Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что вы там хотите? Сценик дизельный?
8 машин в год?
Да пошли вы!

 

А у VW - пожалуйста.
Хоть дизель, хоть бензин.
Хоть Туран на ручке, хоть 300-сильный Пассат СС на DSG.


Все верно, согласен на 100%. фольксваген пусть продаст 8 дизелей, но через пару лет человек придет и возьмет следующий фолькс. Хотя к примеру за чуть меньшую сумму он мог бы взять сценик. И он ему нравится, но млин, имидж не тот и дизелей нету.
Где то так я мыслю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Я это, кстати, уже в тысячный раз повторяю и в тысячный раз получают ответ, что у Рено всё круто, маркетологи молодцы, модельный ряд оптимален.

А они молодцы бабло то рекой течет от логанов :don-t_mention: , а на остальное им глубоко фиолетово, вот у остальных нету логана приходится зафиры опс продавать :don-t_mention: , поэтому с точки зрения краткосрочного маркетинга они правы, а длинносрочным в РФ никто и не занимается :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а какие крайности? Если Гольф везут с пятью бензиновыми и тремя дизельными двигателями. А рено меган с тремя бензиновыми? Или немцы тупее французов? Сомневаюсь.
Почему даже на заказ нельзя привезти человеку что он хочет, с некоторыми оговорками, типа если дизель, то запчасти человек может ждать больше месяца, или ограниченная гарантия ввиду паршивой солярки, он уже знает на что идет, но ему даже такого выбора не дают.

Вот-вот.
У Фокуса на нашем рынке - 8 моторов на выбор. ВОСЕМЬ!
Не ТРИ, как у Мегана (а если взять Меган 3, то вообще два).
У Астры - cемь двигателей.

 

И у Фокуса, и у Астры есть в том числе и дизели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они молодцы бабло то рекой течет от логанов :don-t_mention: , а на остальное им глубоко фиолетово, вот у остальных нету логана приходится зафиры опс продавать :don-t_mention: , поэтому с точки зрения краткосрочного маркетинга они правы, а длинносрочным в РФ никто и не занимается :don-t_mention:

А, точно!

 

А лучшие маркетологи - у АвтоВАЗа!
Ведь четыре самых продаваемых машины в России - родом из Тольятти.

 

Парням надо медаль дать, не иначе.
А лучше орден из рук президента.

 

Кстати, обратил внимание, что больше всего "выпендриваются" именно владельцы Лагун, Колеосов, Эспасов, Клио РС, а не Логанов-Символов.
Потому что они уже столкнулись с тем, что выбрать после этих машин у Рено им нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ.

 

А когда я пришел после ПА в салон ФВ, то узнал о возможности выбора: два дизеля и два бенза на выбор, а также адаптивный би-ксенон, кожаный салон, предпусковаой подогрев (Вебасто, установленная на заводе), коробка DSG и многие другие вкуснюшки, о которых я даже и не подозревал до этого. И все это было доступно в России еще в 2007 году!

 

Все верно, согласен на 100%. фольксваген пусть продаст 8 дизелей, но через пару лет человек придет и возьмет следующий фолькс. Хотя к примеру за чуть меньшую сумму он мог бы взять сценик. И он ему нравится, но млин, имидж не тот и дизелей нету.
Где то так я мыслю.

 

Имидж для меня в данном случае был не главным аргументом. Все же минивэны - это не тот случай, когда думают об имидже. Так что Рено проиграло не из-за имиджа, а просто потому что им в лом было везти в Россию что-то стоящее. Да и учить мастеров надо...хлопотно. Можно на Логанах выручку сделать. Чего, в общем-то и добились - сумели вытеснить Жигули с нашего рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшие маркетологи - у АвтоВАЗа!

таки да, судя по их небедности :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имидж для меня в данном случае был не главным аргументом. Все же минивэны - это не тот случай, когда думают об имидже. Так что Рено проиграло не из-за имиджа, а просто потому что им в лом было везти в Россию что-то стоящее. Да и учить мастеров надо...хлопотно. Можно на Логанах выручку сделать. Чего, в общем-то и добились - сумели вытеснить Жигули с нашего рынка.

Ещё не сумели.
Но это вопрос времени, факт.

 

Просто почему-то успех Логана в России ставят в заслугу маркетологам.
Но это товар, который продаёт себя сам.

 

А вот если бы наряду с Логанами отлично продавались и другие модели Рено - вот это реальное достижение.
Но это сложно, поэтому никто и не хочет заморачиваться.

 

Зачем? Если 75% покупателей Рено выбирают Логан.

 

Кстати, пролистал тему и увидел, что и Боря Полковник, и Эдуард Маркман старательно игнорируют упоминания о модельных рядах других компаний, прямых конкурентов Рено, предпочитая привязываться к словам вроде "Логановоды-дачники".

 

Почему же вы не хотите ответить на озвученные вопросы?
Почему у Мегана 3 два двигателя в России, а у Астры и Фокуса - семь-восемь.
Почему все (при наличии таких моделей вообще) продают у нас машины класса D+ с моторами мощнее 200 сил, а Рено нет?
Почему у нас предлагаются и, кстати, неплохо продаются Астра ОРС, Фокус СТ, Фокус РС, Мазда3 МПС, Гольф ГТИ, Октавия РС, но нет Мегана 3 РС и уже Клио 3 РС?
Почему Пежо и Ситроен предлагают в России 407 Купе V6 & C5 с дизельным V6, а Рено не хочет?

 

Достаточно или ещё повторить несколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже!!!! Ждал 3-го Сценика, так и не дождался.... Уж больно долго до нас модели везут.... Результат - теперь машина не Рено..... Что будет дальше посмотрим, но если ситуация не поменяется меня, как потенциального покупателя Рено потеряет навсегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь еще один забавный штришок в тему:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=505358

 

Даже не знаю, смеяться или плакать! Вообще-то это просто позор! Ну, для России все сойдет...
ЗЫ. На всякий случай уточню - я про суперсложную и нанотехнологичную систему Изофикс!
Интересно, на каких машинах ездят молодые семьи с маленькими детьми?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а какие крайности? Если Гольф везут с пятью бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

 

Ну тогда и купи этот Гольфик по цене Рено :bow:
А я посмотрю, как ты это успешно проделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, да.

 

Забыл вновь упомянуть о пресловутом имидже.
Logan-то в Европе продаётся под маркой Dacia.

 

Там машина под брендом Рено (а Рено-то славится своим щепетильным отношением к безопасности) и не имеющая креплений Isofix вызовет недоумение...

 

И моё личное мнение - надо было и у нас Логан под брендом Dacia продавать.
Потому что в этом сегменте бренд не имеет никакого значения, всё определяет исключительно цена.
Тем более, имидж Рено в нашей стране едва ли лучше имиджа никому не известной Dacia.

 

Я более чем уверен, что если опросить тысячу владельцев Логанов на улицах с вопросом, почему они выбрали Логан, то почти никто не скажет: "Потому что это Рено".

 

Скажут - доступный, неприхотливый, просторный.
Но не скажут: "Потому что Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. На всякий случай уточню - я про суперсложную и нанотехнологичную систему Изофикс!
Интересно, на каких машинах ездят молодые семьи с маленькими детьми?

 

Цена вопроса Изофикса тебе известна?
Назови пожалуйста машины, бюджетом в стоимость Логана, но с Изофиксом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пролистал тему и увидел, что и Боря Полковник, и Эдуард Маркман старательно игнорируют упоминания о модельных рядах других компаний, прямых конкурентов Рено, предпочитая привязываться к словам вроде "Логановоды-дачники".

 

Раз уж вы так боготворите Рено в России и их местных маркетологов, то почему бы не ответить на вопросы?


Потому что сказать по сути нечего, мы тут правы. Нас мало но выражаем точку зрения хотя бы 10% поклонников рено.
Хотя кто я такой для маркетологов, сижу мечусь тут между трафиком, виано и гелендвагеном, а куплю в итоге непойми чего, сам не знаю чего хочу.
Гораздо проще просчитать людей, у которых есть сумма на покупку авто от 250до 350тысяч рублей, и их много. Нафига распылять силы на таких ненадежных товарищей? Хотя как ненадежный? уже четыре машины рено имелись в гараже, о чем то должно говорить? Хотелось бы и дальше, но выше некуда. Хотя тут сижу и думаю, да продам щас эспас, куплю старый меган :don-t_mention: , съезжу на нем в Киев, на Байкал, пока денег подзаработаю и куплю гелендваген, понты колотить буду. :new_russian:
а маркетологи рено пусть причесывают покупателей ТАЗиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и купи этот Гольфик по цене Рено :bow:
А я посмотрю, как ты это успешно проделаешь.

Причём здесь цена, Борь?

 

Если человеку нужна машина с дизелем и он готов за неё заплатить, то какая ему разница, сколько стоит Меган, если он ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет машину с бензиновым двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса Изофикса тебе известна?
Назови пожалуйста машины, бюджетом в стоимость Логана, но с Изофиксом!

 

Рено у многих созвучна со словом безопастность . ( спасибо конструктарам ) . Моя сестра с мужем и маленькой Вероникой не купили Логан , а взяли б/у Фокус ( там есть изофикс )
Имидж ничто

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что сказать по сути нечего, мы тут правы. Нас мало но выражаем точку зрения хотя бы 10% поклонников рено.
Хотя как ненадежный? уже четыре машины рено имелись в гараже, о чем то должно говорить?

Моя Клио 3 РС - вообще ДЕВЯТАЯ Рено в семье.

 

И мне не очень приятно, когда какие-то там заумные маркетологи, работающие в одном из моих любимых автопроизводителей, кладут толстый болт на мои пожелания, предлагая мне Логан.

 

Утрирую, конечно. Но выбора-то нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас мало но выражаем точку зрения хотя бы 10% поклонников рено.

 

Думаю, что и в 1 процент не попадаете. При всей любви к нашему форуму, на нем зарегестрировано чуть более десяти тысяч. Актиных и пишущих форумчан, пускай тысяча. А владельцев Рено в России, думаю куда поболе ста тысяч. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь цена, Борь?

 

Если человеку нужна машина с дизелем и он готов за неё заплатить, то какая ему разница, сколько стоит Меган, если он ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет машину с бензиновым двигателем?


Именно. Ежу понятно, что плачу больше. Но представь, что я машинист тепловоза, или мой брат машинист, и у меня в гараже уже пять тонн соляры скопилось. Вот и хочу дизель чтоб кататься на халяву. Понятно что пример смешной, но мысль то понятна?
Ведь не будешь спорить, что модельный ряд двигателей сильно ограничен. Это так очевидно. Комплектации сильно урезаны. А вроде был на эспасах трехлитровый дизель, или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса Изофикса тебе известна?
Назови пожалуйста машины, бюджетом в стоимость Логана, но с Изофиксом!

 


Я даже боюсь представить, сколько может стоить несколько крючков! :shok:
Особенно, если это сделано в России.
ЗЫ. В машине для молодых семей это просто обязано быть, независимо ни от чего. Вот в Лагуне это совсем не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что и в 1 процент не попадаете. При всей любви к нашему форуму, на нем зарегестрировано чуть более десяти тысяч. Актиных и пишущих форумчан, пускай тысяча. А владельцев Рено в России, думаю куда поболе ста тысяч. :don-t_mention:

А с других форумов? не думаю, что они все и тут тоже.
Да и потом интернет есть далеко не у всех, так что мои мысли могут быть вполне созвучны с теми, кто не знает про наш форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь цена, Борь?

 

Да при том, что чудес на свете не бывает! Одному подавай то, другому это, третьему пято. четвертому десятое. Все это уложи в понятие самый честный за свои деньги и бюджетный автомобиль. И тогда, уже получится не Логан, а Мерседес. Ничего из ничего не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Ежу понятно, что плачу больше. Но представь, что я машинист тепловоза, или мой брат машинист, и у меня в гараже уже пять тонн соляры скопилось. Вот и хочу дизель чтоб кататься на халяву. Понятно что пример смешной, но мысль то понятна?
Ведь не будешь спорить, что модельный ряд двигателей сильно ограничен. Это так очевидно. Комплектации сильно урезаны. А вроде был на эспасах трехлитровый дизель, или ошибаюсь?

Не было у нас дизельных Эспасов никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, да продам щас эспас, куплю старый меган :don-t_mention: , съезжу на нем в Киев, на Байкал, пока денег подзаработаю и куплю гелендваген, понты колотить буду. :new_russian:
а маркетологи рено пусть причесывают покупателей ТАЗиков.

 

а зачем тебе старый МЕГАН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было у нас дизельных Эспасов никогда...

Ну не надо, у нас нет а вообще есть. У нас их сейчас вообще уже нет. пошлины задрали и 1.5 лимона уже дорого для него. а так 1.9 дизелек и 2.2. бегают, тока на них запчасти зачастую надо ждать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при том, что чудес на свете не бывает! Одному подавай то, другому это, третьему пято. четвертому десятое. Все это уложи в понятие самый честный за свои деньги и бюджетный автомобиль. И тогда, уже получится не Логан, а Мерседес. Ничего из ничего не бывает.

Ты, походу, не поймёшь никак...

 

О ценах здесь НИКТО не пишет!
Пишут о возможности купить!

 

Ясен хрен, что тот же Меган 3 РС будет стоить не меньше 1,2 миллиона.
Точно так же, как и то, что дизельные версии дороже бензиновых.

 

А говорим мы о том, что если человек готов за заплатить за КОНКРЕТНУЮ модель, то почему его лишают этой возможности?

 

Ну не надо, у нас нет а вообще есть. У нас их сейчас вообще уже нет. пошлины задрали и 1.5 лимона уже дорого для него. а так 1.9 дизелек и 2.2. бегают, тока на них запчасти зачастую надо ждать долго.

А, я думал, ты про наш рынок.

 

Думаю, что и в 1 процент не попадаете. При всей любви к нашему форуму, на нем зарегестрировано чуть более десяти тысяч. Актиных и пишущих форумчан, пускай тысяча. А владельцев Рено в России, думаю куда поболе ста тысяч. :don-t_mention:

А ты думаешь, что все владельцы Лагун 3, Колеосов, Клио РС и Эспасов сидят на форумах?

 

Да вот им заняться больше нечем как будто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем тебе старый МЕГАН

Иногда в жизни нужны перемены. Менять квартиру или дачу не потяну. Жену нельзя, остается автомобиль.
Надоел мне эспас........
хотя машинка неплохая.......
пока юзаю меган, наберу на гелик. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, походу, не поймёшь никак...
О ценах здесь НИКТО не пишет!
Пишут о возможности купить!

 

Ауууу. Это ты никак не поймешь одной вещи, что продажа всего ассортимента, порой влечет за собой доп затраты, ложащиеся не только на избранные тобой небюджетные комплектаци.. а в целом на весь модельный ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сформулирую немного иначе.

 

Ситуация - человек хочет купе-кабриолет.
Вот хочет и всё тут.
Доступный.

 

Почему Опель везёт в Россию Астру СС, Форд везёт Фокус СС?
И им достаточно, если они продадут за год хотя бы 5-10 машин.

 

Почему же у Рено всё измеряется тысячами и десятками тысяч?!
Типа если не продадите в России 1000 дизельных Сцеников, или там 500 Клио РС, то хрен вам?

 

Откуда это зверское желание максимально возможно снизить издержки?
Неужели имиджевая составляющая вообще никого не волнует?

 

И это явно не общая проблема концерна Renault-Nissan.

 

Ниссан-то к нам и GT-R привёз уже.
Хотя их тоже продадут даже не 50 машин.

 

И Микру продаёт - откровенно женскую машину, не пользующуюся огромным спросом.
Но продаёт же!!!

 

А Тойота со своими iQ и Prius по запредельным ценам.
Вряд ли кто-то будет обвинять производителя номер 1 в мире в недостаточно эффективном маркетинге, правда?
У них есть "забойщик" - Камри российской сборки.
Но они и на остальные модели не кладут болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда в жизни нужны перемены. Менять квартиру или дачу не потяну. Жену нельзя, остается автомобиль.
Надоел мне эспас........
хотя машинка неплохая.......
пока юзаю меган, наберу на гелик.

 


Понятно. А я со своим решил до апреля где-то подождать - денег поднабрать надо :)
А вообще обидно конечно, когда нравиться производитель - а дальше покупать нечего:) Ну у меня положим ситуация другая. Но реально ребятам из маркетинга Рено - надо бы задуматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауууу. Это ты никак не поймешь одной вещи, что продажа всего ассортимента, порой влечет за собой доп затраты, ложащиеся не только на избранные тобой небюджетные комплектаци.. а в целом на весь модельный ряд.

И почему же Опель, Форд, Фольксваген, Тойоту и т.д. это не смущает, а Рено смущает?

 

Я это прекрасно понимаю, кстати.
И люди, работающие в Опеле, Форде, ФВ и Тойоте, тоже ведь не дураки далеко, правда?

 

Кстати, ты так ничего и не ответил на вопрос, почему Астра и Фокус в России продаются с 7-8 вариантами моторов, а Меган - с 2-3.
Это же такие сумасшедшие затраты, жуть просто!

 

Форд уже давно обанкротиться должен с таким расточительством.
Тут вам и седан, и трёхдверка, и пятидверка, и универсал, и кабриолет.
И 80-сильный 1.4, и два 1.6, 1.8 бензин, 1.8 дизель, 2.0 бензин, 2.5 турбо в двух вариантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, что-то в консерватории подправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда это зверское желание максимально возможно снизить издержки?

 

Давно известно. Карлос Гон, был давно прозван "уничтожителем издержек"!
Благодаря этому, за три года вывел Ниссан в прибыли из убытков. Благодаря этому, Рено-Ниссан, стала такой успешной корпорацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сформулирую немного иначе.

 

Ситуация - человек хочет купе-кабриолет.
Вот хочет и всё тут.
Доступный.

 

Таки да! Вчера был в салоне Пежо, случайно. А какой там красивый стоит СС!
Мне не нужен, но глаз притягивает! И цена вполне реальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно известно. Карлос Гон, был давно прозван "уничтожителем издержек"!
Благодаря этому, за три года вывел Ниссан в прибыли из убытков. Благодаря этому, Рено-Ниссан, стала такой успешной корпорацией.

Борь, ты всегда читаешь только то, что хочешь увидеть или к чему хочешь/можешь прицепиться?

 

Я знаю, кто такой Карлос Гон и что он сделал.
И что же ты никак не прокомментировал поставки в Россию Nissan GT-R и продажи Микры?

 

Я поражаюсь.

 

Думал, что я зациклен на Рено, столько езжу и столько народа уже пересадил на Рено.

 

А, оказывается, есть фанаты и почище.
Которые даже по сторонам взглянуть не хотят, упёршись в ромбик на решётке радиатора.

 

Приверженность и любовь к марке - это хорошо.
Но до слепого фанатизма доходить-то зачем?

 

P.S. Про Форд Фокус и Опель Астру я дождусь ответа когда-нибудь?
Устал повторять уже...
Как никто и не ответил, почему Х-Трэйл продаётся в ПЯТЬ раз лучше идентичного ему Колеоса, будучи при этом ДОРОЖЕ (во всяком случае, до начала их сборки в России, цены на российские Х-Трэйлы я не смотрел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да! Вчера был в салоне Пежо, случайно. А какой там красивый стоит СС!
Мне не нужен, но глаз притягивает! И цена вполне реальная.

А, да, Пежо - так вообще ещё со времён 206 СС и 307 СС к нам кабриолеты возит.

 

Так что проблема не в сегменте явно, кабриолеты у нас продаются.

 

Почему Рено не везёт Меган СС?
Чего боятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Про Форд Фокус и Опель Астру я дождусь ответа когда-нибудь?
Устал повторять уже...

 

Неа. От меня не дождешся. По одной простой причине. Мне неинтересны ни ФФ ни ОА. Физически неинтересны. Я хоть и попробовал в жизни машин меньше чем ты, но эти авто мне неинтересны.
Я уже говорил, что купил бы себе и Инциале версии и GT. И не в кредит вовсе. И по идее, мог бы возмущаться политикой Рено как и ты. Но!!!!
Я отдаю отчет в том, чем продиктована данная политика. Уважаю этот подход, потому, что он приносит реальные финансовые плоды. А если я не буду вписываться в данную политику, найду себе авто другого бренда. Но от этого, политика Рено, не станет менее успешной.

 

З.С. И прошу всеж всех не распаляться. Таких гурманов как Вадик, я.... немного даж у нас на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в салоне Пежо, случайно. А какой там красивый стоит СС! Мне не нужен, но глаз притягивает!

 

В прошлом году работал в салоне Opel , поразился разнообразием в шоу руме . Даже Corsa OPS стояла .
правда не долго - купили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа. От меня не дождешся. По одной простой причине. Мне неинтересны ни ФФ ни ОА. Физически неинтересны. Я хоть и попробовал в жизни машин меньше чем ты, но эти авто мне неинтересны.
Я уже говорил, что купил бы себе и Инциале версии и GT. И не в кредит вовсе. И по идее, мог бы возмущаться политикой Рено как и ты. Но!!!!
Я отдаю отчет в том, чем продиктована данная политика. Уважаю этот подход, потому, что он приносит реальные финансовые плоды. А если я не буду вписываться в данную политику, найду себе авто другого бренда. Но от этого, политика Рено, не станет менее успешной.

Ясно.
То есть аргументов реальных нет.
Да их и быть не может в данном вопросе...

 

"Меня не волнует, почему Форд Фокус продаётся в несколько раз лучше Мегана".
Что ж тут добавить ещё, ежели это действительно так.

 

К чему тогда отстаивать политику Рено, если она вся построена на единственной модели и её вариациях (попахивает АвтоВАЗом), и ты сам признаёшь, что тебе, возможно, придётся в будущем перейти на продукцию других брендов. То есть Рено потеряет покупателя.

 

Для Рено этот подход прибылен, кто бы спорил.

 

Ну а нам-то от этого какое удовлетворение?
И всем людям, которые уже прошли через бюджетные модели Рено, но хотят чего-то большего, не меняя марку.
Пусть их и не так много. Но разве не задача маркетолога - попытаться угодить всем, оставшись при этом в плюсе?
Да, в краткосрочной перспективе эти вложения не так выгодны. Но имидж за год и не построишь.

 

Или ты акций Рено прикупил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найду себе авто другого бренда. Но от этого, политика Рено, не станет менее успешной.

Если ты сменишь рено, значит оно обанкротилось......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам признаёшь, что тебе, возможно, придётся перейти на продукцию других брендов.

 

Или ты акций Рено прикупил? :)

 

Я не от чего не зарекаюсь. Перерасту, куплю что то другое. И не вижу ничего в этом плохого.
Как перерос телевизор Радуга и смотрю дорогущий телевизор другой марки. Как перерос стиральную машину Сибирь, купив Бош и возможно когда нибудь куплю Миле.
При этом, не называю чью то политику провальной, если она успешна.
Акций Рено у меня нет. Акции, это не мое. Мне они вовсе не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати...бываю иногда в салоне ФВ. Так там были и Эос и Пассат СС и Сирокко. Ничего не залежалось, все продано. Есть любители и на такие машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перерасту, куплю что то другое.

 


Ну прям как про Карлсона ( озвучивает К Гон ) :
- Борис ? А как же Рено ?? Рено же лучше ...... ( и пару часов лекции про издержки )
Храп ..... занавес
PS Покупайте РЕВАЗ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Борис ? А как же Рено ?? Рено же лучше ...... ( и пару часов лекции про издержки )
Храп ..... занавес
PS Покупайте РЕВАЗ !!!

 

Тот кто не может купить Бугатти Вейрон, покупает РеВаз. Не вижу противоречий.
Каждая машина и марка хороша для своего потребителя.
А мерило успеха проводимой автопроизводителем политики , только зарабатываемые им деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот кто не может купить Бугатти Вейрон, покупает РеВаз. Не вижу противоречий.
Каждая машина и марка хороша для своего потребителя.
А мерило успеха проводимой политики автопроизводителя, только зарабатываемые им деньги.

 

 


Совершенно верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не вижу связи между темами. В той теме, суть противоречий в том, что большинству не нравится небоскреб и именно в том конкретном месте.
Перенеси небоскреб в Шушары или на Парнас и вообще, 90 процентов людей, он перестанет волновать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Если мерилом успеха являются деньги - пусть стоит в центре ( в Шушарах меньше бабла принесет проект ) .
Деньги не пахнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот кто не может купить Бугатти Вейрон, покупает РеВаз. Не вижу противоречий.

А можно что нить посерединке? ну зачем из крайности в крайность бросаться? Мы же не требуем от Гона выпустить конкурента Вейрону? А усилить свои позиции там где они утеряны почти полностью или ослабли.
считаю Эспас лучше S-max. однако положили на поклонников минивенов с большим прибором.
C-max уже бегает чуть ли не больше сцеников. Добавьте дизелек, он пойдет.
Лагуна могла бы оттянуть чуток у камри и теаны, ой, ее низзя трогать.
Колеос пошел неплохо, но вариаций автомобиля могло быть побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно что нить посерединке? ну зачем из крайности в крайность бросаться? Мы же не требуем от Гона выпустить конкурента Вейрону? А усилить свои позиции там где они утеряны почти полностью или ослабли.
считаю Эспас лучше S-max. однако положили на поклонников минивенов с большим прибором.
C-max уже бегает чуть ли не больше сцеников. Добавьте дизелек, он пойдет.
Лагуна могла бы оттянуть чуток у камри и теаны, ой, ее низзя трогать.
Колеос пошел неплохо, но вариаций автомобиля могло быть побольше.

 

А я намерено утрировал, так же как и многие в топике. Чтобы сами вы понимали, что так делать некорректно. Но сами же этим занимаетесь постоянно.
И никто ни на кого не положил. Только у Рено уже есть опыт работы и продаж Эспасов у нас в Росии. Как есть опыт прдаж Твинго, как есть опыт продаж Клио Спорт. А у тех, кто подвергает нещадной критике маркетингувую политику Рено в Росии, просто этого опыта нет и в помине. Выводы делаются на впечатлениях от себя любимого и от парочки знакомых. Все. Имея же такой нулевой опыт и знания, нельзя судить о чем о, в столь категоричных формах.

 

Деньги не пахнут

Не надо передергивать, Только не мерилом жизнего успеха личности. Как тут любят рассматривать порой машину. Как систему оценки жизненого успеха. Это же полный бред. Машина, это средство комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Не более того. А кто то, ставит ее в цели достижения. И стремится купить лучше, чем может потянуть своим общим уровнем жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мы от темы уклонились .
Большинство здесь присутствующих являются не только владельцами , но и , я бы сказал , фанатами Рено :renaultflag:
И гнев то у людей праведный - на вопрос почему нет этой модели ответа нет . Есть только общие фразы про издержки и тд .
Мне нужен универсал на автомате - долго искал , выбирал . В конце концов остановил свой выбор на Лагуне . Захожу на официальный сайт Рено в России и вижу - есть мои машины !!! Да еще по очень вкусной цене !!!!
Я как простой смертный иду к ближайшему дилеру ( месяц до этого были там с женой - Логана смотрели , и как бы вскользь менеджер мне сказал что скидки на Лагуну 185000 ) - решил буду брать новую . Фига два - нету . Я им - ок , подожду . Мне объявляет сумму на 125000 выше , чем на сайте .
Звоню по горячей линии Рено : " Девушка , милая , подскажите где есть Лагуны ?? " Ответ убил : " Не знаю " Мне показалось что звоню в булочную : " А кто знает ? " , " Не знаю . могу дать тел дилера " .
Обзвонив 15 (!!!) дилеров только в последнем звонке попался вменяемой человек - руководитель продаж крупного дилера . Не поленился , приехали в Москву с матерью , понравилось все , кроме цены : на сайте ( пишу по памяти ) 756 , мне предлагают за 820 ( конечно ни как местный дилер . но все же ) . Все это время не покидало чувство , что хотят обмануть : пишем одно - говорим другое .
С таким отношением , маркетингом , когда я уговариваю Вас принять мои деньги успехов мусье не будет .
Нет у компании Рено заинтересованности в клиенте , да и зачем , Логан и так купят , а эти придирчивые лагуноводы только мешают ничего не деланью . Жизнь идет , и когда я буду менять машину , с таким отношением Рено вряд ли будет в списке . Хоть и не долго я лагуновод , но нравится машина , добрая она , честная . Все выше написаное имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперэффективная работа, супер-прибыльного и рассчетливого менеджера Гона в России закончится ровно тогда, когда начнуться проблемы со сбытом Логанов.

 

А они обязательно начнутся. И возможных причин очень много:
- усиление конкурентов - наверное ведь не одно Рено умеет делать длешевые автомобили
- падение качества - так у нас в России часто бывает, когда завод начинает работать на объем

 

Ну просто тот факт. что НИ ОДИН автомобиль НЕ МОЖЕТ быть бестселлером ВСЕГДА.
Я уже не говорюб о том. что народ от ВАЗа и упорного желания властей вкачивать деньги в это гуано - уже просто тошнит. И чем теснее Рено будет завязываться с этой гнилой конторой - тем более сильное отторжение будет вызывать сама марка. Что опять-таки коснется так гоярчо любимых французами Логанов.

 

И вот тут-то (когда логаны станут продаваться хуже) и окажется, что король голый - Логанов продается меньше, а все остальное расходится небольшими тиражами среди ограниченной аудитории :) И что тогда скажут поклоннники таланта этого Великого Человека :)

 

Кроме того, мы тут все о разнообразии ряда в верхнем диапазоне говорим.
А вот кто-нибудь мне объяснит - в чем разница между Логаном и Симболом - ну вот если так по серьезному, принципиальное так сказать отличие? А теперь еще и Сандеро туда присобачили - по сути то же самое но хэтчбэк.

 

История не раз доказывала, что если держать людей за тупую массу, то рано или поздно - это ой как сильно аукнется.
Имейте это ввиду господа французы - Ваша скупость до добра в России не доведет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация