idencial Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Был на днях на бесплатной диагностике в Рольф Лахта Рено. Все проверили, сказали что косяков нет, единственное, в обозримом будущем рекомендуется заменить все амортизаторы, т.к по результатам теста на стенде все они не удовлетворяют норме. Передние - 36% и 38% (Норма >40) Задние - 28% и 32% (Норма >40) И если про задние я могу еще понять, они все-таки родные, а пробег уже 90 тысяч километров, то результаты теста на передние меня обескуражили. Дело в том, что хоть норма и >40, но мне сказали что новые амортизаторы вроде как показывают результаты в районе 50. А у меня в октябре потек левый амортизатор и я поменял сразу 2 передних амортизатора. Брал оригинальные у официалов, ставил на Литовской в Пежо-мастерская. Пробег на текущий момент после замены около 1.5-2 тысяч, т.е можно сказать, что амортизаторы новые. Вопрос в следующем: В связи с чем новые оригинальные амортизаторы через 1.5-2 тысячи км пробега показывают результаты ниже нормы? У меня следующие догадки (в порядке уменьшения вероятности) 1) Результаты тестов как-то связаны с нынешней погодой, снегом и пр. 2) Аммортизаторы новые и еще не работают в нужном режиме (хотя сам понимаю, что это маловероятно) 3) Аммортизаторы в Пежо-мастерская установили не правильно (тоже как-то странно это) С чем связаны такие результаты тестов? Как проверить все ли в порядке с передними амортизаторами, правильно ли их мне установили 2 месяца назад? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 тебя устраивает как твоя машина проезжает по кочкам? если устраивает, то забей на все и ездий на старых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Главное убедится,что амортизаторы стоят те за которые вы платили. Вы из видели/покупали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Главное убедится,что амортизаторы стоят те за которые вы платили. Вы из видели/покупали? Да, я их покупал, вез в сервис и их при мне ставили Еще потом было видно, что первое время после того как поставили они были идеально чистые, что даже были видна 2 кружочка-маркировки аммортизатора. Как проезжают по кочкам устраивает, но мне все-равно непонятно почему стенд выдал результаты такие странные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 , но мне все-равно непонятно почему стенд выдал результаты такие странные. Бывает что и техника дает сбои. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Как проезжают по кочкам устраивает, но мне все-равно непонятно почему стенд выдал результаты такие странные. Тогда не думать об этом и продолжать ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 У меня следующие догадки (в порядке уменьшения вероятности) Предлагаю четвертый вариант - бесплатная диагностика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Тогда не думать об этом и продолжать ездить. С одной стороны я так и поступлю, а с другой стороны - один человек не разбирается и для него даже когда у него амортизаторы сдохли - он не обращает внимания, думает, что так и надо, а другой "секет" и может по поведению машины сказать нормально с амортизаторами или нет. Судя по тому что задние на подходе, как это должно проявляется? Передние я поменял только после того как один потек, на поведении машины это не сильно отразилось, т.к там газо-масленные и "потек" не сильно Предлагаю четвертый вариант - бесплатная диагностика Я об этом думал, но ведь есть распечатка со стенда где приведены конкретные цифры (правда бумажка чисто теоретически может относится к любому авто, т.к данные машины в эту бумажку не внесены). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 ну тогда поставь себе нормальные амморты и не парься, например Кони Спешл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Есть замечательно место для проверки амортизаторов жопомером. Проехать по Володарскому мосту со стороны Народной к сортировке со скоростью ~80,где то на вершине примерно по середине или чуть ближе к левому ряду,сразу все поймешь.Там такие волны эротичные,раскачает как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 ну тогда поставь себе нормальные амморты и не парься, например Кони Спешл Я поставил оригинальные и думаю, они какие надо Более того, насколько я знаю, все аналоги на мою машину - это на самом деле аналоги на европейскую версию, в которой ниже клиренс, т.е это только если по кругу поменять пружины и амортизаторы и сделать ниже клиренс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Я поставил оригинальные и думаю, они какие надо если ты себе хочешь действительно нормальные аммы, то оригинал - фуфло. а по цене оригинала можно купить хорошие аммо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 если ты себе хочешь действительно нормальные аммы, то оригинал - фуфло. а по цене оригинала можно купить хорошие аммо если подвеска адаптированная, то у любого неоригинала начинаются проблемы. не ходят они. проверено и не раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Проехать по Володарскому мосту со стороны Народной к сортировке со скоростью ~80,где то на вершине примерно по середине или чуть ближе к левому ряду,сразу все поймешь. Езжу там, не часто. Ничего не понимаю. Ну раскачивает машину на волнах, ну дак и асфальт "кривой".... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Езжу там, не часто. Ничего не понимаю. Ну раскачивает машину на волнах, ну дак и асфальт "кривой".... Я же написал,что жопомер нужен. При мертвых,или близко к мертвым амортизаторах,будет раскачивать сильнее,дольше и с большей амплитудой. Если вы ничего не понимаете,то у вас все в порядке с амортизаторами,ну может жопомер не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rallyphil Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Я же написал,что жопомер нужен. При мертвых,или близко к мертвым амортизаторах,будет раскачивать сильнее,дольше и с большей амплитудой. Если вы ничего не понимаете,то у вас все в порядке с амортизаторами,ну может жопомер не работает. Ничо не понятно! Короче если после кочек машина еще расскачивается по инерции более одного раза, значит аморты уже умерли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Ничо не понятно! Короче если после кочек машина еще расскачивается по инерции более одного раза, значит аморты уже умерли. Да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Был на днях на бесплатной диагностике в Рольф Лахта Рено. Я так понимаю на Савушкина 103 был.Мне последние время вообще не нравится как они работают.И я заметил что многие кто к ним приезжают на эту так называемую диагностику не довольны тем что происходит.Качество этого сервиса сильно упало.Я наверно буду в Петровский ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Короче если после кочек машина еще расскачивается по инерции более одного раза, значит аморты уже умерли.Да А как определить, что кочки на дороге уже кончились (а машина еще 1 раз типа лишний раскачнулась), когда ты едешь 40-60 и более км/час? Точно нужен жопомер, а у меня его нет, а т.к. я не хочу лишнего гемора, я и не ездил на диагностику ха-ха-ха-ха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Подскажите а может аммортизатор стучать на кочках? сделал сам диагностику все тяги и наконечники в норме опоры то-же короче по подвеске нет проблемм но на кочках есть брякающий стук ...был люфт в рейке заменил втулку ...брякает так-же ... Если качать авто за крыло то справа (откуда вро-дебы идет стку) продавить вроде-бы чуть легче ..но авто не раскачать то-есть аммо работает ... 7на трассе то-же не ощущаю ничего кроме брякания на кочках...спс Ну и если все-же менять то какие лучше...подвеска адаптирована. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Повторюсь. Может есть какие соображения.Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Подскажите а может аммортизатор стучать на кочках? сделал сам диагностику все тяги и наконечники в норме опоры то-же короче по подвеске нет проблемм но на кочках есть брякающий стук ...был люфт в рейке заменил втулку ...брякает так-же ... Если качать авто за крыло то справа (откуда вро-дебы идет стку) продавить вроде-бы чуть легче ..но авто не раскачать то-есть аммо работает ... 7на трассе то-же не ощущаю ничего кроме брякания на кочках...спс Ну и если все-же менять то какие лучше...подвеска адаптирована. Стучать может. Для проверки необходимо добраться до верхнего крепления штока в подушке (гайка), взяться за гайку(провеив предварительно ее затяжку) пальцами и качаете за крыло. При наличие стука( даже незначительного) почувствуете рукой. Изменено 17 Сентября 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 плюс еще передние можно проверить подергав за верх колеса- к себе от себя, когда машина стоит на колесах, очень часто в амортизаторах есть люфт штока, даже на новых. сильный люфт стучит на кочках громко, похож на опорники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Повторюсь. Может есть какие соображения.Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает попробуйте на месте рукой, держите пружину, а помощник пусть медленно крутит руль от упора до упора. если щелкает- опоры амортизаторов. с обеих сторон проверяйте. раскачайте машину, за крышу- глухой стук- втулки стабилизатора, звонкий -стойки. также держитесь рукой за стабилизатор для полнот ощущений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.