Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да при чем тут Франция???Или попикироваться в остроумии хочется???
Спасибо маркетингу рено, самому самому. Купил отличный аппарат, на дороге респект и уважуха. Вместимость и динамика хороши, но вот млин продать не могу его никому и ни за какие деньги....... Купил за 650 вложил 250 а продать не могу даже за 450. маркетинг млин.......
Кстати, во сколько бы ПАЦ оценил такой агрегат, ну навскидку???

 

Вы никогда не задумывались, что возможно дело не в маркетинге Рено и не в автомобиле. Может быть доверить продажу Эспаса профессионалам? А то сами еще долго продавать будете. Оценивать по интернету дело неблагодарное, заезжайте к нам, продавцы посмотрят на машину, и дадут более объективную оценку. Сказать могу только одно, с учетом вложений, купили неоправданно дорого, но цена в 450 тыс. пугать потенциального клиента не должна. Все зависит от состояния автомобиля.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логотип Lada на машине Renault F1 - это апофеоз маркетинговой политики Рено. :clap2:

 

Дайте денег команде, и любой логотип по Вашему желанию на болид нанесут. Тут все просто, кто платит, тот и заказывает музыку, к маркетингу это никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы никогда не задумывались, что возможно дело не в маркетинге Рено и не в автомобиле. Может быть доверить продажу Эспаса профессионалам? А то сами еще долго продавать будете.

Я когда продавал гнилую насквозь девятку, очередь стояла и чуть ли не конкурс был. Я не могу ее выставить в салон на неопределенное время и ходить пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда продавал гнилую насквозь девятку, очередь стояла и чуть ли не конкурс был. Я не могу ее выставить в салон на неопределенное время и ходить пешком.

я тут на ноут объяву разместил на следующий день уже приехали смотреть, эх жаль я в египет улетаю, не успел продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут на ноут объяву разместил

Енотики хорошие и известные машинки. Эспасы хорошие и НЕизвестные. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда продавал гнилую насквозь девятку, очередь стояла и чуть ли не конкурс был. Я не могу ее выставить в салон на неопределенное время и ходить пешком.

 

Тогда жалуйтесь только на себя. Любой миневен - это специфичный автомобиль для узкого круга клиентов с определенными требованиями. Такую машину клиент должен видеть, чтобы купить. По объявлению еще долго будете продавать. Чтобы не ходить пешком, есть возможность воспользоваться трейд-ином, причем не обязательно менять Эспас на другой автомобиль Рено. Сейчас дилеры берут в зачет автомобили любых марок. Желаю Вам удачи с продажей Эспаса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте денег команде, и любой логотип по Вашему желанию на болид нанесут.

 

Проверить это невозможно, но, почему-то, есть стойкое убеждение, что логотип компании, выпускающей, по общем мнению, одни из худших автомобилей в мире, не нанесут на свои болиды ни Феррари, ни Мерседес, ни Макларен. Ни за какие разумные деньги.

 

Конечно, команда Рено Ф1 уже не принадлежит, собственно, компании Рено. Но, полагаю, такие решения принимались не без согласования с ней.

 

ИМХО, ассоциировать себя с ТАЗом для Рено - неимоверая глупость.
Даже если остановиться только на Логане, вся его рекламная кампания в России разворачивалась под девизом неявного противопоставления "качества Логана" и "качества ТАЗов". А теперь оказывается, что Renault = LADA.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда жалуйтесь только на себя. Любой миневен - это специфичный автомобиль для узкого круга клиентов с определенными требованиями. Такую машину клиент должен видеть, чтобы купить. По объявлению еще долго будете продавать. Чтобы не ходить пешком, есть возможность воспользоваться трейд-ином, причем не обязательно менять Эспас на другой автомобиль Рено. Сейчас дилеры берут в зачет автомобили любых марок. Желаю Вам удачи с продажей Эспаса!

Вся беда в том, что эспас в трейд-ин берут только дилеры рено, ничего другого предложить они мне кроме рено не могут. Я обращался и в Рольф и еще пару компаний, такой автобус им не нужен, прямо говорят что продать проблематично, а сдавать его сразу за 400тыщ не могу, деньги я не печатаю.

 

А теперь оказывается, что Renault = LADA.

Так и будет через пару лет. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет через пару лет? Тут что через месяц будет и то не знаешь...

 

А Рено - хорошая машина, и ВАЗ - нормальная. Будет Рено+ВАЗ хорошей и нормальной машиной - ну и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет через пару лет? Тут что через месяц будет и то не знаешь...

А ты знаешь? Если да, то просвети. Если не можешь тут, давай на Воробьевых горах поделимся мнениями. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь? Если да, то просвети.

Это ответ на мой вопрос? А из вопроса неясно, что я не знаю?

 

А вот через пару месяцев своё Рено буду продавать и продам без проблем, за свою цену, и при чём тут маркетинговая политика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

своё Рено

и мое рено это две большие разницы. Даже к гадалке ходить не буду, что продашь ты его форумчанину.
Но форумчан, готовых выложить 800 долларов гораздо больше, чем готовых выложить 18тысяч долларов. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Политика не волнует. Главное чтобы их так же не угоняли и можно было запчасти покупать дешевле чем у ОД. Еще на Рено покатаемся с комфортом, братья реноводы! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но форумчан, готовых выложить 800 долларов гораздо больше, чем готовых выложить 18тысяч долларов.

800 могут, но не хотят, а 18000 хотят, но не могут. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мое рено это две большие разницы. Даже к гадалке ходить не буду, что продашь ты его форумчанину.
Но форумчан, готовых выложить 800 долларов гораздо больше, чем готовых выложить 18тысяч долларов.

Никакой разницы в том, что всё стоит свою цену. А продавать я буду тысяч за 70, рублей. Не знаю насчёт форумчан, здесь народу в основном надо свежие машины, у меня и в округе (где живу) покупатели на неё есть.

 

Но, опять же: это к маркетинговой политике не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, опять же: это к маркетинговой политике не относится.

Все, понял, а то получу нагоняй за флуд. :mosking:
Чет в последнее время не в почете я у админов...... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить это невозможно, но, почему-то, есть стойкое убеждение, что логотип компании, выпускающей, по общем мнению, одни из худших автомобилей в мире, не нанесут на свои болиды ни Феррари, ни Мерседес, ни Макларен. Ни за какие разумные деньги.

 

Конечно, команда Рено Ф1 уже не принадлежит, собственно, компании Рено. Но, полагаю, такие решения принимались не без согласования с ней.

 

ИМХО, ассоциировать себя с ТАЗом для Рено - неимоверая глупость.
Даже если остановиться только на Логане, вся его рекламная кампания в России разворачивалась под девизом неявного противопоставления "качества Логана" и "качества ТАЗов". А теперь оказывается, что Renault = LADA.

 

Ваше стойкое убеждение базируется исключительно на личном мнении. Факты же говорят об обратном. Во-первых бренд Лада не вызывает никакой "изжоги" в Европе, как и другие бюджетные бренды. Например, производитель спотивных автомобилей Лотус не боится никаих ассоциаций с малазийским Протоном. См. фото. Во-вторых Renault не равно Лада, это очевидно, и спорить на эту тему просто смешно. Но если, случится такое, что Лада будет равняться Рено, от этого выйграет не только Рено, но и вся наша страна. Кстати, почему вспоминают только Рено в отношении ВАЗа, Ниссаны там тоже будут производить, и альянс Рено-Ниссан на ВАЗе будут представлять японцы.

post-1406-1267788404_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше стойкое убеждение базируется исключительно на личном мнении. Факты же говорят об обратном. Во-первых бренд Лада не вызывает никакой "изжоги" в Европе,

Это потому что их не обязывают на них ездить. Вы же сами, Эдуард, когда ездили на жигулях последний раз???
Просто мы тут высказываем мнение, что на имидже рено альянс с ВАЗом сказывается негативно. мы же имеем право на такое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда жалуйтесь только на себя. Любой миневен - это специфичный автомобиль для узкого круга клиентов с определенными требованиями. Такую машину клиент должен видеть, чтобы купить. По объявлению еще долго будете продавать. Чтобы не ходить пешком, есть возможность воспользоваться трейд-ином, причем не обязательно менять Эспас на другой автомобиль Рено. Сейчас дилеры берут в зачет автомобили любых марок. Желаю Вам удачи с продажей Эспаса!

 

Вопрос: а если человек сдает Рено по трейд-ину, а взамен берет в этом же салоне тоже Рено другой модели, есть ли какие-то дополнительные скидки или еще какие-то преференции. Просто не знаю - есть какая-то сложившаяся практика на это счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факты же говорят об обратном. Во-первых бренд Лада не вызывает никакой "изжоги" в Европе, как и другие бюджетные бренды. Например, производитель спотивных автомобилей Лотус не боится никаих ассоциаций с малазийским Протоном.

 

Бренд Лотус уже давно принадлежит этому самому Протону. Так что насчет "фактов" - поаккуратнее, пожалуйста.

 

Над брендом Лада в Европе смеются все, кому не лень. Я даже не имею ввиду ТопГир. Если среднему европейцу сказать "я купил себе Ладу", он, в лучшем случае, переведет разговор на другую тему, а в худшем - покрутит пальцем у виска: в Европе купить себе авто данной марки может позволить себе только, скажем мягко, очень большой оригинал, и вовсе не из-за снобизма, а потому, что там не работает единственное российское преимущество этих машин - "починю на коленке"

 

Во-вторых Renault не равно Лада, это очевидно, и спорить на эту тему просто смешно. Но если, случится такое, что Лада будет равняться Рено, от этого выйграет не только Рено, но и вся наша страна.

 

Конечно, не равно. Но размещение логотипов - это важнейший шаг именно в маркетинговом смысле, а не в техническом или каком-то другом.

 

Если же знак равенства впоследствии появится и в остальных смыслах - то тут уже важно, по кому будет произведено это равнение. :don-t_mention:

 

Впрочем, если Вам кажется, что предыдущая рекламная концепция: "Логан - надежный авто vs ТАЗ - ненадежный авто" была плоха, Вам виднее, Вы их продаете. Но я считаю, что это, как раз, была совершенно правильная маркетинговая идея.
А уж заменять ее на "Рено - это наш родной ТАЗ, но получше, чем тот был раньше" - просто верх непрофессионализма.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что их не обязывают на них ездить. Вы же сами, Эдуард, когда ездили на жигулях последний раз???
Просто мы тут высказываем мнение, что на имидже рено альянс с ВАЗом сказывается негативно. мы же имеем право на такое мнение?

 

Вас тоже никто не обязывает ездить на Жигулях, впрочем, так же как и на Рено. В свое время, Лада была один из немногих вполне успешных советских брендов в Европе, и если она не является таковым сегодня, причина этому не только ситуация на одном конкретно взятом заводе, а в целом, отражение ситуации в экономике нашей страны. В любой другой стране, желание иностранной компании спасти производство и сохранить градообразующее предприятие в почти миллионном городе, вызвало бы уважение и поддержку. У нас же, в глазах некоторых соклубников это каким-то образом ухудшает имидж Рено. К счастью, таких не так уж много. Безусловно, каждый имеет право высказывать свое мнение на форуме, удивляет другое. Что это мнение высказывается одними и теми же людьми во всех темах и по любому поводу. У меня такое впечатление, что компания Рено нанесла личную обиду некоторым товарищам.
В отношении ВАЗа, повторю свое уже неоднократно высказанное мнение. Выбор небольшой, завод перейдет под управление иностранного производителя (получится это у Рено или у другой компании, я не знаю), либо перестанет существовать. Во втором случае, вслед за ВАЗом хлопнется половина производителей комплектующих и часть металлургии, потери рабочих мест по стране будут исчисляться сотнями тысяч. Если кому-то нравиться такой сценарий, то добро пожаловать в ад.
Мне тоже не нравится продукция ВАЗа, но нравится то, что в будущем у завода появляется шанс делать качественные автомобили. Все злорадствования по поводу взаимодействия альянса Рено-Ниссан с ВАЗом, я объясняю тем, что в стране, к сожалению, хватает людей которые никогда не сделали, что-либо на своем рабочем месте не схалтурив. Видимо, им сложно представить, что кто-то может делать свою работу качественно, поэтому они заранее отказывают другим в возможности работать хорошо. Напомню, что и в отношении завода Рено в Москве мы, в свое время, наслушались всякого, но качество и надежность Логана расставили все на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а если человек сдает Рено по трейд-ину, а взамен берет в этом же салоне тоже Рено другой модели, есть ли какие-то дополнительные скидки или еще какие-то преференции. Просто не знаю - есть какая-то сложившаяся практика на это счет!

 

Все скидки и акции действую как в случае обычной продажи, так и в случае трейд-ина. Более того, в случае трейд-ина, Вы сможете совершить более выгодную покупку. Т.к. дилер зарабатывает на продаже двух машин, у него остается больше возможностей для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой другой стране, желание иностранной компании спасти производство

Да повсеместно закрывают нерентабельные предприятия, а не вешают их на шею населения.
В Америке что-то никто не кинулся спасать свой автопром, а уж их продукция не чета нашему. Целые марки накрываются медным тазом но не вешают на свой народ. Это только фишка России, чтобы спасать кого то за чужой счет. И не надо доказывать обратное.
Чтобы не пустить конкурентов повышаем пошлины. Почему в той же Белоруссии пошлины на авто были в три раза ниже наших, они там лучше живут чтоль?
А АвтоВАз пусть спасают за счет тех, кто его разграбил и продолжает разворовывать, а не за счет меня или других людей.
И когда Рено решит свои там вопросы, то в любом случае 100тысячная армия трудяг будет сокращена более чем наполовину, потому что только за счет государства, то бишь простых людей возможно содержать такой штат и платить им зарплату.
Не будете ведь тут нас уверять, что рено сохранит там все рабочие места???
так что не надо рассказывать с придыханием и патриотическими нотками, что Автоваз можно спасти не разгоняя его и реновцы взвалят на себя все эти проблемы. Если они это сделают, то рено банкрот!!!
Просто делать это надо было еще году этак в 2000м. Но тут конечно не вина реновцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Америке что-то никто не кинулся спасать свой автопром, а уж их продукция не чета нашему. Целые марки накрываются медным тазом но не вешают на свой народ. Это только фишка России, чтобы спасать кого то за чужой счет. И не надо доказывать обратное.

Уже это не верно!
Факты - давайте факты, а не вымысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бренд Лотус уже давно принадлежит этому самому Протону. Так что насчет "фактов" - поаккуратнее, пожалуйста.

 

Над брендом Лада в Европе смеются все, кому не лень. Я даже не имею ввиду ТопГир. Если среднему европейцу сказать "я купил себе Ладу", он, в лучшем случае, переведет разговор на другую тему, а в худшем - покрутит пальцем у виска: в Европе купить себе авто данной марки может позволить себе только, скажем мягко, очень большой оригинал, и вовсе не из-за снобизма, а потому, что там не работает единственное российское преимущество этих машин - "починю на коленке"

 

Вернемся к фактам.
1.Продажи автомобилей Лада в Европе увеличились в 2009 году, по отношению к 2008 году.
2.Лотус не боится ассоциации с брендом Протон, попытки продажи котрого провались в Европе напрочь. Впрочем, как и Ферари не боится наносить на свои болиды эмблему ФИАТа. А ведь по поводу ФИАТа в Европе ходит гораздо больше анекдотов, нежели про Ладу.

 

 

Конечно, не равно. Но размещение логотипов - это важнейший шаг именно в маркетинговом смысле, а не в техническом или каком-то другом..

 

Маркетинг Рено заключается в том, что команда Рено участвует в гонках F1. Размещение спонсорских наклеек - это маркетинг спонсоров, а не Рено. Если спонсоры Виталия Петрова готовы заплатить за размещение эмблемы Лада, то это их маркетинговое решение. Замечу, что команду в Лада-Рено никто не переименовывал.

 

Если же знак равенства впоследствии появится и в остальных смыслах - то тут уже важно, по кому будет произведено это равнение. :don-t_mention:

 

По-моему, нет сомнений, что Рено будет задавать стандарты ВАЗу, а не наооборот. Рено уже доказало, что умеет производить автомобили во всем мире на разных заводах с единым высоким качеством.

 

Впрочем, если Вам кажется, что предыдущая рекламная концепция: "Логан - надежный авто vs ТАЗ - ненадежный авто" была плоха, Вам виднее, Вы их продаете. Но я считаю, что это, как раз, была совершенно правильная маркетинговая идея.
А уж заменять ее на "Рено - это наш родной ТАЗ, но получше, чем тот был раньше" - просто верх непрофессионализма

 

Коцепция рекламы была "Логан надежный авто vs недорогой подержанный - ненадежный авто". В съемках принимал участие автомобиль Москвич, а не ВАЗ. Согласен, идея неплохая. Заменять же Рено на ВАЗ никто не собирается, собираются на заводе ВАЗ производить качественные и надежные автомобили под тремя брендами Лада, Рено и Ниссан, и продавать их в разных дилерских сетях. Никто не собирается продавать одни и те же модели под разными брендами. Общими будут платформы, а не модели автомобилей. Я не утверждаю, что будет именно так, но мне кажется, что Рено хочет перенести производство автомобилей на платформе В0 на ВАЗ, чтобы производить на Автофрамосе автомобили на другой платформе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже это не верно!
Факты - давайте факты, а не вымысел.

Да, не в курсе, что их при Буше конгресс послал куда подальше??? Форд отказался сам впоследствии от помощи.
Крайслер вроде начали хоронить, не знаю точно что с ним сейчас.
ДжиЭм продает активы налево и направо. так что там нет особых миллиардов от государства. Население не поняло бы этого.
Может сейчас наезд на тойоту в целях защиты? но это все может быть только на уровне домыслов.
А у тебя есть обратные факты??? как миллиарды пущены коту под хвост???
Или я не правильно понял вопроса, и ты считаешь, что миллиарды помогли автовазу и не были разворованы? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота продает Rav-ы как горячие пирожки, а Колеос не идет :(

Повторял и буду повторять, что несмотря на довольно симпатичный экстерьер Колеоса продажи не идут из-за очень простого и не презентабельного салона. Ибо даже если рассказать потенциальному покупателю про платформу X-Trail, то его оттолкнет некрасивый интерьер. Машина стоимостью в лям должна выглядеть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Не поймите привратно, вопрос продаж не только из-за интерьера, но он играет очень большую роль. Например катался я на новом SantaFe: сиденья без нормальной боковой поддержки оттолкнули меня от машины заранее, даже несмотря на неплохой дизель на тест-драйве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да повсеместно закрывают нерентабельные предприятия, а не вешают их на шею населения.
В Америке что-то никто не кинулся спасать свой автопром, а уж их продукция не чета нашему. Целые марки накрываются медным тазом но не вешают на свой народ. Это только фишка России, чтобы спасать кого то за чужой счет. И не надо доказывать обратное.
Чтобы не пустить конкурентов повышаем пошлины. Почему в той же Белоруссии пошлины на авто были в три раза ниже наших, они там лучше живут чтоль?
А АвтоВАз пусть спасают за счет тех, кто его разграбил и продолжает разворовывать, а не за счет меня или других людей.
И когда Рено решит свои там вопросы, то в любом случае 100тысячная армия трудяг будет сокращена более чем наполовину, потому что только за счет государства, то бишь простых людей возможно содержать такой штат и платить им зарплату.
Не будете ведь тут нас уверять, что рено сохранит там все рабочие места???
так что не надо рассказывать с придыханием и патриотическими нотками, что Автоваз можно спасти не разгоняя его и реновцы взвалят на себя все эти проблемы. Если они это сделают, то рено банкрот!!!
Просто делать это надо было еще году этак в 2000м. Но тут конечно не вина реновцев.

 

В США государство для спасения автопрома стало совладельцем GM и Крайслер. Исходя из Вашей логики, оно сделало это за счет американского народа, ведь это было сделано на деньги налогоплательщиков. Доказывать тут нечего - это факт. Заградительных пошлин и эмбарго в Америке тоже хватает. Японцам проще было построить заводы в США, чем бороться с экономической политикой США.
Рено не сможет сохранить все рабочие места на ВАЗе, и не скрывает этого. Но лучше потерять часть рабочих мест, нежели потерять половину отрасли. Тем более, что Рено удалось договориться с правительством, что государство возьмет решение социальных проблем на себя. Аналогичная история в США. Я только, что был в Америке, она реально пострадала от кризиса, только ощущается это по разному в разных частях. Во Флориде, в Орландо где я был, все относительно неплохо. Но в Детройте - столице автомобилестроения, где живут мои друзья и с которыми мы много общались, зона социального бедствия. Практически нет семей, где хоть кто-нибудь не потерял работу. Если ВАЗ прекратит работу, это будет не Детройт, работу потеряют две трети населения.
Что касается банкротства Рено из-за спасения ВАЗа, то жизнь покажет. Что-то мне подсказывает, что менджеры Рено лучше разбираются в этом вопросе, нежели наши форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторял и буду повторять, что несмотря на довольно симпатичный экстерьер Колеоса продажи не идут из-за очень простого и не презентабельного салона. Ибо даже если рассказать потенциальному покупателю про платформу X-Trail, то его оттолкнет некрасивый интерьер. Машина стоимостью в лям должна выглядеть иначе.

 

На вкус и цвет, фламастеры разные. Я уже писал, что все Колеосы восьмого и девятого годов на сегодняшний день проданы. Ждем машины десятого года. При этом Колеосов в 2009 году было продано больше чем С-Кроссеров, Пежо 4007 и Опелей Антар. Для первого, да еще кризисного года продаж - это неплохой результат.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено не сможет сохранить все рабочие места на ВАЗе, и не скрывает этого.
Что касается банкротства Рено из-за спасения ВАЗа, то жизнь покажет. Что-то мне подсказывает, что менджеры Рено лучше разбираются в этом вопросе, нежели наши форумчане.

Ну так про что писал, не про это разве??? Прям мои слова повторяете. Чтобы сохранить ВАЗ нужно резать нещадно и по живому, но наши правители решили сначала под видом помощи заводу растащить кучу миллиардов из бюджета а потом попытаться свалить все эти проблемы на рено.
И если рено возьмет на себя всю обузу, то не жилец.
Вот не пойму, зачем спор если наши позиции одинаковы???
И то что пытаются впарить рено под видом партнерства не есть Гуд. И негативно отражается на имидже. Но так же как и вы надеюсь что там не дураки и проблемы города Тольятти оставят правительству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем С-Кроссеров, Пежо 4007

Кстати зачем покупают люди эти клоны, если можно купить родоначальника и за те же деньги? Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом Колеосов в 2009 году было продано больше чем С-Кроссеров, Пежо 4007

А если их просуммировать и добавить Outlander? )))) Изменено пользователем sf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так про что писал, не про это разве??? Прям мои слова повторяете. Чтобы сохранить ВАЗ нужно резать нещадно и по живому, но наши правители решили сначала под видом помощи заводу растащить кучу миллиардов из бюджета а потом попытаться свалить все эти проблемы на рено.
И если рено возьмет на себя всю обузу, то не жилец.
Вот не пойму, зачем спор если наши позиции одинаковы???
И то что пытаются впарить рено под видом партнерства не есть Гуд. И негативно отражается на имидже. Но так же как и вы надеюсь что там не дураки и проблемы города Тольятти оставят правительству.

 

Дискуссия, а не спор в том, что Вы уже заранее похоронили и ВАЗ, и Рено с Ниссаном. А я считаю, что есть неплохой шанс благополучно разрешить эту непростую ситуацию. Ваше мнение основано в основном на традиционных лозунгах последних двух десятилетий: все плохо, все разворовали... Я в своем осторожном оптимизме учитываю большой опыт Рено по решению подобных задач, и ту информацию, которую иногда удается получить от сотрудников Рено в личном общении... Еще раз повторюсь, не вижу причин для того, чтобы считать, что план Рено по организации на ВАЗе производства качественных автомобилей негативно сказывается на имидже компании. Лозунг - у нас ничего хорошего сделать не могут, давно устарел.

 

А если их просуммировать и добавить Outlander? ))))

 

Давайте проссумируем Х-Трейл и Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати зачем покупают люди эти клоны, если можно купить родоначальника и за те же деньги?

 

В прошлом году С-Кроссер можно было купить за гораздо меньшие деньги, нежели Аутлендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своем осторожном оптимизме учитываю большой опыт Рено по решению подобных задач,

Эх, хорошо бы, но зная наши реалии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, хорошо бы, но зная наши реалии....

 

В Турции, Румынии, бразилии, Морокко и пр. - тоже реалий хватает. Хотя соглашусь, что наши самые непростые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Турции, Румынии, бразилии, Морокко и пр. - тоже реалий хватает. Хотя соглашусь, что наши самые непростые...

Ну если мы в списке из 180 стран по коррупции стоим где-то на 16каком то месте, то говорить что наши реалии не самые простые это сильно смягчать картину............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если мы в списке из 180 стран по коррупции стоим где-то на 16каком то месте, то говорить что наши реалии не самые простые это сильно смягчать картину............

 

Коррупции много где хватает, похлеще чем у нас бывает. Просто на бытовом уровне, как в России, она в "цивилизованных" странах не существует. Вот нам и кажется, что мы впереди планеты всей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррупции много где хватает, похлеще чем у нас бывает.

Ну мы же не на них должны равняться, ведь так??? А вот до тех на кого должны пройдет еще не один десяток лет. Надеюсь моим детям будет чуть проще жить и работать, заниматься бизнесом, ходить по улице и не бояться ментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к фактам.
1.Продажи автомобилей Лада в Европе увеличились в 2009 году, по отношению к 2008 году.
2.Лотус не боится ассоциации с брендом Протон, попытки продажи котрого провались в Европе напрочь. Впрочем, как и Ферари не боится наносить на свои болиды эмблему ФИАТа. А ведь по поводу ФИАТа в Европе ходит гораздо больше анекдотов, нежели про Ладу.

 

1. Напомнить абсолютные цифры?
2. Еще раз. Лотус не может чего-либо бояться или не бояться. Так как такой самостоятельной фирмы не существует. Это всего лишь один из брендов Протона. От легенды Чепмэна там нет вообще ничего, кроме логотипа и British racing green. Про то, что Феррари входит в Фиат говорить не надо?

 

Маркетинг Рено заключается в том, что команда Рено участвует в гонках F1. Размещение спонсорских наклеек - это маркетинг спонсоров, а не Рено. Если спонсоры Виталия Петрова готовы заплатить за размещение эмблемы Лада, то это их маркетинговое решение. Замечу, что команду в Лада-Рено никто не переименовывал.

 

Маркетинг Рено заключается в том, что они продали команду частному инвестору, но остались титульным спонсором.
Есть такое понятие, как "нежелательные ассоциации". Пример из той же Ф-1: если помните, когда в Ф-1 началась борьба с курением, многие команды отказались от партнерства с производителями табака раньше, чем вступил в силу официальный запрет, хотя потеряли при этом десятки миллионов. Потому что эффект от "нежелательных ассоциаций" перевешивал эти самые миллионы.
В данном случае - тоже самое. Ассоциации с брендом Лада вполне определенные. Зачем это нужно Рено - я не понимаю.

 

Кстати, "спонсоры Виталия Петрова" - это мы с вами. Даже не автоваз, а напрямую РТ. Феерично.

 

По-моему, нет сомнений, что Рено будет задавать стандарты ВАЗу, а не наооборот. Рено уже доказало, что умеет производить автомобили во всем мире на разных заводах с единым высоким качеством.

 

Будем надеяться. Пока это, применительно к автовазу, никому не удавалось :don-t_mention:

 


разных дилерских сетях. Никто не собирается продавать одни и те же модели под разными брендами. Общими будут платформы, а не модели автомобилей. Я не утверждаю, что будет именно так, но мне кажется, что Рено хочет перенести производство автомобилей на платформе В0 на ВАЗ, чтобы производить на Автофрамосе автомобили на другой платформе.

 

Это из серии "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".

 

Далее глубокое ИМХО:
Рено не сможет ничего сделать на ТАЗе. Это не их вина, просто когда они впрягались в этот проект, они не представляли себе масштаб проблемы. С одной стороны их будут давить "социальной ответственностью бизнеса", с другой - менталитет работников, привыкших забивать болты кувалдой и "тащить с работы каждый гвоздь", а с третьей - "эффективные менеджеры" из РТ, путающие "свою шерсть с государственной".
В конце концов Рено зафиксирует на балансе убытки по этому проекту и забудет его как страшный сон, но, возвращаясь к теме топика, в народе "осадок останется".

 

Я, честно говоря, так и не понял "нафига козе боян". У них был АФМ, сейчас построился Ниссан. И это был правильный путь. Сколько можно было построить производств за те деньги, что были потрачены на 25% акций ТАЗа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати зачем покупают люди эти клоны, если можно купить родоначальника и за те же деньги?

 

+1000 Вообще загадка. Посидел в салоне в Пежо 4007 - Аутлендер один в один. При этом какой-то мрачный серо-черный салон, похожий на... Мицубиси Лансер. И отдавать за это почти миллион рублей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня во всей этой истории с логотипом Лада больше всего "радует" совсем другое.

 

У Рено в конце концов есть свои акционеры - они вольны делать, что захотят - это их деньги.

 

Но АвтоВАЗ насколько я понимаю - сейчас живет за счет государства - то бишь российских налогоплательщиков. И насколько я знаю - размещение спонсорского лого на болиде стоит ОЧЕНЬ дорого. А эти ребята бац и разместили. И это при том, что сами все в долгах по уши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции никто не знает, что такое Эспас, а увидев его габариты, французы просто разбегаются в ужасе... :)

Здесь, Вы, абсолютно не правы, поскольку волею случая мне довелось прожить в этой стране, могу сказать абсолютно уверенно, что Эспасов во Франции более чем достаточно и они очень популярны у многодетных семей, Париж, это не вся Франция.

 

Повторял и буду повторять, что несмотря на довольно симпатичный экстерьер Колеоса продажи не идут из-за очень простого и не презентабельного салона. Ибо даже если рассказать потенциальному покупателю про платформу X-Trail, то его оттолкнет некрасивый интерьер. Машина стоимостью в лям должна выглядеть иначе.

Слишком субъективно! Эстетика у каждого своя, "художника обидеть каждый может" (С). Простите за нескромный вопрос, - Вы, считаете свой стиль одежды и внешний вид исключительным? Многие купившие Koleos, думают по другому, кроме того, Koleos, единственный кроссовер в своём классе, не требующий дополнительной проклейки салона, а для тех-же Иксов или Аутов, убирание сверчков обыденная операция.

 


Но АвтоВАЗ насколько я понимаю - сейчас живет за счет государства - то бишь российских налогоплательщиков. И насколько я знаю - размещение спонсорского лого на болиде стоит ОЧЕНЬ дорого. А эти ребята бац и разместили. И это при том, что сами все в долгах по уши!

Причём здесь ВАЗ, деньги "за Петрова" платила Ростехнология, в которую входит АвтоВаз, они захотели лого ВАЗа, Тольятинский завод к этому не имеет никакого отношения. Любой каприз за Ваши деньги, Мальборо, до сих пор себя рекламирует в Ф-1 и никто не париться.

 


Рено не сможет ничего сделать на ТАЗе. Это не их вина, просто когда они впрягались в этот проект, они не представляли себе масштаб проблемы.

Чего пристали к Renault, они владеют 25% ВАЗа, поделившись технололгиями, не более, Вся ответственность за ВАЗ лежит на Ростехнологии и её менеджерах, Renault не отвечает за вытягивание ВАЗа из говна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь ВАЗ, деньги "за Петрова" платила Ростехнология, в которую входит АвтоВаз, они захотели лого ВАЗа, Тольятинский завод к этому не имеет никакого отношения. Любой каприз за Ваши деньги, Мальборо, до сих пор себя рекламирует в Ф-1 и никто не париться.

 

А Ростехнологии - это частная фирма г-на Чемезова, созданная на его деньги и не имеющая никакого отношения к госбюджпету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Ростехнологии - это частная фирма г-на Чемезова, созданная на его деньги и не имеющая никакого отношения к госбюджпету?

Естественно имеет, я говорю не про бюджет РФ и его пилинг, а про не имеющему к данной сделке АвтоВАЗ. Lada, просто бренд, его могут и на Т-90 залепить и на СС-20, кто знает что им придёт в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком субъективно! Эстетика у каждого своя, "художника обидеть каждый может" (С). Простите за нескромный вопрос, - Вы, считаете свой стиль одежды и внешний вид исключительным? Многие купившие Koleos, думают по другому, кроме того, Koleos, единственный кроссовер в своём классе, не требующий дополнительной проклейки салона, а для тех-же Иксов или Аутов, убирание сверчков обыденная операция.

Это в вас говорит обиженное чувство владельца Колеоса :)
Но признайтесь же, у того же X-Trail'а торпедо намного интереснее выглядит?
И я не хотел обидеть владельцев Колеоса. Насчет субъективности - вы правы. Но я любил и люблю красивые и удобные вещи. Из телефонов это iPhone, из персональных менеджеров/почтовых клиентов - это Outlook и т.д. Да, и у того и другого есть недостатки, но они перекрываются красотой и удобством. Чего в салоне Колеоса я не наблюдаю. По мне он уровня Мегана II, а сравнить могу и имею право, ибо владел Меганом II около года и 30000 км. После своей Лагуны III в Колеосе я себя чувствую в машине классом ниже. А так быть не должно, это огромнейший просчет дизайнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но признайтесь же, у того же X-Trail'а торпедо намного интереснее выглядит?

 


Я не владелец Колеоса. Но хочу отметить, что на вкус и цвет, фломастеры разные. И делать обобщенные выводы, основываясь на своем вкусовом восприятии, крайне некорректно.
Например, мне экстерьер Колеоса нравится, но очень многие его поливают. И наоборот, я не в восторге от интерьера, а кто то его хвалит. Так что, давайте не будем делать выводы подобного плана. Они очень субьективны и сомнительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, Вы, абсолютно не правы, поскольку волею случая мне довелось прожить в этой стране, могу сказать абсолютно уверенно, что Эспасов во Франции более чем достаточно и они очень популярны у многодетных семей, Париж, это не вся Франция.

 

Алексей! Это была шутка в ответ на описание алибабаевича, как все сильно боятся габаритов Эспаса на дороге :) Во Франции я тоже бывал, и кто там пользует Эспас знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в вас говорит обиженное чувство владельца Колеоса :)

Нет не говорит, мне собственно всё равно какая панель, как собственно всё равно чьей фирмы шильдик на капоте. Меня этот автомобиль привлёк удобством и уютом, субъективно. За более чем 50000км. пробега, пока ни разу не пожалел о своём выборе. Для себя, считаю главным его достоинством - комфортная езда на "дальняк", приходилось рулить до 30-ти часов без смены рук. У него есть косяки, но самое смешное, что все они достались от Икса, ни одного серьезного Реношного косяка на нём нет. Как ни странно это звучит, но после Koleos, на Nissan не сяду, исключение старый Патруль и его невероятно не убиваемой подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация