Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А что там у кого упало или поднялось, мне все-равно. Не будет нужной модели у Рено, куплю Форд, Форд не предложит, куплю Тойоту. Не хватит денег на интересный вариант - возьму б/у - проще надо быть.... :)

 

Речь не мальчика, но разумного мужа! :victory:
А тот обспорились все: какие-то фамилии называют (то ли директоров, то ли маркетологов, то ли дизайнеров - по мне, так все равно), цифры приводят.... А интересно, каким боком все сказывается на самих спорщиках? Я вижу только два разумных объяснения:
1. И самое вероятное. Купил Рено (типа веревка), так буду всем теперь доказываnь, что не дурак это самая лучшая марка (типа, удавлюсь теперь). :mosking:
2. Ну и поговорить тоже хочется, докатится колесо или нет... ( Бернсторф-это голова!)

 

Есть и третий вариант - личная заинтересованность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там у кого упало или поднялось, мне все-равно. Не будет нужной модели у Рено, куплю Форд, Форд не предложит, куплю Тойоту. Не хватит денег на интересный вариант - возьму б/у - проще надо быть.... :)

 

Вот именно .
Колхоз дело добровольное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе сейчас тоже ищу хетч или паркетник. Колеос конечно не паркетник, но мне он и не особо нравиться. Даже со значительными скидками или б/у не хочу идти против своих взглядов/впечатлений.

 

Мне тут много раз пытались доказать, что Колеос и X-Trail - почти одно и то же! А я сколько не смотрю на эти машины, то Колеос кажется уродцем, причем с маленьким неудобным салоном, а Ниссан вполне привлекателен и внешне и внутри. И ничьи мнения меня не переубедят! Ездить ведь буду я, если куплю, а не дизайнер или продавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Популярность не равно престиж - не так ли?
Объем продаж в сегментах зависит от следующих показателей стоимость, надежность, престижность. Причем в зависимости от сегмента рынка соотношение оных меняется. Т.е. для дешевых авто важна стоимость и надежность и менее престижность. Чем выше цена тем престиж перекрывает стоимость и надежность.
Но популярность это не престиж. Сколько например продали Астон Мартинов где престиж и где популярность? :)
Тот же Логан он популярный но не престижный авто )) Вобщем я так думаю, что потенциальные покупатели Поло седанов не будут шибко на престиж смотреть если цена будет выше Логана и Фокуса.

То есть, Вы согласны, что КИА в соответствующих сегментах популярнее Рено? Ведь продажи у нее выше.

 

А престиж - понятие относительное. Естественно, что Порш с Астон Мартином престижнее в эфемерных попугаях, чем фольксваген с Рено.
Но давайте сравним престижность, к примеру,кроссоверов.
Предлагайте другие, отличные от кол-ва проданных, критерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Оставить можно, но мне - некому. Ибо Симбол машина не маленькая, а Жене нужна поменьше.

Куда уж меньше? Хотя... Мне жена сегодня всерьез заикнулась про смарт.
ГыГ. Меняю эспас в хорошем состоянии на смарт. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы согласны, что КИА в соответствующих сегментах популярнее Рено? Ведь продажи у нее выше.

Я согласен с тем,что в некоторых сегментах рынка, соотношение ЦЕНА - НАДЕЖНОСТЬ - ПРЕСТИЖ у КИА выше.
Но не факт - что именно престижнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить ведь буду я, если куплю, а не дизайнер или продавец!

Во-во... Одна платформа.... одна платформа.... :don-t_mention:

 

Куда уж меньше? Хотя... Мне жена сегодня всерьез заикнулась про смарт.
ГыГ. Меняю эспас в хорошем состоянии на смарт. :don-t_mention:

До 4-х метров и без багажника, т.е. хетч, т.к. даже я иногда не лезу в места для парковки (Имея передний-задний парктроник), а потом рядом пройдешь, шагами посчитаешь и задаешься вопросом, а чего не припарковался тут.... :wacko:
Меняй на смарт фо_фоур (для 4-х тобишь) оочень хорошая мафынка, катались 3 дня на такой. Веселая и прикольная )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, Вы занимаетесь словоблудием и уходите от конкретных ответов.
Вы высказали качественную оценку. Так дайте точку опоры, чтобы подтвердить/опровергнуть ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос кажется уродцем, причем с маленьким неудобным салоном

 

ЗЫ. Кстати, Колеос сильно напоминает другого уродца - Кашкай! А ведь на Кашкай очереди были длиною в год! И где все это сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй на смарт фо_фоур (для 4-х тобишь) оочень хорошая мафынка, катались 3 дня на такой. Веселая и прикольная )))

А нафига, если сеня не намного больше. Тут именно чтоб хоть вдоль хоть поперек паркуйся..... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Кстати, Колеос сильно напоминает другого уродца - Кашкай! А ведь на Кашкай очереди были длиною в год! И где все это сейчас?

там же, хоть и падение но продажи прут :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же, хоть и падение но продажи прут :don-t_mention:

 

Не слежу за Кашкаем, но думаю, что дело в цене и комплектациях. В конце концов, Кашкай сразу позиционировался, как недокроссовер. Типа для тех, у кого денег мало, а хочется много машины! :mosking: А Колеос захотел влезть сразу во взрослую нишу, причем уже давно и сильно занятую. Но не смог предложить ни адекватной (конкурентной - низкой!) цены, ни разнообразия комплектаций и двигателей, ни, в конце концов, имиджа марки! Плюс откровенно завышенные вначале цены на ТО! Ну и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не смог предложить ни адекватной (конкурентной - низкой!) цены, ни разнообразия комплектаций и двигателей, ни, в конце концов, имиджа марки! Плюс откровенно завышенные вначале цены на ТО! Ну и?

это вы зря написали, сейчас вас колесоводы заклюють :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vli, на Лагуну-3 пересаживались с других марок по многим причинам.
1. Понравился интерьер машины.
2. При скидках ну очень адекватнейшая и вкусная ценна.
3. Богатый набор опций в фиксированых комлектациях.
4. Желание пересесть именно на новую машину, а не подержаную.

 

Думаю, что мало кого волновала высокая безопасность модели. Не пугало то, что о Рено говорят как о ненадежных машинах. О сервисе скорее всего и понятия не имели...
Во многом это мои догадки. Факт только один, я знаю этих людей. И лучше было бы, чтобы не я свои догадки строил, а они сами отписались. Всех они из Лагунаклуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы зря написали, сейчас вас колесоводы заклюють :don-t_mention:

 

Так я что - я ничего... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vli, на Лагуну-3 пересаживались с других марок по многим причинам.
1. Понравился интерьер машины.
2. При скидках ну очень адекватнейшая и вкусная ценна.
3. Богатый набор опций в фиксированых комлектациях.
4. Желание пересесть именно на новую машину, а не подержаную.

 

Думаю, что мало кого волновала высокая безопасность модели. Не пугало то, что о Рено говорят как о ненадежных машинах. О сервисе скорее всего и понятия не имели...
Во многом это мои догадки. Факт только один, я знаю этих людей. И лучше было бы, чтобы не я свои догадки строил, а они сами отписались. Всех они из Лагунаклуба.

 


Вот у меня как-то другое мнение.
1. Интерьер... ну это на вкус ...
2. Насчет очень вкусной цены - сильное преувеличение. Если везде громко кричать про халву, то во рту слаще не будет. Так же и тут. Скидки были неплохие на прошлогодние модели. Но грамотный маркетинг все же состоит не в больших скидках на то, что не сумели продать в прошлом году по причине завышенной цены, а в адекватной ценовой политике.
3. Здесь ничего не могу сказать. Возможно, что и так.
4. А вот здесь не согласен. Я ведь не зря в своем посте написал про новые и не очень старые ФВ! И хотел это особо подчеркнуть, но передумал. Как выяснилось - напрасно! Все равно идет сравнение новых Рено со старыми, лохматыми ФВ! Типа, люди пересели с Жигулей на Рено и очень довольны! Извини, но это мне напоминает поговорку про сладкую морковку.

 

Еще раз повторю (и зачем надо все разжевывать?)- я считаю авто Рено вполне надежными бюджетными машинами. Но: цена - слишком высока для бюджетных авто. Выбор комплектаций и двигателей - очень убогий. Если у покупателя есть на несколько тысяч долларов больше, чем для покупки Логана, то он скорее всего будет смотереть в сторону других марок.
А самый главный вопрос: мы что, французы все? Что мы так болеем за лягушатников? Свой Автоваз ругаем, а за Рено горой стоим! Если подходить к вопросу совсем принципиально, то болеть надо только за свой автопром! А если свой в ж...пе, то какая разница, на каких авто ездить? Хоть Форд, хоть КИА, хоть ВАГ!
ЗЫ. Если бы у меня в тот момент, когда я покупал Симбол, было побольше свободных денег, то я скорее всего, купил бы Пежо (если из французов) - уж очень его хвалил мой друг! И престижнее!
ЗЗЫ. Правда, тогда я не попал бы на этот форум! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самый главный вопрос: мы что, французы все? Что мы так болеем за лягушатников? Свой Автоваз ругаем, а за Рено горой стоим! Если подходить к вопросу совсем принципиально, то болеть надо только за свой автопром! А если свой в ж...пе, то какая разница, на каких авто ездить? Хоть Форд, хоть КИА, хоть ВАГ!

Истину глаголешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Интерьер... ну это на вкус ...
2. Насчет очень вкусной цены - сильное преувеличение. Если везде громко кричать про халву, то во рту слаще не будет. Так же и тут. Скидки были неплохие на прошлогодние модели. Но грамотный маркетинг все же состоит не в больших скидках на то, что не сумели продать в прошлом году по причине завышенной цены, а в адекватной ценовой политике.
3. Здесь ничего не могу сказать. Возможно, что и так.
4. А вот здесь не согласен. Я ведь не зря в своем посте написал про новые и не очень старые ФВ! И хотел это особо подчеркнуть, но передумал. Как выяснилось - напрасно! Все равно идет сравнение новых Рено со старыми, лохматыми ФВ! Типа, люди пересели с Жигулей на Рено и очень довольны! Извини, но это мне напоминает поговорку про сладкую морковку.

 

5. Если у покупателя есть на несколько тысяч долларов больше, чем для покупки Логана, то он скорее всего будет смотереть в сторону других марок.
6. А самый главный вопрос: мы что, французы все? Что мы так болеем за лягушатников? Свой Автоваз ругаем, а за Рено горой стоим! Если подходить к вопросу совсем принципиально, то болеть надо только за свой автопром! А если свой в ж...пе, то какая разница, на каких авто ездить? Хоть Форд, хоть КИА, хоть ВАГ!

 


Мнение мнением, но ты спросил почему? Немного читая отзывы этих людей, я и изложил то, что от них почерпнул. Вот и все.
1. Безусловно, на вкус и цвет, фломастеры разные. Кто то тащится от практиш квадратиш гуд, а кому то понравился шарм той же Лагуна-3.
2. Никакого преувеличения. Лагуна-3 сливалась с очень наивкуснейшими скидками. И подожди я 3 месяца, я выиграл бы 155 тысяч. И это при том, что мне была предоставлена при покупке, отличнейшая скидка. Машина с такой скидкой, становилась просто супер выгодной.

4. Пойми, я ни сколько не умаляю достоинства неновых машин. Но у многих, на каком то этапе, возникает желание купить себе и попробовать, именно машину с нуля. Чтобы понять, а каково оно! Каково оно, сидеть на гарантии и т.д. Это не значит, что они брезгуют подержаными машинами. Порой, это просто желание не заморачиваться с "котом в мешке".
5. Это не так. Иначе бы не было бы покупателей Символа, Мегана, Клио, Лагуны. Далеко не все из них, фанаты Рено. Как раз наоборот. Большей части, машина понравилась по тем или иным причинам.
6. Не знаю как другие, а я болею, правда через призму Рено. Тихо надеясь на то, что Рено, купив 25% ВАЗа, вдохет в него новую жизнь. Вдохнет организацией производства, производства новых моделей, новых стандартов качества. И очень радуюсь, что у нас появилось много автопроизводств. Это же развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна-3 сливалась с очень наивкуснейшими скидками. И подожди я 3 месяца, я выиграл бы 155 тысяч. И это при том, что мне была предоставлена при покупке, отличнейшая скидка. Машина с такой скидкой, становилась просто супер выгодной.

 


Ну ты сам и ответил про цену. А в остальном... в самом деле, на вкус и цвет... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты сам и ответил про цену. А в остальном... в самом деле, на вкус и цвет... :don-t_mention:

 


Про цену да. Но далеко не для всех, цена является решающим фактором. Мне хоть сотни раз будет нравится вкусная цена, но машину которая при этом не нравится внешне, я не куплю. Например, при всем моем подвисании от Рено, я не купил бы никогда и ни за что Вел Сатис. Ты мне хот суууперскидку предлагай на него, а я бы не взял. Не мое. Вот тебе показатель того, что маркетинг то не замыкается в одной цене. Это такая многофакторная задача, что сложно даже оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Ну да, ну да....А что Вел Сатис обсуждать, если его сами французы сняли с производства? Критика, как в Едре политики премьера! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про цену да. Но далеко не для всех, цена является решающим фактором. Мне хоть сотни раз будет нравится вкусная цена, но машину которая при этом не нравится внешне, я не куплю.

Допустим мы купили меган случайно. Шестилетний автомобиль по цене нового матиза или десятки бы куплен только потому, что не хотели жигулей, матиз непрактичен, а когда жена проехалась на мегане, то вопрос мигом снялся.
уже больше 4 лет его нет у нас, но она до сих пор благодарна мне за то что убедил ее проехаться на рено.
Думаю здесь любой согласиться, что разница по всем параметрам не в плюс ВАЗу.
Их и сейчас люди берут из-за привлекательной цены и колоссальной разницы по комфорту и удобствам.
Реношки при одинаковом возрасте с конкурентами подкупают более низкой ценой на вторичке. И несомненно подкупают своими потребительскими качествами, и определенным шармом. Но дальнейшее движение по линейке авто этой марки вверх более ограничено чем у конкурентов.
Ну мы это уже обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь понял почему не хочу менять Рено не на Рено. Тут уже мысли были и Колеос взять (разум возобладал), и Клио3 (разнообразия не хватает), и даже Логан с доп. шумкой. Я после мытарств с ВАЗами удивился, что у меня какие-то права появились. Начиная от нормального магазина, где я купил авто, плановыми регламентированными (гос.цена) ТО и не заморачиваться с автомобилем от ТО до ТО.
Да, мне китаезы больше нравятся. Предположим, возьму... что за сервис их чинить будет?, гарантия=0, сам изучать з/части - нет описаний толковых.
А тут на Рено буду ездить. Есть проблема с гаражем и ракушкой - ни чего не помещается туда. Ну, почти ни чего. :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган после Логана выбирал по следующим причинам:

 

1. Из всего что смотрел в своем бюджете - оптимальная комплектация. В Экстриме были вещи (например, климат-контроль) который конкуренты просто не предлагали.
2. Понравился дизайн и салон - просто на уровне ощущений - мне там уютно.
3. Понравилось обслуживание Рено (по гарантии) когда ездил на Логане.
4. Машины были в наличии (2007 год).

 

Касательно Лагуны-3.
На мой взгляд главынй ее козырь помимо цены и скидок - это непохожесть на других. Выделяется эта машина в потоке.

 

Но вот обратная сторона медали - это да - имидж и падение цены. Что есть то есть. Впрочем, все ведь зависит от отношения - если потсараться воспринимать по другому, то получается, что плюсов больше чем минусов. Хотя конечно и за марку бывает обидно и хотелось бы чтобы Рено, что-то такое эдакое забабахало в смысле рекламы или акций каких. Чтобы все-таки знали люди, что Рено может делать самые разноплановые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим мы купили меган случайно. Шестилетний автомобиль по цене нового матиза или десятки бы куплен только потому, что не хотели жигулей, матиз непрактичен, а когда жена проехалась на мегане, то вопрос мигом снялся.
уже больше 4 лет его нет у нас, но она до сих пор благодарна мне за то что убедил ее проехаться на рено.
Думаю здесь любой согласиться, что разница по всем параметрам не в плюс ВАЗу.
Их и сейчас люди берут из-за привлекательной цены и колоссальной разницы по комфорту и удобствам.
Реношки при одинаковом возрасте с конкурентами подкупают более низкой ценой на вторичке. И несомненно подкупают своими потребительскими качествами, и определенным шармом. Но дальнейшее движение по линейке авто этой марки вверх более ограничено чем у конкурентов.
Ну мы это уже обсуждали.

 

Как то ты в своем посте, рассматриваешь больше вопрос вторичного рынка. А почему люди покупали Меган новый?
Ведь на вторичке он потеряет больше!!! Да дело ув том, что огромное число людей, не рассматривают машину как средство вложения денег. Абсолютно однозначно, что машина это только затратная часть бюджета (если машина не учавствует в прямом зарабатывании денег - такси и т.д. и т.п).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Кстати, Колеос сильно напоминает другого уродца - Кашкай! А ведь на Кашкай очереди были длиною в год! И где все это сейчас?

Кашкай, конечно не фонтан, но вид у него поагрессивнее что-ли, а Колеос более на Сантафе что-ли похож... Думаю покупатели Х-трейла и Кашкая в сторону Колеоса не посмотрят.

 

А нафига, если сеня не намного больше. Тут именно чтоб хоть вдоль хоть поперек паркуйся..... :mosking:

С 1 стороны да. С другой - Смарт :). С третьей стороны маленьким смартом можно закрывать на ночь выезд другой твоей машины ))))) = экономия места при парковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я смотрел в сторону X-Trail очень внимательно. А Колеос ни внешне, ни внутри не нравится. А вид сзади, так совсем швах... имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел в сторону X-Trail очень внимательно. А Колеос ни внешне, ни внутри не нравится. А вид сзади, так совсем швах... имхо.

Я тоже смотрел. Серьезная машина. Только вот финансы не позволяют.... Кашкай как-то не впечатлил, а точнее не готов я столько выложить за "столько" автомобиля.... а 1,6л. кашкай, как симбол будет ))) Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Касательно Лагуны-3.
На мой взгляд главынй ее козырь помимо цены и скидок - это непохожесть на других. Выделяется эта машина в потоке.
...

Машина красивая, но сколько я в нее не пытался влезть - удобно не получалось. Лежачая посадка совсем не для меня. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно я заглянул в салон китайца. Один знакомый его очень сильно хвалил. Посмотрел - внутри убого, хуже Запорожца старинного! Обивка дверей картонная и отстает. Все пластиковые детали, как в Жигулях, даже хуже. Пробег у него всего 25 тысяч, а уже вид такой, что машину можно списывать. Спросил скромно, а как внедорожные свойства? Он говорит, что отлично! Привод полный? Нет - ЗАДНИЙ! Не дизель, 105 лс, правда рамный. Внутри очень тесно, особенно сзади. А хозяин всем доволен, говорит, что отличная машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил скромно, а как внедорожные свойства? Он говорит, что отлично! Привод полный? Нет - ЗАДНИЙ!

Уж не в Ховер ли заглянул? Катали меня в Ховере сзади. Я думал он в повороте перевернеться )))) Шумным он мне показался... Внутри обшивка под кожу была, скучная черная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже 25 страниц, интересно за 250 перевалим? =) А вообще скользкая тема, вот вы сейчас все объясните маркетологам рено, они все поправят, и будет все как у фолькса или тоёты и Цена в том числе, а мне бы этого не хотелось =) Рено очень хорош по соотношению цена-какчество, даже дешевый символ оцинкованный и не гниет, при том что полно дорогих машин где нет оцинковки ( не раз видел совсем свежие субарики, хонды, митсу слегка притертые и уже с хорошей рыжей ржавчиной там где скол краски, и это в тачках за лимон-полтора!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не в Ховер ли заглянул? Катали меня в Ховере сзади. Я думал он в повороте перевернеться )))) Шумным он мне показался... Внутри обшивка под кожу была, скучная черная.

 


Я в них не разбираюсь. Великая стена, длинная такая, уродливая, с вислым задом, типа пикап, с какого-то японца скопирована. Лицензионная или нет - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хуже Запорожца старинного!

Я бы попросил =) У Запорожца отличный салон, поверьте владельцу! И не надо с китайскими поделками сравнивать продукцию завода "Коммунар" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то ты в своем посте, рассматриваешь больше вопрос вторичного рынка.

Ну так я уже объяснил свое отношение к покупке нового авто. Не готов платить за лоск и блеск шоурумов.
А вторичный автомобиль уже не несет в себе наценки за разнообраное пускание пыли в глаза.
Очень много людей в качестве пробного шара берут б\у.
Их тоже нельзя сбрасывать со счетов, ведь это потенциальный покупатель нового авто той марки, которая его не подвела будучи бэушной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попросил =) У Запорожца отличный салон, поверьте владельцу! И не надо с китайскими поделками сравнивать продукцию завода "Коммунар" =)

 

Не обижайся! У меня тоже был 968М! :friends: Мы с ним немало поездили, только я его обидел, побил сильно, виноват! Проходимость у него была просто обалденная. И лечил-чинил я его своими руками, даже двигатель перебрал сам! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я уже объяснил свое отношение к покупке нового авто. Не готов платить за лоск и блеск шоурумов.
А вторичный автомобиль уже не несет в себе наценки за разнообраное пускание пыли в глаза.
Очень много людей в качестве пробного шара берут б\у.
Их тоже нельзя сбрасывать со счетов, ведь это потенциальный покупатель нового авто той марки, которая его не подвела будучи бэушной.

 

А при чем тут тогда маркетинг Рено в России? Рено в лице Автофрамоса, управляет вторичным рынком?
Ну разве что, организуя систему Трейд-Ин через дилеров! А это уже отдельная тема. И она на форуме есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут тогда маркетинг Рено в России? Рено в лице Автофрамоса, управляет вторичным рынком?
Ну разве что, организуя систему Трейд-Ин через дилеров! А это уже отдельная тема. И она на форуме есть.

 

Я тут где-то писал, что у нас б/у авто - это особое явление. И рынок бу тесно связан с рыноком новых машин.
Я честно говоря, тоже считаю, что нельзя все досконально просчитать на 3 года вперед и что автомобиль - это не банковский депозит :)

 

Просто многих владельцев Рено (меня, например, да и Алибабавеич и многие тут высказывались) ну может чисто психологически обескураживает, что когда начинасешь думать о продаже реально хорошего авто - тут же тебя начинают со всех сторон опускать - мол да Рено разваливается, да дорого, да цена падает. Кстати цена действительно падает сильнее, чем на многие другие марки :)

 

Обидно! :to_become_senile: Поэтому я вот для себя решил - а вот буду ездить и все! Пока. Мне продавать Меган не приспичло совсем. Так что падает цена и падает. Как накоплю на что-то покруче - сдам по трейд ин за сколько получится - кому-то задешево достанется хороший автомобиль!
Но все равно за Меган свой обидно! Машина-то хорошая в целом.
И вот тут бы Рено что-то и подправить в будущем в своей маркетинговой политике! Шоб Рено - это звучало гордо! :renaultflag:
И дело тут не в комплексах, а если хотите в спортивном азарте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот тут бы Рено что-то и подправить в будущем в своей маркетинговой политике! Шоб Рено - это звучало гордо!

Золотые слова!!!
Чтобы рено это был не только Логан. (ниче не имею против логана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!!!
Чтобы рено это был не только Логан. (ниче не имею против логана)

Вопрос решается просто: переименованием в Дачию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!!!
Чтобы рено это был не только Логан. (ниче не имею против логана)

 

Клинит тебя. При чем тут Логан. При чем тут вторичка. Я столько уже Реношек своих продал. Проблем не испытывал. А если ттвоя Реношка потеряет в цене 50 процентов от своей первоначальной цены, а какой нибудь Мерс 30 от своей, то вообще о чем разговор. В абсолютных цифрах, подозреваю, что потери по последнему могут быть и поболе.
Да и примеры За Рулем приводил. Статью про потерю цены конкретной БМВ-ки поищи у них. Цифры потерь впечатлили. Я на эти деньги, вторую Лагуну купил бы. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клинит тебя.

Борь, это тебя уже клинит, что я ненавижу и на каждом углу пытаюсь обгадить рено.
З.Ы. Как сказал Вли, а стоит ли так рьяно защищать эту марку, если уж на то пошло? Только потому что форум рено?
Ты совершенно не хочешь слышать что тебе говорят. Только кидаешь в нас цифрами, как все классно и хорошо у рено и совершенно нет никаких недоработок и промахов.......
Да хорошо, и мне нравится рено, но это не значит что я не могу критиковать то, что на мой сугубо потребительский взгляд неверно в их работе.
Понимаешь? Я люблю нашу сборную, но имею право критиковать их за промахи, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь?

 

Понимаю одно. Когда просчитаешь покупку и потерю какой нибудб конкретной машины люксового бренда и вложение в нее, ккогда просчитаешь ее продажу через конкретный срок с конкретными потерями и все это точно сравнишь с точными цифрами по конкретной модели Рено.... Вот тогда ты будешь иметь полное морально право говорить. что Реношка теряет, она невыгодна и т.д.
А без точного сравнительного просчета, твои посты воспринимаются болтологие. Мол теряют Реношки. Да теряют. Да теряют наверное больше в процентном отношении чем кто то другой. А вот теряем ли мы при этом больше денег, ни ты ни я не можем утверждать, Так как не сравнивали конкретику. А поэтому, давай будем воздерживаться от голословщины. Будем от нее воздерживаться потому, что от нас же самих зависит, как будут продаваться наши машины. Понапишем голословной галиматьи. Нас почитают, а потом у нас же не купят наши же машины. А скажут нам. мол ты же сам написал. что и ломучая и гремучая и в цене теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем сравнивать потери в деньгах по Рено и по люксовому бренду?
Некорректное сравнение, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Понимаю одно. Когда просчитаешь покупку и потерю какой нибудб конкретной машины люксового бренда
2. А поэтому, давай будем воздерживаться от голословщины.

1. Сравнение некорректно, не надо равнять меган и к примеру LS460. Во первых покупая люкс о потерях люди уже не думают. И потом через 5-7 лет они в цене уже почти не теряют. т.е. до 8-9 лет цена почти не меняется.
А то еще приведу в пример гелик, где авто 95 года стоит дороже новой лагуны. и через пару лет ничего не потеряет в цене при хорошем состоянии.
2. И какая может быть голословщина, если обсуждаем не только падение цены но и куцые комплектации для российского рынка? Или это тоже голословщина, что нет дизелей, и прочих радостей, имеющихся даже у Украины и Молдовы? Где семиместный логан? Понятно что собираются, но почему не собраться еще 4 года назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Насчет очень вкусной цены - сильное преувеличение. Скидки были неплохие на прошлогодние модели.

 

Нет Володя, тут ты не прав. Я в 2008 году купил свою Лагуну 2008 года со скидкой 14%.
Прав ты в том, что Лагуны изначально "не пошли" и заманить покупателей смогли только большими скидками. Но...
Нравится мне Суперб, но платить за него 1 млн? За машину прошлого года выпуска? Скидку выпрашивать надо и больше 50 тыщ. всё равно не дадут.

Не обижайся! У меня тоже был 968М! :friends: Мы с ним немало поездили, только я его обидел, побил сильно, виноват! Проходимость у него была просто обалденная. И лечил-чинил я его своими руками, даже двигатель перебрал сам! :rolleyes:

+1. Я тоже начинал свою водительскую биографию с этого аппарата. "Благодаря" 968М я узнал, как устроен а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сравнение некорректно, не надо равнять меган и к примеру LS460. Во первых покупая люкс о потерях люди уже не думают. И потом через 5-7 лет они в цене уже почти не теряют. т.е. до 8-9 лет цена почти не меняется.
А то еще приведу в пример гелик, где авто 95 года стоит дороже новой лагуны. и через пару лет ничего не потеряет в цене при хорошем состоянии.
2. И какая может быть голословщина, если обсуждаем не только падение цены но и куцые комплектации для российского рынка? Или это тоже голословщина, что нет дизелей, и прочих радостей, имеющихся даже у Украины и Молдовы? Где семиместный логан? Понятно что собираются, но почему не собраться еще 4 года назад?

 

1. Не я, а ты, все время Мол Рено теряет много. Причем используя аргументацию подобного рода в теме "Маркетинговая политика Рено в России". Я же твержу уже сотни раз. А при чем тут потери при покупке новой машины и продаже ее например через три года? Когда обсуждаются ошибки маркетинговой политики, на мой взгляд, надо сравнивать сравнимое. А ты все время сравниваешь потерю после покупки новой и продажи уже не новой Рено и покупку не новой и последующую ее продажу не Рено. Где здесь корректность сравнения.
2. Голословщина в том, что при сравнениях, корректно давать конкретные цифры. Если их нет, то это уже голословщина.
Касаемо дизелей ты тоже не до конца прав. Дизели есть. Есть уже дизели Лагуны, дизели Колеосы, дизели Кангу. Идет постепенное расширение по дизелям. Скорость расширения по дизелям на всех моделях не устраивает, Соглашусь. Но так же считаю, что неправильно огульно говорить, что их нет.
Да и по прочим радостям, которые есть на Украине, Молдове... Не голословщина, это когда обсуждается то, чего нет конкретно. Ведь порой, многие конкретные опции, просто и не востребованы.
Приведу пример. Много ли людей заказали Лагуны с панорамным люком? Очень и очень немногие. И так во многих моментах. Кто то кричит, давайте навигацию. А кто то говорит, а нафиг она нам нужна?
Семиместный Логан? Говорят он у нас будет и будет под маркой ВАЗ. Но я вспоминаю то, как возмущались отсутствием универсалов Меган-2. Автофрамос их начал поставлять. И что? Многие ли их покупают. На дорогах его вовсе не видно. Востребованость оооочень ограниченая. Напоминает ситуацию с Твингами. Говорили даааайте. А появилась и стало понятно, что она нпрактически не нужна. Вот и прекратили поставки. То же и с Модусом. Были они. И многие ли их захотели купить? Единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же и с Модусом. Были они. И многие ли их захотели купить? Единицы.

По цене модуса можно было купить авто классом выше, дураков то нету. Мне нравился Citroen C3 Pluriel, но какова на него цена была??? То же и с модусом.
Касаемо семиместного логана то, как говориться "дорога ложка к обеду" и ниша семиместных авто эконом класса уже порядком занята, так что не удивлюсь невысокому спросу. Хотя в такси наверно пойдет на ура, все будет зависеть от цены в итоге.
Касаемо дизельных лагун, то многие уже распробовали дизельные пассаты, гольфы и А-4, а после них на лагуну точно не пересаживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы согласны, что КИА в соответствующих сегментах популярнее Рено? Ведь продажи у нее выше.

 

А престиж - понятие относительное. Естественно, что Порш с Астон Мартином престижнее в эфемерных попугаях, чем фольксваген с Рено.
Но давайте сравним престижность, к примеру,кроссоверов.
Предлагайте другие, отличные от кол-ва проданных, критерии.


Есть престиж и есть кол-во продаж авто. Одно НЕ РАВНО другому!
Престижность кроссоверов сравнить хотите- да легко - что престижней Рав4 или X-TRAIL или Freelander или Bmw X3 ?
У кого какая популярность и продажи и у кого какой престиж.

 

))) и я ещё словоблудием занимаюсь.... Хорошо хоть я не страдаю скудоумием.

 

Вот вы лично чего хотите от Рено - высоких продаж и это поднимет престиж марки в ваших глазах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ЮРЕЦ
    • Peter Meszaros
    • tohell
    • Denchikkhom
    • fisaliavip
    • solotha62
    • mehed
    • zexa67
    • alecsey
    • ukv77
    • kranik
    • Blacker
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация