Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ща как раз надумал аэрографию забацать...жду сегодня-завтра эскизы :renault_forever:

 

Да ты что ??? Серьезно ????
А что рисовать будешь ? В салоне ? Весь борт или часть ? Дорого ? В Выборге , у себя или в Питере ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты что ??? Серьезно ????
А что рисовать будешь ? В салоне ? Весь борт или часть ? Дорого ? В Выборге , у себя или в Питере ?

 

В Выборге. Начну пока что с заднего левого крыла, возможно задействую и двери.
Пока что так. Художнику сказано, чтоб картинка была такая, чтоб можно было потом и на весь кузов распространить.
По сюжету в принципе все для себя решил. Если все пройдет гладко- 20-го буду уже разукрашен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты случайно не про Logan News? :)

 

Его самый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого ты успокаиваешь??? тут есть буйные??? У меня абсолютно теплые воспоминания обо всех машинах, которые у меня были.
Но не совсем теплые к тем, кто их продвигает.
Чувствуешь разницу???

 

Тут уже по-моему все столько на эту тему высказывались. Многое было объективно, что-то на эмоциях.
Я вот с темой имиджа решил завязать - все остануться при своем.

 

А если серьезно - более или менее объективную картину того, одобряют ли владельцы и любителим Рено маркетинговую политику компании, равно как и того, удовлетворены ли обладатели Рено имиджем этого брэнда, может дать только простой опрос, ну хотя бы участников этого сайта.

 

Просто ДА или НЕТ. И сразу станет понятно - высосаны эти проблемы из пальца или являются порождением болезненных комплексов, либо объективно сущесвуют :)

 

Кстати, насколько я знаю - подобные опросы - один из главных инструментов маркетологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что предлагают маркетологи АФМ, лишь Логан с Сандеро, неужели, Renault, нечего больше продать. Плюс, отсутствие нужной мне комплектации на выбираемую модель, которая доступна для других стран, что вызывает непонимание и вопросы, а у кого-то негодование.

 

Пару лет назад Рено потратила неслабые (судя по кол-ву биллбордов в Москве) деньги на рекламу Клио 3 Спорт. Автомобиля действительно уникального по соотношению "цена-драйв". Результат был не очень... Я думаю что теперь просто изменилась стратегия. Вовсе не обязательно рекламировать Лагуны, Колеосы и Меганы напрямую. Гораздо дешевле (может быть) привлекать клиентов через Логаны и Сандеро.

 

Небольшой пример из другой темы. У меня друг торгует элитными винами и коньяками (я у него брал коньяк 106 года, но есть и середины 19 века). Когда он открыл сайт в интернете, то вначале попытался его его рекламировать на всяких сайтах с банковскими, финансовыми и прочими экономическими новостями. Деньги просто вылетали в трубу. Так вот, после долгих экспериментов оказалось что самой эффективной является реклама на ... сайтах "девочек по вызову"!!! Причем с этих сайтов к нему приходили и банкиры, и депутаты, и политики, и артисты, и известные адвокаты (судя по логам сервера и по IP-адресам). И на всякие закрытые вечеринки у него заказы десятками бутылок по 800 евро пошли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения поведения водителей на дорогах, имхо нет. Ездят хуже чем мы. Мы просто отдыхаем. Однако, в той же Германии, греческие права автоматом при переезде на ПМЖ греческие меняют автоматом на немецкие, а россиян заставляют пересдавать. Вот и думай, цивилизованая или нет.

 

Борь, я про коррупцию и про то что только сейчас другие члены Евросоюза прозрели и немецкая пресса с удивлением пишет что оказывается греки постоянно дают взятки. Даже полиции и врачам. .

 

А то что им не надо пересдавать - ну так это же Евросоюз. Они не только права могут поменять, они и на ПМЖ могут без проблем перехать. А нам даже для турпоездки надо визу получать. Или вот к примеру вид на жительство в Чехии у меня есть, но на другие страны ЕС он не распространяется да и в самой Чехии я должен его каждые два года продлевать (в полиции по месту жительства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже по-моему все столько на эту тему высказывались. Многое было объективно, что-то на эмоциях.
Я вот с темой имиджа решил завязать - все остануться при своем.

Точно, мое мнение, машины хорошие, маркетологи отстойные........ :don-t_mention:
Надеюсь за этот пост меня не переведут автоматом в группу НЕлюбителей рено, как это делал Полковник неоднократно!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его самый :)

 

Так журнал Logan News издается Логан Клубом и компания Рено к нему никакого отношения не имеет :) Просто ребята договорились с несколькими сервисами (RTDS, RenaMax, СТО-5 и т.д.) о бесплатной раздаче через них. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-аааааа! А я-то думал - это инициатива компании.

 

Журнал - кончено дело не дешевое, я бы даже сказал дорогое. Но уверен, что для производителем масштаба Рено - вполне посильное. И роль таких проектов с точки зрения развития и укрпеления лояльности к марки сложно переоценить. В принципе оно и объяснимо. Ведт большинство людей покупают автомобиль довольно надолго. И когда человек чувствует свою причастность к определенной группе, видит, что о нем постогянно помнят - это дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно - более или менее объективную картину того, одобряют ли владельцы и любителим Рено маркетинговую политику компании,

 

А у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Я маркетинговую политику не одобряю, но понимаю и принимаю. Пример: как клиент я хотел бы увидеть больше вариантов комплектаций. Но если бы я был лицом принимающим решение в Автофрамосе - то я бы их поставлять не стал (ну разве что чуть-чуть скорректировал по своему вкусу). А вот если бы мне предложили инвестировать в расширение линейки (скажем я бы был владельцем официала Рено и мне бы дали карт-бланш завезти все что угодно, но за свой счет и по предоплате) - то я бы в это ни копейки не вложил бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- то я бы в это ни копейки не вложил бы!

А почему не делать на заказ? Если есть фанаты, готовые ждать по полгода???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, мое мнение, машины хорошие, маркетологи отстойные........ :don-t_mention:

 

Все течет все меняется. Посмотрим... Маркетологи тоже наверное будут как-то за тенденциями следить..

 

Хотя объективно говоря проблема ведь еще и в том. что (до появления Логана) автомобили французских производителей всегда считались у нас машинами, скажем так для любителей (и это не только к Рено относится), не для всех.

 

Но в чем я уверен точно, так это в том, что любой успешный бизнес так или иначе строится на обратной связи с клиентами. Поэтому мне хочется верить, что многое из того, что тут было озвучено, возможно каким-то образом и дойдет до маркетологов. И возможно они смогут вынести из наших постов какое-то рациональное зерно.
Хотя, я безусловно, не склонен переоценивать значимость своего скромного мнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-аааааа! А я-то думал - это инициатива компании.

 

Увы, несмотря на то что вышло уже четыре номера - ребята из "редакции" до сих пор не могут даже попасть в списки пресс-службы Автофрамоса чтобы их приглашали на какие-нибудь презентации, тест-драйвы и т.д. :(

 

Журнал - кончено дело не дешевое, я бы даже сказал дорогое. Но уверен, что для производителем масштаба Рено - вполне посильное.

 

Понимаешь, это как разница между студенческим капустником и спектаклем во МХАТ. И дело не в затратах, а в контенте. В независимом журнале ребята спокойно пишут о доработке дворников или использовании неоригинальных запчастях или еще о чем-то подобном. И это все не требует ни согласований, ни цензуры ... А официальный журнал получится имхо слишком официозным и скучным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, несмотря на то что вышло уже четыре номера - ребята из "редакции" до сих пор не могут даже попасть в списки пресс-службы Автофрамоса чтобы их приглашали на какие-нибудь презентации, тест-драйвы и т.д. :(
Понимаешь, это как разница между студенческим капустником и спектаклем во МХАТ. И дело не в затратах, а в контенте. В независимом журнале ребята спокойно пишут о доработке дворников или использовании неоригинальных запчастях или еще о чем-то подобном. И это все не требует ни согласований, ни цензуры ... А официальный журнал получится имхо слишком официозным и скучным!

 

Ты прав - в подорбных изданиях очень важно не уходить в сухой официоз - иначе он просто не будет никому нужен.
Но на мой взгляд, такое издание НЕ ДОЛЖНО писать только об автомобилях той или инйо марки. Журнал должен писать о людях, рассказывать интересные истории, которые совсем не обязательно должны иметь прямого отношения к Рено. То есть идея такая: мы (компания производитель) представляем сових клиентов - вот таким образом, и рассказываем им о тоМ, что может быть интереснро для этих людей. И совсем не обязательно только об автомобилях.

 

Кстати, в этом плане очень показательно, что Ауди сделало главным релактором совего журнала - Александра Федорова - бывшего главреда Автопилота (пари котором ИМХО, это издание было наиболее интересным). То есть такой корпоративный журнал как бы создает опаределенный стиль жизни вокруг марки, некую атмосферу, культуру, туосвку - навзывайте как хотите. Но ни в коем случае не пишет только о новинках компании и изменении технических регламентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я неоднократно видел прекрасную рекламу и Мегана и Сценика и был от нее в восторге. Отличные ролики с юмором, задором и отражающие ценности этих машин. Жаль, что ты их не видел.

На каком канале ЦТ РФ?

 

Интересные рекламки
Меган-спорт
....
Кангу
.....
9-ка...мелочь но приятно =)
....

Неужели это реклама была в РФ, не поверю. Реклама, Renault, в мире, мне более чем известна, меня интересует, почему в РФ, подход в корне отличается.

 

Я даже скажу больше, что есть и ВАЗы, которым по 7-9 лет и пробег составляет от 170.000 км до 200.000 - без капиталки! :)

И я скажу больше, моя первая машина 2108, до продажи, прошла без капиталки почти 300.000км.

 

Пару лет назад Рено потратила неслабые (судя по кол-ву биллбордов в Москве) деньги на рекламу Клио 3 Спорт. Автомобиля действительно уникального по соотношению "цена-драйв". Результат был не очень...

Дело не в кол-ве биллбордов, а в том, что на них, что они предлагают, почему( что-то не было на рекламе заметно - уникального соотношения "цена-драйв". ) мне должно захотеться купить именно Clio Spot, а не Фокус СТ. Вот на вопрос почему, маркетологи АФМ (не Renault) видимо ответа не знают или не заморачиваются им, деньги заплачены, плакаты висят, свою работу сделали. Иногда создаётся впечатление, что в отделе маркетинга, АФМ, работают люди учившиеся продавать лет так 35-40 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад Рено потратила неслабые (судя по кол-ву биллбордов в Москве) деньги на рекламу Клио 3 Спорт. Автомобиля действительно уникального по соотношению "цена-драйв". Результат был не очень... Я думаю что теперь просто изменилась стратегия. Вовсе не обязательно рекламировать Лагуны, Колеосы и Меганы напрямую. Гораздо дешевле (может быть) привлекать клиентов через Логаны и Сандеро.

 

По-моему, это очень верное наблюдение.

 

Какой смысл вкладывать кучу денег в рекламу Мегана, Лагуны, пытаясь переборость стереотипы потенциальных покупателей.
Горазжо эффективнее (и это было сделано) выйти с недорогой моделью в сегмент, где покупатель уже не хочет ездить на нашемарке,
а на японку-немку у него нет денег, а хочется новую машину иностранного бренда.
Такой покупатель терпиме будет относиться к имиджу марки вообще, и дизайну и т.д.
Зато получив качественный продукт, он уже становится лояльным к марке Рено.
И многие, продавая Логан, в первую очередь смотрят на Меган, Сценик или Колеос.

 

И очень важно частота встречания марки на дорогах. Исторически сложилось, что "француженок" попадало к нам намного меньше, чем
"немок" и "японок". Ну и как, не владея автомобилем, можно узнать, правду говорят о ней "знающие" люди или нет...
Опять же стереотип - если этих машин мало на дорогах, значит что-то с ними не так...

 

Без появления такой массовой модели как Логан, серьезно продвинутся в увеличении доли рынка было невозможно.
Вроде как известная штука - при выходе на новый рынок нужен товар-локомотив, который сделает марку известной и узнаваемой,
и потянет за собой другие товары под этим же брендом.
Сравните продажи Рено, Пежо и Ситроена.

 

Кстати, есть примеры и в российской новейшей истории. Продукс 1С-бухгалтерия был очень недорогим в сравнении с конкурентами,
но за счет этого захватил солидную долю рынка, а сейчас это достаточно дорогой программный продукт и ,если я не ошибаюсь,
имеет доминирующее положение на рынке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, несмотря на то что вышло уже четыре номера - ребята из "редакции" до сих пор не могут даже попасть в списки пресс-службы Автофрамоса чтобы их приглашали на какие-нибудь презентации, тест-драйвы и т.д. :(

Вот когда они начнут продаваться в киосках и лотках, а тираж будет хотя бы несколько десятков тысяч экземпляров, тогда, возможно, АФМ и обратит на них внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в кол-ве биллбордов, а в том, что на них, что они предлагают, почему( что-то не было на рекламе заметно - уникального соотношения "цена-драйв". ) мне должно захотеться купить именно Clio Spot, а не Фокус СТ. Вот на вопрос почему, маркетологи АФМ (не Renault) видимо ответа не знают или не заморачиваются им, деньги заплачены, плакаты висят, свою работу сделали. Иногда создаётся впечатление, что в отделе маркетинга, АФМ, работают люди учившиеся продавать лет так 35-40 назад.

 

ИМХО, это вообще неправильно - рекламировать спорткары (или псевдоспорткары) в массовом сегменте.
Нужно их продвигать в целевой аудитории (специализированные журналы и т.д.)


НО а если подразумевалась имиджевая реклама в качестве напоминания о присутсвии на рынке и
о том, что и компания Рено владеет самыми современными технологиями в производстве автомобилей?
Но в этом случае Ваше понимание целей данной рекламы расходится с целями, которые поставила компания.
И результат тоже нужно оценивать по-другому, а не количеством проданных Клио Спорт.

 

Кстати, я не знаю и не говорю, что эта рекламная компания была успешной или неуспешной, потому что не знаю, какие ставились цели.
А вы тоже не знаете, зато выводы делаете...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть примеры и в российской новейшей истории. Продукс 1С-бухгалтерия был очень недорогим в сравнении с конкурентами,
но за счет этого захватил солидную долю рынка, а сейчас это достаточно дорогой программный продукт и ,если я не ошибаюсь,
имеет доминирующее положение на рынке...

Рассказывайте сказки, за не хилые откаты. В Мск есть очень популярный провайдер СТРИМ, так они первые 4-ре месяца работали не на прибыль, а на сумму для отката, там такая цифра аховая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказывайте сказки, за не хилые откаты. В Мск есть очень популярный провайдер СТРИМ, так они первые 4-ре месяца работали не на прибыль, а на сумму для отката, там такая цифра аховая была.

 

Извините, не понял...
Вы хотите сказать, что 1С работал за откаты, чтобы захватить рынок? Или где?

 

Если Вы достаточно взрослый человек, то помните рекламную компанию под лозунгом "Доступно и всёрьез".
1С стоила тогда копейки и говорить об откатах даже как-то "смешно"...

 

Вообще в тот период (1990-95 года) достаточно было напечатать рекламу в газете и шли продажи.
А если по ТВ запустить ролик, так ваще...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказывайте сказки, за не хилые откаты. В Мск есть очень популярный провайдер СТРИМ, так они первые 4-ре месяца работали не на прибыль, а на сумму для отката, там такая цифра аховая была.

 


1с т кому откаты давал? руководителям фирм которые 1с ставят себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компания Рено владеет самыми современными технологиями в производстве автомобилей?

К сожалению, кроме фотки и л.с., данный плакат нёс 0 информативности, а так-же отсутствие "определенный стиль жизни вокруг марки, некую атмосферу, культуру, туосвку - навзывайте как хотите." (С) Анри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1с т кому откаты давал? руководителям фирм которые 1с ставят себе?

Фискальным органам, требующим обязательную установку данной программы, поскольку она стоит у них (тоже не за красивые глазки). Если бы не сталкивался с этой ситуацией сам, не писал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же "ЖГИ!" :D

 

Фискальным органам, требующим обязательную установку данной программы, поскольку она стоит у них (тоже не за красивые глазки). Если бы не сталкивался с этой ситуацией сам, не писал бы.

 

Сталкивался. Никто 1с не заставляет ставить. Просто оттуда проще всякие отчеты делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фискальным органам, требующим обязательную установку данной программы, поскольку она стоит у них (тоже не за красивые глазки). Если бы не сталкивался с этой ситуацией сам, не писал бы.

 

а можете назвать год, в котором это было, наименование ФНС (Район) и у кого надо было купить программу - у головной компании "1С" или у кого-то их их многочисленных франчайзи?

 

Кстати, что происходило, когда фирма не покупала 1С???

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audi.ru/ru/magazin/

 

К вопросу о журналах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audi.ru/ru/magazin/

 

К вопросу о журналах

 

Так это у многих есть...даже у грузовиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про грузовики ничего казать не могу - не знаю :)

 

В свое время попадал в руки журнамл Мерседеса - стильно, интересно, информативно, любопытно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав - в подорбных изданиях очень важно не уходить в сухой официоз - иначе он просто не будет никому нужен.
Но на мой взгляд, такое издание НЕ ДОЛЖНО писать только об автомобилях той или инйо марки. Журнал должен писать о людях, рассказывать интересные истории, которые совсем не обязательно должны иметь прямого отношения к Рено. То есть идея такая: мы (компания производитель) представляем сових клиентов - вот таким образом, и рассказываем им о тоМ, что может быть интереснро для этих людей. И совсем не обязательно только об автомобилях.

 

В Логан ньюс кстати примерно так и есть. В одном из номеров было интервью с инструктором по вождению, который своих клиентов учит именно на Логане, и он обясняет почему. В другом - с гаишником, у которого кажется Логан личная (а может служебная машина). Впечатления Логановода который ездил три года на 8-клапаннике а в сентябре купил 16-клапанник.

 

Еще как-то очень сильно Вадик выручил. Когда ему в декабре дали в тест рестайлинговый Логан - я организовал им встречу, они (мы) приехали на фотосессию, пригнали несколько старых Логанов - и 8 и 16-клапанных и даже 1.4. В фотосессии Вадика на auto.mail.ru один Логан, новый, тестдрайвовский от Автофрамоса, а вот старый - тоже 16-клапанник и похожего цвета - это как раз редактора Логан Ньюс. Вадик в результате смок и сфоткать и покататься на всех Логанах которые выпускались и написать интересную статью. Ребята тоже в накладе не остались - их номер Логан Ньюс с описанием и фотками рестайлингового Логана вышел в свет когда новых Логанов еще и у официалов не было!

 

Ну конечно осложняет работу над изданием тот факт, что все кто работает над журналом - на самом деле работают где-то в других местах, а журнал для них это скорее хобби за которое они не получают денег. Но если раньше журнал издавался исключительно на деньги Логан-клуба и Логан-шопа, то теперь и рекламодатели начали подтягиваться. И еще радует что хотя журнал пока и тоненький, но зато сразу его сделали полноцветным и на качественной мелованной бумаге!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про грузовики ничего казать не могу - не знаю :)

 

В свое время попадал в руки журнамл Мерседеса - стильно, интересно, информативно, любопытно :)

 

Тоже было, и не один выпуск =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно осложняет работу над изданием тот факт, что все кто работает над журналом - на самом деле работают где-то в других местах, а журнал для них это скорее хобби за которое они не получают денег. Но если раньше журнал издавался исключительно на деньги Логан-клуба и Логан-шопа, то теперь и рекламодатели начали подтягиваться. И еще радует что хотя журнал пока и тоненький, но зато сразу его сделали полноцветным и на качественной мелованной бумаге!!!

 

Молодцы просто! Это действительно достойно уважения! А нет идеи развить издание в направлении Рено в целом? То есть уйти от темы только Логанов. Мне кажется это будет интересно, как водителям Логанов, так и владельцам других моделей Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы достаточно взрослый человек, то помните рекламную компанию под лозунгом "Доступно и всёрьез".
1С стоила тогда копейки и говорить об откатах даже как-то "смешно"...

 

Ага. И при этом они давали громадные скидки партнерам. Помню когда сам покупал 1С (еще для DOS) - мне предложили вместо одной коробки купить пять по цене двух (!) при условии что я заключу дилерский договор. Так как мне нужна было не только 1С но еще много разного софта а они сами были дилерами почти всего, то я сразу согласился, одну поставил в офисе, другую - буху домой, еще три распродал со скидками по друзьям, да еще много чего у них накупил: Дос, Виндовс 3.0, Турбо Си, Турбо Паскаль - правда там скидки были уже не такие большие.

 

Хотя первые годы тот же Турбо Бухгалтер, Финансы без проблем, Парус были гораздо популярнее и проще в использовании - но 1С их победила именно грамотным выстраиванием сети продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните продажи Рено, Пежо и Ситроена.

они примерно похожи, если убрать логан и эти данные я приводил из АР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фискальным органам, требующим обязательную установку данной программы, поскольку она стоит у них (тоже не за красивые глазки). Если бы не сталкивался с этой ситуацией сам, не писал бы.

 

Это все было гораздо-гораздо позже. Я сам добровольно перевел фирму на 1С еще в 1993-м году. Тогда в налоговых и компьютеров-то не было, и они ругались когда я приносил им балансы напечатанные на компе и заставляли переписывать стандартные бланки от руки.

 

P.S.Программистскую фирму я открыл еще при СССР, в 1990-м году и по тогдашней традиции 51% в ней принадлежал комитету комсомола Физтеха. А сам тогда уже работал в ВЦ АН СССР на Вавилова. Еще с тех пор знаю Нуралиева, Касперского, Мостового, Чижова, Степу и Жору Пачиковых, Карачинского с Мацоцким и т.д. Так что вполне могу написать мемуары об истории програмимирования в России :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можете назвать год, в котором это было, наименование ФНС (Район) и у кого надо было купить программу - у головной компании "1С" или у кого-то их их многочисленных франчайзи?

 

Кстати, что происходило, когда фирма не покупала 1С???

 

По восспоминаниям уже середины-конца 90-х если приносил на дискете в формате 1С, то сверку делали сразу при тебе, а если в бумажном - то надо было приезжать еще раз когда инспектор вручную проверит отсутсвие арифмитических ошибок. Больше сколько не напрягался - ничего не вспомнил.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы просто! Это действительно достойно уважения! А нет идеи развить издание в направлении Рено в целом? То есть уйти от темы только Логанов. Мне кажется это будет интересно, как водителям Логанов, так и владельцам других моделей Рено

 

Дело в том что Логан-клуб.ру это существенно более коммперческое предприятие (чем Клуб Рено) и у владельцев Клуба есть своя четкая концепция бизнеса, во что им вкладывать деньги и как они их потом отобют. Редакция Логан Ньюз наверняка не откажет в публикации если кто-то принесет им интересный материал о например Мегане - но сами этим заниматься вряд ли будут. Я не особо вникаю, просто стараюсь помочь чем могу. Например встречи в Сокольниках провожу (очередная кстати в эту среду, приезжай если интересно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что Логан-клуб.ру это существенно более коммперческое предприятие (чем Клуб Рено) и у владельцев Клуба есть своя четкая концепция бизнеса, во что им вкладывать деньги и как они их потом отобют. Редакция Логан Ньюз наверняка не откажет в публикации если кто-то принесет им интересный материал о например Мегане - но сами этим заниматься вряд ли будут. Я не особо вникаю, просто стараюсь помочь чем могу. Например встречи в Сокольниках провожу (очередная кстати в эту среду, приезжай если интересно).

 

Спасибо. Ребята молодцы, что делают такйо журнал. Наверное более глобальный проект действительно был бы по силам только самому производителю.
Приехать в среду вряд ли получится - неделя очень напряженная складывается.

 

Так или иначе радует, что у Логана такие неравнодушные поколонники, которые совмещают так сказать приятное с полезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком канале ЦТ РФ?

 

Леш. ей богу я каналы не помню. Я ролики сами помню. Меня бесполезно такие вещи спрашивать. У меня пульт под рукой всегда и я им щелкаю не задумываюсь. И смотрю то, что в данную секунду зацепило.

 


Дело в том что Логан-клуб.ру это существенно более коммперческое предприятие (чем Клуб Рено) и у владельцев Клуба есть своя четкая концепция бизнеса, во что им вкладывать деньги и как они их потом отобют.

 

А мы вообще не коммерческое предприятие. А то что заработаем. мы очень четко представляем на что потратим. Точно не на себя любимых. На дальнейшее существование клуба. У нас очень и очень разные в этом подходы. Вообще не стоит цель денег ради денег.
Клуб для нас, это хобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не делать на заказ? Если есть фанаты, готовые ждать по полгода???

 

Потому что другие комплектации в России не сертифицированы.

 

Кстати я думаю что именно в этом причина того что в Украине с этим богаче. Скорее всего что они, стремясь вступить в НАТО и ЕС, согласились автоматически принимать у себя сертификаты Евросоюза. А может Украина подписала то что с этим завязано когда вступила в ВТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они примерно похожи, если убрать логан и эти данные я приводил из АР

 

А зачем что-то откуда-то убирать? Давайте тогда уж у Шевроле убирать Ланосы выпускаемые на ЗАЗе, Тольяттинские Шнивы и Узбекские Дэу, у Хьюиндаи - устаревшие Таганрогские Сонаты и т.д. и т.п. Вообще можно все что производится в России убрать. Кстати - все седаны классов В и С яно надо убирать, так как их делают только для стран третьего мира. Только что тогда ото всех этих рейтингов останется и какой в них смысл будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы вообще не коммерческое предприятие. А то что заработаем. мы очень четко представляем на что потратим. Точно не на себя любимых. На дальнейшее существование клуба. У нас очень и очень разные в этом подходы. Вообще не стоит цель денег ради денег.
Клуб для нас, это хобби.

 

А никто и там не тратит что-либо на себя любимых. Просто могут быть разные подходы к тому что такое "потратить на существование клуба". В Лога-клубе администрация решила что для клуба важно выпускать собственное печатное издание. В каком-то другом могут решить что Клуб должен зарабатывать чтобы помогать детским домам. В третьем - что им важно арендовать трассы для покатушек.

 

Я наверное просто неправильно выразился насчет "коммерциализованности". Естественно в большинстве извесных мне клубов деньги зарабатывают для клуба же. Просто отвечая на вопрос Анри я имел ввиду у Логан Клуба уж точно не будер ресурсов чтобы делать журнал про "все Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то откуда-то убирать?

да не, давайте оставим и рено дальше будет показывать офигенный рост, только рост этот и маркетинг касается только одной модели, сейчас может быть второй коснется (а уж ежели ваз присоединить то все победа). А смысл в рейтингах есть только каждый в них видит разное. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что другие комплектации в России не сертифицированы.

 

согласились автоматически принимать у себя сертификаты Евросоюза. А может Украина подписала то что с этим завязано когда вступила в ВТО.


Ну а мы же гордые, у нас свой путь. Зато у нас до сих пор автоматом сертифицированы ВАЗ 2105, нива и прочий устаревший морально и технологически хлам. А Сценик С 5 зведами в краш-тесте и с навигатором(или что там не допускают) НИЗЗЗЯ.
Я конечно рад, что и Лужков подключился к продвижению рено. Всех чиновников низшего и среднего на логаны, а то катают свои задницы на ауди и мерседесах с камри. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А было бы прикольно, если б логан-вэн у нас был...кангухи ж продаются...и этот бы продавался...может даже и большими тиражами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все было гораздо-гораздо позже.

Тем не менее началось. Я говорил про начало 2000-х, в то время работал сисадмином в нескольких компаниях и занимался поддержкой бух. программы (не 1С), в какой-то момент, всем пришлось с неё уйти, по настоятельным рекомендациям.

 

Потому что другие комплектации в России не сертифицированы.

А что мешает их сертифицировать? Десяток Clio Sport смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мы же гордые, у нас свой путь. Зато у нас до сих пор автоматом сертифицированы ВАЗ 2105, нива и прочий устаревший морально и технологически хлам. А Сценик С 5 зведами в краш-тесте и с навигатором(или что там не допускают) НИЗЗЗЯ.
Я конечно рад, что и Лужков подключился к продвижению рено. Всех чиновников низшего и среднего на логаны, а то катают свои задницы на ауди и мерседесах с камри. :ireful:

 

+ 1 000 000

 

А самого Лужкова и замов - на Сафраны !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А было бы прикольно, если б логан-вэн у нас был...кангухи ж продаются...и этот бы продавался...может даже и большими тиражами...

Да логан универсал пошел бы хорошо. Вместимость лагуны, цена базового мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самого Лужкова и замов - на Сафраны !

Жирно будет. на сайберах и на 31105 пусть катаются........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместимость лагуны

Гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация