замена их выглядит тоже элементарной. С внутренней стороне барабана виден подшипник, он зафиксирован стопорным кольцом.
pp.jpg
Тут крупно
зеркало
Снять кольцо, снять подшипник, поставить на место... как то на ВАЗ 2107 менял подшипник, так пол дня не перепресовку ушло...

Изменено пользователем point

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зер гуд за информацию !!! А колодки возвращай , пиши претензию , примут как миленькие , я сам являюсь поставщиком в экзист , так вот нам они тоже возвращают товар , сославшись на закон о "2-х недельном сроке на неоргументированный возврат" , принимаем без проблем , просто менеджеры у них видимо получают меньше ЗП из-за возвратов , вот и кочевряжутся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за репортаж)))
Сам уже месяц хожу, размышляю - самому ремень ГРМ/ролики поменять или к официалам гнать.
Вроде и не сложная работа, но возится в тосоле/масле по зиме не очеень....но и официалам отдать 7640 р (у нас такие расценки) - жаба душит.
Но своим рассказом, ты меня убедил. Сам сделаю.

 

По натяжению ремня. Без всяких умных устройств, правильность натяжения можно проверить, повернув ремень на длинном плече вдоль оси. Должен спокойным усилием (двумя пальцами) повернуться на 90 градусов. Если больше--подтягиваем, если трудно повернуть - ослабляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входные: двиг K7J 8кл, без кондея. (Год выпуска-2003; Месяц выпуска-5; ...............

 

Выполненные работы: Замена ролика ГРМ, ремня ГРМ, .....


А сколько прошел ремень ГРМ (км/лет) ? :to_become_senile:
И можно увидеть фотки ремня ГРМ и навесного оборудования? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные "Входные: двиг K7J 8кл, без кондея. (Год выпуска-2003; Месяц выпуска-5; " это чтоб проще определить модификацию машины, в плане совместимости деталей/ возможности использования указанных мной кодов. Из истории машины: купил я её 3 года назад, с 58ткм пробега. До этого момента ТО делались планово у официала, ТО60 я тоже делал у официала, практически сразу, т.е. 3 года/60ткм назад (т.е. сервиска заполнена до ТО60, включительно). Остался очень не доволен качеством ( подробности ).
Возможно мне не повезло, но больше всего я не люблю скандалить (даже к директору местного Экзиста не пошел на манагера жаловаться, раз уж все равно колодки не обменяют), и второй раз соответствие цены нормочаса и квалификации рабочих проверять не захотелось. Остальные (ТО75, ТО90, ТО105) делались планово, у этого же моего товарища :)
11.jpg
зеркало
Нижний, это ремень ГРМ, снятый при ТО60. Коцка на букве W единственная, и как мне кажется полученная не естественным путем. (Он дома ещё валяется, если надо могу его профиль сфоткать) Снятый на ТО120 ремень ГРМ имел состояние 4+ т.е. без видимых следов износа. Его я выкинул, т.к. обратно точно уже ставить не стал бы, а хранить смыла нет. Ремень доп оборудования был скорее на 3, но тут основная причина, как мне кажется, это изношенный ролик-натяжитель, который собираюсь сменить в ближайшее время (лучшеб его взял вместо колодок :( ), ремень я тоже выкинул при замене.

Изменено пользователем point

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

скажите, мне на ТО60 меняли еще какой-то болт 8200038730. Зачем, кто скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это болт фиксации шкива распредвала. По технологии, он одноразовый и обязательно меняется.
Правда, мне на 16 клапанный движок, выдало другой реферанс болтика. 88 00 581 340.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, мне на ТО60 меняли еще какой-то болт 8200038730. Зачем, кто скажет?

Типа "сталь устает" (может лопнуть и т.п.) и его надо менять. Сам не менял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа "сталь устает" (может лопнуть и т.п.) и его надо менять. Сам не менял....

 


Дело не в усталости стали. Скорее всего дело в том, что он с фиксацией и при таких высоких крутящих моментах, крайне важно что бы он не подоткрутился. А такие моменты на форуме проскакивали. Результат, загнутые клапана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в усталости стали.

Что же ты это вчера не написал? Побоялся, что скажут, что это бред? Ведь вопрос стоял прямо "Зачем менять какой-то болт?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же ты это вчера не написал? Побоялся, что скажут, что это бред? Ведь вопрос стоял прямо "Зачем менять какой-то болт?"

 

Я высказал вчера четкие мои предположения. Предположения, потому что у меня есть только реферанс болта на 16-ти клапанник и он не совпадает с тем рефом, который дал anatolich. Какой движок у него я просто не знаю. А сегодня, когда ты дал предположения об "усталости" металла, я конкретизировал уже, что скорее всего, не усталость металла причина замены болта шкива коленвала.
Так что я не очень понимаю данного упрека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я не очень понимаю данного упрека.

Да нет никакого упрека. Просто я отвечаю на вопрос (высказываю свое мнение, что не догма), а ты говоришь, что "у меня референс не тот...."...

 

Это как известный диалог врача и больного
Б: Врач, у меня тут болит....
В: (щупая у себя) А у меня не болит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я отвечаю на вопрос (высказываю свое мнение, что не догма), а ты говоришь, что "у меня референс не тот...."...

 


Ты можешь ответить человеку точно и четко? Или у тебя есть другие предположения?
Или, лучше оставить вопрос без внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь ответить человеку точно и четко? Или у тебя есть другие предположения?
Или, лучше оставить вопрос без внимания?

Для точных и четких ответов есть другая тема (вопросы к ОД ;) ). Свои предположения я уже высказал (и даже, свое мнение, что от меня не требовалось). Да, я тебя понял, т.е. оставляю вопрос без внимания; извините, что сморозил чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за быстрые ответы!
двигатель 1.4 75 лс. пойду болт заказывать.
а сегодня еще на сервисе делал диагностику тормозов - жидкость куда-то уходила - менять главный тормозной цилиндр, 1200 р/работа, блин.
ну, для прикола: в машине течет тормозуха, антифриз и масло. вожу в багажнике 3 канистры)))) сам знаю, что неочень смешно.
детали заказал, скоро на сервис бабки везти. может кто знает сервис недорогой в районе Люблино, Котельники, Дзержинский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь через месяц провести такое же ТО... так вот вопрос: выбранные детали point хорошего качества??? (самая низкая цена у многих)... особенно интерисует про ремни.... и и Бош действительно хороший производитель... или же стоит потратица чтоб не рисковать на оригинал ??? заранее спсб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО со сменой ремня ГРМ и натяжных роликов, это не то ТО, на котором стоит экономить. ИМХО,
Последствия от экономии могут быть плачевными. А оно вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в сервисе поменяли ГРМ, помпу, 2 ролика. сальники не текут, сказали, что лучше не трогать. Хотя 120 т пробег. Ну, да ладно.
отдал 3800. И еще 1200 поменять главный тормозной. запчасти:
LPR 1228 Цилиндр тормозной главный 1 051,38
Bosch 1 987 949 437 Ремень зубчатый 423,11
Optimal 0-N145 Ролик натяжителя ГРМ 554,34
Optimal AQ-1532 Насос водяной 895,43
Ruville 55577 Ролик натяжителя ремн 770,38
Покупал недорогие. Может кто чего по ним скажет? 60 тыщ до следующего ТО пройдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал недорогие. Может кто чего по ним скажет? 60 тыщ до следующего ТО пройдут?

 

Будем надеяться , все кроме ролика по Ruville (а в нем ролик INA) так себе ... Но не парься особо , никто из даже самых дешевых и "небрендовых" производителей не будет делать детали ГРМ , за которые придется потом отвечать деньгами и репутацией ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот вопрос: выбранные детали point хорошего качества??? (самая низкая цена у многих)...

Ролик натяжителя ГРМ 8200 211 784 begin_of_the_skype_highlighting              8200 211 784      end_of_the_skype_highlighting Renault, в коробке лежит KOYO 600SPRIH - оригинал
Ремень ГРМ 5473 XS Gates - В оригинальной упаковке лежит он же, только с желтой маркировкой (выше есть фото)
Свеча зажигания 0242235666 Bosch - мне очень нравятся, по ощущениям, лучше оригинала, по цене однозначно лучше :)
Радиатор Nissens - качество вполне достойное
Насос водяной Valeo, пожалуй самый спорный элемент, многие жалуются на Valeo. Но я уверен что 60 ткм отходит, а там видно будет.

 

Goodwill Фильтр воздушный,Lynx Lc1400 масляный фильтр, Ремень поликлиновый Bosch, Bosch Фильтр топливный - детали не критичные, от этого не вижу смысла за них переплачивать :)

 

Цена не всегда показатель качества, т.к. включает обилие наценок и транспортных расходов. Привык доверять брэндам, (Ну нравится мне BOSCH :) у меня его много: генератор, модуль зажигания, тормоза... вот теперь ещё свечи, ремень, фильтр :) ) Кстати топливный фильтр например пластиковый, предыдущие были люминивые, дешевле явно от этого...

 

Про болт 8200038730 в нотах написано. Это болт крепления шкива доп.оборудования к коленвалу (за него то я коленвал и вращал фото ). На ТО60 мне его не меняли (не было в списке деталей, да и следы на нем были) Я бы и поменял его (135р не великие деньги), да номера не знал... Его состояние легко контролируется из под арки колеса.

Изменено пользователем point

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болт я тоже не менял, долго его ждать в existe надо было.
Спасибо за мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, после замены помпы залии антифриз до максимумума, а сегодня посмотрел, опять до минимума бачка уровень упал...
Что посмотреть первым делом, посоветуйте? Тут почитал про радиатор печки, если вода в салоне. коврик приподнимал - все сухо вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сегодня посмотрел, опять до минимума бачка уровень упал...

Попробуй долить до максимума, может воздух в системе был, он вышел и антифриз занял его место, вот и уровень упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.
залил до мах. проверяю каждый день, вроде пока не уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Входные: двиг K7J 8кл, без кондея. (Год выпуска-2003;...; Модель-CLIO II ...Мощность, л.с.-75; ....

 

...
8200 211 784 Renault Ролик натяжителя - 1568,9 (цена не оригинала была такая же, ролик KOYO 600SPRIH)
.
5473 XS (8200537021) Gates Ремень зубчатый - 517,47р - В оригинальной серо-желтой упаковке лежит как раз этот ремень ;)
1 987 947 926 Bosch Ремень поликлиновый - 238,43р
..

 

Работа: Набор работ на 2000р в кассу сервиса, по сути плата за теплый бокс и подъемник, пиво ....


= 2367.37 руб. :hmmm: у Официалов работа + детали + гарантия = 8599 руб. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем доброе время суток!!! ну вот и набегала мАя маФинка 110,5 т. км. ...
настал вопрос по ТО 120... уже нашел где будут делать...
Для сравнениЯ! : официалы - 8500 т.р. ; на Автовазе - запчасти свои , работа 4 т.р.... (((
знакомые мастера (уже не первый раз это делают) сделают все (ремни, помпа, + диагностка ходовки) = 1,5 т.р )))
вот накидал:
Febi 21988 Насос водяной 960,36р.
Febi 11356 Ролик натяжителя 1 022,29р.
Bosch 1 987 949 437 Ремень зубчатый 408,35р.
Renault 8200 038 730 Болт 162,52р.
Renault 8200 061 673 Ремень поликлиновый 364,65р.

 

хотелось бы услышать мнение "знатоков" по поводу выбора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Febi 21988 Насос водяной 960,36р. "
На мой взгляд самый положительно зарекомендованный производитель помп фирма HEPU , номер P849 , цена немного выше , но цена здесь есть показатель качества .
"Febi 11356 Ролик натяжителя 1 022,29р "
Лучшие ролики ГРМ и навесного оборудования это производителя INA , он же упакован в такие бренды как LUK , SWAG , RUVILLE , а так же гарантия качества производителя SKF , только он еще чуть дороже ...
"Bosch 1 987 949 437 Ремень зубчатый 408,35р. "
Самые лучщие ремни фирм CONTITECH , GATES ....

 

P.S.
Я конечно не претендую на абсолютную точку зрения , знаю что сколько людей столько и мнений , но я работая на рынке запчастей уже давно , и проверенные годами бренды , хорошо зарекомендовавшие себя всем известны , о них я вам поведал , но тенденция на рынках сейчас такова , чтобы предложить товар вам максимально дешево и чтобы "более-менее желательного" качества было , в принципе все эти вами выбранные бренды конечно отслужат положенный им срок , вопрос какой ?, а те что написал я , как бы в сравнение с ними , мерсы против чери амулетов ... Никого не хотел обидеть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Может кому пригодится, собираюсь делать ТО 120 ниже список оригинальных запчастей на авто 2005 года с кондеем:

 

Артикул Наименование
7700845961 топливный фильтр
7700274177 Фильтр масляный
7700500168 свечи
8200833541 Ремень поликлиновый
7701477024 Ремень ГРМ с роликами, комплект
8200603359 Ролик натяжителя ремня приводного
8200104754 Ролик ремня приводного обводной
8200646632 Болт коленвала
7703062062 Прокладка сливной пробки поддона картера
7701069365 Фильтр воздушный
7701478018 Насос системы охлаждения
7711428132 Антифриз Type D

Изменено пользователем palmer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Спасибо за репортаж)))
Сам уже месяц хожу, размышляю - самому ремень ГРМ/ролики поменять или к официалам гнать.
Вроде и не сложная работа, но возится в тосоле/масле по зиме не очеень....но и официалам отдать 7640 р (у нас такие расценки) - жаба душит.
Но своим рассказом, ты меня убедил. Сам сделаю.

 

По натяжению ремня. Без всяких умных устройств, правильность натяжения можно проверить, повернув ремень на длинном плече вдоль оси. Должен спокойным усилием (двумя пальцами) повернуться на 90 градусов. Если больше--подтягиваем, если трудно повернуть - ослабляем.


а 90 градусов не много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 90 градусов не много?

У кого сколько силы :D А вообще на 90гр должно создаваться хорошее усилие на пальцы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация