nicolson Опубликовано 19 Марта 2007 Опубликовано 19 Марта 2007 Краш-тест а\м ЛОГАН: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 20 Марта 2007 Опубликовано 20 Марта 2007 Уазик рулит. Одназначно!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Марта 2007 Опубликовано 20 Марта 2007 А после такого авто вообще восстановлению подлежит? Немного о Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 Реальнейший Краш-Тест Renault Megane-II Машина 100% уничтожена. (Мегановодам не смотреть)http://www.bashinform.ru/index.php?id=71356http://www.bashvest.ru/photos/08.10.2008/dtpp.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 Реальнейший Краш-Тест Renault Megane-II Машина 100% уничтожена. (Мегановодам не смотреть)http://www.bashinform.ru/index.php?id=71356http://www.bashvest.ru/photos/08.10.2008/dtpp.jpg Непонятно только одно, почему водитель Мегана скончался на месте, если удар пришёлся в ПРАВУЮ часть машины и слева даже стёкла не разбились? Не был пристёгнут? Машина, кстати, в базовой комплектации, у которой стоят только фронтальные подушки безопасности (нет ни боковых, ни шторок). А на первой фазе Мегана 2 в "базе" стояло 6 подушек... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 (изменено) Непонятно только одно, почему водитель Мегана скончался на месте, если удар пришёлся в ПРАВУЮ часть машины и слева даже стёкла не разбились? Не был пристёгнут? Машина, кстати, в базовой комплектации, у которой стоят только фронтальные подушки безопасности (нет ни боковых, ни шторок). А на первой фазе Мегана 2 в "базе" стояло 6 подушек... Головой о правую стойку ударился и сломал шейные позвонки. Ремень водителя при ударе справа не спасает. + перелом костей таза, так как правое сидение оказалось на месте левого, вернее поверх него. Изменено 7 Декабря 2008 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 Головой о правую стойку ударился и сломал шейные позвонки. Ремень водителя при ударе справа не спасает. Головой о ПРАВУЮ стойку? М-да... Интересно, будь конкретно у этого Мегана боковые подушки и шторки - спасли бы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 Головой о ПРАВУЮ стойку? М-да... Интересно, будь конкретно у этого Мегана боковые подушки и шторки - спасли бы? За правой стойкой был радиатор и двигатель джипа. Подушки тут не помогут в любом случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 А пассажиру справа от водителя и десять подушек бы не помогли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 За правой стойкой был радиатор и двигатель джипа. Подушки тут не помогут в любом случае. Я чё-то сомневаюсь, что он реально достал головой до стойки... Подушки могли смягчить удар - пространства в салоне-то достаточно было, его ж не в лепёшку расплющило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 Я чё-то сомневаюсь, что он реально достал головой до стойки... Подушки могли смягчить удар - пространства в салоне-то достаточно было, его ж не в лепёшку расплющило. Чего тут сомневаться то, если правая стойка на месте рычага КПП в мгновение ока оказалась? Тут даже и тянуться не надо. На самом деле сначала водитель упал вправо на пассажирское сидение, а потом уже правый борт машины деформировался в сторону левого борта спресовав водителя как пресс по вертикальной оси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 На самом деле сначала водитель упал вправо на пассажирское сидение, а потом уже правый борт машины деформировался в сторону левого борта спресовав водителя как пресс по вертикальной оси. КАК можно упасть на правое сиденье, будучи пристёгнутым? Тем более, что в Мегане ещё и подлокотник спереди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 Жесть. Всему бывает предел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 7 Декабря 2008 Опубликовано 7 Декабря 2008 (изменено) КАК можно упасть на правое сиденье, будучи пристёгнутым? Тем более, что в Мегане ещё и подлокотник спереди. Подлокотник ломается в два счета. Ремень проходит по левую сторону от водителя а не по правую. Ничто не удерживает водителя от мгновенного кивка вправо при таком ударе. Еще раз привожу видео для наглядности происходящих в авто процессов при ударе вбок: Вот еще один свежий реальный краш-тест Мегана, правда без картинок:http://news.ngs24.ru/news/20081112/33270/http://tv.runet.lt/litovskoje_vremia/pbk_p...ojj-trasse.html Изменено 7 Декабря 2008 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей28 Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 А никто не встречал краш тест нового симбола, сколько искал ну нету его.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 А никто не встречал краш тест нового симбола, сколько искал ну нету его.... Да он практически ничем от старого не отличается. Вряд ли результаты будут сильно разниться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей28 Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 Да он практически ничем от старого не отличается. Вряд ли результаты будут сильно разниться. А как же удлиненный передок на почти 10 см? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 Да он практически ничем от старого не отличается. Вряд ли результаты будут сильно разниться. Я бы с такой уверенность так не говорил. Изменения в кузов наверняка вносились. Какие и насколько они влияют на безопасность, ни ты, ни я не знаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.